Валерий Викторович, это дтп мэра Тулуна это работа гллбальщиков, воздаяние или попытка подставить Путина? https://yandex.ru/?sidebar=news&sidebar_href=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fstory%2FMehr_Tuluna_popal_v_DTP_ego_zhena_pogibla--dfc5a9c2c88f298731aed4e309e4fb5e%3Flang%3Dru%26from%3Dmain_portal%26stid%3Do4PnVRKskDTwoxcWD2C8%26t%3D1574520997%26lr%3D10758%26msid%3D1574521889.67981.140292.399571%26mlid%3D1574520997.glob_225.dfc5a9c2
Разбавлю печальную новость основного вопроса автора.
Всем товарищам занятых в разностороннем Самообразовании рекомендую к просмотру. Особенно людям обладающих склонностью к инженерии, конструированию и строительной науке. Строительство это наука, ведь она симбиоз Физики и Химии. Канал также рекомендован в целях развития индивидуальных творческих взглядов, для закрепления наилучшего понимания принципов ДОТУ на практике, которая наглядно представила устойчивые взаимосвязи в работе различных механизмов.
Просматривать ролики рекомендую из "прошлого в будущее" ближе к "настоящему", то есть "снизу вверх".
https://www.youtube.com/user/Andrey403816/videos
17:17 23.11.2019
Просто Серёжа
Подписчик
Ваша ссылка не открывается, проверяйте перед задаванием вопроса свои ссылки из сайдбаров ваших яндексов.
17:51 23.11.2019
П. Александра
Подписчик
Просто Серёжа Ваша ссылка не открывается, проверяйте перед задаванием вопроса свои ссылки из сайдбаров ваших яндексов.
П. Александра прошу прощения. Исправляюсь https://ria.ru/20191123/1561515274.html
Спасибо. А то по ссылке не понять который у вас источник. Нагуглить "тулун ДТП" ясно дело не проблема, но плясать от источника вопроса как-то логичнее.
ДТП мало и плохо сфоткано и видео пока неинформативны. Из известного:
Шевроле Каптива первого рестайла, 2011-2013 гв, особых "автопилотов" типа контроля полосы и подруливания подвеской нет, хотя есть круиз-контроль (т.е. цифровое управление газом) и есть активный усилитель руля (т.е. цифровое управление углом отклонения ведущих колёс), как впрочем есть и система стабилизации (ESP) и антиблокировочная система (ABS). Всё вместе это говорит о том, что теоретически дистанционный перехват управления на этом автомобиле всё же возможен, как минимум опосредованный.
Авария произошла на трассе М53 "Сибирь" в Черемховском районе Иркутской области. Сообщение о ДТП поступило в Единую дежурную диспетчерскую службу в 20:05 по местному времени (15:05 мск). Это означает, что гражданские сумерки наступили в 17:42, за два с половиной часа до ДТП, а астрономические сумерки в 19:03, за час до ДТП. То есть, на момент ДТП самая тёмная фаза сумерек уже наступила.
Трасса М-53 "Сибирь" в Черемховском районе не отличается ни ровным профилем рельефа, ни прямолинейностью перегонов, искусственного освещения нет, поэтому на расслабоне по ней не поедешь. Однако ровно эти же её особенности позволяют установить в целом ряде мест "светопоглощающий объект бесконечной массы" так, что ошибиться и причалить в него будет весьма вероятно. Смущает, что нет фоток грузовика, его видимого состояния фар, световозвращателей, ГРЗ и прочее. Говорят, лесовоз - значит грязен и в темноте невидим.
Кому фото-видео попадутся, снабдите обсуждение
20:29 23.11.2019
Бикарюк Сергей
Участник
Просто Серёжа Говорят, лесовоз - значит грязен и в темноте невидим.
Очень символично. Ведь иркутские региональные чиновники являются активными участниками процессов варварского расхищения лесных ресурсов Иркутской области и связанного с этим подрыва экологии последней. Ведь именно из-за незаконной хищнической вырубки лесов последнее наводнение в Тулуне имело такой катастрофический характер.
21:11 23.11.2019
Suche Vero
Подписчик
Просто Серёжа Из известного:
Шевроле Каптива первого рестайла, 2011-2013 гв, особых "автопилотов" типа контроля полосы и подруливания подвеской нет, хотя есть круиз-контроль (т.е. цифровое управление газом) и есть активный усилитель руля (т.е. цифровое управление углом отклонения ведущих колёс), как впрочем есть и система стабилизации (ESP) и антиблокировочная система (ABS). Всё вместе это говорит о том, что теоретически дистанционный перехват управления на этом автомобиле всё же возможен, как минимум опосредованный.
На автомобилях этих годов выпуска еще не практиковалось внедрение единого центра управления подсистемами и даже единой системы контроля если не считать таковой шину CAN. Фактически перечисленные подсистемы являются автономными и управляются только непосредственными органами и датчиками автомобиля. Так что вероятность внешнего дистанционного перехвата управления стремится к нулю. По крайней мере я бы большую вероятность отдал варианту что его украли инопланетяне. :)
Дорога там надо сказать не подарок и не зная её хорошо при превышении скорости можно очень даже влететь, даже если ты очень опытный водитель. А там превышают почти поголовно. Лесовозы там иногда ездят не то чтобы без световозвращателей, а иногда и без фар по причине их полного отсутствия. Как задних так и передних. Один раз сам чуть не причалил.
22:35 23.11.2019
Просто Серёжа
Подписчик
Suche Vero Так что вероятность внешнего дистанционного перехвата управления стремится к нулю.
Перечислил для честности, поскольку держал в уме принципиальную возможность осуществления предварительной закладки на одной из систем, раз уж они есть, но реальные шансы тому тоже оцениваю низко, полагаю если даже они и достаточны, то вариант безструктурного "лесовоза на обочине" куда менее сложный для исполнения. Опять же, заигравшийся ЭУР это подозрительно, а чумазый лесовоз на обочине ночью на М53 это какая-то неизбывная данность, которой никого не удивишь - ввзбесившаяся электроника в сводках ДТП редко муссируется, разве что в немногочисленных отзывных кампаниях, а фуры-брошенки мелькают 1-2 раза в неделю в статистике как штык. Народ подготовлен воспринимать.
Suche Vero Дорога там надо сказать не подарок и не зная её хорошо при превышении скорости можно очень даже влететь, даже если ты очень опытный водитель. А там превышают почти поголовно. Лесовозы там иногда ездят не то чтобы без световозвращателей, а иногда и без фар по причине их полного отсутствия. Как задних так и передних.
Совершенно верно. На этой трассе в радиусе 100 км это третье или четвёртое серьёзное ДТП за неделю, это только из того, что мне попадались, без поиска. Если подумать, то этот факт тоже укладывается в безструктурную схему "упреждающего подтверждения" так сказать.
23:00 23.11.2019
Просто Серёжа
Подписчик
Бикарюк Сергей Очень символично.
Да, не поспоришь. Даже если это просто матрица об эгрегор запнулась - "лес ответил". Однако, по поводу обвинений не всё так просто - где лес, где наводнение, и где мэр пострадавшего города.
В дополнение темы фоток лесовоза, удалось разглядеть его на видео СК с места ДТП, таймкод в ссылке: https://youtu.be/5rqz_4TcnIA?t=29
Виден помятый противоподкатный брус слева, сбитая фара и грустно поникший ГРЗ. Красный фонарик справа, косящий под стоп-сигнал, больше символизирует Репербан в Гамбурге или Ле Валле в Амстердаме. Однако, самое важное здесь то, что лесовоз пустой - отчётливо видны коники, между которыми нет сортиментов.
Лесовоз пуст.
23:22 23.11.2019
Константин
Подписчик
Мистическое, внеюридическое воздояние по делам его... Но это для него только предупреждение о пересечении границы божьего попущения и пока что ему дан шанс исправится...
07:15 24.11.2019
Р Евгений
Подписчик
Иванова Людмила это скорее матрица так сработала.
_однозначно
12:37 24.11.2019
Бикарюк Сергей
Участник
Просто Серёжа Бикарюк Сергей
Очень символично.
Да, не поспоришь. Даже если это просто матрица об эгрегор запнулась - "лес ответил". Однако, по поводу обвинений не всё так просто - где лес, где наводнение, и где мэр пострадавшего города.
Лес, впитывая в себя, удерживает избытки воды в экосистеме, поступаемой в неё от таяния снега и от атмосферных осадков. В районе Тулуна существенная часть леса была вырублена, что непоглощённая первым часть воды существенно увеличила катастрофичность наводнения, которое потенциально могло бы быть существенно более слабым.
Филатов Иван
Подписчик
Всем товарищам занятых в разностороннем Самообразовании рекомендую к просмотру. Особенно людям обладающих склонностью к инженерии, конструированию и строительной науке. Строительство это наука, ведь она симбиоз Физики и Химии. Канал также рекомендован в целях развития индивидуальных творческих взглядов, для закрепления наилучшего понимания принципов ДОТУ на практике, которая наглядно представила устойчивые взаимосвязи в работе различных механизмов.
Просматривать ролики рекомендую из "прошлого в будущее" ближе к "настоящему", то есть "снизу вверх".
https://www.youtube.com/user/Andrey403816/videos
17:17 23.11.2019
Просто Серёжа
Подписчик
17:51 23.11.2019
П. Александра
Подписчик
19:10 23.11.2019
Иванова Людмила
Подписчик
19:22 23.11.2019
Просто Серёжа
Подписчик
Спасибо. А то по ссылке не понять который у вас источник. Нагуглить "тулун ДТП" ясно дело не проблема, но плясать от источника вопроса как-то логичнее.
ДТП мало и плохо сфоткано и видео пока неинформативны. Из известного:
Шевроле Каптива первого рестайла, 2011-2013 гв, особых "автопилотов" типа контроля полосы и подруливания подвеской нет, хотя есть круиз-контроль (т.е. цифровое управление газом) и есть активный усилитель руля (т.е. цифровое управление углом отклонения ведущих колёс), как впрочем есть и система стабилизации (ESP) и антиблокировочная система (ABS). Всё вместе это говорит о том, что теоретически дистанционный перехват управления на этом автомобиле всё же возможен, как минимум опосредованный.
Авария произошла на трассе М53 "Сибирь" в Черемховском районе Иркутской области. Сообщение о ДТП поступило в Единую дежурную диспетчерскую службу в 20:05 по местному времени (15:05 мск). Это означает, что гражданские сумерки наступили в 17:42, за два с половиной часа до ДТП, а астрономические сумерки в 19:03, за час до ДТП. То есть, на момент ДТП самая тёмная фаза сумерек уже наступила.
Трасса М-53 "Сибирь" в Черемховском районе не отличается ни ровным профилем рельефа, ни прямолинейностью перегонов, искусственного освещения нет, поэтому на расслабоне по ней не поедешь. Однако ровно эти же её особенности позволяют установить в целом ряде мест "светопоглощающий объект бесконечной массы" так, что ошибиться и причалить в него будет весьма вероятно. Смущает, что нет фоток грузовика, его видимого состояния фар, световозвращателей, ГРЗ и прочее. Говорят, лесовоз - значит грязен и в темноте невидим.
Кому фото-видео попадутся, снабдите обсуждение
20:29 23.11.2019
Бикарюк Сергей
Участник
Очень символично. Ведь иркутские региональные чиновники являются активными участниками процессов варварского расхищения лесных ресурсов Иркутской области и связанного с этим подрыва экологии последней. Ведь именно из-за незаконной хищнической вырубки лесов последнее наводнение в Тулуне имело такой катастрофический характер.
21:11 23.11.2019
Suche Vero
Подписчик
На автомобилях этих годов выпуска еще не практиковалось внедрение единого центра управления подсистемами и даже единой системы контроля если не считать таковой шину CAN. Фактически перечисленные подсистемы являются автономными и управляются только непосредственными органами и датчиками автомобиля. Так что вероятность внешнего дистанционного перехвата управления стремится к нулю. По крайней мере я бы большую вероятность отдал варианту что его украли инопланетяне. :)
Дорога там надо сказать не подарок и не зная её хорошо при превышении скорости можно очень даже влететь, даже если ты очень опытный водитель. А там превышают почти поголовно. Лесовозы там иногда ездят не то чтобы без световозвращателей, а иногда и без фар по причине их полного отсутствия. Как задних так и передних. Один раз сам чуть не причалил.
22:35 23.11.2019
Просто Серёжа
Подписчик
Перечислил для честности, поскольку держал в уме принципиальную возможность осуществления предварительной закладки на одной из систем, раз уж они есть, но реальные шансы тому тоже оцениваю низко, полагаю если даже они и достаточны, то вариант безструктурного "лесовоза на обочине" куда менее сложный для исполнения. Опять же, заигравшийся ЭУР это подозрительно, а чумазый лесовоз на обочине ночью на М53 это какая-то неизбывная данность, которой никого не удивишь - ввзбесившаяся электроника в сводках ДТП редко муссируется, разве что в немногочисленных отзывных кампаниях, а фуры-брошенки мелькают 1-2 раза в неделю в статистике как штык. Народ подготовлен воспринимать.
Совершенно верно. На этой трассе в радиусе 100 км это третье или четвёртое серьёзное ДТП за неделю, это только из того, что мне попадались, без поиска. Если подумать, то этот факт тоже укладывается в безструктурную схему "упреждающего подтверждения" так сказать.
23:00 23.11.2019
Просто Серёжа
Подписчик
Да, не поспоришь. Даже если это просто матрица об эгрегор запнулась - "лес ответил". Однако, по поводу обвинений не всё так просто - где лес, где наводнение, и где мэр пострадавшего города.
В дополнение темы фоток лесовоза, удалось разглядеть его на видео СК с места ДТП, таймкод в ссылке:
https://youtu.be/5rqz_4TcnIA?t=29
Виден помятый противоподкатный брус слева, сбитая фара и грустно поникший ГРЗ. Красный фонарик справа, косящий под стоп-сигнал, больше символизирует Репербан в Гамбурге или Ле Валле в Амстердаме. Однако, самое важное здесь то, что лесовоз пустой - отчётливо видны коники, между которыми нет сортиментов.
Лесовоз пуст.
23:22 23.11.2019
Константин
Подписчик
07:15 24.11.2019
Р Евгений
Подписчик
_однозначно
12:37 24.11.2019
Бикарюк Сергей
Участник
Лес, впитывая в себя, удерживает избытки воды в экосистеме, поступаемой в неё от таяния снега и от атмосферных осадков. В районе Тулуна существенная часть леса была вырублена, что непоглощённая первым часть воды существенно увеличила катастрофичность наводнения, которое потенциально могло бы быть существенно более слабым.
14:54 24.11.2019