Иванов Иван

Подписчик

Здравствуйте Валерий Викторович и команда. Благодарим вас за ваш труд! Скажите, пожалуйста, на Ваш взглад, какие знания или область знаний, являются самыми закрытыми, которые тщательно охраняются ГП?

11:36 25.11.2019

Оценить вопрос +14 -3

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Курган Илья

Подписчик

Происхождение человека.

15:21 26.11.2019

О Ал

Подписчик

— в спорах не рождается истина.

* « Знать» имеет два лексических значения: знать - «высшие слои общества»; знать - «быть в курсе чего либо».
В древнерусском языке слово начинает употребляться с одиннадцатого века. Производные: знающий, знатный, признавать, узнавать, знание .

** короткий диалог по теме:
— ты знаешь кто я ?
— , а что мне делать с этим знанием ?

16:16 26.11.2019

Михаил

Подписчик

Знания о возможности человека общаться с "тем" миром. Все деньги, политика, религии специально созданы для того, чтобы люди не смотрели вглубь себя и не стремились познать свою суть, свое предназначение, не пытались даже восстановить или установить осознанную связь с Родом и Творцом.
Такое положение дел ни плохо, ни хорошо. Это школа, в которой люди учатся и обретают способности. Или не учатся и питают собой "тёмных". Школа, которая устроена по принципу естественного отбора.

04:00 27.11.2019

С. Алиса

Подписчик

От человечества пытаются скрыть, что мы -- это душа. Не что у нас есть душа, а что мы и есть душа. И душа неуничтожима и вечна. И что изначально у каждого из нас есть свои, сугубо индивидуальные отношения с Богом.

16:09 27.11.2019

Просто Серёжа

Подписчик

ГП не занимается избирательным закрытием знаний, ГП в этом вопросе в первую очередь оперирует на мировоззренческом уровне, а не силовом, или даже хронологическом, фактологическом или экономическом - на всех этих уровнях и построены структуры, которые можно назвать "областями знаний", но управляются они бесструктурно, методологией верхнего приоритета. Этот мировоззренческий уровень характеризуется воспитанием автоматизмов распознавания, наиболее соответствующих Мирозданию и окружающей реальности. Это требует осмысления частных процессов в полноте и целостности, и определения в своём восприятии иерархическую упорядоченность их во взаимной вложенности, иными словами - высокоразвитого чувства Меры, которое является основой культуры мышления, а его отсутствие - основой интеллектуального иждивенчества.

Следовательно, для того, чтобы управлять всей полнотой доступных процессов и расширять для себя их "палитру", ГП перехватил управление развитием и становлением чувства Меры у человека, и перехватил хитро: в общественное сознание была внесена идея, что основными и главными элементами прогресса, безопасности и счастья являются знания и достижения на любых прочих уровнях - хронологическом, фактологическом, экономическом, особенно в их прикладных, материальных ветвях; такие знания, а затем и науки объявили прикладными, зверски полезными и сугубо понятными для начинающих специалистов, тем самым выделив это направление деятельности в эффективную систему общественных отношений. В противовес этому, фундаментальную науку, чем бы она ни являлась в каждую эпоху, к изучению аспектов мировоззрения допускали, однако этот процесс, с появлением самого разделения на "теорию" и "практику", оказался довольно качественно управляемым - теоретикам зачастую требуется больше средств/энергии/времени, чем практикам, но практики при этом, "окупаются быстрее и полезнее". Именно этот аспект выставляется как метод выбора управленческого решения, однако надо понимать, что перевод диалога теории и практики в русло эффективности, полезности и сегодняшних задач - это ширма, обман, созданный с целью ограничить развитие чувства Меры у всего человечества.

Когда чувство Меры и его развитие перехвачено, вокруг него строятся специальные структуры на хронологическом, фактологическом или экономическом приоритетах - такие как религия, психология, журналистика, юриспруденция, и многие другие, истинной целью которых является обусловить правильность отсутствия чувства Меры и опровергнуть необходимость его развития "непознаваемостью Бога", "психотерапевтической помощью" и подобными механизмами. Так, появляется ещё один класс общественного знания - т.н. "гуманитарное", которое во многом является отражением состоявшегося перехвата и укреплением его позиций. Естественно, ничего плохого в гуманитарных науках нет, там точно также содержатся, изучаются и накапливаются важнейшие для цивилизации знания, однако методология их познания усложнена и обесценена всё той же "непрактичностью" науки - успешными становятся скорее те деятели, которые выполняют основную цель - торможение развития чувства Меры.

В процессе эволюции цивилизации, или ГИП, области знаний разветвлялись, смешивались и переходили друг в друга, поэтому тыкать пальцем в какую-то конкретную науку нет никакого смысла - нужно понять, что на разных этапах "герметичность" осуществлялась различными механизмами и в разные эпохи для разных наук, однако, важно помнить, что это всегда связано с Мерой - матрицами и тензорами, иерархиями и структурами, сетями и связями, объектом и фоном, и тдтп.

14:23 30.11.2019

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика