Здравствуйте, Валерий Викторович! Прочитав книгу ВП СССР "Последний Гамбит", до конца не могу понять, как авторы "Оборонного пикника" отобразили образно информацию о прошлом, настоящем и будущем, сформировав таким образом матрицу будущих событий, таких как, распад СССР или теракты 11 Сентября в США, делали они это преднамеренно с уровня сознания, обладая определенными знаниями и информацией или же это выразилось с безсознательных уровней психики самих авторов? Заранее благодарю за ответ.
Пякин уже отвечал, что КОБ и ДОТУ позволяют видеть окружающий мир не калейдоскопчно-дискретно, а в полной мере. А т.к. мир (жизнь) не статика, а совокупность процессов, то можно с их помошью научиться воспринимать и мыслить прцессно, а не статично. Тогда можно "увидеть" начало и конец процесса, увидеть" те прцессы, которые другие не замечают. Это более точная предикция по сравнению с предикцией, например, Кейси, по которому вопрос выше⬆.
17:45 27.11.2019
Фетисова Наталья
Подписчик
Я комментировала вопрос по Кейси. Здесь добавился образ по предсказаниям Кейси. Его вариант похож на то, как завели слепого в клетку слона, которого он никогда не видел, и на ощупь предложили описать слона (по аналогии известной притчи про слепых). В добавок помогая ему, направляя к неправильным выводам, чтоб не стал дюже умным, то есть независимым от тех, кто специализируется на разведении лохов.
17:58 27.11.2019
Одесса Сергей К
Подписчик
Наталья, спасибо за комментарий ! Я имею представление зачем нужно изучать КОБ и ДОТУ, и сам изучаю уже на протяжении пяти лет, а в моём вопросе Валерию Викторовичу, я хотел бы для себя прояснить, как авторы "пикников" смогли в рисунках передать не только, прошлое, которое уже осуществилось, предположительно, авторы "пикников" владели историческими данными, и как мне видится, и методологией, но как им в рисунках удалось предсказать будущее в этом вопрос.
18:05 27.11.2019
Курган Илья
Подписчик
То что вы не поняли - это нормально. Тут большинство ничего не понимают и только умничают.
14:35 28.11.2019
Одесса Сергей К
Подписчик
Илья, спасибо за понимание!
14:52 28.11.2019
Фетисова Наталья
Подписчик
Одесса Сергей К Наталья, спасибо за комментарий ! Я имею представление зачем нужно изучать КОБ и ДОТУ, и сам изучаю уже на протяжении пяти лет, а в моём вопросе Валерию Викторовичу, я хотел бы для себя прояснить, как авторы "пикников" смогли в рисунках передать не только, прошлое, которое уже осуществилось, предположительно, авторы "пикников" владели историческими данными, и как мне видится, и методологией, но как им в рисунках удалось предсказать будущее в этом вопрос.
Может я плохо понимаю Ваш вопрос? Вы не можете понять принцип изображения? Так это берётся в руки карандаш. Или Вы имеете ввиду откуда сценарий изображённого? Так я сказала, это по принципу сценария голливудского фентези - спец.консультант проконсультировал и дал им исторические данные (сами они не владели), а уж художник нарисовал (он инструмент, методология ему не нужна).
15:07 28.11.2019
Одесса Сергей К
Подписчик
[quote:305416]Одесса Сергей К
Наталья, спасибо за комментарий ! Я имею представление зачем нужно изучать КОБ и ДОТУ, и сам изучаю уже на протяжении пяти лет, а в моём вопросе Валерию Викторовичу, я хотел бы для себя прояснить, как авторы "пикников" смогли в рисунках передать не только, прошлое, которое уже осуществилось, предположительно, авторы "пикников" владели историческими данными, и как мне видится, и методологией, но как им в рисунках удалось предсказать будущее в этом вопрос.
Может я плохо понимаю Ваш вопрос? Вы не можете понять принцип изображения? Так это берётся в руки карандаш. Или Вы имеете ввиду откуда сценарий изображённого? Так я сказала, это по принципу сценария голливудского фентези - спец.консультант проконсультировал и дал им исторические данные (сами они не владели), а уж художник нарисовал (он инструмент, методология ему не нужна).[/qu
А вы читали работу ВП СССР "Последний Гамбит"?
15:36 28.11.2019
Халилов Руслан
Подписчик
У множества людей этот вопрос вызывал интерес, и даже недоумение.
Чтобы как-то навести на мысль о том, каким образом могли развиваться события, нелишним будет напомнить притчу о метком стрелке.
Путешествовал по миру меткий стрелок. В какой бы город он не заезжал, в стрельбе из лука он был самый лучший. Равных ему не было во всём мире.
И вот однажды он заехал в один маленький, но удивительный городишко. В этом городе на всех стенах висели мишени, которые были поражены стрелой точно в яблочко. Не было ни одной мишени, где бы стрела была не в центре! Опытный стрелок очень обрадовался, он понял, что в этом городе есть ловкий лучник, и стал разыскивать его.
Каково же было его удивление, когда он узнал, что этот меткий стрелок ещё совсем юный мальчик.
— Я уже опытный стрелок, я объездил весь мир, и нигде я не видел, чтобы человек мог поразить все мишени без исключения, — говорит приезжий стрелок. — Я много тренируюсь, я по праву считаюсь лучшим стрелком, но даже я иногда могу допустить осечку. Как же тебе удаётся поражать все мишени точно в цель, как ты это делаешь?
— Очень просто, на самом деле нет ничего сложного, — отвечает юный стрелок. — Я выбираю удобную стену. И стреляю в ту, которая мне понравилась. А затем подхожу и вокруг стрелы рисую мишень.
16:40 28.11.2019
Одесса Сергей К
Подписчик
Халилов Руслан У множества людей этот вопрос вызывал интерес, и даже недоумение.
Чтобы как-то навести на мысль о том, каким образом могли развиваться события, нелишним будет напомнить притчу о метком стрелке.
Путешествовал по миру меткий стрелок. В какой бы город он не заезжал, в стрельбе из лука он был самый лучший. Равных ему не было во всём мире.
И вот однажды он заехал в один маленький, но удивительный городишко. В этом городе на всех стенах висели мишени, которые были поражены стрелой точно в яблочко. Не было ни одной мишени, где бы стрела была не в центре! Опытный стрелок очень обрадовался, он понял, что в этом городе есть ловкий лучник, и стал разыскивать его.
Каково же было его удивление, когда он узнал, что этот меткий стрелок ещё совсем юный мальчик.
— Я уже опытный стрелок, я объездил весь мир, и нигде я не видел, чтобы человек мог поразить все мишени без исключения, — говорит приезжий стрелок. — Я много тренируюсь, я по праву считаюсь лучшим стрелком, но даже я иногда могу допустить осечку. Как же тебе удаётся поражать все мишени точно в цель, как ты это делаешь?
— Очень просто, на самом деле нет ничего сложного, — отвечает юный стрелок. — Я выбираю удобную стену. И стреляю в ту, которая мне понравилась. А затем подхожу и вокруг стрелы рисую мишень.
Спасибо за комментарий! Очень интересная притча, из чего наводиться мысль, что ответ на самый сложный вопрос всегда лежит, где-то на поверхности.
16:52 28.11.2019
Халилов Руслан
Подписчик
Одесса Сергей К
...ответ на самый сложный вопрос всегда лежит, где-то на поверхности.
Нередко бывает так, что ответ лежит не то, чтобы на поверхности, а в своеобразном устройстве сопутствующих объектов.
Чтобы составить для себя представление, каким образом это способно работать, можно рекомендовать пересмотреть документальный сериал "Тайны великих магов. Разоблачение иллюзии".
18:37 28.11.2019
Одесса Сергей К
Подписчик
[quote:305440]Одесса Сергей К
...ответ на самый сложный вопрос всегда лежит, где-то на поверхности.
Нередко бывает так, что ответ лежит не то, чтобы на поверхности, а в своеобразном устройстве сопутствующих объектов.
Чтобы составить для себя представление, каким образом это способно работать, можно рекомендовать пересмотреть документальный сериал "Тайны великих магов. Разоблачение иллюзии
Вы, наверное, имеете ввиду, ответ лежит в мозаике множества фактов, что формируют в конечном итоге картину в целом. А сериал посмотрю, спасибо за рекомендацию.
18:46 28.11.2019
Одесса Сергей К
Подписчик
Поймал себя на мысли, что быть может, авторы "пикников" на уровне своего сознания отобразили факты соответствующие их времени в котором они жили, а на уровне второго смыслового ряда самих рисунков, проявилась матрица будущих событий. И если взять во внимание предсказания Кассандры о падении Трои, или миф "О Данае", которым не было принято должного значения участниками тех событий, то и выходит, что всё происходит наилучшим образом сообразно нравственности и этики всех участников процесса, и для того, чтобы управлять этими матрицами, и избегать нежелательных последствий, то нужно преображаться всем людям в сторону человечности, как написано в одной из сур Корана "Аллах не изменит нашего положения, пока мы сами не изменим себя".
20:35 28.11.2019
Одесса Сергей К
Подписчик
[quote:305347]Я комментировала вопрос по Кейси. Здесь добавился образ по предсказаниям Кейси. Его вариант похож на то, как завели слепого в клетку слона, которого он никогда не видел, и на ощупь предложили описать слона (по аналогии известной притчи про слепых). В добавок помогая ему, направляя к неправильным выводам, чтоб не стал дюже умным, то есть независимым от тех, кто специализируется на разведении лохов.
Уважаемая Наталья! Я хотел бы перед вами извиниться за своё невежество, я действительно не мог понять ваш ответ. А суть вашего ответа заключается в том, что "пикники" это глобально-политический заказ, и авторы "пикников" лишь инструмент, который этот заказ исполнили, а те процессы которые были заложены в самих пикниках, давно готовились мировой закулисой. А за основу сюжетов рисунков, были взяты исторические данные и предсказания Эдгара Кейси.
Фетисова Наталья
Подписчик
17:45 27.11.2019
Фетисова Наталья
Подписчик
17:58 27.11.2019
Одесса Сергей К
Подписчик
18:05 27.11.2019
Курган Илья
Подписчик
14:35 28.11.2019
Одесса Сергей К
Подписчик
14:52 28.11.2019
Фетисова Наталья
Подписчик
Может я плохо понимаю Ваш вопрос? Вы не можете понять принцип изображения? Так это берётся в руки карандаш. Или Вы имеете ввиду откуда сценарий изображённого? Так я сказала, это по принципу сценария голливудского фентези - спец.консультант проконсультировал и дал им исторические данные (сами они не владели), а уж художник нарисовал (он инструмент, методология ему не нужна).
15:07 28.11.2019
Одесса Сергей К
Подписчик
Наталья, спасибо за комментарий ! Я имею представление зачем нужно изучать КОБ и ДОТУ, и сам изучаю уже на протяжении пяти лет, а в моём вопросе Валерию Викторовичу, я хотел бы для себя прояснить, как авторы "пикников" смогли в рисунках передать не только, прошлое, которое уже осуществилось, предположительно, авторы "пикников" владели историческими данными, и как мне видится, и методологией, но как им в рисунках удалось предсказать будущее в этом вопрос.
Может я плохо понимаю Ваш вопрос? Вы не можете понять принцип изображения? Так это берётся в руки карандаш. Или Вы имеете ввиду откуда сценарий изображённого? Так я сказала, это по принципу сценария голливудского фентези - спец.консультант проконсультировал и дал им исторические данные (сами они не владели), а уж художник нарисовал (он инструмент, методология ему не нужна).[/qu
А вы читали работу ВП СССР "Последний Гамбит"?
15:36 28.11.2019
Халилов Руслан
Подписчик
Чтобы как-то навести на мысль о том, каким образом могли развиваться события, нелишним будет напомнить притчу о метком стрелке.
Путешествовал по миру меткий стрелок. В какой бы город он не заезжал, в стрельбе из лука он был самый лучший. Равных ему не было во всём мире.
И вот однажды он заехал в один маленький, но удивительный городишко. В этом городе на всех стенах висели мишени, которые были поражены стрелой точно в яблочко. Не было ни одной мишени, где бы стрела была не в центре! Опытный стрелок очень обрадовался, он понял, что в этом городе есть ловкий лучник, и стал разыскивать его.
Каково же было его удивление, когда он узнал, что этот меткий стрелок ещё совсем юный мальчик.
— Я уже опытный стрелок, я объездил весь мир, и нигде я не видел, чтобы человек мог поразить все мишени без исключения, — говорит приезжий стрелок. — Я много тренируюсь, я по праву считаюсь лучшим стрелком, но даже я иногда могу допустить осечку. Как же тебе удаётся поражать все мишени точно в цель, как ты это делаешь?
— Очень просто, на самом деле нет ничего сложного, — отвечает юный стрелок. — Я выбираю удобную стену. И стреляю в ту, которая мне понравилась. А затем подхожу и вокруг стрелы рисую мишень.
16:40 28.11.2019
Одесса Сергей К
Подписчик
Спасибо за комментарий! Очень интересная притча, из чего наводиться мысль, что ответ на самый сложный вопрос всегда лежит, где-то на поверхности.
16:52 28.11.2019
Халилов Руслан
Подписчик
...ответ на самый сложный вопрос всегда лежит, где-то на поверхности.
Нередко бывает так, что ответ лежит не то, чтобы на поверхности, а в своеобразном устройстве сопутствующих объектов.
Чтобы составить для себя представление, каким образом это способно работать, можно рекомендовать пересмотреть документальный сериал "Тайны великих магов. Разоблачение иллюзии".
18:37 28.11.2019
Одесса Сергей К
Подписчик
...ответ на самый сложный вопрос всегда лежит, где-то на поверхности.
Нередко бывает так, что ответ лежит не то, чтобы на поверхности, а в своеобразном устройстве сопутствующих объектов.
Чтобы составить для себя представление, каким образом это способно работать, можно рекомендовать пересмотреть документальный сериал "Тайны великих магов. Разоблачение иллюзии
Вы, наверное, имеете ввиду, ответ лежит в мозаике множества фактов, что формируют в конечном итоге картину в целом. А сериал посмотрю, спасибо за рекомендацию.
18:46 28.11.2019
Одесса Сергей К
Подписчик
20:35 28.11.2019
Одесса Сергей К
Подписчик
Уважаемая Наталья! Я хотел бы перед вами извиниться за своё невежество, я действительно не мог понять ваш ответ. А суть вашего ответа заключается в том, что "пикники" это глобально-политический заказ, и авторы "пикников" лишь инструмент, который этот заказ исполнили, а те процессы которые были заложены в самих пикниках, давно готовились мировой закулисой. А за основу сюжетов рисунков, были взяты исторические данные и предсказания Эдгара Кейси.
06:31 03.12.2019