Доброго Вам Здравия. Постараюсь быть кратким. Я гражданин СССР, проживаю в Германии с 1990года. Как положено сразу встал на учёт в посольстве в Бонне на срок пяти лет. По окончании этого срока пытаюсь до сих пор получить Российское подданство, то есть иметь двойное гражданство. Но вози поныне там. Таких, как я много. Объясните пожалуйста, какое такое преступление мы совершили, что нас лишили прав. Буду очень БлагоДарен Вам.
Преступление совершили не Вы, а бюрократы которые сидят в посольстве. И название этому преступлению - саботаж.
05:12 27.11.2019
Филатов Иван
Подписчик
Автору вопроса. Тенденции таковы что Россия однажды вообще закроет двери на многие десятилетия от гостей не прошенных. И вовсе ни потому что гости плохи. Это необходимо сделать для восстановления разрухи, которую оставили после себя приверженцы "рыночных отношений" и европейской демократии. Одним из вопросов описываемой проблематики можно считать сильно подорванную демографию Русского населения после ошибочной "управленческой" политики и действий. Проблемы ни только в демографии, но и эти трудности тоже существуют https://ria.ru/20190417/1552781926.html
Никаких преступлений вы ни совершали, иначе бы сидели в тюрьме, всё остальное предоставлено на суд Совести и личных неизбежных обстоятельств.
10:01 27.11.2019
Прохожий
Подписчик
"Я гражданин СССР, проживаю в Германии с 1990года.", "Таких, как я много."
Извините, Артур, Вы поступили в 1990 году, как предусматривалось планом разрушения СССР (понимаем, как последнего государства Российского, по планам ГП). Т.о. вы были устойчивы по предсказуемости поведения предусмотренного планом разрушения России, т.е работали на выполнение плана ГП! Большинство оказались не устойчивы по предсказуемости поведения, и слава Богу! Люди выживали и ходили на работу, на которой не платили зарплату. Военнослужащие, в большинстве своем, продолжали выполнять свой долг за копейки. Учителя учили детей за копейки. Врачи лечили тоже за копейки. Страна планомерно разваливалась, но люди сопротивлялись, сами возможно того не понимая, как могли! Именно статистика массового поведения привела к власти В.В.Путина.
Но Ваша статистика работала на другое, извините еще раз. Это, конечно, не преступление, но...
Я не такой великодушный, как народ (соборный разум) России. Да, есть еще чиновники, которые работают против интересов России. Может в этом изъяне есть и частичка вашего участия? Вы не задумывались на эту тему? Скорее всего нет. Раз Вы сразу начинаете с претензий, даже без понимания, что Вы сами эту ситуацию так сложили.
Я очень отчетливо помню, как по ТВ показали режисера/актера, не хочу его упоминать, с перона, уезжая из России, говорил, что надо бежать из этой страны, НАШУ СТРАНУ они называли этой страной... Сейчас он вернулся, многие гадают до сих пор "почему?", оставив тогда жену и детей в Израиле... Я не призываю Вас бросать семью, но приезжайте сюда и стройте с нами новую Россию. Уже много людей здесь с паспортами ГР, без таковых... Нет, Вам там комфортней, но перспективка не ахти, так что "эй вы, русские, дайте паспорт, мало ли что"? Кто же это "нас лишили прав"? Подумайте на эту тему...
Простите за резкость, но вы, в том числе, сами сотворили эту ситуацию, а теперь ищете виноватого...
Да, и мы не говорили гражданин СССР! Либо "Советский человек", либо "гражданин Советского Союза"!
10:05 27.11.2019
+ Сергей
Подписчик
А разве сейчас у нас допустимо двойное гражданство с Германией?
11:26 27.11.2019
Suche Vero
Подписчик
Не хочу показаться резким, тут уже много сказали про то в какой план Вы вписались в 1990-ом году специально или не специально. Но хочу ответить на явно поставленный вами вопрос. Вы спрашиваете какое такое преступление мы совершили, что нас лишили прав? Все просто. Вы сделали массовую статистику которая тогда работала на развал СССР, теперь Ваша попытка вернуть гражданство, надо сказать формально вполне законная, будет работать на разрушение мифа о том что СССР был тогда так плох. Так что обратитесь к тем кто Вас туда, тогда, так, приглашал, на уговоры кого Вы согласились и спросите их почему они не хотят чтобы вы получили то что вроде как ваше по праву. И если из тех кто вас тогда приглашал найдется хоть один честный, то он Вам ответит: "Вы уехали из плохого СССР и не должны хотеть в плохую Россию возвращаться. Так что мы и наши агенты внутри России Вам будем мешать получить гражданство всеми силами и публично будем говорить что Вы не хотите возвращаться."
Так что задавать вопрос вам надо не России. Задавать вам вопрос надо тем кто Вас зазывал. Вы, пытаясь вернуть гражданство, совершаете сейчас преступление перед ними. Вы им ломаете статистику.
Так что выбор у вас весьма и весьма не велик. Или смириться что вы навсегда покинули ненавистный СССР, или сжать зубы и жестоко всеми силами бороться с теми кто вас тогда польстил, за то чтобы исправить ВАШУ ошибку. Выбор за вами.
11:56 27.11.2019
Aleksejeva Ella
Подписчик
Вы разберитесь в двух соснах, в Германии не разрешено двойное гражданство.Какие изменения должны были быть в 2019 году,с этим к послу,а не к Пякину В.В. и разберитесь сами. Россия без проблем дает гражданство всем бывшим гражданам СССР.Моя знакомая уехала недавно из Латвии.Уже две недели,как живет в Анапе.
Оформление бумаг заняло около года,квартиру в Риге продала,купила в Анапе.Уехала с сыном шести лет,говорит, из-за реформы образования.Убедить ее,что никакой русский язык не будет запрещен в Латвии, было бесполезным делом.
Вот так и носитесь как зайцы по свету,сами разобраться ни в чем не хотите.
12:05 27.11.2019
North Fox
Подписчик
>>Убедить ее,что никакой русский язык не будет запрещен в Латвии, было бесполезным делом.
Вполне понятно почему она уехала.
14:50 27.11.2019
Suche Vero
Подписчик
Aleksejeva Ella Моя знакомая уехала недавно из Латвии.
Тут есть важный нюанс, думаю знакомая не уезжала в Латвию из СССР. А товарищ задающий вопрос уезжал. А вообще, в целом, с Вами согласен.
Aleksejeva Ella Россия без проблем дает гражданство всем бывшим гражданам СССР.
И кстати про без проблем, во всем есть свои нюансы. Знаю человека который прожил в РФ 10 с лишним лет и никак не могу получить паспорт РФ. Так и жил с паспортом СССР. А вся проблема в том что родился он то ли в Казахстане, то ли в Киргизии. В общем где-то там. И тем не менее паспортно-визовая служба РФ устроила ему такую жестокую чехарду что непонятно плакать или смеяться. От него требовали чтобы он получил ЛИЧНО какие-то бумаги на родине, при этом не давали никаких бумаг чтобы была возможность выехать и получить их. Так что с без проблем вы немного того, перегнули.
15:10 27.11.2019
Фетисова Наталья
Подписчик
Из вопроса не понятно. По процессуальной логике у Вас на руках должны быть официальные ответы-разъяснения (на каком основании Ввм отказано в запросе) от структур, в которые Вы официаоьно обращались. Эти документы при подтверждении юристами их необоснованности могут быть использованы в суде для понуждения компетентных органов соблюдать закон в отношении Вас (если таковой ими нарушен по подтверждению компетентного юриста).
16:35 27.11.2019
Фетисова Наталья
Подписчик
В ответах должны быть разъяснения как правильно поступить в Вашем случае, если Вы не правильно действовали, не зная всех юридических порядков. Так, шаг за шагом можно продвинуться к цели. Это может бытьтягомотиной, но в основном для тяжбы нужно терпение и настойчивость. Не все готовы на это, бросают в начале пути.
16:41 27.11.2019
Фетисова Наталья
Подписчик
У бюрократии на это и расчёт – продинамить лоха, они в этом спецы. Некоторые добившиеся так и говорят, чтоб добиться своего им пришлось изучить чуть ли не весь процессуальный кодекс.
16:46 27.11.2019
К. Николай
Подписчик
Разве можно получить гражданство РФ проживая в другой стране? Вы что-то путаете.
17:54 27.11.2019
Джельсомино .
Подписчик
Прохожий &
Я не такой великодушный, как народ (соборный разум) России.
Да, ты просто злобный россиянин. Что за бред вообще ты выдал? Большая часть тех, кто уехал на ПМЖ в другие страны помогали выжить своим родственникам, а ты из них чуть-ли не изменников делаешь и вину развала СССР на них повесил. Ты вообще кто, чтобы такое заявлять? Сам-то чем был занят в то время? Ты ещё выдай, что одни только потриоты остались.
Да, огромный процент таких, кто перебравшись в Европу стал относиться к России с пренебрежением, но не мало и таких, кто отстаивает интересы нашей страны там, в тылу. И им куда труднее, чем тебе на сайте fct-altay. Русский мир расширяется на запад как раз на их плечах, не на твоих. И это важная задача и очень трудная.
А по-твоему, надо было всем тем, кто оказался на территории стран союзных с Германией, по окончании войны клейма выжечь, а то и расстрелять.
Уезжают по разным причинам. Кто-то, действительно, сваливает из "этой страны", но это не все такие.
А, если человек оказавшись за границей не на пивко подсел, а поднялся над 5-м приоритетом ОСУ и начал ещё и КОБу осваивать и распространять её знания, то это полностью вписывается в сценарий Русского мира.
Уже Турцию назвали федеральным округом, и Японию и пол Европы поделили, но вот только к нам не суйтесь. Что за чушь!
19:50 27.11.2019
Джельсомино .
Подписчик
Suche Vero
Так что задавать вопрос вам надо не России. Задавать вам вопрос надо тем кто Вас зазывал.
Вот это классно! Это прям по Медведеву! Он на вопрос учителя по зарплатам примерно так же ответил.
19:59 27.11.2019
Aleksejeva Ella
Подписчик
К. Николай Разве можно получить гражданство РФ проживая в другой стране? Вы что-то путаете.
Можно. В странах Прибалтики очень много людей получили гражданство,после того,как был присвоен статус негра(негражданина) в Латвии и Эстонии.В Литве все дали нулевой статус гражданства Литвы,но не все взяли его,а запросили гражданство РФ.
20:49 27.11.2019
Aleksejeva Ella
Подписчик
Suche Vero Aleksejeva Ella
Моя знакомая уехала недавно из Латвии.
Тут есть важный нюанс, думаю знакомая не уезжала в Латвию из СССР. А товарищ задающий вопрос уезжал. А вообще, в целом, с Вами согласен.
Aleksejeva EllaРоссия без проблем дает гражданство всем бывшим гражданам СССР.
И кстати про без проблем, во всем есть свои нюансы. Знаю человека который прожил в РФ 10 с лишним лет и никак не могу получить паспорт РФ. Так и жил с паспортом СССР. А вся проблема в том что родился он то ли в Казахстане, то ли в Киргизии. В общем где-то там. И тем не менее паспортно-визовая служба РФ устроила ему такую жестокую чехарду что непонятно плакать или смеяться. От него требовали чтобы он получил ЛИЧНО какие-то бумаги на родине, при этом не давали никаких бумаг чтобы была возможность выехать и получить их. Так что с без проблем вы немного того, перегнули.
А то я инопланетянка.Проблемы с чиновниками есть во всех странах. В постосоветских странах хоть гоняют чиновников люди,а в Европе и Америке,попробуй рот открыть,без штанов и на улице бомжом окажешься.
Я даже в курсе,что вопрос с гражданством решается на приеме у посла (консула).Неужели посол не объяснил закон?
Фетисова Наталья Некоторые добившиеся так и говорят, чтоб добиться своего им пришлось изучить чуть ли не весь процессуальный кодекс.
А другого выхода нет,как открывать закон и становится грамотнее чиновников.Я умудрилась еще при Советах посудиться с беспредельщиками от чиновничества.Молодая,горячая была.Как то по судьбе всегда за справедливость было и пофиг, кто передо мной,судья,рабочий или министр.Как впрочем и сейчас.
Если при мне даже президент страны будет нести чушь,я не буду улыбчиво поджимать губки и закатывать глазки,но и хамить и вижзать не стану.Все культурно и ласково буду обсуждать,что еще для них хуже.Очень многих научила открывать книгу и изучать закон,они для народа пишутся.
Чиновников не надо бояться и их статусности,так задавят по одному.
21:01 27.11.2019
Мальцева Galina
Подписчик
Вы гражданин страны, которой нет.
Чтобы стать гражданином РФ необходимо соблюсти определенные условия.
И всё.
Если ваша профессия входит в список "ценных", то это вопрос недель.
Но придется отказаться от немецкого гражданства.
Россия не признает двойного гражданства. Она не мешает вам иметь их несколько, если это не противоречит конкретному закону.
Наверняка, в посольстве вам всё объяснили. Но эмоции в вас берут верх.
02:00 28.11.2019
Мальцева Galina
Подписчик
Артур, вы были гражданином страны, которой уже нет.
Чтобы получить гражданство РФ, необходимо соблюсти определенные условия. Это стандарт в любой стране.
Если вы попадаете под программу облегченного получения гр-ва как обладатель ценной профессии, то это вопрос месяцев. Но придется отказаться от гражданства Германии.
Россия не признает двойное гражданство. Но она позволят иметь другие, если ваша деятельность не регламентирована определенным законом.
Уже после получения российского гражданства
Всё это в посольстве вам объяснили . Но эмоции ваши берут верх.
02:14 28.11.2019
К. Николай
Подписчик
Aleksejeva Ella К. Николай
Разве можно получить гражданство РФ проживая в другой стране? Вы что-то путаете.
Можно. В странах Прибалтики очень много людей получили гражданство,после того,как был присвоен статус негра(негражданина) в Латвии и Эстонии.В Литве все дали нулевой статус гражданства Литвы,но не все взяли его,а запросили гражданство РФ.
мы ведь не говорим об особых случаях . Есть ещё ДНР и ЛНР, тоже исключения.
03:37 28.11.2019
К. Николай
Подписчик
Aleksejeva Ella К. Николай
Разве можно получить гражданство РФ проживая в другой стране? Вы что-то путаете.
Можно. В странах Прибалтики очень много людей получили гражданство,после того,как был присвоен статус негра(негражданина) в Латвии и Эстонии.В Литве все дали нулевой статус гражданства Литвы,но не все взяли его,а запросили гражданство РФ.
мы ведь не говорим об особых случаях . Есть ещё ДНР и ЛНР, тоже исключения.
03:37 28.11.2019
К. Николай
Подписчик
Иностранные граждане и лица без гражданства, ПРОЖИВАЮЩИЕ НА ТЕРРИТОРИИ Российской Федерации, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условия о сроке проживания, установленного пунктом "а" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если указанные граждане и лица:
а) родились на территории РСФСР и имели гражданство бывшего СССР;
б) состоят в браке с гражданином Российской Федерации не менее трех лет;
Автору вопроса:
НДля получения гражданства России необходимо проживать на территории РФ. Вам для начала самому необходимо разобраться в этом вопросе. Ваше преступление - неграмотность.
04:53 28.11.2019
Прохожий
Подписчик
Джельсомино . Да, ты просто злобный россиянин. Что за бред вообще ты выдал?
Задело за живое? Это Вы злобный. Сразу перешли на "ты", а я с Вами на брудершафт не пил... Если Вы не поняли, что я написал, тогда это действительно бред, для Вас уж точно... Но в этом и я виноват, не смог донести смысл сказанного, но возможно есть и Ваша доля ответственности за то, что Вы не поняли. Некоторые вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Джельсомино . Ты вообще кто, чтобы такое заявлять?
А надо стать героем России или депутатом, что бы высказывать свое мнение на этом ресурсе? Или у Вас получать лицензию?
Джельсомино . Сам-то чем был занят в то время?
Это из разряда "сам дурак"? Ну наверное, по-вашему, дурак дураком, служил в армии до пенсии, примерно за 40$ в месяц, ну или у.е.,как тогда было принято говорить, правда тогда не факт, что дадут деньги в этом месяце, бывало по несколько месяцев ждали выплат. Жене в гарнизоне работы не было. В свободное от службы время, когда в охране, когда на стройке, вагоны разгружал, да еще участок земли дали небольшой, картошку сажал, и прочее, короче крутился, как мог... Только одно не делал, хотя предлагали и звали, закон не преступал...
Джельсомино . Большая часть тех, кто уехал на ПМЖ в другие страны помогали выжить своим родственникам,
Да Вы что... Круто... Думает это "Джельсомино", совсем родственникам туго стало жить, поеду-ка я заграницу, надо же им помочь, а то, кто же им поможет еще... Молодец. А те кто не поехал помогать на шее таких героев сидели и только ножками дрыгали... А зачем суетится, Джельсомино скоро еще деньжат подкинет, сам впроголодь будет жить, а мне сытую жизнь обеспечит! Да еще и мир спасет, русский мир продвинет и спасет другие народы... А эти поцтриоты "жировали в тылу" за счет честных пацанов.
Джельсомино . но вот только к нам не суйтесь.
Говоря Вашими словами, "что за чушь"? Вы видимо пропустили "приезжайте сюда и стройте с нами новую Россию. Уже много людей здесь с паспортами ГР, без таковых..." Хотя, возможно, надо было встать при этом на колени и умолять, "ну пожалуйста"...
Джельсомино . А, если человек оказавшись за границей не на пивко подсел, а поднялся над 5-м приоритетом ОСУ и начал ещё и КОБу осваивать и распространять её знания
Ну вот же, вот самое главное. Вот это молодцы. Это правильно. Именно так те, кто осваивает ДОТУ, и вышли из сценария ГП. Знания - власть, берите власть в свои руки! А уж как Вы распорядитесь полученными знаниями, будете строить "Русский мир" или еще какой, это дело десятое...
Джельсомино . А по-твоему, надо было всем тем, кто оказался на территории стран союзных с Германией, по окончании войны клейма выжечь, а то и расстрелять.
Интересно, и из чего это Вы взяли? Это очень похоже на "шумы в голове"... Совесть еще и не такое может родить. Если Вы почувствовали вину настолько, то извините, но это уже только Ваши фантазии! Похоже, в Вашем случае, "я попал в яблочко", что называется, меткий выстрел!
06:58 28.11.2019
Прохожий
Подписчик
Джельсомино . Suche Vero
Так что задавать вопрос вам надо не России. Задавать вам вопрос надо тем кто Вас зазывал.
Вот это классно! Это прям по Медведеву! Он на вопрос учителя по зарплатам примерно так же ответил.
Даже не знаю, как такое расценить... Ну, полное отсутствие логики. Хотя, может Suche Vero руководит Миграционной службой России, а я один не в курсе. Или Вы про другого Медведева, который после премьер министра продолжал еще долго издеваться над учителями?
По мне так Suche Vero правильно написал.
Suche Vero Так что выбор у вас весьма и весьма не велик. Или смириться что вы навсегда покинули ненавистный СССР, или сжать зубы и жестоко всеми силами бороться с теми кто вас тогда польстил, за то чтобы исправить ВАШУ ошибку. Выбор за вами.
Покинули "Ненавистный СССР"- надо понимать, как мне кажется, Покинули Родину... И человек мечтает вернуться на Родину, тогда в принципе, все правильно сказано...
07:21 28.11.2019
К. Николай
Подписчик
В этом обсуждении можно ставить точку, так как:
1) нельзя получить гражданство РФ дистанционно
2) в Германии запрещено двойное гражданство.
Артур считает, что посольство РФ в Германии должно испортить отношения с немцами ради того, чтобы дать ему гражданство России. Д.Б.(С.В.Лавров).
07:51 28.11.2019
Джельсомино .
Подписчик
Прохожий
Похоже, в Вашем случае, я попал в яблочко, что называется, меткий выстрел!
В какое ты яблочко попал, не знаю, но судя по обилию пены в твоём комментарии ты, что называется пёр...ул в лужу. И попал, что характерно!
Я не пью, так что свой брудершафт оставь для себя, а только на Руси и царя звали на ты, так что обиженку свою выключи.
Эхом повторять чужие мысли ты умеешь, как и большинство. Ума это не прибавляет, но коль уж ты претендуешь на оригинальность мышления, не надо копипастить то, что и без того всем известно.
Лицензию у меня спрашивать необязательно, конечно. Но чем моё мнение хуже твоего? Ты высказал своё, я своё. Если тебе оно не по нраву, это никого не волнует - ты не в армии, устав свой дома читай. Никакого получил слева, подставь правую не будет. И если на то пошло, когда Союз разваливали, ты уже был в сознательном возрасте. В чём твоя сознательность проявилась?
Кстати, что это за спецвойска такие, где в свободное от службы время можно работать в охране, на стройке, вагоны разгружать, бульбу выращивать на огороде?..
На счёт - Меня царицей соблазняли, но не поддался я... - это внукам рассказывай. Оно может и правда, но на Орден не тянет.
По поводу иронии в адрес тех, кто уехал (для тупых ещё раз - причины бывают разные) не тебе их судить. А то, что ты ты смеёшься что Русский мир расширяется именно так, когда носители одной информации попадают в другую суперсистему и медленно, но меняют в ней стереотипы поведения - говорит о том, что ты тут пребываешь в режиме поиска новостей. Всего лишь.
Строить Новую Россию? А мы этим и заняты, если что. Но, если ты думаешь, что она будет в границах РСФСР или СССР, то ты ещё глупее, чем я думал.
09:36 28.11.2019
С А
Подписчик
+ Сергей А разве сейчас у нас допустимо двойное гражданство с Германией?
Да. Как и с заповедником J1. Да и другими странами без проблем.
09:38 28.11.2019
Джельсомино .
Подписчик
Прохожий
Покинули Ненавистный СССР- надо понимать, как мне кажется, Покинули Родину... И человек мечтает вернуться на Родину, тогда в принципе, все правильно сказано...
Где у автора вопроса сказано про ненавистный СССР? Твой подзащитный наплёл такой же чепухи, как и ты. И это его отсебятина.
09:41 28.11.2019
С А
Подписчик
Вопрос автору послания. А отсутствие гражданства РФ Вам както мешает быть человеком? Как я понимаю в Германию при пмж в тот период требовался откакз от подданства к СССР. Для этнических немцев по крайней мере это было необходимо, воссоединение с семьёй и всё такое. Или Ваш случай особый?
09:48 28.11.2019
Прохожий
Подписчик
Джельсомино . то ты ещё глупее, чем я думал.
и
Джельсомино . пёр...ул в лужу.
так не надо нести информацию!
Джельсомино . носители одной информации попадают в другую
Надеюсь, с носителями другой информации Вы ведете себя корректнее и не позорите Россию...
Джельсомино . Но чем моё мнение хуже твоего?
Мнение тут совершенно не при чем. Важна подача. Проявлять чуточку уважения оппоненту не помешало бы.
Джельсомино . И если на то пошло, когда Союз разваливали, ты уже был в сознательном возрасте. В чём твоя сознательность проявилась?
Да не в чем... Служил Родине, сыновей двоих вырастил, один уже отслужил, второй сейчас служит. Надеюсь, воспитал нормальных мужиков. И да, я не сижу на пенсии, а работаю, повышаю обороноспособность страны. Это на орден тоже не дотягивает, много нас таких, очень много! На ситуацию пытаюсь влиять информационно, с низов, так сказать. Стараюсь меньше хамить, но тоже бывает срываюсь, уж извините...
10:35 28.11.2019
Джельсомино .
Подписчик
Прохожий
Надеюсь, с носителями другой информации Вы ведете себя корректнее и не позорите Россию...
Проявлять чуточку уважения оппоненту не помешало бы.
Да не в чем... Служил Родине, ...
То есть, это значит, что тут, среди носителей информации, которую ты написал выше, я Россию опозорил, что-ли?
Уважение должно быть вообще, а если это чуточка, то это неуважение уже. И я очень многих оппонентов встречал, которые начинают на вы. Уже чуть-ли не технология целая оскорблять собеседника но добавлять вы. А как в ответ схлопочут, так сразу - Фи, как грубо.
Когда СССР подвели к развалу я как раз проходил службу в ВМФ. И нам (нескольким сотням подростков) в глаза закапали капли для слепоты, а когда у нас зрение пропало каждому дали расписаться (не читая) в некой анкете. Те, кто это мероприятие проводил тоже Родине служили, кстати. Это не на твой счёт! Просто разные бывают взгляды. Кто-то дома остаётся и гадит, а кто-то уезжает но делает благо.
11:18 28.11.2019
И.С. КОБА
Подписчик
Прохожий служил в армии до пенсии, примерно за 40$ в месяц
Прохожий Да не в чем... Служил Родине
Да не Родине вы служили, а своим хозяевам , которые Родину разворовывали , а вам и вам подобным объедки со стола кидали и в уши срали , чтобы вы их от народа защищали.
Только один Человек понял , что происходит и подготовил покушение на горбачева , НО тупорылый , продажный мусарок - за премию ( которую присвоил себе Сбер ) ,значёк и похвалу от предателей - отановил ЕДИНСТВЕННОГО на всю страну ГЕРОЯ. https://youtu.be/OeFl1HootB4
В таком случае лучше свалить за бугор , чем служить горбатым, ебнам и чубайсам.
12:57 28.11.2019
Мальцева Galina
Подписчик
С А + Сергей
А разве сейчас у нас допустимо двойное гражданство с Германией?
Да. Как и с заповедником J1. Да и другими странами без проблем.
Россия ДВОЙНОЕ гражданство не признает.
Это значит взаимный специфический договор между двумя странами.
Но иметь вам плюс другое гражданство не запрещено.
На территории РФ превалирует гражданство РФ.
13:04 28.11.2019
С А
Подписчик
Мальцева Galina Семёнов Андрей
+ Сергей
А разве сейчас у нас допустимо двойное гражданство с Германией?
Да. Как и с заповедником J1. Да и другими странами без проблем.
Россия ДВОЙНОЕ гражданство не признает.
Это значит взаимный специфический договор между двумя странами.
Но иметь вам плюс другое гражданство не запрещено.
На территории РФ превалирует гражданство РФ.
Не запрещено, или разрешено это игры слов бюрократических аппаратов, поэтому допустимо. По факту на текущий момент если один из родителей имеет гражданство РФ, то ребенок автоматом получает гражданство РФ не зависимо где он родился. В выше описанном же случае если бы товарищ проживал и родился бы на территории РСФСР перед пмж в Германии, думаю проблем бы у него не было, а если есть проблемы, то или из Казахстана переехал или еще из какой ныне "суверенной" республики. Это по крайней мере похоже на действительность. Он же не пишет с какой территории Союза он прибыл.
14:02 28.11.2019
Мальцева Galina
Подписчик
С А Мальцева Galina
Семёнов Андрей
+ Сергей
А разве сейчас у нас допустимо двойное гражданство с Германией?
Да. Как и с заповедником J1. Да и другими странами без проблем.
Россия ДВОЙНОЕ гражданство не признает.
Это значит взаимный специфический договор между двумя странами.
Но иметь вам плюс другое гражданство не запрещено.
На территории РФ превалирует гражданство РФ.
Не запрещено, или разрешено это игры слов бюрократических аппаратов, поэтому допустимо. По факту на текущий момент если один из родителей имеет гражданство РФ, то ребенок автоматом получает гражданство РФ не зависимо где он родился. В выше описанном же случае если бы товарищ проживал и родился бы на территории РСФСР перед пмж в Германии, думаю проблем бы у него не было, а если есть проблемы, то или из Казахстана переехал или еще из какой ныне "суверенной" республики. Это по крайней мере похоже на действительность. Он же не пишет с какой территории Союза он прибыл.
Вы играете словами не зная сути дела.
Я вам говорю как есть, ибо нами пройден путь.
Разрешено гражданину РФ иметь другие гражданства.
Но ДВОЙНОЕ гражданство это ДРУГАЯ категория.
Изучите вопрос.
14:21 28.11.2019
Курган Илья
Подписчик
Таких как вы вообще нельзя пускать в РОССИЮ. Вы и ваши сотоварищи всегда искали где потеплей и пожирней.
14:29 28.11.2019
С А
Подписчик
Мальцева Galina Семёнов Андрей
Мальцева Galina
Вы играете словами не зная сути дела.
Я вам говорю как есть, ибо нами пройден путь.
Разрешено гражданину РФ иметь другие гражданства.
Но ДВОЙНОЕ гражданство это ДРУГАЯ категория.
Изучите вопрос.
Тяжелый случай. Я так понимаю, что соискатель в нашем случае так же не претендует на двойное гражданство и не планирует роли гос.служащего или чего там в различиях между тем, что вы описываете. В итоге: допустимо гражданину РФ иметь гражданства других стран если те другие страны этому не препятствуют. В казуистических тонкостях спорить не буду, вам виднее, если это принципиально.
14:52 28.11.2019
К. Николай
Подписчик
Балаган
18:03 28.11.2019
Чалый Константин
Подписчик
[quote:305346]Разве можно получить гражданство РФ проживая в другой стране? Вы что-то путаете.[/quote
Можно,
19:10 28.11.2019
Просто Серёжа
Подписчик
Как и следовало ожидать, итальянский с дружком и тут проповедуют против армии и за эмиграцию.
23:20 28.11.2019
К. Николай
Подписчик
Чалый Константин [quote:305346]Разве можно получить гражданство РФ проживая в другой стране? Вы что-то путаете.[/quote
Можно,
при условии наличия соглашений между странами.
03:28 29.11.2019
Джельсомино .
Подписчик
Просто Серёжа Как и следовало ожидать, итальянский с дружком и тут проповедуют против армии и за эмиграцию.
Да ну, куда нам сирым, без твоей космополитной корректировки!
Поясняю.
По распределению я должен был проходить срочную службу в армии на территории Польши. Но явившись в военкомат "забыл" водительское удостоверение. Поэтому я пошёл служить в ВМФ, что считаю для себя большой удачей. Службу в Армии считаю обязательной для любого парня.
Теперь твой ход! Поведай миру в каком ВУЗе ты отсиделся,чтобы не тратить своё драгоценное время? Ждём-с!
07:13 29.11.2019
Джельсомино .
Подписчик
Просто Серёжа Как и следовало ожидать, итальянский с дружком и тут проповедуют против армии и за эмиграцию.
На счёт эмиграции было написано всё ровно наоборот твоему вранью и наговорам. Должна быть упрощена возможность получить российское гражданство тем, кто имеет такое желание. Особенно тем, кто имеет советские корни. То есть, тут ты снова врёшь и занимаешься наговором.
07:14 29.11.2019
Джельсомино .
Подписчик
Просто Серёжа Как и следовало ожидать, итальянский с дружком и тут проповедуют против армии и за эмиграцию.
Благодаря тому, что в СССР перевели сказки Д.Ф.Радари он и стал известен в мире, за что он был всю жизнь очень благодарен советским людям. Его не знали даже а Италии. Одним из героев его не детской сказки был мальчик, который оказался в стране, где нельзя было говорить правду, а нужно было врать. Судя по всему, это тебя и напрягает. Тебе вечно мерещатся провокаторы и фашисты, но в зеркало посмотреть как-то ты не сподобился пока.
07:18 29.11.2019
С А
Подписчик
К. Николай Чалый Константин
[quote:305346]Разве можно получить гражданство РФ проживая в другой стране? Вы что-то путаете.[/quote
Можно, при условии наличия соглашений между странами.
При надичии Консульства РФ в этой стране. А соглашения о котором вы Николай пишете на практике ни в едином случае нет. Я даже понятия не имею между какими странами РФ вообще имеет подобные соглашения. Перечислите нам их для общего развития. И чисто для проформы может ответите каким образом тогда Сигл получил гражданство РФ, неужели с США у России есть такое соглашение?
10:44 01.12.2019
К. Николай
Подписчик
С А Перечислите нам их для общего развития.
Если вы желаете углубиться в эту тему, то могу указать вам направление, это страны ЕАЭС.
С А И чисто для проформы может ответите каким образом тогда Сигл получил гражданство РФ
Почему же только Сигл? Есть ещё Депардье и Рой Джонс, так же Джеф Монсон. Видимо вы не знаете об упрощенной форме получения гражданства РФ для лиц инвестировавших свои денежные средства в предприятия , находящиеся в РФ? Также есть и другие условия для упрощенного получения гражданства России, но получить его сидя заграницей РФ невозможно , о чем и говорится в приведенной мною выше выдержке из статьи ФЗ о получении гражданства РФ в упрощенной форме.
15:40 02.12.2019
+ Сергей
Подписчик
С А А соглашения о котором вы Николай пишете на практике ни в едином случае нет.
Есть. Была категория русских немцев, официально получавших именно двойное гражданство. Это было ещё в том веке. Сейчас новое двойное гражданство с Германией у нас невозможно. И насколько я в курсе, Германия сейчас тоже не допускает подобного.
21:11 04.12.2019
К. Николай
Подписчик
+ Сергей Сейчас новое двойное гражданство с Германией у нас невозможно.
Тут даже не в этом вопрос. Гражданам той же Германии и США можно получить гражданство РФ, но для этого необходимо сюда приехать и на имеющихся основаниях этим заниматься.
07:35 05.12.2019
Вебер Артур
Подписчик
[quote:305288]Преступление совершили не Вы, а бюрократы которые сидят в посольстве. И название этому преступлению - саботаж.[/quot
Да я тоже это так понимаю. Зачем нужны в России люди, которые посмотрели на реалии с другой стороны и которых уже трудно зомбировать.
20:25 31.01.2022
Вебер Артур
Подписчик
Филатов Иван Автору вопроса. Тенденции таковы что Россия однажды вообще закроет двери на многие десятилетия от гостей не прошенных. И вовсе ни потому что гости плохи. Это необходимо сделать для восстановления разрухи, которую оставили после себя приверженцы "рыночных отношений" и европейской демократии. Одним из вопросов описываемой проблематики можно считать сильно подорванную демографию Русского населения после ошибочной "управленческой" политики и действий. Проблемы ни только в демографии, но и эти трудности тоже существуют https://ria.ru/20190417/1552781926.html
Никаких преступлений вы ни совершали, иначе бы сидели в тюрьме, всё остальное предоставлено на суд Совести и личных неизбежных обстоятельств.
"Идите через Миры многие
познавая их и совершенствуя Дух свой.
АЗЪ ЕСМЬ. "
Не думал, что моё обращение вызовет такую дискуссию. Хотя можно было бы и ожидать столько эмоций. Я хотел только услышать мнение авторитетного человека, такого например, как В.В.Пякин.
"Но коль пошла такая пьянка, режь последний огурец", говаривали в былые времена. Ты пишешь про закрытые двери. Мне это напомнило Лукашенко А.Г. с его хуторским мышлением. А как ты собираешься торговать, общаться, познавать. Ну давай тогда все посольства закроем, не будем учить и учиться, космонавтов не будем посылать на орбиту. Как быть с вселенским разумом, который живёт благодаря обмену информацией. " Закон сохранения энергии" тебе в руки, дерзай. Как ты хочешь жить в глобальном , а не глобалистском мире, где каждый от тебя на расстоянии вытянутой к мобильнику руки. Или ты желаешь жить в большом инкубаторе с искусственным Светом и манной небесной.
20:45 31.01.2022
Вебер Артур
Подписчик
Для "прохожего"( имя говорит само за себя) тоже посоветовал бы не говорить общими фразами ни кому ни чего не помогающими, а только сумятицу в голове порождающие. Помнится " партия ум, честь и совесть нашей эпохи", а другие значит дебилы, беЗчестные и беЗсовестные. Подобные речи я часто слышал с высоких трибун. Но при первой же возможности они начали торговать порнухой, это я про комсомольцев, другие приХватизировали всё, что принадлежало всем, это я про коммунистов, ну а третьи распродали все государственные секреты зарубежным спецслужбам, это я про КГБ. Ты рассказываешь мне, как было трудно в 90-х. А ты сам то на себе прочувствовал каково оно начинать с нуля в эмиграции с ребёнком с женой и со старенькой матерью и когда все твои сбережения в раз обнулились. Ты видимо всё ещё считаешь, что мы здесь,как сыр в масле. А на счёт моей вины в развале Союза, скажу тебе так. Мы все в этом виноваты, кто то больше кто то меньше, но: "Кто не сожалеет о СССР, у того нет Сердца, а кто хочет вернуться в СССР, у того нет Разума". Мне интересно, как ты выживал, помогал ли ближним.
12:19 01.02.2022
Вебер Артур
Подписчик
Suche Vero Не хочу показаться резким, тут уже много сказали про то в какой план Вы вписались в 1990-ом году специально или не специально. Но хочу ответить на явно поставленный вами вопрос. Вы спрашиваете какое такое преступление мы совершили, что нас лишили прав? Все просто. Вы сделали массовую статистику которая тогда работала на развал СССР, теперь Ваша попытка вернуть гражданство, надо сказать формально вполне законная, будет работать на разрушение мифа о том что СССР был тогда так плох. Так что обратитесь к тем кто Вас туда, тогда, так, приглашал, на уговоры кого Вы согласились и спросите их почему они не хотят чтобы вы получили то что вроде как ваше по праву. И если из тех кто вас тогда приглашал найдется хоть один честный, то он Вам ответит: "Вы уехали из плохого СССР и не должны хотеть в плохую Россию возвращаться. Так что мы и наши агенты внутри России Вам будем мешать получить гражданство всеми силами и публично будем говорить что Вы не хотите возвращаться."
Так что задавать вопрос вам надо не России. Задавать вам вопрос надо тем кто Вас зазывал. Вы, пытаясь вернуть гражданство, совершаете сейчас преступление перед ними. Вы им ломаете статистику.
Так что выбор у вас весьма и весьма не велик. Или смириться что вы навсегда покинули ненавистный СССР, или сжать зубы и жестоко всеми силами бороться с теми кто вас тогда польстил, за то чтобы исправить ВАШУ ошибку. Выбор за вами.
Ну а тебе" Suche Vero"(интересно почему ты подписываешься латиницей на русской странице?) твои речи тебе на плечи. Твои мысли на тебе и повисли." Вообще хочется пасть ниц и целовать "... песок по которому ты ходила". Он видите ли снизошёл до моего уровня и нашёл возможным не "РЕЗКО" поделиться своими мудрыми соображениями. Обращаюсь к вам" ваше сиятельство"и к" вашим агентам ВНУТРИ России", как вы сами соизволили выразиться. Ваше время кончилось, здайте пост и брысь под лавку. Не вижу нужным подобным жителям, что то объяснять скажу только тем, кто этот пост читает. "Не было гвоздя-подкова пропала. Не было подковы-лошадь захромала. Лошадь захромала-командир убит. Конница разбита-армия бежит. Враг вступает в город ,пленных не щадя. Потому что в кузнице не было гвоздя."
13:19 01.02.2022
Вебер Артур
Подписчик
Джельсомино . Прохожий
&
Я не такой великодушный, как народ (соборный разум) России.
Да, ты просто злобный россиянин. Что за бред вообще ты выдал? Большая часть тех, кто уехал на ПМЖ в другие страны помогали выжить своим родственникам, а ты из них чуть-ли не изменников делаешь и вину развала СССР на них повесил. Ты вообще кто, чтобы такое заявлять? Сам-то чем был занят в то время? Ты ещё выдай, что одни только потриоты остались.
Да, огромный процент таких, кто перебравшись в Европу стал относиться к России с пренебрежением, но не мало и таких, кто отстаивает интересы нашей страны там, в тылу. И им куда труднее, чем тебе на сайте fct-altay. Русский мир расширяется на запад как раз на их плечах, не на твоих. И это важная задача и очень трудная.
А по-твоему, надо было всем тем, кто оказался на территории стран союзных с Германией, по окончании войны клейма выжечь, а то и расстрелять.
Уезжают по разным причинам. Кто-то, действительно, сваливает из "этой страны", но это не все такие.
А, если человек оказавшись за границей не на пивко подсел, а поднялся над 5-м приоритетом ОСУ и начал ещё и КОБу осваивать и распространять её знания, то это полностью вписывается в сценарий Русского мира.
Уже Турцию назвали федеральным округом, и Японию и пол Европы поделили, но вот только к нам не суйтесь. Что за чушь!
Джельсомино очень тебе благодарен за понимание. С такими, как ты можно строить будущее.
Baturina Lizonka
Подписчик
05:12 27.11.2019
Филатов Иван
Подписчик
Никаких преступлений вы ни совершали, иначе бы сидели в тюрьме, всё остальное предоставлено на суд Совести и личных неизбежных обстоятельств.
10:01 27.11.2019
Прохожий
Подписчик
Извините, Артур, Вы поступили в 1990 году, как предусматривалось планом разрушения СССР (понимаем, как последнего государства Российского, по планам ГП). Т.о. вы были устойчивы по предсказуемости поведения предусмотренного планом разрушения России, т.е работали на выполнение плана ГП! Большинство оказались не устойчивы по предсказуемости поведения, и слава Богу! Люди выживали и ходили на работу, на которой не платили зарплату. Военнослужащие, в большинстве своем, продолжали выполнять свой долг за копейки. Учителя учили детей за копейки. Врачи лечили тоже за копейки. Страна планомерно разваливалась, но люди сопротивлялись, сами возможно того не понимая, как могли! Именно статистика массового поведения привела к власти В.В.Путина.
Но Ваша статистика работала на другое, извините еще раз. Это, конечно, не преступление, но...
Я не такой великодушный, как народ (соборный разум) России. Да, есть еще чиновники, которые работают против интересов России. Может в этом изъяне есть и частичка вашего участия? Вы не задумывались на эту тему? Скорее всего нет. Раз Вы сразу начинаете с претензий, даже без понимания, что Вы сами эту ситуацию так сложили.
Я очень отчетливо помню, как по ТВ показали режисера/актера, не хочу его упоминать, с перона, уезжая из России, говорил, что надо бежать из этой страны, НАШУ СТРАНУ они называли этой страной... Сейчас он вернулся, многие гадают до сих пор "почему?", оставив тогда жену и детей в Израиле... Я не призываю Вас бросать семью, но приезжайте сюда и стройте с нами новую Россию. Уже много людей здесь с паспортами ГР, без таковых... Нет, Вам там комфортней, но перспективка не ахти, так что "эй вы, русские, дайте паспорт, мало ли что"? Кто же это "нас лишили прав"? Подумайте на эту тему...
Простите за резкость, но вы, в том числе, сами сотворили эту ситуацию, а теперь ищете виноватого...
Да, и мы не говорили гражданин СССР! Либо "Советский человек", либо "гражданин Советского Союза"!
10:05 27.11.2019
+ Сергей
Подписчик
11:26 27.11.2019
Suche Vero
Подписчик
Так что задавать вопрос вам надо не России. Задавать вам вопрос надо тем кто Вас зазывал. Вы, пытаясь вернуть гражданство, совершаете сейчас преступление перед ними. Вы им ломаете статистику.
Так что выбор у вас весьма и весьма не велик. Или смириться что вы навсегда покинули ненавистный СССР, или сжать зубы и жестоко всеми силами бороться с теми кто вас тогда польстил, за то чтобы исправить ВАШУ ошибку. Выбор за вами.
11:56 27.11.2019
Aleksejeva Ella
Подписчик
Оформление бумаг заняло около года,квартиру в Риге продала,купила в Анапе.Уехала с сыном шести лет,говорит, из-за реформы образования.Убедить ее,что никакой русский язык не будет запрещен в Латвии, было бесполезным делом.
Вот так и носитесь как зайцы по свету,сами разобраться ни в чем не хотите.
12:05 27.11.2019
North Fox
Подписчик
Вполне понятно почему она уехала.
14:50 27.11.2019
Suche Vero
Подписчик
Тут есть важный нюанс, думаю знакомая не уезжала в Латвию из СССР. А товарищ задающий вопрос уезжал. А вообще, в целом, с Вами согласен.
И кстати про без проблем, во всем есть свои нюансы. Знаю человека который прожил в РФ 10 с лишним лет и никак не могу получить паспорт РФ. Так и жил с паспортом СССР. А вся проблема в том что родился он то ли в Казахстане, то ли в Киргизии. В общем где-то там. И тем не менее паспортно-визовая служба РФ устроила ему такую жестокую чехарду что непонятно плакать или смеяться. От него требовали чтобы он получил ЛИЧНО какие-то бумаги на родине, при этом не давали никаких бумаг чтобы была возможность выехать и получить их. Так что с без проблем вы немного того, перегнули.
15:10 27.11.2019
Фетисова Наталья
Подписчик
16:35 27.11.2019
Фетисова Наталья
Подписчик
16:41 27.11.2019
Фетисова Наталья
Подписчик
16:46 27.11.2019
К. Николай
Подписчик
17:54 27.11.2019
Джельсомино .
Подписчик
Да, ты просто злобный россиянин. Что за бред вообще ты выдал? Большая часть тех, кто уехал на ПМЖ в другие страны помогали выжить своим родственникам, а ты из них чуть-ли не изменников делаешь и вину развала СССР на них повесил. Ты вообще кто, чтобы такое заявлять? Сам-то чем был занят в то время? Ты ещё выдай, что одни только потриоты остались.
Да, огромный процент таких, кто перебравшись в Европу стал относиться к России с пренебрежением, но не мало и таких, кто отстаивает интересы нашей страны там, в тылу. И им куда труднее, чем тебе на сайте fct-altay. Русский мир расширяется на запад как раз на их плечах, не на твоих. И это важная задача и очень трудная.
А по-твоему, надо было всем тем, кто оказался на территории стран союзных с Германией, по окончании войны клейма выжечь, а то и расстрелять.
Уезжают по разным причинам. Кто-то, действительно, сваливает из "этой страны", но это не все такие.
А, если человек оказавшись за границей не на пивко подсел, а поднялся над 5-м приоритетом ОСУ и начал ещё и КОБу осваивать и распространять её знания, то это полностью вписывается в сценарий Русского мира.
Уже Турцию назвали федеральным округом, и Японию и пол Европы поделили, но вот только к нам не суйтесь. Что за чушь!
19:50 27.11.2019
Джельсомино .
Подписчик
Вот это классно! Это прям по Медведеву! Он на вопрос учителя по зарплатам примерно так же ответил.
19:59 27.11.2019
Aleksejeva Ella
Подписчик
Можно. В странах Прибалтики очень много людей получили гражданство,после того,как был присвоен статус негра(негражданина) в Латвии и Эстонии.В Литве все дали нулевой статус гражданства Литвы,но не все взяли его,а запросили гражданство РФ.
20:49 27.11.2019
Aleksejeva Ella
Подписчик
А то я инопланетянка.Проблемы с чиновниками есть во всех странах. В постосоветских странах хоть гоняют чиновников люди,а в Европе и Америке,попробуй рот открыть,без штанов и на улице бомжом окажешься.
Я даже в курсе,что вопрос с гражданством решается на приеме у посла (консула).Неужели посол не объяснил закон?
А другого выхода нет,как открывать закон и становится грамотнее чиновников.Я умудрилась еще при Советах посудиться с беспредельщиками от чиновничества.Молодая,горячая была.Как то по судьбе всегда за справедливость было и пофиг, кто передо мной,судья,рабочий или министр.Как впрочем и сейчас.
Если при мне даже президент страны будет нести чушь,я не буду улыбчиво поджимать губки и закатывать глазки,но и хамить и вижзать не стану.Все культурно и ласково буду обсуждать,что еще для них хуже.Очень многих научила открывать книгу и изучать закон,они для народа пишутся.
Чиновников не надо бояться и их статусности,так задавят по одному.
21:01 27.11.2019
Мальцева Galina
Подписчик
Чтобы стать гражданином РФ необходимо соблюсти определенные условия.
И всё.
Если ваша профессия входит в список "ценных", то это вопрос недель.
Но придется отказаться от немецкого гражданства.
Россия не признает двойного гражданства. Она не мешает вам иметь их несколько, если это не противоречит конкретному закону.
Наверняка, в посольстве вам всё объяснили. Но эмоции в вас берут верх.
02:00 28.11.2019
Мальцева Galina
Подписчик
Чтобы получить гражданство РФ, необходимо соблюсти определенные условия. Это стандарт в любой стране.
Если вы попадаете под программу облегченного получения гр-ва как обладатель ценной профессии, то это вопрос месяцев. Но придется отказаться от гражданства Германии.
Россия не признает двойное гражданство. Но она позволят иметь другие, если ваша деятельность не регламентирована определенным законом.
Уже после получения российского гражданства
Всё это в посольстве вам объяснили . Но эмоции ваши берут верх.
02:14 28.11.2019
К. Николай
Подписчик
03:37 28.11.2019
К. Николай
Подписчик
03:37 28.11.2019
К. Николай
Подписчик
а) родились на территории РСФСР и имели гражданство бывшего СССР;
б) состоят в браке с гражданином Российской Федерации не менее трех лет;
Автору вопроса:
НДля получения гражданства России необходимо проживать на территории РФ. Вам для начала самому необходимо разобраться в этом вопросе. Ваше преступление - неграмотность.
04:53 28.11.2019
Прохожий
Подписчик
Задело за живое? Это Вы злобный. Сразу перешли на "ты", а я с Вами на брудершафт не пил... Если Вы не поняли, что я написал, тогда это действительно бред, для Вас уж точно... Но в этом и я виноват, не смог донести смысл сказанного, но возможно есть и Ваша доля ответственности за то, что Вы не поняли. Некоторые вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий...
А надо стать героем России или депутатом, что бы высказывать свое мнение на этом ресурсе? Или у Вас получать лицензию?
Это из разряда "сам дурак"? Ну наверное, по-вашему, дурак дураком, служил в армии до пенсии, примерно за 40$ в месяц, ну или у.е.,как тогда было принято говорить, правда тогда не факт, что дадут деньги в этом месяце, бывало по несколько месяцев ждали выплат. Жене в гарнизоне работы не было. В свободное от службы время, когда в охране, когда на стройке, вагоны разгружал, да еще участок земли дали небольшой, картошку сажал, и прочее, короче крутился, как мог... Только одно не делал, хотя предлагали и звали, закон не преступал...
Да Вы что... Круто... Думает это "Джельсомино", совсем родственникам туго стало жить, поеду-ка я заграницу, надо же им помочь, а то, кто же им поможет еще... Молодец. А те кто не поехал помогать на шее таких героев сидели и только ножками дрыгали... А зачем суетится, Джельсомино скоро еще деньжат подкинет, сам впроголодь будет жить, а мне сытую жизнь обеспечит! Да еще и мир спасет, русский мир продвинет и спасет другие народы... А эти поцтриоты "жировали в тылу" за счет честных пацанов.
Говоря Вашими словами, "что за чушь"? Вы видимо пропустили "приезжайте сюда и стройте с нами новую Россию. Уже много людей здесь с паспортами ГР, без таковых..." Хотя, возможно, надо было встать при этом на колени и умолять, "ну пожалуйста"...
Ну вот же, вот самое главное. Вот это молодцы. Это правильно. Именно так те, кто осваивает ДОТУ, и вышли из сценария ГП. Знания - власть, берите власть в свои руки! А уж как Вы распорядитесь полученными знаниями, будете строить "Русский мир" или еще какой, это дело десятое...
Интересно, и из чего это Вы взяли? Это очень похоже на "шумы в голове"... Совесть еще и не такое может родить. Если Вы почувствовали вину настолько, то извините, но это уже только Ваши фантазии! Похоже, в Вашем случае, "я попал в яблочко", что называется, меткий выстрел!
06:58 28.11.2019
Прохожий
Подписчик
Даже не знаю, как такое расценить... Ну, полное отсутствие логики. Хотя, может Suche Vero руководит Миграционной службой России, а я один не в курсе. Или Вы про другого Медведева, который после премьер министра продолжал еще долго издеваться над учителями?
По мне так Suche Vero правильно написал.
Покинули "Ненавистный СССР"- надо понимать, как мне кажется, Покинули Родину... И человек мечтает вернуться на Родину, тогда в принципе, все правильно сказано...
07:21 28.11.2019
К. Николай
Подписчик
1) нельзя получить гражданство РФ дистанционно
2) в Германии запрещено двойное гражданство.
Артур считает, что посольство РФ в Германии должно испортить отношения с немцами ради того, чтобы дать ему гражданство России. Д.Б.(С.В.Лавров).
07:51 28.11.2019
Джельсомино .
Подписчик
В какое ты яблочко попал, не знаю, но судя по обилию пены в твоём комментарии ты, что называется пёр...ул в лужу. И попал, что характерно!
Я не пью, так что свой брудершафт оставь для себя, а только на Руси и царя звали на ты, так что обиженку свою выключи.
Эхом повторять чужие мысли ты умеешь, как и большинство. Ума это не прибавляет, но коль уж ты претендуешь на оригинальность мышления, не надо копипастить то, что и без того всем известно.
Лицензию у меня спрашивать необязательно, конечно. Но чем моё мнение хуже твоего? Ты высказал своё, я своё. Если тебе оно не по нраву, это никого не волнует - ты не в армии, устав свой дома читай. Никакого получил слева, подставь правую не будет. И если на то пошло, когда Союз разваливали, ты уже был в сознательном возрасте. В чём твоя сознательность проявилась?
Кстати, что это за спецвойска такие, где в свободное от службы время можно работать в охране, на стройке, вагоны разгружать, бульбу выращивать на огороде?..
На счёт - Меня царицей соблазняли, но не поддался я... - это внукам рассказывай. Оно может и правда, но на Орден не тянет.
По поводу иронии в адрес тех, кто уехал (для тупых ещё раз - причины бывают разные) не тебе их судить. А то, что ты ты смеёшься что Русский мир расширяется именно так, когда носители одной информации попадают в другую суперсистему и медленно, но меняют в ней стереотипы поведения - говорит о том, что ты тут пребываешь в режиме поиска новостей. Всего лишь.
Строить Новую Россию? А мы этим и заняты, если что. Но, если ты думаешь, что она будет в границах РСФСР или СССР, то ты ещё глупее, чем я думал.
09:36 28.11.2019
С А
Подписчик
Да. Как и с заповедником J1. Да и другими странами без проблем.
09:38 28.11.2019
Джельсомино .
Подписчик
Где у автора вопроса сказано про ненавистный СССР? Твой подзащитный наплёл такой же чепухи, как и ты. И это его отсебятина.
09:41 28.11.2019
С А
Подписчик
09:48 28.11.2019
Прохожий
Подписчик
и
так не надо нести информацию!
Надеюсь, с носителями другой информации Вы ведете себя корректнее и не позорите Россию...
Мнение тут совершенно не при чем. Важна подача. Проявлять чуточку уважения оппоненту не помешало бы.
Да не в чем... Служил Родине, сыновей двоих вырастил, один уже отслужил, второй сейчас служит. Надеюсь, воспитал нормальных мужиков. И да, я не сижу на пенсии, а работаю, повышаю обороноспособность страны. Это на орден тоже не дотягивает, много нас таких, очень много! На ситуацию пытаюсь влиять информационно, с низов, так сказать. Стараюсь меньше хамить, но тоже бывает срываюсь, уж извините...
10:35 28.11.2019
Джельсомино .
Подписчик
То есть, это значит, что тут, среди носителей информации, которую ты написал выше, я Россию опозорил, что-ли?
Уважение должно быть вообще, а если это чуточка, то это неуважение уже. И я очень многих оппонентов встречал, которые начинают на вы. Уже чуть-ли не технология целая оскорблять собеседника но добавлять вы. А как в ответ схлопочут, так сразу - Фи, как грубо.
Когда СССР подвели к развалу я как раз проходил службу в ВМФ. И нам (нескольким сотням подростков) в глаза закапали капли для слепоты, а когда у нас зрение пропало каждому дали расписаться (не читая) в некой анкете. Те, кто это мероприятие проводил тоже Родине служили, кстати. Это не на твой счёт! Просто разные бывают взгляды. Кто-то дома остаётся и гадит, а кто-то уезжает но делает благо.
11:18 28.11.2019
И.С. КОБА
Подписчик
Да не Родине вы служили, а своим хозяевам , которые Родину разворовывали , а вам и вам подобным объедки со стола кидали и в уши срали , чтобы вы их от народа защищали.
Только один Человек понял , что происходит и подготовил покушение на горбачева , НО тупорылый , продажный мусарок - за премию ( которую присвоил себе Сбер ) ,значёк и похвалу от предателей - отановил ЕДИНСТВЕННОГО на всю страну ГЕРОЯ.
https://youtu.be/OeFl1HootB4
В таком случае лучше свалить за бугор , чем служить горбатым, ебнам и чубайсам.
12:57 28.11.2019
Мальцева Galina
Подписчик
Россия ДВОЙНОЕ гражданство не признает.
Это значит взаимный специфический договор между двумя странами.
Но иметь вам плюс другое гражданство не запрещено.
На территории РФ превалирует гражданство РФ.
13:04 28.11.2019
С А
Подписчик
Не запрещено, или разрешено это игры слов бюрократических аппаратов, поэтому допустимо. По факту на текущий момент если один из родителей имеет гражданство РФ, то ребенок автоматом получает гражданство РФ не зависимо где он родился. В выше описанном же случае если бы товарищ проживал и родился бы на территории РСФСР перед пмж в Германии, думаю проблем бы у него не было, а если есть проблемы, то или из Казахстана переехал или еще из какой ныне "суверенной" республики. Это по крайней мере похоже на действительность. Он же не пишет с какой территории Союза он прибыл.
14:02 28.11.2019
Мальцева Galina
Подписчик
Вы играете словами не зная сути дела.
Я вам говорю как есть, ибо нами пройден путь.
Разрешено гражданину РФ иметь другие гражданства.
Но ДВОЙНОЕ гражданство это ДРУГАЯ категория.
Изучите вопрос.
14:21 28.11.2019
Курган Илья
Подписчик
14:29 28.11.2019
С А
Подписчик
Тяжелый случай. Я так понимаю, что соискатель в нашем случае так же не претендует на двойное гражданство и не планирует роли гос.служащего или чего там в различиях между тем, что вы описываете. В итоге: допустимо гражданину РФ иметь гражданства других стран если те другие страны этому не препятствуют. В казуистических тонкостях спорить не буду, вам виднее, если это принципиально.
14:52 28.11.2019
К. Николай
Подписчик
18:03 28.11.2019
Чалый Константин
Подписчик
Можно,
19:10 28.11.2019
Просто Серёжа
Подписчик
23:20 28.11.2019
К. Николай
Подписчик
03:28 29.11.2019
Джельсомино .
Подписчик
Да ну, куда нам сирым, без твоей космополитной корректировки!
Поясняю.
По распределению я должен был проходить срочную службу в армии на территории Польши. Но явившись в военкомат "забыл" водительское удостоверение. Поэтому я пошёл служить в ВМФ, что считаю для себя большой удачей. Службу в Армии считаю обязательной для любого парня.
Теперь твой ход! Поведай миру в каком ВУЗе ты отсиделся,чтобы не тратить своё драгоценное время? Ждём-с!
07:13 29.11.2019
Джельсомино .
Подписчик
На счёт эмиграции было написано всё ровно наоборот твоему вранью и наговорам. Должна быть упрощена возможность получить российское гражданство тем, кто имеет такое желание. Особенно тем, кто имеет советские корни. То есть, тут ты снова врёшь и занимаешься наговором.
07:14 29.11.2019
Джельсомино .
Подписчик
Благодаря тому, что в СССР перевели сказки Д.Ф.Радари он и стал известен в мире, за что он был всю жизнь очень благодарен советским людям. Его не знали даже а Италии. Одним из героев его не детской сказки был мальчик, который оказался в стране, где нельзя было говорить правду, а нужно было врать. Судя по всему, это тебя и напрягает. Тебе вечно мерещатся провокаторы и фашисты, но в зеркало посмотреть как-то ты не сподобился пока.
07:18 29.11.2019
С А
Подписчик
При надичии Консульства РФ в этой стране. А соглашения о котором вы Николай пишете на практике ни в едином случае нет. Я даже понятия не имею между какими странами РФ вообще имеет подобные соглашения. Перечислите нам их для общего развития. И чисто для проформы может ответите каким образом тогда Сигл получил гражданство РФ, неужели с США у России есть такое соглашение?
10:44 01.12.2019
К. Николай
Подписчик
Почему же только Сигл? Есть ещё Депардье и Рой Джонс, так же Джеф Монсон. Видимо вы не знаете об упрощенной форме получения гражданства РФ для лиц инвестировавших свои денежные средства в предприятия , находящиеся в РФ? Также есть и другие условия для упрощенного получения гражданства России, но получить его сидя заграницей РФ невозможно , о чем и говорится в приведенной мною выше выдержке из статьи ФЗ о получении гражданства РФ в упрощенной форме.
15:40 02.12.2019
+ Сергей
Подписчик
Есть. Была категория русских немцев, официально получавших именно двойное гражданство. Это было ещё в том веке. Сейчас новое двойное гражданство с Германией у нас невозможно. И насколько я в курсе, Германия сейчас тоже не допускает подобного.
21:11 04.12.2019
К. Николай
Подписчик
07:35 05.12.2019
Вебер Артур
Подписчик
Да я тоже это так понимаю. Зачем нужны в России люди, которые посмотрели на реалии с другой стороны и которых уже трудно зомбировать.
20:25 31.01.2022
Вебер Артур
Подписчик
"Идите через Миры многие
познавая их и совершенствуя Дух свой.
АЗЪ ЕСМЬ. "
Не думал, что моё обращение вызовет такую дискуссию. Хотя можно было бы и ожидать столько эмоций. Я хотел только услышать мнение авторитетного человека, такого например, как В.В.Пякин.
"Но коль пошла такая пьянка, режь последний огурец", говаривали в былые времена. Ты пишешь про закрытые двери. Мне это напомнило Лукашенко А.Г. с его хуторским мышлением. А как ты собираешься торговать, общаться, познавать. Ну давай тогда все посольства закроем, не будем учить и учиться, космонавтов не будем посылать на орбиту. Как быть с вселенским разумом, который живёт благодаря обмену информацией. " Закон сохранения энергии" тебе в руки, дерзай. Как ты хочешь жить в глобальном , а не глобалистском мире, где каждый от тебя на расстоянии вытянутой к мобильнику руки. Или ты желаешь жить в большом инкубаторе с искусственным Светом и манной небесной.
20:45 31.01.2022
Вебер Артур
Подписчик
12:19 01.02.2022
Вебер Артур
Подписчик
Ну а тебе" Suche Vero"(интересно почему ты подписываешься латиницей на русской странице?) твои речи тебе на плечи. Твои мысли на тебе и повисли." Вообще хочется пасть ниц и целовать "... песок по которому ты ходила". Он видите ли снизошёл до моего уровня и нашёл возможным не "РЕЗКО" поделиться своими мудрыми соображениями. Обращаюсь к вам" ваше сиятельство"и к" вашим агентам ВНУТРИ России", как вы сами соизволили выразиться. Ваше время кончилось, здайте пост и брысь под лавку. Не вижу нужным подобным жителям, что то объяснять скажу только тем, кто этот пост читает. "Не было гвоздя-подкова пропала. Не было подковы-лошадь захромала. Лошадь захромала-командир убит. Конница разбита-армия бежит. Враг вступает в город ,пленных не щадя. Потому что в кузнице не было гвоздя."
13:19 01.02.2022
Вебер Артур
Подписчик
Джельсомино очень тебе благодарен за понимание. С такими, как ты можно строить будущее.
18:44 03.02.2022