Астрахань Иван

Подписчик

Здравствуйте! Для освоения ДОТУ Вы предлагаете три подсказки: - воспринимать её целостно, как информационный квант; - по ходу чтения рисовать картинки, схемы для формирования образов; - ловить и удерживать искреннюю радость. Усвоение информации происходит через слова составленные в предложения. Слова уже содержат образ, но некоторые из них (слов), которые встречаются в учебнике, не понятны, или смысл их был затёрт временем, или некоторые слова такие как «душа», «дух» под определённым углом сливаются в одно. Отсюда возникает трудность в реализации второй подсказки. И встаёт извечный вопрос – что делать? Дочитывать текст до конца и ждать когда придёт понимание, или пользоваться словарём, то каким? Другие варианты? Заранее благодарен…

06:09 08.12.2019

Оценить вопрос +10 -4

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

О Ал

Подписчик

Подсказка « ловить и удерживать внутреннюю радость» , особенно когда смотришь на Валерия во время В-О , ещё большие сомнения вызывает.
Ну ,не похож он на умиротворённого человека .

18:11 08.12.2019

Просто Серёжа

Подписчик

wiki-kob.ru - "все статьи"

Конкретно на ваши сомнения отвечает статья "Миропонимание"
Рекомендую ознакомиться со всеми определениями в произвольном порядке, так у вас появится расширенная сеть новой терминологии, с которой осваивать будет всё проще. Ну и не могу не поделиться советами бывалых мудрецов - скачайте все книги ВП СССР в одну папку и пользуйтесь полнотекстовым поиском по текстам всех документов. Собственно, это не только толстых книг ВП СССР касается, любые толстые книги этим методом неплохо осваиваются. Киберленинка или любая научная онлайн-библиотека тому пример.

И да, вы на свой основной вопрос ответили верно: "дочитывать текст до конца и ждать когда придёт понимание", только вместо "дочитывать" можно смело поставить "перечитывать".

19:59 08.12.2019

П. Александра

Подписчик

Вы же сами пишете про квант информации. Далее в тексте, если не ошибаюсь, идет фраза о том, что понимание будет разворачиваться и приходить по мере изучения материала. А уж изучать двльше или нет, дело ваше

20:05 08.12.2019

+ Сергей

Подписчик

Я бы попробовал сперва перечитать фрагмент, главу, что именно непонятно, начав чуть раньше.
Не вышло - пропускаем и идём дальше.
ПС. Я некоторые работы по три раза перечитывал целиком, а уж сколько возвращений на пару страниц было - не перечесть.

20:26 08.12.2019

Aleksejeva Ella

Подписчик

О Ал
Подсказка « ловить и удерживать внутреннюю радость» , особенно когда смотришь на Валерия во время В-О , ещё большие сомнения вызывает.

Ну ,не похож он на умиротворённого человека .


Это всего лишь ваша Мера...

21:44 08.12.2019

Филатов Иван

Подписчик

Автору вопроса. "И встаёт извечный вопрос – что делать?" (с) Астрахань Иван

В постановке основного вопроса упомянуто название одного из произведений В. И. Ленина
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1%82%D0%BE_%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C%3F_(%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD)

"Другие варианты":
может вам ни тратить силы на "не понятное"? и подумать о переходе к изучению первоисточников? на основе которых были написаны многие работы ВП СССР. Авторский коллектив старался использовать современный язык, сохранив принципы и способы изложения на основе 1. Полного собрания сочинения В. И. Ленина (55 томов) 2. Полного собрания сочинений И. В. Сталина (18 томов)

Содержимое работ ВП СССР и ДОТУ тоже важно, они описывают метод, части и фрагменты которого отсутствуют в указанных "собраниях сочинений" в том виде в котором данный метод изложен в ДОТУ. Необходимо понимать что работы ВП СССР это описание научного метода обработки Информации, который был разработан в целях продолжения социалистического строительства. Основой к построению и разработке научного метода работы с Информацией, суть которого изложена в работах ВП СССР, явились произведения Ленина и Сталина.

23:08 08.12.2019

Aleksejeva Ella

Подписчик

Немного веселого из сети.
Вы освоили это ,значит вы уже талант,освоите и ДОТУ.
С просторов сети. )))))

Преподаватель: Сегодня мы учим множественные формы! Например, "Одна стена, две стены"
Студент: «Ы» создает форму множественного числа как английский "S"?
П: Типа того, молодец!
С: Две стены, три стены, четыре стены, пять стены!
П: Стоп! Пять стен
С: … ?
П: Если пять, то уже не нужно окончание.
С. Понял. Значит 5 мам, 5 женщин, 5 девушк.
П: Нет! Пять девушЕК.
С: Почему?
П: Сложно произносить много согласных вместе. Добавляем гласную.
С: А как же "вздрогнув"? На мой взгляд, это обычно не смущает русских.
П: Не умничай. Посчитай девушек.
С: . . . 19 девушек, 20 девушек, 21 девушек.
П: Стоп!
С. Что случилось?
П: Двадцать одна девушкА.
С: How? Why?
П: Бикоз, бикоз. А теперь сочиняй предложение.
С: Хорошо. 21 девушка пришли в гос...
П: Стоп! 21 девушка пришлА.
С: Но они же пришли. А если 20, то - пришли?
П: Молодец, совершенно верно! Они пришли. Но 21 пришла.
С: Прекрасно, все ясно. А как насчет "эта девушка пришла, эти 3 девушки пришли, эта 21 девушка пришла?
П: Не задавай больше такие вопросы.
С: Ну ок. В принципе, я понял: Если 1 -ка, то 5 -ек. Значит 5 кошек?
П: Молодчина!
С: 5 мушек.
П: Ты звезда!
С: 5 белек!
П: Нет! 5 белОк
С: Почему?
П: Так положено. А теперь добавь прилагательное. Например "смешные белки"
С: Ок... 2 смешные белки, 5 смешные белок
П: Стоп!
С: Что?? Я сказал белОК!
П: 5 смешнЫХ белок
С: Почему?
П: Их много.
С: А четыре не много?
П: 4 - нормальное количество. А Вы когда-нибудь видели 5 белок?
С: Если честно, нет, но... почему 4 смешные а пять смешных?
П: Так положено.
С: Это какое-то безумие... Как 4 может так сильно отличаться от 5??
П: А как же Ваш английский?? "1 fish, 2 fish". Вот полное безумие!
С: Ясно. Ну, 5 смешных белок.
П: Ой, какая милая картинка, 5 прелестных смешных белок! Молодечик! А теперь мужские слова! "Стол" попробуй.
С: Один стол, два столы.
П: Нет-нет-нет. Два столА.
С: То есть, когда больше, чем один, то слово станет женского рода?
П: Нет. Это родительный падеж в единственном числе.
С: Единственное? Но их два...
П: Совершенно верно, их два, поэтому единственное число, молодец!
С: А если 5? Также убираем конец слова?
П: Нет, мой дорогой, Наоборот. Добавляем -ов.
С: Пять столов?
П: Молодчинка! Теперь другое слово попробуй.
С: 1 палец, 2 палеца, 3 пал...
П: Ой, боже ты мой! 2 ПальцА же.
С: Но вы сказали, что сложно произносить много согласных вместе, поэтому добавляем гласную. Но тут мы убираем?
П: Конечно убираем.
С: 5 пальцов?
П: Как ты думаешь?
С: Неправильно...
П: Конечно, неправильно. 5 ПальцЕв. Теперь склоняй слово "брат"
С: 1 брат, 2 брата?
П: Ну, ты мой умненький!
С: 5 братов!
П: Братьев!
С: !!!
П: Не надо так на меня смотреть, я всего лишь хочу тебе помочь. Теперь слово "мужчина".
С: Ок... Одна мужчина, две мужчины, тр...
П: Стоп! Что ты делаешь?? ОдИН мужчина.
С: Но... Слово заканчивается на А…
П: Мужчина должен иметь мужской род. Он же мужчина!
С: Ок... Один мужчина, два мужчинаа
П: Что за "аа"?
С: К мужскому слову добавляем "а", нет?
П: Не к слову мужчина же. Два мужчинЫ.
С: Ок. Значит "мужчина" - мужское слово, но ведет себя по правилам женского рода?
П: Да, умничка! Теперь добавь прилагательное.
С: 1 послушный мужчина?
П: Верно.
С: Дальше нет подвохов?
П: Нет, конечно. Русский язык - логичный язык!
С: 2 послушные мужчины.
П: Нет-нет-нет! Нужно мужское окончание прилагательного!
С: Вы сказали, что это слово ведет себя по правилам женского рода!
П: А я сказала, что прилагательное тоже так делает?
С: Ну, нет. Эх. Ладно, тогда как правильно? Если количество 2, то нужен родительный падеж в единственном числе... 2 послушного мужчины!
П: 2 послушных!
С: Стоило ожидать... А как если 5? "Мужчинов"?
П: "5 послушных мужчин"
С: Ааа, помню, "мужчина" - мужское слово с женским родом.
П: Вооот! Теперь средний род будем учить!
С: А это что? Есть род, который не женский и не мужской? Такое может быть??
П: Конечно,может. Этот род для всего, что между ними. Все что "в середине" - поэтому средний род! Например, "слово".
С: Какое слово?
П: Слово - слово
С: 1 слово, 2 сло... Я боюсь...
П: 2 словА
С: Как мужское слово?
П: Точно!
С: 5 словов!
П: Нет!
С: 5 словоев?
П: 5 слов
С: Слов нет… Как женское слово?
П: Да-да.
С: Ясно, логично. В середине же...
П: Вот, ты врубился! Попробуй еще слово.
С:1 кино, 2 кина, 5 кин.
П: Ой, боженьки, нет нет нет. 2 кино, 5 кино.
C: Так положено?
П: Разумеется. Попробуй другое слово.
С: Пиво?
П: Отличное слово!
С: 1 пиво, 2 пива?
П: Молодющечка ты мой!
С: 5 пив?
П: 5 бокалов пива.
С: Please... you're hurting me...
П: Ноу пейн, но гэйн. А теперь "Дерево" .
С: Уж уволь, не могу...
П: Да что ты? Можешь можешь! Верь в себя.
С: Ок, яповерю в себя... I can do this. Craig - strong! 1 дерево, 2 дерева...
П: Ты все понял, мой дорогущий!
С: 5 Дерев.
П: 5 ДеревЬЕВ!
С: Русский умом не понять. . . Я щас выпрыгну из окона!
П: Из окНА. Мы же убираем гласные, помнишь?
С: Yeah, no, стоп! I'm leaving, bye, goodbye, goodbye forever!

Автор текста: Craig AshtonЭ

23:17 08.12.2019

Ефимов Сергей

Подписчик

О Ал
Ну ,не похож он на умиротворённого человека .
Полная внутренняя умиротворённость внешне проявляется лишь у трупа, а живой человек к ней может лишь стремиться.
Говорят, достичь её смог лишь Гуатама Будда, а даже Иисус с Магомедом и прочие ламы и гуру не были равнодушными хлопцами.

05:11 09.12.2019

Ефимов Сергей

Подписчик

Aleksejeva Ella
Немного веселого из сети.
(...) Автор текста: Craig AshtonЭ
+100500!
)))))))))))))

05:26 09.12.2019

О Ал

Подписчик

Ефимов Сергей

Ваше:.... Полная внутренняя умиротворённость внешне проявляется лишь у трупа, а живой человек к ней может лишь стремиться.
Говорят, достичь её смог лишь Гуатама Будда, а даже Иисус с Магомедом и прочие ламы и гуру не были равнодушными хлопцами.

* соглашусь с тем , что к хлопцам никто из перечисленных Великих Учителей вообще никакого отношения не имели.

** , если человек в течении всей жизни был лишь на периферии, и не был поднят духоподъёмной силой до состояния умиротворения ( хотя бы на миг) , вряд ли сможет понять о чём разговор.

10:01 09.12.2019

Москва Кирилл

Подписчик

О Ал
не похож он на умиротворённого человека
Он за страну переживает + у него трое детей + он в отличие от многих понимает, что творит наша элита, и куда это всё ведёт.

11:43 09.12.2019

Андрей С

Подписчик

Вам сколько лет Ваня? Как дети ей богу. Это что ваше первое в жизне чтиво, неужели не возникают ни какие аналогии и образы из личного опыта прочтенной ранее литературы? А советчики вам насоветуют. Делай раз делай два делай три, ага держи карманы пошире. Детский сад какойто. А еще ктото о методичках рассуждал, это уже не о вас Ванюша.

14:54 09.12.2019

Астрахань Иван

Подписчик

Андрей С
Вам сколько лет Ваня? Как дети ей богу. Это что ваше первое в жизне чтиво, неужели не возникают ни какие аналогии и образы из личного опыта прочтенной ранее литературы? А советчики вам насоветуют. Делай раз делай два делай три, ага держи карманы пошире. Детский сад какойто. А еще ктото о методичках рассуждал, это уже не о вас Ванюша.

15:53 09.12.2019

Астрахань Иван

Подписчик

"Семёнов Андрей
Вам сколько лет Ваня? Детский сад какойто..." - А вы Андрюша никак старшеклассник? Готовьтесь к экзаменам! И не лезьте к нам в дедский садик! Без вас разберёмся!

16:03 09.12.2019

Андрей С

Подписчик

Астрахань Иван
"Семёнов Андрей

Вам сколько лет Ваня? Детский сад какойто..." - А вы Андрюша никак старшеклассник? Готовьтесь к экзаменам! И не лезьте к нам в дедский садик! Без вас разберёмся!


Ну если действительно всё так серьёзно и вам нужен наставник, то врядли вы найдёте кого нибудь лучше, чем В.М. Зазнобин или М.В. Величко. Дуйте прямо в ютуб и вперёд. Рекомендую канал Сергея Будкова. Там Величко Михаил Викторович второй год доту преподаёт, слушайте и читайте. Удачи!

16:32 09.12.2019

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика