Здравствуйте. Текст вашего вопроса: Здравствуйте! Скажите пожалуйста, что скажите по гравюрам Пиранези (https://www.wikiart.org/ru/dzhovanni-battista-piranezi/all-works#!#filterName:all-paintings-chronologically,resultType:masonry )и эффекту Манделы. Очень схожие методы манипуляции обществом, только в одном случаи похожие на достоверные пейзажи выдаются за воображения автора, а во втором изменения общественного сознания в онлайн режиме, чтобы люди сами себе перестали доверять. Спасибо за ответ!
Некоторые супер-жёлтые информ.агентства восприятие населения доводят до полного неадеквата. И, как правило в сторону изощрённого нуара. Не зря сейчас по рейтингу 80% востребуемого контента видеопроката – это ужасы, триллеры, жёсткий криминал с извращениями. Светлый радостный контент не вкусен. Информация должна бить по мозгам, это расслабляет (вроде алкоголя). Работает аналогично наркотикам – хочется всё больше и жёстче, чтоб крыша ехала конкретно. А свойство человеческого ума – раздувать муху до размеров слона, особенно в негатив (под горочку) это легче идёт.
14:41 14.12.2019
Филатов Иван
Подписчик
Враньё и ложь это устоявшиеся и реализуемые нормы в нынешней культуре человечества.
Например известная картина (ссылка ниже) была "написана" художником в 1881 году спустя 183 года после изображённого на картине события, которое произошло в 1698 году. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%82%D1%80%D0%BE_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B8
При этом художник допустил явную "техническую ошибку". Например "лестничный подъём" между перил которого художник "разместил людей" ни соответствует действительному месторасположению. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%82%D1%80%D0%BE_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B8#/media/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Surikov_streltsi.jpg
Если сравнивать месторасположение "лестничного подъёма" изображённого на картине с фактическим месторасположением "лестничного подъёма", то возникает следующий вывод:
"лестничный подъём" на картине расположен явно ошибочно и ни соответствует действительному расположению "лестничного подъёма". Это говорит о том что в структуру архитектурного памятника, расположенного на Красной Площади однажды произошло вмешательство, которое было основано на чьих-то личных интересах и выгоде.
Фетисова Наталья
Подписчик
14:41 14.12.2019
Филатов Иван
Подписчик
Например известная картина (ссылка ниже) была "написана" художником в 1881 году спустя 183 года после изображённого на картине события, которое произошло в 1698 году.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%82%D1%80%D0%BE_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B8
При этом художник допустил явную "техническую ошибку". Например "лестничный подъём" между перил которого художник "разместил людей" ни соответствует действительному месторасположению.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%82%D1%80%D0%BE_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B8#/media/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Surikov_streltsi.jpg
Если сравнивать месторасположение "лестничного подъёма" изображённого на картине с фактическим месторасположением "лестничного подъёма", то возникает следующий вывод:
"лестничный подъём" на картине расположен явно ошибочно и ни соответствует действительному расположению "лестничного подъёма". Это говорит о том что в структуру архитектурного памятника, расположенного на Красной Площади однажды произошло вмешательство, которое было основано на чьих-то личных интересах и выгоде.
14:46 14.12.2019