Валерий Викторович зачем в российское образование ввели профессию тьютор?https://tass.ru/press/7383 это такой опекун для детей аутистов и детей с другими растройствами, и почему в СМИ часто муссируется тема аутизма?Ведь в СССР никакого аутизма не было.
Аутизм был, оглашения, тем более муссироаания темы не было.
14:02 14.12.2019
Фетисова Наталья
Подписчик
В СССР был, но не в таких масштабах, а как средняя погрешность системы. Сейчас же это отражение резкого увеличения ментальной деградации населения. На западе эту фазу уже прошли, там уже норма. В норму введено для дополнительной стрижки, не говоря уж о планах по сокращению. Дети отражают состояние и настрой родителей и всего общества. После смерти родителей у этих детей почти нет шансов на выживание.
14:17 14.12.2019
Атути Алексей
Подписчик
Часто в региональных сми (Белгород ская обл) показывают ролики про аутистов, и в саду куда вожу ребенка уже несколько тьютеров появилось, при чем в тьютеры рвутся все воспитатели, наша воспитательница с радостью поменяла группу из 30 детей на перевод в "опекуна" за одним ребенком аутистом(странно выглядит когда воспитатель и ребёнок постоянно ходят вместе, когда остальные детки группами),ну это же неправильно всем опекунов не хватит, это колоссальная нагрузка на бюджет системы образования.
14:48 14.12.2019
Иванова Людмила
Подписчик
Разрушают систему дошкольного воспитания.
17:25 14.12.2019
Рогов Андрей
Подписчик
Была ЗПР, была УО, алалия, и т.д. и т.п.... Хоть горшком назови. Подозреваю, что термина "аутизм" - и поныне нету в профессиональной среде. То есть, на популярном языке (даже не "научно-популярном", ибо не всегда даже "научно-", но, скажем так, в книжках, статьях и передачах, предназначенных для интересующихся непрофессионалов) есть слово "аутизм", но специалисты им не пользуются, потому что у них есть более точные термины и понятия. Это примерно как астрономы-профессионалы исчисляют космические расстояния в парсеках (килопарсеках, мегапарсеках), или ае (в пределаз Солнечной системы), но в научно-популярной литературе указывают те же величины в "световых годах" или километрах (да хоть аршинах).
23:33 14.12.2019
Strokov Wladimir
Подписчик
Фетисова Наталья На западе эту фазу уже прошли, там уже норма.
Интересная фраза.... то есть введение такой профессии, это новое окно Овертона - "аутизм это норма".
10:11 15.12.2019
Иван
Подписчик
Коротко: тьюторы нужны, их профессиональные навыки отличаются от таковых у обычных педагогов дошкольного образования (рассмотрим только садики). Сейчас родители "особенных" детей имеют право отправить своего ребёнка в обычную группу. Педагоги дошкольного образования (воспитатели) буквально ревут, т.к. не знают как обращаться с "особенными" детьми: он может просто не понимать чего от него хотят. Так что тьютор - это отдельная профессия (как стоматолог и офтальмолог, автослесарь и автоэлектрик).
05:25 17.12.2019
Димитрий
Модератор
От того, что больных называют особенными, они здоровее не становятся...
В СССР было две большие беды - партия и двоемыслие. Потом номенклатура выкинула партбилеты, но осталась на своих местах, а к двоемыслию добавилось лицемерие. Раньше были дети с задержкой развития, девиантным поведением, инвалиды с синдромом Дауна, аутизмом, олигофренией и кучей других диагнозов, о которых теперь говорить нельзя - НЕТОЛЕРАНТНО. Были коррекционные школы, где специально обученные педагоги и воспитатели помогали им получить образование и специальность в меру их возможностей, без насмешек и косых взглядов, и адаптироваться в обществе.
Теперь есть особенные дети, солнечные дети, дети с ограниченными возможностями, инклюзивное образование, тьюторы и разные прочие красивые названия. Только за ними потерялись и больные дети с их реальными проблемами, которые никуда не исчезли, и здоровые дети, которых тормозят в развитии до уровня больных. Для родителей свои дети и так особенные и солнечные, а для остальных, увы, не всегда. И доморощенные тьюторы не заменят профессиональных педагогов со специальной подготовкой, которых и на здоровых детей не хватает, не говоря уже о больных.
Может быть, стоит называть вещи своими именами, и не прятать проблемы, а решать?
Киреметь
Подписчик
14:02 14.12.2019
Фетисова Наталья
Подписчик
14:17 14.12.2019
Атути Алексей
Подписчик
14:48 14.12.2019
Иванова Людмила
Подписчик
17:25 14.12.2019
Рогов Андрей
Подписчик
23:33 14.12.2019
Strokov Wladimir
Подписчик
10:11 15.12.2019
Иван
Подписчик
05:25 17.12.2019
Димитрий
Модератор
В СССР было две большие беды - партия и двоемыслие. Потом номенклатура выкинула партбилеты, но осталась на своих местах, а к двоемыслию добавилось лицемерие. Раньше были дети с задержкой развития, девиантным поведением, инвалиды с синдромом Дауна, аутизмом, олигофренией и кучей других диагнозов, о которых теперь говорить нельзя - НЕТОЛЕРАНТНО. Были коррекционные школы, где специально обученные педагоги и воспитатели помогали им получить образование и специальность в меру их возможностей, без насмешек и косых взглядов, и адаптироваться в обществе.
Теперь есть особенные дети, солнечные дети, дети с ограниченными возможностями, инклюзивное образование, тьюторы и разные прочие красивые названия. Только за ними потерялись и больные дети с их реальными проблемами, которые никуда не исчезли, и здоровые дети, которых тормозят в развитии до уровня больных. Для родителей свои дети и так особенные и солнечные, а для остальных, увы, не всегда. И доморощенные тьюторы не заменят профессиональных педагогов со специальной подготовкой, которых и на здоровых детей не хватает, не говоря уже о больных.
Может быть, стоит называть вещи своими именами, и не прятать проблемы, а решать?
16:55 17.12.2019