Танасенко Евгений

Подписчик

Суд вынес приговор бывшему ректору петербургского Аграрного университета Ефимову. Валерий Викторович, сердце кровью обливается, от этой несправедливости. Враг ждёт чтобы "лихие концептуалы" пополнили ряды майданутых?

16:16 23.12.2019

Оценить вопрос +67 -7

Связанные вопросы

Василий из Тулы

Подписчик

Уважаемый Валерий Викторович. Прокомментируйте вынесенный приговор В.А.Ефимову. https://topdialog.ru/2019/12/23/byvshij-rektor-agrarnogo-universiteta-otpravitsya-v-koloniyu-na-5-let/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

14:26 23.12.2019

Павел

Подписчик

Здравствуйте. 1. Если явно нарушается законодательство, как пример - дело Ефимова, то что будет, если люди будут массово писать заявления на следователя, прокурора и судью хотя бы по статьям УК "Халатность", "Возбуждение ненависти либо вражды" к органам гос. власти, "Диверсия", "Получение взятки", "Служебный подлог" в прокуратуру, ген. прокуратуру, следственный комитет, председателю суда, в квалификационную коллегию судей? 2. А что будет, если создать психологическое давление на оборотней в погонах (распространять информацию об их действиях среди родственников, соседей, одноклассников детей, коллег жены/мужа и т.д.? 3. И дадут ли эффект одиночные пикеты перед местом работы, жилья и т.д. с указанием "заслуг" эти оборотней? Что эффективно?

20:22 23.12.2019

Хабаровск-СПб Евгений

Подписчик

Здравствуйте Валерий Викторович и команда соратников. По делу В.А. Ефимова возникает много вопросов. Открытой, конкретной информации нет, только взаимные обвинения с обеих сторон. Если действительно, всё как вы говорите, то почему бы не ударить правдой по инфополю? 1. Можно ли выложить в открытый доступ материалы уголовного дела В.А. Ефимова? 2. Кто конкретно стоит за арестом В. А. Ефимова? Кто отдал распоряжение о работе над ним следственных органов, кто такой авторитетный направляет прокуратуру и судью? Это ведь не посол США, а наш, местный влиятельный заправила. У него есть имя и фамилия. Наверняка от него были и предложения о переговорах. И это не ГП. Арест, с обвинением в растрате, это серьезный удар по КОБ. А ВП утратил предикцию.

19:44 26.12.2019

Рачилин Алексей

Подписчик

Здравствуйте, коллеги! Вопрос: Зачем издеваются на Ефимовым? Какая в этом логика? Основания для вопроса: Приговор Ефимому.

03:20 02.01.2020

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Василий из Тулы

Подписчик

>сердце кровью обливается, от этой несправедливости.

Хотелось бы почитать мотивировочную часть приговора. Кто сможет найти?

17:10 23.12.2019

Просто Серёжа

Подписчик

Василий из Тулы
Хотелось бы почитать мотивировочную часть приговора. Кто сможет найти?

Если будет официально опубликован, то через некоторое время от двух недель до пары месяцев здесь:
https://psh--spb.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=case&case_id=371032079&case_uid=2d2bdaae-b5b8-4c34-bdee-d1a16adeb651&delo_id=1540006

Неофициально можно спросить у юриста или секретаря суда.

19:23 23.12.2019

+ Сергей

Подписчик

>Враг ждёт

Да.

Причём это как со спортсменами под белой тряпкой: если бы "концептуалы" "вышли", то в дальнейшем паковать начали бы всех подряд.

19:35 23.12.2019

Джельсомино .

Подписчик

А почему вы уверенны, что этого ждёт именно враг? Это ведь очень удобный и до звона отработанный манёвр - скормить нечто меньшее, чтобы поймать нечто большее.
Так откуда уверенность, что организатор непременно враг?

19:36 23.12.2019

+ Сергей

Подписчик

Джельсомино .
Так откуда уверенность, что организатор непременно враг?

А что, организатор - друг?

20:03 23.12.2019

Aleksejeva Ella

Подписчик

Оглашение приговора В.А. Ефимову (адвокат Виктора Алексеевича 21 декабря) https://www.youtube.com/watch?v=1Uj5SSjxh1U&feature=youtu.be

Пока писать ничего не хочется, фашисты,которых не добили в 37 и 45..

22:19 23.12.2019

Human Inquisitor

Подписчик

не касаемо Ефимова, а касаемо методов ТРАВЛИ в научных кругах....
На днях посмотрела советский детектив по повести братьев Вайнеров "Лекарство против страха"https://www.youtube.com/watch?v=MOmxmUG5qgs
Вывод напрашивается один:
на протяжении всей своей истории Консервативное соОбщество МСТИЛО тем своим членам, кто посмел ДЕРЗНУТЬ на каком-либо поприще. Коротко эта позиция звучит так:
---- А не летай! Не летай! Человек ходить должен, а не летать (с)

Что не мешает Консервативному соОбществу, спустя годы, пользоваться плодами трудов "лётчиков"..... а то и присваивать себе их заслуги.

23:14 23.12.2019

Донецк начинающий уставать

Подписчик

судят по себе. ждут реакции. но это они толпа, а не мы

04:43 24.12.2019

Костоплясов Никодим

Подписчик

момент конечно символичный подобран, тут тебе и католическое рождество, и ханука, и крушение ту 154 с ансамблем Александрова и собственно славянские праздники в честь солнцестояния .
Надо в особый список поместить людей которые работали над обвинительной часть в том числе и судей, для того, чтобы когда настанет благоприятный момент поинтересоваться у них о деталях этого дела .

06:01 24.12.2019

Костоплясов Никодим

Подписчик

Human Inquisitor
на протяжении всей своей истории Консервативное соОбщество МСТИЛО тем своим членам, кто посмел ДЕРЗНУТЬ на каком-либо поприще.

С одной стороны такие консерваторы являются предохранителями от различной плоскоземельной составляющей научного сообщества, а с другой стороны надо выявлять таких членов Консервативного соОбщества, которые с особым пристрастием относятся к вопросам инфильтрации, но чьи научные труды строятся на формальном выполнении необходимых идентификаторов, для продвижения карьеры и влиять на них на шестом приоритете на бытовом уровне, шутливо, и конечно же и с любовью )

06:17 24.12.2019

Дьяченко Алексей

Подписчик

Свободу Виктору Ефимову! Мерзавцы-подпиндосники совсем обнаглели. Печально это, что не все пока подняли меру понимания.

08:41 24.12.2019

АВ Людмила

Подписчик

Костоплясов Никодим
момент конечно символичный подобран, тут тебе и католическое рождество, и ханука, и крушение ту 154 с ансамблем Александрова и собственно славянские праздники в честь солнцестояния .


https://www.youtube.com/watch?v=eajw5bDtv74
Катастрофа Ту-154: из-за чего погибли Доктор Лиза и хор Александрова?
19.12.2019

10:21 24.12.2019

Костоплясов Никодим

Подписчик

АВ Людмила
Катастрофа Ту-154: из-за чего погибли Доктор Лиза и хор Александрова?
19.12.2019

да, катастрофа случилась 25.12.16

11:11 24.12.2019

Костоплясов Никодим

Подписчик

АВ Людмила
Катастрофа Ту-154:

В день, когда в Барнауле проводилась открытая лекция руководителя «Фонда концептуальных технологий» Виктора Алексеевича Ефимова .

11:15 24.12.2019

АВ Людмила

Подписчик

Костоплясов Никодим
АВ Людмила
Катастрофа Ту-154: из-за чего погибли Доктор Лиза и хор Александрова?
19.12.2019
да, катастрофа случилась 25.12.16


а фильмец этот выпустили 19.12.2019...
со всем уважением к погибшим и их родственникам, это безусловно.

Но сам фильм... ощущение, что затем, чтобы Чулпан (такая же вездесущая как Безруков, например),
сказала, что в России становится все еще хуже...
она "бедная" всё снимается и снимается.... то в образе "открывающей глаза" Зулейхи. то еще кого...

На этом фоне порадовал Д.Певцов с его обращением в Познеру - не нравится Страна?! Валите!
https://www.youtube.com/watch?v=yd6AhIxpuXA

Или чтобы устами нов. исп. директора фонда выразить непонимание, зачем д. Лиза сказала ,что "там, В Украине, нет рос. армии....я не понимаю, она не такая была.... мб она ее не видела..." зачем она это сказала?! они не понимают...

А зачем они этот фильм сделали мы понимаем...?
и кто такие сейчас эти "лихие концептуалы"....

вот, например, короткий разговор Федоров о том, как работает Система, кстати, недавно об этом же говорил и Хазин - про 7 контуров принятия решения, у Пронько на Царьграде... и всё равно, нет понимания...
Делягин - ржёт...
https://aurora.network/articles/165-interv-ju/75037-poklonskaja-budet-predsedatelem-partii

12:29 24.12.2019

Aleksejeva Ella

Подписчик

АВ Людмила
Костоплясов Никодим
АВ Людмила
Катастрофа Ту-154: из-за чего погибли Доктор Лиза и хор Александрова?
19.12.2019
да, катастрофа случилась 25.12.16

а фильмец этот выпустили 19.12.2019...
со всем уважением к погибшим и их родственникам, это безусловно.

Но сам фильм... ощущение, что затем, чтобы Чулпан (такая же вездесущая как Безруков, например),
сказала, что в России становится все еще хуже...
она "бедная" всё снимается и снимается.... то в образе "открывающей глаза" Зулейхи. то еще кого...

На этом фоне порадовал Д.Певцов с его обращением в Познеру - не нравится Страна?! Валите!
https://www.youtube.com/watch?v=yd6AhIxpuXA

Или чтобы устами нов. исп. директора фонда выразить непонимание, зачем д. Лиза сказала ,что "там, В Украине, нет рос. армии....я не понимаю, она не такая была.... мб она ее не видела..." зачем она это сказала?! они не понимают...

А зачем они этот фильм сделали мы понимаем...?
и кто такие сейчас эти "лихие концептуалы"....

вот, например, короткий разговор Федоров о том, как работает Система, кстати, недавно об этом же говорил и Хазин - про 7 контуров принятия решения, у Пронько на Царьграде... и всё равно, нет понимания...
Делягин - ржёт...
https://aurora.network/articles/165-interv-ju/75037-poklonskaja-budet-predsedatelem-partii



Ну,почему же,фильм неплохой.Я пока посмотрела только 17 минут и увидела,что там информации много "слито".Во-первых, был назван весь состав экипажа.Он был полный,значит информация о вине командира или экипажа,брехня.Чтобы это понять,надо немного знать регламент,как происходит полет.
Второе,это информация про Глебушку,муженька доктора Лизы,который путался,то Лизы нет на самолете-она опоздала,то "уже" (через пару часов после первого интервью) летела.Биография интересная у "этого мужа",в 80-х годах "потянуло" в СССР.
Вдруг решили залить полные баки,туда и обратно,разгрузки и погрузки не было, значит диверсант ждал уже в обслуге самолета,когда заправляли.Ночью досмотрю.

Вот задавали вопрос по Тарану,"наш или не наш".Не играйте в казаков-разбойников,У Тарана фактологии интересной тоже достаточно много,для этого только надо читать работы ВП СССР и будет приходить понимание процессов.

13:08 24.12.2019

АВ Людмила

Подписчик

Aleksejeva Ella
АВ Людмила
Ну,почему же,фильм неплохой.Я пока посмотрела только 17 минут и увидела,что там информации много "слито".
Вдруг решили залить полные баки,туда и обратно,разгрузки и погрузки не было, значит диверсант ждал уже в обслуге самолета,когда заправляли.Ночью досмотрю.

______________________

Вот-вот, досмотрите....
в начале тоже как и Вам показалось...ничего...)))
но ведь тоже не дураки.... никогда же так не мешается... коктейль тоньше готовится.... многие люди ещё советское образование имеют... в одной статейки даже написали, что у нас тут все поменяется, но не раньше, чем умрут тут поколение последний октябрят...

К тому же процесс на ТВ становится все заметней... как мне кажется...
многих "старых" уходят на разные др каналы, СМИ...

а Соловьёв какой стал... сначала на радио, потом все больше и больше на ТВ...

а дир фонда вместо Лизы который про наших на Донбасе... как Вам?
а муж, который ... занялся тем же...
а эти благотворительные фонды... что они? столько сборов на лечение детей....
хорошо, помогать надо, но так давит... наша Страна не может своим детям помочь...
вместо строительства больниц и медицины тут, туда все возят...
это же все тоже инструменты против Страны работают... и цинично...
мое субъективное мнение, конечно.... мб и есть кто правда помогает....

13:40 24.12.2019

О Ал

Подписчик

Sonnet LXX

That thou art blamed shall not be thy defect,
For slander's mark was ever yet the fair;
The ornament of beauty is suspect,
A crow that flies in heaven's sweetest air.

So thou be good, slander doth but approve
Thy worth the greater, being woo'd of time;
For canker vice the sweetest buds doth love,
And thou present'st a pure unstained prime.

Thou hast pass'd by the ambush of young days,
Either not assail'd or victor being charged;
Yet this thy praise cannot be so thy praise,
To tie up envy evermore enlarged:

If some suspect of ill mask'd not thy show,
Then thou alone kingdoms of hearts shouldst owe.

Уильям Шекспир. Сонет №70

Он снова стал мишенью клеветы –
но нет его вины, пожалуй, в этом.
Орнамент неподдельной красоты –
сомнение, присущее клевретам.

Чем совершенней станет человек -
Он тем наглее будет оклеветан.
Так самый лучший портит гниль побег,
Когда как раз в своей поре расцвета.

Он миновал угрозы прошлых дней,
Он избежал опасности соблазнов,
Он стал сильней, умнее и скромней,
и обладателем достоинств разных.

Но не сумел избегнуть клеветы,
иначе б королём стал красоты.

13:56 24.12.2019

Aleksejeva Ella

Подписчик

АВ Людмила
Aleksejeva Ella
АВ Людмила
Ну,почему же,фильм неплохой.Я пока посмотрела только 17 минут и увидела,что там информации много "слито".
Вдруг решили залить полные баки,туда и обратно,разгрузки и погрузки не было, значит диверсант ждал уже в обслуге самолета,когда заправляли.Ночью досмотрю.

______________________

Вот-вот, досмотрите....
в начале тоже как и Вам показалось...ничего...)))
но ведь тоже не дураки.... никогда же так не мешается... коктейль тоньше готовится.... многие люди ещё советское образование имеют... в одной статейки даже написали, что у нас тут все поменяется, но не раньше, чем умрут тут поколение последний октябрят...

К тому же процесс на ТВ становится все заметней... как мне кажется...
многих "старых" уходят на разные др каналы, СМИ...

а Соловьёв какой стал... сначала на радио, потом все больше и больше на ТВ...

а дир фонда вместо Лизы который про наших на Донбасе... как Вам?
а муж, который ... занялся тем же...
а эти благотворительные фонды... что они? столько сборов на лечение детей....
хорошо, помогать надо, но так давит... наша Страна не может своим детям помочь...
вместо строительства больниц и медицины тут, туда все возят...
это же все тоже инструменты против Страны работают... и цинично...
мое субъективное мнение, конечно.... мб и есть кто правда помогает....


Я несколько о другом.Вы,видимо,не читаете работы КОБ.Зря. Мертвая вода вообще волшебная книга, как только встает неразрешимый вопрос-открываю и нахожу ответ.

15:23 24.12.2019

АВ Людмила

Подписчик

Aleksejeva Ella
АВ Людмила
Aleksejeva Ella
АВ Людмила
Ну,почему же,фильм неплохой.Я пока посмотрела только 17 минут и увидела,что там информации много "слито".
Вдруг решили залить полные баки,туда и обратно,разгрузки и погрузки не было, значит диверсант ждал уже в обслуге самолета,когда заправляли.Ночью досмотрю.

______________________

Вот-вот, досмотрите....
в начале тоже как и Вам показалось...ничего...)))
но ведь тоже не дураки.... никогда же так не мешается... коктейль тоньше готовится.... многие люди ещё советское образование имеют... в одной статейки даже написали, что у нас тут все поменяется, но не раньше, чем умрут тут поколение последний октябрят...

К тому же процесс на ТВ становится все заметней... как мне кажется...
многих "старых" уходят на разные др каналы, СМИ...

а Соловьёв какой стал... сначала на радио, потом все больше и больше на ТВ...

а дир фонда вместо Лизы который про наших на Донбасе... как Вам?
а муж, который ... занялся тем же...
а эти благотворительные фонды... что они? столько сборов на лечение детей....
хорошо, помогать надо, но так давит... наша Страна не может своим детям помочь...
вместо строительства больниц и медицины тут, туда все возят...
это же все тоже инструменты против Страны работают... и цинично...
мое субъективное мнение, конечно.... мб и есть кто правда помогает....

Я несколько о другом.Вы,видимо,не читаете работы КОБ.Зря. Мертвая вода вообще волшебная книга, как только встает неразрешимый вопрос-открываю и нахожу ответ.


Если Вы считаете, что моё непонимание от нечитания МВ,
а Вы её хорошо читали и, следовательно,
овладели чем-то большим, чем я, то будьте столь добры, выражайтесь яснее,
конкретно, чтобы я Вас понимала так, как Вы этого хотите,
раз уж Вы себя позиционируете как
существо, стоящее выше в понимании...)))
(что я не оспариваю, но и не подтверждаю, впрочем)...

Мне не надо длинных лекций. просто конкретней, что имели ввиду-то?
И что Вам открылось по данному вопросу, благодаря КОБ?

Это было бы действительно интересно и полезно. Мы же тут взаимно обогащающее общение выстраиваем?
Комплексами мериться, стремиться быть во всех обсуждениях всегда правым... я тут не за этим,
хотелось бы действительно разобраться.

п.с. люди даже, когда читаю одну и ту же книгу, понимают, перерабатывают индивидуально... это же понятно.
Тем более и уровень нравственности у всех разный. Но надо помогать др. др, в т.ч. стремиться к ясности выражения мысли, чтоб тебя поняли.

можно, конечно, используя приём "умному достаточно". уходить в "туман",
но это вообще мало когда уместно...

Мне было бы интересно услышать Ваше мнение относительно Чулпан в этом фильме....

15:46 24.12.2019

Джельсомино .

Подписчик

+ Сергей

А что, организатор - друг?


Смотря с какой позиции оценку давать.

16:11 24.12.2019

К. Николай

Подписчик

Чем могут помочь сторонники КОБ Ефимову? Может его семье нужна помощь? Что говорит его адвокат? Какие тонкости дела? Презумпция невиновности не сработала?

16:50 24.12.2019

Михаил

Подписчик

К. Николай
Чем могут помочь сторонники КОБ Ефимову? Может его семье нужна помощь? Что говорит его адвокат? Какие тонкости дела? Презумпция невиновности не сработала?

Может быть среди сторонников КОБ дело Ефимова кто-то и обсуждает, не знаю. Из того, что я вижу, в том числе и на сайте ФКТ-Алтай, дело Ефимова подаётся исключительно в виде набора лозунгов, в духе: Виктор Алексеевич честный человек и ничего не присваивал, наезд на КОБ, дело состряпали фашисты и т.п. Кто-то представлялся представителем семьи Ефимова и звал на митинги возле здания суда. Пякин напротив требовал ни в коем случае туда не ходить. Я не берусь судить о личных качествах Ефимова, поскольку с ним не знаком. И степень его порядочности мне неизвестна.

Мне это дело видится очень мутным, но без какого то наезда на КОБ.

17:21 24.12.2019

Aleksejeva Ella

Подписчик

Михаил
К. Николай
Чем могут помочь сторонники КОБ Ефимову? Может его семье нужна помощь? Что говорит его адвокат? Какие тонкости дела? Презумпция невиновности не сработала?
Может быть среди сторонников КОБ дело Ефимова кто-то и обсуждает, не знаю. Из того, что я вижу, в том числе и на сайте ФКТ-Алтай, дело Ефимова подаётся исключительно в виде набора лозунгов, в духе: Виктор Алексеевич честный человек и ничего не присваивал, наезд на КОБ, дело состряпали фашисты и т.п. Кто-то представлялся представителем семьи Ефимова и звал на митинги возле здания суда. Пякин напротив требовал ни в коем случае туда не ходить. Я не берусь судить о личных качествах Ефимова, поскольку с ним не знаком. И степень его порядочности мне неизвестна.

Мне это дело видится очень мутным, но без какого то наезда на КОБ.


Когда кажется,говорят крестится надо.Дам одну ссылку,надеюсь дальше сами поработаете с информацией.Взрослеть пора.
https://m.fontanka.ru/2019/12/23/052/

22:57 24.12.2019

Human Inquisitor

Подписчик

Aleksejeva Ella
Дам одну ссылку,надеюсь дальше сами поработаете с информацией.

По инфе со ссылки получается двоякое впечатление.
Ибо, согласно Справки:
1. "....Виктор Ефимов также известен как автор книги «Мёртвая вода», труд признали экстремистским."
В то время, как с экранов СМИ потоками льётся грязь и разврат, которые органы цензуры в упор не замечают..... заявление, что некий труд признан экстремистским, это лишь заявление о том, что данный труд НЕ вписывается в канву грязи и разврата. Противоположен ей по вектору.
Как сказал об этом несоответствии классик, Оноре де Бальзак «Там где все горбаты, стройность становится уродством». Оноре де Бальзак.

То бишь, для "Мёртвой воды" данный инцидент с арестом (и экстремизмом), скорее, сработает в ПЛЮС.

2. "... Дело экс-ректора - не первое для Аграрного университета...."
".... Ранее руководитель Северо-Западного агентства развития и привлечения инвестиций, а до этого экс-функционер Смольного Слава Ходько https://www.fontanka.ru/2018/05/24/101/ признал вину, возместил ущерб в 850 тысяч рублей и получил полтора года колонии."

а это личные финансовые авантюры В.Ефимова, которые вполне могут иметь место на ЛЮБЫХ государственных должностях. Не он первый не он последний, кто имел доступ к должностным ресурсам и не устоял перед соблазном -- причаститься.

То бишь, как Пионер продвижения "Мёртвой воды" в массы и запоминающийся Лектор (!) Виктор Ефимов остаётся вне подозрений,
а как Человек = Чиновник на рабочем месте --- репутацию свою он подмочил.

Жаль, т.к. найти лектора такого уровня нелегко. Все-таки опыт преподавательской деятельности даёт 10-кратную фору по сравнению с речами блогеров разных калибров.

00:23 25.12.2019

Дмитрий К

Аналитик

Это решение суда в отношении Ефимова Виктора Алексеевича показательный момент для тех кто от Путина требует репрессий в отношении элитных группировок, и кого в итоге они зацепят. Стоило Путину заявить о соц. лифтах как тут же повально начались аресты коммерсантов и предпринимателей, начались аресты коррупционеров, сразу последовали репрессии от элит не в чем неповинных людей путем фабрикации уголовных дел и использование этих дел для раскачки майдана. Но после заявления Путина о 2-ой мировой войне, все-таки намек на 37-й год есть, но товарищи видимо этого не понимают, поскольку они видимо реальную историю не учили и не знают, что такое 37-й год на самом деле.

03:46 25.12.2019

Aleksejeva Ella

Подписчик

Дмитрий К
Это решение суда в отношении Ефимова Виктора Алексеевича показательный момент для тех кто от Путина требует репрессий в отношении элитных группировок, и кого в итоге они зацепят. Стоило Путину заявить о соц. лифтах как тут же повально начались аресты коммерсантов и предпринимателей, начались аресты коррупционеров, сразу последовали репрессии от элит не в чем неповинных людей путем фабрикации уголовных дел и использование этих дел для раскачки майдана. Но после заявления Путина о 2-ой мировой войне, все-таки намек на 37-й год есть, но товарищи видимо этого не понимают, поскольку они видимо реальную историю не учили и не знают, что такое 37-й год на самом деле.




Вы правы на 100%!!!!

09:29 25.12.2019

Петроченко Анатолий

Подписчик

Я уже обращал внимание посетителей сайта на странную речь Ефимов в суде.
https://www.youtube.com/watch?v=mwk8U3jhT9I
Почему оправдывающийся тон? "Ваша честь" - это к суду?? Это речь больше похожа на речь честного коммуниста на партсобрании, где его "разбирают". Почти "прошу учесть мои заслуги в прошлые годы", не хватало только приложить к делу почетные грамоты и трудовую книгу с благодарностями. Где теория на практике?

13:10 25.12.2019

Михаил

Подписчик

Aleksejeva Ella

Когда кажется,говорят крестится надо.Дам одну ссылку,надеюсь дальше сами поработаете с информацией.Взрослеть пора.
https://m.fontanka.ru/2019/12/23/052/

Сколько пафоса... Вы сама давно ли повзрослели? Вот точно, чем более КОБнутый человек, тем высокомернее он относится к остальным. Вообще это утверждение справедливо для всех приверженцев всех религий.
Ну почитал я эту статью. Ну провокация на провокации в этом деле.
Суд признал виновным и приговорил. Есть апелляционный суд, есть Верховный суд. Ефимов ещё не проиграл войну. Он проиграл только сражение. Другой вопрос, есть ли какие либо договоренности, о которых не говорят СМИ.

13:14 25.12.2019

Дмитрий К

Аналитик

Петроченко Анатолий
Я уже обращал внимание посетителей сайта на странную речь Ефимов в суде.

https://www.youtube.com/watch?v=mwk8U3jhT9I
Почему оправдывающийся тон? "Ваша честь" - это к суду?? Это речь больше похожа на речь честного коммуниста на партсобрании, где его "разбирают". Почти "прошу учесть мои заслуги в прошлые годы", не хватало только приложить к делу почетные грамоты и трудовую книгу с благодарностями. Где теория на практике?


Ваша честь это обращение к суду установленное уголовно-процессуальным кодексом РФ, можно уважаемый суд, все остальное может быть расценено как неуважение к суду, вплоть до удаления из зала судебного заседания до стадии прения сторон, по-сути таким образом можно лишиться возможности отстаивать свои права.

Эту речь он говорил на избрании ему меры пресечения, таким образом он пытался смягчить отношение к себе суда, ну скорее всего понимал, что его закроют в СИЗО, поскольку сторона обвинения просила заключить его под стражу, т.е. это была больше формальность, написанная скорее всего его адвокатами. А вы бы не делали поспешных выводов, поскольку не были в этой шкуре и не знаете, что такое судебно-правоохранительная система и как она ломает людей. Вы хотя бы в своей жизни были на допросе у следователя или проводили ночь хотя бы в ИВС? Лично для меня самое главное, что он не признал вину, а значит не сломался, но я вас уверяю люди которые это с ним проделали скоро очень быстро об этом пожалеют т.к. думают, что выполнили свой долг, на самом деле совершили преступление.

13:42 25.12.2019

АВ Людмила

Подписчик

цитата: https://www.youtube.com/watch?v=u8McXjTZGek

У нас сейчас свобода слова и свобода замалчивания.

Бородин, Осипов огромные сроки и никто не говорит об этом, почему?
Или, Платонов, он работал над эпохой Ивана Грозного,
директор института русской цивилизации Платонов - под следствием, абсолютное молчание...

при этом, о праздновании юбилея Солженицына, например, идут обсуждения заранее...
а о юбилеях Горького, Тургенева, Симонова, Толстого АК... Когда Поляков предложил обсудить это, то
вдова Солженицына с ведущей Лариной в эфире по радио сказали ,что не должно звучать такой фамилии "Поляков" вообще!

Песков говорит о том, что в электронных доках по-прежнему не будет национальности...
почему два раза рушилось Русское государство? - книга Вал. Соловея "кровь и почва русской истории"...
Почему ломают МХАТ... о роли Боякова и Прилепина Захара... Гоголь-центр и проч.
__________________________________________________________________
После просмотра, мои оценочные суждения ,вопросы, невольно о Ефимове...

Не замалчиваем ли и мы историю с Ефимовым, позволяя подавать ее в СМИ однобоко - экономически?
Как выстроить правильную линию поведения по этому вопросу, помочь и не навредить Ефимову?

рекомендую к просмотру и обсуждению данный выпуск с Поляковым и Шишкиным.

А так же, на мой взгляд, несколько иная программа , но почти по теме - https://www.youtube.com/watch?v=k_K6YVZq1GE&t=9s

13:47 25.12.2019

Мешкова Ольга

Подписчик

Петроченко Анатолий
Я уже обращал внимание посетителей сайта на странную речь Ефимов в суде.

https://www.youtube.com/watch?v=mwk8U3jhT9I
Почему оправдывающийся тон? "Ваша честь" - это к суду?? Это речь больше похожа на речь честного коммуниста на партсобрании, где его "разбирают". Почти "прошу учесть мои заслуги в прошлые годы", не хватало только приложить к делу почетные грамоты и трудовую книгу с благодарностями. Где теория на практике?

По-моему, речь более, чем достойная... А что касается обращения к судье, то не одному из создателей Концепции Общественной Безопасности, тем более такому публичному, как Виктор Алексеевич Ефимов, нарушать пункт 3 статьи 257 "Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации": "Участники судебного разбирательства, а также иные лица, присутствующие в зале судебного заседания, обращаются к суду со словами "Уважаемый суд", а к судье - "Ваша честь"".
Спасибо за ссылку.

20:50 25.12.2019

Aleksejeva Ella

Подписчик

Human Inquisitor
Aleksejeva Ella
Дам одну ссылку,надеюсь дальше сами поработаете с информацией.
По инфе со ссылки получается двоякое впечатление.
Ибо, согласно Справки:
1. "....Виктор Ефимов также известен как автор книги «Мёртвая вода», труд признали экстремистским."
В то время, как с экранов СМИ потоками льётся грязь и разврат, которые органы цензуры в упор не замечают..... заявление, что некий труд признан экстремистским, это лишь заявление о том, что данный труд НЕ вписывается в канву грязи и разврата. Противоположен ей по вектору.
Как сказал об этом несоответствии классик, Оноре де Бальзак «Там где все горбаты, стройность становится уродством». Оноре де Бальзак.

То бишь, для "Мёртвой воды" данный инцидент с арестом (и экстремизмом), скорее, сработает в ПЛЮС.

2. "... Дело экс-ректора - не первое для Аграрного университета...."
".... Ранее руководитель Северо-Западного агентства развития и привлечения инвестиций, а до этого экс-функционер Смольного Слава Ходько https://www.fontanka.ru/2018/05/24/101/ признал вину, возместил ущерб в 850 тысяч рублей и получил полтора года колонии."

а это личные финансовые авантюры В.Ефимова, которые вполне могут иметь место на ЛЮБЫХ государственных должностях. Не он первый не он последний, кто имел доступ к должностным ресурсам и не устоял перед соблазном -- причаститься.

То бишь, как Пионер продвижения "Мёртвой воды" в массы и запоминающийся Лектор (!) Виктор Ефимов остаётся вне подозрений,
а как Человек = Чиновник на рабочем месте --- репутацию свою он подмочил.

Жаль, т.к. найти лектора такого уровня нелегко. Все-таки опыт преподавательской деятельности даёт 10-кратную фору по сравнению с речами блогеров разных калибров.



Для того,чтобы не писать всякую пустую чушь,всегда знакомьтесь с документами.Материалы суда есть в открытом доступе.Судом рассматривался поддельный экземпляр «Мертвой воды», остальное все обсуждать бессмысленно.

13:57 26.12.2019

Aleksejeva Ella

Подписчик

Мешкова Ольга
Петроченко Анатолий
Я уже обращал внимание посетителей сайта на странную речь Ефимов в суде.

https://www.youtube.com/watch?v=mwk8U3jhT9I
Почему оправдывающийся тон? "Ваша честь" - это к суду?? Это речь больше похожа на речь честного коммуниста на партсобрании, где его "разбирают". Почти "прошу учесть мои заслуги в прошлые годы", не хватало только приложить к делу почетные грамоты и трудовую книгу с благодарностями. Где теория на практике?
По-моему, речь более, чем достойная... А что касается обращения к судье, то не одному из создателей Концепции Общественной Безопасности, тем более такому публичному, как Виктор Алексеевич Ефимов, нарушать пункт 3 статьи 257 "Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации": "Участники судебного разбирательства, а также иные лица, присутствующие в зале судебного заседания, обращаются к суду со словами "Уважаемый суд", а к судье - "Ваша честь"".
Спасибо за ссылку.
.


Подобные оценки выдают любители попкорна,им объяснять что-либо бесполезно.Они из книг толще букваря в руках не держали,да и то букварь держать их заставили.


Для людей,которые понимают,что такое отвественности и что такое взять ответственность за свою жизнь,жизнь своей семьи,жизнь своего народа и человечества,даю ссылку на интервью адвоката после суда.В этой же группе есть короткий ролик ,где Виктор Алексеевич сидит с дочерью в зале суда.Жив здоров и то хорошо,процесс ещё не закончен на этом приговоре.Дай Бог ,,чтобы справедливость и разум человеческий восторжествовал!

14:05 26.12.2019

Aleksejeva Ella

Подписчик

Aleksejeva Ella
Мешкова Ольга
Петроченко Анатолий
Я уже обращал внимание посетителей сайта на странную речь Ефимов в суде.

https://www.youtube.com/watch?v=mwk8U3jhT9I
Почему оправдывающийся тон? "Ваша честь" - это к суду?? Это речь больше похожа на речь честного коммуниста на партсобрании, где его "разбирают". Почти "прошу учесть мои заслуги в прошлые годы", не хватало только приложить к делу почетные грамоты и трудовую книгу с благодарностями. Где теория на практике?
По-моему, речь более, чем достойная... А что касается обращения к судье, то не одному из создателей Концепции Общественной Безопасности, тем более такому публичному, как Виктор Алексеевич Ефимов, нарушать пункт 3 статьи 257 "Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации": "Участники судебного разбирательства, а также иные лица, присутствующие в зале судебного заседания, обращаются к суду со словами "Уважаемый суд", а к судье - "Ваша честь"".
Спасибо за ссылку..


Подобные оценки выдают любители попкорна,им объяснять что-либо бесполезно.Они из книг толще букваря в руках не держали,да и то букварь держать их заставили.


Для людей,которые понимают,что такое отвественности и что такое взять ответственность за свою жизнь,жизнь своей семьи,жизнь своего народа и человечества,даю ссылку на интервью адвоката после суда.В этой же группе есть короткий ролик ,где Виктор Алексеевич сидит с дочерью в зале суда.Жив здоров и то хорошо,процесс ещё не закончен на этом приговоре.Дай Бог ,,чтобы справедливость и разум человеческий восторжествовал!



Ссылка
https://vk.com/efimov_v_a

14:08 26.12.2019

Димитрий

Модератор

Human Inquisitor
а это личные финансовые авантюры В.Ефимова, которые вполне могут иметь место на ЛЮБЫХ государственных должностях. Не он первый не он последний, кто имел доступ к должностным ресурсам и не устоял перед соблазном -- причаститься.

То бишь, как Пионер продвижения "Мёртвой воды" в массы и запоминающийся Лектор (!) Виктор Ефимов остаётся вне подозрений,
а как Человек = Чиновник на рабочем месте --- репутацию свою он подмочил.

Вы лично знакомы с Виктором Алексеевичем? Вы изучили все материалы уголовного дела и присутствовали на судебных заседаниях? Или совесть Вам позволяет публично осуждать человека на основании заметки в желтой прессе?
По факту имеем приговор суда. Имеем мотив и возможность определенных людей к вынесению неправосудного решения по данному делу. Имеем многочисленные процессуальные нарушения. Имеем также вбросы в определенных, годами проверенных, средствах массовой дезинформации, с готовыми категорическими эмоциональными оценками, которые появляются - совершенно случайно - чуть опережая официальные данные. И вполне ожидаемую реакцию толпы. Не Вы первая, не Вы последняя...

16:18 26.12.2019

Мешкова Ольга

Подписчик

Aleksejeva Ella
Ссылка


Спасибо, Элла... Ссылок масса на этой ветке. Очень тяжело, и очень грустно. Но придётся всё пересмотреть.

16:40 26.12.2019

Aleksejeva Ella

Подписчик

Мешкова Ольга
Aleksejeva Ella
Ссылка

Спасибо, Элла... Ссылок масса на этой ветке. Очень тяжело, и очень грустно. Но придётся всё пересмотреть.


Все не стоит смотреть,в большинстве своем эта трата времени. Вот тут ролик 20 секунд,показали Виктора Алексеевича в суде,что он держится молодцом,не сломить.Для меня важен этот короткий ролик.
https://vk.com/efimov_v_a?w=wall-4682568_35023


А тут интервью с адвокатом после оглашения приговора. Посмотрела утром.А вечером мысли -картинки пошли в голове об эпизоде с дрожащим голосом судьи при оглашении приговора.Наверняка,приговор ей принесли в готовом виде,она и ошарашена сама была.Неохота под бульдозер ложится,если что.Вообщем надо поразмышлять на эту тему.
https://vk.com/efimov_v_a?w=wall-4682568_35235

А это интервью

21:11 26.12.2019

Мешкова Ольга

Подписчик

Aleksejeva Ella
Вообщем надо поразмышлять на эту тему

Мне тут размышлять особо нечего. Я в Юриспруденции уж точно собак не ела.

12:40 27.12.2019

Василий из Тулы

Подписчик

Димитрий
Вы изучили все материалы уголовного дела

Димитрий
имеем приговор суда

Димитрий
Имеем мотив и возможность определенных людей к вынесению неправосудного решения

Димитрий
Имеем многочисленные процессуальные нарушения

Aleksejeva Ella
даю ссылку на интервью адвоката после суда

Имеем интервью адвоката, наполненное оценочными суждениями, а не фактами. Нет мотивировочной части приговора. И: "Ефимов хороший человек, поэтому мы ему верим".
Фактологии - нет, одни эмоции.
Aleksejeva Ella
Мертвая вода вообще волшебная книга, как только встает неразрешимый вопрос-открываю и нахожу ответ

"И если мне неймётся и не спится
Или с похмелья нет на мне лица —
Открою Кодекс на любой странице
И — не могу — читаю до конца."
(В.Высоцкий Песня про Уголовный кодекс)

09:30 28.12.2019

Мешкова Ольга

Подписчик

Василий из Тулы
Фактологии - нет, одни эмоции

Какая Вам нужна фактология? И для чего?
Насчёт "Мёртвой воды" я с Вами согласна: кто-то в одной книге найдёт решение, кто-то в другой; главное - чтобы находить!

09:51 28.12.2019

Василий из Тулы

Подписчик

Мешкова Ольга
Какая Вам нужна фактология? И для чего?

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34481/3209c5c6a8ec9e9b0af44cc3e7af4d6b6df2a9b5/

Для отделения эмоций от фактов.

10:01 28.12.2019

Мешкова Ольга

Подписчик

Василий из Тулы
Для отделения эмоций от фактов


Вообще-то, факты и "мотивировочная часть" - это не одно и то же. Но, если Вы хотите провести независимое расследование, спросите "неофициально" у "юриста" или секретаря суда, или подождите 2 недели, Вам же дали ссылку.

10:36 28.12.2019

Василий из Тулы

Подписчик

Мешкова Ольга
или подождите

Что я и делаю.
В отличие от просмотра эмоциональных роликов. И таких же эмоциональных выводов на их основе.

12:02 28.12.2019

Василий из Тулы

Подписчик

Мешкова Ольга
факты и "мотивировочная часть" - это не одно и то же

Не одно.
Но это материальное основание для оценки мной (и каждым) обоснованности приговора.

12:04 28.12.2019

Мешкова Ольга

Подписчик

Василий из Тулы
В отличие от просмотра эмоциональных роликов

Я не знаю, какие ролики Вы имеете в виду. Но если с участием Виктора Алексеевича, то для меня, например, они являются самыми важными, т.к. он для меня близкий человек, хотя я его никогда не видела.

12:25 28.12.2019

Семи-Булатов Василий

Подписчик

Зато просмотры роликов Ефимова резко пошли в гору.

16:51 05.01.2020

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика