Здравствуйте. Я проживаю в республике Калмыкия. И совсем недавно была годовщина депортации калмыцкого народа в Сибирь. Это очень болезненное событие, в ходе которого калмыкам пришлось пережить тяжелейшие условия депортации и потерять часть своей культуры. Как описано в книгах, южные народы, в том числе и калмыки, во время войны были расселены по стране за массовое предательство и противодействие Советской Власти, и Армии. Однако в народе это чётко определяется, как совершенно безпричинные, безчеловечные сталинские репрессии. Прошу Вас, Валерий Викторович, дайте подробные комментарии по депортации народов во время Великой Отечественной Войны. Ведь об этих, довольно масштабных, событиях говорят очень-очень мало, и почему?
Следует уточнить термин "сталинские репрессии" его придумали троцкисты сразу же после смерти Сталина, чтобы снять с себя вину, и пострадали от них все народы, населяющие территорию СССР, троцкисты сильно постарались, чтобы уничтожить как можно больше народа, включая все 6 приоритетов управления, свалив всё на одного человека, в свою очередь сам Сталин знал, что так будет.
08:15 29.12.2019
Василий из Тулы
Подписчик
Игорь Пыхалов "За что Сталин выселял народы"
08:51 29.12.2019
Джельсомино .
Подписчик
Есть такое понятие - карантин. Малые народы были "заражены" своей индивидуальностью и не понимали, что более сильные народы их спокойно сожрут, для того, чтобы усилить своё положение и ослабить положение России. Чтобы не дать ослабить положение России и усилить положение Запада за счёт экспансии ваших земель, вас и переселили в карантин. Ещё есть такое понятие - благодарность. Но, судя по всему, она свойственна не многим.
09:58 29.12.2019
+ Сергей
Подписчик
АВ ещё показано подумать, а что было бы, если бы не переселили.
Подсказка: "жили бы и не тужили" - неверный ответ.
Например, вот возвращается такой бравый солдат с войны, весь в орденах и ранениях.
И узнаёт, что сосед такой сякой..., редиска, в общем.
Дальнейшие действия?
А если таких соседей много?
Самая восточная точка, до которой дошли фашисты, как раз соответствует примерно широте Элисты и Астрахани (до которой не дошли без малого 100 км).
Думаете, случайно так получилось, потому что фашисты очень хотели в Астраханском кремле погулять?
Хулхута - по дороге из Элисты в Астрахань и практически на границе двух регионов - самый восточный крупный населённый пункт, в котором обосновались немцы на суше за всё время ВОВ.
Думаете, случайно?
>говорят очень-очень мало
Говорят достаточно.
Берите в руки методологию КОБ и изучайте, что говорят и кто говорит (а также когда это было сказано).
10:56 29.12.2019
Филатов Иван
Подписчик
Автору вопроса. Вот вы пишите в основном вопросе "Как описано в книгах, южные народы..."
Фамилии авторов и названия книг сообщить можете? чтобы представлять о каких именно книгах и авторах идёт речь.
14:29 29.12.2019
Валерьевич Игорь
Подписчик
безчеловечные -это когда истребляют, пытают,продают в рабство,на органы. А так вас воспитывали,
Между прочим, очень похожий миф существует о шарашках - не без помощи величайшего русского писателя всех времен. Основная функция особого режима этих заведений - не наказание их сотрудников за несуществующие преступления, а защита государственной тайны и ее носителей - между прочим, и от необоснованных репрессий. В действительности живущие за забором были избавлены от нужды и бытовых проблем, которых хватало "на воле" во время и после войны.
После смерти Сталина шарашки как бы ликвидировали, однако закрытые города остались, как и особый режим на стратегических предприятиях, хотя и не такой жесткий, как в военное время. При этом за ограничение свободы люди получали неплохую компенсацию.
16:25 29.12.2019
Халилов Руслан
Подписчик
Джельсомино .
Малые народы были "заражены" своей индивидуальностью и не понимали, что более сильные народы их спокойно сожрут, для того, чтобы усилить своё положение...
В этом и заключается одна из главных проблем многонациональных стран. Малые народы, входящие в состав таких стран всегда будут объектом манипуляции в цивилизационной войне со стороны соперничающих государств, решающих путём подобной манипуляции свои геополитические задачи.
19:51 29.12.2019
Джельсомино .
Подписчик
Халилов Руслан
Малые народы, входящие в состав таких стран всегда будут объектом манипуляции в цивилизационной войне со стороны соперничающих государств, решающих путём подобной манипуляции свои геополитические задачи.
Я об этом и написал.
Всего известно три вида колонизации, британская, англо-саксонская и русская.
Если малые народы в русской цивилизации недовольны тем, что они ещё существуют, то примером могут послужить народы Югославии, Раунды или Индии. Финляндия же дожила до IXX века исключительно благодаря колонизации русскими. Сохранила свой язык, свои малые народности, свою культурную идентичность и территорию. Если бы не русские, то финны уже давно бы стали шведами, с полной "культурной" зачисткой коренного населения.
01:12 30.12.2019
Н. Андрей
Редактор
на тему депортации горских народов в качестве фактологической базы: https://inance.ru/2016/02/otvet-stalina-kadirovu/
04:11 30.12.2019
Strokov Wladimir
Подписчик
Да... бесчеловечно переселили.... не по европейски.... Куда гуманнее всех перебить.
09:39 30.12.2019
Москва Кирилл
Подписчик
Валерий Викторович в 2017 или 2018 на эту тему отвечал, только не про калмыков, а про чеченцев. Там дес. тыс. чеченских призывников разбежались по горам с оружием, а Англия готовила там войнушку, и если бы не депортация, то там началась бы война со всеми вытекающими для Чеченов последствиями. Про массовое сотрудничество крымских татар с немцами даже по Россия 24 проговорились, сказав, что, в отличие от Белоруссии, в Крыму деятельность партизанского движения была крайне затруднена.
Василий из Тулы Игорь Пыхалов "За что Сталин выселял народы"
Да, это чеченцам особенно следует почитать. Там хорошо показано, что чеченцы всё время своего пребывания в РосИмперии только бандитизмом и занимались.
11:30 30.12.2019
+ Сергей
Подписчик
Джельсомино . Всего известно три вида колонизации, британская, англо-саксонская и русская
Чем первые две отличаются?
Я вот вижу иные три вида: англо-саксонская (британская), французская и русская.
Франция со своими колониями (некоторыми) имела отношения, отличные от 1 и 3.
В частности, среди французских элит были выходцы из французских колоний.
11:32 30.12.2019
Иванова Людмила
Подписчик
Москва Кирилл Валерий Викторович в 2017 или 2018 на эту тему отвечал, только не про калмыков, а про чеченцев.
https://www.youtube.com/watch?v=5kbfCiiOpgY&t=74s
12:41 30.12.2019
Киреметь
Подписчик
Халилов Руслан Малые народы, входящие в состав таких стран всегда будут объектом манипуляции в цивилизационной войне со стороны соперничающих государств,
К счастью, уже не всегда. Как только эти многонациональные государства
удосужатся ликвидировать управленческую безграмотность своих граждан,
манипуляторы потеряют своё влияние.
17:38 30.12.2019
Халилов Руслан
Подписчик
К счастью, уже не всегда. Как только эти многонациональные государства
удосужатся ликвидировать управленческую безграмотность своих граждан,
манипуляторы потеряют своё влияние.[/quote]
Как бы не оказалось так, что для этого понадобятся столетия.
20:44 30.12.2019
Человек Русский
Подписчик
А чем это было бесчеловечнее эвакуации миллионов советских людей? Которые ехали стоя в вагонах, впроголодь, слабые и больные умирали в дороге, дети терялись, люди имели призрачные надежды вернуться в свой целый дом.
Рассмотрите депортацию под другим углом - как эвакуацию людей с мест предполагаемых жестоких сражений. Это уже не плохо. Да и людей не в пустыню вывозили, вряд ли в Калмыкии условия лучше. Всяко лучше, чем отношение в стране победившей демократии к кроенным народам, загнанным в бесплодные резервации.
21:12 30.12.2019
Aleksejeva Ella
Подписчик
Н. Андрей на тему депортации горских народов в качестве фактологической базы: https://inance.ru/2016/02/otvet-stalina-kadirovu/
Крапивин Владимир
Подписчик
08:15 29.12.2019
Василий из Тулы
Подписчик
08:51 29.12.2019
Джельсомино .
Подписчик
09:58 29.12.2019
+ Сергей
Подписчик
Подсказка: "жили бы и не тужили" - неверный ответ.
Например, вот возвращается такой бравый солдат с войны, весь в орденах и ранениях.
И узнаёт, что сосед такой сякой..., редиска, в общем.
Дальнейшие действия?
А если таких соседей много?
Самая восточная точка, до которой дошли фашисты, как раз соответствует примерно широте Элисты и Астрахани (до которой не дошли без малого 100 км).
Думаете, случайно так получилось, потому что фашисты очень хотели в Астраханском кремле погулять?
Хулхута - по дороге из Элисты в Астрахань и практически на границе двух регионов - самый восточный крупный населённый пункт, в котором обосновались немцы на суше за всё время ВОВ.
Думаете, случайно?
>говорят очень-очень мало
Говорят достаточно.
Берите в руки методологию КОБ и изучайте, что говорят и кто говорит (а также когда это было сказано).
10:56 29.12.2019
Филатов Иван
Подписчик
Фамилии авторов и названия книг сообщить можете? чтобы представлять о каких именно книгах и авторах идёт речь.
14:29 29.12.2019
Валерьевич Игорь
Подписчик
14:35 29.12.2019
Иванова Людмила
Подписчик
изучайте
15:35 29.12.2019
Димитрий
Модератор
После смерти Сталина шарашки как бы ликвидировали, однако закрытые города остались, как и особый режим на стратегических предприятиях, хотя и не такой жесткий, как в военное время. При этом за ограничение свободы люди получали неплохую компенсацию.
16:25 29.12.2019
Халилов Руслан
Подписчик
Малые народы были "заражены" своей индивидуальностью и не понимали, что более сильные народы их спокойно сожрут, для того, чтобы усилить своё положение...
В этом и заключается одна из главных проблем многонациональных стран. Малые народы, входящие в состав таких стран всегда будут объектом манипуляции в цивилизационной войне со стороны соперничающих государств, решающих путём подобной манипуляции свои геополитические задачи.
19:51 29.12.2019
Джельсомино .
Подписчик
Я об этом и написал.
Всего известно три вида колонизации, британская, англо-саксонская и русская.
Если малые народы в русской цивилизации недовольны тем, что они ещё существуют, то примером могут послужить народы Югославии, Раунды или Индии. Финляндия же дожила до IXX века исключительно благодаря колонизации русскими. Сохранила свой язык, свои малые народности, свою культурную идентичность и территорию. Если бы не русские, то финны уже давно бы стали шведами, с полной "культурной" зачисткой коренного населения.
01:12 30.12.2019
Н. Андрей
Редактор
04:11 30.12.2019
Strokov Wladimir
Подписчик
09:39 30.12.2019
Москва Кирилл
Подписчик
Да, это чеченцам особенно следует почитать. Там хорошо показано, что чеченцы всё время своего пребывания в РосИмперии только бандитизмом и занимались.
11:30 30.12.2019
+ Сергей
Подписчик
Чем первые две отличаются?
Я вот вижу иные три вида: англо-саксонская (британская), французская и русская.
Франция со своими колониями (некоторыми) имела отношения, отличные от 1 и 3.
В частности, среди французских элит были выходцы из французских колоний.
11:32 30.12.2019
Иванова Людмила
Подписчик
https://www.youtube.com/watch?v=5kbfCiiOpgY&t=74s
12:41 30.12.2019
Киреметь
Подписчик
К счастью, уже не всегда. Как только эти многонациональные государства
удосужатся ликвидировать управленческую безграмотность своих граждан,
манипуляторы потеряют своё влияние.
17:38 30.12.2019
Халилов Руслан
Подписчик
удосужатся ликвидировать управленческую безграмотность своих граждан,
манипуляторы потеряют своё влияние.[/quote]
Как бы не оказалось так, что для этого понадобятся столетия.
20:44 30.12.2019
Человек Русский
Подписчик
Рассмотрите депортацию под другим углом - как эвакуацию людей с мест предполагаемых жестоких сражений. Это уже не плохо. Да и людей не в пустыню вывозили, вряд ли в Калмыкии условия лучше. Всяко лучше, чем отношение в стране победившей демократии к кроенным народам, загнанным в бесплодные резервации.
21:12 30.12.2019
Aleksejeva Ella
Подписчик
Хороший сайт,закинула в закладки,поизучаю..
21:33 30.12.2019
Strokov Wladimir
Подписчик
08:52 31.12.2019