Сергей

Подписчик

Заметил, в шоу-бизнесе, двигается окно овертона - тренд: "Ради хайпа(денег) в шоу бизнесе - можно делать все, а защитные реакции от этого смешное". Такой тренд уже, как года 3-5 есть в молодом сегменте публики(до 25 лет). В 2018, его подхватывает Киркоров(представитель старого поколения). Понятно, что он один из элементов,и другие певцы Интересно знать, вот он это делает: - просто за это платят и он готов !!понижаться в культурном уровне!! - специально по заказу своей группировки - кто-то в его окружении, ему навязывает - не осознано Примеры: Съемки цвет настроения черный( https://www.youtube.com/watch?v=yayyVBssdVU ) Ibiza ( https://www.youtube.com/watch?v=Yy3DH0gfnhQ ) Извинение за Ibiza ( https://www.youtube.com/watch?v=zPZXbaGqnDI )

13:47 03.01.2020

Оценить вопрос +6 -21

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Иванова Людмила

Подписчик

А что, Киркорову есть куда понижаться?

19:00 03.01.2020

Сергей

Подписчик

Киркоров - позиционировал себя как "короля", устраивал красивые шоу. Сформирован основной круг публики 40+. Публика за 40+ имеет свои ценности, еще от СССР.

А тут в медиа-пространство Интернета:
- использование "понтов" молодежи, татуировки;
- лицо в попу Баскова, эмитация поцелуя с Басковым(лично не приятно);
- юмор на защитную реакцию - "...Вы оба скатились. Своим клипом вы опозорили всю Россию..."

Эти ценности не совместимы с публикой 40+.

23:13 03.01.2020

Просто Серёжа

Подписчик

Сергей
Эти ценности не совместимы с публикой 40+

Тогда эта публика поздно проснулась - гомосячьи выверты Бедросыча стали притчей во языцех ещё лет 20 назад, когда 40+ были 20+

00:20 04.01.2020

найдёнов александр

Подписчик

в твоём вопросе есть и ответ.

17:06 04.01.2020

Сергей

Подписчик

Сергей, идея «ради денег можно всё» - это не «окно овертона в шоу-бизнесе» а центральная, стержневая идея либерально-христианской концепции. В частности, подобная догма напрямую заявлена в кальвинизме. Шоу-бизнес - это всего лишь один из многочисленных инструментов, при помощи которых до Вас эту концепцию доводят в данном конкретном случае создавая наглядные зрительные картинки заданной модели поведения.

Подумайте ещё вот о чем: то, как Вы получаете деньги - важно. Но ГОРАЗДО важнее то, как Вы их тратите. Именно в этом случае социальные ограничения и обязательства слабее всего и напрямую включаются такие понятия как долг, желания, совесть итд...

07:44 05.01.2020

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика