Здравствуйте! В 1984 году в СССР был снят фильм для детей "Гостья из будущего". https://m.youtube.com/watch?v=AxJvZ6_gOUE Его показу детям уделялось особое внимание - детей старших групп в детских садах садили на стульчики перед телевизором и показывали. Это был последний, инерционный шаг, сделанный по инициативе уже почившего Андропова для сохранения СССР и "подхвату" подрастающего поколения?
Вообще то, есть много мнений о том, что в числе прочих, Андропов начал структурно создавать группы по будущему развалу СССР. Также участие в будущем развале принимал и Примаков
16:17 10.01.2020
Денис Одесса
Подписчик
Всегда приводил в пример этот фильм, для сравнения демонстрации будущего в "умах" разных кинокомпаний. Имею ввиду образ будущего показанный в гостье и к примеру безумный макс, обитель зла и остальные "шедевры" голливуда.
16:24 10.01.2020
ДОН
Подписчик
В Москве можете и садили на стульчик . У нас и в школе не было ни телевизора ни проигрывателя . Про детский сад вообще молчу . Смотрели только дома по ТВ .
20:24 10.01.2020
Валерий (Черноземье)
Подписчик
Alexx Вообще то, есть много мнений о том, что в числе прочих, Андропов начал структурно создавать группы по будущему развалу СССР.
А на заборе тоже написано...
Пример пожалуйста!
21:29 10.01.2020
Human Inquisitor
Подписчик
Успех "Гостьи" равно как и "Мушкетеров" на 50% обязан музыке. Это мнение профессионалов.
Музыка в этих картинах сразу, на старте, задаёт определенную Частоту Вибраций. И настраивает слушателя (!) на определённый лад. Картинка при такой музыке вторична.
В этой связи следует обратить внимание на американские мультики, потоком хлынувшие к нам после 90-х годов. В них совершенно другой музыкальный ряд! Воздействие на психику идёт на другой частоте!!!
Статья «Звуковой геноцид. Кто подменил нам частоту музыки с 432 Гц на дисгармоничную 440 Гц?» https://pravdoiskanie.livejournal.com/3765077.html
"... Эффект воздействия частоты 440 герц объясняется тем, что, если лишить человеческий организм естественной настройки 432 Гц и поднять натуральный тон немного выше, то мозг будет регулярно получать раздражение. Кроме того люди перестанут развиваться, появится множество психических отклонений, человек начнёт закрываться в себе, им станет гораздо легче управлять.
Строй 440 герц – это ментальный уровень, уровень эго, контроля, страха и власти.
При частоте звука 440 герц происходит раздражение определённых областей мозга, «удобных» для закладки различных программ, а частоты от 430 до 435 герц позволяют спокойно и обдуманно воспринимать информацию в правильном порядке."
Именно этим научным фактором ПОДМЕНЫ объясняется массовый психоз украинцев в последние 6 лет.
Им изменили частоту вещания и звуковых вибраций.
Я это момент "запеленговала" сразу, в 2014-м, когда из приёмника и телевизора понеслись ИСТЕРИЧНЫЕ голоса ведущих, регулярно срывавшиеся на фальцет и перманентно дававших "петуха".
А нормальных ведущих и нормальную музыку из эфиров ИЗЪЯЛИ, под лозунгом "декоммунизации".
На самом же деле причина изменений не столь Идеологическая, сколь ФИЗИО-логическая!
Людям исказили восприятие действительности.
По воздействию это можно сравнить с пытками в "музыкальной шкатулке", в которую поместили разведчика Бекаса https://www.youtube.com/watch?v=WeqkbNQjmo8
Разница только в том, что Бекас понимал, КУДА его поместили, ему об этом сказали, он видел, что находится в специальных "экспериментальных" условиях, правильно оценивал обстановку и прочее.....
А украинцам ничего подобного не объяснили!
Им просто включили "музыку пыток" из всех ретрансляторов. А внешние условия оставили без изменений.
==================
P.S. непонимание происходящего на Высшем (слуховом) приоритете объединяет в ОБЩЕЙ БЕДЕ как украинцев так и жителей остальных территорий СНГ. Ибо дети смотрят западную видео-продукцию и слушают западную ДИС-гармоничную музыку ежедневно и ежечасно.
22:03 10.01.2020
Human Inquisitor
Подписчик
Human Inquisitor Я это момент "запеленговала" сразу, в 2014-м, когда из приёмника и телевизора понеслись ИСТЕРИЧНЫЕ голоса ведущих, регулярно срывавшиеся на фальцет и перманентно дававших "петуха".
только раньше объяснить толково не умела. Я все чувствовала, реагировала, возмущалась, бранилась ..... но нужные слова и ссылку на информацию нашла только сегодня, при прочтении даной темы. Спасибо автору за вопрос.
P.S. Странно, что музыканты молчат по этому (частотному) поводу....
у меня 2 варианта: они либо глупы либо "в доле".
А может и 3-й...... их мнения никто не спрашивал?..... в этом смысле.....
22:20 10.01.2020
Иванова Людмила
Подписчик
Human Inquisitor у меня 2 варианта: они либо глупы либо "в доле".
А может и 3-й...... их мнения никто не спрашивал?..... в этом смысле.....
Рождественские встречи в 90-х помните? Вот те, кто денег откуда-то, сами знаете откуда, взял, те и были в доле. И до сих пор в доле. И целых два поколения талантливых певцов и музыкантов уже не попали на сцену, там до сих пор те из 90-х и те, которые глупы и жадны.
03:44 11.01.2020
Фалев Никита
Подписчик
ДОН
Подписчик
В Москве можете и садили на стульчик . У нас и в школе не было ни телевизора ни проигрывателя . Про детский сад вообще молчу . Смотрели только дома по ТВ .
20:24 10.01.2020
У нас в провинцтальном городке в садике был телевизор. Припоминаю, привели в актовый зал, посадили на стульчики и включили телевизор.
04:56 11.01.2020
Human Inquisitor
Подписчик
Иванова Людмила И целых два поколения талантливых певцов и музыкантов уже не попали на сцену, там до сих пор те из 90-х и те, которые глупы и жадны.
Это явление имеет свое проф.название = НЕФОРМАТ.
Часто в интервью можно слышать печаль артистов, что он записал/а хорошую песню, принес её на радио, а там говорят --- Извините, но это НЕ в ФОРМАТЕ нашей радиостанции. Мы такое ставить в эфир не будем.
И динамят исполнителя. И продолжают круглосуточно крутить "Владимирский Централ...." вперемешку с петушиным фальцетом Меладзе.
Все муз.споры крутятся вокруг живого звука или фонограммы, оба два явления которых являются Ложью 1 и Ложью 2.
Зато теперь мы знаем, что у них в формате!
=== На музыкальном Олимпе действует мафия похлеще наркобизнеса ===
Все авторитеты ДУТЫЕ. И этот порочный круг надо разрывать..... чем быстрее, тем лучше
06:59 11.01.2020
Наталья МНЕК
Подписчик
Ещё очень интересные наблюдения.
Не уважаю Ильдара Рязанова за то, что этот человек все, что делал делал осознанно. Осознанно «играл» на чувствах зрителей, которых презирал и считал быдлом, считая себя погубленным гением в бездарной стране.
Но всегда удивляло то, что мы все на самом деле пересматривали его фильмы - ту же «Иронию судьбы».
Сюжет многих фильмов бездарен. Брыльска в «Иронии» абсолютно бесцветна и также бездарна.
Но фильм пересматривали...
Интуитивно было понимание - почему?
Но недавно посмотрела документальный фильм, который подтвердил мои догадки.
Музыку к фильму писал Таривердиев.
И Пугачева, которая только на 70-тый раз смогла спеть «Мне нравится...» так, как требовал этого Таривердиев.
Больше Пугачева НИКОГДА и НИГДЕ не исполняла этот романс - ей запретил Таривердиев, чтоб она не испортила всё своим исполнением.
Всего 4! романса к фильму Пугачева и Таривердиев записывали целый месяц.
Однажды Пугачева хотела исполнить «Мне нравится...» на концерте, но на репетиции Таривердиев услышал КАК она поёт и пришёл в ужас.
Так и звучала эта песня Пугачевой записанная ЕДИНОЖДЫ.
А вот Рязанов лично, абсолютно не заблуждался по поводу успеха фильма.
Поэтому, когда раздавали награды актерам и Рязанову, он настоял, что награды достоин Таривердиев.
Это был первый раз в СССР, когда композитору дали награду за музыку к фильму. Хотя до этого Таривердиев уже написал музыку к 20-ти фильмам. Уже была музыка, написанная к «17 мгновениям...»
Вот так просто открывается ларчик.
12:42 11.01.2020
О Ал
Подписчик
По музыке:
* вместо « дороги добра» https://m.youtube.com/watch?v=7E_yOnAWdUk
пошли по « дороге бабла»
** + к этому на западе на мульты ещё 30-х годов « кладут» на них соответствующую им «музыку» https://m.youtube.com/watch?v=U0RvVmkMF-U
*** + странные роковые события на границе поздних времён перестроя и начала 90-х
Пример ( один из) — Галина Шевелёва ( родом из Харькова) , певица, песни « Рябиновые бусы» ( млм исполнила лучше Понаровской) и др.
Не дожила до 40, была убита музыкантом- сожителем в 1989. Такая вот « Ирония судьбы»
из фильма :
Синицыны здесь живут?
Как твоя фамилия?
Шевелева.
- Мы Шевелевы, товарищи!
- Опять не туда попали!
За 10 лет до трагедии: https://m.youtube.com/watch?v=Cu5w0PPM8YE
13:16 11.01.2020
Филатов Иван
Подписчик
Некоторые шаги сделанные советским руководством оказались вполне успешны https://youtu.be/jiPBwkhbEJ4 (3 мин 9 сек)
13:23 11.01.2020
А+ Константин
Подписчик
Гостья из Будущего это больше эскапизм, он как раз укладывался и в общемировую логику западного полушария
17:55 11.01.2020
О Ал
Подписчик
Константин
Ваше:... Гостья из Будущего это больше эскапизм, он как раз укладывался и в общемировую логику западного полушария
* что-то не наблюдал/ наблюдаю в фильме бегства/ или избегания чего-либо , или ухода кого-либо из персонажей « в себя».
Все как раз таки находится в равновесии, вся троица.
Например:
— Cogito, ergo sum — Мыслю, значит существую — Декарт
И хотя , наш поэт, решил , что для лучшего процесса мышления необходимо всего рода ракушка-укрытие, он также повторил лишь одну из трёх составляющих:
— Incognito ergo sum — не узнан, значит существую — И. Бродский
И то , и другое лишь « ЧИТ» свойственная западному мышлению.
Полностью же звучит CAT ЧИТ АНАНДА.
Сам стих Бродского.
Не выходи из комнаты, не совершай ошибку.
Зачем тебе Солнце, если ты куришь Шипку?
За дверью бессмысленно все, особенно - возглас счастья.
Только в уборную - и сразу же возвращайся.
О, не выходи из комнаты, не вызывай мотора.
Потому что пространство сделано из коридора
и кончается счетчиком. А если войдет живая
милка, пасть разевая, выгони не раздевая.
Не выходи из комнаты; считай, что тебя продуло.
Что интересней на свете стены и стула?
Зачем выходить оттуда, куда вернешься вечером
таким же, каким ты был, тем более - изувеченным?
О, не выходи из комнаты. Танцуй, поймав, боссанову
в пальто на голое тело, в туфлях на босу ногу.
В прихожей пахнет капустой и мазью лыжной.
Ты написал много букв; еще одна будет лишней.
Не выходи из комнаты. О, пускай только комната
догадывается, как ты выглядишь. И вообще инкогнито
эрго сум, как заметила форме в сердцах субстанция.
Не выходи из комнаты! На улице, чай, не Франция.
Не будь дураком! Будь тем, чем другие не были.
Не выходи из комнаты! То есть дай волю мебели,
слейся лицом с обоями. Запрись и забаррикадируйся
шкафом от хроноса, космоса, эроса, расы, вируса.
19:44 11.01.2020
А+ Константин
Подписчик
О Ал что-то не наблюдал/ наблюдаю в фильме бегства/ или избегания чего-либо , или ухода кого-либо из персонажей « в себя».
Потому что эскапизмом занимаются не персонажи, а зритель. Что картину не ухудшает, это такой её приём.
20:07 11.01.2020
Малинко Александр
Подписчик
Human Inquisitor Полоскание мозгов населению
Я это момент "запеленговала" сразу, в 2014-м, когда из приёмника и телевизора понеслись ИСТЕРИЧНЫЕ голоса ведущих, регулярно срывавшиеся на фальцет и перманентно дававших "петуха".
только раньше объяснить толково не умела. Я все чувствовала, реагировала, возмущалась, бранилась ..... но нужные слова и ссылку на информацию нашла только сегодня, при прочтении даной темы. Спасибо автору за вопрос.
P.S. Странно, что музыканты молчат по этому (частотному) поводу....
у меня 2 варианта: они либо глупы либо "в доле".
А может и 3-й...... их мнения никто не спрашивал?..... в этом смысле.....
20:25 11.01.2020
О Ал
Подписчик
Константин
Ваше:... Потому что эскапизмом занимаются не персонажи, а зритель. Что картину не ухудшает, это такой её приём
* нет такого замысла, даже пусть и невольного у этого фильма.
** не стоит притягивать модные англицкие словечки, не понимая их смысла.
20:54 11.01.2020
Human Inquisitor
Подписчик
Филатов Иван Некоторые шаги сделанные советским руководством оказались вполне успешны https://youtu.be/jiPBwkhbEJ4 (3 мин 9 сек)
интересная ссылка. В которой немаловажную визуальную роль играют КОСТЫЛИ.
Сальвадор Дали любил изображать костыли
"... И всюду костыли, костыли, костыли... На пятой странице своего "Краткого словаря сюрреализма" Сальвадор Дали пишет: "Костыль — деревянная подпорка, производное от философии картезианства. Обычно используется для поддержки нежности в мягких структурах".
В общем, американцам по ссылке ПОКАЗЫВАЮТ, что "высокие материи" в слышимой ими музыке, это есть Слабость. Слабость рухнувшего СССР. И символ Смерти.
Мол, от таких песен люди и империи слабеют и рушатся..... поэтому мы, американцы должны быть сильными, бить в барабаны и петь/ танцевать рэп
"...Театральные трюки
Каждое выступление Гитлера выстраивалось как театральная постановка. Марш штурмовиков, вынос знамен, военная музыка - все это готовило толпу. Гитлер появлялся в ту минуту, когда толпа уже проявляла нетерпение. Первые слова он произносил спокойным тенором, негромко, иногда после минутной паузы. В 20-е годы не было электрического усиления голоса, и ему приходилось кричать. Он старался говорить как можно более низким голосом. Он ждал реакции зала, выкриков, которые помогали ему почувствовать атмосферу толпы, настроиться на нее. Минут через 15 в него словно вселялся дьявол...." https://rg.ru/2013/10/11/gitler.html
10:19 12.01.2020
Human Inquisitor
Подписчик
Human Inquisitor В общем, американцам по ссылке ПОКАЗЫВАЮТ, что "высокие материи" в слышимой ими музыке, это есть Слабость. Слабость рухнувшего СССР. И символ Смерти.
и символ Бедности.
карта Таро Пятёрка Пентаклей http://tarot-house.ru/images/decks/siyayushchee-taro-raydera-ueyta-radiant-rider-waite-tarot/l7028_5-pentakley.jpg?v=1440602249
== Знаки и Символы управляют миром, а не слово и закон ==
10:40 12.01.2020
Human Inquisitor
Подписчик
Human Inquisitor == Знаки и Символы управляют миром, а не слово и закон ==
более подробно это утверждение рассматривается в другой ветке https://fct-altai.ru/qa/question/view-34446
где делается вывод, что буква "А" в нём лишняя :)
Она ведет лишь к философским спорам в духе "научной логики Гегеля" http://www.grandars.ru/images/1/review/id/5890/8d1b218c1e.jpg
и уводит Человека от Истины.
--- Что и являлось ЦЕЛЬЮ.
12:51 12.01.2020
О Ал
Подписчик
Неравнодушная к полосканию...
* перед тем как качнуть маятник, были заложены семена.
** обычная практика духовной йоги. Осадок/ или осадки взбаламучиваются, и пока не проведена окончательная очистка/ замена , могут быть не только перепады настроения, но и полное разочарование, неверие, а также и физические проблемы ( особенно психики) с этим связанные.
*** избежать ухода во время перехода от ментального искательства к практике в сторону 2-ловушек— подсознательного и надсознательного— возможно либо с наличием просветлённого гуру/сенсея/учителя/духовника , или умением различать реальное от временного, преходящего.
**** , если Дали лазил по подсознательному, повторяя Босха, то У Гитлера был учитель с Тибета , обучивший его к надсознательному управлению, хотя при этом и задействуется механизм мертвых духов.
# например: при определённой фото/видео съёмки видно как вокруг рук лекаря ( нетрадиционной медицины, как её прозывают) видно появление энергетического «облака», что показывает подключение к работе духа умершего.
! Не путать с аурой, и тем более с нимбом вокруг головы, поскольку в этих случаях как раз таки своя энергетика.
***** но вернёмся к песне, которая как по сути , так и по энергетике является центральной .
Если индийской йоге лотос — это олицетворение духовного пути ученика, поскольку рождаясь порой в мутном источнике, растёт стремясь к свету несмотря на все невзгоды, и лишь выйдя на поверхность расцветает .
То и семена этой песни , относятся не к общему ходу вещей, а непосредственно какое именно будущее будет у слышавших её ( возможно и на стульчике в детсаде). Придёт он к личному цветению, или разочаруется / зачахнет/ останется в процессе роста( нескончаемого поиска) и т. д.
****** два примера:
— уход в подсознашку, начинаемый с малого.
Соотношение консонанса и диссонанса всегда было важнейшей проблемой музыки. Пифагорейцы (VI—IV вв. до н. э.) проводили аналогию между консонансом (др.-греч. συμφωνία) и гармонией мира, мировым порядком (космосом), противопоставляя ему диссонанс — дисгармонию, хаос. К консонансам («симфониям») они относили октаву, квинту и кварту, квинту с октавой и двойную октаву, все остальные созвучия — к диссонансам («диафониям»). ( Вики)
Ник Дрейк — « певец печали», писавший странный сумрачный песни, помер в 26 лет. При жизни не был понят , хотя и выпустил три альбома.
! Его музыка основана на диссонансных аккордах https://m.youtube.com/watch?v=swkNocBdHo0
— уход в надсознашку
Пэон, подходит хоровому пению, и его использования центрально.
Пеон (также пэон) — стопа античного квантитативного стихосложения, состоящая из 5 мор, трёх кратких и одного долгого слога.
Но уже используя Гипер-гипер-пеон, получим:
Они встречаются и состязаются, они проносятся и разлучаются,
Катод пристрастия с анодом ярости в деяньях тружеников объединя,
И возвращаются, и возвращаются, и возвращаются, и возвращаются, —
Страны вращающиеся подшипники, колеса лязгающего дня.
13:42 12.01.2020
Alexx
Подписчик
Валерий (Черноземье) А на заборе тоже написано...
Пример пожалуйста!
Вот недавнее видео с канала День ТВ. Прошу ознакомиться https://www.youtube.com/watch?v=sTM4HxnP5YE
14:07 12.01.2020
Иванова Людмила
Подписчик
Human Inquisitor Зато теперь мы знаем, что у них в формате!
=== На музыкальном Олимпе действует мафия похлеще наркобизнеса ===
Все авторитеты ДУТЫЕ. И этот порочный круг надо разрывать..... чем быстрее, тем лучше
Вот этого события я ждала 10 лет. https://www.vazhno.ru/a/40970/20200112/pervyj-kanal-izbavilsya-ot-petrosyana/ab-intext/
Эрнста потихоньку заставляют прекратить работать против страны. На страну работать он всё равно не сможет. Посмотрим, что появится в эфире вместо.
К А Пожалуйста https://www.youtube.com/watch?v=YyniWpvRofA
Это меняет дело.
Плюс я самостоятельно сравнила даты (биографии /состояния здоровья/ занятия Андроповым гос.постов + дату выхода фильма)
Плюс фактор насильственного усаживания деток на стульчики для просмотров
Плюс я немного знаю процесс кинопроизводства, а там 5 серий и чтобы выпустить фильм в 1985-м его надо было запустить весной 1983-го, минимум. т.к. в фильме показана летняя натура....много съемок на природе... да это и подверждается ссылкой на историю съёмок
"... Режиссер Павел Арсенов в 1983 году начал съемки фильма по этой книге, которые закончились в 1984 году, и действие было решено перенести в это время. Кстати, за те два года, что снималась «Гостья из будущего», дети-актеры немного подросли, и это можно увидеть в картине."
Но самое интересное по ссылке это фото-пробы девочек, которых искали на главную роль:
Все девочки ОДНОГО типажа!
--- Круглолицые, большелобые, с доверчивым взглядом и пухлым ртом https://dubikvit.livejournal.com/166137.html
Мне оче-видно, что искали девочку-героиню, МАКСИМАЛЬНО похожую на Михаила Гобачёва https://cdn1.img.inosmi.ru/images/24143/66/241436646.jpg
То бишь, выбор ген.сека & флагмана Перестройки был ПРЕДОПРЕДЕЛЕН еще в 1983-м году.
За 2 года до события.
10:40 13.01.2020
Human Inquisitor
Подписчик
Human Inquisitor То бишь, выбор ген.сека & флагмана Перестройки был ПРЕДОПРЕДЕЛЕН еще в 1983-м году.
За 2 года до события.
Одновременное явление НА СЦЕНЕ (!)
-- Мечты в виде "Гостьи из будущего"
-- и М.С. Горбачёва с ВИЗУАЛИЗАЦИЕЙ лица этой мечты....
привело к тому эффекту, что мы и наблюдали.
К доверию / снисхождению / и оправданию всех поступков, которые совершал Горбачёв.
Общество смотрело на М.С. через призму "посланника будущего", безусловно (!) хорошего.
===================
В театральном сценарии (плане на фильм и ген.сека) это, вероятно, было описано так:
Акт 1.
На сцене появляется прелестная девочка из Другого мира
Акт 2-3-4-5
Девочка и её товарищи творят добро и всяко-разные чудеса, вообще спасают Мир
Акт 6
На сцене те же. Входит М.С. Горбачёв .....
......................
Публика ликует. Ищет отличия и не находит их :)
-- https://cdn1.img.inosmi.ru/images/24143/66/241436646.jpg
-- https://cs11.pikabu.ru/post_img/2019/02/20/0/155061123012667925.jpg
Акт 7.
Приход Мессии состоялся. Дальше, дело техники (Кашпировские/ Чумаки +++)
11:04 13.01.2020
Human Inquisitor
Подписчик
Human Inquisitor Одновременное явление НА СЦЕНЕ (!)
-- Мечты в виде "Гостьи из будущего"
-- и М.С. Горбачёва с ВИЗУАЛИЗАЦИЕЙ лица этой мечты....
Безусловное принятие, это называется.
Или Любовь с Первого Взгляда.
== Самый главный фактор в выборе спутников жизни для большинства людей" ===
Задействована Психология. Основной инстинкт.
Били наверняка. В Десятку. Шансов "выкрутиться" и избежать уготованной ей участи у страны не было.
11:17 13.01.2020
Human Inquisitor
Подписчик
Human Inquisitor == Самый главный фактор в выборе спутников жизни для большинства людей" ===
Задействована Психология. Основной инстинкт.
Били наверняка. В Десятку. Шансов "выкрутиться" и избежать уготованной ей участи у страны не было.
а в качестве музыкального сопровождения, которое мы сегодня знаем как песню "Прекрасное далёко"
был использован старинный русский романс
"Матушка, Матушка, что во поле пыльно " https://www.youtube.com/watch?v=3JLse4oqCEM
Немного переработанный. И без басовой части.
P.S. 300-т миллионную страну выдавали "замуж" за М.С. Горбачёва.
По всем традициям. С плачем, образАми и иконами.
11:47 13.01.2020
Human Inquisitor
Подписчик
Human Inquisitor Мне оче-видно, что искали девочку-героиню, МАКСИМАЛЬНО похожую на Михаила Гобачёва
похожую лицом и манерами (!)
Героиня ИМ нужна была стеснительная. Как будущий ген.сек.
Вот что пишет автор по ссылке
"...Хотя Алиса в книгах Булычёва была бойкой и яркой, а Наташа наоборот - зажатой и стеснительной (даже во время съёмок ребята часто «затирали» её в толпе, Арсенову приходилось напоминать, кто тут главная героиня). Но неземной взгляд Наташи и её загадочная улыбка выглядели приветом из иных миров."
Т.е. вместо того, что найти ЯРКУЮ активную героиню, "отличницу-комсомолку-и просто красавицу" как это делается в 99% случаев в кино, где даже есть "стандарты героинь по Станиславскому" (ноги длинные, руки пластичные +++) и как это прописано в сценарии у Булычёва .....
--- режиссёр вдруг отходит от стандартов и выбирает робкую и незаметную "серую мышку".
после этого факта последние сомнения отпадают :)
12:40 13.01.2020
прибалт
Подписчик
Human Inquisitor
--- режиссёр вдруг отходит от стандартов и выбирает робкую и незаметную "серую мышку".
после этого факта последние сомнения отпадают :)
Мммдааа-с :). У меня всё же сомнения есть, снять фильм для детей, что бы взрослые без вопросов приняли Горбача...
А что, когда на верхушке появлялись другие вожди, там у людей мнения кто то спрашивал, фильмы снимал? Пришёл Горбач, помню говорили, что хорошо что молодой, а то эти мумии на верху, ждущие почётных похорон, уже задолбали. Да, я понимаю, что таких вещей не делают просто так, но как и на что этот фильм был направлен, у меня ясности нет.
Вот этот разбор фильма мне показался интересен: https://www.mirf.ru/serial/gostya-iz-mrachnogo-buduschego .
О Ал
Подписчик
15:56 10.01.2020
Alexx
Подписчик
16:17 10.01.2020
Денис Одесса
Подписчик
16:24 10.01.2020
ДОН
Подписчик
20:24 10.01.2020
Валерий (Черноземье)
Подписчик
А на заборе тоже написано...
Пример пожалуйста!
21:29 10.01.2020
Human Inquisitor
Подписчик
Музыка в этих картинах сразу, на старте, задаёт определенную Частоту Вибраций. И настраивает слушателя (!) на определённый лад. Картинка при такой музыке вторична.
В этой связи следует обратить внимание на американские мультики, потоком хлынувшие к нам после 90-х годов. В них совершенно другой музыкальный ряд! Воздействие на психику идёт на другой частоте!!!
Статья «Звуковой геноцид. Кто подменил нам частоту музыки с 432 Гц на дисгармоничную 440 Гц?»
https://pravdoiskanie.livejournal.com/3765077.html
"... Эффект воздействия частоты 440 герц объясняется тем, что, если лишить человеческий организм естественной настройки 432 Гц и поднять натуральный тон немного выше, то мозг будет регулярно получать раздражение. Кроме того люди перестанут развиваться, появится множество психических отклонений, человек начнёт закрываться в себе, им станет гораздо легче управлять.
Строй 440 герц – это ментальный уровень, уровень эго, контроля, страха и власти.
При частоте звука 440 герц происходит раздражение определённых областей мозга, «удобных» для закладки различных программ, а частоты от 430 до 435 герц позволяют спокойно и обдуманно воспринимать информацию в правильном порядке."
Именно этим научным фактором ПОДМЕНЫ объясняется массовый психоз украинцев в последние 6 лет.
Им изменили частоту вещания и звуковых вибраций.
Я это момент "запеленговала" сразу, в 2014-м, когда из приёмника и телевизора понеслись ИСТЕРИЧНЫЕ голоса ведущих, регулярно срывавшиеся на фальцет и перманентно дававших "петуха".
А нормальных ведущих и нормальную музыку из эфиров ИЗЪЯЛИ, под лозунгом "декоммунизации".
На самом же деле причина изменений не столь Идеологическая, сколь ФИЗИО-логическая!
Людям исказили восприятие действительности.
По воздействию это можно сравнить с пытками в "музыкальной шкатулке", в которую поместили разведчика Бекаса https://www.youtube.com/watch?v=WeqkbNQjmo8
Разница только в том, что Бекас понимал, КУДА его поместили, ему об этом сказали, он видел, что находится в специальных "экспериментальных" условиях, правильно оценивал обстановку и прочее.....
А украинцам ничего подобного не объяснили!
Им просто включили "музыку пыток" из всех ретрансляторов. А внешние условия оставили без изменений.
==================
P.S. непонимание происходящего на Высшем (слуховом) приоритете объединяет в ОБЩЕЙ БЕДЕ как украинцев так и жителей остальных территорий СНГ. Ибо дети смотрят западную видео-продукцию и слушают западную ДИС-гармоничную музыку ежедневно и ежечасно.
22:03 10.01.2020
Human Inquisitor
Подписчик
только раньше объяснить толково не умела. Я все чувствовала, реагировала, возмущалась, бранилась ..... но нужные слова и ссылку на информацию нашла только сегодня, при прочтении даной темы. Спасибо автору за вопрос.
P.S. Странно, что музыканты молчат по этому (частотному) поводу....
у меня 2 варианта: они либо глупы либо "в доле".
А может и 3-й...... их мнения никто не спрашивал?..... в этом смысле.....
22:20 10.01.2020
Иванова Людмила
Подписчик
Рождественские встречи в 90-х помните? Вот те, кто денег откуда-то, сами знаете откуда, взял, те и были в доле. И до сих пор в доле. И целых два поколения талантливых певцов и музыкантов уже не попали на сцену, там до сих пор те из 90-х и те, которые глупы и жадны.
03:44 11.01.2020
Фалев Никита
Подписчик
Подписчик
В Москве можете и садили на стульчик . У нас и в школе не было ни телевизора ни проигрывателя . Про детский сад вообще молчу . Смотрели только дома по ТВ .
20:24 10.01.2020
У нас в провинцтальном городке в садике был телевизор. Припоминаю, привели в актовый зал, посадили на стульчики и включили телевизор.
04:56 11.01.2020
Human Inquisitor
Подписчик
Это явление имеет свое проф.название = НЕФОРМАТ.
Часто в интервью можно слышать печаль артистов, что он записал/а хорошую песню, принес её на радио, а там говорят --- Извините, но это НЕ в ФОРМАТЕ нашей радиостанции. Мы такое ставить в эфир не будем.
И динамят исполнителя. И продолжают круглосуточно крутить "Владимирский Централ...." вперемешку с петушиным фальцетом Меладзе.
Все муз.споры крутятся вокруг живого звука или фонограммы, оба два явления которых являются Ложью 1 и Ложью 2.
Зато теперь мы знаем, что у них в формате!
=== На музыкальном Олимпе действует мафия похлеще наркобизнеса ===
Все авторитеты ДУТЫЕ. И этот порочный круг надо разрывать..... чем быстрее, тем лучше
06:59 11.01.2020
Наталья МНЕК
Подписчик
Не уважаю Ильдара Рязанова за то, что этот человек все, что делал делал осознанно. Осознанно «играл» на чувствах зрителей, которых презирал и считал быдлом, считая себя погубленным гением в бездарной стране.
Но всегда удивляло то, что мы все на самом деле пересматривали его фильмы - ту же «Иронию судьбы».
Сюжет многих фильмов бездарен. Брыльска в «Иронии» абсолютно бесцветна и также бездарна.
Но фильм пересматривали...
Интуитивно было понимание - почему?
Но недавно посмотрела документальный фильм, который подтвердил мои догадки.
Музыку к фильму писал Таривердиев.
И Пугачева, которая только на 70-тый раз смогла спеть «Мне нравится...» так, как требовал этого Таривердиев.
Больше Пугачева НИКОГДА и НИГДЕ не исполняла этот романс - ей запретил Таривердиев, чтоб она не испортила всё своим исполнением.
Всего 4! романса к фильму Пугачева и Таривердиев записывали целый месяц.
Однажды Пугачева хотела исполнить «Мне нравится...» на концерте, но на репетиции Таривердиев услышал КАК она поёт и пришёл в ужас.
Так и звучала эта песня Пугачевой записанная ЕДИНОЖДЫ.
А вот Рязанов лично, абсолютно не заблуждался по поводу успеха фильма.
Поэтому, когда раздавали награды актерам и Рязанову, он настоял, что награды достоин Таривердиев.
Это был первый раз в СССР, когда композитору дали награду за музыку к фильму. Хотя до этого Таривердиев уже написал музыку к 20-ти фильмам. Уже была музыка, написанная к «17 мгновениям...»
Вот так просто открывается ларчик.
12:42 11.01.2020
О Ал
Подписчик
* вместо « дороги добра» https://m.youtube.com/watch?v=7E_yOnAWdUk
пошли по « дороге бабла»
** + к этому на западе на мульты ещё 30-х годов « кладут» на них соответствующую им «музыку» https://m.youtube.com/watch?v=U0RvVmkMF-U
*** + странные роковые события на границе поздних времён перестроя и начала 90-х
Пример ( один из) — Галина Шевелёва ( родом из Харькова) , певица, песни « Рябиновые бусы» ( млм исполнила лучше Понаровской) и др.
Не дожила до 40, была убита музыкантом- сожителем в 1989. Такая вот « Ирония судьбы»
из фильма :
Синицыны здесь живут?
Как твоя фамилия?
Шевелева.
- Мы Шевелевы, товарищи!
- Опять не туда попали!
# вот и подумаешь, может лучше « синица в руке» ?
12:59 11.01.2020
О Ал
Подписчик
За 10 лет до трагедии:
https://m.youtube.com/watch?v=Cu5w0PPM8YE
13:16 11.01.2020
Филатов Иван
Подписчик
https://youtu.be/jiPBwkhbEJ4 (3 мин 9 сек)
13:23 11.01.2020
А+ Константин
Подписчик
17:55 11.01.2020
О Ал
Подписчик
Ваше:... Гостья из Будущего это больше эскапизм, он как раз укладывался и в общемировую логику западного полушария
* что-то не наблюдал/ наблюдаю в фильме бегства/ или избегания чего-либо , или ухода кого-либо из персонажей « в себя».
Все как раз таки находится в равновесии, вся троица.
Например:
— Cogito, ergo sum — Мыслю, значит существую — Декарт
И хотя , наш поэт, решил , что для лучшего процесса мышления необходимо всего рода ракушка-укрытие, он также повторил лишь одну из трёх составляющих:
— Incognito ergo sum — не узнан, значит существую — И. Бродский
И то , и другое лишь « ЧИТ» свойственная западному мышлению.
Полностью же звучит CAT ЧИТ АНАНДА.
Сам стих Бродского.
Не выходи из комнаты, не совершай ошибку.
Зачем тебе Солнце, если ты куришь Шипку?
За дверью бессмысленно все, особенно - возглас счастья.
Только в уборную - и сразу же возвращайся.
О, не выходи из комнаты, не вызывай мотора.
Потому что пространство сделано из коридора
и кончается счетчиком. А если войдет живая
милка, пасть разевая, выгони не раздевая.
Не выходи из комнаты; считай, что тебя продуло.
Что интересней на свете стены и стула?
Зачем выходить оттуда, куда вернешься вечером
таким же, каким ты был, тем более - изувеченным?
О, не выходи из комнаты. Танцуй, поймав, боссанову
в пальто на голое тело, в туфлях на босу ногу.
В прихожей пахнет капустой и мазью лыжной.
Ты написал много букв; еще одна будет лишней.
Не выходи из комнаты. О, пускай только комната
догадывается, как ты выглядишь. И вообще инкогнито
эрго сум, как заметила форме в сердцах субстанция.
Не выходи из комнаты! На улице, чай, не Франция.
Не будь дураком! Будь тем, чем другие не были.
Не выходи из комнаты! То есть дай волю мебели,
слейся лицом с обоями. Запрись и забаррикадируйся
шкафом от хроноса, космоса, эроса, расы, вируса.
19:44 11.01.2020
А+ Константин
Подписчик
Потому что эскапизмом занимаются не персонажи, а зритель. Что картину не ухудшает, это такой её приём.
20:07 11.01.2020
Малинко Александр
Подписчик
20:25 11.01.2020
О Ал
Подписчик
Ваше:... Потому что эскапизмом занимаются не персонажи, а зритель. Что картину не ухудшает, это такой её приём
* нет такого замысла, даже пусть и невольного у этого фильма.
** не стоит притягивать модные англицкие словечки, не понимая их смысла.
20:54 11.01.2020
Human Inquisitor
Подписчик
интересная ссылка. В которой немаловажную визуальную роль играют КОСТЫЛИ.
Сальвадор Дали любил изображать костыли
"... И всюду костыли, костыли, костыли... На пятой странице своего "Краткого словаря сюрреализма" Сальвадор Дали пишет: "Костыль — деревянная подпорка, производное от философии картезианства. Обычно используется для поддержки нежности в мягких структурах".
В общем, американцам по ссылке ПОКАЗЫВАЮТ, что "высокие материи" в слышимой ими музыке, это есть Слабость. Слабость рухнувшего СССР. И символ Смерти.
Мол, от таких песен люди и империи слабеют и рушатся..... поэтому мы, американцы должны быть сильными, бить в барабаны и петь/ танцевать рэп
"...Театральные трюки
Каждое выступление Гитлера выстраивалось как театральная постановка. Марш штурмовиков, вынос знамен, военная музыка - все это готовило толпу. Гитлер появлялся в ту минуту, когда толпа уже проявляла нетерпение. Первые слова он произносил спокойным тенором, негромко, иногда после минутной паузы. В 20-е годы не было электрического усиления голоса, и ему приходилось кричать. Он старался говорить как можно более низким голосом. Он ждал реакции зала, выкриков, которые помогали ему почувствовать атмосферу толпы, настроиться на нее. Минут через 15 в него словно вселялся дьявол...."
https://rg.ru/2013/10/11/gitler.html
10:19 12.01.2020
Human Inquisitor
Подписчик
и символ Бедности.
карта Таро Пятёрка Пентаклей http://tarot-house.ru/images/decks/siyayushchee-taro-raydera-ueyta-radiant-rider-waite-tarot/l7028_5-pentakley.jpg?v=1440602249
== Знаки и Символы управляют миром, а не слово и закон ==
10:40 12.01.2020
Human Inquisitor
Подписчик
более подробно это утверждение рассматривается в другой ветке
https://fct-altai.ru/qa/question/view-34446
где делается вывод, что буква "А" в нём лишняя :)
Она ведет лишь к философским спорам в духе "научной логики Гегеля"
http://www.grandars.ru/images/1/review/id/5890/8d1b218c1e.jpg
и уводит Человека от Истины.
--- Что и являлось ЦЕЛЬЮ.
12:51 12.01.2020
О Ал
Подписчик
* перед тем как качнуть маятник, были заложены семена.
** обычная практика духовной йоги. Осадок/ или осадки взбаламучиваются, и пока не проведена окончательная очистка/ замена , могут быть не только перепады настроения, но и полное разочарование, неверие, а также и физические проблемы ( особенно психики) с этим связанные.
*** избежать ухода во время перехода от ментального искательства к практике в сторону 2-ловушек— подсознательного и надсознательного— возможно либо с наличием просветлённого гуру/сенсея/учителя/духовника , или умением различать реальное от временного, преходящего.
**** , если Дали лазил по подсознательному, повторяя Босха, то У Гитлера был учитель с Тибета , обучивший его к надсознательному управлению, хотя при этом и задействуется механизм мертвых духов.
# например: при определённой фото/видео съёмки видно как вокруг рук лекаря ( нетрадиционной медицины, как её прозывают) видно появление энергетического «облака», что показывает подключение к работе духа умершего.
! Не путать с аурой, и тем более с нимбом вокруг головы, поскольку в этих случаях как раз таки своя энергетика.
***** но вернёмся к песне, которая как по сути , так и по энергетике является центральной .
Если индийской йоге лотос — это олицетворение духовного пути ученика, поскольку рождаясь порой в мутном источнике, растёт стремясь к свету несмотря на все невзгоды, и лишь выйдя на поверхность расцветает .
То и семена этой песни , относятся не к общему ходу вещей, а непосредственно какое именно будущее будет у слышавших её ( возможно и на стульчике в детсаде). Придёт он к личному цветению, или разочаруется / зачахнет/ останется в процессе роста( нескончаемого поиска) и т. д.
****** два примера:
— уход в подсознашку, начинаемый с малого.
Соотношение консонанса и диссонанса всегда было важнейшей проблемой музыки. Пифагорейцы (VI—IV вв. до н. э.) проводили аналогию между консонансом (др.-греч. συμφωνία) и гармонией мира, мировым порядком (космосом), противопоставляя ему диссонанс — дисгармонию, хаос. К консонансам («симфониям») они относили октаву, квинту и кварту, квинту с октавой и двойную октаву, все остальные созвучия — к диссонансам («диафониям»). ( Вики)
Ник Дрейк — « певец печали», писавший странный сумрачный песни, помер в 26 лет. При жизни не был понят , хотя и выпустил три альбома.
! Его музыка основана на диссонансных аккордах
https://m.youtube.com/watch?v=swkNocBdHo0
— уход в надсознашку
Пэон, подходит хоровому пению, и его использования центрально.
Пеон (также пэон) — стопа античного квантитативного стихосложения, состоящая из 5 мор, трёх кратких и одного долгого слога.
Но уже используя Гипер-гипер-пеон, получим:
Они встречаются и состязаются, они проносятся и разлучаются,
Катод пристрастия с анодом ярости в деяньях тружеников объединя,
И возвращаются, и возвращаются, и возвращаются, и возвращаются, —
Страны вращающиеся подшипники, колеса лязгающего дня.
13:42 12.01.2020
Alexx
Подписчик
Вот недавнее видео с канала День ТВ. Прошу ознакомиться https://www.youtube.com/watch?v=sTM4HxnP5YE
14:07 12.01.2020
Иванова Людмила
Подписчик
Вот этого события я ждала 10 лет.
https://www.vazhno.ru/a/40970/20200112/pervyj-kanal-izbavilsya-ot-petrosyana/ab-intext/
Эрнста потихоньку заставляют прекратить работать против страны. На страну работать он всё равно не сможет. Посмотрим, что появится в эфире вместо.
00:16 13.01.2020
К А
Подписчик
Пожалуйста https://www.youtube.com/watch?v=YyniWpvRofA
08:13 13.01.2020
Human Inquisitor
Подписчик
Это меняет дело.
Плюс я самостоятельно сравнила даты (биографии /состояния здоровья/ занятия Андроповым гос.постов + дату выхода фильма)
Плюс фактор насильственного усаживания деток на стульчики для просмотров
Плюс я немного знаю процесс кинопроизводства, а там 5 серий и чтобы выпустить фильм в 1985-м его надо было запустить весной 1983-го, минимум. т.к. в фильме показана летняя натура....много съемок на природе... да это и подверждается ссылкой на историю съёмок
"... Режиссер Павел Арсенов в 1983 году начал съемки фильма по этой книге, которые закончились в 1984 году, и действие было решено перенести в это время. Кстати, за те два года, что снималась «Гостья из будущего», дети-актеры немного подросли, и это можно увидеть в картине."
Но самое интересное по ссылке это фото-пробы девочек, которых искали на главную роль:
Все девочки ОДНОГО типажа!
--- Круглолицые, большелобые, с доверчивым взглядом и пухлым ртом
https://dubikvit.livejournal.com/166137.html
Мне оче-видно, что искали девочку-героиню, МАКСИМАЛЬНО похожую на Михаила Гобачёва
https://cdn1.img.inosmi.ru/images/24143/66/241436646.jpg
То бишь, выбор ген.сека & флагмана Перестройки был ПРЕДОПРЕДЕЛЕН еще в 1983-м году.
За 2 года до события.
10:40 13.01.2020
Human Inquisitor
Подписчик
Одновременное явление НА СЦЕНЕ (!)
-- Мечты в виде "Гостьи из будущего"
-- и М.С. Горбачёва с ВИЗУАЛИЗАЦИЕЙ лица этой мечты....
привело к тому эффекту, что мы и наблюдали.
К доверию / снисхождению / и оправданию всех поступков, которые совершал Горбачёв.
Общество смотрело на М.С. через призму "посланника будущего", безусловно (!) хорошего.
===================
В театральном сценарии (плане на фильм и ген.сека) это, вероятно, было описано так:
Акт 1.
На сцене появляется прелестная девочка из Другого мира
Акт 2-3-4-5
Девочка и её товарищи творят добро и всяко-разные чудеса, вообще спасают Мир
Акт 6
На сцене те же. Входит М.С. Горбачёв .....
......................
Публика ликует. Ищет отличия и не находит их :)
-- https://cdn1.img.inosmi.ru/images/24143/66/241436646.jpg
-- https://cs11.pikabu.ru/post_img/2019/02/20/0/155061123012667925.jpg
Акт 7.
Приход Мессии состоялся. Дальше, дело техники (Кашпировские/ Чумаки +++)
11:04 13.01.2020
Human Inquisitor
Подписчик
Безусловное принятие, это называется.
Или Любовь с Первого Взгляда.
== Самый главный фактор в выборе спутников жизни для большинства людей" ===
Задействована Психология. Основной инстинкт.
Били наверняка. В Десятку. Шансов "выкрутиться" и избежать уготованной ей участи у страны не было.
11:17 13.01.2020
Human Inquisitor
Подписчик
а в качестве музыкального сопровождения, которое мы сегодня знаем как песню "Прекрасное далёко"
был использован старинный русский романс
"Матушка, Матушка, что во поле пыльно "
https://www.youtube.com/watch?v=3JLse4oqCEM
Немного переработанный. И без басовой части.
P.S. 300-т миллионную страну выдавали "замуж" за М.С. Горбачёва.
По всем традициям. С плачем, образАми и иконами.
11:47 13.01.2020
Human Inquisitor
Подписчик
похожую лицом и манерами (!)
Героиня ИМ нужна была стеснительная. Как будущий ген.сек.
Вот что пишет автор по ссылке
"...Хотя Алиса в книгах Булычёва была бойкой и яркой, а Наташа наоборот - зажатой и стеснительной (даже во время съёмок ребята часто «затирали» её в толпе, Арсенову приходилось напоминать, кто тут главная героиня). Но неземной взгляд Наташи и её загадочная улыбка выглядели приветом из иных миров."
Т.е. вместо того, что найти ЯРКУЮ активную героиню, "отличницу-комсомолку-и просто красавицу" как это делается в 99% случаев в кино, где даже есть "стандарты героинь по Станиславскому" (ноги длинные, руки пластичные +++) и как это прописано в сценарии у Булычёва .....
--- режиссёр вдруг отходит от стандартов и выбирает робкую и незаметную "серую мышку".
после этого факта последние сомнения отпадают :)
12:40 13.01.2020
прибалт
Подписчик
Мммдааа-с :). У меня всё же сомнения есть, снять фильм для детей, что бы взрослые без вопросов приняли Горбача...
А что, когда на верхушке появлялись другие вожди, там у людей мнения кто то спрашивал, фильмы снимал? Пришёл Горбач, помню говорили, что хорошо что молодой, а то эти мумии на верху, ждущие почётных похорон, уже задолбали. Да, я понимаю, что таких вещей не делают просто так, но как и на что этот фильм был направлен, у меня ясности нет.
Вот этот разбор фильма мне показался интересен: https://www.mirf.ru/serial/gostya-iz-mrachnogo-buduschego .
15:09 15.01.2020