+ Сергей

Подписчик

Приветствую! Если возможно - хотя бы да или нет в качестве ответов (этакий блиц) в связи с запуском процесса внесения изменений в Конституцию РФ. 1. Достаточным ли представляется Вам уже существующее влияние КОБ на этот процесс? 2. Существуют ли разделяющие КОБ представители структур, участвующих в процессе (в т.ч., в рабочей группе)? 3. Предполагается ли (требуется ли) влиять с позиции КОБ на этот процесс дальнейшим вхождением в структуры (в т.ч. виртуальные), влияющие на этот процесс? 4. Известно ли Вам о случаях отказа вхождения представителям КОБ в управление этим процессом? 5. Есть ли у Вас какие-либо опасения в части результата осуществления этого процесса из-за структурного или бесструктурного влияния со стороны?

10:40 17.01.2020

Оценить вопрос +57 -14

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Костоплясов Никодим

Подписчик

1 - нет;
2 - нет информации; (так или иначе у людей у власти с которыми приходится общаться, есть понимание того, что описано в КОБ причем в очень хорошей мере, но только для многих придерживаться этих ценностей является неким мовитоном, это как для многих например просто и без какого-то стыда на своём корпоративе начать танцевать русского под балалайку, вместо хореографических конвульсий под клубняк или тюремный шансон) .
3 - аналитическая деятельность ВП СССР;
4 - если не рассматривать уход ВВП из ЛДПР, то нет;
5 - есть опасение, что если не счастливый случай (проведение), то эти изменения это начало достаточно не хорошего процесса .
По аналогии со штормом на море ночью, и кораблём с пробоиной, в который набирается вода, и когда все уже будут думать что затопление неизбежно, встанет солнце, тучи рассеятся и окажется, что корабль просто стоит на земле , а вокруг нет никакого океана . Хорошо это или плохо, по крайней мере это будет во всё мире .

11:38 17.01.2020

О Ал

Подписчик

http://kremlin.ru/events/president/news/62589

Поскольку концептуалисты сейчас переживают кустарный период — период невмешательства или неучастия не только в государственных делах , или хотя бы теледебатах ( просто не приглашают), но и не проведении одиночных пикетов , участия в « бессмертном полку» мэтров КОБ с демонстрацией ими красного стяга, или маршалов Победы — то остаются лишь книги, с коими вряд ли кто-то из списка ,представленного по сноске выше, знаком.

11:55 17.01.2020

Киреметь

Подписчик

1.нет
2.в процессе - есть, в рабочей группе- не знаю,скорее нет.
3. требуется
4.нет
5.такая опасность будет всегда, пока есть противостояние концепций.

11:55 17.01.2020

Костоплясов Никодим

Подписчик

Тут не общественная деятельность и пикеты должны работать, преобразование общества в русле КОБ это дело на много сложнее . Коротко, это вход в окружение людей влюяющих на законы, вход в это окружение должен проводиться людьми с определёнными умениями, которые позволят поставить людей влияющих на законы в зависимое положение на бытовом уровне и с дальних позиций создавать информационное поле ,которое будет доходить до объектов управления не просто с рупоров пропоганды, а от родных людей , людей к которым они прислушиваются .

12:06 17.01.2020

+ Сергей

Подписчик

Костоплясов Никодим
4 - если не рассматривать уход ВВП из ЛДПР, то нет;

Вопросы касаются исключительно процесса внесения изменений в Конституцию, инициированных Президентом.

12:23 17.01.2020

Василий из Тулы

Подписчик

+ Сергей
Вопросы касаются исключительно процесса внесения изменений в Конституцию, инициированных Президентом

На что там влиять (тем более КОБовцам)?
Если анонсированы вполне конкретные изменения Конституции. Что допускает лишь отдельные стилистические отклонения от общего смысла изменений.
Весьма сомнительно, что юристами будут пропущены длинные сложноподчинённые предложения в стилистике книг КОБ)))

12:37 17.01.2020

Крапивин Владимир

Подписчик

1. Не только КОБ оказывает влияние на этот процесс, есть общественная инициатива с разными целями и задачами, другой вопрос чья перевесит (плосковатый вариант)
2. Да, это естественное явление, все по разному видят, как должно строиться будущее, или система, иначе все будут бездумными повторялами.
3. Кто, или что вам мешает это сделать?
4. Нет.
5. Клановая группировка никуда не ушла, поэтому есть опасения и очень серьёзные.

13:15 17.01.2020

Фетисова Наталья

Подписчик

1. В связи с тем, что КОБ существует, она уже по умолчанию (можно сказать объективно) в достаточной мере влияет на любой процесс.
2. Вполне возможно. Но у меня нет информации достоверной.
3. Думаю, требуется, как и в любую сферу.
4. Не известно.
5. Опасений нет. Всё идёт наилучшим образом в соответствии с нашим пониманием.

13:20 17.01.2020

Костоплясов Никодим

Подписчик

Василий из Тулы
На что там влиять (тем более КОБовцам)?

Изменения которые будут внесены в конституцию, благотворно с позиции КОБ могут сказаться ровно в такой же степени, в какой и утверждённая Путиным Концепция Общественной Безопасности в 2013 году, которая к КОБ не имеет никакого отношения .
Отсюда врядли нужно искать какое-то влияние сторонников КОБ на принятые поправки , лично я думаю, что в том понимании в котором бы хотелось большинству сторонников КОБ , типа сидит такой оракул КОБ и даёт рекомендации по поправкам в конституцию, и они учитываются и вносятся в проект, их нет от слова вообще .
И даже косвенной опоры на работы ВП СССР нет .
Ещё Зазнобин в одним из своих последних видео на это косвенно намекнул, что команда которая ведёт Путина во власти имеет своё представление о будущем России и у команды ВП СССР есть только надежда на то, что та команда знает что она делает .

13:38 17.01.2020

Просто Серёжа

Подписчик

1. Поскольку речь о представлениях, рискну сказать, что достаточная, ведь инициированы правки на одну из краеугольных тем КОБ - суверенитета. Поскольку влияние КОБ это ни что иное как процесс на высшем методологическом приоритете, то даже самые быстрые проявления этого влияния будут весьма низкочастотными для нас, "просто людей". Там что-то сравнимое по скорости с частотой смены поколений, поэтому, раз до глубинного вопроса суверенитета добрались за 26 лет, считаю Концепция отработала быстро. Вопрос качества, из сегодняшнего дня мне пока не ясен в полной мере, поскольку для такой оценки потребуется сравнимое время после изменений, но до января 2020 считаю качество влияния довольно высоким.

2. Полагаю, Президент должен был туда за ручку привести людей с нормальной "русской" методологией, иначе его предложение слишком раскрывает позиции для перехвата. Но это предположение.

3, 4 - не могу ответить

5. Однако сложилось наблюдение. По количеству якобы "просветлённых" Концепцией психотроцкистов подозреваю о возможных попытках перехвата управления в процессе внесения изменений, и формулировка изменений может блистать нелогичностью и зияющей дырищей в суверенитете. Происходить (точнее вру - уже происходит) это будет за счёт отобранных в школах учебниках логики, создания известного нам вида социальной идиотии и выращивания касты "толкователей сонников", которые ни сном, ни духом не ведают, что за концепцию они на самом деле продвигают - "Методологию без логики", т.е. ты, чумазый, сиди, мы тебе потом всё объясним. Этот процесс будучи бесструктурным уже приобрёл системные свойства, а может и вовсе стал структурным.

13:55 17.01.2020

Б Ася

Подписчик

1. Влияние есть, но недостаточное;
2. Почему-то сомневаюсь;
3. Да , но требуется время;
4. Нет;
5. Конечно, борьба будет только обостряться. Ставки слишком высоки.

15:49 17.01.2020

Болдырев Сергей

Подписчик

1. Да в безструктурно матричном сегменте.
2. Не уверен, что есть.
3. Требуется.
4. Глупо входить в под вывеской, пока.
5. Да.

18:00 17.01.2020

Боксёр Джумига из Челябинска

Подписчик

>Достаточным ли представляется Вам уже существующее влияние КОБ на этот процесс?
Более достаточным, чем влияние библии ;-)

>Предполагается ли (требуется ли) влиять с позиции КОБ на этот процесс дальнейшим вхождением в структуры (в т.ч. виртуальные), влияющие на этот процесс?
Смотря какой у Вас вектор целей по отношению к этому процессу

Насчет (в.т.ч. виртуальных) сруктур, интересно было бы обсудить мнение Зазнобина, что "роль интернета - распространение КОБ" https://youtu.be/BQmVQnLXDoM

21:23 17.01.2020

Балашева Лана (Спб)

Участник

Собрали-то кого.... Господи... Ну пусть пишут. И как можно дольше.

21:41 17.01.2020

Семенов Александр

Подписчик

A зачем влияние со стороны? Вполне достаточно может быть и того, что только 10% опрошенных считают, что главным в послании Президента был вопрос по изменению Конституции. Вот это все и завалит. На референдум народ не пойдет - как на выборы - и получится анти-референдум. СМИ скажут, что вот оно- мнение народа- народ не хочет менять Конституцию.Все может быть гораздо проще. Ольга . Санкт-Петербург.

22:13 17.01.2020

Джельсомино .

Подписчик

Как не быть, когда есть книги "ВВедение в конституционное право, Форд и Сталин...", например!
Отказы тоже были, и не раз. По крайней мере, партия Петрова КПЕ (ВВ раньше в ней состоял, на сколько я знаю) работала в этом направлении, но начались наезды, обыски в офисах, изъятия литературы, аресты и т.д. Например, Дмитрий Славолюбов, - как только его пригласили дать курс лекций в очень крутом учреждении - как бы случайно заработал инсульт.
Некоторую литературу, правда, смогли передать и буквально в руки Медведеву, когда тот был президентом. Но, сами понимаете... А вообще, литературы достаточно для работы с Конституцией. Однако, это в любом случае будет только предподготовка. То есть, только чтобы развязать руки тем, у кого они связаны. Сама Конституция у нас есть и была - имеется в виду Конституция 1936 года - но после некоторых правок во время Хрущёва, она стала неработоспособной. Если даже некоторые детали этих хрущёвских правок оттуда выкинуть и взять за образец то, что осталось, то это очень круто. Но если не учитывать принцып триединства (а сейчас дело обстоит именно так) то обновлённая Конституция может ещё долго оставаться только в качестве трамплина.

23:09 17.01.2020

Мешкова Ольга

Подписчик

" 3. Предполагается ли (требуется ли) влиять с позиции КОБ на этот процесс дальнейшим вхождением в структуры (в т.ч. виртуальные), влияющие на этот процесс? "

- И вечный Бой!!! Покой нам только снится...

23:12 17.01.2020

Мешкова Ольга

Подписчик

Семенов Александр
Вот это все и завалит


В послании - всё главное.

23:18 17.01.2020

Aleksejeva Ella

Подписчик

Вот Макрону тяжко приходится-
Президента Франции Эмманюэля Макрона срочно эвакуировали из театра, куда пытались прорваться протестующие против пенсионной реформы.

Макрон с супругой инкогнито были в театре Буфф-дю-Нор, но информация, что Макрон в театре, распространилась, и в театр попытались прорваться демонстранты. В ситуацию быстро вмешалась жандармерия и силы Национальной полиции. В момент прорыва протестующих Макрона благополучно вывели из театра.

https://www.youtube.com/watch?v=D8MAj_86L3Q&fbclid=IwAR3_GuVWLC13w9T4iW45Ngp1r8lXUyNg-FiBXlVDWoAKbgJn1bKDpnREUY8

11:54 18.01.2020

Василий из Тулы

Подписчик

состав рабочей группы по подготовке предложений о внесении поправок в Конституцию Российской Федерации:
http://www.kremlin.ru/acts/news/62589
Найди агентов влияния КОБ, в том числе виртуальных.

15:10 18.01.2020

Просто Серёжа

Подписчик

Василий из Тулы
Найди агентов влияния КОБ, в том числе виртуальных.

Большая толпа. Думаете, реально такой объём информации прошерстить?

16:10 18.01.2020

Тимошенко Павел из Астрахани

Участник

1) - Да, если считать КОБ следствием, а точнее ответным/корректирующим шагом среды на тот же процесс (глобальный), который привел к запуску изменений в конституции РФ (следующему ответному/корректирующему шагу среды).
2) - Конечно! Непосредственно человек, который начал процесс внесения изменений в конституцию РФ, а именно Государь, еще 20,11,2013г. утвердил КОБ, по сути обозначив, кто будет заниматься концептуальной ветвью власти, после полного возврата суверенитета в страну!
3) - Конечно! Человек, который по своей нарвственности освоил занания КОБ, обязан входить в непосредственное управление, либо поддерживать такие процессы, распространяя свою информацию.
4) - Козлов - правокаторов сейчас полно во всех позитивных движениях. Не надо на них ориентироваться. Не должно быть авторитетов, любую информацию надо перепроверять.
5) - При существующем расскладе сил, сейчас таких опасений нет, пендосы, конечно попытаются в это дело влезть через своих агентов влияния, но им хребет уже ломают со страшной силой, думаю им будет не до этого... Кстати вот почему именно сейчас Государь запустил процесс полного восстановления суверенитета)

23:03 18.01.2020

Strokov Wladimir

Подписчик

1. Достаточно ли - покажет сила пункта 5. ;Если предполагать пункт 5. как действительный - оглашать даже наличие без имён следует ли?; 3. Такой же ответ как и на пункт 2.; 4. Пример генерал Петров....;5. Интересно, что бы на это ответил Пякин? Опасения всегда есть, но всё в итоге будет хорошо?

10:11 19.01.2020

восток александр

Подписчик

Где-то здесь был ролик, где к Пякину за поддержкой приходили представители НОД. С воззванием изменить как раз конституцию и В. В. отказал, но не потому что был против изменений, а потому что его не устроили детали. Он сказал, что такой подход работать не будет, а может и хуже сделать потому что люди не поймут, почему при изменениях ничего не меняется. Так же он предложил изменить петицию по пунктам, а что-то и вовсе убрать, вот тогда он согласен будет поставить свою подпись.

Короче, чтобы отвечать на ваши вопросы желательно посмотреть окончательные формулировки изменений.

10:27 19.01.2020

Пых Виктор

Подписчик

http://kremlin.ru/acts/news/19653

На вой взгляд все очевидно, начало 3 этапа.

16:21 19.01.2020

Просто Серёжа

Подписчик

Вот что нашёл у Пякина:
https://youtu.be/0iL4PQXxJQo?t=2685

00:02 20.01.2020

Мешкова Ольга

Подписчик

Тимошенко Павел из Астрахани
Не должно быть авторитетов, любую информацию надо перепроверять

Тимошенко Павел из Астрахани
Государь запустил процесс полного восстановления суверенитета)


Странно... что Вы Государю "доверяете"...

13:30 20.01.2020

Семенов Александр

Подписчик

Депутат ГД Федоров сообщает, что в половина в этой комиссии даже не сторонники суверенитета ,а не то что КОБ.Но Путину пришлось с этим смириться ,иначе было не назначить комиссию.

15:57 20.01.2020

Попов Игорь

Подписчик

Василий из Тулы
+ Сергей

Весьма сомнительно, что юристами будут пропущены длинные сложноподчинённые предложения в стилистике книг КОБ)))


А статью 4.5 КоАП РФ видели, читать пробовали?

18:10 20.01.2020

Тимошенко Павел из Астрахани

Участник

Мешкова Ольга
Тимошенко Павел из Астрахани
Не должно быть авторитетов, любую информацию надо перепроверять
Тимошенко Павел из АстраханиГосударь запустил процесс полного восстановления суверенитета)

Странно... что Вы Государю "доверяете"...


Слова вырваные из контекста! Не доверять авторитетам - защита от козлов-провокаторов в среде приверженцев КОБ, которые были, есть и будут еще какое-то время, пока все общество не станет концептуально-грамотным. Их выводам не стоит доверять, а на основании фактологии, относящейся к делу, проводить собественный анализ, и делать собственные выводы! Государя же, как сказал Валерий Викторович, и я с ним полностью согласен, надо поддерживать, как должность, и только в тех процессах, которые идут на благо народа, но не его персону!!! Было такое, что и Государь ошибался... Например, освобождение Надежды Савченко, и тут я его действия не поддерживаю, хотя и не обладаю всей информацией относящейся к делу, возможно это был компромисс...

00:24 22.01.2020

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика