Добрый день, Валерий Викторович
Как вы относитесь к движению "Новый Социализм"? Должно ли население страны развивать программу этого движения или разрабатывать свою собственную программу?
Изучение КОБ и ДОТУ это очень важно, но еще важно и участие каждого в развитии страны. Не пришло ли время КОБ и ДОТУ показать на практике как надо возрождать страну с учетом накопленных знаний?
Высылаю вам свою версии программы возрождения страны.
https://cont.ws/@sap792/1569829
Возможно она будет полезна. Ваше мнение для меня очень важно.
Здравствуйте . Как по мне , так очень сырая программа . За всё хорошее против всего плохого . Очень похоже на коммунистический манифест Маркса . И само название программы созвучно с идеологией : Фашизм с человеческим лицом . Я не увидел принципа защиты общества от толпоэлитарной системы управления . Когда Элите денежный станок и кожаные кресла в министерствах . Под лозунгом : Дурака работа любит и дурак работе рад !!! А толпе токарный станок в три смены на заводе и надпись на проходной завода : Верной дорогой идете товарищи !!! Но двигаться в эту сторону стоит . Тут я с вами согласен .
19:25 30.01.2020
Самарцев Иван
Подписчик
ДОН Фашизм с человеческим лицом - это уж очень грубо назвать социализм фашизмом, т.к. фашизм это реакция господствующих классов. У меня этого нет. Все для человека. Если можете добавить описание принципа защиты общества от толпоэлитарной системы управления, то милости прошу. А так главное прокукарекать, а там хоть не рассветай
20:16 30.01.2020
ДОН
Подписчик
Самарцев Иван ДОН
Фашизм с человеческим лицом - это уж очень грубо назвать социализм фашизмом, т.к. фашизм это реакция господствующих классов. У меня этого нет. Все для человека. Если можете добавить описание принципа защиты общества от толпоэлитарной системы управления, то милости прошу. А так главное прокукарекать, а там хоть не рассветай
Я вам указал в каком направлении вам стоит проработать . Раз уж вы взялись за это дело . Когда В.В.Пякину сторонники НОД предложили написать правильные формулировки статей конституции раз он их формулировки раскритиковал . Он им ответил : Это ваша задача . Вы за это взялись ,а у нас другая задача . По вашему ямы должны бросить свои дела и начать решать ваши ??? Так вод в работах ВП ссср есть принципы защиты общества от толпоэлитаризма . Я за ваше желание , что то сделать в этом направлении. У меня задачи иные на данный момент . Вам же желаю удачи .
20:31 30.01.2020
ДОН
Подписчик
Необходимо оценить состояние системы . Учитывать факторы среды и интересы ГП и от этого плясать .Путин действует именно так . А если ломать систему через хребет , то можно закончить , как Евдокимов .
20:49 30.01.2020
+ Сергей
Подписчик
АВ, о каком мнении Вы спрашиваете, если у Вас враньё в первом же предложении статьи?
После ликвидации СССР в 1991 году, никто из граждан России не ожидал, что на смену социализму придет звериный капитализм в самую социалистическую страну мира.
Это неправда. Не просто ожидали, а целенаправленно шли к этому.
21:35 30.01.2020
К А
Подписчик
Последнюю Аналитическую записку "О текущем моменте" вы прочитали, я надеюсь ? https://dotu.ru
03:52 31.01.2020
ДОН
Подписчик
К А Последнюю Аналитическую записку "О текущем моменте" вы прочитали, я надеюсь ?
https://dotu.ru
Благодарю за ссылку . ВП СССР в очередной раз дали объективную оценку состояния системы и давления среды .
08:37 31.01.2020
Strokov Wladimir
Подписчик
+ Сергей Не просто ожидали, а целенаправленно шли к этому.
ну... всё таки многие наивно думали, что всё хорошее от социализма останется.... или хоть что то....
10:11 31.01.2020
ДОН
Подписчик
Самарцев Иван Если можете добавить описание принципа защиты общества от толпоэлитарной системы управления, то милости прошу. А так главное прокукарекать, а там хоть не рассветай
Почитал ваши комментарии под вашей программой . Вы не на сантиметр не отошли от толпоэлитарной модели : Рабовладельца и раба , лишь обернув это в красивую обертку . Сказав : не хочешь на частника горбатится иди горбатиться на государство . Я в 11 лет играл в игру государство в школе на уроке информатики . В результате восстания , я был убит. А государство разрушено . А ведь я действовал в интересах народа , как мне тогда казалось . Так вот и Вы сейчас напоминаете 11 летнего меня . Я по максимуму стараюсь общаться с вами корректно . Пытаясь мягко вам объяснить , что из себя представляет ваша программа . Ведь вы тратили своё время на её написание .
10:17 31.01.2020
Самарцев Иван
Подписчик
+ Сергей АВ, о каком мнении Вы спрашиваете, если у Вас враньё в первом же предложении статьи?
После ликвидации СССР в 1991 году, никто из граждан России не ожидал, что на смену социализму придет звериный капитализм в самую социалистическую страну мира.
Очень спорное заявление. Мои знакомые все не ожидали. Может быть вы и ваши знакомые ждали. Значит мы учились в разное время и в разных школах, я в СССР, а в спецшколе для детей работников ЦК (не иначе)
Это неправда. Не просто ожидали, а целенаправленно шли к этому.
21:06 31.01.2020
Самарцев Иван
Подписчик
К А Последнюю Аналитическую записку "О текущем моменте" вы прочитали, я надеюсь ? https://dotu.ru
Да, прочитал. Жаль, что поздно иначе бы включил еще одну главу об организации управления правительством в РФ. Сейчас уже включил в последнюю версию.
И обучение в ВУЗах основ КОБ и ДОТУ
21:11 31.01.2020
Самарцев Иван
Подписчик
ДОН Необходимо оценить состояние системы . Учитывать факторы среды и интересы ГП и от этого плясать .Путин действует именно так . А если ломать систему через хребет , то можно закончить , как Евдокимов .
Я конечно старался учитывать фактор среды. Это ликвидация безработицы. Интересы ГП учесть сложно, пока он на нашей стороне, но это временно. Вот этим и хотел воспользоваться и показать к чему стремится и как этого достичь. Если народ созрел до таких перемен, то воспользуется, а если не созрел, то будем ждать. Хотя за такие перемены отвечает не народ, а те кто стоит у системы управления. Писал для всех пусть прочтут и может что то возьмут. Но уверен, что если строить новый социализм идти придется этим путем который я изложил. Другие пути возможны, но будет много побочных эффектов.
21:18 31.01.2020
Самарцев Иван
Подписчик
ДОН А если ломать систему через хребет , то можно закончить , как Евдокимов .
Евдокимов был не самостоятельной фигурой. Он был инструментом в чужих руках и его сломали, для того чтобы остановить разрушение промышленного производства. У меня другая цель. Это моя личная инициатива. Хочется дать людям в руки инструмент. И увидеть их реакцию. Может быть они заблуждаются и хотят другого, только выразить это не могут. А может это то что они ждут. Пусть творчески думают, созревают.
Процесс запущен, как с Малороссией Захарченко.
21:30 31.01.2020
+ Сергей
Подписчик
Strokov Wladimir ну... всё таки многие наивно думали
Многие наивно думали десятилетиями.
Многие упорно гребли на запад десятилетиями.
АВ же пишет про ВСЕХ ГРАЖДАН.
Самарцев Иван Мои знакомые все не ожидали. Может быть вы и ваши знакомые ждали. Значит мы учились в разное время и в разных школах, я в СССР, а в спецшколе для детей работников ЦК (не иначе)
Ознакомьтесь с работой "Запад и СССР: как на самом деле шла холодная война".
Про школу для детей работников ЦК - Вы бы ерундой поменьше болтали, а думали над тем, что Вам пишут.
Самарцев Иван Но уверен, что если строить новый социализм идти придется этим путем который я изложил
Вы свой путь с Платошкиным уже обсудили?
23:17 31.01.2020
Strokov Wladimir
Подписчик
+ Сергей АВ же пишет про ВСЕХ ГРАЖДАН.
Я статью не осилил... но всё же такого, что всех перегнут через колено мало кто ждал. Ждали, что вдруг всё и сразу получится.... а не то, что всех готовились кинуть. Ждали. что структура производства останется... чего мол её ломать... А все хозяйственные связи рухнули... Какие то быстро наладили, какие то до сих пор не наладили, а какие то сломали так, что наладка не поможет. там написано в общем, а это всегда будет некорректно по отношению к деталям. Другое дело, что упор делается на эмоции...
Самарцев Иван Но уверен, что если строить новый социализм идти придется этим путем который я изложил.
Уверенность, это хорошо... Вы ни когда в жизни не ошибались. Но всё же, может поинтересоваться, вдруг и у Вас найдётся прокол. Одна голова хорошо, а работать лучше вместе.
13:09 01.02.2020
Самарцев Иван
Подписчик
Strokov Wladimir вдруг и у Вас найдётся прокол. Одна голова хорошо, а работать лучше вместе.
Именно по этой причине я в статье и написал дополнения и замечания приветствуются. Попробуйте сами увязать Госплан и частную собственность и сразу поймете, что я был прав в своих высказываниях. Сможете еще что то добавить хорошее будет лучше ВСЕМ и мне тоже
16:03 01.02.2020
Фетисова Наталья
Подписчик
Спасибо Валерию Викторовичу, который постоянно долбит, что подобные структуры без денег не работают (и именно без больших денег). Но, как следует из практики, движение при поступлении больших денег, сразу меняет направление с позитивного на совсем противоположное. Такова природа денег. И, если бы не долбёжка Пякина, я б и не увидела в правильном ключе аналогичный процесс в одном хорошо мне знакомом довольно обширном общественном движении, которое варилось без фин. поддержки где-то лет 15 (до 2014-го), в поиске решения наболевших для народа проблем это движение заносило в разные сферы (в т.ч. и концептуальные, откуда и я ознакомилась с этим знанием). И в один "прекрасный" момент произошёл перехват в этом движении, коий мне "посчастливилось" наблюдать. Надо было видеть лица актива, когда после продолжительных излияний одного авторитета (кстати, ВВ отвечал по нему как-то – Разумовский, если кто в курсе) в праведном русле, что принималось и поглощалось, вдруг был оглашён источник фин.поддержки. Повторю, что только благодаря долбёжке ВВ я вижу сейчас адекватно эту ситуацию, тогда она тоже выглядела неприемлемо, но до конца не осознавалась.
Теперь это понимание чётко сидит у меня в голове. И на очередное приглашение от знакомой, которая как и я тяжело переживает боль Донбасса, поддержать очередную партию "за правду" от Прилепина, я обращаю её внимание на напоминающие слова ВВ (которого она тоже слушает), на действия Путина, который не деньгами покупает то насущное для народа, а знанием, пониманием и умением.
18:07 01.02.2020
Strokov Wladimir
Подписчик
Самарцев Иван Попробуйте сами увязать Госплан и частную собственность
Так увязать то не трудно... Собственность в наличии, план в наличии и статистика работает на план. План открыт и частники согласуясь с планами понимают в каких секторах есть возможность начать работу. Чтобы понять некоторые недостатки, надо задать себе вопрос, а если что то будет нужно противоречащее пунктам? Посмотреть что.... Тогда возможно будут поняты те, кто не согласен.
08:30 02.02.2020
+ Сергей
Подписчик
Strokov Wladimir но всё же такого, что всех перегнут через колено мало кто ждал
Мало кто ожидал из тех, кто плыл по течению.
Но если вспомнить, что нагибаторы целенаправленно шли к этому...
Strokov Wladimir А все хозяйственные связи рухнули
Ну, далеко не все. Ресурсы наружу шли потоком.
Самарцев Иван Именно по этой причине я в статье и написал дополнения и замечания приветствуются
Вы лукавите. Я Вам указал, что партсовноменклатура целенаправленно шла к уничтожению СССР, а Вы мне в ответ, что я их ребёнок. Это крайне далеко от приветствия критики.
22:49 02.02.2020
Strokov Wladimir
Подписчик
+ Сергей нагибаторы целенаправленно
Этих в расчёт я не брал.... я про простых смертных...
ДОН
Подписчик
19:25 30.01.2020
Самарцев Иван
Подписчик
20:16 30.01.2020
ДОН
Подписчик
20:31 30.01.2020
ДОН
Подписчик
20:49 30.01.2020
+ Сергей
Подписчик
После ликвидации СССР в 1991 году, никто из граждан России не ожидал, что на смену социализму придет звериный капитализм в самую социалистическую страну мира.
Это неправда. Не просто ожидали, а целенаправленно шли к этому.
21:35 30.01.2020
К А
Подписчик
https://dotu.ru
03:52 31.01.2020
ДОН
Подписчик
08:37 31.01.2020
Strokov Wladimir
Подписчик
10:11 31.01.2020
ДОН
Подписчик
10:17 31.01.2020
Самарцев Иван
Подписчик
21:06 31.01.2020
Самарцев Иван
Подписчик
Да, прочитал. Жаль, что поздно иначе бы включил еще одну главу об организации управления правительством в РФ. Сейчас уже включил в последнюю версию.
И обучение в ВУЗах основ КОБ и ДОТУ
21:11 31.01.2020
Самарцев Иван
Подписчик
Я конечно старался учитывать фактор среды. Это ликвидация безработицы. Интересы ГП учесть сложно, пока он на нашей стороне, но это временно. Вот этим и хотел воспользоваться и показать к чему стремится и как этого достичь. Если народ созрел до таких перемен, то воспользуется, а если не созрел, то будем ждать. Хотя за такие перемены отвечает не народ, а те кто стоит у системы управления. Писал для всех пусть прочтут и может что то возьмут. Но уверен, что если строить новый социализм идти придется этим путем который я изложил. Другие пути возможны, но будет много побочных эффектов.
21:18 31.01.2020
Самарцев Иван
Подписчик
Евдокимов был не самостоятельной фигурой. Он был инструментом в чужих руках и его сломали, для того чтобы остановить разрушение промышленного производства. У меня другая цель. Это моя личная инициатива. Хочется дать людям в руки инструмент. И увидеть их реакцию. Может быть они заблуждаются и хотят другого, только выразить это не могут. А может это то что они ждут. Пусть творчески думают, созревают.
Процесс запущен, как с Малороссией Захарченко.
21:30 31.01.2020
+ Сергей
Подписчик
Многие наивно думали десятилетиями.
Многие упорно гребли на запад десятилетиями.
АВ же пишет про ВСЕХ ГРАЖДАН.
Ознакомьтесь с работой "Запад и СССР: как на самом деле шла холодная война".
Про школу для детей работников ЦК - Вы бы ерундой поменьше болтали, а думали над тем, что Вам пишут.
Вы свой путь с Платошкиным уже обсудили?
23:17 31.01.2020
Strokov Wladimir
Подписчик
Уверенность, это хорошо... Вы ни когда в жизни не ошибались. Но всё же, может поинтересоваться, вдруг и у Вас найдётся прокол. Одна голова хорошо, а работать лучше вместе.
13:09 01.02.2020
Самарцев Иван
Подписчик
Именно по этой причине я в статье и написал дополнения и замечания приветствуются. Попробуйте сами увязать Госплан и частную собственность и сразу поймете, что я был прав в своих высказываниях. Сможете еще что то добавить хорошее будет лучше ВСЕМ и мне тоже
16:03 01.02.2020
Фетисова Наталья
Подписчик
Теперь это понимание чётко сидит у меня в голове. И на очередное приглашение от знакомой, которая как и я тяжело переживает боль Донбасса, поддержать очередную партию "за правду" от Прилепина, я обращаю её внимание на напоминающие слова ВВ (которого она тоже слушает), на действия Путина, который не деньгами покупает то насущное для народа, а знанием, пониманием и умением.
18:07 01.02.2020
Strokov Wladimir
Подписчик
08:30 02.02.2020
+ Сергей
Подписчик
Мало кто ожидал из тех, кто плыл по течению.
Но если вспомнить, что нагибаторы целенаправленно шли к этому...
Ну, далеко не все. Ресурсы наружу шли потоком.
Вы лукавите. Я Вам указал, что партсовноменклатура целенаправленно шла к уничтожению СССР, а Вы мне в ответ, что я их ребёнок. Это крайне далеко от приветствия критики.
22:49 02.02.2020
Strokov Wladimir
Подписчик
Да... зря я округлил.
09:36 04.02.2020