Всем здравия! Предложения В.Терешковой выявили ситуацию, что в стране сложилась в
конце 1930 гг. со Сталиным : безъидейная бюрократия (такой же профсоюз бюрократов-
"партия ЕР" ныне) признала в Сталине ( в Путине) своего "хозяина",которая с ещё большим
ражем в трепете перед ним и ненависти к нему стала творить культ его личности для того, чтобы обратить Сталина (Путина)в своего заложника,изолировать его от народа и покрывать свою как бы политику его авторитетом. Об этом ещё в 2005 году предупреждал К,П,Петров , что всё замыкают на Путина, чтобы после его ухода всё
развалить. Валерий Викторович, чем обрадуете, как В.В. Путин разрушит этот замысел?
И традиционный вопрос:как мы можем помочь ему теперь?
Поэтому Путин и создает рабочую систему, а не выстраивает вертикаль власти, думаю, что изменения в Конституции это только начало. О том, что Путин понимает всю пагубность ситуации, когда вся ответственность за управление перекладывается на него, говорят его слова о том, что нельзя построить управление государством вокруг одной личности и еще одно: я хотел бы видеть такую систему управления государством, когда бы оно существовало вне зависимости кто ею управляет.
08:35 13.03.2020
Ефимов Сергей
Подписчик
Ващета, Валерий Викторович уже сказал, что дядя Вова двадцать лет готовил этот возврат ответственности за результаты управления, создавал Систему, в этой ситуации президент становится фигурой номинальной, технической, нотариальной.
Так что либерастам придётся бежать или переобуваться в прыжке ещё задолго до ухода Путина с поста, а ведь ему осталось ещё четыре года и четыре дня!
))))))))))))))
08:36 13.03.2020
С А
Подписчик
Наверное есть основание полагать, что идёт самая настоящая мiровая война. Причём если не её самая активная фаза, то уж точно не перемирие. Смена главнокомандующего в нынешней ситуации приведет к срыву управления и потерям, и кто же будет менять своего главнокомандующего в момент успешных наступлений, ну или грамотной обороны, кому как видится. Коней, как говорится, на переправе не меняют.
От лица Путина можно перефразировать и Сталина. Например - Нет у меня для вас другого главнокомандующего, а теперь идите и побеждайте. А судить победителей будем, но потом.
Хотя для госдумы скорее подошёл бы пример со сменой одеяла. Нет у них другого одеяла. А Терешкова знает не по наслышке о космическом холоде, вот её чутье первым и сработало.
08:39 13.03.2020
Николаев Евгений
Подписчик
Всем здравия, уважаемые. Читал здесь на ветках, что поправка про «обнуление» сроков – спецоперация. Государь ли этому инициатор, ГП ли, есть разные мнения. Что на поверхности? В Послании было озвучено изменить «два сроках подряд» на просто «два срока». Наживку съели, все желающие публично высказались. Последовал не то компромисс, не то ультиматум: вам остаются забугорные «родовые гнёздышки» и прежние кресла-полномочия – в обмен на «обнуление». Что и было очень вовремя, во время второго чтения, озвучено. В результате, как говорится, от предложения не смогли отказаться. А теперь – в качестве махания кулаками – наблюдается попытка создания «культа личности» через заявления высших спикеров. Цель же «обнуления», возможно, – избежать эффекта «хромой утки» в период глобального переформатирования. Которое ещё не факт, что закончится до 2024г. Мой скромный вопрос: насколько такая версия имеет право на существование? Заранее благодарен за компетентные мнения.
10:04 13.03.2020
восток александр
Подписчик
Николаев Евгений Всем здравия, уважаемые. Читал здесь на ветках, что поправка про «обнуление» сроков – спецоперация. Государь ли этому инициатор, ГП ли, есть разные мнения. Что на поверхности? В Послании было озвучено изменить «два сроках подряд» на просто «два срока». Наживку съели, все желающие публично высказались. Последовал не то компромисс, не то ультиматум: вам остаются забугорные «родовые гнёздышки» и прежние кресла-полномочия – в обмен на «обнуление». Что и было очень вовремя, во время второго чтения, озвучено. В результате, как говорится, от предложения не смогли отказаться. А теперь – в качестве махания кулаками – наблюдается попытка создания «культа личности» через заявления высших спикеров. Цель же «обнуления», возможно, – избежать эффекта «хромой утки» в период глобального переформатирования. Которое ещё не факт, что закончится до 2024г. Мой скромный вопрос: насколько такая версия имеет право на существование? Заранее благодарен за компетентные мнения.
Ваша версия немного трещит по швам, если смотреть на реакцию Путина. Если бы, так называемое, обнуление срока Путина было направлено жёстко и конкретно против президента, то оно им же было бы сразу пресечено. Возможно, что действительно нет уверенности, что к 24-му году всё будет бесповоротно достроено. Это само по себе глупо так думать, потому что дата известна всем и тянуть резину в этом случае выгодно антироссийским силам. Всё как всегда - вынуждено идём меж двух огней. Будем смотреть на динамику событий: кто какой вектор изберёт в этих условиях и кто против чего будет выступать. Путин отдал решение на откуп народа, что покажет уровень доверия, а за собой решил оставить право на окончательный выбор.
10:53 13.03.2020
Николаев Евгений
Подписчик
восток александр Если бы, так называемое, обнуление срока Путина было направлено жёстко и конкретно против президента, то оно им же было бы сразу пресечено
Я как раз высказал мнение, что инициатива обнуления направлена на укрепление России, в том числе и со стороны ГП, если это так. Поэтому и последовала такая реакция от президента, о какой вы пишете. В чём моя версия трещит по швам? Просто хочется ясности, поэтому чпрашиваю
11:11 13.03.2020
Семенов Александр
Подписчик
С А Наверное есть основание полагать, что идёт самая настоящая мiровая война. Причём если не её самая активная фаза, то уж точно не перемирие. Смена главнокомандующего в нынешней ситуации приведет к срыву управления и потерям, и кто же будет менять своего главнокомандующего в момент успешных наступлений, ну или грамотной обороны, кому как видится. Коней, как говорится, на переправе не меняют.
От лица Путина можно перефразировать и Сталина. Например - Нет у меня для вас другого главнокомандующего, а теперь идите и побеждайте. А судить победителей будем, но потом.
Хотя для госдумы скорее подошёл бы пример со сменой одеяла. Нет у них другого одеяла. А Терешкова знает не по наслышке о космическом холоде, вот её чутье первым и сработало.
Поддерживаю - Главнокомандующих во время войны не меняют - идет война против России - на всех 6 - ти приоритетах по полной функции управления ! Очень многие просто забыли- в каком состоянии была Россия ,когда Путин стал Президентом ! Путину- доверяю - он за Россию !
11:42 13.03.2020
Семенов Александр
Подписчик
.... хотел бы видеть такую систему управления государством, когда бы оно существовало вне зависимости кто ею управляет.[/quote]
А это уже зависит от нас- насколько мы станем концептуально- властными людьми !
11:44 13.03.2020
восток александр
Подписчик
Николаев Евгений Я как раз высказал мнение, что инициатива обнуления направлена на укрепление России, в том числе и со стороны ГП, если это так. Поэтому и последовала такая реакция от президента, о какой вы пишете. В чём моя версия трещит по швам? Просто хочется ясности, поэтому спрашиваю
Когда вы писали подробно про "родовые гнёздышки" и "тёплые министерские места", то я решил, что вы об указках оттуда. Потому что спрос на отстранение Путина никуда не делся, это и так понятно. Вот. Отсюда можно делать вывод, что в реальности разнонапрвленные силы продолжают тянуть одеяло на себя и ваш вопрос уже сводится к - "чья инициатива была?" Точно не Путина, но он наверняка ждал этого и к этому очень хорошо готов. Как в дзюдо - использовать энергию противника для победы над ним.
12:34 13.03.2020
Крапивин Владимир
Подписчик
Есть много серьёзных отличий, Сталин мог опираться на марксизм-ленинизм, да разве построишь систему с такими кадрами? КОБ, как возможная опора президента не понятна многим, кто берётся изучать ДОТУ, хотя не потнимают, что необязательно эти книги штудировать, если можно на основе Совести и интуитивно выстраивать управление, тем паче сейчас события разворачиваются так быстро, что читать и переосмыслить еле получается, с Пякин такой самый умный, взял и показал, как осуществляются знания с КОБ, а то легко мудрым, сидя нс горах Алтая. Гораздо сложнее оставаться мыдрым, сидя на базаре. Путин не в счёт, ему спецслужбы помогают.
12:59 13.03.2020
Николаев Евгений
Подписчик
восток александр Как в дзюдо - использовать энергию противника для победы над ним.
Да, Александр, думаю, именно так. И ещё: это президент их, "радетелей за Россию", и спровоцировал, предложив в Послании два срока без слова "подряд". Ну, а потом до них как-то было доведено предложение: или распускаем вас, или обнуляйте; да, и озвучивайте эту вилку, не стесняйтесь. "Радетели" огласили, Путин ответил. В итоге всё гуд. То есть либо это его операция, либо на пару с ГП. Спасибо за комментарий, но, возможно, будут и другие мнения, и моя версия снова "затрещит по швам". )))
13:11 13.03.2020
Киреметь
Подписчик
Дмитрий К Поэтому Путин и создает рабочую систему, а не выстраивает вертикаль власти, думаю, что изменения в Конституции это только начало.
Ефимов Сергей дядя Вова двадцать лет готовил этот возврат ответственности за результаты управления, создавал Систему,
С А Смена главнокомандующего в нынешней ситуации приведет к срыву управления и потерям, и кто же будет менять своего главнокомандующего в момент успешных наступлений, ну или грамотной обороны, кому как видится. Коней, как говорится, на переправе не меняют.
Николаев Евгений Цель же «обнуления», возможно, – избежать эффекта «хромой утки» в период глобального переформатирования. Которое ещё не факт, что закончится до 2024г. Мой скромный вопрос: насколько такая версия имеет право на существование?
Нехватка места не позволила мне закончить вопрос так, ка я его задумал.
Хотел примерно также спросить: "Может быть именно такое поведение "элиты"
как раз и работает в нынешней ситуации в пользу России, тем более Путин
действительно создаёт какую-то хитрую систему управления, и ещё 12 лет
после 2024 г. совсем не лишние,чтобы система укрепилась. Конечно, при добром
здравии В.В.Путина.
Но есть же ещё один непонятный,например мне вопрос.
Пякину безполезно задавать его, заблокируют.
В.Соловей,упорно твердит, что в 2022 году Путин уйдёт с политики,
по каким-то странным "непреодолимым обстоятельствам личного характера".
Это о чём, и почему Соловей так уверенно об этом говорит?
Он кто : злонамеренный провокатор? Обладающий со связями в Кремле
инсайдер ? Просто проплаченный заинтересованными ККГ или
страновиками США "политолог-авантюрист? Или ещё кто?
Во всяком случае,он не дурак, а умный враг.
13:32 13.03.2020
Просто Серёжа
Подписчик
То, что будут замыкать на Путина, совершенно недвусмысленно обозначено скорее даже не Петровым в 2005, а в работе ВП СССР "Об ИПД" от 2001 года. Хотя фамилии президента она не содержит, однако... рекомендую освежить память всем заинтересованным. В определённой мере об этом говорится ещё в работе ВП СССР "Принципы кадровой политики государства, «антигосударства», общественной инициативы" от 1999 года
13:46 13.03.2020
Дмитрий К
Аналитик
Киреметь В.Соловей,упорно твердит, что в 2022 году Путин уйдёт с политики,
по каким-то странным "непреодолимым обстоятельствам личного характера".
Это о чём, и почему Соловей так уверенно об этом говорит?
Кто такой Соловей? Очередной пророк? Путину пророчат уход из политики в.т.ч. вперед ногами уже не один 10-к лет, на мой взгляд это всё жалкие попытки запрограммировать на это массы, что Путин должен уйти не важно, когда, не важно зачем и глаз у него замылился и.т.д и.т.п При этом нет разумного объяснения кто должен прийти и что он должен делать. Зюганов тоже пророчил, что Путин сменят уже в 20-м году. Это работа на то, чтобы он ушел из политики по завершению срока, либо ослабить его позиции настолько, чтобы он решал чисто межкорпоративные вопросы в сфере управления и успокаивал народ, в противном случае все издержки попытаются списать на него как в начале его 1-го срока.
15:15 13.03.2020
К А
Подписчик
Крапивин Владимир КОБ, как возможная опора президента не понятна многим, кто берётся изучать ДОТУ
ИМХО, с уровнем интеллекта "чуть выше среднего", освоить можно.
17:16 13.03.2020
Андрей И
Подписчик
Николаев Евгений
Ну, а потом до них как-то было доведено предложение: или распускаем вас, или обнуляйте;
Кто и на каком основании может распустить выбранных народом депутатов? Они же сами должны были бы голосовать за эту поправку.
Терешкова член ЕР, в данной партии жёсткая партийная дисциплина, это не её инициатива, это партия попросила её выдвинуть такое предложение, это очевидно.
Так что всё вы по перепутали тут. Депутаты это первая инстанция которая решит быть поправкам или нет, если быть то каким, совет федерации вторая, и только дальше президент, который по факту обязан подписать то что ему подсунули, если депутаты и СФ настоят, это по действующей конституции.
Это депутаты и СФ создают законы, и ничего им Путин сделать не сможет, если только силовиками травить т.к. всё они там на руку не чистые и наверняка на них компромат уже есть, но они ему при таких раскладах тоже могут подлянку сделать.
18:46 13.03.2020
Николаев Евгений
Подписчик
Андрей И Это депутаты и СФ создают законы, и ничего им Путин сделать не сможет
Да, так было до 2020г., согласно действующей конституции, но вы сами говорите,
Андрей И если только силовиками травить т.к. всё они там на руку не чистые и наверняка на них компромат уже есть
И, кроме того, прокуратура - орган надгосударственный, управляемый напрямую от ГП. Нет?
20:29 13.03.2020
Семенов Александр
Подписчик
К А Крапивин Владимир
КОБ, как возможная опора президента не понятна многим, кто берётся изучать ДОТУ
ИМХО, с уровнем интеллекта "чуть выше среднего", освоить можно.
И КОБ И ДОТУ - не всегда понятны сразу ( даже для людей -как они считают- с интеллектом ) - поэтому, чтобы помочь Президенту "снизу"- стараемся жить по совести, не врать , не сквернословить, не пить алкоголь, не курить сигареты - все это возможно- проверено на себе ! Сначала возникает некоторый " дискомфорт " от того, что нарушен старый динамический стереотип - а потом уже начинаешь привыкать к новому стереотипу ! И конечно- параллельно изучение теории КОБ и ДОТУ , постоянно "поверяя" теорию практикой ! Хочу не просто "изучить " КОБ И ДОТУ - а "освоить", чтобы это вошло в мое миропонимание !
22:36 13.03.2020
Наталья Анатольевна
Участник
Николаев Евгений В итоге всё гуд. То есть либо это его операция, либо на пару с ГП. Спасибо за комментарий, но, возможно, будут и другие мнения, и моя версия снова "затрещит по швам". )))
В Вашей версии много резонного, не хватает информации, инсайдерской нет, нюансы подковерной драки во власти нам неизвестны.
Если Путин согласился с этой поправкой Терешковой, значит уверен, что сможет сдержат либеральное противостояние. Это похоже на огромный козырь, данный Терешковой в руки либеральной оппозиции подпиндосников.
Вчера уже созвали на пикет вокруг Кремля, ужас, что болтают. Там есть и просто люди, привыкшие за годы президентства Владимира Путина жить спокойно и не понимающие в какой хаос катится в реальности весь мир.
РS (ботов чата под видео лучше не читать( https://www.youtube.com/watch?v=qJPew_oHTjo
07:56 14.03.2020
Андрей И
Подписчик
Николаев Евгений
И, кроме того, прокуратура - орган надгосударственный, управляемый напрямую от ГП. Нет?
Нет конечно, это вполне себе государственный орган и ГП им напрямую не управляет, ГП вообще управляет бесструктурно. Некоторые влияние глобальщиков есть в приницпе на все структуры государств, на прокуратуру в том числе.
11:33 14.03.2020
Ефимов Сергей
Подписчик
Андрей И ГП вообще управляет бесструктурно.
Так и генпрокуратурой ГП вполне может управлять безстуктурно...
))))))))))))))))
13:13 14.03.2020
Николаев Евгений
Подписчик
Наталья Анатольевна В Вашей версии много резонного
Наталья Анатольевна, спасибо за поддержку. Как ни странно, мне это важно )))
Андрей И это вполне себе государственный орган
Андрей, я, конечно, по верхам, в том числе, и в Конституции. Но не нашёл там подтверждения вашим словам (может, не особо и искал, а? ))) И, тем не менее, благодарен вам за небольшую дискуссию.
22:31 14.03.2020
Наталья Анатольевна
Участник
Николаев Евгений Как ни странно, мне это важно )))
Если важно, то почему странно? Когда объявили поправку Терешковой, то моей первой мыслю была: "сейчас заскрипят либералы".
В данным момент не слежу за развитием событий и новостями, может Валерий Викторович ответит - будем надеяться.
04:27 15.03.2020
Дмитрий К
Аналитик
Наталья Анатольевна Если важно, то почему странно? Когда объявили поправку Терешковой, то моей первой мыслю была: "сейчас заскрипят либералы".
Они и заскрипели, но короновирус не дал это сделать в полной мере.
05:28 15.03.2020
Андрей И
Подписчик
Николаев Евгений Наталья Анатольевна
В Вашей версии много резонного
Наталья Анатольевна, спасибо за поддержку. Как ни странно, мне это важно )))
Андрей Иэто вполне себе государственный орган
Андрей, я, конечно, по верхам, в том числе, и в Конституции. Но не нашёл там подтверждения вашим словам (может, не особо и искал, а? ))) И, тем не менее, благодарен вам за небольшую дискуссию.
Надгосударственный орган это типа ООН, наши депутаты или другие чиновники наделённые властью внутри нашей страны не имеют на него особого влияния, а вот на прокуратуру имеют, назначают и снимают генеральных прокуроров и вообще могут как угодно реформировать эту структуру если захотят. Поэтому это государственный орган.
Пякин называет прокуратуру инструментом ГП как я понимаю потому, что там много высокопоставленных кадров на которых глобальщики имеют влияние, а вот откуда у него такая информация мне не понятно. С чего он это взял? То ли просто так говорит, то ли я упустил момент когда он это пояснял.
06:40 15.03.2020
Наталья Анатольевна
Участник
Дмитрий К Они и заскрипели
Достаточно сильно: по большим городам одни и те же лозунги и массовые пикеты, с привлечением студентов и школьников.
Караулов считает, что эта диверсия с обнулением от Кириенко прилетела, таймер 22:34 https://www.youtube.com/watch?v=Gvu-SkYF7vY
09:14 15.03.2020
Дмитрий К
Аналитик
Наталья Анатольевна Кольцов Дмитрий
Они и заскрипели
Достаточно сильно: по большим городам одни и те же лозунги и массовые пикеты, с привлечением студентов и школьников.
Караулов считает, что эта диверсия с обнулением от Кириенко прилетела, таймер 22:34 https://www.youtube.com/watch?v=Gvu-SkYF7vY
Кириенко у нас саентолог, т.е. кадр от глобальщиков, поэтому возможно и от него, но то, что это прилетело от ГП совершенно точно, хотят по сталинскому сценарию прокатить ВВП.
09:56 15.03.2020
восток александр
Подписчик
Николаев Евгений В итоге всё гуд.
Хорошо бы, но тут надо по небольшому интервалу пройти, ни с права, ни слева не оступиться. Давление среды в связи с разговорами об обнулении возросло и антипутинцы с лозунгом "Путин хочет править вечно" подняли голову.
Киреметь В.Соловей,упорно твердит, что в 2022 году Путин уйдёт с политики,
по каким-то странным "непреодолимым обстоятельствам личного характера".
Это о чём, и почему Соловей так уверенно об этом говорит?
Когда я слышу подобные вещи, мне всё время кажется, что существует уже такой план и его уже готовят. Когда говорили, что Путина народ уже не может терпеть, до 20-го года он не досидит, мы отлично видели подготовку к майдану. Поэтому и деятели культуры свои заявления делали, странного характера - они уже знали, что что-то готовилось, информация в их среду была такая внедрена.
11:18 15.03.2020
Наталья Анатольевна
Участник
восток александр свои заявления делали, странного характера - они уже знали, что что-то готовилось, информация в их среду была такая внедрена.
Странный характер носит и предложение девушки о замужестве, дословно "что ОНА ПЕРЕДАЛА в службу протокола (свои 2 фотографии). Сейчас подумалось, что это выглядит по умолчанию, как команда "фас" для либералов, кем только не подхваченная в СМИ.
После этого - выступление Терешковой и объявился в скайпе Ходорковский со своими перлами "о его стране и его народе". С Дождя не вылазит.
Дмитрий К
Аналитик
08:35 13.03.2020
Ефимов Сергей
Подписчик
Так что либерастам придётся бежать или переобуваться в прыжке ещё задолго до ухода Путина с поста, а ведь ему осталось ещё четыре года и четыре дня!
))))))))))))))
08:36 13.03.2020
С А
Подписчик
От лица Путина можно перефразировать и Сталина. Например - Нет у меня для вас другого главнокомандующего, а теперь идите и побеждайте. А судить победителей будем, но потом.
Хотя для госдумы скорее подошёл бы пример со сменой одеяла. Нет у них другого одеяла. А Терешкова знает не по наслышке о космическом холоде, вот её чутье первым и сработало.
08:39 13.03.2020
Николаев Евгений
Подписчик
10:04 13.03.2020
восток александр
Подписчик
Ваша версия немного трещит по швам, если смотреть на реакцию Путина. Если бы, так называемое, обнуление срока Путина было направлено жёстко и конкретно против президента, то оно им же было бы сразу пресечено. Возможно, что действительно нет уверенности, что к 24-му году всё будет бесповоротно достроено. Это само по себе глупо так думать, потому что дата известна всем и тянуть резину в этом случае выгодно антироссийским силам. Всё как всегда - вынуждено идём меж двух огней. Будем смотреть на динамику событий: кто какой вектор изберёт в этих условиях и кто против чего будет выступать. Путин отдал решение на откуп народа, что покажет уровень доверия, а за собой решил оставить право на окончательный выбор.
10:53 13.03.2020
Николаев Евгений
Подписчик
Я как раз высказал мнение, что инициатива обнуления направлена на укрепление России, в том числе и со стороны ГП, если это так. Поэтому и последовала такая реакция от президента, о какой вы пишете. В чём моя версия трещит по швам? Просто хочется ясности, поэтому чпрашиваю
11:11 13.03.2020
Семенов Александр
Подписчик
Поддерживаю - Главнокомандующих во время войны не меняют - идет война против России - на всех 6 - ти приоритетах по полной функции управления ! Очень многие просто забыли- в каком состоянии была Россия ,когда Путин стал Президентом ! Путину- доверяю - он за Россию !
11:42 13.03.2020
Семенов Александр
Подписчик
А это уже зависит от нас- насколько мы станем концептуально- властными людьми !
11:44 13.03.2020
восток александр
Подписчик
Когда вы писали подробно про "родовые гнёздышки" и "тёплые министерские места", то я решил, что вы об указках оттуда. Потому что спрос на отстранение Путина никуда не делся, это и так понятно. Вот. Отсюда можно делать вывод, что в реальности разнонапрвленные силы продолжают тянуть одеяло на себя и ваш вопрос уже сводится к - "чья инициатива была?" Точно не Путина, но он наверняка ждал этого и к этому очень хорошо готов. Как в дзюдо - использовать энергию противника для победы над ним.
12:34 13.03.2020
Крапивин Владимир
Подписчик
12:59 13.03.2020
Николаев Евгений
Подписчик
Да, Александр, думаю, именно так. И ещё: это президент их, "радетелей за Россию", и спровоцировал, предложив в Послании два срока без слова "подряд". Ну, а потом до них как-то было доведено предложение: или распускаем вас, или обнуляйте; да, и озвучивайте эту вилку, не стесняйтесь. "Радетели" огласили, Путин ответил. В итоге всё гуд. То есть либо это его операция, либо на пару с ГП. Спасибо за комментарий, но, возможно, будут и другие мнения, и моя версия снова "затрещит по швам". )))
13:11 13.03.2020
Киреметь
Подписчик
Нехватка места не позволила мне закончить вопрос так, ка я его задумал.
Хотел примерно также спросить: "Может быть именно такое поведение "элиты"
как раз и работает в нынешней ситуации в пользу России, тем более Путин
действительно создаёт какую-то хитрую систему управления, и ещё 12 лет
после 2024 г. совсем не лишние,чтобы система укрепилась. Конечно, при добром
здравии В.В.Путина.
Но есть же ещё один непонятный,например мне вопрос.
Пякину безполезно задавать его, заблокируют.
В.Соловей,упорно твердит, что в 2022 году Путин уйдёт с политики,
по каким-то странным "непреодолимым обстоятельствам личного характера".
Это о чём, и почему Соловей так уверенно об этом говорит?
Он кто : злонамеренный провокатор? Обладающий со связями в Кремле
инсайдер ? Просто проплаченный заинтересованными ККГ или
страновиками США "политолог-авантюрист? Или ещё кто?
Во всяком случае,он не дурак, а умный враг.
13:32 13.03.2020
Просто Серёжа
Подписчик
13:46 13.03.2020
Дмитрий К
Аналитик
Кто такой Соловей? Очередной пророк? Путину пророчат уход из политики в.т.ч. вперед ногами уже не один 10-к лет, на мой взгляд это всё жалкие попытки запрограммировать на это массы, что Путин должен уйти не важно, когда, не важно зачем и глаз у него замылился и.т.д и.т.п При этом нет разумного объяснения кто должен прийти и что он должен делать. Зюганов тоже пророчил, что Путин сменят уже в 20-м году. Это работа на то, чтобы он ушел из политики по завершению срока, либо ослабить его позиции настолько, чтобы он решал чисто межкорпоративные вопросы в сфере управления и успокаивал народ, в противном случае все издержки попытаются списать на него как в начале его 1-го срока.
15:15 13.03.2020
К А
Подписчик
ИМХО, с уровнем интеллекта "чуть выше среднего", освоить можно.
17:16 13.03.2020
Андрей И
Подписчик
Кто и на каком основании может распустить выбранных народом депутатов? Они же сами должны были бы голосовать за эту поправку.
Терешкова член ЕР, в данной партии жёсткая партийная дисциплина, это не её инициатива, это партия попросила её выдвинуть такое предложение, это очевидно.
Так что всё вы по перепутали тут. Депутаты это первая инстанция которая решит быть поправкам или нет, если быть то каким, совет федерации вторая, и только дальше президент, который по факту обязан подписать то что ему подсунули, если депутаты и СФ настоят, это по действующей конституции.
Это депутаты и СФ создают законы, и ничего им Путин сделать не сможет, если только силовиками травить т.к. всё они там на руку не чистые и наверняка на них компромат уже есть, но они ему при таких раскладах тоже могут подлянку сделать.
18:46 13.03.2020
Николаев Евгений
Подписчик
Да, так было до 2020г., согласно действующей конституции, но вы сами говорите,
И, кроме того, прокуратура - орган надгосударственный, управляемый напрямую от ГП. Нет?
20:29 13.03.2020
Семенов Александр
Подписчик
И КОБ И ДОТУ - не всегда понятны сразу ( даже для людей -как они считают- с интеллектом ) - поэтому, чтобы помочь Президенту "снизу"- стараемся жить по совести, не врать , не сквернословить, не пить алкоголь, не курить сигареты - все это возможно- проверено на себе ! Сначала возникает некоторый " дискомфорт " от того, что нарушен старый динамический стереотип - а потом уже начинаешь привыкать к новому стереотипу ! И конечно- параллельно изучение теории КОБ и ДОТУ , постоянно "поверяя" теорию практикой ! Хочу не просто "изучить " КОБ И ДОТУ - а "освоить", чтобы это вошло в мое миропонимание !
22:36 13.03.2020
Наталья Анатольевна
Участник
В Вашей версии много резонного, не хватает информации, инсайдерской нет, нюансы подковерной драки во власти нам неизвестны.
Если Путин согласился с этой поправкой Терешковой, значит уверен, что сможет сдержат либеральное противостояние. Это похоже на огромный козырь, данный Терешковой в руки либеральной оппозиции подпиндосников.
Вчера уже созвали на пикет вокруг Кремля, ужас, что болтают. Там есть и просто люди, привыкшие за годы президентства Владимира Путина жить спокойно и не понимающие в какой хаос катится в реальности весь мир.
РS (ботов чата под видео лучше не читать(
https://www.youtube.com/watch?v=qJPew_oHTjo
07:56 14.03.2020
Андрей И
Подписчик
Нет конечно, это вполне себе государственный орган и ГП им напрямую не управляет, ГП вообще управляет бесструктурно. Некоторые влияние глобальщиков есть в приницпе на все структуры государств, на прокуратуру в том числе.
11:33 14.03.2020
Ефимов Сергей
Подписчик
))))))))))))))))
13:13 14.03.2020
Николаев Евгений
Подписчик
Наталья Анатольевна, спасибо за поддержку. Как ни странно, мне это важно )))
Андрей, я, конечно, по верхам, в том числе, и в Конституции. Но не нашёл там подтверждения вашим словам (может, не особо и искал, а? ))) И, тем не менее, благодарен вам за небольшую дискуссию.
22:31 14.03.2020
Наталья Анатольевна
Участник
Если важно, то почему странно? Когда объявили поправку Терешковой, то моей первой мыслю была: "сейчас заскрипят либералы".
В данным момент не слежу за развитием событий и новостями, может Валерий Викторович ответит - будем надеяться.
04:27 15.03.2020
Дмитрий К
Аналитик
Они и заскрипели, но короновирус не дал это сделать в полной мере.
05:28 15.03.2020
Андрей И
Подписчик
Надгосударственный орган это типа ООН, наши депутаты или другие чиновники наделённые властью внутри нашей страны не имеют на него особого влияния, а вот на прокуратуру имеют, назначают и снимают генеральных прокуроров и вообще могут как угодно реформировать эту структуру если захотят. Поэтому это государственный орган.
Пякин называет прокуратуру инструментом ГП как я понимаю потому, что там много высокопоставленных кадров на которых глобальщики имеют влияние, а вот откуда у него такая информация мне не понятно. С чего он это взял? То ли просто так говорит, то ли я упустил момент когда он это пояснял.
06:40 15.03.2020
Наталья Анатольевна
Участник
Достаточно сильно: по большим городам одни и те же лозунги и массовые пикеты, с привлечением студентов и школьников.
Караулов считает, что эта диверсия с обнулением от Кириенко прилетела, таймер 22:34
https://www.youtube.com/watch?v=Gvu-SkYF7vY
09:14 15.03.2020
Дмитрий К
Аналитик
Кириенко у нас саентолог, т.е. кадр от глобальщиков, поэтому возможно и от него, но то, что это прилетело от ГП совершенно точно, хотят по сталинскому сценарию прокатить ВВП.
09:56 15.03.2020
восток александр
Подписчик
Хорошо бы, но тут надо по небольшому интервалу пройти, ни с права, ни слева не оступиться. Давление среды в связи с разговорами об обнулении возросло и антипутинцы с лозунгом "Путин хочет править вечно" подняли голову.
Когда я слышу подобные вещи, мне всё время кажется, что существует уже такой план и его уже готовят. Когда говорили, что Путина народ уже не может терпеть, до 20-го года он не досидит, мы отлично видели подготовку к майдану. Поэтому и деятели культуры свои заявления делали, странного характера - они уже знали, что что-то готовилось, информация в их среду была такая внедрена.
11:18 15.03.2020
Наталья Анатольевна
Участник
Странный характер носит и предложение девушки о замужестве, дословно "что ОНА ПЕРЕДАЛА в службу протокола (свои 2 фотографии). Сейчас подумалось, что это выглядит по умолчанию, как команда "фас" для либералов, кем только не подхваченная в СМИ.
После этого - выступление Терешковой и объявился в скайпе Ходорковский со своими перлами "о его стране и его народе". С Дождя не вылазит.
04:40 16.03.2020