Мешкова Ольга

Подписчик

Валерий Викторович, как Вы думаете, можно ли Создать Систему Здорового Питания (с Моей точки зрения, это - Умеренное Вегетарианство) Сверху, в отдельно взятой стране?

03:35 16.03.2020

Оценить вопрос +6 -24

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Ащеулова Ирина

Подписчик

Вот взять под строгий государственный контроль пищевую промышленность не мешало бы. А то все больше пищевая промышленность сращивается с химической.

09:11 16.03.2020

Мешкова Ольга

Подписчик

Ащеулова Ирина
Вот взять под строгий государственный контроль пищевую промышленность не мешало бы. А то все больше пищевая промышленность сращивается с химической.


Конечно. Это очень Важно!!! Когда "вегетарианцы" едят "вкусняшки" и булочки, о каком Здоровом Питании может идти речь...

09:38 16.03.2020

Семенов Александр

Подписчик

Спрос населения определяет предложение . "Сверху" - при желании-создать можно все что угодно - вот только если люди это не поддержат .... Попробую сказать "больше"- пищевая промышленность "сращивается " не только с химической, но и с фармацевтической промышленностью ! Все идет от нас- пока мы "кидаем " в свои корзины продукты не глядя на состав - производители не будут менять состав - а зачем - ведь и так покупают - обратная связь идет от нас - что мы покупаем ! А взгляните -ка на состав косметических средств! Фосфаты- запрещены к использованию в стиральных порошках- но разрешены в пищевой промышленности ! То есть окружающую среду нужно защищать - а нас .....Короче говоря - откуда ни зайди - опять приходим к тому же -
к необходимости становиться концептуально- властными людьми

09:51 16.03.2020

Мешкова Ольга

Подписчик

"Сверху" - это и Регулируемый Рынок. Предлагаю создать, для начала, в Петербурге, сеть общепита "От Бабушки", с лозунгом "Здоровая Пища - Домашняя Пища!"

10:29 16.03.2020

+ Сергей

Подписчик

Нет. Нельзя.

12:30 16.03.2020

прибалт

Подписчик

Ну если предположить, что здоровое питание для всех одинаковое, тогда можно поработать в этом направлении и добиться определённых результатов. Вот только думаю беда в том, что нет такого единого здорового питания для всех, так как люди все разные, организмы у них разные, потребности и предпочтения тоже разные.

Вот сейчас страны закрывают из за ковид-19, предприятия останавливают, то могут и с доставкой продуктов «поработать», чтобы люди наконец-то начали «правильно» :)) питаться. Посмотрим, что будет дальше, уже не надо Италии, у себя всю эту истерию вижу.

А так были уже «удачные» попытки внедрить Вашу идею у Ваших соседей, вот можно почитать и порадоваться: https://aif.ru/food/diet/voyna_so_smetanoy_kak_v_finlyandii_zastavili_grazhdan_berech_svoyo_zdorove

Только вот если не верить тому что пишут, а немножко покопаться самому, то ситуация совсем не радужная оказывается, например: https://www.diabetes.org.uk/about_us/news_landing_page/uk-has-worlds-5th-highest-rate-of-type-1-diabetes-in-children/list-of-countries-by-incidence-of-type-1-diabetes-ages-0-to-14
Что-то тут не так, не находите?
Можно и другие параметры посмотреть там про всякие депресии, раки, ожирение и т.д.

И почему Вы хотите других под себя «причесать» и сделать вегетарянцами? А мне может лучше сидя в глухом лесу на пеньке сожрать кусочек сало с черным хлебушком и помидорчиком или луком, ааа :)))))? Обьем и вес этого всего в рюкзаке малый, очень вкусно, сыто, после такой трапезы до темна можно спокойно лазить по кустам даже в холод ... :).

А что это Умеренное Вегетарианство?

14:39 16.03.2020

Мешкова Ольга

Подписчик

прибалт
А что это Умеренное Вегетарианство?


Это значит, что "Ничто не слишком" и что фрукты и овощи гораздо полезнее...

18:19 16.03.2020

+ Сергей

Подписчик

Мешкова Ольга
Это значит, что "Ничто не слишком"

Тогда почему это вегетарианство?

18:56 16.03.2020

К. Николай

Подписчик

Семенов Александр
Спрос населения определяет предложение . "Сверху" - при желании-создать можно все что угодно - вот только если люди это не поддержат .... Попробую сказать "больше"- пищевая промышленность "сращивается " не только с химической, но и с фармацевтической промышленностью ! Все идет от нас- пока мы "кидаем " в свои корзины продукты не глядя на состав - производители не будут менять состав - а зачем - ведь и так покупают - обратная связь идет от нас - что мы покупаем !
Согласен! Не помешала бы независимая! структура изучающая здоровое питание и пропагандирующая его. Такой структуре нужно выделить эфирное время на тв , пусть разбирают пользу продуктов.

19:43 16.03.2020

К. Николай

Подписчик

Был уверен, что прочту здесь длинную тираду ЛК о пользе мяса, но что-то пошло не так.

19:46 16.03.2020

К. Николай

Подписчик

Умеренное вегетарианство для меня - это рыба (не аквакультура), морепродукты и яйца+ молочка. Есть ускоренно выращенных кур и свиней не советую.

19:48 16.03.2020

Халилов Руслан

Подписчик

К. Николай
Был уверен, что прочту здесь длинную тираду ЛК о пользе мяса, но что-то пошло не так.


Не теряйте надежды, ещё не всё потеряно.

19:53 16.03.2020

Просто Серёжа

Подписчик

К. Николай
Был уверен, что прочту здесь длинную тираду ЛК о пользе мяса, но что-то пошло не так.

Я полностью обошёлся умением Сергея отвечать кратко и по делу:
+ Сергей
Нет. Нельзя.

И знанием, что АВ уже была отправлена в хорошо известную всем присутствующим тему в соседней теме.

20:22 16.03.2020

К. Николай

Подписчик

Просто Серёжа
К. Николай
Был уверен, что прочту здесь длинную тираду ЛК о пользе мяса, но что-то пошло не так.
Я полностью обошёлся умением Сергея отвечать кратко и по делу:
+ СергейНет. Нельзя.
одним выстрелом - двух зайцев. Опять мясоедская агрессия.
Просто Серёжа

И знанием, что АВ уже была отправлена в хорошо известную всем присутствующим тему в соседней теме.
ну тут вы ошиблись, ссылок на ваши петиции никто писать не стал. Вряд ли человек будет всю муть читать.

20:31 16.03.2020

Просто Серёжа

Подписчик

К. Николай
Опять мясоедская агрессия.

Так совладайте уже там со своей агрессией.

К. Николай
ну тут вы ошиблись, ссылок на ваши петиции никто писать не стал. Вряд ли человек будет всю муть читать.

Сказано же, по-русски - "отправлена... в соседней теме", читайте внимательнее, а то так и будете невпопад.

В соседней теме АВ отправлена, сходила, 06.03.2020 заявила, что:
Мешкова Ольга
про вегетарианство мне сейчас читать не хочется

Будильник прозвенел, АВ задаёт вопрос про вегетарианство.

21:04 16.03.2020

Мешкова Ольга

Подписчик

+ Сергей
Мешкова Ольга
Это значит, что "Ничто не слишком"
Тогда почему это вегетарианство?


Потому что "Умеренное"

21:42 16.03.2020

+ Сергей

Подписчик

К. Николай
Умеренное вегетарианство для меня - это рыба (не аквакультура), морепродукты и яйца+ молочка. Есть ускоренно выращенных кур и свиней не советую.

Так я то же самое в принципе делаю.
Ну мёд ещё из "спорных" продуктов не упомянули.
И не понимаю, почему Вы называете это вегетарианством.

00:24 17.03.2020

К. Николай

Подписчик

+ Сергей
К. Николай
Умеренное вегетарианство для меня - это рыба (не аквакультура), морепродукты и яйца+ молочка. Есть ускоренно выращенных кур и свиней не советую.
Так я то же самое в принципе делаю.
Ну мёд ещё из "спорных" продуктов не упомянули.
И не понимаю, почему Вы называете это вегетарианством.
ну у меня начиналось всё с вегетарианства, а после я выстроил своё питание «удобным» образом. Окружающие считают меня вегетарианцем.

04:06 17.03.2020

bahned

Подписчик

Да.Можно.

04:42 17.03.2020

+ Сергей

Подписчик

bahned
Да.Можно.

Вы пропустили главное - в приказном порядке по указанию сверху.
Поэтому ошиблись.

Это примерно как в Красной шапочке новой, а кто не будет счастлив, того будут сечь розгами, и он будет счастлив как миленький.

И даже неважно, что понимается под умеренным веганством.

Сухой закон напомнить? Пить стали даже те, кто не пил.

06:59 17.03.2020

bahned

Подписчик

+ Сергей
Поэтому ошиблись

да именно так, ошибся.
просто подумал что Сверху - ИНВОУ.
...разница есть между сверху и Сверху, у каждого свой верх. :)

08:30 17.03.2020

+ Сергей

Подписчик

Если ИНВОУ - то не Сверху, а Свыше.
Да и ИНВОУ рамками одной страны вряд ли будет рассуждать.

11:02 17.03.2020

bahned

Подписчик

>> ''можно ли Создать Систему Здорового Питания Сверху (Свыше), в отдельно взятой стране?''
Да.Можно.
а нужно?
''...он должен сам, без никого'', - эту фразу в Смешариках подсмотрел.

11:19 17.03.2020

Мешкова Ольга

Подписчик

bahned
+ Сергей
Поэтому ошиблись
да именно так, ошибся.
просто подумал что Сверху - ИНВОУ.
...разница есть между сверху и Сверху, у каждого свой верх. :)


Нет, ИНВОУ - не Сверху. Сверху -это устойчивый термин.
И вообще, не дурачьте Меня. ИНВОУ - это свыше.

10:47 18.03.2020

Мешкова Ольга

Подписчик

Ладно, хоть не совсем повторилась... И даже совсем не повторилась...

10:51 18.03.2020

Просто Серёжа

Подписчик

ИНВОУ за всеядность людей. Инфа 146% см. последние 6,5 млн лет.

12:53 18.03.2020

К. Николай

Подписчик

Просто Серёжа
ИНВОУ за всеядность людей. Инфа 146% см. последние 6,5 млн лет.
за разумную всеядность, я бы сказал за разнообразие.

20:03 18.03.2020

Просто Серёжа

Подписчик

К. Николай
за разумную всеядность, я бы сказал за разнообразие.

Всеядность это обычный научный термин, его применение оно такое... условно строгое. И если строго формулировать, то любая всеядность разумна, особенно с позиции ИНВОУ. Разнообразие - да. Всеядные по определению более разнообразно питаются, чем вегетарианцы.

21:08 18.03.2020

Халилов Руслан

Подписчик

Волк и олень
Буддийская притча

Встретились как-то волк и олень. Олень начал упрекать волка за то, что тот губит живых существ, и потому ему уготована плохая карма.
Олень же, питаясь растительной пищей, считал себя очень добродетельным и рассчитывал на достижение вечного блаженства. Однако после смерти двух друзей всё вышло совсем не так, как предполагал олень: вместе с растительной пищей он уничтожал мириады живых существ, мелких насекомых и, поскольку ни в какой мере не раскаивался в содеянном, заслужил плохое перерождение.
А испытывавший постоянное раскаяние волк, образ жизни которого был вызван естественной необходимостью, как раз достиг желанного блаженства.

06:41 19.03.2020

К. Николай

Подписчик

Просто Серёжа
К. Николай
за разумную всеядность, я бы сказал за разнообразие.
Всеядность это обычный научный термин, его применение оно такое... условно строгое. И если строго формулировать, то любая всеядность разумна, особенно с позиции ИНВОУ. Разнообразие - да. Всеядные по определению более разнообразно питаются, чем вегетарианцы.
для меня разумная всеядность - это не только осознание того факта , что это полезно, это ещё и чувство меры в еде, понимание природы употребляемой пищи. Если у вас разумная всеядность ограничивается только тем, что вы написали, то пища можете принести вам вред.

12:33 20.03.2020

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика