Александр

Подписчик

Добрый день, Валерий Викторович и товарищи в студии. Выскажите, пожалуйста, своё мнение по поводу того, что в связи с пандемией короны, страновые элиты приговорили людей пенсионного возраста. Великобр.-Джонсон призвал граждан готовиться к потере близких, имея ввиду стариков; Италия - ИВЛ у старика забрать-молодого подключить; в Испании автобус с пенсионерами забросали камнями; на Украине, министр здрава - деньги тратить на живых, а пенсионеры всё равно умрут; в США -стоят перед тяжелым выбором, спасать стариков за счёт будущих поколений. Не может же быть случайностью такое повсеместное навязывание мысли, что стариками придётся пожертвовать. Я в случайности не верю, а Вы?

11:24 27.03.2020

Оценить вопрос +62 -2

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Дмитрий К

Аналитик

Мир готовят к переформатированию, старшие поколения являются носителями памятных знаний, которые передаются молодым поколениям т.е. таким образом нарушается приемственность поколений. Если мы вспомним историю, то например при Крещении Руси по преданию было вырезано всё старшее поколение, таким образом появилось выражение Иваны не помнящие своего родства. Возьмем Синайский турпоход, где также в первые годы хождения по пустыни вымерло все старшее поколение способное передать воспоминания, в соответствии с этим из пустыни должны были выйти только те кто не сможет отличить добро от зла.

14:38 28.03.2020

О Ал

Подписчик

Убасутэ (яп. 姥捨て, «отказ от старухи»),выдуманный сюжет может стать явью, однако.

14:58 28.03.2020

К. Николай

Подписчик

Навязывание есть, что же здесь удивительного? У Запада своя шиза, которая не должна на нас влиять.

15:42 28.03.2020

Владимир

Подписчик

Это давно идет, вспомнить фильм "старикам тут не место". Вот посыл в общество так реализовался сегодня

19:11 28.03.2020

Aleksejeva Ella

Подписчик

Дмитрий К
Мир готовят к переформатированию, старшие поколения являются носителями памятных знаний, которые передаются молодым поколениям т.е. таким образом нарушается приемственность поколений. Если мы вспомним историю, то например при Крещении Руси по преданию было вырезано всё старшее поколение, таким образом появилось выражение Иваны не помнящие своего родства. Возьмем Синайский турпоход, где также в первые годы хождения по пустыни вымерло все старшее поколение способное передать воспоминания, в соответствии с этим из пустыни должны были выйти только те кто не сможет отличить добро от зла.


Да,полностью согласна,только одно замечание-миринеиготовят,а давно идёт переформатированию.
В Европе уже норма отдавать стариков в дом престарелых.Им даже в голову не приходит стыдиться.
Сразу хочу упредить любителей мифов-на Западе дома престарелых супер-пупер.Абсолютно это не так,там конвейер и старики ходят с мокрыми штанами и опрелостями.

Хочу добавить.На Руси,во время нашествий,всегда спасали первыми стариков и детей.Потому столики могут передать опыт,навыки и знания детям.

22:12 28.03.2020

Дмитрий К

Аналитик

Aleksejeva Ella
Да,полностью согласна,только одно замечание-миринеиготовят,а давно идёт переформатированию.


Я все-таки предлагаю разделять эти два процесса, один процесс - это про который вы написали, он идет уже достаточно давно и вследствие растянутости во времени не заметен для обывателя т.к. охватывает несколько поколений. А я говорю, что мир готовят к изменениям, чтобы страны и народы воспринимали эти изменения как норму т.е. эти два процесса должны соединится в определенной точке.

Aleksejeva Ella
Хочу добавить.На Руси,во время нашествий,всегда спасали первыми стариков и детей.Потому столики могут передать опыт,навыки и знания детям.


Есть такая замечательная притча, которая хорошо описывает этот процесс:

Жил был в одной стране правитель, он был красив и статен и ему очень нравилось любоваться собой. Этот правитель любил все красивое, все придворные, которые его окружали были ему под стать. И вот однажды он решил поехать в город и на пути ему встретился старик-простолюдин, который был неказист, сгорблен и одет по простому. Правитель возмутился: "Как в моем государстве могут жить такие некрасивые люди"?
После этого случая правитель вызвал своих придворных и издал указ: "Чтобы всех стариков выселили за пределы его государства". Но один придворный ослушался указа т.к. любил своего отца и решил спрятать его у себя дома.
Но однажды выдалась плохая погода и неурожайный год, все семена погибли, встала угроза голода. Люди не знают, что делать, как спастись и спросить не у кого, все кто обладал опытом в земледелии были выселены. Правитель издает указ своим подчиненным: "Найти выход из ситуации в короткий срок, иначе не сносить вам головы". Тот вельможа, который ослушался указа приходит грустный домой. Отец его спрашивает: "Чем опечален сын? Сын ему рассказал про царский указа, что его возможно казнят. Отец ему говорит: Не печалься сынок, я тебе помогу, как ты мне помог. Скажи царю, чтобы приказал раскопать все муравейники, муравьи очень запасливые и запасают зерно впрок. Только все у них не забирайте, оставьте половину запаса, так и спасетесь"
Вельможа все сделал так как сказал ему отец, передал это правителю, правитель приказал сделать так как сказал вельможа и таким образом голод был преодолен.
Правитель вызывает, этого вельможу, который дал дельный совет и спрашивает: "Как ты это придумал, говори"? Вельможа говорит: "Я скажу, но тогда тебе придется меня казнить, потому что я нарушил твой запрет о Великий". Правитель говорит: "Я обещаю тебе, что не один волос не упадет с твоей головы".
Тогда вельможа рассказал, про то, что этот совет дал ему его старик отец, которого он спрятал и не стал выгонять".
Задумался правитель и понял какой грех он совершил, стало ему стыдно. И тогда он издал новый указ вернуть в государство всех стариков и почитать их и всячески помогать т.к. не смотря на их физическую слабость в их памяти сосредоточена Великая жизненная мудрость и именно они, когда-то нам подарили жизнь.

Вот как-то так!

04:17 29.03.2020

Б Ася

Подписчик

О Ал
Убасутэ (яп. 姥捨て, «отказ от старухи»),выдуманный сюжет может стать явью, однако.


"Легенда о Нараяме" https://yandex.ru/video/search?text=%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%20%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%8F%D0%BC%D0%B5%20%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F&from=tabbar

06:03 30.03.2020

Ольга

Подписчик

Владимир
Это давно идет, вспомнить фильм "старикам тут не место". Вот посыл в общество так реализовался сегодня


Я это заметила в разгар майдана. Моя подруга, активно поддерживающая все тусовки в его честь, со злостью заключила, что стариков нужно лишать права голосования. Объяснив, что все они в маразме, раз прутся голосовать за "коммуняк и пророссийских" (она выходец с ЗУ). Потом я и по телевизору услышала такую т.з., т.е. это были озвучены навязанные ей мысли, и они попали на благодатную почву.

07:45 30.03.2020

О Ал

Подписчик

Бася

На тему стариков, в союзе поставили/ и сняли выдающийся спектакль с участием Плятта и и Раневской по сценарию Виньи Дельмар «Уступи место завтрашнему дню»,
https://m.youtube.com/watch?v=Ms79PqAA2x4

09:43 30.03.2020

Ольга

Подписчик

Вот какие у нас старики).

https://www.youtube.com/watch?v=-OEwdTdx3pk&feature=emb_logo

13:58 30.03.2020

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика