Здравствуйте, Валерий Викторович. В СМИ появилась информация о том, что Министерство обороны России на своих страницах в соцсетях опубликовало ролик с известными музыкальными композициями в исполнении ансамбля песни и пляски имени А.В. Александрова. Видео создано в поддержку итальянских граждан, борющихся с коронавирусом. https://russian.rt.com/russia/news/736821-minoborony-kompoziciya-italiya
Вопрос: о чём сигнализирует этот "жест" Минобороны, учитывая события декабря 2016 года, когда в авиакатастрофе трагически погибла значительная часть коллектива имени Александрова?
, если говорить об истоках нашей культуры на Руси, то уместно возрождение Знаменного пения, отодвинутого после раскола в угоду западному: https://m.youtube.com/watch?v=PE2yacM6hfU
* , переход Александрова, занимающего должность регента в храме Христа Спасителя, а до этого певчего в Казанском соборе по совету Ворошилова в милитари или армейский коллектив — это ещё один шаг отхода от истоков.
** по Италии ( или с чего началась « рациональная» подмена)
В основе ритмики знаменного распева начиная как минимум с XVII века лежит бинарное ритмическое деление (длительности соседних ритмических уровней соответствуют отношению 2:1, или отношению 1:2). Это деление со всей однозначностью впервые зафиксировано в памятниках киевской нотации и сохраняется поныне в транскрипциях знаменного распева в круглой («итальянской») 5-линейной нотации[12]. Исследователи полагают, что «рациональная» бинарная ритмика установилась в знаменном распеве ещё в XVI веке и обязана влиянию западной профессиональной музыки
О Ал
Подписчик
https://m.youtube.com/watch?v=PE2yacM6hfU
* , переход Александрова, занимающего должность регента в храме Христа Спасителя, а до этого певчего в Казанском соборе по совету Ворошилова в милитари или армейский коллектив — это ещё один шаг отхода от истоков.
** по Италии ( или с чего началась « рациональная» подмена)
В основе ритмики знаменного распева начиная как минимум с XVII века лежит бинарное ритмическое деление (длительности соседних ритмических уровней соответствуют отношению 2:1, или отношению 1:2). Это деление со всей однозначностью впервые зафиксировано в памятниках киевской нотации и сохраняется поныне в транскрипциях знаменного распева в круглой («итальянской») 5-линейной нотации[12]. Исследователи полагают, что «рациональная» бинарная ритмика установилась в знаменном распеве ещё в XVI веке и обязана влиянию западной профессиональной музыки
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Знаменное_пение
12:39 13.04.2020