Валерий Викторович! Как вы считаете, есть ли у Путина люди, которым он может дать поручение создать российскую модель или систему наподобие Бреттон-Вудской долларовой системы и легализовать её? По анализу Хазина (с 46-й минуты) у России два пути. Или опередить США с Китаем, или остаться чуть ли не насовсем колониально зависимой в экономическом плане. https://www.youtube.com/watch?v=MIAY4F__wwI
Модель создана, легализована и имплементируется в ЕАЭС. Глазьева помните, из каждого утюга на прошлой неделе? Ваш вопрос логичное продолжение этой операции.
Просто Серёжа Модель создана, легализована и имплементируется в ЕАЭС.
В принципе Вы правы, модель давно создана и прошла испытание сотнями лет. Российская империя, СССР, Российская Федерация. Распад СССР - это скорее подтверждение модели, нежели ее отрицание. Кто, имея в виду народы, больше позарился на плюшки дугой модели, тот больше убедился в правильности модели русского мира.
Единственное что, ЕАЭС это пока очень сырой проект, с огромными внесенными ошибками, причем сознательно внесенными! Если правильно проанализировать ошибки Хрущева, то они очень явно проглядывались, да и сейчас еще проглядываются, в принципах строительства ЕАЭС, и мы пока заложники этих ошибок, но ситуация потихоньку выправляется.
"По анализу Хазина..." Его, конечно, интересно и познавательно слушать, но необходимо соотносить, исходящую от него, информацию!
12:36 28.04.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Галатенко Игорь Российская империя, СССР, Российская Федерация. Распад СССР - это скорее подтверждение модели, нежели ее отрицание.
Именно так. Они "распадались" управлением снаружи, как только модель проходила очередную стадию внедрения. Малейшего.
Галатенко Игорь Единственное что, ЕАЭС это пока очень сырой проект, с огромными внесенными ошибками, причем сознательно внесенными!
Не спорю. Именно поэтому и намекаю на Глазьева и его совместную распасовку с ЦБ, а теперь и аналитиками вроде Хазина. Я не понял, с какой целью удалили мой комментарий с книгами по сценариям, в которых все эти неуклюжие игрища политиков и аналитиков разобраны как на ладони, ну да ладно. Вся эта история про "конфликт" Глазьева и Набиуллиной, и присоединившийся к нему хор мальчиков, очевидный манёвр реализации проекта с прошлой должности Глазьева в ЕАЭС, под обоснованием типа "Глазьев не такой, надо рубль укреплять и поскорее ЕАЭС принимать", подразумевая при этом закрытие глаз на закладки. Я подробно не изучал, как оно там с закладками дело обстоит, наверное экономисты лучше справятся, но предположение об управленческой ценности такого положения дел ощущается очень логичным, особенно в условиях сегодняшнего цейтнота с коронавирусом.
Галатенко Игорь Если правильно проанализировать ошибки Хрущева, то они очень явно проглядывались, да и сейчас еще проглядываются, в принципах строительства ЕАЭС, и мы пока заложники этих ошибок, но ситуация потихоньку выправляется.
Пожалуй, да, я бы даже начал с Целины и с того удивительного совпадения, что оппонентом Целины выступал человек, собственными руками убивший генетику в СССР пятнадцатью годами ранее, а одновременно с Целиной подобный манёвр убийства разворачивался над кибернетикой в СССР. Результаты этого хорошо известны, и самое пикантное, основным доводом и с генетикой, и с целиной, и с кибернетикой, и с текущими процессами являлся и является каноническое:
- Нет времени объяснять, надо срочно "ХХХ"
12:53 28.04.2020
Фалев Никита
Подписчик
По анализу Хазина..." Его, конечно, интересно и познавательно слушать, но необходимо соотносить, исходящую от него, информацию!
12:36 28.04.2020
Вот именно. Вы на досуге внимательно посмотрите содержание ресурса" Аврора network ".
Это РЕСУРС ГП. Там все" строят третий рим", "воспитывают национальную элиту" (а сами, естественно, как бэ "над" этим процессом), и продвигают сознание читателя - зрителя к все тем же грабелькам-марксизму. Мне непонятно, чем все восхищаются у Хазина?
Лучше заняться изучением межотраслевого баланса Леонтьева-там реально полезные знания для реальной экономики.
13:13 28.04.2020
С А
Подписчик
Мы собрались играть на чужом и более того, чуждом поле? Пока мы не предъявим хотябы самим себе, а затем и миру новую систему отношений и не определимся с целепологанием и образом будуещего и методологически не обойдем гп, нам никто не даст ничего создать в той системе взглядов в которой мы пребываем на сей день. Советский Союз влиял на культуры всех народов безструктурно, то есть иерархически более выше чем структурным способом, Россия в нынешнем её виде такого влияния лишена. А те структуры которые сформированы полностью или частично сформированы из безструктурного управления гп, либо напрямую от западного структурного иерархически более низшего управления. Внятный образ будующего давайте и список целей пожалуйсты огласите. На одном лишь патриотизме справедливое общество будующего не построить не построим. А начать всё равно придется со своих дворов. Посмотрите во что вы их превратили, в автомобильные свалки. Давно уехал из города и приезжая каждый раз с грустью вспоминаю город моего детства.
13:37 28.04.2020
Галатенко Игорь
Подписчик
С А Мы собрались играть на чужом и более того, чуждом поле? Пока мы не предъявим хотябы самим себе, а затем и миру новую систему отношений и не определимся с целепологанием и образом будуещего и методологически не обойдем гп, нам никто не даст ничего создать в той системе взглядов в которой мы пребываем на сей день.
Во-первых, мы уже предъявили!
Во-вторых, целеполагание и описание КОБ уже есть!
В-третьих, весь ор организован только потому, что ГП не устраивает КОБ, подавайте другую теорию, желательно с привязкой к уже данной нам от ГП.
Что бы не играть в чужие игры на любом поле, надо продолжать вести концептуально независимую политику, ни на кого не обращая внимание.
Внимательно прочтите сам вопрос "создать российскую модель или систему наподобие Бреттон-Вудской долларовой системы и легализовать её" - вам диктуют правила, "создать", "наподобие" и "легализовать".
Не надо вставать по стойке смирно и отвечать "Есть!"
Что такое "легализовать"? Утвердить у начальства (у сионских мудрецов), или необходим референдум в мировом масштабе, может одобрение "нормальных стран"?
Что такое наподобие, можете откорректировать, но идея должна оставаться такой, как есть по концепции?
И что значит "создать", а то, что уже создано, в топку? Всю историю России в топку?
Нет, ребята - демократы, только чай...
15:03 28.04.2020
Вениамин
Подписчик
Просто Серёжа Галатенко Игорь
Российская империя, СССР, Российская Федерация. Распад СССР - это скорее подтверждение модели, нежели ее отрицание.
Именно так. Они "распадались" управлением снаружи, как только модель проходила очередную стадию внедрения. Малейшего.
Галатенко ИгорьЕдинственное что, ЕАЭС это пока очень сырой проект, с огромными внесенными ошибками, причем сознательно внесенными!
Не спорю. Именно поэтому и намекаю на Глазьева и его совместную распасовку с ЦБ, а теперь и аналитиками вроде Хазина. Я не понял, с какой целью удалили мой комментарий с книгами по сценариям, в которых все эти неуклюжие игрища политиков и аналитиков разобраны как на ладони, ну да ладно. Вся эта история про "конфликт" Глазьева и Набиуллиной, и присоединившийся к нему хор мальчиков, очевидный манёвр реализации проекта с прошлой должности Глазьева в ЕАЭС, под обоснованием типа "Глазьев не такой, надо рубль укреплять и поскорее ЕАЭС принимать", подразумевая при этом закрытие глаз на закладки. Я подробно не изучал, как оно там с закладками дело обстоит, наверное экономисты лучше справятся, но предположение об управленческой ценности такого положения дел ощущается очень логичным, особенно в условиях сегодняшнего цейтнота с коронавирусом.
Галатенко ИгорьЕсли правильно проанализировать ошибки Хрущева, то они очень явно проглядывались, да и сейчас еще проглядываются, в принципах строительства ЕАЭС, и мы пока заложники этих ошибок, но ситуация потихоньку выправляется.
Пожалуй, да, я бы даже начал с Целины и с того удивительного совпадения, что оппонентом Целины выступал человек, собственными руками убивший генетику в СССР пятнадцатью годами ранее, а одновременно с Целиной подобный манёвр убийства разворачивался над кибернетикой в СССР. Результаты этого хорошо известны, и самое пикантное, основным доводом и с генетикой, и с целиной, и с кибернетикой, и с текущими процессами являлся и является каноническое:
- Нет времени объяснять, надо срочно "ХХХ"
Здравствуйте, а книги можете ещё раз скинуть?
10:20 01.05.2020
Прохор
Подписчик
Галатенко Игорь Семёнов Андрей
Мы собрались играть на чужом и более того, чуждом поле? Пока мы не предъявим хотябы самим себе, а затем и миру новую систему отношений и не определимся с целепологанием и образом будуещего и методологически не обойдем гп, нам никто не даст ничего создать в той системе взглядов в которой мы пребываем на сей день.
Во-первых, мы уже предъявили!
Во-вторых, целеполагание и описание КОБ уже есть!
В-третьих, весь ор организован только потому, что ГП не устраивает КОБ, подавайте другую теорию, желательно с привязкой к уже данной нам от ГП.
Что бы не играть в чужие игры на любом поле, надо продолжать вести концептуально независимую политику, ни на кого не обращая внимание.
Внимательно прочтите сам вопрос "создать российскую модель или систему наподобие Бреттон-Вудской долларовой системы и легализовать её" - вам диктуют правила, "создать", "наподобие" и "легализовать".
Не надо вставать по стойке смирно и отвечать "Есть!"
Что такое "легализовать"? Утвердить у начальства (у сионских мудрецов), или необходим референдум в мировом масштабе, может одобрение "нормальных стран"?
Что такое наподобие, можете откорректировать, но идея должна оставаться такой, как есть по концепции?
И что значит "создать", а то, что уже создано, в топку? Всю историю России в топку?
Нет, ребята - демократы, только чай...
----------------------------------------------------------
Что-то вы не туда полезли! "Создать" и "легализовать" - это не команды! Я пока что-то не вижу намёток даже на пускай "ПОЯВЛЕНИЕ", а не "создание" новой модели. По вашему получается что всё само придёт? Само появится? Что вы чешете левое ухо правой рукой?
Просто Серёжа
Подписчик
https://ru.wikipedia.org/wiki/Валюта_Евразийского_экономического_союза
18:46 27.04.2020
Галатенко Игорь
Подписчик
В принципе Вы правы, модель давно создана и прошла испытание сотнями лет. Российская империя, СССР, Российская Федерация. Распад СССР - это скорее подтверждение модели, нежели ее отрицание. Кто, имея в виду народы, больше позарился на плюшки дугой модели, тот больше убедился в правильности модели русского мира.
Единственное что, ЕАЭС это пока очень сырой проект, с огромными внесенными ошибками, причем сознательно внесенными! Если правильно проанализировать ошибки Хрущева, то они очень явно проглядывались, да и сейчас еще проглядываются, в принципах строительства ЕАЭС, и мы пока заложники этих ошибок, но ситуация потихоньку выправляется.
"По анализу Хазина..." Его, конечно, интересно и познавательно слушать, но необходимо соотносить, исходящую от него, информацию!
12:36 28.04.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Именно так. Они "распадались" управлением снаружи, как только модель проходила очередную стадию внедрения. Малейшего.
Не спорю. Именно поэтому и намекаю на Глазьева и его совместную распасовку с ЦБ, а теперь и аналитиками вроде Хазина. Я не понял, с какой целью удалили мой комментарий с книгами по сценариям, в которых все эти неуклюжие игрища политиков и аналитиков разобраны как на ладони, ну да ладно. Вся эта история про "конфликт" Глазьева и Набиуллиной, и присоединившийся к нему хор мальчиков, очевидный манёвр реализации проекта с прошлой должности Глазьева в ЕАЭС, под обоснованием типа "Глазьев не такой, надо рубль укреплять и поскорее ЕАЭС принимать", подразумевая при этом закрытие глаз на закладки. Я подробно не изучал, как оно там с закладками дело обстоит, наверное экономисты лучше справятся, но предположение об управленческой ценности такого положения дел ощущается очень логичным, особенно в условиях сегодняшнего цейтнота с коронавирусом.
Пожалуй, да, я бы даже начал с Целины и с того удивительного совпадения, что оппонентом Целины выступал человек, собственными руками убивший генетику в СССР пятнадцатью годами ранее, а одновременно с Целиной подобный манёвр убийства разворачивался над кибернетикой в СССР. Результаты этого хорошо известны, и самое пикантное, основным доводом и с генетикой, и с целиной, и с кибернетикой, и с текущими процессами являлся и является каноническое:
- Нет времени объяснять, надо срочно "ХХХ"
12:53 28.04.2020
Фалев Никита
Подписчик
12:36 28.04.2020
Вот именно. Вы на досуге внимательно посмотрите содержание ресурса" Аврора network ".
Это РЕСУРС ГП. Там все" строят третий рим", "воспитывают национальную элиту" (а сами, естественно, как бэ "над" этим процессом), и продвигают сознание читателя - зрителя к все тем же грабелькам-марксизму. Мне непонятно, чем все восхищаются у Хазина?
Лучше заняться изучением межотраслевого баланса Леонтьева-там реально полезные знания для реальной экономики.
13:13 28.04.2020
С А
Подписчик
13:37 28.04.2020
Галатенко Игорь
Подписчик
Во-первых, мы уже предъявили!
Во-вторых, целеполагание и описание КОБ уже есть!
В-третьих, весь ор организован только потому, что ГП не устраивает КОБ, подавайте другую теорию, желательно с привязкой к уже данной нам от ГП.
Что бы не играть в чужие игры на любом поле, надо продолжать вести концептуально независимую политику, ни на кого не обращая внимание.
Внимательно прочтите сам вопрос "создать российскую модель или систему наподобие Бреттон-Вудской долларовой системы и легализовать её" - вам диктуют правила, "создать", "наподобие" и "легализовать".
Не надо вставать по стойке смирно и отвечать "Есть!"
Что такое "легализовать"? Утвердить у начальства (у сионских мудрецов), или необходим референдум в мировом масштабе, может одобрение "нормальных стран"?
Что такое наподобие, можете откорректировать, но идея должна оставаться такой, как есть по концепции?
И что значит "создать", а то, что уже создано, в топку? Всю историю России в топку?
Нет, ребята - демократы, только чай...
15:03 28.04.2020
Вениамин
Подписчик
Здравствуйте, а книги можете ещё раз скинуть?
10:20 01.05.2020
Прохор
Подписчик
----------------------------------------------------------
Что-то вы не туда полезли! "Создать" и "легализовать" - это не команды! Я пока что-то не вижу намёток даже на пускай "ПОЯВЛЕНИЕ", а не "создание" новой модели. По вашему получается что всё само придёт? Само появится? Что вы чешете левое ухо правой рукой?
12:41 01.05.2020