О Ал

Подписчик

Уважаемый Валерий Викторович и форумчане. « Пройти между Сциллой и Харибдой», стало возможно, когда Орфей ,подобрав мелодию на семиструнной лире, заставил застыть в неподвижности постоянно сдвигающиеся и раздвигающееся скалы.# Си Цзиньпин в 2019-м подарил В.В.Путину чжучжэнский​ гуцинь https://www.rbc.ru/politics/09/06/2018/5b1bd8199a79477a460f8eea .# Цисяньци́нь (кит. 七絃琴, ци «семь», сянь «струны», цинь «~струнный инструмент~»), также называют гуцинь (gǔqín 古琴) — китайский 7-струнный щипковый муз.инструмент https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Цисяньцинь .# какие семь уровней задействуются для прохода между замеревшими скалами ? , и какие силы задействованы на каждом уровне ?

21:36 28.04.2020

Оценить вопрос +16 -9

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

О Ал

Подписчик

Пришлось подсократить вопрос, поскольку ссылки не вмещались.
« Си Цзиньпин в 2019-м подарил В.В.Путину чжучжэнский​ гуцинь (народный музыкальный инструмент) и тяньцзиньский нижэньчжан (глиняную фигурку) с лицом российского президента».

16:29 29.04.2020

Просто Серёжа

Подписчик

Семь уровней буквально:

C — D — F — G — A — c — d или G — A — c — d — e — g — a, это:
До– ре– фа–соль–ля—до—ре / соль-ля—до–ре—ми–соль-ля

Правда сначала, в древности, струн было только пять, и вариант строя лишь один:
До–ре–фа–соль–ля

Орфей - самый первый из известных личностей или персонажей воспевал вегетарианство. Он, живший якобы в 16 веке до нашей эры, "не очень любивший женщин" поэт, тысячу лет "писал поэмы", которые стали конкурирующими версиями космогониям Гесиода и Гомера. Его песнопения в целом носят название Орфизм. Он был по сути своей воспевателем земледелия, а вся история зарождения вегетарианства это поклонение богу плодородия.

17:10 29.04.2020

К. Николай

Подписчик

Опять вегетарианцы померещились ))) пройдёт сотня лет и Орфее заговорят как о вегане афроамериканского происхождения.

18:56 29.04.2020

О Ал

Подписчик

ЛокКор

, если открыть вторую ссылку, то
« Струны изготавливаются из шёлка и имеют различную толщину; их настройка C — D — F — G — A — c — d или G — A — c — d — e — g — a. Диапазон чуть более четырёх октав (С — d³).

* зачем повторять, тем более это не приведёт к решению.

** времена Орфея — жатвенный венок — модель цикла — ритм бытия мажорен — растительный венок — Элевсин в миниатюре.
Деметра — переводится двояко — как « мать-земля» и как « дарящая пшеницу»

*** но , как проплыть между ?
— , если движение обоих синхронно — один вариант решения
— асинхронно — другой

Например по асинхронной:
Европа – темперированный строй и деление по тонам
– Арабский мир – третьтон,
– Китай – пентатоника,
– Индия– четвертьтон

Решение: на разнице интервалов, дождаться когда обе будут двигаться в одну сторону.

**** , но вот как Орфей заставил застыть/ замереть горы , или о чём на самом деле говорится в мифе ?

19:10 29.04.2020

Просто Серёжа

Подписчик

К. Николай
Опять вегетарианцы померещились ))) пройдёт сотня лет и Орфее заговорят как о вегане афроамериканского происхождения.

Не померещились, это письменный объект древнегреческой культуры, на данный момент это наиболее раннее известное в письменности упоминание вегетарианства.
О Ал
зачем повторять, тем более это не приведёт к решению.

Затем, что это буквальное упоминание семи уровней. Жаль, оно уже новодел, а было бы красиво.
О Ал
времена Орфея — жатвенный венок — модель цикла — ритм бытия мажорен — растительный венок — Элевсин в миниатюре.
Деметра — переводится двояко — как « мать-земля» и как « дарящая пшеницу»

Так всё верно, никаких противоречий. Для греческих хлеборобов, прямых потомков анатолийских фермеров, да ещё тех, до Троянской войны, после которой произошли великие переселения народов моря и наступили тёмные века греческого упадка, земля и пшеница были практически синонимами.
О Ал
Например по асинхронной:
Европа – темперированный строй и деление по тонам
– Арабский мир – третьтон,
– Китай – пентатоника,
– Индия– четвертьтон

С Европой всё далеко не так просто. В рассматриваемую эпоху ни темперированного строя, ни сегодняшнего деления по тонам не существовало вообще. Орфей - это времена ещё даже до пифагорейцев, до Гармоники, до их появления ещё более тысячи лет. Поэтому что там были за ноты на его лире это вопрос, но наиболее вероятно что это были певческие ноты, т.н. эммелические звуки.
О Ал
Решение: на разнице интервалов, дождаться когда обе будут двигаться в одну сторону.

Ваша версия не лишена изящества. Обсуждение её может занять пару толстых книг КОБ.
О Ал
но вот как Орфей заставил застыть/ замереть горы , или о чём на самом деле говорится в мифе ?

Один любопытствующий гражданин, изучая практические особенности музыкальных размеров и их нотации, забил в секвенсор последовательность из ударов, с паузами между ними, в качестве ритмического упражнения. Начал поигрывать под него мелодии, рисунки, ускоряя и замедляя темп. Отрывок, скажем в 4 такта сложного узора, сумма из 4/4 и 5/8, и 13/16 - не столь важно что именно, просто достаточно сложно, для отработки долей и ритмов. В качестве звучащего тона был просто нейтральный звук без тона, один и тот же во всех долях, он не имеет ярко выраженной ноты. Например - щелчок метронома.

Ускорив темп отрывка в несколько раз, когда его уже нельзя воспроизвести руками из-за скорости, гражданин обнаружил, что у отрывка появилась выраженная тоновая характеристика. А именно, при увеличении скорости первоначального ритмического рисунка в тысячу раз, этот рисунок стал отчетливо восприниматься как трезвучие, то есть аккорд. Повторю. Взяли обычный ритмический рисунок из щелчков в разных долях, ускорили в тысячу раз, получили аккорд.

Оказалось, что разным рисункам ритма при ускорении соответствуют разные аккорды. Собственно, можно абсолютно точно заявлять, что аккорд есть совокупность биений, сложенных из ритмических рисунков разной длительности, повторяемых в цикле. Что же делать с этой информацией? Далее выяснилось, что, например, гармоническим аккордам с высокой степенью консонанса соответствуют такие ритмические рисунки, которые при нормальном для восприятии ритма режиме музыкант воспринимает законченными, завершёнными, полными. То есть такие ритмы психикой воспринимаются как музыкально-разрешаемые, имеющие начало и конец, приходящие в конце к завершению, не оставляющие недосказанности. Собственно, именно этой терминологией описываются соответствующие аккорды, которые консонансно приходят в разрешающую ноту. С другой стороны, аккорды диссонансные, соответствуют диссонансным ритмам, то есть оставляющим в конце незавершенность, ощущение ожидания, нелогичность - так описываются и соответствующие аккорды в музыкальной литературе.

Так был открыт интересный аспект нашего восприятия: оказывается, сложные волны разной размерности (ритм или в тысячу раз его ускоренная версия - аккорд) распознаются в психике одинаковым образом и одними механизмами, но по какой-то биологической причине, человек строго разделяет ритм и тональность. Ритм и тональность для нас абсолютно разные концепции звука. Хотя по сути, речь идет только об увеличении частоты механических колебаний на три порядка.

Как только мы заговорили об увеличении частоты, неминуемо требуется пойти и в обратную сторону понижения частоты. Обнаружилось следующее. Как известно, слух начинает воспринимать механические колебания примерно от 20 герц, то есть повторением 20 раз в секунду, может чуть меньше, у разных людей немного варьируется. Но куда девается звук, если он понижает свою частоту ниже этого порога слышимости? Звук перестает существовать, он становится осязанием, эти волны мы воспринимаем всей поверхностью тела и внутренними органами. То есть, тут важный момент - психический маркер размерности колебаний, для перехода от восприятия слухом к восприятию телом лежит в район 20 Гц, где организм человека выстроил психику таким образом, что абсолютно один и тот же физический процесс воспринимается совершенно разными системами восприятия, в зависимости от меры этого эффекта. Этот опыт можно получить непосредственно дома, не отходя от кассы, просто поигравшись в программе секвенсоре, я пробовал.

В итоге - механическое колебание одного и того же источника, а именно фиксированного ритмического рисунка, при повышении частоты колебаний на три порядка воспринимается психикой не как ритм, а как аккорд, и в то же время при понижении частоты на порядок или два, перестает восприниматься системой слуха и переносится в область восприятия осязания.

Это я о чём. Это я о том, что при правильной сонастройке механических колебаний ниже порога слышимости и/или выше порога слышимости можно:
1. Сдвинуть/остановить горы;
2. Заставить всех воспринимать сдвиг/остановку гор.

Я описал одно из эгрегориальных орудий, существование которого достоверно установлено и даже относительно изучено наукой.

20:05 29.04.2020

О Ал

Подписчик

ЛокКор

Ваше:.. С Европой всё далеко не так просто. В рассматриваемую эпоху ни темперированного строя, ни сегодняшнего деления по тонам не существовало вообще. Орфей - это времена ещё даже до пифагорейцев, до Гармоники, до их появления ещё более тысячи лет. Поэтому что там были за ноты на его лире это вопрос, но наиболее вероятно что это были певческие ноты, т.н. эммелические звуки.

* к примеру европейская поэзия любит происхождение созвучий возводить к мифу о нимфе Эхо , влюбившего в Нарцисса: воображение связало два субстанционально разных повтора — акустический и оптический.
# другой Гера наказала нимфу за болтливость ( но это не поможет в решении)

по последнему вашему комментарию надо подумать,

** застыть/ замереть , или отсутствие движения ( видимого, а также ухом слышимого)— это некая ситуация, когда причина не имеет следствия, и следствие не вызывает причину.
# слышал по этому поводу выражение « ксиловолна» , правда не помню у кого.

21:01 29.04.2020

Просто Серёжа

Подписчик

О Ал
застыть/ замереть , или отсутствие движения ( видимого, а также ухом слышимого)— это некая ситуация, когда причина не имеет следствия, и следствие не вызывает причину

Вы описали предельный случай квантования процесса мироздания нашими органами чувств, предельный в том смысле, что интервал изменения стремится к нулю, то есть мы рассматриваем одно мгновение сущего без какой-либо возможности контекста. Я не знаю пока, как это описать кратко, но развёрнуто и сумбурно описал здесь: https://fct-altai.ru/qa/question/view-35860
Ваш вопрос тесно связан с этой темой, но эта связь ещё не оформлена в слова. Я там указал литературу и как дошёл, быть может это как-то дополнит вам вектор размышлений.
О Ал
европейская поэзия любит происхождение созвучий возводить к мифу о нимфе Эхо , влюбившего в Нарцисса: воображение связало два субстанционально разных повтора — акустический и оптический.

Это тонкий момент, снова из той темы выше. Кратко, миф восходит к природе восприятия времени. Наша психика такова, что легко задерживает сигналы разных систем относительно друг друга таким образом, чтобы удалить разрыв между скоростью света и скоростью звука в среде, а также скоростями собственно нервных импульсов. Для этого мозг создаёт галлюцинацию, где в постоянном цикле предикции-коррекции сигналы от органов чувств и их модальности синхронизируются: получив сигнал одной системы выстраивается предикция остальных, притом такая, которая загодя компенсирует расчёт задержки из статистики памяти для подобных сочетаний, и в высшее сознание поступает уже скомпонованный, галлюцинированный сигнал. Это открытие в нейробиологии по сути подкрепило физическую гипотезу о том, что время не является объективной сущностью вселенной, а является одним из измерений квантования мироздания органами чувств. Что касается повторов, речь идёт о реверберации и поиске резонансной характеристики. Два ваших тезиса отчётливо связаны.
О Ал
ксиловолна

Слово мне неизвестно. Гуглится ровно 1 результат и яндексится ровно 1 результат, в обоих - знакомое лицо. Я в такой ситуации впервые.

23:34 29.04.2020

О Ал

Подписчик

ЛокКор

С последней вашей ссылкой ознакомлюсь подробнее на выходные, благо их целых три.

00:00 30.04.2020

Просто Серёжа

Подписчик

О Ал
ознакомлюсь подробнее на выходные

Дополню к мифу про Эхо, это из книги Дина Буономано "Мозг – повелитель времени", то о чём я упоминал выше:

"...Гром и молния — результаты одного и того же события, но при определенных обстоятельствах мы воспринимаем их раздельно, поскольку скорость света почти в миллион раз больше скорости звука. Звук грома достигает наших ушей значительно позже, чем фотоны света от молнии достигают наших глаз. Однако при других обстоятельствах мозг может не только параллельно обрабатывать зрительные и акустические сигналы, но и пытаться выровнять и синхронизировать сигналы от этих важнейших органов чувств.

Я уже приводил пример с тарелками в оркестре: световой и акустический сигналы достигают наших органов чувств в разное время, но они воспринимаются как последствия одного и того же явления. Вид и звук соударяющихся тарелок соединяются в единый мультимедийный опыт до того, как «допускаются» до сознания. То же самое происходит с речью. Когда кто-то произносит слово «мама», мы видим, как губы говорящего раскрываются сначала с первым, а потом со вторым слогом «ма». Однако звук речи и вид движущихся губ попадают в уши и в глаза в разное время. Разница во времени может быть довольно значительной: в большой аудитории звук голоса профессора доходит до задних рядов слушателей примерно за 50 мс. Аналогичным образом звук биты, ударяющей по бейсбольному мячу, доходит до игрока, находящегося между второй и третьей базой, примерно через 100 мс. Но мы обычно воспринимаем речь и движение губ говорящего (или звук и вид удара) как проявления одного и того же события.

Можно предположить, что мы не регистрируем задержку между поступлением зрительной и акустической информации по той причине, что разрешающая способность мозга не позволяет выявить разницу в 50 или 100 мс. Но это не так. После тренировки люди могут зарегистрировать расхождение во времени поступления двух звуков разной частоты, составляющее всего 20 мс. Мы не осознаем расхождение во времени поступления зрительного и акустического сигналов по той причине, что мозг неосознанно поставляет нашему сознанию интегральную интерпретацию событий.

Отрезок времени, на протяжении которого мозг интегрирует звуковую и зрительную информацию в единый образ называют временны́м окном интеграции. Внутри этого окна мозг считает звуковые и зрительные сигналы одновременными. Для речи это окно может составлять порядка 100 мс: например, если между изображением и звуком в фильме есть несовпадение во времени менее 100 мс, мы обычно не обращаем на это внимания. Однако это окно несимметрично. Если звуковой сигнал предшествует зрительному сигналу на 50 мс, мы можем заметить какую-то странность, но если звуковой сигнал задерживается на 50 мс по отношению к зрительному сигналу, мы ничего не заметим.

Еще одно доказательство того, что мозг активно пытается синхронизировать зрительные и звуковые сигналы, заключается в том, что временно́е окно интеграции не является заданным раз и навсегда — это не результат задержки обработки визуальной информации (визуальная информация прибывает в кору медленнее, чем звуковая, поскольку глаз работает медленнее уха); это адаптивный параметр. Если человеку показывать несколько сотен световых вспышек, после которых через 200 мс каждый раз следует звуковой сигнал, человек начинает воспринимать звуковые и световые сигналы, разделенные интервалом всего в 20 мс, как одновременные. Однако та же пара сигналов не обязательно воспринимается одновременно, если предварительно человека тренировали на сотне световых вспышек, которым предшествовал звуковой сигнал. Другими словами, после длительного воздействия парных сигналов с большим промежутком между визуальным и звуковым сигналом можно сдвинуть или расширить временное окно интеграции, и это подтверждает относительность субъективного ощущения одновременности сигналов. Основываясь на предыдущем опыте, мозг создает картину, в которой визуальный и звуковой сигналы сливаются в одно событие.

Возможно, наиболее интересное проявление того, как сознание отражает порядок реальных событий, заключается в том, что более поздние сенсорные сигналы могут влиять на осознанное восприятие более ранних сигналов. Речь — яркий тому пример. Представьте себе, что слышите две фразы: «Мышь сломалась» и «Мышь умерла». Смысл слова «мышь» становится ясен только в конце предложения. Вам не сразу ясно, идет ли речь о компьютерной мыши или о грызуне, и поэтому для интерпретации предложения нужно дождаться его окончания..."

Конкретно про предикцию - это уже из ряда других книг, но навскидку не помню где искать, оно размазано по ним тонким слоем. Смысл и так понятен, думаю.

00:18 30.04.2020

михаил

Участник

Частота дискретизации рассмотрена, а как же форма и амплитуда волн? Битность по оси У? Спектр, гармоники четные и нечетные, модуляции - все это тоже музыка!

Во все колебания вкладывается смысл. Марш нацистов и гимн СССР воспроизведены с помощью тех же семи нот, но воспринимаются по разному, так как мы образно воспринимаем смысловую эгрегориалтную компоненту дополняющую музыкальный ряд.

Как заставить застыть горы? Приложить к музыке смысл по Мере своего понимания. Нужно предсказать/знать/угадать/верить какие образы вызовет музыка у объекта.

Про подарок Путину : "По принятой в Китае классификации (по материалу как источнику звука) относится к категории «шёлковых инструментов»).". Почему не намек на проект шелковый путь? Может этот пазл фрагмент шелкового изображения а не семиструнного Орфея?

10:36 30.04.2020

О Ал

Подписчик

Михаил

Ваше:... Частота дискретизации рассмотрена, а как же форма и амплитуда волн? Битность по оси У? Спектр, гармоники четные и нечетные, модуляции - все это тоже музыка!

Во все колебания вкладывается смысл. Марш нацистов и гимн СССР воспроизведены с помощью тех же семи нот, но воспринимаются по разному, так как мы образно воспринимаем смысловую эгрегориалтную компоненту дополняющую музыкальный ряд.

Как заставить застыть горы? Приложить к музыке смысл по Мере своего понимания. Нужно предсказать/знать/угадать/верить какие образы вызовет музыка у объекта.

* « море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три - морская фигура замри»
Нет волнения.
Сама детская игра может рассматриваться, как отсылка к магическому ритуалу, в котором роли- функции и чётко прописаны и актуальны лишь в действе , но стоит лишь выйти из игры, как теряют свой смысл.
Структура мифа - интерференция ( если уж говорить о волне/ах) сложных наслоений субъективного и объективного в них. И нельзя однозначно сказать - это лишь фантазии и грёзы, некая смесь мнящегося и визионерского, или подлинное и реальное , описанное стилем соответствующим тому времени.

Михаил
Ваше:.. Как заставить застыть горы? Приложить к музыке смысл по Мере своего понимания. Нужно предсказать/знать/угадать/верить какие образы вызовет музыка у объекта

** синестезия включает в свой особый способ восприятия звуковую тональность или положение в пространстве.

12:36 30.04.2020

Просто Серёжа

Подписчик

михаил
Частота дискретизации рассмотрена, а как же форма и амплитуда волн? Битность по оси У? Спектр, гармоники четные и нечетные, модуляции - все это тоже музыка!

Факторов ещё много, можно рассмотреть какие угодно. Предлагайте прикладной вопрос.

Частота дискретизации - это квантование колебаний по времени.
Амплитуда - это квантование отклонения от оси отсутствия отклонения.
Битность - это более грубое квантование отклонений по десятичному логарифму.
Форма (огибающая) - это квантование функции отклонения по времени.
Обертон - это одновременное квантование нескольких колебаний.
Гармоника - одновременное квантование соотношения частот этих колебаний по двоичному логарифму, где такое соотношение равно целому числу, соответственно оно может быть чётным и нечётным.

Модуляция - понятие имеет большое число значений как в музыке, так и в теории сигналов.
Музыкальная модуляция - это квантование каких-либо частотных соотношений, здесь тесная связь с гармониками.
Модуляция сигнала - квантование процесса изменения одного параметра сигнала другим.

Спектр - тоже крайне широкое понятие, обобщённо это квантование распределения какого-либо параметра по отношению к другому, например амплитуды по частоте.

13:07 30.04.2020

михаил

Участник

Просто Серёжа
михаил
Частота дискретизации рассмотрена, а как же форма и амплитуда волн? Битность по оси У? Спектр, гармоники четные и нечетные, модуляции - все это тоже музыка!
Факторов ещё много, можно рассмотреть какие угодно. Предлагайте прикладной вопрос.

Частота дискретизации - это квантование колебаний по времени.
Амплитуда - это квантование отклонения от оси отсутствия отклонения.
Битность - это более грубое квантование отклонений по десятичному логарифму.
Форма (огибающая) - это квантование функции отклонения по времени.
Обертон - это одновременное квантование нескольких колебаний.
Гармоника - одновременное квантование соотношения частот этих колебаний по двоичному логарифму, где такое соотношение равно целому числу, соответственно оно может быть чётным и нечётным.

Модуляция - понятие имеет большое число значений как в музыке, так и в теории сигналов.
Музыкальная модуляция - это квантование каких-либо частотных соотношений, здесь тесная связь с гармониками.
Модуляция сигнала - квантование процесса изменения одного параметра сигнала другим.

Спектр - тоже крайне широкое понятие, обобщённо это квантование распределения какого-либо параметра по отношению к другому, например амплитуды по частоте.
Так я и предложил в предидущем сообщении - не рассматривать факторы звука а музыкальность подарка Путину сменить на шелковость.

19:00 30.04.2020

Просто Серёжа

Подписчик

михаил
музыкальность подарка Путину сменить на шелковость

А шёлковость здесь играет прямую роль, очевидно, что речь про Шёлковый Путь. Вопрос как раз в том, почему он здесь оформлен через музыкальный инструмент, шёлковых предметов - завались, выбирай любой.

Ваши версии?

19:27 30.04.2020

О Ал

Подписчик

По связи гуцинь и нижэньчжан ( глиняной фигурке) см .мой первый комментарий :
В Москве есть общество классической китайской музыки цитры цинь и флейты сяо «Дракон и Феникс»,один из основателей которого Ван Ишань ( Сергей Нарышкин) проходил краткосрочную стажировку в «Институте цитры цинь» Тяньцзиньской консерватории, г. Тяньцзинь (КНР) по классу цитры цинь
http://www.long-feng.ru/?page_id=584

* интересна также и история русской семиструнной гитары

Сихра играл также на шестиструнной гитаре, и, будучи одарен сильным музыкальным талантом и достигши степени виртуоза на арфе, он, в конце прошлого столетия был в Москве, придумал сделать из шестиструнной гитары инструмент, более полный и близкий арфе по арпеджиям, а вместе с тем и более мелодический, нежели арфа, и привязал седьмую струну к гитаре: вместе с тем он изменил ее строй.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Русская_семиструнная_гитара

# хотя, да струны у гитары металлические

20:26 30.04.2020

Максимова Елена

Подписчик

Не важно, что эта "тарелка с рисом" себе думала, т.к. важно осуществлённое действие, а оно подразумевало, что провести человечество сквозь существующую ситуацию дано Руси. И это было очень вероятно до 29 апреля, когда была обрезана сила Рода оглашением периода "около тысяча лет" и тайными действиями. В результате чего наложилась матрица, которой сейчас определено устранение существующего проекта. И пришло в силу пророчество Иеремии (падение). И что теперь? Возможно это оглашение "около семи тысяч лет" и "откупная" высадка в городах дубов и сосен для возвращения силы Рода, а может теперь только возможно следовать призыву Иеремии и принять не как "заразу" и "врага", а как лекарство от болезни современного человечества, при этом сохраняя жизни одним путём следования всеми требований к раю, описанного в Библии. Нужно ждать 14 мая, может покажет.

11:23 01.05.2020

О Ал

Подписчик

Максимова Елена

Ваше:... важно осуществлённое действие, а оно подразумевало, что провести человечество сквозь существующую ситуацию дано Руси. И это было очень вероятно до 29 апреля, когда была обрезана сила Рода оглашением периода "около тысяча лет" и тайными действиями. В результате чего наложилась матрица, которой сейчас определено устранение существующего проекта. И пришло в силу пророчество Иеремии (падение). И что теперь? Возможно это оглашение "около семи тысяч лет" и "откупная" высадка в городах дубов и сосен для возвращения силы Рода, а может теперь только возможно следовать призыву Иеремии и принять не как "заразу" и "врага", а как лекарство от болезни современного человечества, при этом сохраняя жизни одним путём следования всеми требований к раю, описанного в Библии. Нужно ждать 14 мая, может покажет.

* хотелось бы уточнить по срокам и датам:
—По славянскому исчислению лет, лето – 7528-е и началось 21-го марта в 2020-м году.
— согласно индийским пуранам , мир , который мы знаем вокруг нас, соответствует определённому циклу, начавшемуся около 6000 лет назад на поле битвы Курукшетра, описанной в эпосе Махабхарата ( кстати индусы и сейчас Индию называют Бхаратой).
При этом в тех же пуранах момент изгнания демонов из этого мира в подсознательное произошёл около 10,000 лет назад.
# о связях Индии и России, неплохо рассказывала/ет Светлана Жарникова.

** , если же нам говорить далее в предложеном вами ключе, то возможно следует обратится к Дару Речи, где также сохранены знания, как в Авесте , или в индийских Ведах.

*** например:
—расхожая фраза « загнивающий запад» , на самом деле имеет прототип, который заключался/ ется в восходе и заходе Солнца, где заход солнца ассоциируется с умиранием, или более уничижительным современным « загниванием»

— Семь околополярных звёзд — незаходящие звезды , когда ассоциации не связывались с понятиями жизни и смерти, а наоборот представлялись как нечто «вечное»
— отсюда и направление на север- на большую и малую медведицы.
— , а также гору Меру, столь любимую концептуаламы, вернее « меру».

Слогокорни, которые представляют энергии и которые можно рассмотреть , используя Дар Речи — « МЕ». « РУ» . « РА», а также «ЛА» , « ВА» в слове « лава»

*** всем известный памятник Пётру 1 в Петрограде ( поскольку это самое точное название города)
. В древнегреческом камень - λίθος, πέτρος (πέτρα - скала, а не камень как таковой).
Надпись на памятнике : Пётру Первому Екатерина Вторая
https://media-cdn.tripadvisor.com/media/photo-s/10/3c/aa/44/caption.jpg
# кстати 2 мая по новому стилю ее Екатерины день рождения.
Очень важно для Екатерины было, чтобы Петр вознёсся на глыбе, камень -скале, поскольку в народе почитались большие камни/ глыбы , « гром-камни»
А громовыми праздниками уже по христианскому Календарю были кроме Петрова дня также Прокопьев день и Ильин день ( соответственно 6 и 20 июля по старому стилю)
На Петров день русские крестьяне устраивали проводы «ведьмы», «весны». Зачастую злую силу, которую нужно было изгнать из обжитых человеком мест , воплощал конь
Мастерили чучело коня ( на шесте из соломы) , или несколько парней наряжались , рядились в коня, и после чего конь изгонялся .
Но Екатерина , не знала о более глубоких корнях сего действа,
« Кон» - « конь»
Да и её день рождения возможно сдвинут с 1-го на 2- е мая, и проводы « ведьмы» проводятся также 1- го мая.

14:09 01.05.2020

михаил

Участник

Просто Серёжа
михаил
музыкальность подарка Путину сменить на шелковость
А шёлковость здесь играет прямую роль, очевидно, что речь про Шёлковый Путь. Вопрос как раз в том, почему он здесь оформлен через музыкальный инструмент, шёлковых предметов - завались, выбирай любой.

Ваши версии?

Кроме самого шелка, возможно, этот инструмент наиболее популярен. Шелковый путь сам по себе это инструмент, дан намек на то что им можно пользоваться (сама шелковая ткань это уже продукт). Можно подарить гусеницу-шелкопряда, но это не серьезно, подумают что намек на медлительность. Естественно нужны оглашения, оглашения чего? Оглашения для кого? Строй, семь струн, Сцила, Орфей - это на мой взгляд уже матричное явление. Шелковый путь и возможность "игры" на этом инструменте - основной публичный намек/оглашение Си для общего медийного пользования.

20:03 01.05.2020

Просто Серёжа

Подписчик

михаил
Сцила, Орфей - это на мой взгляд уже матричное явление.

Да. Мне тем понравилась версия Алексея, что можно посоединять довольно разные аспекты известного (мне, в смысле, известного).
михаил
Шелковый путь и возможность "игры" на этом инструменте - основной публичный намек/оглашение Си для общего медийного пользования.

Всё так, тут считывается "Путин-чжан, поиграй на струнах шёлкового пути моего". Фигурка не плюсуется пока что.
https://www.wikiwand.com/en/Clay_Figure_Zhang

22:18 01.05.2020

О Ал

Подписчик

ЛокКор

Сначала по слову « ксиловолна»: авторство я так и не нашёл, хотя были пометки в календаре, и там речь шла о полях.
В Вики видимо открывается уже как следствие применения ксилофона.
Ксилофо́н (от греч. ξύλον — дерево + φωνή — звук) — ударный музыкальный инструмент с определённой высотой звучания.
Одно из самых известных сочинений, в которых задействован ксилофон — симфоническая поэма Камиля Сен-Санса «Пляска смерти» (1872),
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Ксилофон

Интересен например такой вариант: https://m.youtube.com/watch?v=9uScac-N2jk
Это конечно не литофон, звучание которого неплохо было бы послушать, поскольку у греков-эллинов на древнем языке « камень»—« литос», то есть литый, вылившийся из недр, застывший.

* возвращаясь к арфе ( тем более, что наши СМИ упорно делали акцент на схожести именно с ней подарка от Си, обходя вниманием гусли)

«Биос» в древнегреческой философии означал и «жизнь», и «лук». Гераклит— «Имя лука есть жизнь, а его дело есть смерть».
"Мы не понимаем, как противоборствующее слагается с самим собой:
это гармония противоположных напряжений подобно луку и лире"
(Гераклит)
Отрывок из эссе "Диалектика лука и лиры" 2015:
Диалектику противостояния как основу мироздания Гераклит описал как образ лука и лиры. Прочная деревянная основа и тетива. Великое напряжение, противоборство желаний: древа – распрямиться, тетивы - согнуть. Это напряжение порождает лук. И чем сильнее оно, тем ценнее сам предмет, концентрирующий в себе конфликт. Но величайшее напряжение противостояния струны и грифа в лире создает звук, музыку, раскрывает гармонию космоса.
Если задаться целью снять конфликт струны и грифа, мир лишится и лука, и лиры. Мир лишится даже жизни. Инь и Янь, женское и мужское - в великом противостоянии рождается сама жизнь. Между тем, любое противостояние не может быть вечным. Природа стремится к покою. И творцом его становится ГАРМОНИЯ — (греч. harmonia, от harmoso приводить в порядок).

# Гармония — отец Арес- бог войны , мать Афродита-богиня любви.

Ещё из эссе: « Конфликт нельзя уничтожить, но его можно "снять". Предложить иное противостояние - более высокого уровня.
http://politology2015.blogspot.com/p/blog-page_22.html


10:05 02.05.2020

Максимова Елена

Подписчик

О Ал
Максимова Елена


Ваше:... важно осуществлённое действие, а оно подразумевало, что провести человечество сквозь существующую ситуацию дано Руси. И это было очень вероятно до 29 апреля, когда была обрезана сила Рода оглашением периода "около тысяча лет" и тайными действиями. В результате чего наложилась матрица, которой сейчас определено устранение существующего проекта. И пришло в силу пророчество Иеремии (падение). И что теперь? Возможно это оглашение "около семи тысяч лет" и "откупная" высадка в городах дубов и сосен для возвращения силы Рода, а может теперь только возможно следовать призыву Иеремии и принять не как "заразу" и "врага", а как лекарство от болезни современного человечества, при этом сохраняя жизни одним путём следования всеми требований к раю, описанного в Библии. Нужно ждать 14 мая, может покажет.

* хотелось бы уточнить по срокам и датам:
—По славянскому исчислению лет, лето – 7528-е и началось 21-го марта в 2020-м году.
— согласно индийским пуранам , мир , который мы знаем вокруг нас, соответствует определённому циклу, начавшемуся около 6000 лет назад на поле битвы Курукшетра, описанной в эпосе Махабхарата ( кстати индусы и сейчас Индию называют Бхаратой).
При этом в тех же пуранах момент изгнания демонов из этого мира в подсознательное произошёл около 10,000 лет назад.
# о связях Индии и России, неплохо рассказывала/ет Светлана Жарникова.

** , если же нам говорить далее в предложеном вами ключе, то возможно следует обратится к Дару Речи, где также сохранены знания, как в Авесте , или в индийских Ведах.

*** например:
—расхожая фраза « загнивающий запад» , на самом деле имеет прототип, который заключался/ ется в восходе и заходе Солнца, где заход солнца ассоциируется с умиранием, или более уничижительным современным « загниванием»

— Семь околополярных звёзд — незаходящие звезды , когда ассоциации не связывались с понятиями жизни и смерти, а наоборот представлялись как нечто «вечное»
— отсюда и направление на север- на большую и малую медведицы.
— , а также гору Меру, столь любимую концептуаламы, вернее « меру».

Слогокорни, которые представляют энергии и которые можно рассмотреть , используя Дар Речи — « МЕ». « РУ» . « РА», а также «ЛА» , « ВА» в слове « лава»

*** всем известный памятник Пётру 1 в Петрограде ( поскольку это самое точное название города)
. В древнегреческом камень - λίθος, πέτρος (πέτρα - скала, а не камень как таковой).
Надпись на памятнике : Пётру Первому Екатерина Вторая
https://media-cdn.tripadvisor.com/media/photo-s/10/3c/aa/44/caption.jpg
# кстати 2 мая по новому стилю ее Екатерины день рождения.
Очень важно для Екатерины было, чтобы Петр вознёсся на глыбе, камень -скале, поскольку в народе почитались большие камни/ глыбы , « гром-камни»
А громовыми праздниками уже по христианскому Календарю были кроме Петрова дня также Прокопьев день и Ильин день ( соответственно 6 и 20 июля по старому стилю)
На Петров день русские крестьяне устраивали проводы «ведьмы», «весны». Зачастую злую силу, которую нужно было изгнать из обжитых человеком мест , воплощал конь
Мастерили чучело коня ( на шесте из соломы) , или несколько парней наряжались , рядились в коня, и после чего конь изгонялся .
Но Екатерина , не знала о более глубоких корнях сего действа,
« Кон» - « конь»
Да и её день рождения возможно сдвинут с 1-го на 2- е мая, и проводы « ведьмы» проводятся также 1- го мая.

Скажите, пожалуйста, как Ваш ответ относится к тому, что я написала? Вы выступление (большое) слушали? По Иеремии информацию просмотрели? Какой проект сейчас поставлен на уничтожение знаете? Как же так? Всё слушали, просмотрели, знаете, а о чём не поняли. Я же для Вас писала, для понятливого.

10:24 03.05.2020

О Ал

Подписчик

Максимова Елена

* стараюсь понимать написанное, а также изучить представленные ссылки ( при этом не обязательно давать точный файл).

Уделил в своём комментарии , именно тому что неотделимо от Рода.
« КА» — энергия, « мень» — мена.

Монолитный аспект единства — Бог является Единым —символизируется не только нашим Родом, но и хранителями знаний в Индии— лингам Шивы, или камень Кааба в Мекке.
При рассмотрении под микроскопом, камень бурлит от деятельности триллионов атомов. И выражением « Бог есть энергия» мы должны напоминать себе , что энергия является конвертируемой и может быть использована многочисленными способами.
# в Даре речи , или в наших ведических знаниях ( а не текстах) , как раз и описаны энергии через слогокорни « ГА», « ГО», « МЕ» , и т.д. Подробно у Сергея Алексеева в книге « сорок уроков русского».

** глыба , на которой вознёсся Петр— олицетворяет разросшееся Эго, пришедшее на смену много тысяч лет другому этапу в развитии человечества — развитие «условностей» ( хотя это не совсем точное слово). Поэтому и вход в церковь, поменялся с лунного на солнечный.
*** новый этап эмоционально- интеллектуальный, а не только превозносимый айкью, произойдёт когда скорлупа ограниченого сознания человека ( символ яйца на Пасху) будет разбита снаружи , а птенец ,вылупившись и окрепши, научиться летать.
Но ни эго, ни гордыня не смогут её ( скорлупу) пробить изнутри.

Отрывок из « Заключения» Вордсворта
« смотри вперёд — вот тот поток.
ПОТОК ТОТ , на чьё лоно мы взошли.
Плывя легко, пока все нации стирают в порошок
Одна другую, и Смерть собирает в свой загон
Шеренги длинные могучих Королей, — смотри в залив , мой дух!
Живительные воды все слабей и менее грехом
Окрашены , осквернены и осветляются в течении своём.

12:16 03.05.2020

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика