Добрый день уважаемый Валерий Викторович и все коллеги ФКТ.
Вопрос задаёт Наталья, 32 года.
Мой вопрос звучит так:
Какая миссия/роль у всех русскоязычных людей, живущих, по разным причинам, за приделами России или стран СНГ? У меня есть очень ясное чувство,что хоть мы и далеко, но на нас тоже возложена важная миссия в развитии Русской цивилизации. Мне помнится, что покойный Владимир Михайлович, указал на это, в одном из своих выступлений. Прошу вас поделиться своим видением этого вопроса. На мой взгляд он очень важен, ведь здесь, на Западе, живет много "наших", а главное растёт много "наших деток.
Спасибо за ваш труд!!
Наталья, 32 года, Нидерланды (родилась и выросла на Украине под Луганском)
Миссия простая: куда русский пришел-там и Россия. Главное западным баранам ни разу не поклониться, потому что Человек не может кланяться баранам.
15:38 12.05.2020
Просто Серёжа
Подписчик
А какая миссия у всех русскоязычных людей, живущих в пределах России или стран СНГ? Неужто такие разные цели у двух этих подмножеств?
16:45 12.05.2020
Елена
Подписчик
Учите деток русскому языку. Широко и глубоко.
17:27 12.05.2020
О Ал
Подписчик
Надо же, только сегодня на работе слушал подряд пару дисков Caro Emerald ( одной из любимых совр. певиц ) , а тут вопрос из Голландии.
По вопросу:
– хорошая возможность познать разные культуры не будучи туристом, а изнутри. Сбалансировать заложенный с рождения внутренний код и смену внешних окружающих обстоятельств, проявив гибкость как мышления, так и действия.
17:36 12.05.2020
Иванова Людмила
Подписчик
Не путай туризм с эмиграцией. Конечно, я не спорю, что человек из русского мира распространяет вокруг себя идеи русского мира. Но дети уже вырастают в совершенно другой культуре с другими установками. И тут нужно без иллюзий. А заниматься с детьми основами русского образования люди, поехавшие за материальными благами не успевают или не могут, а многие просто не хотят.
17:48 12.05.2020
Воронин Дмитрий
Подписчик
Просто Серёжа А какая миссия у всех русскоязычных людей, живущих в пределах России или стран СНГ? Неужто такие разные цели у двух этих подмножеств?
К чему спрашивать? Ответы будут в духе тролля выше, сайт захвачен ими.
21:51 12.05.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Воронин Дмитрий К чему спрашивать? Ответы будут в духе тролля выше, сайт захвачен ими.
Не захвачен. Тут предостаточно людей, способных мыслить и не являющихся троллями. Кто в состоянии - над вопросом как минимум задумается.
00:25 13.05.2020
Наталья Анатольевна
Участник
Воронин Дмитрий
К чему спрашивать? Ответы будут в духе тролля выше, сайт захвачен ими.
Толстые книги творят чудеса, делая из любого тролля - человека) Где-то в самой глубине подсознания тролля дремлет человек, поэтому не ругайтесь на троллей, а помогайте тут троллям разбудить в себе Человека:-) Глядишь и перестанут тут заниматься непотребством он-лайн, работу хорошую найдут, женятся, детей родят. А это правильное развитие Общества, в целом.
03:19 13.05.2020
bahned
Подписчик
Иванова Людмила А заниматься с детьми основами русского образования люди, поехавшие за материальными благами не успевают или не могут, а многие просто не хотят.
Иванова Людмила Имею свою собственную историю возможностей оказаться то ли в Европе, то ли в США по работе в 90-е годы и начале 2000-х. Так вот просто не верю, что все эти переезды проходят без договорняков с собственной совестью. Потому что знаю, о чём говорю. Ну, а раз люди с собственной совестью договорились, разве что-то ещё имеет значение. И панику переживут.
очень хорошие информационные модуля - выше.
благодарю.
03:31 13.05.2020
С А
Подписчик
Ещё совсем не так давно, во времена политинформаций советской средней школы, нам рассказывали, что на западе очень боятся, что к ним Русские придут и даже ктото там с этим криком выбросился в окно. Можете теперь объяснить им, что им больше не стоит этого бояться, Русские уже здесь. Уже пришли. А далее метод культурного сотрудничества, работает как в одну так и в обратную сторону.
06:14 13.05.2020
С А
Подписчик
Другой пример из недавней школьной истории. В семье какогото там ярого расиста родился ну очень чёрненький ребенок, тот вроде чуть свою суженую за это не прибил, вовремя его пробабка покаялась. Ну чтож поздравляю. Теперь у них в семьях рождаются русские дети. Общие предки это знаете ли тоже сила. Своеобразное влияние по закону Рита, а не только плоти.
06:32 13.05.2020
Б Ася
Подписчик
Здесь много "если": как на это смотрит муж, какое окружение. По этой теме есть отличный документальный фильм "Ядерная любовь" https://tvkultura.ru/brand/show/brand_id/28536/
06:46 13.05.2020
С А
Подписчик
Б Ася Здесь много "если": как на это смотрит муж, какое окружение. По этой теме есть отличный документальный фильм "Ядерная любовь" https://tvkultura.ru/brand/show/brand_id/28536/
Ну да, ну да. Но думается, что и от Навального пользы в этом вопросе, как с козла молока. Ищите мужа сответственно по критериям своей второй половинки. Компромисы в конце концов. Вода поднимается снизу, стоит не забывать об этом.
07:27 13.05.2020
С А
Подписчик
Иванова Людмила Не путай туризм с эмиграцией. Конечно, я не спорю, что человек из русского мира распространяет вокруг себя идеи русского мира. Но дети уже вырастают в совершенно другой культуре с другими установками. И тут нужно без иллюзий. А заниматься с детьми основами русского образования люди, поехавшие за материальными благами не успевают или не могут, а многие просто не хотят.
Если детьми вообще не заниматься, то страна проживания особой роли не играет. Выростет то, что вырастет. В нынешних условиях как правило кнопкотык и компьютерный игрок. И без толку на каком языке этот овощ будет матом выражаться, лишь бы зверем не стал.
07:32 13.05.2020
Б Ася
Подписчик
[quote:323224]Семёнов Андрей
Вы сказали что-то такое умное, что я не поняла. Тут и муж и Навальный, и вода снизу.
07:57 13.05.2020
С А
Подписчик
Наталья Анатольевна Миссия простая: куда русский пришел-там и Россия. Главное западным баранам ни разу не поклониться, потому что Человек не может кланяться баранам.
При всём моём уважении, но так можно и заблудиться, например - куда китаец пришёл, там и Китай. Ну или представитель востока, чтобы исключить цивилизационную составляющую. Хотелось бы как то по другому, где русские там Человечество, но пока и в России этого не скажешь, а уж с украинскими и белорусскими заскоками и подавно. Опять всё уперается в целеполагании представителей русского Мiра. Как правило бродим в поисках лучшей жизни. Как времянщики, вроде и дома, а всё равно на чемоданах.
08:08 13.05.2020
С А
Подписчик
Б Ася
Вы сказали что-то такое умное, что я не поняла. Тут и муж и Навальный, и вода снизу.
Навальный имя нарицательное, они навальные тоже ведь чьи то мужья, и какой мiр они будут создавать тоже понятно, дом2. Если вы вышли замуж за иностанца, то это ваши проблемы какие взгляды в семье будут доминировать. Поэтому шерше ля фам как говориться, а в вашем случае ля фар наверное пусть французы поправят. А на счёт воды которая поднимается снизу, последуйте совету представителей коб. Не знание этой фразы говорит о том, что вы слабо знакомы даже с основами теории.
08:24 13.05.2020
Иванова Людмила
Подписчик
С А Как правило бродим в поисках лучшей жизни. Как времянщики, вроде и дома, а всё равно на чемоданах.
Согласна. Большинство уезжающих едет исключительно за материальными благами, поэтому усиленно ассимилируется, используя все возможности, приобретенные в Русском мире. А дети и подавно, они ведь попадают в западную структуру образования.
С А Если детьми вообще не заниматься, то страна проживания особой роли не играет. Выростет то, что вырастет. В нынешних условиях как правило кнопкотык и компьютерный игрок. И без толку на каком языке этот овощ будет матом выражаться, лишь бы зверем не стал.
Так согласна, но с большей вероятностью стать зверем.
И если рассмотреть послереволюционный поход на запад русских эммигрантов, а они были из всех слоёв общества. И где они, где их влияние? Расстворились и исчезли. Всё оставшееся во времени влияние - это фактически влияние изнутри русского мира.
Наш учёный, который едет работать в зарубежные лаборатории, как-то влияет? Да, никак. Работает за деньги учёным на должности лаборанта, а все открытия присваиваются теми, кто платит ему деньги. И это сплошь и рядом там. Вот это я и называю договором с собственной совестью. Вы думаете такой человек имеет в душе ресурс воспитывать своего ребенка русским, ах, увольте.
08:40 13.05.2020
С А
Подписчик
Иванова Людмила
... ах, увольте.
Нет, не уволю. Образованные русские люди, если они русские, разберутся и сделают правильные выводы, а затем и свой выбор. Что же касается эмигрантов после революции, то и здесь есть примеры. Помните Питирима Сорокина социолога, давшего чёткий образ американского общества - одинокая толпа. А Семён Людвигович Франк - В чём смысл жизни, а Айзек Азимов. С другой стороны конечно да, были и Сикорские и Красновы и другие любители французских булок, они сделали свой выбор, но винить в этом французскую булку, вряд ли она в чём то виновата. Если глобализация процесс объективный, то и области взаимодействия участников этого процесса будут носить взаимопроникающий характер. Коллегиальное безструктурное управление, оказывает влияние так же в обе стороны. Как часто люди смотрят на звёздное небо? А ведь сейчас в небе висит комета, ее очень хорошо видно на закате, следует сразу за Солнцем. Кто нибудь показал своим детям эту сверх яркую точку в небе? Вот так и с воспитанием, дети задают правильные вопросы, а какие ответы они получают и от кого это ответственность жизнерекущих, будите жизнерекущими для ваших и вообще детей, жизнь пойдёт на лад. Погрузите их в информационный хаос, язык общения русский станет для них крайней возможностью разобраться в последствии самим. Учите чадо разговаривать, читать и обязательно писать на русском если уж совсем больше ничего другого сделать не получается, тогда когда им это интересно, то есть практически с рождения, тогда они и мыслить будут на русском.
09:44 13.05.2020
Иванова Людмила
Подписчик
С А Нет, не уволю.
Отдельные люди, умные и сильные духом - это отдельные люди.
АВ ведь вопрос задала фактически с целью оправдания своего собственного отъезда за границы русского мира. Ах, она ведь борец и распространитель идей русского мира. Вот я спешу разочаровать, большинство - обычные приспособленцы, и никакого русского мира вокруг себя не создают, а их дети становятся иностранцами в первом поколении. Это реальность, не стоит строить воздушных замков.
09:50 13.05.2020
Иванова Людмила
Подписчик
С А А ведь сейчас в небе висит комета, ее очень хорошо видно на закате, следует сразу за Солнцем. Кто нибудь показал своим детям эту сверх яркую точку в небе?
Я своему показывала и два затмения, одно из ярчайших в 1999г, и луну со звёздами в телескоп, и многое другое.
И, признаюсь, потому что мне мой дед такие вещи тоже показывал.
09:53 13.05.2020
С А
Подписчик
Иванова Людмила Семёнов Андрей
Нет, не уволю.
Отдельные люди, умные и сильные духом - это отдельные люди.
АВ ведь вопрос задала фактически с целью оправдания своего собственного отъезда за границы русского мира. Ах, она ведь борец и распространитель идей русского мира. Вот я спешу разочаровать, большинство - обычные приспособленцы, и никакого русского мира вокруг себя не создают, а их дети становятся иностранцами в первом поколении. Это реальность, не стоит строить воздушных замков.
Согласен
09:58 13.05.2020
Б Ася
Подписчик
Иванова Людмила
АВ ведь вопрос задала фактически с целью оправдания своего собственного отъезда за границы русского мира.
Зачем АВ оправдываться перед незнакомыми людьми?
10:05 13.05.2020
Иванова Людмила
Подписчик
Б Ася Людмила
АВ ведь вопрос задала фактически с целью оправдания своего собственного отъезда за границы русского мира.
Зачем АВ оправдываться перед незнакомыми людьми?
Перед собой и получить формулировку оправдания перед знакомыми людьми.
10:11 13.05.2020
Иванова Людмила
Подписчик
Наталья Анатольевна Миссия простая: куда русский пришел-там и Россия. Главное западным баранам ни разу не поклониться, потому что Человек не может кланяться баранам.
Они там это тоже очень хорошо знают, и вычисляют не желающих кланяться на раз-два.
10:20 13.05.2020
Б Ася
Подписчик
Иванова Людмила Бася
Людмила
АВ ведь вопрос задала фактически с целью оправдания своего собственного отъезда за границы русского мира.
Зачем АВ оправдываться перед незнакомыми людьми?
Перед собой и получить формулировку оправдания перед знакомыми людьми.
В своем обращении АВ просит совет, который почему-то истолковывается в дурную сторону.
10:32 13.05.2020
Иванова Людмила
Подписчик
Б Ася
В своем обращении АВ просит совет, который почему-то истолковывается в дурную сторону.
можете выделить из обращения АВ фразу, в которой она просит совет?
10:34 13.05.2020
С А
Подписчик
Иванова Людмила Бася
Людмила
АВ ведь вопрос задала фактически с целью оправдания своего собственного отъезда за границы русского мира.
Зачем АВ оправдываться перед незнакомыми людьми?
Перед собой и получить формулировку оправдания перед знакомыми людьми.
И здесь согласен, поичём как это ни странно с обеими вами. А странность заключается в понятии Совесть. Я просил западных иноязычных людей объяснить мне такое поняти как СОВЕСТЬ ЧИСТА. Вот ответ - это когда ты совершил какое либо гадкое деяние, а никто об этом не узнал. По поводу понятия стыд утверждалось, что к совести это никакого отношения не имеет, поскольку ссылка по объяснениям была на образ - стесняться. Вот вам и конфликт.
10:39 13.05.2020
Б Ася
Подписчик
С А
А на счёт воды которая поднимается снизу, последуйте совету представителей коб.
Всенепременно, дайте ссылку,
[quote:323228]
Не знание этой фразы говорит о том, что вы слабо знакомы даже с основами теории.
Уверенность в собственном знании немаловажный фактор. Человек неуверенный и неграмотный будет стараться скрыть пробелы в знаниях заумными фразами. Тот, кто знает и уверен, наоборот заинтересован в доступности и понятности своих идей.
10:56 13.05.2020
Б Ася
Подписчик
Иванова Людмила Бася
В своем обращении АВ просит совет, который почему-то истолковывается в дурную сторону.
можете выделить из обращения АВ фразу, в которой она просит совет?
или хочет "оправдания"?
В одно окно смотрели двое.
Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь,
весну и небо голубое.
11:03 13.05.2020
Просто Серёжа
Подписчик
С А Я просил западных иноязычных людей объяснить мне такое поняти как СОВЕСТЬ ЧИСТА. Вот ответ - это когда ты совершил какое либо гадкое деяние, а никто об этом не узнал. По поводу понятия стыд утверждалось, что к совести это никакого отношения не имеет, поскольку ссылка по объяснениям была на образ - стесняться. Вот вам и конфликт.
Этот конфликт имеет глубочайшие корни, связанные с языком. Восходит этот конфликт к вопросу о связи между миропониманием как понятия в КОБ, и его фактического расположения и структуры в головном мозге - миропонимание в ГМ полностью включает в себя лексические и грамматические зоны коры головного мозга - зону Брока и зону Вернике, и у людей, которые в период становления в нежном возрасте до 5-6 лет эти зоны однозначно формируются под воздействием языковой среды. А что такое языковая среда на самом деле? Это способы установления логических связей между понятиями, между образами, уточнение различения образов, понятий, и развитие этих логических зависимостей. В результате дети, сознание которых формировалось в разных языках, а потом и взрослые, вырастающие из этих детей, имеют очень разные логические связи между понятиями и образами. Это, конечно, нельзя поставить им в вину, это просто данность. Где-то для каких-то приложений все языки логически совпадают, где-то языки и их внутренняя логика, наравне с зонами ГМ развивались в условиях, где именно такая логика, в том числе её ошибки - является целесообразной с точки зрения выживания, например, экономя ресурсы мозга (который имея вес 3% от веса тела пожирает до 25% энергии), создавая нелогичные, но эффективные шаблоны.
Вот тут уже дальше как раз управленческое - если понятия стыда, совести, нравственности по управленческой причине были понижены в иерархии необходимости для выживания, например создана такая общественная традиция, когда успех отдельных индивидов и успех общественных групп искусственно отвязан от применения стыда, совести, нравственности, то в языке, в логике и в ГМ возникает необходимость практической экономии на употреблении этих понятий. Что в процессе эволюции языка и общества за какие-нибудь пару поколений, то есть за 40-50 лет, полностью изменяет общее миропонимание народа в отдельно взятом вопросе. Вот это уже совершенно управляемая ситуация, когда упыри пользуются знаниями об эволюции и могут влиять на неё обычным окном Овертона.
Этот конфликт не так прост, как кажется, например, таких вопросов на самом деле не 1-2, это не вопрос трактовки пары понятий - это трактовка сотен, если не тысяч понятий или связей между ними, то и изменить их так, чтобы конфликт исчез будет невозможно за пару поколений. Соответственно, раз языки и народы разделены веками и тысячелетиями отдельного развития, на их логическое согласование могут потребоваться сравнимые периоды. Можно попробовать объяснить это одному, второму, нескольким - если им объяснение принесёт некую ценность, они могут его распространить дальше бесструктурно, а если этим обусловится преимущество в выживании, то далее новая логика будет закрепляться. Вот пример - ГДР и ФРГ, там на базе абсолютно одного и того же языка воспитаны два разных общества. У кого есть какие сведения об этом? Я не знаком, увы, просто делаю обоснованное предположение.
11:08 13.05.2020
С А
Подписчик
Б Ася Семёнов Андрей
А на счёт воды которая поднимается снизу, последуйте совету представителей коб.
Всенепременно, дайте ссылку,
[quote:323228]
Не знание этой фразы говорит о том, что вы слабо знакомы даже с основами теории.
Уверенность в собственном знании немаловажный фактор. Человек неуверенный и неграмотный будет стараться скрыть пробелы в знаниях заумными фразами. Тот, кто знает и уверен, наоборот заинтересован в доступности и понятности своих идей.
Это не мои идеи, это идеи Концепции общественной безопасности изложенные ещё в Мёртвой воде. А по поводы воды которая поднимается снизу это в докладах Владимира Михайловича и я с ним согласен. Ссылка - Все выступления Зазнобина. Потрудитесь сами, бастет как я понимаю.
11:09 13.05.2020
С А
Подписчик
Просто Серёжа Семёнов Андрей
Я просил западных иноязычных людей объяснить мне такое поняти как СОВЕСТЬ ЧИСТА. Вот ответ - это когда ты совершил какое либо гадкое деяние, а никто об этом не узнал. По поводу понятия стыд утверждалось, что к совести это никакого отношения не имеет, поскольку ссылка по объяснениям была на образ - стесняться. Вот вам и конфликт.
Этот конфликт имеет глубочайшие корни, связанные с языком. Восходит этот конфликт к вопросу о связи между миропониманием как понятия в КОБ, и его фактического расположения и структуры в головном мозге - миропонимание в ГМ полностью включает в себя лексические и грамматические зоны коры головного мозга - зону Брока и зону Вернике, и у людей, которые в период становления в нежном возрасте до 5-6 лет эти зоны однозначно формируются под воздействием языковой среды. А что такое языковая среда на самом деле? Это способы установления логических связей между понятиями, между образами, уточнение различения образов, понятий, и развитие этих логических зависимостей. В результате дети, сознание которых формировалось в разных языках, а потом и взрослые, вырастающие из этих детей, имеют очень разные логические связи между понятиями и образами. Это, конечно, нельзя поставить им в вину, это просто данность. Где-то для каких-то приложений все языки логически совпадают, где-то языки и их внутренняя логика, наравне с зонами ГМ развивались в условиях, где именно такая логика, в том числе её ошибки - является целесообразной с точки зрения выживания, например, экономя ресурсы мозга (который имея вес 3% от веса тела пожирает до 25% энергии), создавая нелогичные, но эффективные шаблоны.
Вот тут уже дальше как раз управленческое - если понятия стыда, совести, нравственности по управленческой причине были понижены в иерархии необходимости для выживания, например создана такая общественная традиция, когда успех отдельных индивидов и успех общественных групп искусственно отвязан от применения стыда, совести, нравственности, то в языке, в логике и в ГМ возникает необходимость практической экономии на употреблении этих понятий. Что в процессе эволюции языка и общества за какие-нибудь пару поколений, то есть за 40-50 лет, полностью изменяет общее миропонимание народа в отдельно взятом вопросе. Вот это уже совершенно управляемая ситуация, когда упыри пользуются знаниями об эволюции и могут влиять на неё обычным окном Овертона.
Этот конфликт не так прост, как кажется, например, таких вопросов на самом деле не 1-2, это не вопрос трактовки пары понятий - это трактовка сотен, если не тысяч понятий или связей между ними, то и изменить их так, чтобы конфликт исчез будет невозможно за пару поколений. Соответственно, раз языки и народы разделены веками и тысячелетиями отдельного развития, на их логическое согласование могут потребоваться сравнимые периоды. Можно попробовать объяснить это одному, второму, нескольким - если им объяснение принесёт некую ценность, они могут его распространить дальше бесструктурно, а если этим обусловится преимущество в выживании, то далее новая логика будет закрепляться. Вот пример - ГДР и ФРГ, там на базе абсолютно одного и того же языка воспитаны два разных общества. У кого есть какие сведения об этом? Я не знаком, увы, просто делаю обоснованное предположение.
Более развёрнутого ответа даже представить себе не могу. Вывод: учите русский, не только за то, что им разговаривал Ленин.
11:19 13.05.2020
Б Ася
Подписчик
Просто Серёжа
Вот пример - ГДР и ФРГ, там на базе абсолютно одного и того же языка воспитаны два разных общества. У кого есть какие сведения об этом? Я не знаком, увы, просто делаю обоснованное предположение.
У меня есть кое-какой сравнительный опыт. Немцы с восточных и западных земель (как они себя называют) весьма отличаются. Восточные более человечные, открытые к диалогу, понимающие что-ли. "Русские нам привили сердце"- дословно сказал один бывший ГДРовец. Они более образованные и многие из них сожалеют о былых временах. Западные немцы очень осторожны, скрытны, ябедники, лизоблюды перед начальством жуткие. С них берется небольшой налог (1,5-2 евр) на "восстановление восточных земель", что приводит их в бешенство. Считают восточных немцев ниже себя (типа, что взять с коммунистов) и радуются , что в др.землях безработица выше, чем у них. Худ. литературу мало кто читает (Гете? кто это?), географию не знают. Живут ожиданием гуляний от фестиваля до фестиваля. У всех наборы карнавальных костюмов, и это сильно занимает их мысли. (Фестивальное сознание?) Типичные вопросы для русских: холодно ли в России, что хочет Путин(редко от самых смелых)?
12:09 13.05.2020
Наталья
Подписчик
Спасибо всем за комментарии!
Я задала этот вопрос, потому что он для меня очень важен, а не потому что ищу чему то оправдание.
И один в поле воин, если он по-русски скроен. А я здесь не одна...
Быть добру!
12:12 13.05.2020
Николай
Подписчик
Наталья, променяв один раз Родину на кусок счастья европейского, вы уже нашими никогда не станете. Вас исключил из себя Русский эгрегор
12:32 13.05.2020
Ольга
Подписчик
С А Ещё совсем не так давно, во времена политинформаций советской средней школы, нам рассказывали, что на западе очень боятся, что к ним Русские придут и даже ктото там с этим криком выбросился в окно. ..
"...Так в Кракове была очень интересная сцена. ...Иду, автомат на груди, и с тротуара из толпы выходит полячка, старушка, подходит ко мне и крестом меня осеняет. Я остановился, она подошла, сняла шапку-ушанку и в моих волосах ищет рога. Геббельс их уверял, что идут дьяволы рогатые (*смеётся), безбожники, и она уверовала..." http://3a-rodinu.blogspot.com/2019/07/blog-post.html
12:38 13.05.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Б Ася Худ. литературу мало кто читает (Гете? кто это?)
Крайне полезное наблюдение. Восточные и западные по-разному относятся к Гёте, Шиллеру и прочим немецким классикам? Насколько они свою культуру отождествляют с ними?
Б Ася географию не знают.
В последнее время заметил тенденцию, что географию пытаются обратно привить в поп-культуре, но делают это невероятно издалека, до жути даже. Речь не про немцев, а про западную культуру вообще, где в качестве "географических открытий" для сегодняшних людей служат кино и сериалы, где показывают, собственно, карты местности и карты связей, расстояний. Приведу пример: Grand Tour, Game of Thrones, Narcos, ZeroZeroZero. Где в первом география это развлекаловка, во втором, третьем и четвёртом просто ничего не поймёшь в происходящем без географии, поэтому она натурально вплетена в повествование, практически как учебник.
Полагаю, что делается это с управленческой целью - глобализация требует хорошего знания и понимания географии, видимо кадры в последнее время совсем протухли, воспитывают новые сознания, где создаётся понимание необходимости пространственного и сетевого восприятия.
Б Ася Живут ожиданием гуляний от фестиваля до фестиваля. У всех наборы карнавальных костюмов, и это сильно занимает их мысли.
Это пир во время чумы, в буквальном смысле. Тоже очень активно насаждается в поп-культуре. Потом разверзнется Везувий.
12:39 13.05.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Николай Наталья, променяв один раз Родину на кусок счастья европейского, вы уже нашими никогда не станете. Вас исключил из себя Русский эгрегор
Всем заинтересованным, всем кто понял - это то самое, о чём я предупреждал в отношении использования некоторых терминов КОБ. Прямо классический пример обсуждавшегося вектора.
12:41 13.05.2020
С А
Подписчик
Просто Серёжа Николай
Наталья, променяв один раз Родину на кусок счастья европейского, вы уже нашими никогда не станете. Вас исключил из себя Русский эгрегор
Всем заинтересованным, всем кто понял - это то самое, о чём я предупреждал в отношении использования некоторых терминов КОБ. Прямо классический пример обсуждавшегося вектора.
Да и не говори, так и хочется поинтересоваться
- Папа, ты это с кем сейчас говорил?
13:57 13.05.2020
Б Ася
Подписчик
Просто Серёжа Бася
Худ. литературу мало кто читает (Гете? кто это?)
Крайне полезное наблюдение. Восточные и западные по-разному относятся к Гёте, Шиллеру и прочим немецким классикам? Насколько они свою культуру отождествляют с ними?
Четкой градации по поводу литературы привести не могу. Насколько мне известно в ГДР в школах изучали классиков. Это надо брать университетскую среду там и тут для изучения. Простой народ не поймет о чем речь. Немецкую культуру заставляют соотносить со штатовской. Например: на местном предприятии выпускается небольшой журнал - "Люди и производство", там есть постоянная рубрика "расскажи о себе". Желающие могут настрочить небольшой рассказ. И начинается он (внимание) так: Я родился в таком-то году, этот год славен, тем, что президентом США был такой-то, или это год юбилея Биттлз, однажды я ездил в Англию на фестиваль - это было прекрасно и т.д.
14:05 13.05.2020
Елена
Подписчик
С А Я просил западных иноязычных людей объяснить мне такое поняти как СОВЕСТЬ ЧИСТА. Вот ответ - это когда ты совершил какое либо гадкое деяние, а никто об этом не узнал. По поводу понятия стыд утверждалось, что к совести это никакого отношения не имеет, поскольку ссылка по объяснениям была на образ - стесняться. Вот вам и конфликт.
Это смотря каких людей спрашивать. Не обольщайтесь, известно западным иноязычным про совесть и стыд - это общечеловеческие понятия. Другое дело, если не человеков спрашивать (хоть западных, хоть русских, хоть восточных), то да, потом много теорий можно на этом нагромоздить.
18:36 13.05.2020
Елена
Подписчик
Просто Серёжа Семёнов Андрей
Я просил западных иноязычных людей объяснить мне такое поняти как СОВЕСТЬ ЧИСТА. Вот ответ - это когда ты совершил какое либо гадкое деяние, а никто об этом не узнал. По поводу понятия стыд утверждалось, что к совести это никакого отношения не имеет, поскольку ссылка по объяснениям была на образ - стесняться. Вот вам и конфликт.
Этот конфликт имеет глубочайшие корни, связанные с языком. Восходит этот конфликт к вопросу о связи между миропониманием как понятия в КОБ, и его фактического расположения и структуры в головном мозге - миропонимание в ГМ полностью включает в себя лексические и грамматические зоны коры головного мозга - зону Брока и зону Вернике, и у людей, которые в период становления в нежном возрасте до 5-6 лет эти зоны однозначно формируются под воздействием языковой среды. А что такое языковая среда на самом деле? Это способы установления логических связей между понятиями, между образами, уточнение различения образов, понятий, и развитие этих логических зависимостей. В результате дети, сознание которых формировалось в разных языках, а потом и взрослые, вырастающие из этих детей, имеют очень разные логические связи между понятиями и образами. Это, конечно, нельзя поставить им в вину, это просто данность. Где-то для каких-то приложений все языки логически совпадают, где-то языки и их внутренняя логика, наравне с зонами ГМ развивались в условиях, где именно такая логика, в том числе её ошибки - является целесообразной с точки зрения выживания, например, экономя ресурсы мозга (который имея вес 3% от веса тела пожирает до 25% энергии), создавая нелогичные, но эффективные шаблоны.
Вот тут уже дальше как раз управленческое - если понятия стыда, совести, нравственности по управленческой причине были понижены в иерархии необходимости для выживания, например создана такая общественная традиция, когда успех отдельных индивидов и успех общественных групп искусственно отвязан от применения стыда, совести, нравственности, то в языке, в логике и в ГМ возникает необходимость практической экономии на употреблении этих понятий. Что в процессе эволюции языка и общества за какие-нибудь пару поколений, то есть за 40-50 лет, полностью изменяет общее миропонимание народа в отдельно взятом вопросе. Вот это уже совершенно управляемая ситуация, когда упыри пользуются знаниями об эволюции и могут влиять на неё обычным окном Овертона.
Этот конфликт не так прост, как кажется, например, таких вопросов на самом деле не 1-2, это не вопрос трактовки пары понятий - это трактовка сотен, если не тысяч понятий или связей между ними, то и изменить их так, чтобы конфликт исчез будет невозможно за пару поколений. Соответственно, раз языки и народы разделены веками и тысячелетиями отдельного развития, на их логическое согласование могут потребоваться сравнимые периоды. Можно попробовать объяснить это одному, второму, нескольким - если им объяснение принесёт некую ценность, они могут его распространить дальше бесструктурно, а если этим обусловится преимущество в выживании, то далее новая логика будет закрепляться. Вот пример - ГДР и ФРГ, там на базе абсолютно одного и того же языка воспитаны два разных общества. У кого есть какие сведения об этом? Я не знаком, увы, просто делаю обоснованное предположение.
Всё у вас интересно, красиво и стройно как всегда:) Гладко было на бумаге... Только часто чего-то важного нехватает.
18:39 13.05.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Елена Только часто чего-то важного нехватает.
Знаний у непонятливых читателей?
Елена Гладко было на бумаге
Это поговорка - строка из стихотворения Л. Н. Толстого, написанного во время Крымской войны, в ходе обороны Севастополя, он был её участником. Оригинал: "Чисто писано в бумаге, да забыли про овраги, как по ним ходить"
Это стихотворение сразу же стало солдатской песней. Писатель увековечил в этих строках бездарность русских штабов при обороне Севастополя. 4 августа 1855 года было предпринято наступление на высоты, известные как Федюхины горы. Оно закончилось полным провалом, когда в сражении при Черной речке русские войска, под командованием генерала Реада, были разгромлены. И наконец, корень вашей претензии: в песне и прозвучали известные строки, посвященные штабным теоретикам: "Чисто писано в бумаге, да забыли про овраги..."
Что характеризует ваше мышление вполне очевидным образом - в моём тексте не содержится никаких указаний к тому, чтобы считать его каким-то руководством к действию. Суть текста - предоставление эмпирической информации, не теоретической, повторю, а эмпирической, из опытов, известных мне. Следовательно, вы не поняли написанного.
Елена Это смотря каких людей спрашивать. Не обольщайтесь, известно западным иноязычным про совесть и стыд
Андрей вообще не спрашивал, известны ли им понятия "совесть" и "стыд". По его словам очевидно, что иностранные товарищи имеют представление о совести и стыде, вот только оно не соответствует русскому. Но их миропонимание эти понятия всё же содержит.
Б Ася Четкой градации по поводу литературы привести не могу. Насколько мне известно в ГДР в школах изучали классиков. Это надо брать университетскую среду там и тут для изучения. Простой народ не поймет о чем речь.
Спасибо. А так, навскидку, можно ли как-то выделить немецкую культуру западных и немецкую культуру восточных немцев? Любопытный факт - и Гёте, и Шиллер, и Ницше умерли в одном городе - Веймаре, а это провинция Тюринген, входившая в ГДР. Хотя все трое родились в разных, других городах. Это по любому какой-то непростой признак, что такие умы стекались в эту область страны.
С А Да и не говори, так и хочется поинтересоваться
- Папа, ты это с кем сейчас говорил?
А оно не всегда специально так формулируется. В терминологии автора текста, он попал в такой эгрегор ))
19:55 13.05.2020
С А
Подписчик
Елена Семёнов Андрей
Я просил западных иноязычных людей объяснить мне такое поняти как СОВЕСТЬ ЧИСТА. Вот ответ - это когда ты совершил какое либо гадкое деяние, а никто об этом не узнал. По поводу понятия стыд утверждалось, что к совести это никакого отношения не имеет, поскольку ссылка по объяснениям была на образ - стесняться. Вот вам и конфликт.
Это смотря каких людей спрашивать. Не обольщайтесь, известно западным иноязычным про совесть и стыд - это общечеловеческие понятия. Другое дело, если не человеков спрашивать (хоть западных, хоть русских, хоть восточных), то да, потом много теорий можно на этом нагромоздить.
Речь как раз шла не о наличии понятия на других языках в википедии. А о том как люди интерпретируют это понятие, тем более, что касалось именно о понятии когда можно считать, что твоя совесть чиста. Вообще то изначально вопрос их сперва очень удивлял, как объяснялось - мы никогда не задумывались об этом. Расширю немного тему. На вопрос - в чём смысл жизни? Мне совершенно категорично было предложено вообще не думать об этом, иначе спать будет невозможно. Религиозные отвечали совсем просто - в дороге к Христу. Всё очень примитивно. Наверно вам повезло больше.
20:23 13.05.2020
Елена
Подписчик
Локальный Корректор,
:) Можно было бы задуматься над "чего же нехватает". Или спросить. Выбор был сделан в пользу ограничения себя характеристикой меня:)) Хотя, возможно, вы и задумались в глубине души.
02:54 14.05.2020
Елена
Подписчик
С А Елена
Семёнов Андрей
Я просил западных иноязычных людей объяснить мне такое поняти как СОВЕСТЬ ЧИСТА. Вот ответ - это когда ты совершил какое либо гадкое деяние, а никто об этом не узнал. По поводу понятия стыд утверждалось, что к совести это никакого отношения не имеет, поскольку ссылка по объяснениям была на образ - стесняться. Вот вам и конфликт.
Это смотря каких людей спрашивать. Не обольщайтесь, известно западным иноязычным про совесть и стыд - это общечеловеческие понятия. Другое дело, если не человеков спрашивать (хоть западных, хоть русских, хоть восточных), то да, потом много теорий можно на этом нагромоздить.
Речь как раз шла не о наличии понятия на других языках в википедии. А о том как люди интерпретируют это понятие, тем более, что касалось именно о понятии когда можно считать, что твоя совесть чиста. Вообще то изначально вопрос их сперва очень удивлял, как объяснялось - мы никогда не задумывались об этом. Расширю немного тему. На вопрос - в чём смысл жизни? Мне совершенно категорично было предложено вообще не думать об этом, иначе спать будет невозможно. Религиозные отвечали совсем просто - в дороге к Христу. Всё очень примитивно. Наверно вам повезло больше.
Андрей, попробуйте поспрашивать не иноязычных не западных людей, насколько не примитивными будут их ответы?
Прямые вопросы по-русски западному человеку не подходят, они прямо не мыслят. Поэтому и удивление на ваши вопросы, и уход от темы. Если попробовать сменить подход, результат может удивить вас.
03:09 14.05.2020
bahned
Подписчик
Иванова Людмила Они там это тоже очень хорошо знают, и вычисляют не желающих кланяться на раз-два.
Может быть стоит задать вопрос - почему именно сейчас появляются такие вопросы, такие АВ?
Может быть что-то поменялось?
Может быть какие-то вектора развернулись и ...?
Может быть еще спросить - кому задавались такие вопросы ''оттуда'' 5, 10, 15 лет назад, задавались ли они?
''Так почему же вас не было на тех тракторных санях и не ваше лицо обжигал морозный февральский ветер, читатель? Где были, чем занимались вы все эти годы? '' - когда это перечитываю мне почему-то стыдно, за себя. ''...Довольны ли вы собой?''
03:46 14.05.2020
Б Ася
Подписчик
Просто Серёжа
Спасибо. А так, навскидку, можно ли как-то выделить немецкую культуру западных и немецкую культуру восточных немцев? Любопытный факт - и Гёте, и Шиллер, и Ницше умерли в одном городе - Веймаре, а это провинция Тюринген, входившая в ГДР. Хотя все трое родились в разных, других городах. Это по любому какой-то непростой признак, что такие умы стекались в эту область страны.
Насчет Веймара мои личные соображения такие: это был уголок как бы свободомыслия, приют для творческих людей Гёте, Шиллер, Лист, Ницше (герцог привечал), вроде фетиша, потом создание Веймарской республики, которую прихлопнули в 1933 году вместе с всеми проявившимися недовольными.
В западных землях силен дух раздробленности, напр.:"мы жители верхнего Шварцвальда лучше жителей нижнего, т.к. мы уравновешенные, а они глупые и дома у нас красивее" или "он дурак женился на девушке из рейнской области, они там все пьяницы" и т.д. Официальный немецкий язык они называют саксонским (которым не все владеют хорошо), а между собой говорят на местном диалекте. В целом они очень скрытны, ибо на работе проповедуется "командный дух" и чахоточных там не держат. У восточных немцев такой раздробленности в характере не наблюдала.
06:42 14.05.2020
Наталья
Подписчик
Добрый день.
Из некоторых комментариев можно сделать вывод, что "все русские" за границей это бесполезная и пассивная масса или предатели, продавшие Родину и совесть.
На моей малой Родине (Украине) многие мои соотечественники каждый день продают свою родину в буквальном и фигуральном смысле, не выезжая из неё.
Почему же думающий человек, который ищет правду, пытается разбираться и быть полезным, наталкивается на стену из предвзятости и осуждения?
Я прочла все комментарии, есть много интересной и полезной информации, спасибо!
Я думаю, что коллектив ФКТ разберется и решит, является ли мой вопрос актуальным и нужно ли на него отвечать. Я, в любом случае, благодарна им за их труд.
08:03 14.05.2020
С А
Подписчик
Б Ася Локальный Корректор
Спасибо. А так, навскидку, можно ли как-то выделить немецкую культуру западных и немецкую культуру восточных немцев? Любопытный факт - и Гёте, и Шиллер, и Ницше умерли в одном городе - Веймаре, а это провинция Тюринген, входившая в ГДР. Хотя все трое родились в разных, других городах. Это по любому какой-то непростой признак, что такие умы стекались в эту область страны.
Насчет Веймара мои личные соображения такие: это был уголок как бы свободомыслия, приют для творческих людей Гёте, Шиллер, Лист, Ницше (герцог привечал), вроде фетиша, потом создание Веймарской республики, которую прихлопнули в 1933 году вместе с всеми проявившимися недовольными.
В западных землях силен дух раздробленности, напр.:"мы жители верхнего Шварцвальда лучше жителей нижнего, т.к. мы уравновешенные, а они глупые и дома у нас красивее" или "он дурак женился на девушке из рейнской области, они там все пьяницы" и т.д. Официальный немецкий язык они называют саксонским (которым не все владеют хорошо), а между собой говорят на местном диалекте. В целом они очень скрытны, ибо на работе проповедуется "командный дух" и чахоточных там не держат. У восточных немцев такой раздробленности в характере не наблюдала.
Полностью поддерживаю ваши наблюдения. Для меня восточные немцы доброжелательны и веселые ребята, западные набитые по горло самолюбием и совершенно эгоистичны этакие нарциссы. Есть правда ещё Бавария, там особый климат, они как бы позиционируют себя над всеми, но о них я ни чего плохого сказать не могу, как собственно и хорошего. Там как то всё не по нашему, как в музеи. Но раздробленность Германии налицо. Без русских немцев она вообще бы ни как не смотрелась для меня. Это просто бросается в глаза, почти в любом кафе или культурном месте есть рускоговорящие, от Гамбурга до Мюнхена и Бонна до Берлина. Восточные немцы вообще любят русский язык вспомнить. Стихи мне по русски рассказывают, песенки русские поют. Естественно те которые из старшего покаления из ГДР. Есть у меня знакомый который вылитый наш актер Смирнов из фильма про Шурика, даже характеры схожи. Одно их всех объединяет, в смысле всю Германию, все заправочные станции забиты порнографией. А я уже отмечал ранее про такое явление в культуре. И да они пьяницы.
08:19 14.05.2020
bahned
Подписчик
Наталья Почему же думающий человек, который ищет правду, пытается разбираться и быть полезным, наталкивается на стену из предвзятости и осуждения?
Простите за предвзятость и если рассмотрели осуждение, честно говоря осуждать кого-то меньше всего хотелось... да и не к чему это нынче.
Вы правы нужно пытаться разобраться, и может быть во первых в себе, так что простите еще раз.
''Чем чаще я что-то делаю, тем вероятнее, что я сделаю это опять. Нет никакой уверенности, что я получу от повторения что-либо иное, нежели вероятность дальнейшего повторения...''
09:34 14.05.2020
Наталья
Подписчик
bahned Наталья
Почему же думающий человек, который ищет правду, пытается разбираться и быть полезным, наталкивается на стену из предвзятости и осуждения?
Простите за предвзятость и если рассмотрели осуждение, честно говоря осуждать кого-то меньше всего хотелось... да и не к чему это нынче.
Вы правы нужно пытаться разобраться, и может быть во первых в себе, так что простите еще раз.
''Чем чаще я что-то делаю, тем вероятнее, что я сделаю это опять. Нет никакой уверенности, что я получу от повторения что-либо иное, нежели вероятность дальнейшего повторения...''
Спасибо вам за открытость и добрые слова.
10:13 14.05.2020
+ Сергей
Подписчик
По вопросу у меня будет такой ответ.
Есть видео В-О Пякина по структуре ГП, про еврейство и т.п. - чуть больше часа.
Еврейство - это передовой отряд в "примитивном" обществе, который не воспринимается чужеродным (рабы), и затем попадая в элиты, осуществляет обрезание жречества и элит, совершая государственный переворот. Если опустить детали, то это "вирус", который меняет концепцию развития общества.
У русских за рубежом, если они не ненавидят Россию, по большому счёту аналогичная задача. Однако принципиальное отличие в том, что русских воспринимают как чужеродный организм, и противодействие в этой войне в любом случае есть и будет. Поэтому и задача сложнее. И тем почётнее в ней преуспеть. Но в конечном итоге цель ровно такая же: изменение концепции развития общества в пользу справедливости и включения в русский мир (по сути, а не структурно).
12:04 14.05.2020
Наталья Анатольевна
Участник
С А ...но так можно и заблудиться, например - куда китаец пришёл, там и Китай. Ну или представитель востока, чтобы исключить цивилизационную составляющую.
Хотелось бы как то по другому, где русские там Человечество, но пока и в России этого не скажешь, а уж с украинскими и белорусскими заскоками и подавно. Опять всё уперается в целеполагании представителей русского Мiра. Как правило бродим в поисках лучшей жизни. Как времянщики, вроде и дома, а всё равно на чемоданах.
Зачем исключать цивилизационные различия и составляющие, если они и есть корень сего?
Восточная цивилизация, куда приходит,там кланяется и прислуживает местным, пока их более, чем местных не станет. Потом свои сабли вытащат и свои порядки установят, покрошив помельче и местную цивилизацию и их обычаи.
Так что никто из нас не ошибся, просто тема о предназначении цивилизаций...достаточно обширная и противоречивая в нюансах)
17:45 14.05.2020
Мешкова Ольга
Подписчик
Иванова Людмила Наталья Анатольевна
Миссия простая: куда русский пришел-там и Россия. Главное западным баранам ни разу не поклониться, потому что Человек не может кланяться баранам.
Они там это тоже очень хорошо знают, и вычисляют не желающих кланяться на раз-два.
Я так понимаю, не имеется в виду, что там все "бараны". Если так, то да, знают и тянутся к таким не кланяющимся, русским, людям...
00:00 17.05.2020
Мешкова Ольга
Подписчик
Просто Серёжа А какая миссия у всех русскоязычных людей, живущих в пределах России или стран СНГ? Неужто такие разные цели у двух этих подмножеств?
Я больше скажу: у французов, американцев, китайцев думающих та же самая миссия...
00:11 17.05.2020
Мешкова Ольга
Подписчик
С А Наталья Анатольевна
Миссия простая: куда русский пришел-там и Россия. Главное западным баранам ни разу не поклониться, потому что Человек не может кланяться баранам.
При всём моём уважении, но так можно и заблудиться, например - куда китаец пришёл, там и Китай. Ну или представитель востока, чтобы исключить цивилизационную составляющую. Хотелось бы как то по другому, где русские там Человечество, но пока и в России этого не скажешь, а уж с украинскими и белорусскими заскоками и подавно. Опять всё уперается в целеполагании представителей русского Мiра. Как правило бродим в поисках лучшей жизни. Как времянщики, вроде и дома, а всё равно на чемоданах.
Если б не "искали лучшей жизни", не создали бы Концепции Общественной Безопасности...
00:28 17.05.2020
Владимир
Подписчик
Ваши детки растут в их бульоне, а значит, они в большинстве своем уже не русские и имеют все качества присущих западным людям. ибо не кровь определяет человека, а воспитание. И из младенца негра племени канибалов можно вырастить нобелевского лауреата по любым наукам, если воспитать в соответсвующей среде.
08:53 17.05.2020
Мешкова Ольга
Подписчик
Владимир Ваши детки растут в их бульоне, а значит, они в большинстве своем уже не русские и имеют все качества присущих западным людям. ибо не кровь определяет человека, а воспитание. И из младенца негра племени канибалов можно вырастить нобелевского лауреата по любым наукам, если воспитать в соответсвующей среде.
Извините, Владимир, но по Вашему комментарию странным образом напрашивается вывод, что русские - каннибалы, а западные люди - все сплошь нобелевские лауреаты...
Вообще-то я думала, что воспитание человеку даётся главным образом в семье, особенно если в ней есть бабушки и дедушки, да ещё "рождённые в СССР"... Наши детки смотрят советские мультики, за обедом и ужином они уже давно слушают обсуждение концептуальных вопросов... Я уже не говорю о русских землячествах, которые всё растут и несут русскую культуру не только русским деткам, но и французским, да и взрослым французам тоже. Вас, возможно, удивит, но последние, порой, преобладают числом над всеми вышеперечисленными.
И последнее: не надо, пожалуйста, приуменьшать качество их "бульона". Никаких "родитель -1, родитель-2" тут нет, учителя абсолютно нормальные люди, во всяком случае в младшей школе. А в старшей везде хватает типажей... К тому же, если в программе что-то не нравится, нужно разъяснять детям, это же относится и к мультикам. Дети от этого становятся только мудрее.
Нет, мы воспитываем русских детей, мы сберегаем будущее России. В надежде, что оно будет востребовано.
15:40 17.05.2020
Наталья Анатольевна
Участник
+ Сергей Но в конечном итоге цель ровно такая же: изменение концепции развития общества в пользу справедливости и включения в русский мир (по сути, а не структурно).
Думаете, что русские за рубежом способны и хотят таких подвигов? Для кого менять антицивилизационную концепцию Запада ценой собственного здоровья, нервов и самой жизни..Для западных тошнотиков? а в старости наблюдать их недовольные рожи при звуках русского языка? На хрена такое западное "счастие" нашим людям?
Вы уж Сергей, извините, не любите Вы наших людей.... Нам бы тут самим у себя и для себя справится...а нашим там не справится - европейцам уже ничем не помочь, к сожалению. Только сами европейцы могут свой вывих западного мозга поправить и то при жесткой помощи завезенных мигрантов. Тем более, этот процесс запланирован и выполняется ГП.
Думается, что среди березок средней полосы будет надежнее пережить общемировой хаос.
20:21 21.05.2020
Мешкова Ольга
Подписчик
- Вы полагаете, всё это Будет носиться?
- Я полагаю, что всё это следует Сшить!
Наталья Анатольевна
Участник
15:38 12.05.2020
Просто Серёжа
Подписчик
16:45 12.05.2020
Елена
Подписчик
17:27 12.05.2020
О Ал
Подписчик
По вопросу:
– хорошая возможность познать разные культуры не будучи туристом, а изнутри. Сбалансировать заложенный с рождения внутренний код и смену внешних окружающих обстоятельств, проявив гибкость как мышления, так и действия.
17:36 12.05.2020
Иванова Людмила
Подписчик
17:48 12.05.2020
Воронин Дмитрий
Подписчик
К чему спрашивать? Ответы будут в духе тролля выше, сайт захвачен ими.
21:51 12.05.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Не захвачен. Тут предостаточно людей, способных мыслить и не являющихся троллями. Кто в состоянии - над вопросом как минимум задумается.
00:25 13.05.2020
Наталья Анатольевна
Участник
Толстые книги творят чудеса, делая из любого тролля - человека) Где-то в самой глубине подсознания тролля дремлет человек, поэтому не ругайтесь на троллей, а помогайте тут троллям разбудить в себе Человека:-) Глядишь и перестанут тут заниматься непотребством он-лайн, работу хорошую найдут, женятся, детей родят. А это правильное развитие Общества, в целом.
03:19 13.05.2020
bahned
Подписчик
очень хорошие информационные модуля - выше.
благодарю.
03:31 13.05.2020
С А
Подписчик
06:14 13.05.2020
С А
Подписчик
06:32 13.05.2020
Б Ася
Подписчик
06:46 13.05.2020
С А
Подписчик
Ну да, ну да. Но думается, что и от Навального пользы в этом вопросе, как с козла молока. Ищите мужа сответственно по критериям своей второй половинки. Компромисы в конце концов. Вода поднимается снизу, стоит не забывать об этом.
07:27 13.05.2020
С А
Подписчик
Если детьми вообще не заниматься, то страна проживания особой роли не играет. Выростет то, что вырастет. В нынешних условиях как правило кнопкотык и компьютерный игрок. И без толку на каком языке этот овощ будет матом выражаться, лишь бы зверем не стал.
07:32 13.05.2020
Б Ася
Подписчик
Вы сказали что-то такое умное, что я не поняла. Тут и муж и Навальный, и вода снизу.
07:57 13.05.2020
С А
Подписчик
При всём моём уважении, но так можно и заблудиться, например - куда китаец пришёл, там и Китай. Ну или представитель востока, чтобы исключить цивилизационную составляющую. Хотелось бы как то по другому, где русские там Человечество, но пока и в России этого не скажешь, а уж с украинскими и белорусскими заскоками и подавно. Опять всё уперается в целеполагании представителей русского Мiра. Как правило бродим в поисках лучшей жизни. Как времянщики, вроде и дома, а всё равно на чемоданах.
08:08 13.05.2020
С А
Подписчик
Навальный имя нарицательное, они навальные тоже ведь чьи то мужья, и какой мiр они будут создавать тоже понятно, дом2. Если вы вышли замуж за иностанца, то это ваши проблемы какие взгляды в семье будут доминировать. Поэтому шерше ля фам как говориться, а в вашем случае ля фар наверное пусть французы поправят. А на счёт воды которая поднимается снизу, последуйте совету представителей коб. Не знание этой фразы говорит о том, что вы слабо знакомы даже с основами теории.
08:24 13.05.2020
Иванова Людмила
Подписчик
Согласна. Большинство уезжающих едет исключительно за материальными благами, поэтому усиленно ассимилируется, используя все возможности, приобретенные в Русском мире. А дети и подавно, они ведь попадают в западную структуру образования.
Так согласна, но с большей вероятностью стать зверем.
И если рассмотреть послереволюционный поход на запад русских эммигрантов, а они были из всех слоёв общества. И где они, где их влияние? Расстворились и исчезли. Всё оставшееся во времени влияние - это фактически влияние изнутри русского мира.
Наш учёный, который едет работать в зарубежные лаборатории, как-то влияет? Да, никак. Работает за деньги учёным на должности лаборанта, а все открытия присваиваются теми, кто платит ему деньги. И это сплошь и рядом там. Вот это я и называю договором с собственной совестью. Вы думаете такой человек имеет в душе ресурс воспитывать своего ребенка русским, ах, увольте.
08:40 13.05.2020
С А
Подписчик
Нет, не уволю. Образованные русские люди, если они русские, разберутся и сделают правильные выводы, а затем и свой выбор. Что же касается эмигрантов после революции, то и здесь есть примеры. Помните Питирима Сорокина социолога, давшего чёткий образ американского общества - одинокая толпа. А Семён Людвигович Франк - В чём смысл жизни, а Айзек Азимов. С другой стороны конечно да, были и Сикорские и Красновы и другие любители французских булок, они сделали свой выбор, но винить в этом французскую булку, вряд ли она в чём то виновата. Если глобализация процесс объективный, то и области взаимодействия участников этого процесса будут носить взаимопроникающий характер. Коллегиальное безструктурное управление, оказывает влияние так же в обе стороны. Как часто люди смотрят на звёздное небо? А ведь сейчас в небе висит комета, ее очень хорошо видно на закате, следует сразу за Солнцем. Кто нибудь показал своим детям эту сверх яркую точку в небе? Вот так и с воспитанием, дети задают правильные вопросы, а какие ответы они получают и от кого это ответственность жизнерекущих, будите жизнерекущими для ваших и вообще детей, жизнь пойдёт на лад. Погрузите их в информационный хаос, язык общения русский станет для них крайней возможностью разобраться в последствии самим. Учите чадо разговаривать, читать и обязательно писать на русском если уж совсем больше ничего другого сделать не получается, тогда когда им это интересно, то есть практически с рождения, тогда они и мыслить будут на русском.
09:44 13.05.2020
Иванова Людмила
Подписчик
Отдельные люди, умные и сильные духом - это отдельные люди.
АВ ведь вопрос задала фактически с целью оправдания своего собственного отъезда за границы русского мира. Ах, она ведь борец и распространитель идей русского мира. Вот я спешу разочаровать, большинство - обычные приспособленцы, и никакого русского мира вокруг себя не создают, а их дети становятся иностранцами в первом поколении. Это реальность, не стоит строить воздушных замков.
09:50 13.05.2020
Иванова Людмила
Подписчик
Я своему показывала и два затмения, одно из ярчайших в 1999г, и луну со звёздами в телескоп, и многое другое.
И, признаюсь, потому что мне мой дед такие вещи тоже показывал.
09:53 13.05.2020
С А
Подписчик
Согласен
09:58 13.05.2020
Б Ася
Подписчик
Зачем АВ оправдываться перед незнакомыми людьми?
10:05 13.05.2020
Иванова Людмила
Подписчик
Перед собой и получить формулировку оправдания перед знакомыми людьми.
10:11 13.05.2020
Иванова Людмила
Подписчик
Они там это тоже очень хорошо знают, и вычисляют не желающих кланяться на раз-два.
10:20 13.05.2020
Б Ася
Подписчик
В своем обращении АВ просит совет, который почему-то истолковывается в дурную сторону.
10:32 13.05.2020
Иванова Людмила
Подписчик
можете выделить из обращения АВ фразу, в которой она просит совет?
10:34 13.05.2020
С А
Подписчик
И здесь согласен, поичём как это ни странно с обеими вами. А странность заключается в понятии Совесть. Я просил западных иноязычных людей объяснить мне такое поняти как СОВЕСТЬ ЧИСТА. Вот ответ - это когда ты совершил какое либо гадкое деяние, а никто об этом не узнал. По поводу понятия стыд утверждалось, что к совести это никакого отношения не имеет, поскольку ссылка по объяснениям была на образ - стесняться. Вот вам и конфликт.
10:39 13.05.2020
Б Ася
Подписчик
Уверенность в собственном знании немаловажный фактор. Человек неуверенный и неграмотный будет стараться скрыть пробелы в знаниях заумными фразами. Тот, кто знает и уверен, наоборот заинтересован в доступности и понятности своих идей.
10:56 13.05.2020
Б Ася
Подписчик
или хочет "оправдания"?
В одно окно смотрели двое.
Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь,
весну и небо голубое.
11:03 13.05.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Этот конфликт имеет глубочайшие корни, связанные с языком. Восходит этот конфликт к вопросу о связи между миропониманием как понятия в КОБ, и его фактического расположения и структуры в головном мозге - миропонимание в ГМ полностью включает в себя лексические и грамматические зоны коры головного мозга - зону Брока и зону Вернике, и у людей, которые в период становления в нежном возрасте до 5-6 лет эти зоны однозначно формируются под воздействием языковой среды. А что такое языковая среда на самом деле? Это способы установления логических связей между понятиями, между образами, уточнение различения образов, понятий, и развитие этих логических зависимостей. В результате дети, сознание которых формировалось в разных языках, а потом и взрослые, вырастающие из этих детей, имеют очень разные логические связи между понятиями и образами. Это, конечно, нельзя поставить им в вину, это просто данность. Где-то для каких-то приложений все языки логически совпадают, где-то языки и их внутренняя логика, наравне с зонами ГМ развивались в условиях, где именно такая логика, в том числе её ошибки - является целесообразной с точки зрения выживания, например, экономя ресурсы мозга (который имея вес 3% от веса тела пожирает до 25% энергии), создавая нелогичные, но эффективные шаблоны.
Вот тут уже дальше как раз управленческое - если понятия стыда, совести, нравственности по управленческой причине были понижены в иерархии необходимости для выживания, например создана такая общественная традиция, когда успех отдельных индивидов и успех общественных групп искусственно отвязан от применения стыда, совести, нравственности, то в языке, в логике и в ГМ возникает необходимость практической экономии на употреблении этих понятий. Что в процессе эволюции языка и общества за какие-нибудь пару поколений, то есть за 40-50 лет, полностью изменяет общее миропонимание народа в отдельно взятом вопросе. Вот это уже совершенно управляемая ситуация, когда упыри пользуются знаниями об эволюции и могут влиять на неё обычным окном Овертона.
Этот конфликт не так прост, как кажется, например, таких вопросов на самом деле не 1-2, это не вопрос трактовки пары понятий - это трактовка сотен, если не тысяч понятий или связей между ними, то и изменить их так, чтобы конфликт исчез будет невозможно за пару поколений. Соответственно, раз языки и народы разделены веками и тысячелетиями отдельного развития, на их логическое согласование могут потребоваться сравнимые периоды. Можно попробовать объяснить это одному, второму, нескольким - если им объяснение принесёт некую ценность, они могут его распространить дальше бесструктурно, а если этим обусловится преимущество в выживании, то далее новая логика будет закрепляться. Вот пример - ГДР и ФРГ, там на базе абсолютно одного и того же языка воспитаны два разных общества. У кого есть какие сведения об этом? Я не знаком, увы, просто делаю обоснованное предположение.
11:08 13.05.2020
С А
Подписчик
Это не мои идеи, это идеи Концепции общественной безопасности изложенные ещё в Мёртвой воде. А по поводы воды которая поднимается снизу это в докладах Владимира Михайловича и я с ним согласен. Ссылка - Все выступления Зазнобина. Потрудитесь сами, бастет как я понимаю.
11:09 13.05.2020
С А
Подписчик
Более развёрнутого ответа даже представить себе не могу. Вывод: учите русский, не только за то, что им разговаривал Ленин.
11:19 13.05.2020
Б Ася
Подписчик
У меня есть кое-какой сравнительный опыт. Немцы с восточных и западных земель (как они себя называют) весьма отличаются. Восточные более человечные, открытые к диалогу, понимающие что-ли. "Русские нам привили сердце"- дословно сказал один бывший ГДРовец. Они более образованные и многие из них сожалеют о былых временах. Западные немцы очень осторожны, скрытны, ябедники, лизоблюды перед начальством жуткие. С них берется небольшой налог (1,5-2 евр) на "восстановление восточных земель", что приводит их в бешенство. Считают восточных немцев ниже себя (типа, что взять с коммунистов) и радуются , что в др.землях безработица выше, чем у них. Худ. литературу мало кто читает (Гете? кто это?), географию не знают. Живут ожиданием гуляний от фестиваля до фестиваля. У всех наборы карнавальных костюмов, и это сильно занимает их мысли. (Фестивальное сознание?) Типичные вопросы для русских: холодно ли в России, что хочет Путин(редко от самых смелых)?
12:09 13.05.2020
Наталья
Подписчик
Я задала этот вопрос, потому что он для меня очень важен, а не потому что ищу чему то оправдание.
И один в поле воин, если он по-русски скроен. А я здесь не одна...
Быть добру!
12:12 13.05.2020
Николай
Подписчик
12:32 13.05.2020
Ольга
Подписчик
"...Так в Кракове была очень интересная сцена. ...Иду, автомат на груди, и с тротуара из толпы выходит полячка, старушка, подходит ко мне и крестом меня осеняет. Я остановился, она подошла, сняла шапку-ушанку и в моих волосах ищет рога. Геббельс их уверял, что идут дьяволы рогатые (*смеётся), безбожники, и она уверовала..." http://3a-rodinu.blogspot.com/2019/07/blog-post.html
12:38 13.05.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Крайне полезное наблюдение. Восточные и западные по-разному относятся к Гёте, Шиллеру и прочим немецким классикам? Насколько они свою культуру отождествляют с ними?
В последнее время заметил тенденцию, что географию пытаются обратно привить в поп-культуре, но делают это невероятно издалека, до жути даже. Речь не про немцев, а про западную культуру вообще, где в качестве "географических открытий" для сегодняшних людей служат кино и сериалы, где показывают, собственно, карты местности и карты связей, расстояний. Приведу пример: Grand Tour, Game of Thrones, Narcos, ZeroZeroZero. Где в первом география это развлекаловка, во втором, третьем и четвёртом просто ничего не поймёшь в происходящем без географии, поэтому она натурально вплетена в повествование, практически как учебник.
Полагаю, что делается это с управленческой целью - глобализация требует хорошего знания и понимания географии, видимо кадры в последнее время совсем протухли, воспитывают новые сознания, где создаётся понимание необходимости пространственного и сетевого восприятия.
Это пир во время чумы, в буквальном смысле. Тоже очень активно насаждается в поп-культуре. Потом разверзнется Везувий.
12:39 13.05.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Всем заинтересованным, всем кто понял - это то самое, о чём я предупреждал в отношении использования некоторых терминов КОБ. Прямо классический пример обсуждавшегося вектора.
12:41 13.05.2020
С А
Подписчик
Да и не говори, так и хочется поинтересоваться
- Папа, ты это с кем сейчас говорил?
13:57 13.05.2020
Б Ася
Подписчик
Четкой градации по поводу литературы привести не могу. Насколько мне известно в ГДР в школах изучали классиков. Это надо брать университетскую среду там и тут для изучения. Простой народ не поймет о чем речь. Немецкую культуру заставляют соотносить со штатовской. Например: на местном предприятии выпускается небольшой журнал - "Люди и производство", там есть постоянная рубрика "расскажи о себе". Желающие могут настрочить небольшой рассказ. И начинается он (внимание) так: Я родился в таком-то году, этот год славен, тем, что президентом США был такой-то, или это год юбилея Биттлз, однажды я ездил в Англию на фестиваль - это было прекрасно и т.д.
14:05 13.05.2020
Елена
Подписчик
Это смотря каких людей спрашивать. Не обольщайтесь, известно западным иноязычным про совесть и стыд - это общечеловеческие понятия. Другое дело, если не человеков спрашивать (хоть западных, хоть русских, хоть восточных), то да, потом много теорий можно на этом нагромоздить.
18:36 13.05.2020
Елена
Подписчик
Всё у вас интересно, красиво и стройно как всегда:) Гладко было на бумаге... Только часто чего-то важного нехватает.
18:39 13.05.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Знаний у непонятливых читателей?
Это поговорка - строка из стихотворения Л. Н. Толстого, написанного во время Крымской войны, в ходе обороны Севастополя, он был её участником. Оригинал: "Чисто писано в бумаге, да забыли про овраги, как по ним ходить"
Это стихотворение сразу же стало солдатской песней. Писатель увековечил в этих строках бездарность русских штабов при обороне Севастополя. 4 августа 1855 года было предпринято наступление на высоты, известные как Федюхины горы. Оно закончилось полным провалом, когда в сражении при Черной речке русские войска, под командованием генерала Реада, были разгромлены. И наконец, корень вашей претензии: в песне и прозвучали известные строки, посвященные штабным теоретикам: "Чисто писано в бумаге, да забыли про овраги..."
Что характеризует ваше мышление вполне очевидным образом - в моём тексте не содержится никаких указаний к тому, чтобы считать его каким-то руководством к действию. Суть текста - предоставление эмпирической информации, не теоретической, повторю, а эмпирической, из опытов, известных мне. Следовательно, вы не поняли написанного.
Андрей вообще не спрашивал, известны ли им понятия "совесть" и "стыд". По его словам очевидно, что иностранные товарищи имеют представление о совести и стыде, вот только оно не соответствует русскому. Но их миропонимание эти понятия всё же содержит.
Спасибо. А так, навскидку, можно ли как-то выделить немецкую культуру западных и немецкую культуру восточных немцев? Любопытный факт - и Гёте, и Шиллер, и Ницше умерли в одном городе - Веймаре, а это провинция Тюринген, входившая в ГДР. Хотя все трое родились в разных, других городах. Это по любому какой-то непростой признак, что такие умы стекались в эту область страны.
А оно не всегда специально так формулируется. В терминологии автора текста, он попал в такой эгрегор ))
19:55 13.05.2020
С А
Подписчик
Речь как раз шла не о наличии понятия на других языках в википедии. А о том как люди интерпретируют это понятие, тем более, что касалось именно о понятии когда можно считать, что твоя совесть чиста. Вообще то изначально вопрос их сперва очень удивлял, как объяснялось - мы никогда не задумывались об этом. Расширю немного тему. На вопрос - в чём смысл жизни? Мне совершенно категорично было предложено вообще не думать об этом, иначе спать будет невозможно. Религиозные отвечали совсем просто - в дороге к Христу. Всё очень примитивно. Наверно вам повезло больше.
20:23 13.05.2020
Елена
Подписчик
:) Можно было бы задуматься над "чего же нехватает". Или спросить. Выбор был сделан в пользу ограничения себя характеристикой меня:)) Хотя, возможно, вы и задумались в глубине души.
02:54 14.05.2020
Елена
Подписчик
Андрей, попробуйте поспрашивать не иноязычных не западных людей, насколько не примитивными будут их ответы?
Прямые вопросы по-русски западному человеку не подходят, они прямо не мыслят. Поэтому и удивление на ваши вопросы, и уход от темы. Если попробовать сменить подход, результат может удивить вас.
03:09 14.05.2020
bahned
Подписчик
Может быть стоит задать вопрос - почему именно сейчас появляются такие вопросы, такие АВ?
Может быть что-то поменялось?
Может быть какие-то вектора развернулись и ...?
Может быть еще спросить - кому задавались такие вопросы ''оттуда'' 5, 10, 15 лет назад, задавались ли они?
''Так почему же вас не было на тех тракторных санях и не ваше лицо обжигал морозный февральский ветер, читатель? Где были, чем занимались вы все эти годы? '' - когда это перечитываю мне почему-то стыдно, за себя. ''...Довольны ли вы собой?''
03:46 14.05.2020
Б Ася
Подписчик
06:42 14.05.2020
Наталья
Подписчик
Из некоторых комментариев можно сделать вывод, что "все русские" за границей это бесполезная и пассивная масса или предатели, продавшие Родину и совесть.
На моей малой Родине (Украине) многие мои соотечественники каждый день продают свою родину в буквальном и фигуральном смысле, не выезжая из неё.
Почему же думающий человек, который ищет правду, пытается разбираться и быть полезным, наталкивается на стену из предвзятости и осуждения?
Я прочла все комментарии, есть много интересной и полезной информации, спасибо!
Я думаю, что коллектив ФКТ разберется и решит, является ли мой вопрос актуальным и нужно ли на него отвечать. Я, в любом случае, благодарна им за их труд.
08:03 14.05.2020
С А
Подписчик
Полностью поддерживаю ваши наблюдения. Для меня восточные немцы доброжелательны и веселые ребята, западные набитые по горло самолюбием и совершенно эгоистичны этакие нарциссы. Есть правда ещё Бавария, там особый климат, они как бы позиционируют себя над всеми, но о них я ни чего плохого сказать не могу, как собственно и хорошего. Там как то всё не по нашему, как в музеи. Но раздробленность Германии налицо. Без русских немцев она вообще бы ни как не смотрелась для меня. Это просто бросается в глаза, почти в любом кафе или культурном месте есть рускоговорящие, от Гамбурга до Мюнхена и Бонна до Берлина. Восточные немцы вообще любят русский язык вспомнить. Стихи мне по русски рассказывают, песенки русские поют. Естественно те которые из старшего покаления из ГДР. Есть у меня знакомый который вылитый наш актер Смирнов из фильма про Шурика, даже характеры схожи. Одно их всех объединяет, в смысле всю Германию, все заправочные станции забиты порнографией. А я уже отмечал ранее про такое явление в культуре. И да они пьяницы.
08:19 14.05.2020
bahned
Подписчик
Простите за предвзятость и если рассмотрели осуждение, честно говоря осуждать кого-то меньше всего хотелось... да и не к чему это нынче.
Вы правы нужно пытаться разобраться, и может быть во первых в себе, так что простите еще раз.
''Чем чаще я что-то делаю, тем вероятнее, что я сделаю это опять. Нет никакой уверенности, что я получу от повторения что-либо иное, нежели вероятность дальнейшего повторения...''
09:34 14.05.2020
Наталья
Подписчик
Спасибо вам за открытость и добрые слова.
10:13 14.05.2020
+ Сергей
Подписчик
Есть видео В-О Пякина по структуре ГП, про еврейство и т.п. - чуть больше часа.
Еврейство - это передовой отряд в "примитивном" обществе, который не воспринимается чужеродным (рабы), и затем попадая в элиты, осуществляет обрезание жречества и элит, совершая государственный переворот. Если опустить детали, то это "вирус", который меняет концепцию развития общества.
У русских за рубежом, если они не ненавидят Россию, по большому счёту аналогичная задача. Однако принципиальное отличие в том, что русских воспринимают как чужеродный организм, и противодействие в этой войне в любом случае есть и будет. Поэтому и задача сложнее. И тем почётнее в ней преуспеть. Но в конечном итоге цель ровно такая же: изменение концепции развития общества в пользу справедливости и включения в русский мир (по сути, а не структурно).
12:04 14.05.2020
Наталья Анатольевна
Участник
Зачем исключать цивилизационные различия и составляющие, если они и есть корень сего?
Восточная цивилизация, куда приходит,там кланяется и прислуживает местным, пока их более, чем местных не станет. Потом свои сабли вытащат и свои порядки установят, покрошив помельче и местную цивилизацию и их обычаи.
Так что никто из нас не ошибся, просто тема о предназначении цивилизаций...достаточно обширная и противоречивая в нюансах)
17:45 14.05.2020
Мешкова Ольга
Подписчик
Я так понимаю, не имеется в виду, что там все "бараны". Если так, то да, знают и тянутся к таким не кланяющимся, русским, людям...
00:00 17.05.2020
Мешкова Ольга
Подписчик
Я больше скажу: у французов, американцев, китайцев думающих та же самая миссия...
00:11 17.05.2020
Мешкова Ольга
Подписчик
Если б не "искали лучшей жизни", не создали бы Концепции Общественной Безопасности...
00:28 17.05.2020
Владимир
Подписчик
08:53 17.05.2020
Мешкова Ольга
Подписчик
Извините, Владимир, но по Вашему комментарию странным образом напрашивается вывод, что русские - каннибалы, а западные люди - все сплошь нобелевские лауреаты...
Вообще-то я думала, что воспитание человеку даётся главным образом в семье, особенно если в ней есть бабушки и дедушки, да ещё "рождённые в СССР"... Наши детки смотрят советские мультики, за обедом и ужином они уже давно слушают обсуждение концептуальных вопросов... Я уже не говорю о русских землячествах, которые всё растут и несут русскую культуру не только русским деткам, но и французским, да и взрослым французам тоже. Вас, возможно, удивит, но последние, порой, преобладают числом над всеми вышеперечисленными.
И последнее: не надо, пожалуйста, приуменьшать качество их "бульона". Никаких "родитель -1, родитель-2" тут нет, учителя абсолютно нормальные люди, во всяком случае в младшей школе. А в старшей везде хватает типажей... К тому же, если в программе что-то не нравится, нужно разъяснять детям, это же относится и к мультикам. Дети от этого становятся только мудрее.
Нет, мы воспитываем русских детей, мы сберегаем будущее России. В надежде, что оно будет востребовано.
15:40 17.05.2020
Наталья Анатольевна
Участник
Думаете, что русские за рубежом способны и хотят таких подвигов? Для кого менять антицивилизационную концепцию Запада ценой собственного здоровья, нервов и самой жизни..Для западных тошнотиков? а в старости наблюдать их недовольные рожи при звуках русского языка? На хрена такое западное "счастие" нашим людям?
Вы уж Сергей, извините, не любите Вы наших людей.... Нам бы тут самим у себя и для себя справится...а нашим там не справится - европейцам уже ничем не помочь, к сожалению. Только сами европейцы могут свой вывих западного мозга поправить и то при жесткой помощи завезенных мигрантов. Тем более, этот процесс запланирован и выполняется ГП.
Думается, что среди березок средней полосы будет надежнее пережить общемировой хаос.
20:21 21.05.2020
Мешкова Ольга
Подписчик
- Я полагаю, что всё это следует Сшить!
23:17 22.05.2020