Доброго времени суток Валерий Викторович! В Белоруссии начинается подача заявлениний кандидатов на пост президента и один из кандидатов это Иванов Андрей Аркадьевич, каковы его шансы?
Источник https://youtu.be/3R-j5SaVPTc
15:29 13.05.2020
Оценить вопрос+32-16
Связанные вопросы
Ислямов Эдем
Подписчик
Здравствуйте Валерий Викторович! Как вы прокомментируете выдвижение Андрея Иванова в кандидаты на пост президента Белоруссии?
Личность, подстать Бацьке.
Пиарится на КОБ, компрометируя её своим непониманием и вводя в заблужление людей.
18:08 13.05.2020
Aleksejeva Ella
Подписчик
Друг Величко,Тарана,Будкова.Вот теперь пазл сложился.На избирательную компанию выдвиженец не может потратить более 60 тысяч долларов,так гласит белорусское законодательство.Но,этих денег не хватает,чтобы собрать необходимых 100 тысяч подписей,нужна внешняя подпитка бизнеса.Кто на него ставит-белорусский бизнес или внешний(гранты)?
20:38 13.05.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Говорит чётко, мощно, по делу и... тащит фашизм. Доставило с 3:24, слушайте очень внимательно формулировочку и переходик от глобализации к уютному толпо-элитерненькому славянскому неонуару. https://youtu.be/3R-j5SaVPTc?t=204
Согласен с предыдущими ораторами.
21:33 13.05.2020
Елена- Алёна
Подписчик
Иванов очень много говорит. Ритм речи , многословие, сложно выцепить конкретику , устаешь от его болтливости. Манера нахрапистая, поскольку за словами лишь слова. Уж простите, чем-то Зеленского напоминает. Но в любом случае - на безрыбье и рак рыба, пусть попробует.
А фашизм в его спиче это да - мелькнул. Оставила ему коммениарий - "Белоруссы - русские со знаком качества" - сказал фюрер Лукашенко. Иванов " Поддерживаю !" Дальше - "Великая Русь, Белая Русь, мы великий суперэтнос!" Прошу прощения, вы часом не истинные арийцы , как в нацистской Германии? Что-то уж очень напоминают ваши слова прошлое."
22:26 13.05.2020
Дмитрий К
Аналитик
Видимо поэтому Таран так вдохновился парадом в Белоруссии и пел деферамбы Лукашенко, которого во всю стали продвигать на пост диктатора Всея Руси.
00:49 14.05.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Финикия для финикийцев! (с)
01:31 14.05.2020
ДобрыZлыДень
Подписчик
[quote:323330]Иванов очень много говорит.
А вы на его месте как бы говорили?..
АВ. В Белоруссии начинается подача заявлений кандидатов на пост президента и один из кандидатов это Иванов Андрей Аркадьевич, каковы его шансы? Источник
Если не он, тогда кто?.. Маккей?..
09:55 14.05.2020
Алексей
Подписчик
Понятно что батька заигрался и если на то будет воля хозяев, то его уберут, Иванов, несмотря на то, что он скрытый фашист, все равно импонирует себя как концептуал и по крупному, ему прийдется действовать как концептуал, а это и даст определенный толчок распространению концепции в массы и Путину чуть полегче, хоть с Белорусией станет. Как промежуточный вариант, лучше Лукашенко.
11:11 14.05.2020
+ Сергей
Подписчик
Алексей Как промежуточный вариант, лучше Лукашенко
Ну если так рассуждать, то я скорее поддержу. Однако в сортах политиков, как говорится, не разбираюсь.
11:23 14.05.2020
Aleksejeva Ella
Подписчик
Алексей Понятно что батька заигрался и если на то будет воля хозяев, то его уберут, Иванов, несмотря на то, что он скрытый фашист, все равно импонирует себя как концептуал и по крупному, ему прийдется действовать как концептуал, а это и даст определенный толчок распространению концепции в массы и Путину чуть полегче, хоть с Белорусией станет. Как промежуточный вариант, лучше Лукашенко.
Почитайте тоже аналитическую записку Впечатления от семинара с участием Девятова.
Выдержка-однако по дискуссиям....хорошо видно,что большинство «кобовцев»пока не понимают даже основных положений КОБ-на этом ведисты-знахари и строят свою политику в отношении «кобовцев».У самих же Велимира-знахарей своих структур нет...
Я один раз послушала Иванова на Концептуале,куда его засунул Таран на Реальные итоги.Меня хватило на 10 минут,очевидно,что башка пустая(по тому материалу,что он нёс),значит это марионетка в чужих ловких руках.А вам это надо?
Да и не будет он президентом...тут решили отхватить кусочек поляны в ЕАЭС
12:30 14.05.2020
Александр
Подписчик
Читаю комментарии и вижу сам негатив к Андрею, он и фашист и пиарщик на кобе да ещё и друг Величко, Тарана и Будкова, только я так и не понял, что плохого в дружбе, а самое главное то, что хоть кто то может предложить лучше кандидатуру или пуст лучше император всея Руси остаётся?
12:44 14.05.2020
Aleksejeva Ella
Подписчик
Александр Читаю комментарии и вижу сам негатив к Андрею, он и фашист и пиарщик на кобе да ещё и друг Величко, Тарана и Будкова, только я так и не понял, что плохого в дружбе, а самое главное то, что хоть кто то может предложить лучше кандидатуру или пуст лучше император всея Руси остаётся?
Дружба тоже не при чем.Он концептуальный бизнес-тренер,так сам себя позиционировал на тренингах.Значит владеет знаниями о техниках манипулирования толпой и знаком с психологией толпы.Американцы очень часто подвигали в политики журналистов и педагогов,именно потому что они в ВУЗах изучали психологию всех возрастов,они быстрее разберутся в методичках.Почитайте лучше аналитическую записку,что я скинула,она короткая.Или вы мечтаете просто о хорошем пастухе?
Пока народ сам не научится разбираться в процессах и куда этот тли тот процесс приведёт,будут изучать запрос толпы и давать соответствующего пастуха,которого в нужный момент будут менять.До тех пор,пока толпа не закончится.
13:14 14.05.2020
Дмитрий К
Аналитик
Александр Читаю комментарии и вижу сам негатив к Андрею, он и фашист и пиарщик на кобе да ещё и друг Величко, Тарана и Будкова, только я так и не понял, что плохого в дружбе, а самое главное то, что хоть кто то может предложить лучше кандидатуру или пуст лучше император всея Руси остаётся?
Дело не в дружбе, просто получается, что друг Таран, в своём недавнем видео пиарил Лукашенко на тему проведенного Парада, какой он молодец. как-то это не вяжется с оппозицией его друга Иванова, да и предположить, что Лукашенко на выборы допустил бы сильного конкурента, довольно глупо. Кто анализирует политику Лукашенко прекрасно знает, что всю оппозицию батька держит и финансирует за счёт средств РФ, в качестве причины, почему он тянет с вступлением в союз с Россией: "народ Бераруссии - против", также всячески пропагандируются антирусские настроения и взращивается национализм, с темой национального языка. Вся эта история кидает тень на лиц считающих себя концептуалами, которые явно делают ставку не на Путина, а такое ощущение начинают делить пирог заблаговременно и ложатся под хозяина в надежде этот пирог получить.
13:17 14.05.2020
Алексей
Подписчик
Aleksejeva Ella Алексей
Понятно что батька заигрался и если на то будет воля хозяев, то его уберут, Иванов, несмотря на то, что он скрытый фашист, все равно импонирует себя как концептуал и по крупному, ему прийдется действовать как концептуал, а это и даст определенный толчок распространению концепции в массы и Путину чуть полегче, хоть с Белорусией станет. Как промежуточный вариант, лучше Лукашенко.
Почитайте тоже аналитическую записку Впечатления от семинара с участием Девятова.
Выдержка-однако по дискуссиям....хорошо видно,что большинство «кобовцев»пока не понимают даже основных положений КОБ-на этом ведисты-знахари и строят свою политику в отношении «кобовцев».У самих же Велимира-знахарей своих структур нет...
Я один раз послушала Иванова на Концептуале,куда его засунул Таран на Реальные итоги.Меня хватило на 10 минут,очевидно,что башка пустая(по тому материалу,что он нёс),значит это марионетка в чужих ловких руках.А вам это надо?
Да и не будет он президентом...тут решили отхватить кусочек поляны в ЕАЭС
Почитал. Хорошая записка.
Мой посыл заключается в том, что счастья и процветания не будет у наших государств до тех пор пока доту не войдёт в образовательный курс, пока стада бегают по майданам и ждут спасения от кого не попадя! Сейчас стоит вопрос, в том, с кем нам больше по пути, с дурачком Лукашенко или обезьяной с гранатой Ивановым, а тем временем нужно распространять ДОТУ и в лучшем случае не допускать деградацию как в Украине.
13:37 14.05.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Александр вижу сам негатив к Андрею, он и фашист
А как вы трактуете его слова с 3:35 по 3:55 https://youtu.be/3R-j5SaVPTc?t=204
Например, "беларус - русский со знаком качества, поддерживаю полностью"
13:41 14.05.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Алексей Сейчас стоит вопрос, в том, с кем нам больше по пути, с дурачком Лукашенко или обезьяной с гранатой Ивановым
А вопрос так на самом деле не стоит.
Во-первых, "с кем нам больше по пути" это ведомая позиция, подразумевающая, что нам обязательно с кем-то из них по пути. Классическое применение окна Овертона, в случае, если в действительности ни с кем из них нам не по пути, а выбор решений как-бы обуславливается по-умолчанию заданным ошибочным фактором. Скорее, вы имели в виду что-то вроде "кто из них меньше навредит русскому миру" - с такой трактовкой я бы согласился.
Во-вторых, оценить ни то, с кем по пути, ни то, кто больше навредит из текущих данных нельзя, это открытая система со множеством хвостов. Кроме того, есть вполне здравое высказывание "мы будем работать с теми, кого выберет народ", означающее, что по сути для нас никакой разницы нет. В текущей ситуации любой выбор белорусов будет иметь как положительные, так и отрицательные векторы для русского мира - ну нет сейчас у белорусов как народа и как государства такой компетенции, чтобы как-то произвольно повлиять на русский мир. Влияние будет, и влияние не будет произвольным со стороны народа. Со стороны государства - вопрос на самом деле не так уж сложен, подпиндосники там сильны, национально-исторические силы подпиндосников объективно не переборят. В конце концов это означало бы, что Беларусь подпиндосники попросту сдали на руки, однако никаких реальных тенденций к этому нет от слова совсем. Следовательно, оценивать нужно только возможные манёвры, которые теоретически возможно реализовать с тем или иным избранным правительством.
Собственных векторов, с которыми можно было бы сопоставлять вектора России и русского мира, у Беларуси сейчас нет. Говорить об их появлении пока рано, предполагать - вполне реально. Пока что всё это, если честно, всё больше напоминает спектакль по мотивам заката Веймарской республики, и мы хорошо помним, чем он кончился в прошлый раз.
14:02 14.05.2020
Дмитрий К
Аналитик
Просто Серёжа Например, "беларус - русский со знаком качества, поддерживаю полностью"
Плюс сжатый кулак, символ революций "нам нужно войти в ЕАЭС"!
14:06 14.05.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Дмитрий К Плюс сжатый кулак, символ революций "нам нужно войти в ЕАЭС"!
Да, версия про перехват ЕАЭС не лишена изящества. Вполне стоит рассмотреть глубже. У нас тоже по новостям последние пару недель прослеживается кивок в ЕАЭС с экономического приоритета, все эти глазьевы, цб, рубли, и тд.
14:16 14.05.2020
Киреметь
Подписчик
Просто Серёжа Александр
вижу сам негатив к Андрею, он и фашист
А как вы трактуете его слова с 3:35 по 3:55 https://youtu.be/3R-j5SaVPTc?t=204
Например, "беларус - русский со знаком качества, поддерживаю полностью"
На фашиста не тянет, в худшем случае - нацист, а скорее просто
благонамеренный националист.
15:16 14.05.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Киреметь На фашиста не тянет, в худшем случае - нацист, а скорее просто благонамеренный националист.
Как бы вы определили основное различие между тремя этими понятиями? Толстые книги читал, понятия хорошо знакомы.
15:53 14.05.2020
Киреметь
Подписчик
Просто Серёжа Киреметь
На фашиста не тянет, в худшем случае - нацист, а скорее просто благонамеренный националист.
Как бы вы определили основное различие между тремя этими понятиями? Толстые книги читал, понятия хорошо знакомы.
Также, как и в "толстых книгах".
16:02 14.05.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Киреметь Также, как и в "толстых книгах".
В толстых книгах прямое различие между тремя этими понятиями не оглашается, поскольку лоб-в-лоб они не сравниваются. Поэтому я спрашивал вашу трактовку.
Как вижу я. Фраза "белорус - русский со знаком качества" показывает, что внутри одного множества людей существует подмножество более лучших людей, определяемых по нации. Следовательно, есть два признака, обязательных для фашизма:
1. Неукоснительное поддержание толпо-элитарности;
2. Подмена праведности неправедностью.
Третий признак, подавление сомневающихся в праведности, в этой фразе, если она произносится не текущей властью, остаётся в умолчаниях, однако оборот, которым воспользовался Иванов, как бы намекает - он сказал, что "по словам Лукашенко то-то и то-то, полностью поддерживаю". Это означает, что и политику Лукашенко в отношении подмены праведности неправедностью он тоже поддерживает, а также поддерживает и политику Лукашенко в подавлении сомневающихся в такой праведности. Таким образом все три основных элемента фашизма - толпо-элитарность, подмена праведности и подавление сомневающихся, так или иначе оглашены.
Однако я согласен с тем, что пока это действительно подаётся как старый добрый безобидный национализм.
16:59 14.05.2020
Алексей
Подписчик
Просто Серёжа Алексей
Во-первых, "с кем нам больше по пути" это ведомая позиция, подразумевающая, что нам обязательно с кем-то из них по пути. Классическое применение окна Овертона, в случае, если в действительности ни с кем из них нам не по пути, а выбор решений как-бы обуславливается по-умолчанию заданным ошибочным фактором. Скорее, вы имели в виду что-то вроде "кто из них меньше навредит русскому миру" - с такой трактовкой я бы согласился.
"с кем нам больше по пути" согласен, не совсем корректно выразил свою мысль.
Беларусь, сама по себе, в качестве фашистского государства, с ее 12 млн. населения и без финансовой подержи России, никому не нужна. Поэтом у Иванова вряд ли реализуются его фашистские притязания!
Но я все таки больше склоняюсь к тому, что оба кандидата плохи и идеальный вариант (такой же как и был идеальным для Украины в прошлом году) это массовая неявка на выборы (своего рода бойкот и заявление о том что все кандидаты от лукавого и не имеют ничего общего с народом), это не даст будущему президенту принимать кардинальных антинародных решений, но это очень маловероятный сценарий развития событий, тут концептуалов уводят в дебри а людях которые этим и примерно не интересуются и подавно. Сейчас сильно рано, посмотрим ближе к выборам какие процессы будут разворачиватся.
17:20 14.05.2020
Киреметь
Подписчик
Просто Серёжа 1. Неукоснительное поддержание толпо-элитарности;
2. Подмена праведности неправедностью.
Третий признак, подавление сомневающихся в праведности,
У фашизма есть ещё один признак , едва ли не самый значимый, основной :
добровольное признание подавляющего большинства "маленьких людей"
права диктаторского меньшинства безоговорочно господстваовать над
обществом.
Таким образом, фашистом может быть не только "элитарии", но и
простые обыватели- "маленькие люди".
Просто Серёжа В толстых книгах прямое различие между тремя этими понятиями не оглашается, поскольку лоб-в-лоб они не сравниваются.
В какой-то работе есть, только не помню.
С фашизмом понятно. А с национализмом и нацизмом целенаправленно
совершена подмена понятий.
ТО, что сейчас трактуют как национализм - это нацизм.
А Национализм , который дискредитировали с помощью гитлеровского
нацизма, это приверженность культуре своей нации, без унижения культуры других,
и без противостояния другим нациям.
17:35 14.05.2020
Aleksejeva Ella
Подписчик
Алексей Локальный Корректор
Алексей
Во-первых, "с кем нам больше по пути" это ведомая позиция, подразумевающая, что нам обязательно с кем-то из них по пути. Классическое применение окна Овертона, в случае, если в действительности ни с кем из них нам не по пути, а выбор решений как-бы обуславливается по-умолчанию заданным ошибочным фактором. Скорее, вы имели в виду что-то вроде "кто из них меньше навредит русскому миру" - с такой трактовкой я бы согласился.
"с кем нам больше по пути" согласен, не совсем корректно выразил свою мысль.
Беларусь, сама по себе, в качестве фашистского государства, с ее 12 млн. населения и без финансовой подержи России, никому не нужна. Поэтом у Иванова вряд ли реализуются его фашистские притязания!
Но я все таки больше склоняюсь к тому, что оба кандидата плохи и идеальный вариант (такой же как и был идеальным для Украины в прошлом году) это массовая неявка на выборы (своего рода бойкот и заявление о том что все кандидаты от лукавого и не имеют ничего общего с народом), это не даст будущему президенту принимать кардинальных антинародных решений, но это очень маловероятный сценарий развития событий, тут концептуалов уводят в дебри а людях которые этим и примерно не интересуются и подавно. Сейчас сильно рано, посмотрим ближе к выборам какие процессы будут разворачиватся.
Серьёзно,так и никому не нужна? «Колхозник» тоже “штучка” не простая,да и Андрюха Иванов наверняка в теме.
3 июля 965 года-взятие Белой Вежи,столицы Хазарского каганата,в результате чего каганат перестал существовать.Однако дело его хозяев не исчезло в небытии,было продолжено и выразилось в том, что ликвидацию СССР оформили «Беловежским соглашением»,а Великая Победа 3 июля 965 года предана забвению.
К слову,печенеги и половцы современники хазар( слова Путина о печенегах и половцах).
Так что игра идёт нешуточная и на каком уровне!
Третий признак, подавление сомневающихся в праведности,
У фашизма есть ещё один признак , едва ли не самый значимый, основной :
добровольное признание подавляющего большинства "маленьких людей"
права диктаторского меньшинства безоговорочно господстваовать над
обществом.
Таким образом, фашистом может быть не только "элитарии", но и
простые обыватели- "маленькие люди".
Локальный КорректорВ толстых книгах прямое различие между тремя этими понятиями не оглашается, поскольку лоб-в-лоб они не сравниваются.
В какой-то работе есть, только не помню.
С фашизмом понятно. А с национализмом и нацизмом целенаправленно
совершена подмена понятий.
ТО, что сейчас трактуют как национализм - это нацизм.
А Национализм , который дискредитировали с помощью гитлеровского
нацизма, это приверженность культуре своей нации, без унижения культуры других,
и без противостояния другим нациям.
Есть ,конечно.По иронии судьбы,как раз вчера в час ночи разбирала эти понятия-национальное самосознание,национализм,нацизм,расизм,интернацизм,интернационализм.
Я как раз с прошлой недели полезла в старые неаналитический записки из серии «О текущем моменте...».Точно название сказать не могу,но год 11 или 12,»О нациях,народах и диаспорах...» В названии есть эти слова.
Уверена ,что есть эти определения и в Социологии.Социологию ещё подряд не читала,дома лежат все шесть томов.
Но,мне понятно как была написана Социология.это действительно сборка из старых работ и свеженаписанных в 2016 году.
20:07 14.05.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Киреметь У фашизма есть ещё один признак , едва ли не самый значимый, основной :
добровольное признание подавляющего большинства "маленьких людей" права диктаторского меньшинства безоговорочно господстваовать над обществом. Таким образом, фашистом может быть не только "элитарии", но и простые обыватели- "маленькие люди".
Ок, понял вас, собственно об этой трактовке и спрашивал. Я маленьких людей по умолчанию определил в пункт 1 про толпо-элитаризм (подразумевая, что маленький белорус пойдёт на поводу у властителя), но ваша версия также имеет право на жизнь, эти тезисы можно разделить.
Киреметь В какой-то работе есть, только не помню.
В работах "Форд и Сталин - о том, как жить по-человечески", "Об иcкоренении глобальной угрозы международного терроризма" и "О расовых доктринах - несостоятельны, но правдоподобны" все определения всех национальных отношений. Нашу троицу лоб в лоб нигде не столкнули, нет именно трактовки различий в виде "если то-то - то это, а если другое - то вот это". Потому я спросил про трактовку.
Киреметь А Национализм , который дискредитировали с помощью гитлеровского нацизма, это приверженность культуре своей нации, без унижения культуры других, и без противостояния другим нациям.
Там всё же есть ложка дёгтя в том плане, что наравне с "осознанием неповторимого своеобразия своего народа и его культуры" в национализме существует "бездумное отрицание уникальности и значимости для человечества иных национальных культур и народов". В кавычках - близко к тексту оригинала. То есть самое безобидное вместе с тем полезно на самом деле четвёртое понятие - "национальное самоосознание", осознание своеобразия и уникальности культуры своего народа и отличий её от культур других народов, также обладающих своеобразием и значимостью в общей всем народам истории человечества. То есть тот же национализм, но без отрицания или игнорирование ценности других культур. Со всем остальным согласен.
Алексей Беларусь, сама по себе, в качестве фашистского государства, с ее 12 млн. населения и без финансовой подержи России, никому не нужна. Поэтом у Иванова вряд ли реализуются его фашистские притязания!
Почему, в качестве второй Украины или Грузии. под самым сердцем России, вполне себе нож. В текущих обстоятельствах.
20:59 14.05.2020
Алексей
Подписчик
Почему, в качестве второй Украины или Грузии. под самым сердцем России, вполне себе нож. В текущих обстоятельствах.[/quote]
На это уже времени нет. Тут замах на создания СССР2.0 на базе Белорусии, и все стает на свои места, заявления тарана, что Брест точка сборки Руских земель (правда я не совсем понял что делать с народами других национальностей) и наезды концептуалОв на обоих ВВ (в их интересах убрать Путина, ибо такая сборка, при Путине не получится).
04:46 15.05.2020
Дмитрий К
Аналитик
Вроде бы товарищ говорит много и правильно, про образование, про идеологию, но смущают некоторые моменты:
1. Говорит, что если он станет президентом, то возьмется за образование, экономику сделает свободной от кредитно-финансовой системы, сделав её инвестиционно-финансовой, будет давать кредиты без процентов, будет формировать управленчески грамотный корпус с которого будет брать пример весь бывший союз, пока Россия решает глобальные проблемы по удержанию мира. Здесь возникает вопрос: При помощи каких ресурсов он это будет реализовывать, если сам говорит, что при СССР Беларусь, не имея достаточных энергоресурсов, выполняла роль сборочного цеха? Т.е. Беларусь это часть большой экономики СССР, но про интеграционные процессы, он как-то прошёлся весьма вскользь, сказав, что надо и я поддерживаю. Хотя я думаю, что правильней всего нужно было бы начинать именно с интеграции.
2. Он ничего не сказал, про то как он будет бороться с контрабандой через территорию Беларусь, европейских товаров, как он будет решать вопрос с элитами как россионскими, так и белорусскими, которые на этом завязаны, при этом не заключив договор об интеграции с Россией? Как он сформирует кредитно-финансовую систему с нулевым процентом, где он возьмет ресурсы на производство и как он это совместит с кредитно-финансовой системой России, я уже не говорю про европейский рынок, кто ему даст это сделать? Если он Концептуал, то не может не понимать таких простых вещей.
3. Он сказал, что нужно признавать ЛДНР, но это полностью противоречит Минским Соглашениям и проекту Единой Украины без бендеровщины т.е. предлагает оставить бендеровский питомник в подбрюшье у России. При этом он ничего не сказал о признании Крыма, Преднестровья, Южной Осетии и Абхазии. Однако долго и пламенно говорил про воссоздание СССР в рамках ЕАЭС.
Вот такой вот патриот Концептуал, который считает, что придя к власти возьмет и всё реализует без давления внешней среды, наступив на горло клановым интересам не только Беларуссии, но России и Запада, а может ещё и Китая, а Россия его типа защитит ядерным зонтиком т.е. парень так на раз, два, три решил, поднять немного напряжения в системе, развязав войну в Европе. Он ещё говорит, что у него есть какая-то программа, любопытно было бы прочитать, но как-то то ли у меня с поиском проблема, то ли её как таковой нет, вообщем не нашёл.
09:04 15.05.2020
Алексей
Подписчик
Дмитрий К Вроде бы товарищ говорит много и правильно, про образование, про идеологию, но смущают некоторые моменты:
1. Говорит, что если он станет президентом, то возьмется за образование, экономику сделает свободной от кредитно-финансовой системы, сделав её инвестиционно-финансовой, будет давать кредиты без процентов, будет формировать управленчески грамотный корпус с которого будет брать пример весь бывший союз, пока Россия решает глобальные проблемы по удержанию мира. Здесь возникает вопрос: При помощи каких ресурсов он это будет реализовывать, если сам говорит, что при СССР Беларусь, не имея достаточных энергоресурсов, выполняла роль сборочного цеха? Т.е. Беларусь это часть большой экономики СССР, но про интеграционные процессы, он как-то прошёлся весьма вскользь, сказав, что надо и я поддерживаю. Хотя я думаю, что правильней всего нужно было бы начинать именно с интеграции.
Дополню. Для таких преобразований, государство должно обладать кроме ресурсной устойчивости ещё и суверенитетом, кто ему даст это сделать. Пустая болтовня!
09:52 15.05.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Дмитрий К 1. Говорит, что если он станет президентом, то возьмется за образование, экономику сделает свободной от кредитно-финансовой системы, сделав её инвестиционно-финансовой...
2. Он ничего не сказал, про то как он будет бороться с контрабандой через территорию Беларусь, европейских товаров...
Я сначала тоже заметил второй пункт, а вот первый вы подсказали. Тут до смешного - возможно, первый пункт он собирается выполнять за счёт второго, этакий Робин Гуд, но скорее Пабло Эскобар, тот тоже за счёт контрабанды (ну вы поняли) инвестировал в предприятия, деревеньки и школы своего родного Медельина, реально ничего не требуя взамен кроме безоговорочного подчинения.
Алексей На это уже времени нет. Тут замах на создания СССР2.0 на базе Белорусии
ГП действует без времени. Его планы и вектор целей обширны и глобальны не только в пространстве, но и во времени. Скажем, затормозится СССР 2.0, можно будет устроить Абхазию с Приднестровьем. Или можно будет поиграть в Веймарскую республику 2.0, а параллельно служить экономической дырой в Россию, за счёт контрабанды и подобных неустойчивых процессов на грани фола. И так далее. эти вектора друг другу вовсе не противоречат, а дополняют, являются цепочкой следствий: получилось одно, сценарий 2-5-8, получилось другое, сценарий 3-5-6, и так далее. Матрица возможных состояний, в которой очень мало состояний невозможных, но все возможные - обусловлены.
10:17 15.05.2020
Дмитрий К
Аналитик
Просто Серёжа Тут до смешного - возможно, первый пункт он собирается выполнять за счёт второго, этакий Робин Гуд, но скорее Пабло Эскобар, тот тоже за счёт контрабанды (ну вы поняли) инвестировал в предприятия
Ну вот похоже, что вы правы раз он об этом умолчал, иными словами за счет России и на обломках России. Такой вот Концептуал, только непонятно какой концепции.
10:50 15.05.2020
Дмитрий К
Аналитик
Алексей Дополню. Для таких преобразований, государство должно обладать кроме ресурсной устойчивости ещё и суверенитетом, кто ему даст это сделать. Пустая болтовня!
Про суверенитет РБ он кстати тоже умолчал. Но для него это видимо не главное, главное говорить то, что хочет услышать толпа, видимо пообещали теплое местечко, не думаю, что товарищ способен победить Лукашенко, такое ощущение, что батьке пытаются придать некое подобие субтекта глобального управления, типа вот и у нас есть свои жрецы Концептуалы все нормально, я свой.
10:54 15.05.2020
Алексей
Подписчик
Просто Серёжа Кольцов Дмитрий
1. Говорит, что если он станет президентом, то возьмется за образование, экономику сделает свободной от кредитно-финансовой системы, сделав её инвестиционно-финансовой...
2. Он ничего не сказал, про то как он будет бороться с контрабандой через территорию Беларусь, европейских товаров...
Я сначала тоже заметил второй пункт, а вот первый вы подсказали. Тут до смешного - возможно, первый пункт он собирается выполнять за счёт второго, этакий Робин Гуд, но скорее Пабло Эскобар, тот тоже за счёт контрабанды (ну вы поняли) инвестировал в предприятия, деревеньки и школы своего родного Медельина, реально ничего не требуя взамен кроме безоговорочного подчинения.
АлексейНа это уже времени нет. Тут замах на создания СССР2.0 на базе Белорусии
ГП действует без времени. Его планы и вектор целей обширны и глобальны не только в пространстве, но и во времени. Скажем, затормозится СССР 2.0, можно будет устроить Абхазию с Приднестровьем. Или можно будет поиграть в Веймарскую республику 2.0, а параллельно служить экономической дырой в Россию, за счёт контрабанды и подобных неустойчивых процессов на грани фола. И так далее. эти вектора друг другу вовсе не противоречат, а дополняют, являются цепочкой следствий: получилось одно, сценарий 2-5-8, получилось другое, сценарий 3-5-6, и так далее. Матрица возможных состояний, в которой очень мало состояний невозможных, но все возможные - обусловлены.
Всему своё время! СССР2.0 и так затормозилось, но не по их желанию, а потому что у России планы другие. Что может навредить России так это бендеровский питомник, а создавать его там уже поздно, не успеют да и 10млн населения, маловато для полноценного питомника, разве что с Украиной обедняется.
Все это возможно только если в России будет президент Медведев или ещё кто-то из этой тусовки и все социальные процессы будут заморожены как минимум на нынешнем уровне, а так он не успеет создать государство такого толка, Россия его проглотит и не замети
11:03 15.05.2020
К А
Подписчик
Александр Читаю комментарии и вижу сам негатив к Андрею, он и фашист и пиарщик на кобе да ещё и друг Величко, Тарана и Будкова
Не представлена КОБ в структурной политике - плохо.
Представлена - опять не слава богу, потому что не тем.
Не угодишь местной публике :)
Александр каковы его шансы?
Я сомневаюсь что Валерий Викторович сейчас, на берегу, сможет дать прогноз. Но его ответ мог бы быть таким - зависит от самого Андрея Аркадьевича, в какую сторону он поведёт дискурс своей кампании, как будет пользоваться объективными обстоятельствами в свою пользу. В любом случае, лично я теперь с интересом буду следить за президентской кампанией на Родине своего прадеда. Если Андрей Аркадьевич начнёт озвучивать Концепцию на всю Белую Русь, это в любом случае отлично!
А Валерий Викторович никуда не денется, рано или поздно тоже начнёт комментировать. Но, скорее всего, ещё рано.
14:07 17.05.2020
К А
Подписчик
И ещё хочу сказать всем хейтерам Иванова. Вы забываете одну простую вещь. Руководить государством - это княжеское дело, а не жреческое. Вам подавай на этот пост Пякина, или сразу уж Зазнобина из гроба поднять, на меньшее вы не согласны?
Не бывает так. Соответственно, с князя и спрос другой - он может и лишнего сболтнуть иногда, и неудачно выразиться, и прочее. Главное, чтоб не слишком часто. А там подправят, кому положено.
Каков народ, таков и лидер. И вот быть Лидером президент как раз обязан. С харизмой у Иванова всё нормально, насколько я увидел.
14:25 17.05.2020
Че Александр
Подписчик
Речь о процессе, Лукашенко что ль лучше знает, чем Иванов, как правильно управлять - он ДОТУ вообще в глаза не видел, а Иванов постоянно развивается и растёт и ДОТУ знает, может не до конца понимает, но точно знает. Сами пишем и говорим везде, что надо входить и поддерживать позитивные процессы и сами тут же пишете, он не гуру в ДОТУ значит поддерживать ни кого не будем..... Где тогда наше понимание ДОТУ??? Мы так всю жизнь будим искать идеалов, а дело с точки так и не сдвинется...... Если у людей есть общие вектора целей, то их надо поддерживать, иначе так и будим, как лебедь рак и щука!!! Поймите, Иванов на белорусском информационном поле это в первую очередь Идея, которая по многим векторам целей (не по всем), но по многим векторам совпадает с нашими идеями! Ну нет там других политиков, которые хотя бы чуть чуть были близки мировоззрением к Иванову! На данный момент, он объективно лучший вариант для достижения наших субъективных целей! Путину вообще с дибилами для достижения целей приходится сотрудничать, а тут вполне себе умеющий думать и развиваться человек! Последнее время заметил у многих концептуалов, есть такая нехорошая черта, играть в зазнайство - типа мы тут профессоры управления, а он не понимает, каких-то процессов.... Не понимает, подскажите, человек думающий, он поймёт! Сами говорим, что надо учиться корректировать процессы и сами не хотим корректировать, не захотим мы скорректировать, скорректируют западные спецслужбы, вот и весь разговор!
19:02 21.05.2020
Че Александр
Подписчик
К А И ещё хочу сказать всем хейтерам Иванова. Вы забываете одну простую вещь. Руководить государством - это княжеское дело, а не жреческое. Вам подавай на этот пост Пякина, или сразу уж Зазнобина из гроба поднять, на меньшее вы не согласны?
Не бывает так. Соответственно, с князя и спрос другой - он может и лишнего сболтнуть иногда, и неудачно выразиться, и прочее. Главное, чтоб не слишком часто. А там подправят, кому положено.
Каков народ, таков и лидер. И вот быть Лидером президент как раз обязан. С харизмой у Иванова всё нормально, насколько я увидел.
Пожалуй соглашусь, с Ивановым найти общий язык на порядок проще, чем с тупым и упрямым Батькой, к тому же человек знаком с ДОТУ и отличный оратор, способный увлекать Идеей массы, все остальные недостатки можно корректировать, так как человек думающий и с обратной связью, т.е. с ним можно вступать в диалог и договариваться!
19:07 21.05.2020
Че Александр
Подписчик
Дмитрий К Про суверенитет РБ он кстати тоже умолчал. Но для него это видимо не главное, главное говорить то, что хочет услышать толпа, видимо пообещали теплое местечко, не думаю, что товарищ способен победить Лукашенко, такое ощущение, что батьке пытаются придать некое подобие субтекта глобального управления, типа вот и у нас есть свои жрецы Концептуалы все нормально, я свой.
Про суверенитет он знает и говорит часто в других записях, так что он это понимает. Вот последнее видео с ним: https://www.youtube.com/watch?v=br7W8zLb70A Если честно Батька с ним даже близко не стоял.... Но к сожалению его кандидатуру уже зарубили, до выборов его не допустили. Боятся сильных фигур......
19:27 21.05.2020
Че Александр
Подписчик
Дмитрий К Он сказал, что нужно признавать ЛДНР, но это полностью противоречит Минским Соглашениям и проекту Единой Украины без бандеровщины т.е. предлагает оставить бендеровский питомник в подбрюшье у России. При этом он ничего не сказал о признании Крыма, Преднестровья, Южной Осетии и Абхазии. Однако долго и пламенно говорил про воссоздание СССР в рамках ЕАЭС.
Тут возможны разные варианты, может быть он действительно так думает и его понимание ДОТУ тогда не на столько глубокое, чтобы это сообразить..... Либо, никто это не предполагает, но для того, чтобы тебя глобальные игроки пропустили, зевнули в президенты, то надо им подыграть - кинуть замануху, которой они поверят и зевнут, для достижения цели можно и прикинуться неким строителем СССР-2.0 и т.д. Дезинформация основной постулат любой разведки! Как Путин например водил занос все западные элиты с Табуреткиным, в итоге у нас самая боеспособная армия в мире!!! Нельзя и таких вариантов не просчитывать, не думаете же вы что Величко, Таран и Будков идиоты, чтобы это не понимать этого - это не так! Многие концептуалы их просто не слушают, а я слушаю всех и у них идея такая же как и у ВВП, разделять и оставлять бандеровский питомник на Украине нельзя! Но если вы сами пишите, что Величко, Таран и Будков друзья Иванова - то уже идёт не стыковка ;) И если они вас, концептуалов уже пустили по ложным выводам, то значит они могут вполне рассчитывать провести за нос западные кадровые структуры ;) Жаль только Иванова уже зарезали как кандидата, а это значит что вы дважды ошиблись, если бы за Ивановым было та самая концепция СССР 2.0, то будьте уверены, те кто за этим стоит Батьку бы продавили бы на раз..... Так что смотреть глубже надо, до выборов можно озвучить одни цели, а после выборов поменять цели, я считаю в данном случае была попытка запудрить мозги совсем другим людям, чтобы пропустили дальше, но увы.....
Валерий (Черноземье)
Подписчик
Пиарится на КОБ, компрометируя её своим непониманием и вводя в заблужление людей.
18:08 13.05.2020
Aleksejeva Ella
Подписчик
20:38 13.05.2020
Просто Серёжа
Подписчик
https://youtu.be/3R-j5SaVPTc?t=204
Согласен с предыдущими ораторами.
21:33 13.05.2020
Елена- Алёна
Подписчик
А фашизм в его спиче это да - мелькнул. Оставила ему коммениарий - "Белоруссы - русские со знаком качества" - сказал фюрер Лукашенко. Иванов " Поддерживаю !" Дальше - "Великая Русь, Белая Русь, мы великий суперэтнос!" Прошу прощения, вы часом не истинные арийцы , как в нацистской Германии? Что-то уж очень напоминают ваши слова прошлое."
22:26 13.05.2020
Дмитрий К
Аналитик
00:49 14.05.2020
Просто Серёжа
Подписчик
01:31 14.05.2020
ДобрыZлыДень
Подписчик
А вы на его месте как бы говорили?..
АВ. В Белоруссии начинается подача заявлений кандидатов на пост президента и один из кандидатов это Иванов Андрей Аркадьевич, каковы его шансы? Источник
Если не он, тогда кто?.. Маккей?..
09:55 14.05.2020
Алексей
Подписчик
11:11 14.05.2020
+ Сергей
Подписчик
Ну если так рассуждать, то я скорее поддержу. Однако в сортах политиков, как говорится, не разбираюсь.
11:23 14.05.2020
Aleksejeva Ella
Подписчик
Почитайте тоже аналитическую записку Впечатления от семинара с участием Девятова.
Выдержка-однако по дискуссиям....хорошо видно,что большинство «кобовцев»пока не понимают даже основных положений КОБ-на этом ведисты-знахари и строят свою политику в отношении «кобовцев».У самих же Велимира-знахарей своих структур нет...
Я один раз послушала Иванова на Концептуале,куда его засунул Таран на Реальные итоги.Меня хватило на 10 минут,очевидно,что башка пустая(по тому материалу,что он нёс),значит это марионетка в чужих ловких руках.А вам это надо?
Да и не будет он президентом...тут решили отхватить кусочек поляны в ЕАЭС
12:30 14.05.2020
Александр
Подписчик
12:44 14.05.2020
Aleksejeva Ella
Подписчик
Дружба тоже не при чем.Он концептуальный бизнес-тренер,так сам себя позиционировал на тренингах.Значит владеет знаниями о техниках манипулирования толпой и знаком с психологией толпы.Американцы очень часто подвигали в политики журналистов и педагогов,именно потому что они в ВУЗах изучали психологию всех возрастов,они быстрее разберутся в методичках.Почитайте лучше аналитическую записку,что я скинула,она короткая.Или вы мечтаете просто о хорошем пастухе?
Пока народ сам не научится разбираться в процессах и куда этот тли тот процесс приведёт,будут изучать запрос толпы и давать соответствующего пастуха,которого в нужный момент будут менять.До тех пор,пока толпа не закончится.
13:14 14.05.2020
Дмитрий К
Аналитик
Дело не в дружбе, просто получается, что друг Таран, в своём недавнем видео пиарил Лукашенко на тему проведенного Парада, какой он молодец. как-то это не вяжется с оппозицией его друга Иванова, да и предположить, что Лукашенко на выборы допустил бы сильного конкурента, довольно глупо. Кто анализирует политику Лукашенко прекрасно знает, что всю оппозицию батька держит и финансирует за счёт средств РФ, в качестве причины, почему он тянет с вступлением в союз с Россией: "народ Бераруссии - против", также всячески пропагандируются антирусские настроения и взращивается национализм, с темой национального языка. Вся эта история кидает тень на лиц считающих себя концептуалами, которые явно делают ставку не на Путина, а такое ощущение начинают делить пирог заблаговременно и ложатся под хозяина в надежде этот пирог получить.
13:17 14.05.2020
Алексей
Подписчик
Почитал. Хорошая записка.
Мой посыл заключается в том, что счастья и процветания не будет у наших государств до тех пор пока доту не войдёт в образовательный курс, пока стада бегают по майданам и ждут спасения от кого не попадя! Сейчас стоит вопрос, в том, с кем нам больше по пути, с дурачком Лукашенко или обезьяной с гранатой Ивановым, а тем временем нужно распространять ДОТУ и в лучшем случае не допускать деградацию как в Украине.
13:37 14.05.2020
Просто Серёжа
Подписчик
А как вы трактуете его слова с 3:35 по 3:55
https://youtu.be/3R-j5SaVPTc?t=204
Например, "беларус - русский со знаком качества, поддерживаю полностью"
13:41 14.05.2020
Просто Серёжа
Подписчик
А вопрос так на самом деле не стоит.
Во-первых, "с кем нам больше по пути" это ведомая позиция, подразумевающая, что нам обязательно с кем-то из них по пути. Классическое применение окна Овертона, в случае, если в действительности ни с кем из них нам не по пути, а выбор решений как-бы обуславливается по-умолчанию заданным ошибочным фактором. Скорее, вы имели в виду что-то вроде "кто из них меньше навредит русскому миру" - с такой трактовкой я бы согласился.
Во-вторых, оценить ни то, с кем по пути, ни то, кто больше навредит из текущих данных нельзя, это открытая система со множеством хвостов. Кроме того, есть вполне здравое высказывание "мы будем работать с теми, кого выберет народ", означающее, что по сути для нас никакой разницы нет. В текущей ситуации любой выбор белорусов будет иметь как положительные, так и отрицательные векторы для русского мира - ну нет сейчас у белорусов как народа и как государства такой компетенции, чтобы как-то произвольно повлиять на русский мир. Влияние будет, и влияние не будет произвольным со стороны народа. Со стороны государства - вопрос на самом деле не так уж сложен, подпиндосники там сильны, национально-исторические силы подпиндосников объективно не переборят. В конце концов это означало бы, что Беларусь подпиндосники попросту сдали на руки, однако никаких реальных тенденций к этому нет от слова совсем. Следовательно, оценивать нужно только возможные манёвры, которые теоретически возможно реализовать с тем или иным избранным правительством.
Собственных векторов, с которыми можно было бы сопоставлять вектора России и русского мира, у Беларуси сейчас нет. Говорить об их появлении пока рано, предполагать - вполне реально. Пока что всё это, если честно, всё больше напоминает спектакль по мотивам заката Веймарской республики, и мы хорошо помним, чем он кончился в прошлый раз.
14:02 14.05.2020
Дмитрий К
Аналитик
Плюс сжатый кулак, символ революций "нам нужно войти в ЕАЭС"!
14:06 14.05.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Да, версия про перехват ЕАЭС не лишена изящества. Вполне стоит рассмотреть глубже. У нас тоже по новостям последние пару недель прослеживается кивок в ЕАЭС с экономического приоритета, все эти глазьевы, цб, рубли, и тд.
14:16 14.05.2020
Киреметь
Подписчик
На фашиста не тянет, в худшем случае - нацист, а скорее просто
благонамеренный националист.
15:16 14.05.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Как бы вы определили основное различие между тремя этими понятиями? Толстые книги читал, понятия хорошо знакомы.
15:53 14.05.2020
Киреметь
Подписчик
Также, как и в "толстых книгах".
16:02 14.05.2020
Просто Серёжа
Подписчик
В толстых книгах прямое различие между тремя этими понятиями не оглашается, поскольку лоб-в-лоб они не сравниваются. Поэтому я спрашивал вашу трактовку.
Как вижу я. Фраза "белорус - русский со знаком качества" показывает, что внутри одного множества людей существует подмножество более лучших людей, определяемых по нации. Следовательно, есть два признака, обязательных для фашизма:
1. Неукоснительное поддержание толпо-элитарности;
2. Подмена праведности неправедностью.
Третий признак, подавление сомневающихся в праведности, в этой фразе, если она произносится не текущей властью, остаётся в умолчаниях, однако оборот, которым воспользовался Иванов, как бы намекает - он сказал, что "по словам Лукашенко то-то и то-то, полностью поддерживаю". Это означает, что и политику Лукашенко в отношении подмены праведности неправедностью он тоже поддерживает, а также поддерживает и политику Лукашенко в подавлении сомневающихся в такой праведности. Таким образом все три основных элемента фашизма - толпо-элитарность, подмена праведности и подавление сомневающихся, так или иначе оглашены.
Однако я согласен с тем, что пока это действительно подаётся как старый добрый безобидный национализм.
16:59 14.05.2020
Алексей
Подписчик
"с кем нам больше по пути" согласен, не совсем корректно выразил свою мысль.
Беларусь, сама по себе, в качестве фашистского государства, с ее 12 млн. населения и без финансовой подержи России, никому не нужна. Поэтом у Иванова вряд ли реализуются его фашистские притязания!
Но я все таки больше склоняюсь к тому, что оба кандидата плохи и идеальный вариант (такой же как и был идеальным для Украины в прошлом году) это массовая неявка на выборы (своего рода бойкот и заявление о том что все кандидаты от лукавого и не имеют ничего общего с народом), это не даст будущему президенту принимать кардинальных антинародных решений, но это очень маловероятный сценарий развития событий, тут концептуалов уводят в дебри а людях которые этим и примерно не интересуются и подавно. Сейчас сильно рано, посмотрим ближе к выборам какие процессы будут разворачиватся.
17:20 14.05.2020
Киреметь
Подписчик
У фашизма есть ещё один признак , едва ли не самый значимый, основной :
добровольное признание подавляющего большинства "маленьких людей"
права диктаторского меньшинства безоговорочно господстваовать над
обществом.
Таким образом, фашистом может быть не только "элитарии", но и
простые обыватели- "маленькие люди".
В какой-то работе есть, только не помню.
С фашизмом понятно. А с национализмом и нацизмом целенаправленно
совершена подмена понятий.
ТО, что сейчас трактуют как национализм - это нацизм.
А Национализм , который дискредитировали с помощью гитлеровского
нацизма, это приверженность культуре своей нации, без унижения культуры других,
и без противостояния другим нациям.
17:35 14.05.2020
Aleksejeva Ella
Подписчик
Серьёзно,так и никому не нужна? «Колхозник» тоже “штучка” не простая,да и Андрюха Иванов наверняка в теме.
3 июля 965 года-взятие Белой Вежи,столицы Хазарского каганата,в результате чего каганат перестал существовать.Однако дело его хозяев не исчезло в небытии,было продолжено и выразилось в том, что ликвидацию СССР оформили «Беловежским соглашением»,а Великая Победа 3 июля 965 года предана забвению.
К слову,печенеги и половцы современники хазар( слова Путина о печенегах и половцах).
Так что игра идёт нешуточная и на каком уровне!
19:58 14.05.2020
Aleksejeva Ella
Подписчик
Есть ,конечно.По иронии судьбы,как раз вчера в час ночи разбирала эти понятия-национальное самосознание,национализм,нацизм,расизм,интернацизм,интернационализм.
Я как раз с прошлой недели полезла в старые неаналитический записки из серии «О текущем моменте...».Точно название сказать не могу,но год 11 или 12,»О нациях,народах и диаспорах...» В названии есть эти слова.
Уверена ,что есть эти определения и в Социологии.Социологию ещё подряд не читала,дома лежат все шесть томов.
Но,мне понятно как была написана Социология.это действительно сборка из старых работ и свеженаписанных в 2016 году.
20:07 14.05.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Ок, понял вас, собственно об этой трактовке и спрашивал. Я маленьких людей по умолчанию определил в пункт 1 про толпо-элитаризм (подразумевая, что маленький белорус пойдёт на поводу у властителя), но ваша версия также имеет право на жизнь, эти тезисы можно разделить.
В работах "Форд и Сталин - о том, как жить по-человечески", "Об иcкоренении глобальной угрозы международного терроризма" и "О расовых доктринах - несостоятельны, но правдоподобны" все определения всех национальных отношений. Нашу троицу лоб в лоб нигде не столкнули, нет именно трактовки различий в виде "если то-то - то это, а если другое - то вот это". Потому я спросил про трактовку.
Там всё же есть ложка дёгтя в том плане, что наравне с "осознанием неповторимого своеобразия своего народа и его культуры" в национализме существует "бездумное отрицание уникальности и значимости для человечества иных национальных культур и народов". В кавычках - близко к тексту оригинала. То есть самое безобидное вместе с тем полезно на самом деле четвёртое понятие - "национальное самоосознание", осознание своеобразия и уникальности культуры своего народа и отличий её от культур других народов, также обладающих своеобразием и значимостью в общей всем народам истории человечества. То есть тот же национализм, но без отрицания или игнорирование ценности других культур. Со всем остальным согласен.
Почему, в качестве второй Украины или Грузии. под самым сердцем России, вполне себе нож. В текущих обстоятельствах.
20:59 14.05.2020
Алексей
Подписчик
Почему, в качестве второй Украины или Грузии. под самым сердцем России, вполне себе нож. В текущих обстоятельствах.[/quote]
На это уже времени нет. Тут замах на создания СССР2.0 на базе Белорусии, и все стает на свои места, заявления тарана, что Брест точка сборки Руских земель (правда я не совсем понял что делать с народами других национальностей) и наезды концептуалОв на обоих ВВ (в их интересах убрать Путина, ибо такая сборка, при Путине не получится).
04:46 15.05.2020
Дмитрий К
Аналитик
1. Говорит, что если он станет президентом, то возьмется за образование, экономику сделает свободной от кредитно-финансовой системы, сделав её инвестиционно-финансовой, будет давать кредиты без процентов, будет формировать управленчески грамотный корпус с которого будет брать пример весь бывший союз, пока Россия решает глобальные проблемы по удержанию мира. Здесь возникает вопрос: При помощи каких ресурсов он это будет реализовывать, если сам говорит, что при СССР Беларусь, не имея достаточных энергоресурсов, выполняла роль сборочного цеха? Т.е. Беларусь это часть большой экономики СССР, но про интеграционные процессы, он как-то прошёлся весьма вскользь, сказав, что надо и я поддерживаю. Хотя я думаю, что правильней всего нужно было бы начинать именно с интеграции.
2. Он ничего не сказал, про то как он будет бороться с контрабандой через территорию Беларусь, европейских товаров, как он будет решать вопрос с элитами как россионскими, так и белорусскими, которые на этом завязаны, при этом не заключив договор об интеграции с Россией? Как он сформирует кредитно-финансовую систему с нулевым процентом, где он возьмет ресурсы на производство и как он это совместит с кредитно-финансовой системой России, я уже не говорю про европейский рынок, кто ему даст это сделать? Если он Концептуал, то не может не понимать таких простых вещей.
3. Он сказал, что нужно признавать ЛДНР, но это полностью противоречит Минским Соглашениям и проекту Единой Украины без бендеровщины т.е. предлагает оставить бендеровский питомник в подбрюшье у России. При этом он ничего не сказал о признании Крыма, Преднестровья, Южной Осетии и Абхазии. Однако долго и пламенно говорил про воссоздание СССР в рамках ЕАЭС.
Вот такой вот патриот Концептуал, который считает, что придя к власти возьмет и всё реализует без давления внешней среды, наступив на горло клановым интересам не только Беларуссии, но России и Запада, а может ещё и Китая, а Россия его типа защитит ядерным зонтиком т.е. парень так на раз, два, три решил, поднять немного напряжения в системе, развязав войну в Европе. Он ещё говорит, что у него есть какая-то программа, любопытно было бы прочитать, но как-то то ли у меня с поиском проблема, то ли её как таковой нет, вообщем не нашёл.
09:04 15.05.2020
Алексей
Подписчик
Дополню. Для таких преобразований, государство должно обладать кроме ресурсной устойчивости ещё и суверенитетом, кто ему даст это сделать. Пустая болтовня!
09:52 15.05.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Я сначала тоже заметил второй пункт, а вот первый вы подсказали. Тут до смешного - возможно, первый пункт он собирается выполнять за счёт второго, этакий Робин Гуд, но скорее Пабло Эскобар, тот тоже за счёт контрабанды (ну вы поняли) инвестировал в предприятия, деревеньки и школы своего родного Медельина, реально ничего не требуя взамен кроме безоговорочного подчинения.
ГП действует без времени. Его планы и вектор целей обширны и глобальны не только в пространстве, но и во времени. Скажем, затормозится СССР 2.0, можно будет устроить Абхазию с Приднестровьем. Или можно будет поиграть в Веймарскую республику 2.0, а параллельно служить экономической дырой в Россию, за счёт контрабанды и подобных неустойчивых процессов на грани фола. И так далее. эти вектора друг другу вовсе не противоречат, а дополняют, являются цепочкой следствий: получилось одно, сценарий 2-5-8, получилось другое, сценарий 3-5-6, и так далее. Матрица возможных состояний, в которой очень мало состояний невозможных, но все возможные - обусловлены.
10:17 15.05.2020
Дмитрий К
Аналитик
Ну вот похоже, что вы правы раз он об этом умолчал, иными словами за счет России и на обломках России. Такой вот Концептуал, только непонятно какой концепции.
10:50 15.05.2020
Дмитрий К
Аналитик
Про суверенитет РБ он кстати тоже умолчал. Но для него это видимо не главное, главное говорить то, что хочет услышать толпа, видимо пообещали теплое местечко, не думаю, что товарищ способен победить Лукашенко, такое ощущение, что батьке пытаются придать некое подобие субтекта глобального управления, типа вот и у нас есть свои жрецы Концептуалы все нормально, я свой.
10:54 15.05.2020
Алексей
Подписчик
Всему своё время! СССР2.0 и так затормозилось, но не по их желанию, а потому что у России планы другие. Что может навредить России так это бендеровский питомник, а создавать его там уже поздно, не успеют да и 10млн населения, маловато для полноценного питомника, разве что с Украиной обедняется.
Все это возможно только если в России будет президент Медведев или ещё кто-то из этой тусовки и все социальные процессы будут заморожены как минимум на нынешнем уровне, а так он не успеет создать государство такого толка, Россия его проглотит и не замети
11:03 15.05.2020
К А
Подписчик
Не представлена КОБ в структурной политике - плохо.
Представлена - опять не слава богу, потому что не тем.
Не угодишь местной публике :)
Я сомневаюсь что Валерий Викторович сейчас, на берегу, сможет дать прогноз. Но его ответ мог бы быть таким - зависит от самого Андрея Аркадьевича, в какую сторону он поведёт дискурс своей кампании, как будет пользоваться объективными обстоятельствами в свою пользу. В любом случае, лично я теперь с интересом буду следить за президентской кампанией на Родине своего прадеда. Если Андрей Аркадьевич начнёт озвучивать Концепцию на всю Белую Русь, это в любом случае отлично!
А Валерий Викторович никуда не денется, рано или поздно тоже начнёт комментировать. Но, скорее всего, ещё рано.
14:07 17.05.2020
К А
Подписчик
Не бывает так. Соответственно, с князя и спрос другой - он может и лишнего сболтнуть иногда, и неудачно выразиться, и прочее. Главное, чтоб не слишком часто. А там подправят, кому положено.
Каков народ, таков и лидер. И вот быть Лидером президент как раз обязан. С харизмой у Иванова всё нормально, насколько я увидел.
14:25 17.05.2020
Че Александр
Подписчик
19:02 21.05.2020
Че Александр
Подписчик
Пожалуй соглашусь, с Ивановым найти общий язык на порядок проще, чем с тупым и упрямым Батькой, к тому же человек знаком с ДОТУ и отличный оратор, способный увлекать Идеей массы, все остальные недостатки можно корректировать, так как человек думающий и с обратной связью, т.е. с ним можно вступать в диалог и договариваться!
19:07 21.05.2020
Че Александр
Подписчик
Про суверенитет он знает и говорит часто в других записях, так что он это понимает. Вот последнее видео с ним: https://www.youtube.com/watch?v=br7W8zLb70A Если честно Батька с ним даже близко не стоял.... Но к сожалению его кандидатуру уже зарубили, до выборов его не допустили. Боятся сильных фигур......
19:27 21.05.2020
Че Александр
Подписчик
Тут возможны разные варианты, может быть он действительно так думает и его понимание ДОТУ тогда не на столько глубокое, чтобы это сообразить..... Либо, никто это не предполагает, но для того, чтобы тебя глобальные игроки пропустили, зевнули в президенты, то надо им подыграть - кинуть замануху, которой они поверят и зевнут, для достижения цели можно и прикинуться неким строителем СССР-2.0 и т.д. Дезинформация основной постулат любой разведки! Как Путин например водил занос все западные элиты с Табуреткиным, в итоге у нас самая боеспособная армия в мире!!! Нельзя и таких вариантов не просчитывать, не думаете же вы что Величко, Таран и Будков идиоты, чтобы это не понимать этого - это не так! Многие концептуалы их просто не слушают, а я слушаю всех и у них идея такая же как и у ВВП, разделять и оставлять бандеровский питомник на Украине нельзя! Но если вы сами пишите, что Величко, Таран и Будков друзья Иванова - то уже идёт не стыковка ;) И если они вас, концептуалов уже пустили по ложным выводам, то значит они могут вполне рассчитывать провести за нос западные кадровые структуры ;) Жаль только Иванова уже зарезали как кандидата, а это значит что вы дважды ошиблись, если бы за Ивановым было та самая концепция СССР 2.0, то будьте уверены, те кто за этим стоит Батьку бы продавили бы на раз..... Так что смотреть глубже надо, до выборов можно озвучить одни цели, а после выборов поменять цели, я считаю в данном случае была попытка запудрить мозги совсем другим людям, чтобы пропустили дальше, но увы.....
20:05 21.05.2020