татьяна
Подписчик
20:19 19.05.2020
Оценить вопрос +40 -6
Лагутин Игорь
Подписчик
04:29 21.05.2020
Fantom-Jenewa Василий
Подписчик
07:33 21.05.2020
Андрей
Подписчик
04:54 22.05.2020
Карякин Толик
Подписчик
08:30 24.05.2020
Чаплыгин Дмитрий Викторович
Подписчик
20:34 09.06.2020
Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться
Новоторро Нико
Подписчик
09:35 20.05.2020
Moon Phaeton
Подписчик
09:39 20.05.2020
Евгения
Подписчик
На подсознании... Гиркин с большой буквы, Россия - с маленькой. Вы хотите России добра?
09:43 20.05.2020
Алексей
Подписчик
11:15 20.05.2020
К. Николай
Подписчик
11:22 20.05.2020
Новоторро Нико
Подписчик
Не продвигают, а участвуют в раздербане незалэжной. Цепочка событий интересная перед интервью: - в Черкассах бунт как пробный шар на реакцию майданщиков, а потом последовало заявление депутата Рады о якобы взрывных настроениях в нескольких южных областях по примеру Донбасса, а это аккурат только те области, которые определены под проект Небесный Иерусалим, осветителем которого является Гарри Беркут (Игорь Витальевич Гекко).
11:23 20.05.2020
Алексей
Подписчик
Только кто будет смотреть гордона в России? Он импонирует себя, как Путина для Украины. Украинцы, в основном ненавидят Путина из зависти, ибо в Украине из правительства, одни клоуны и в перспективе, тоже никого.
11:38 20.05.2020
Катунин Роман
Подписчик
11:55 20.05.2020
Катунин Роман
Подписчик
Выпороть, а особо строптивых к стенке. Он всё рассказал какого добра желает россии.
11:57 20.05.2020
К. Николай
Подписчик
Вот это я не понял. Гиркин не импонирует Путину, а просто словесно унижает его.
12:18 20.05.2020
Б Ася
Подписчик
12:45 20.05.2020
К. Николай
Подписчик
13:28 20.05.2020
Евгений
Подписчик
17:40 20.05.2020
михаил
Участник
Либо усилить инфополе типа Байден/Украина/Война/Бардак. Зеленский уже в этой теме.
Нагнетание проблем типа #путинвведивойска для поддержки госпереворота
18:46 20.05.2020
Сергей
Подписчик
"Либо быть кем-то в составе империи, либо быть не кем и нечем с нациками".
Галицию отрезать, с бандеровцами не по пути, все остальное присоединить.
07:06 21.05.2020
прибалт
Подписчик
Судя по статье в этом интервью много закладок для действии по разным направлениям.
Если кому интересно - статья на русском: https://ru.delfi.lt/abroad/global/girkin-strelkov-po-moemu-prikazu-rasstrelivali-grazhdan-ukrainy.d?id=84318811
07:34 21.05.2020
К. Николай
Подписчик
07:43 21.05.2020
Aleksejeva Ella
Подписчик
https://inforesist.org/fleshki-v-gaage-gordon-zayavil-chto-intervyu-s-poklonskoj-i-girkinym-sdelany-v-sodruzhestve-so-speczsluzhbami/
08:18 21.05.2020
К. Николай
Подписчик
https://www.youtube.com/watch?v=YW3djV18-4M&t=223s
08:23 21.05.2020
Алексей
Подписчик
08:41 21.05.2020
Алексей
Подписчик
08:45 21.05.2020
К. Николай
Подписчик
08:48 21.05.2020
Aleksejeva Ella
Подписчик
Да,но я в Германии.Если не открывается у вас,попробуйте зайти через анонимайзер.
В Германии во время праздника Победу доступ в интернет ограничили.Открывались только сервисы Гугл.
09:26 21.05.2020
Aleksejeva Ella
Подписчик
Все СМИ в Прибалтике принадлежит иностранцам.В частности Делфи принадлежало сначала американцам,потом норвежцам,затем шведам,сейчас эстонцам.Но,понятно,что это оформили только юридически,де-факто хозяева за бугром.
09:29 21.05.2020
Алексей
Подписчик
Да, открывается.
09:33 21.05.2020
прибалт
Подписчик
Пресститутки просто выполняют свою работу. Они избегают очень открыто врать, а работают создавая нужный вектор при помощи акцентирования, умалчивания, передёргивания, создавая нужные ассоциации и т.д.
Они так и пишут, что Гиркин говорит, что не ополченцы сбили, но он как лидер чувствует моральную ответственность за эти жертви MH17. А тут со временем выстроится очередная цепочка: моральная ответственость Гиркина ->Гиркин косвенно виноват->Гиркин виноват->Гиркин спецслужбист России-> Россиия виновна за сбитие MH17 -> Путин виноват :).
И ещё, там пишут, что когда его спросили - а не русские ли сбили самолёт, Гиркин ответил - это можете интерпретировать как хотите :).
10:37 21.05.2020
прибалт
Подписчик
Через Литву многие украинцы едут на Запад. Они тут подрабатывают, копят какие то деньги и едут дальше. Вот таким людям и надо на мозги ила подливать постоянно, а то вдруг начнут думать иначе.
Насчёт сверхдержавы. А я что писал что нибудь об этом? Или Вы думаете что важно только глобальные процессы отслеживать? Интересно, а почему тогда пресститутки трудятся в поте лица формируя у населения мнения, что Россия это исчадие ада, если это вообще не важно? Прибалтика ничего не значит, Грузия ничего не значит, Украина, Беларусь и т.д. Я думаю, что если хотя бы в одной бывшей республике мнение у населения о России изменилось в другую сторону - это было бы уже ощутимо, а если в нескольких, тогда для определённых сил была бы вообще катастрофа.
Как раньше во времена СССР говорили - капейка к капейке и рубль получается.
10:39 21.05.2020
Алексей
Подписчик
Я не в упрёк Литве. Вы сами написали, что статья на Русском, и предназначена для русскоговорящего сегмента населения (и на сколько я понял, таких там уже крайне мало - печаль). Украинцы которые едут через вас, это кастрюлеголовые жоповытирайки, они читать не умеют им нужна информация готовая к употреблению из телевизора или ютуба (на крайний случай), и я не совсем понимаю кто едет через вас, у вас средняя зарплата по стране 800 евро, для гастарбайтера что можете предложить, 500 в лучшем случае, за 300-400 можно и в Украине найти работу и ехать никуда не нужно, едут сразу в Польшу или Чехию. Соответственно какого-то воздействия во внутреннем инфополе Литвы, данная информация не может иметь качественного смысла.
11:23 21.05.2020
Сергей
Подписчик
Поэтому, на мой взгляд, если Гиркин не врет, логично предположить две версии:
1)Сбили украинские военные для про вакации(Основная версия Пякина В.В.). Пякин настаивает, что добивали пулями с самолета - есть сомнения у меня по этой версии: "Хватит ли морального духу пилоту Украинской армии расстрелять самолет с 200 людьми"
2)Его сбило не ополчение,а кадровые российские военные, которые там были под видом добровольного отпуска. Приехали взяли украинский бук, хотели закрыть небо от украинской авиации, из-за отсутствии более квалифицированных кадров по обращению с буком(были добровольцы).
Были двоечники вместо отличников, случайно сбили гражданский самолет, который туда специально направили украинские диспетчеры.
То, что там "Алмаз-Антей" предоставляет траектории полета, они точно +/- 30 км. не определят, а манипулировать информацией могут. Про расстрел кабины пулями, могли эти военные на земле и пострелять для заметания следов. Эта версия может быть - не удобная правда, поэтому ее никто не озвучивает, и делают верно. Выгодна и тут и там, списать на украинскую банду "Порошенко", и закрыть концы с концами. Именно поэтому Стрелков и не может не обвинить украинских военных не про своих рассказать.
12:01 21.05.2020
Алексей
Подписчик
Расстрелять на земле не получится, так как на самолете стоит крупнокалиберный пулемёт и расстрел с такого пулемета, стоящего на технике по лежащему фюзеляжу будет иметь другую траекторию входного отверстия.
На майдане убили около 100 человек, в Одессе сожгли заживо еще 50 человек, эти же летчики бомбили мирных жителей в Луганске и Донецке и вы действительно считает, что они не могли стрелять по пассажиру?
И на конец, доблестное следствие Нидерландов расследует этот теракт уже 6 лет и никак не установит виновных тоже чтобы прикрыть огрех России?
Этот спаситель всея Руси выступал как агент ФСБ (заявление что он бывший, все прекрасно понимают, что уволили в акурат перед поездкой, чушь собачья), и в самом начале заявил, что ФСБ это не самостоятельная структура, которая находится под контролем правительства (в переводе на простой Русский язык - Путин руководит лично), и по этому все что он делал (и намёк что и Боинг может сбили) это все под контролем лично Путина! Делайте выводы сами Господа, каким боком белый Офицер к Путину и для чего любитель батюшки царя это заявляет!
12:32 21.05.2020
К. Николай
Подписчик
12:39 21.05.2020
прибалт
Подписчик
До начала пандемии наплыв русскоязычных людей очень ощутился. На там всяких стройках было очень много людей европейской внешности и говорящих на русском, реже на украинском, так же на улицах, в магазинах. Один сантехник даже приходил ко мне домой менять счётчик воды. Я с ним поговорил. Так он в Литве временно, хочет поехать дальше на Запад, в Германию или в Штаты. Поехал в Литву так как здесь пока меньше конкуренция по сравнению с Польшой, так как там пошёл большой поток людей. Человек культурный, говорит на чистом русском, "независимостью" Украины не восхищался , Россию ни в чём не обвинял. Просто не видит никаких перспектив у себя в стране поэтому катит где сейчас лучше. Каких то сентиментов к Родине пока что не испытывает.
Я эту статью закинул сюда для того чтобы показать локальную проекцию глобальных процессов. Литва встроена в Запад иместное СМИ работает по западным методичкам, поэтому, думаю, если у нас вот так подхватили этот интервью, то есть большая вероятность того, что его использует и в других странах похожим образом и с похожими целями - то есть более глобально.
13:17 21.05.2020
прибалт
Подписчик
Я конечно не спец в этой области, но у меня тоже есть сомнения по поводу того, что самолёт ещё нужно было добивать из авиапушки. Боевая часть ракеты "Бук" весить ~70кг (взрывчатка + поражающие элементы). Если такая головка шарахнет рядом со самолётом, то думаю мало не покажется. И после такого ещё нужно добивать самолёт из 23мм авиапушки? Как то сомнительно. Да и по повреждениям похоже что нос самолёту ещё в воздухе срезали.
И Боинг быстро летит, его надо ещё догнать, а там и дистанция уже небольшая до границы. Очевидцы якобы видели "грачей", а у них нет ни радара (на сколько я интересовался, поэтому трудно сам самолёт-цель в небе засечь, и макс скорость у них только чуть выше чем у Боинга - трудно догнать). Ну может там не штурмовая авиация всё таки была, а истребительная... Ну, не знаю.
Кто сбил у меня сомнении нет, есть вопросы как.
13:18 21.05.2020
К. Николай
Подписчик
13:33 21.05.2020
прибалт
Подписчик
С этим полностью согласен.
13:47 21.05.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Так могут проверять работу материала на ЦА, если к примеру Литва имеет строго известные, заданные параметры и система управляется устойчиво по предсказуемости, вынуть оттуда обратную связь и перенести её на нужные другие страны, на которых проверять материал неизвестного типа реакции напрямую по какой-то причине опасно - например Чехию или Германию.
14:50 21.05.2020
К. Николай
Подписчик
15:30 21.05.2020
Галатенко Игорь
Подписчик
Ресурсами не поддержать. Россию на ресурсы не развести. Что делать. Вот вам активизация на границе ДНР, ЛНР, интервью 2 подряд го...дона, два заявления глав ЛНР, ДНР... Да и на российском(?) ТВ активизация "сколько можно терпеть все это?" Случайно совпали во времени? Сейчас или никогда! Но это уже по Ленину. Завтра наступило и уже поздно! И всю эту активность, да в правильное русло. Ведь смог же Гиркин, сам того не желая, сработать на Россию! Пора поработать и на Новороссию!
По поводу ответственности за сбитый Боинг... С паршивой овцы хоть шерсти клок, не получилось у пропагордона. От Зе тоже ждать нефиг, ничто ни на что не способно. Пушилин, хочет он того или нет, но уже вписан в сценарий Новороссия! Только об одном жалею, Захарченко вырастал в хорошего управленца. Он был готов и с Украиной управиться.
Из Украины получится неплохой аналог ГДР.
16:18 21.05.2020
Алексей
Подписчик
2-3 комментария или 150 гневных (что вы врете) тоже получение обратной связи.
16:31 21.05.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Проверяют не кого-то, а модельное государство - тупо как распространяется какой-нибудь наброс. Это вообще постоянно происходит по мелочи, но нам отследить со стороны практически невозможно. Например статистикой рекламы в ютубе, ФБ и инстаграме можно подобные вирусные идеи обкатывать практически незаметно для обывателя. 3 млн людей это вовсе не какой-то пустой чих, как раз для ограниченной модельки прекрасно подходит.
16:41 21.05.2020
К. Николай
Подписчик
19:12 21.05.2020
Просто Серёжа
Подписчик
В случае, если это модельный эксперимент, эта статистика никакая не вторичная, а что ни на есть самая прямо собранная экспериментальная очищенная обратная связь. Это у меня просто гипотеза, а не что-то железобетонное и фактическое - с обсуждаемой темой вопроса предметно не знаком, просто предположил сценарий в поддержку прибалта. Сам сценарий же - вовсе не гипотетический, а миллионы раз обкатанный в других, подобных экспериментах. Про ГДР не спорю. Нет инфы у меня. Навскидку - вообще согласен. В параллельной теме немного про Германию была беседа с деталями из древности:
https://fct-altai.ru/qa/question/view-36783
Вот если честно она очень хорошо увязывается в ту канву про Украину, о которой мы с вами вели речь не так давно - про её плодородные земли, Чернобыль и вот это всё. Как-то запараллелилось в мозгу, поэтому версия отторжения не вызывает. Может, кому пригодится эта тонкая связочка с ГДР, тут про Украину, землю и Чернобыль:
https://fct-altai.ru/qa/question/view-36503
https://fct-altai.ru/qa/question/view-36595
22:38 21.05.2020
Владимиров Владимир
Подписчик
Он кинул в Славянске не только братьев по оружию , но и всё мирное население, помогавшее военным ( а в этом интервью он говорит, что выбрал Славянск из-за того, что там была наибольшая поддержка населения). Если это понять, то становится ясно кто такой Гиркин. Негодяй.
Где вы это чушь прочли? Он никого не кидал. он заранее за несколько дней сообщил жителям Славянска и добровольцам воевавших за Славянск, что придется отходить,для того, чтобы дислоцитироваться для защиты Донецка,ПОТОМУ-ЧТО дОНЕЦКУ НУЖНА БЫЛА ВОЕННЫЕ СИЛЫ И ВООРУЖЕНИЯ.Кто хотел мог пойти с ними,кто хочет покинуть территори.ю Славянска,добровольцы Славянска на машине вывезут жителей в Ростовскую область, кстати некоторые переехали в Ростовскую область. сам знаю таких,а кто хочет может остаться,но такие люди должны понимать,что Украинские военнослужащие, или нацбатальоны их могут убить или арестовать. Всем было заранее сказано. Не надо придумывать.чей то треп.
14:20 22.05.2020
Галатенко Игорь
Подписчик
Полностью с Вами согласен! 5+
Именно этот маневр никто не ожидал, но он спас ситуацию. Лоб в лоб можно было какое-то время продержаться, но ситуативно, конечно это бы приговорило все противостояние на Донбассе к проигрышу. За этот маневр ему орден надо будет выдать свободным Донбассом, ну или свободной Новороссией! Он достоин высокой оценки.
Концентрация сил на направлении Славянска, и захват его без боя, спасли Донецк. Донецк получил вооруженную структуру, которую можно было дальше наращивать, и главное, Донецк получил временной ресурс! Да и дальнейшие события в Славянске сыграли и будут дальше играть против бандеровского Киева!
15:18 22.05.2020
Алексей
Подписчик
Это не отменяет того факта, что он: 1) своим интервью, в это сложное время, подставляет Путина и Россию, о чем я написал выше. 2) является белым офицером, тяготеет за батюшкой царем (гогенцолером), который в 2 счета Россию продаст пиндосам, а для населения вернёт крепостное право и издаст новый указ о кухаркиных детях. 3) даже в этом интервью он продвигает вариант радела Украины и как результат, сохранение бендеровского питомника.
Так что, с медалью героя я бы пока тоже повременил.
15:24 22.05.2020
К. Николай
Подписчик
16:10 22.05.2020
Сергей
Подписчик
09:08 23.05.2020
К. Николай
Подписчик
20:21 26.05.2020