Белов Петр

Подписчик

Валерий Викторович! Вы неоднократно обращали внимание на проблему уничтожения системы образования и учителей в России. Согласен, что внешнее информационное воздействие уничтожает образ учителя. При этом и среди учителей есть люди сознательно и бессознательно уничтожающие нравственность детей. Большая их часть преподает в начальной школе, где они сеют разобщенность, донос и классовую озлобленность. Ими бесструктурно формируются новые поколения подпиндосников и фашистов. Это уничтожение нравственности на первом приоритете. Данный вопрос очень актуален в год 75-й годовщины Великой Победы, когда всеми средствами уничтожается память о Подвиге. Как бороться с внутренними врагами среди учителей методами КОБ?

06:34 31.05.2020

Оценить вопрос +46 -3

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Джельсомино .

Подписчик

Вы учитель?
Если да, то вам не нужно с ними бороться. Лучше, если вы будете сеять хорошее. Закладывайте человечные качества в своих учеников. Станьте для них самым любимым учителем, добейтесь, чтобы на ваши уроки ходили с радостью. Свыше в человека заложена тяга к развитию. Помогите своим ученикам в этом и тогда все остальные на вашем фоне будут выглядеть ничтожно. Неважно, какой предмет вы ведёте.
Если вы не учитель, то станьте им дома.

08:40 31.05.2020

Евгения

Подписчик

По-поводу начальной школы вы абсолютно правы. Посмотрите на деток, которых приводят в первый класс - умнички любознательные. И через год их не узнать. Дети не хотят идти в школу! В советское время учитель начальной школы - это прежде всего воспитатель. Он учил детей учиться, дружить, правильно вести себя на уроке и перемене. Что делает сейчас учитель начальной школы, когда ему не надо учить детей читать, писать, правильно сидеть? Правильно! Он злится, что ребенка до него не научили хорошо читать, писать, считать. А проблемы воспитания и заботы о здоровье учеников - "не на его зарплату".

11:57 31.05.2020

Aleksejeva Ella

Подписчик

Хотите разобраться в этом вопросе,читайте аналитическую записку «О текущем моменте» 3(135),апрель 2018 года
«Очередные задачи постсоветской власти и общества и возможности их решения: объективные и субъективно обусловленные.»

12:44 31.05.2020

Елена

Подписчик

Все люди учителя так или иначе. Надо помнить, что чужих детей не бывает. Принимать участие, не проходить мимо, сеять доброе, светлое везде. И со школьными учителями "работать", сеять в них доброе, светлое. Информационно- методами КОБ.

01:37 01.06.2020

Анна

Подписчик

Елена
Все люди учителя так или иначе. Надо помнить, что чужих детей не бывает. Принимать участие, не проходить мимо, сеять доброе, светлое везде. И со школьными учителями "работать", сеять в них доброе, светлое. Информационно- методами КОБ.
Разные весовые категории у простого человека и у целык классов во главе с педагогами... Силы не равны. (

15:26 02.06.2020

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика