Сергей

Подписчик

Есть стереотип, что негры в США не хотят работать, а хотят жить на пособие. Для чего неграм в США уже не один десяток лет выплачивают пособие по безработице, снабжают некоторых социальным жильем? Почему "американский котел" не может переплавить их культуру и заставить работать?

20:20 05.06.2020

Оценить вопрос +22 -7

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Просто Серёжа

Подписчик

Сами по себе расы никакого отношения именно к лени и нежеланию работать не имеют, обычные люди, такие же как и все - кто-то работящий, кто-то ленивый. Но негров специально так изображали в поп-культуре, например wellfare queen. Это часть движения феминизма, которым купировали негритянское движение 50-60-х, связанного с доброй волей народа по избавлению от несправедливости и неравенства. Всю эту тягу к справедливости и к построению общества полностью узурпировало феминистское движение, и для этого негров стали выставлять нытиками, сидящими на пособии. Помимо этого негров-мужчин массово арестовывали и заключали в уже тогда существовавшие частные тюрьмы - с этого и началось развитие этого сектора экономики, официальное тюремное рабовладение. Как только молодой парень попадал в тюрьму, выхода обратно у него уже не было, его всему там обучали, чтобы он в ней оставался на всю жизнь. А потом этот момент использовали для того, чтобы изобразить негров-мужчин как нерадивых отцов, сбегающих из семьи при рождении ребёнка - в действительности реальность как всегда несколько мрачнее, негр-отец не покурить вышел в булочную и не вернулся, как это показывают в массовой культуре, а был отловлен пентами и отправлен в тюрьму.

Что касается пособия - его выплачивают вовсе не только неграм. Для негров (и индейцев) есть единоразовые выплаты в качестве компенсации за рабство и геноцид, но это один раз и не шибко массово.

09:45 06.06.2020

Бикарюк Сергей

Участник

Так глобальщики сделали всё, чтобы изначально это переплавление зарубить на корню. Достаточно вспомнить Гражданскую войну в США, накануне которой в штатах Юга местными элитами была создана достаточно эффективная система перплавления негров, когда рабовладельцы стали массово выделять им земельные участки, что негры могли иметь часть доходов от сельскохозяйственной деятельности на них, которых вполне хватало им для обеспечения достаточно сытой жизни. В рамках данного сельскохозяйственно-деревенского уклада жизни они стали прекрасно интегрироваться в формируемую белыми окружающую их социальную среду. Поэтому на стороне Юга негров и воевало в разы больше, чем на стороне Севера, но а после войны элиты последнего на правах победителей отжали земельные угодья у элит первого. При этом новые хозяева неграм приказали убираться куда подальше со своей земли, что они были вынуждены уйти в города и горбатиться там за копейки на фабриках, наряду с формирование там обособленные гетто, в рамках скотской жизни в которых потенциал их интеграции в окружающую социальную среду упал до околонулевых значений. Так что глобальщики уже тогда закладывали данную мину замедленного действия, мастерски играя на алчности близоруких предков современной страновой элиты США.

09:48 06.06.2020

Дмитрий К

Аналитик

Так называемая "американская культура" - это и есть плавильный котёл, негры уже не помнят своих традиций, когда их предки были вывезены с их исторической территории. А не работают они потому, что куда они пойдут работать? Куда-то в более менее хорошее место требуется образование, идти на тяжёлую работу смысла нет, когда можно ничего не делать и жить на пособия. Такая система создана намерено, чтобы во-первых разделить общество по расовому признаку, во-вторых, чтобы использовать этнические банды для подчинения граждан государству, хотите жить спокойно не рыпайтесь. В США как раз сейчас происходит самоустранение полиции, люди выходят с оружием, чтобы себя защитить от грабежей чернокожих банд, потому что ситуацию с убийством чернокожего распиарили до такой степени, что любая реакция полиции на нарушение порядка чернокожим может быть воспринята как не полит.корректность. Сегодня проскочила новость, что в США на патруль улиц выходят вооруженные белые люди из числа местных жителей, поэтому матрица из "Безумного Макса" вполне начинает срабатывать.

12:21 06.06.2020

Елена

Подписчик

Среди негров есть совершенно разные социальные группы. И очень много негров занимают руководящие должности, учатся и работают очень успешно, особенно в некоторых Южных Штатах. Более того существуют дополнительные гранты для обучения студентов афро американцев, которых охотно берут в университеты. Проблема криминала остается, но она имеет глубокие исторические корни. Одна из причин это еще и существование wellfare, когда человек сидит долгое время на пособии и потом не способен интегрироваться в рабочий ритм и не старается это делать.

12:37 06.06.2020

Барнаул Евгения

Участник

<<Почему "американский котел" не может переплавить их культуру и заставить работать?>> основной проблемой мультикультурализма является тот факт, что общество не рассматривает культуру народа в целом, представителем которой является негры. Общество, в котле которого "варятся" негры, считает, что только отдельные представители могут быть плохими, мол "в семье не без урода" да и в каждой культуре можно найти отъявленных мерзавцев. В итоге получается, что культура остается без анализа и образ жизни представителей этой культуры никак не критикуется.

Так что же такого в культуре африканских негров, что позволило сделать их рабами и массово вывозить в Америку?
ТОП-8 пугающих фактов о рабстве в США:
https://zen.yandex.ru/media/historicalfacts/top8-pugaiuscih-faktov-o-rabstve-v-ssha-5a9dcc0c799d9d1434549e14?utm_source=serp

Отдельного рассмотрения требует и современные музыкальные направления, которые появились уже в среде американских негров. Ритмичный рэп, сильно напоминающий звуки барабана, под которые танцует какое-нибудь африканское племя, входя в некое подобие трансового состояния. Недаром в некоторых африканских племенах барабанам поклоняются как богам, и совершают к ним подношения. Какофония джаза с постоянными обрывами мелодии, в джазе присутствует та же ритмичность. Никогда не впечатлял джаз, а тут вот тема подвернулась, начала искать и первым сайтом вылез https://artifex.ru/музыка/джон-колтрейн/
Что до популярных сейчас танцевальных направлений, таких как тверк и бути-дэнс, то и без распространенного комментария понятно на какие инстинкты работает...

Думаю, что ритмичный звук - это мощнейшее воздействие на психику. Повторяемость звуков, их цикличность каким-то образом программирует психику, затормаживает, кодирует и консервирует достигнутое состояние; быстро ведет к автосинхронизации. Склоняюсь к этому, так как до сих пор существуют в Африке племена, отплясывающие под барабаны, т.е. они приостановлены в своем развитии, находятся в состоянии анабиоза.

Не просто так негров завозили в Америку, ой, не просто так... Вся эта популяризация их музыки и танцев... Да и работали они на плантациях (от лат. plantatio «посадка растений; насаждения», суф. производное от латинского plantare «насаждать, разводить»).
Black Lives Matter и нынешняя шумиха вокруг негров сделает из них тех, которых вообще никак нельзя обсуждать/осуждать/критиковать, т.е. трогать, в том числе, и их культуру, что говорит о намерении некоторых затормозить развитие человечества на стадии эксплуатация человека человеком.
Может вся эта "черная история" привести к возведению негров в ранг "сверхчеловека=богов", а там и до рабовладельцев недалеко, потуги к этому уже сегодня демонстрируют: Трюдо в Канаде на колено встал, губернаторы и главы преклоняются... Короче, в первобытный строй на коленях, целуя ботинки негров https://www.youtube.com/watch?v=W7ZRAFd96uM&feature=emb_logo

17:54 06.06.2020

Бикарюк Сергей

Участник

Подробнее про негров воевавших на стороне конфедеративного Юга:
https://colonelcassad.livejournal.com/5923593.html

18:13 06.06.2020

Просто Серёжа

Подписчик

Барнаул Евгения
Отдельного рассмотрения требует и современные музыкальные направления, которые появились уже в среде американских негров. Ритмичный рэп

Копайте ещё на 200 лет раньше. Началось всё с южных плантаций 18 века, где существовало песенное общение посредством госпелов с добавленными к ним повторяющимися движениями тела. Собственно этот жанр в принципе появился в результате христианизации негров на плантациях, госпелы восходят к спиричуалам, которые по сути своей вольный пересказ молитв и библейских историй в вокальной манере, а те в свою очередь восходят к ещё более древней традиции Ring shout - ритуальных повторяющихся трансовых танцев-песен.
https://folkways.si.edu/african-american-gospel-music/music/playlist/smithsonian

Потом в середине 19 века появился такой танец как Cakewalk, требующий синкопированной ритмичной музыки, которая пару десятилетиями позже трансформировалась в небезызвестный регтайм. Затем регтайм вырос в блюз, барбершоп, джаз, бибоп, соул, ритм-и-блюз, диско, рэп и хип-хоп. В принципе негры поставляли весьма существенную творческую силу абсолютно во все белые стили музыки, и их влияние на современную западную поп-культуру огромно.
Барнаул Евгения
Думаю, что ритмичный звук - это мощнейшее воздействие на психику. Повторяемость звуков, их цикличность каким-то образом программирует психику, затормаживает, кодирует и консервирует достигнутое состояние; быстро ведет к автосинхронизации.

Это, безусловно, так. Есть целый пласт научных работ, освещающих этот вопрос до нейронного уровня. Есть ряд опытов над восприятием, которые можно повторить дома, чтобы осознать реальность вашего утверждения. Описывал один эксперимент не так давно в соседней теме:
https://fct-altai.ru/qa/question/view-36500

Если что, спрашивайте. Я к сожалению в этом вопросе знаю много инфы, но не знаю откуда начать ))))
Барнаул Евгения
Склоняюсь к этому, так как до сих пор существуют в Африке племена, отплясывающие под барабаны, т.е. они приостановлены в своем развитии, находятся в состоянии анабиоза.

Музыка, особенно её ритм и ритмические функции - это краеугольный камень ЛЮБОГО языка, речи, слуха и возможностей восприятия интонаций и смыслов. Именно ритмом кодируется большая часть скрытой информации речи, той, которая не выражена самими словами, текстом. Ритм куда более фундаментальная величина, нежели ноты или тембры - ноты, тембры и прочие аспекты звука это производные ритма.
Барнаул Евгения
Black Lives Matter и нынешняя шумиха вокруг негров сделает из них тех, которых вообще никак нельзя обсуждать/осуждать/критиковать, т.е. трогать, в том числе, и их культуру

Это уже довольно давно произошло, на самом деле. Пока в поп-культуру только-только проникает, но сам процесс уже завершён. Более того, негры под своё крыло вобрали и всех остальных униженных и оскорблённых наций. Сейчас белому в США нельзя просто так взять надеть какую-нибудь нигерийскую вышиванку, его могут за это и убить. BLM здесь уже появился в качестве финализации этого процесса.
Барнаул Евгения
что говорит о намерении некоторых затормозить развитие человечества на стадии эксплуатация человека человеком.

Это слишком общо. Вы более точно уловили про музыку - то, что делают американской музыкой, это одно из ярчайших проявлений важнейшего способа управления человечеством. И нет, его не негры придумали, о нет. Очень рекомендую книгу (а в ней есть список литературы) содержащую великолепную фактологию по управлению человечества музыкой на примере ОДНОГО единственного аспекта - равномерно-темперированного строя. Это настолько фундаментальный вопрос психики, что эта книга с фактологией крайне полезна, чтобы потом попытаться войти в эту тему с управлением звуком и теорией восприятия. Прям очень рекомендую, тут автор делает возможность входа для научной литературы, позже, а здесь всё в виде исторической / политической справки почти без научных тонкостей.
Исакофф С. - Музыкальный строй. Как музыка превратилась в поле битвы величайших умов западной цивилизации

Чтобы было понятно - темперация строя, то бишь разбиение октавы на интервалы/ноты, восходит ко множеству естественных, физических законов, и главному закону психоакустики - звук это ритм.
Барнаул Евгения
Может вся эта "черная история" привести к возведению негров в ранг "сверхчеловека=богов", а там и до рабовладельцев недалеко, потуги к этому уже сегодня демонстрируют

Это там уже. Владельцы умов поколения - Donald Glover и Kendrick Lamar. Ламар должен был получить нобелевку по литературе (да-да, рэпер - нобелевку по литературе), а Гловер - будущий возможный президент США, или того, что от них останется. Очень рекомендую изучить этого самого Дональда Гловера. Так то он актёр, много где снялся хоть и молод, но когда начал он исполнять песни... тут я не знаю как описать. Начните вот с этого знаменитого видео:
https://www.youtube.com/watch?v=VYOjWnS4cMY

Этому четырёхминутному ролику 2018 года посвящено научных работ по дешифровке смысла не меньше, чем трёхчасовой Космической Одиссее 2001 Кубрика 1968 года. А это я ещё не коснулся его, Гловера, сериала Атланта, завладевшего умами многих американцев.

19:44 06.06.2020

Елена

Подписчик

Скажите, а современная Германия, куда свозят дешевую рабочую силу из Восточной Европы, где очень низкий процент среди рабочей среди самих коренных немцев и где рабочая сила так и называется немцами "рабочие руки" - Это не плавильный котел с будущими проблемами? Афроамериканцы в Америке или ситуация в Европе с приезжими рабочими, которые тоже находятся не в самых лучших условиях - все явления одного порядка. Изначально люди попадают по отношению к другим слоям населения в более тяжелые условия и им тяжелее обосноваться и достичь более высокого социального статуса, а подчас и невозможно.

10:26 07.06.2020

Москва Кирилл

Подписчик

Нет цели делать из негров человеков. В одном из американских док. фильмов рассказывалось, как в одном из гетто часть местного чернокожего населения объединилась, чтобы навести нормальный порядок на своих улицах и уничтожить банды (у них было какое-то собственное название), т.к. жить было невыносимо из-за угрозы словить пулю, и у них получилось. В итоге после подавления этой бандитской субкультуры на улицах она внезапно всплыла в песнях рэперов, но там это дело восхвалялось и представлялось в крутом виде. И эти люди, победившие эту субкультуту, негодовали от такого: они столько сил потратили на уничтожение этого ужаса на своих улицах, а после этого придурки рэперы стали восхвалять это дело в своих песнях.
Думаю, это управляемый процесс.

12:49 07.06.2020

К А

Подписчик

Просто Серёжа
Этому четырёхминутному ролику 2018 года посвящено научных работ по дешифровке смысла не меньше, чем трёхчасовой Космической Одиссее 2001 Кубрика 1968 года.

А перевод на русский есть ?

16:28 07.06.2020

К Сергей

Подписчик

Если я правильно понимаю понятие "плавильный котел", то он обозначает приведение всех культур к общему знаменателю. А с неграми в США я вижу другую картину: их отделили и поместили в особые условия (бедные районы рядом с большими городами или в отдельных районах, низкий уровень образования, дотации, как следствие - высокий уровень криминала). В этом случае негры - это инструмент воздействия на государства, который можно "включать" по необходимости. В истории США такие включения были несколько раз. Почему я думаю, что это - именно инструмент: управляемость и явные признаки "включения" и "выключения". Если бы это был растянутый во времени процесс "переплавки", то нельзя было бы так ловко этот инструмент эксплуатировать.

А вот "плавильный котел" в Китае имеет другой механизм. Насколько я понимаю, в Китае все население приводится к единому стандарту. Хотя в Китае есть разные народы и разные языки, они смешиваются так, что молодежь уже не знает языка родителей в полной мере. С точки зрения внешнего восприятия народов Китая очень мало кто знает, что там есть разные народы: для всех - только китайцы.

В итоге, я думаю, что негры в США - это постоянно готовый к использованию инструмент.

16:52 07.06.2020

Просто Серёжа

Подписчик

К А
А перевод на русский есть ?

Если имеете в виду перевод клипа, то бишь песни, то вот:
https://www.amalgama-lab.com/songs/c/childish_gambino/this_is_america.html

Если речь про всякие разборы и философию, на русском что-то вроде было в 2018, но сам я на русском их не читал, не могу направить куда-то в конкретное. А пендосы сами разбирали будь здоров, до сих пор не могут разобрать - там от цвета и света в кадре до движений актёров и прочего технического, яговорил в первую очередь об этом, невербальном. например мимике Гловера, и его танцах - это на самом деле отсылка к танцам рабов на плантациях, когда таких танцоров замечали белые, их выдёргивали из работы и делали из них "живое представление", и чем дебильнее были жесты и мимика, тем более комедийно-цирковый эффект достигался в домашних салонах, когда такого танцора выставляли как в зоопарке на потеху почтенной публике.

К слову об идиотском. Позавчера вышел ОЧЕНЬ ИДИОТСКИЙ фильм на нетфликсе с названием The Last Days of American Crime, я уже пару раз пояснял почему именно идиотские фильмы с идиотскими сценариями часто могут прочитываться как сигналы, вот и тут не исключение. Фильм никому наверное не сможет понравиться как художественное произведение, что вполне отражают рейтинги ниже плинтуса, однако настораживает в нём многое.

1. Действие фильма происходит за пару суток до включения общеамериканской системы предотвращения преступлений - по сути чуть не открыто говорят про вышки 5G, которыми будут управлять предварительно вакцинированными людьми: все в обязательном порядке уколом вводится специальное устройство, которое попадает в мозг и контролирует активность лобных долей коры (а это центр принятия решений, самое свежее эволюционное приобретение ГМ). Таким образом, включая какие-то неназванные вышки (но мы то знаем) и передавая по ним сигнал, людям купируется возможность нарушить закон, они физически больше не могут совершить противозаконные действия. Это, конечно, муть да чушь, однако своевременно высказанная.

2. Фильм снят так, что ВООБЩЕ не понятно, в каком городе это происходит. Он не только не называется никак явно, но также не видно не госномеров машин, ни знаков отличия американских полицейских, ни названия подразделения, НИЧЕГО, нет даже ни единой американской натурной достопримечательности. Однако, постоянно высказывается идея, вокруг которой завязано действие - преступники собираются перед включением башен совершить последний грабёж и смотаться в Канаду, и в конце Канаду как бы показывают "вот она рядом сразу за мостом". По этим и некоторым другим элементам устанавливается, что речь идёт о Детройте, там как раз Канада действительно за мостом, и по сути канадский город Виндзор находится в агломерации Детройта. При этом фильм снят в Йоханессбурге, в ЮАР (в общем-то ЧТД - в один-в-один некоторые кадры совпадают с Роботом Чаппи или Районом Номер 9)

3. Основной мотив фильма - бесконечная жестокость, и особенно - жестокость полиции к гражданам, и граждан к полиции. Собственно, это главная причина плохой критики и низких оценок, фильм чрезвычайно попадает в цель. Откуда возникает управленческий вопрос - дата выхода фильма непроста, его явно можно было опубликовать раньше, это же нетфликс а не кинотеатр, ни с кем о прокате договариваться не нужно, не нужно ничего особенного соблюдать по таймингам. Однако фильм, будучи снят довольно давно, съёмки начались вроде в 2019 если не в 2018, был скорее всего готов до всяких погромов. Поэтому его опубликовали намеренне не в качестве пророчества, а в качестве съёма обратной связи с аудитории. Видимо, в США сейчас события развиваются не по совсем тому сценарию, по которому их планировали, и потребовалась свежая обратная связь, как бы не связанная именно с событиями в стране явно, но по умолчанию очень близко к ним. То есть людям как бы дают высказаться о событиях, не называя сами события.

17:08 07.06.2020

Барнаул Евгения

Участник

Просто Серёжа
Исакофф С. - Музыкальный строй. Как музыка превратилась в поле битвы величайших умов западной цивилизации
на первой же странице книги: Ньютон попросил своего помощника тщательно рассчитать расстояние между самыми яркими цветами, и кое-что в их расположении привлекло его внимание. Соотношения между цветами в спектре напоминали пропорциональные “расстояния” между звуками в музыкальной гамме.
Связь звука и цвета https://uchenikspb.ru/kbase/svyaz-zvuka-i-tsveta/
У цвета основные характеристики: тон, яркость и насыщенность. А если соотнести с МИМ, то получается Материя (тон), Информация (яркость), Мера (насыщенность)?
Музыкальная грамота для меня совсем темный лес, но если также попробовать соотнести с МИМ, то Материя (тон), Информация (частота), Мера (длина волны)?
Если музыку можно "перевести" в цвет, то тогда и речь тоже возможно... каждый звук, букву, слог... ноты - это те же слоги... кстати, про приставку БЕЗ, зеленый как раз располагается по середине, является границей: вверху - красный, оранжевый, желтый, внизу - голубой, синий, фиолетовый
Распределение рас по цветам: черная, красная, желтая и белая (ахроматические - черный, белый; хроматические - желтый, красный; основные цвета - желтый, синий, красный)
Вот интересно, в каком спектре находятся джаз и рэп?
Какие-то такие мысли ни с того ни с сего )))) Решила всё-таки написать, вдруг у кого ещё мысли на этот счет появятся.
Просто Серёжа
Музыка, особенно её ритм и ритмические функции - это краеугольный камень ЛЮБОГО языка, речи, слуха и возможностей восприятия интонаций и смыслов.
Язык - Материя (письмо), Информация (говорение/речь) и Мера (аудирование/слух).

19:43 07.06.2020

Тимофей

Подписчик

Какой же это стереотип? Это так и есть негры американские не хотят работать.

20:14 07.06.2020

Просто Серёжа

Подписчик

Барнаул Евгения
на первой же странице книги:

Читайте дальше, ваша ссылка будет очень подробно объяснена и с точки зрения что в ней верно, и с точки зрения, что неверно. Все на самом деле куда сложнее, одним ЭТИМ объяснением нельзя отделаться. В частности эта область знаний однажды и привела меня к пониманию почему в МИМ под материей скрывается процесс.
Барнаул Евгения
У цвета основные характеристики: тон, яркость и насыщенность. А если соотнести с МИМ, то получается Материя (тон), Информация (яркость), Мера (насыщенность)?

У цвета есть и другие характеристики - всё зависит от того, какую систему отсчёта выберет тот или иной разработчик-прикладник, будь то это пигменты красок, или свечение люминофоров и светодиодов, или скажем обработка спутниковых снимков в иных спектрах. Это модели цвета - RGB, HSL, HSI, HSV, CMYK, LMS, XYZ, LAB, YCbCr, Pantone - там их очень много разных. Если взять ваше предложение, это HSL, кстати, то все три параметра отражают исключительно материальные свойства света, при этом, поигравшись с моделями и можно легко понять, почему материя - это иллюзия. Материя это такая конструкция психики, и наиболее отчётливо это понятно как раз из научных работ, связанных с восприятием - зрением и слухом. Вот смотрите: яркость, тон и насыщенность - это три измерения свето-цветовой модели не чего либо абстрактного, а конкретно зрения, точнее акта восприятия возникающего в паре "существующий объект / воспринимающий субъект". Если этой пары нет, то есть нет акта восприятия, то ни яркости, ни тона, ни насыщенности не существует (как впрочем и других измерений в других моделях). Совершенно подобным образом дело обстоит и со звуком, это прекрасно иллюстрируется вопросом - если в лесу упало дерево, и никого не было рядом, издало ли падение звук? С этого вопроса начинается хорошее путешествие, а ответ на него крайне непрост.
Барнаул Евгения
Музыкальная грамота для меня совсем темный лес, но если также попробовать соотнести с МИМ, то Материя (тон), Информация (частота), Мера (длина волны)?

Вы не будете удивлены, что музыкальная грамота испытала абсолютно те же проявление герметизма, которые мы обнаружили в соседней недавней теме про без-/бес-? Вот там процесс был крайне похож, и ещё более запутан в веках сокрытия информации? Конкретна эта книга вам кстати позволит разобраться, кстати вот именно вам она как раз очень будет в тему - никакой нотной грамоты она не требует, а наоборот, знания лингвистики и скажем так, умения находить проявления управления в исторических фактах - требует. И там этих исторических фактов просто невероятное количество, даже для меня, хотя я очень много их знал заранее, всё равно там ещё больше того, чего я лично вообще никогда не слышал, даже будучи в теме и музыки, и лингвистики, и физики, и ДОТУ. Богатая книга, в общем, хотя с автором можно не соглашаться в выводах (таких книг много). А отвечая на ваш вопрос - тон, частота и длина волны - это по сути своей одно и то же. Частота это единица, делённая на длину волны, а тон - это не физическое, а музыкальное название частоты (то же касается нот, центов, и прочих градаций деления частот).
Барнаул Евгения
Если музыку можно "перевести" в цвет, то тогда и речь тоже возможно... каждый звук, букву, слог... ноты - это те же слоги...

Не только можно, но иногда даже нужно, и было много раз делано - например музыканты буквы до, ре, ми, фа, соль, ля, си читают не так, как не-музыканты, у людей с развитым музыкальным слухом эти сочетания букв (а также и другие - A, B, C, D, E, F, G (H) например) вызывают синестезию, они эти знаки считывают как звуковые колебания, в их ГМ даже рождается звуковая галлюцинация. Музыка это язык, совершенно не в мистическом-метафизическом смысле, а в прямом, он кодируется и декодируется, знаем мы об этом или нет. Например мелодия - это слово, словосочетание или фраза, и в КОБ кстати неспроста понятие ИДЕЯ совпадает не только с ОБРАЗОМ, но и с МЕЛОДИЕЙ, являясь репрезентацией информации в МИМ (см. например ДОТУ пдф 2011, с.179).
Барнаул Евгения
кстати, про приставку БЕЗ, зеленый как раз располагается по середине, является границей: вверху - красный, оранжевый, желтый, внизу - голубой, синий, фиолетовый

А у немцев - пять цветов радуги. А у индейцев всего три цвета в языке. Хорошо этот вопрос раскрыт в теории лингвистической относительности Сепиро-Уорфа, в частности книгу уже советовал ранее - Лиза Фельдман-Баррет "Как рождаются эмоции" - это невероятно обширная и полезная работа, к обсуждаемой теме имеет прямое отношение. Вот в этой теме уже описывал свою наиболее полную версию как к этому вопросу подойти:
https://fct-altai.ru/qa/question/view-35860
Барнаул Евгения
Распределение рас по цветам: черная, красная, желтая и белая (ахроматические - черный, белый; хроматические - желтый, красный; основные цвета - желтый, синий, красный)

И снова на правах информатора, очень рекомендую книгу, весьма просвещающую и полезную:
Николас Уэйд - Неудобное наследство: Гены, расы и история человечества

Она очень и очень хорошо аккомпанирует работе ВП СССР "О расовых доктринах...", прямо вот на удивление дополняющая научка. А касаемо ответа на ваш тезис - расы всё же не определяются цветом кожи, как бы совсем вообще нет не надо так ))
Барнаул Евгения
Вот интересно, в каком спектре находятся джаз и рэп?

Давайте уточнимся, так сказать сверим часы - какие именно конкретные направления нужно рассмотреть, и что именно определяется здесь под спектром, поскольку это понятие довольно обширно, и аналогии могут быть весьма разными. По первому ощущению от вопроса я бы сказал однозначно, что и джаз и хип-хоп это очень широченные спектры сами по себе, начиная с того, что половина музыки ХХ века имеет внутри себя родовые травмы и джаза, и хип-хопа.
Барнаул Евгения
Язык - Материя (письмо), Информация (говорение/речь) и Мера (аудирование/слух).

Язык имеет и информацию и меру. Говорение и речь тоже содержат меру, как и слушание - акт передачи информации между двумя живыми организмами всегда будет осуществляться согласно их персональными мерам, и всегда будет производиться посредством материи. В конце концов даже не высказанные вслух или письмом или жестом мысли и намерения - материализованы в виде электрических импульсов и химических процессов в ГМ .

20:39 07.06.2020

К А

Подписчик

Просто Серёжа
чуть не открыто говорят про вышки 5G, которыми будут управлять предварительно вакцинированными людьми: все в обязательном порядке уколом вводится специальное устройство, которое попадает в мозг и контролирует активность лобных долей коры

Ну вот, а вы не далее как на прошлой неделе смеялись над этим :)))))
Просто Серёжа
его опубликовали намеренне не в качестве пророчества, а в качестве съёма обратной связи с аудитории

Если нынешние погромы - дело рук страновиков (это уже общее место), то Нетфликс, получается, работает на ГП, иначе бы страновики его выпустили на пару недель раньше, именно как пророчество.
Просто Серёжа
передавая по ним сигнал, людям купируется возможность нарушить закон, они физически больше не могут совершить противозаконные действия.

Ну это совсем прозрачно. Тема с купированием исключительно насилия дана в оправдание темы тотального контроля. Локация места действия скрывается с целью того, чтобы ни у одного зрителя не возникало подсознательной отмазки - моя хата с краю, это не в моём городе.

06:04 08.06.2020

К А

Подписчик

Т.к. за три дня обсуждения вопроса я не услышал одной мысли, которая очевидна для меня, не поленюсь и таки озвучу её.
Почему "американский котел" не может переплавить их культуру?
Потому что "плавильный котел" - это про генофонд. Он то как раз вполне работает - 2/3 афроамеринцев совсем даже не негры, а мулаты разной степени. Так же как в белых американцах, предки которых жили в США уже в 19 веке и раньше, "сидит" 10% генофонда индейцев (если память мне не изменяет).
В социальных же процессах роль играют не гены, а ЭГРЕГОРЫ. Эгрегор "афроамеринцы" очень яркий, своеобразный, с глубокой историей, и он перпендикулярен эгрегору WASP. Намеренно он создавался или само так получилось - не скажу на вскидку. Факт в том, что афроамериканцев - 12%, а для автосинхронизации любого процесса в обществе достаточно 10%. Так что инструмент РАЗРУШЕНИЯ Америки готов и уже наведён именно куда надо - на исполнительную власть.

06:17 08.06.2020

Дмитрий К

Аналитик

К А
Т.к. за три дня обсуждения вопроса я не услышал одной мысли, которая очевидна для меня, не поленюсь и таки озвучу её.
Почему "американский котел" не может переплавить их культуру?
Потому что "плавильный котел" - это про генофонд.


Если говорить о генофонде то и чистых русских или славян, сейчас тяжело встретить, есть даже такая поговорка, поскреби любого русского и найдешь татарина. Здесь все- таки нечто другое, очень много читал в интернете истории людей разных национальностей из пост советских территорий уехавших на запад, все эти истории схожи в едином мнении, что через одно два поколения у людей теряется культурная идентичность присущая культуре их предков. Посмотрите на детей русских иммигрантов, это белые американцы, которые забыли, что они русские. У меня яркий пример моя однокурсница, которая уже более 20 лет живет в Германии, про нее я могу сказать, что она русская, ее дети это уже немцы и они считают себя немцами, по русски говорят очень плохо. Смысл плавильного котла заключается в искоренении культурного многообразия, стирание культурной идентичности и навязывания единой культуры, единой общественной модели поведения всем слоям населения без учета их традиционной культуры.

09:02 08.06.2020

Просто Серёжа

Подписчик

К А
Ну вот, а вы не далее как на прошлой неделе смеялись над этим :)))))

Так я и сейчас смеюсь - ведь под тему реальной жестокости и реальных погромов протаскивают фантастические идеи. Это примерно как если бы фильм "Чужой", который в 1979 году выполнял роль апологета феминизма, считать предвестником оральных изнасилований мужчин, где эта тема с какой-то целью всесторонне продемонстрирована.
К А
Если нынешние погромы - дело рук страновиков (это уже общее место)

Вот такое оставлю здесь из соседней темы, где речь была про столкновения в Миннесоте и я обосновывал идею про войну между востоком и западом вокруг торговых путей, в частности связь Миннесоты и Техаса:
https://ria.ru/20200607/1572601030.html

"...ВАШИНГТОН, 7 июня - РИА Новости. Тело афроамериканца Джорджа Флойда, гибель которого при задержании полицией привела к массовым беспорядкам и протестам в США, доставили в Хьюстон для похорон..."

Хьюстон - это Техас, вот вам ещё одна связочка, явно сплачивают Миннесоту и Техас, давайте посмотрим кто это так показушно делает.

"...В частности, лично принести соболезнования семье погибших приедет наиболее вероятный кандидат в президенты США от Демократической партии Джо Байден..."

Вот и ответ.
К А
Нетфликс, получается, работает на ГП, иначе бы страновики его выпустили на пару недель раньше, именно как пророчество.

Тут надо немного уточнить понятие "работает" - в смысле в данном конкретном случае скорее всего именно так, а в некоторых других - нет. Например у Нетфликса есть контракт с Обамой на съёмки фильмов, где он выступает продюсером и режиссёром, вроде даже что-то уже снимают.
К А
Тема с купированием исключительно насилия дана в оправдание темы тотального контроля. Локация места действия скрывается с целью того, чтобы ни у одного зрителя не возникало подсознательной отмазки - моя хата с краю, это не в моём городе.

Тут полностью согласен, тоже так думаю.
К А
Потому что "плавильный котел" - это про генофонд. Он то как раз вполне работает - 2/3 афроамеринцев совсем даже не негры, а мулаты разной степени. Так же как в белых американцах, предки которых жили в США уже в 19 веке и раньше, "сидит" 10% генофонда индейцев (если память мне не изменяет).

В какой-то другой теме до погромов об этом упоминал, но не суть, да, речь про ГОП в первую очередь, если смотреть в долгосрочные перспективы. Плавильным котлом пытались вывести расу условно разнообразного в одних проявлениях ГОП, и очень ограниченного при этом в других. То есть если совсем утрировать и неточно обобщить - мулатов-идиотов. Другое дело что сделать мулатов несложно. А вот с идиотами всё чуть сложнее, для этого потребуется то разнообразие, которое накопилось в общей популяции, купировать культурой исключительно дегенеративной. Тут всякие гей-парады и прочая либердосная болезненность в виде избыточной толерантности, накрепко связанные при этом с ханжеством, прикрывающимся политкорректностью - ведь в США в принципе запрещено на уровне общественного договора (а не только законов) говорить прямолинейно практически обо всех насущных проблемах. Врать, выдумывать и выдавать это враньё за критику - можно, а говорить правду - нет, съедят с овном свои же. Это очень действенный (пусть и медленный) способ влиять на широту ГОП. Этот способ отстаёт от прямого генетического вмешательства всего на 2-10 поколений по скорости изменений, ну то есть на 50-200 лет, ерунда по меркам ГП. С учётом того, что некоторые генетические эксперименты всё же воплощались с начала 20-го века, то и скорость в некоторых отдельных процессах чуть увеличилась, но основной упор был на культуру, как раз последние лет 200-300 это неплохо отражают.
К А
Эгрегор "афроамеринцы" очень яркий, своеобразный, с глубокой историей, и он перпендикулярен эгрегору WASP. Намеренно он создавался или само так получилось - не скажу на вскидку.

Он создавался намеренно, если смотреть на культуру в наиболее общем смысле - ну не могут быть такие процессы в культуре быть случайными совпадениями. То есть как минимум одной из целей такой расклад точно был. Почему? Подтверждение у их соседей - Канады. Там много меньше негров, но много больше индейцев и франкоговорящих белых. То же самое проделывали с вектором, только другой плоскости, точнее в другом пространстве - вектор также повёрнут перпендикулярно WASP, но и перпендикулярно США.
К А
Факт в том, что афроамериканцев - 12%, а для автосинхронизации любого процесса в обществе достаточно 10%.

Тут наверное речь не про афроамериканцев как носителей генетической линии (таких с африканскими корнями и белых пруд пруди, я думаю в США у 85% людей есть хоть один предок-африканец), а про носителей, а ещё точнее - владельцев культуры, притом тех, кого нельзя упрекнуть в том, что они занимаются cultural appropriation, за что в США могут и по голове арматурой. И тут снова упирается в поп-культуру, именно ею весь процесс осуществляется на техническом уровне. Вот пример - есть такой марвеловский фильм "Чёрная Пантера", где я думаю всем всё известно, там много чёрной мафии проявлено очень конкретно, и режиссёр и оба главных актёра, и дядя со стеклянным глазом, всё это понятно. Все помнят музыку оттуда? Ну такая, сугубо африканская, комар носу не подточит. Реально прекрасная африканская музыка. Написал её Людвиг Йонрансон, шведский композитор ;)

09:26 08.06.2020

К А

Подписчик

Дмитрий К
Если говорить о генофонде то и чистых русских или славян, сейчас тяжело встретить, есть даже такая поговорка, поскреби любого русского и найдешь татарина.

Это русофобская пропаганда.
Во-первых, профиль гаплогрупп у русских и татар совершенно разный.
Во-вторых, у татар по разным исследованиям порядка 25% R1a, но субклада Z-93, которого у русских почти нет (половина русских - субклад Z280, остальные - минорно).
Короче, если интересно, читайте тут http://pereformat.ru/wp-content/uploads/2018/12/Rozhanskii-Tatars.pdf
А копировать русофобские мемы неясного происхождения - контрпродуктивно.
Дмитрий К
У меня яркий пример моя однокурсница, которая уже более 20 лет живет в Германии, про нее я могу сказать, что она русская, ее дети это уже немцы и они считают себя немцами, по русски говорят очень плохо. Смысл плавильного котла заключается в искоренении культурного многообразия, стирание культурной идентичности и навязывания единой культуры, единой общественной модели поведения всем слоям населения без учета их традиционной культуры.

В больших государствах, как правило, люди принадлежат к разным эгрегорам. И моя мысль в том, что как правило, не образуется какой-то ЕДИНЫЙ эгрегор, а сосуществуют разные, они борются друг с другом за души людей, и меняют пропорцию в данном государстве. Т.е., в вашем примере - дети вашей знакомой вошли в эгрегор "законопослушный бюргер" (название сейчас придумал, на самом деле не задавался вопросом как можно охарактеризовать государствообразующий эгрегор Германии). Однако это не означает что умер (ассимилировался) эгрегор "русский немец" (такой точно есть, у меня тоже есть знакомые там). В нём осталась, как минимум, ваша знакомая. И "когда ветер переменится" (английская фишка) в него вполне могут пере подключится её ВНУКИ, вместе со своими супругами (немцами, югославами, поляками, турками ... неважно). Это матричная война. Это содержание глобальной политики, по моему.

14:44 08.06.2020

Волков Юрий

Подписчик

К А
Короче, если интересно, читайте тут http://pereformat.ru/wp-content/uploads/2018/12/Rozhanskii-Tatars.pdf

Зачем учитывать мнения американских граждан о славянах? Это приведёт только к тому, к чему это уже приводило в прошлом. Не хотят некоторые русские помнить историю, не хотят.

15:19 08.06.2020

К А

Подписчик

Просто Серёжа
Так я и сейчас смеюсь - ведь под тему реальной жестокости и реальных погромов протаскивают фантастические идеи.

Если вы не можете осознать какой-то процесс, это не значит что его не существует. Так? То, что этот процесс вам не могут доказать посетители данного форума, тоже не значит что его нет. Вы остаетесь при своих убеждениях. Поживём - увидим.
Просто Серёжа
Вот такое оставлю здесь из соседней темы, где речь была про столкновения в Миннесоте и я обосновывал идею про войну между востоком и западом вокруг торговых путей, в частности связь Миннесоты и Техаса

Я прочитал эту тему от и до. То что вы там обосновываете - голимая геополитика :) Побережья, реки, транспортные коридоры - вот это вот всё. Я тоже этим увлекался, лет 10 назад. КОБ это отвергает как метод в принципе.
Просто Серёжа
Плавильным котлом пытались вывести расу условно разнообразного в одних проявлениях ГОП, и очень ограниченного при этом в других. То есть если совсем утрировать и неточно обобщить - мулатов-идиотов.

Именно так. Раз уж вы затронули эту тему (хотя я не хотел), то моё убеждение, подкрепленное кучей научных данных, в том что смешение рас - всегда плохо с т.ч. накопления "генетического мусора" в виде наследственных болезней (физических и умственных). ГП не интересно, чтобы ... подопечное население ... жило долго (закон времени). Поэтому смешение рас - их низкочастотное процесс по снижению средней продолжительности жизни. Связь понятна?
Просто Серёжа
ну не могут быть такие процессы в культуре быть случайными совпадениями

Есть ещё энтропия ... Эволюция в смысле увеличения разнообразия ... Сложный вопрос, в общем.
Просто Серёжа
Тут наверное речь не про афроамериканцев как носителей генетической линии... а про носителей, а ещё точнее - владельцев культуры,

Конечно. Я поэтому и дал вводные, разделил понятия.
Просто Серёжа
И тут снова упирается в поп-культуру, именно ею весь процесс осуществляется на техническом уровне.

Конечно. Только я перехожу с уровня "культура" на уровень "эгрегор".
Вы смотрели сериал "Американские боги"? https://ru.wikipedia.org/wiki/Американские_боги Сценарий интересного персонажа Нила Геймана https://ru.wikipedia.org/wiki/Гейман,_Нил Читаешь про него в Вики и подсознание само кричит - ГЛОБАЛЬЩИК !!! Вот в этом сериале, иносказательно, но очень конкретно говорят об эгрегорах нынешний СШП.

15:19 08.06.2020

К А

Подписчик

Волков Юрий
Зачем учитывать мнения американских граждан о славянах?

Где в материалах КОБ вы прочитали, что информацию нужно фильтровать по гражданству людей, её оглашающих?

15:21 08.06.2020

К А

Подписчик

Волков Юрий
Зачем учитывать мнения американских граждан о славянах?

Игорь Львович Рожанский - гражданин США? Удивите меня подтверждением ваших слов.

17:10 08.06.2020

Барнаул Евгения

Участник

Просто Серёжа
расы всё же не определяются цветом кожи, как бы совсем вообще нет не надо так ))
смех смехом, однако почему-то Майкл Джексон "переобулся в воздухе" из черного в белого для более беспроблемной популяризации совершенно других направлений музыки. И почему-то на северо-американском континенте понадобилось практически уничтожить красных при непосредственном участии белых, а потом завести черных. И почему-то было решено использовать радужный флаг, выкинув из него голубой и розовый цвета и почему-то кое-где голубых называют lavender (фиолето-красный)
Просто Серёжа
А у немцев - пять цветов радуги. А у индейцев всего три цвета в языке. Хорошо этот вопрос раскрыт в теории лингвистической относительности Сепиро-Уорфа
это очень любопытная тема, мельком посмотрела, надо разбираться... а то ведь может оказаться так, что на самом деле черные не совсем и черные.
Просто Серёжа
джаз и хип-хоп это очень широченные спектры сами по себе, начиная с того, что половина музыки ХХ века имеет внутри себя родовые травмы и джаза, и хип-хопа.
если брать джаз, а это сплошная какофония, то наверняка там цвета просто даже не успевают сменять друг друга, одним словом, калейдоскоп, что до рэпа, то должно быть два цвета, думаю, что синий и красный.
Просто Серёжа
например музыканты буквы до, ре, ми, фа, соль, ля, си читают не так, как не-музыканты, у людей с развитым музыкальным слухом эти сочетания букв (а также и другие - A, B, C, D, E, F, G (H) например)
речь ведь тоже можно назвать музыкой, она и льётся и перетекает, вот бы посмотреть преобладание цвета в каждом языке.

Просто Серёжа
Лиза Фельдман-Баррет "Как рождаются эмоции"
прочитала вводную часть, ещё тогда, прошло буквально две минуты и почему-то возникло желание перечитать "Приди на помощь моему неверью", вот так бессознательные уровни психики сработали. Вот как перечитаю про дианетику, так и возьмусь за рекомендованные книги.

19:03 08.06.2020

Барнаул Евгения

Участник

Цвет - это первый мировоззренческий приоритет. Цвет - это концепция.
Если эмоция передается на уровень сознания в плотно упакованном виде, то цвета ещё более плотно упакованы, это сама ноосфера. Пока из того, с чем ознакомилась, получается, что не звук имеет свой цвет, а наоборот, цвет имеет свой звук.
Русский язык - это единственный язык, в котором 12 базовых цветов и ни один цвет терять нельзя.

18:15 09.06.2020

О Ал

Подписчик

Евгения
Ваше: ... Цвет - это первый мировоззренческий приоритет. Цвет - это концепция.
Если эмоция передается на уровень сознания в плотно упакованном виде, то цвета ещё более плотно упакованы, это сама ноосфера. Пока из того, с чем ознакомилась, получается, что не звук имеет свой цвет, а наоборот, цвет имеет свой звук.
Русский язык - это единственный язык, в котором 12 базовых цветов и ни один цвет терять нельзя.

С. Михалков
Мы гуляли по Неглинной,
Заходили на бульвар
И купили синий­синий,
Презеленый, красный шар!

* Цвет— одна из ярких сторон детства.

** особенность цвета— нельзя увидеть то, что не освещено и не окрашено. Цвет связан со светом,

*** «Серые будни»,или другие выражения связанные со словом « серый», как раз и отмечают выход за 12 базовых цветов: .....клюквенный, пурпурный, фиолетовый, и 13-й серый.

Чем меньше внутреннего света остаётся в человеке, тем более серой становится жизнь.

00:06 14.06.2020

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика