Здравствуйте, уважаемый Валерий Викторович! Посоветуйте, пожалуйста, в условиях такой системы образования, какая она есть, что может обычная средняя семья сделать, чтобы помочь ребенку развить те задатки, которые помогут ему понять как реально устроен мир и стать в нем успешным, чтобы мог понимать и использовать КОБ и ДОТУ. На что сделать упор, как расставить приоритеты, в условиях ограниченности времени и ресурсов родителей и наличия пробелов в системе гос.образования. Благодарю!
Заменил бы "стать в нем успешным" на "реализовать генетический потенциал".
Предлагаю НАМ создать список рекомендованной художественной литературы (сказки, стихи, рассказы, повести, романы, мультики, фильмы) на каждый год взросления ребенка. Такой список существовал в школе СССР (думаю редактировался в зависимости от того какая группа внутри партии была у власти), такой список существует и сейчас, а МЫ можем создать такой список от сторонников КОБ.
19:01 12.06.2020
Скотников Виктор
Подписчик
Отличная идея, а вместе с тем активно распространять в открытом доступе.
Александр Спасибо за формулировку вопроса. )
Заменил бы "стать в нем успешным" на "реализовать генетический потенциал".
Предлагаю НАМ создать список рекомендованной художественной литературы (сказки, стихи, рассказы, повести, романы, мультики, фильмы) на каждый год взросления ребенка. Такой список существовал в школе СССР (думаю редактировался в зависимости от того какая группа внутри партии была у власти), такой список существует и сейчас, а МЫ можем создать такой список от сторонников КОБ.
Александр Спасибо за формулировку вопроса. )
Заменил бы "стать в нем успешным" на "реализовать генетический потенциал".
Предлагаю НАМ создать список рекомендованной художественной литературы (сказки, стихи, рассказы, повести, романы, мультики, фильмы) на каждый год взросления ребенка. Такой список существовал в школе СССР (думаю редактировался в зависимости от того какая группа внутри партии была у власти), такой список существует и сейчас, а МЫ можем создать такой список от сторонников КОБ.
13:12 13.06.2020
Викторович Андрей
Подписчик
Спасибо за комментарии, товарищи. Очень хотелось бы услышать какие-то практически применимые советы, хотя по практике предыдущих вопросов, есть ощущение, что, если и выберут этот вопрос в передачу, то возможно ВВ намеренно не будет давать конкретику. Хотя, мне кажется, для очень многих это было бы полезно.
Пока родители изучают толстые книги, время идет и дети вырастают. И для тех, кто пока не усвоил КОБ и ДОТУ, в силу разных причин - недостаточной нравственности, отсутствия навыков специального мышления, банальной психологической неготовности, нехватки знаний, аналитических способностей - все-таки важно не упустить время для своих детей и хоть в каком-то приближении направить их, дать им тот базис, который поможет им пойти дальше, чем их родители.
Есть сейчас разные направления в образовании и воспитании детей. Очевидно, что кто-то может посчитать, что более приоритетным будет математико-техническое образование. Это развивает логику и системное мышление, без коих понять ДОТУ мудрено.
Кто-то скажет, что более приоритетно развитие эмпатии и эмоционального интеллекта у ребенка, ведь, как мы видим даже здесь на форуме, прекрасные аналитические способности и знание наизусть источников КОБ не заменяет элементарной сердечности, человечности, способности сопереживать и проявлять уважение.
Кто-то может сказать, что просто давайте читать ребенку классику, там все есть. Но чтение среди детей сейчас не самое популярное занятие. Мир изменился, изменилась та информационная среда в которой находятся дети и подростки и надо учитывать эти изменения. И к тому же классика классике рознь. Есть некоторые системные сбои, как мне кажется.
Кто-то скажет, делайте упор на сохранение психологического здоровья ребенка - ведь взрослые зачастую не сознают сколько "когнитивных искажений" сидит у них в голове, сколько "автоматических мыслей", "навязанных стереотипов", сколько "психологических защит", которые они получили еще в детстве и чаще всего не осознают их и считают частью своей личности, особенностями своей индивидуальности. А все эти иррациональности - это упущенные шансы, растраченная жизненная энергия, неверные выборы, и вообще сбой компаса по-жизни.
Кто-то скажет, что важно развитие творческого начала в ребенке, поощрение его самореализации, это поможет ему в жизни найти то занятие, которое наиболее полно будет соответствовать генетически заложенному потенциалу. Ведь не секрет, что большинство из нас выбрали образование не осозанно, а потому, что так советовали родители, или так было модно, или удобнее, дешевле. А это как следствие влияет на все последующие выборы профессии. И сколько человеческих талантов не раскрытыми осталось.
А кто-то скажет - все вышеперечисленное важно, не морочьте голову. Но на все не хватает ни времени, ни ресурса родительского, а может и денег или знаний. Мы же все-таки вынуждены действовать в рамках ограниченных ресурсов. Так что даже малая помощь и конкретика со стороны разбирающих в данной тематике людей, была бы полезна многим.
17:19 13.06.2020
Викторович Андрей
Подписчик
Это все были общие направления. Я уже не говорю и методиках, и более частных вопросах. Вот например, сейчас есть частные школы, которые используют разные методики образования. Есть ли какие-то хорошие примеры, сложно разобраться.
Также есть вопрос с учебниками. Вот неравнодушные товарищи основали проект по печатанию советских учебников. Уже много есть в продаже. И наверняка есть еще много чего более конкретного, что обычные родители могли бы принять на вооружение, чтобы восполнить пробелы в нынешней системе образования.
А еще ВВ говорил, что то чему учат в оксфордах-кембриджах сильно отличается от того чему учат в итоне... вот чему такому и как учат в Итоне? Как учить наших детей, понимать и уметь различать это.
Наверняка есть еще много чего, что можно конкретного и полезного донести до обычной семьи.
17:36 13.06.2020
Наталья
Подписчик
Александр Спасибо за формулировку вопроса. )
Отличная идея! Поддерживаю!
Заменил бы "стать в нем успешным" на "реализовать генетический потенциал".
Предлагаю НАМ создать список рекомендованной художественной литературы (сказки, стихи, рассказы, повести, романы, мультики, фильмы) на каждый год взросления ребенка. Такой список существовал в школе СССР (думаю редактировался в зависимости от того какая группа внутри партии была у власти), такой список существует и сейчас, а МЫ можем создать такой список от сторонников КОБ.
Александр Спасибо за формулировку вопроса. )
Заменил бы "стать в нем успешным" на "реализовать генетический потенциал".
Предлагаю НАМ создать список рекомендованной художественной литературы (сказки, стихи, рассказы, повести, романы, мультики, фильмы) на каждый год взросления ребенка. Такой список существовал в школе СССР (думаю редактировался в зависимости от того какая группа внутри партии была у власти), такой список существует и сейчас, а МЫ можем создать такой список от сторонников КОБ.
14:06 14.06.2020
Скотников Виктор
Подписчик
Давайте создадим форум для этого обсуждения, "развитие ГОП" со специальным окном для: полезных книг, фильмов, игр и пр. Также будем собирать лучшие практики и тиражировать широкому кругу читателей. Этим ходом мы дадим хороший толчок развития общества.
Викторович Андрей Это все были общие направления. Я уже не говорю и методиках, и более частных вопросах. Вот например, сейчас есть частные школы, которые используют разные методики образования. Есть ли какие-то хорошие примеры, сложно разобраться.
Также есть вопрос с учебниками. Вот неравнодушные товарищи основали проект по печатанию советских учебников. Уже много есть в продаже. И наверняка есть еще много чего более конкретного, что обычные родители могли бы принять на вооружение, чтобы восполнить пробелы в нынешней системе образования.
А еще ВВ говорил, что то чему учат в оксфордах-кембриджах сильно отличается от того чему учат в итоне... вот чему такому и как учат в Итоне? Как учить наших детей, понимать и уметь различать это.
Наверняка есть еще много чего, что можно конкретного и полезного донести до обычной семьи.
12:54 15.06.2020
Александр
Подписчик
Скотников Виктор Давайте создадим форум для этого обсуждения
У Вас есть на примете шаблон для такого форума?
11:16 16.06.2020
Викторович Андрей
Подписчик
Скотников Виктор Давайте создадим форум для этого обсуждения, "развитие ГОП" со специальным окном для: полезных книг, фильмов, игр и пр. Также будем собирать лучшие практики и тиражировать широкому кругу читателей. Этим ходом мы дадим хороший толчок развития общества.
Спасибо, Виктор! Я был бы готов поделиться тем, что уже знаю. Жаль, что вопрос не прозвучал в эфире и мы не услышали ответ. Было бы хорошо, если бы о нем не забыли и перенесли в другую передачу. Какие-то общие направляющие идеи от ВВ были бы очень важны. Вообще, приветствую идеи от тех людей, которые хорошо понимают Концепцию и могут ее перевести в конкретные методики и направления полезные для родителей.
07:06 19.06.2020
Викторович Андрей
Подписчик
Вот, для начала. На форуме уже озвучивали эту инфу, но межет не все в курсе. Есть проект по печатанию советских учебников.
https://stalins-bukvar.ru/
Можно приобрести у них на сайте, через издательство Концептуал, и на Озоне. Я лично приобрел с десяток для своих. Читаем, работаем самостоятельно, знакомимся с образами.
07:22 19.06.2020
Александр
Подписчик
Викторович Андрей Жаль, что вопрос не прозвучал в эфире и мы не услышали ответ. Было бы хорошо, если бы о нем не забыли и перенесли в другую передачу. Какие-то общие направляющие идеи от ВВ были бы очень важны.
Надеюсь после Парада и Поправок будет возможность вернуться к этой теме. Комментарий Валерий Викторовича дал бы толчок этой теме.
Тем не менее мы могли бы начать работу в этом направлении.
Как самый простой вариант можно начать составлять список в гугл-таблицах. Рекомендуемый возраст, автор, название произведения, краткое описание образа. Можно создать группы в соц сетях для обсуждения.
Нужная какая-то площадка, куда можно привлечь аудиторию, где можно проводить обсуждения, проводить голосования, чтобы список содержал оптимальное количество произведений.
Александр
Подписчик
Заменил бы "стать в нем успешным" на "реализовать генетический потенциал".
Предлагаю НАМ создать список рекомендованной художественной литературы (сказки, стихи, рассказы, повести, романы, мультики, фильмы) на каждый год взросления ребенка. Такой список существовал в школе СССР (думаю редактировался в зависимости от того какая группа внутри партии была у власти), такой список существует и сейчас, а МЫ можем создать такой список от сторонников КОБ.
19:01 12.06.2020
Скотников Виктор
Подписчик
13:12 13.06.2020
Викторович Андрей
Подписчик
Пока родители изучают толстые книги, время идет и дети вырастают. И для тех, кто пока не усвоил КОБ и ДОТУ, в силу разных причин - недостаточной нравственности, отсутствия навыков специального мышления, банальной психологической неготовности, нехватки знаний, аналитических способностей - все-таки важно не упустить время для своих детей и хоть в каком-то приближении направить их, дать им тот базис, который поможет им пойти дальше, чем их родители.
Есть сейчас разные направления в образовании и воспитании детей. Очевидно, что кто-то может посчитать, что более приоритетным будет математико-техническое образование. Это развивает логику и системное мышление, без коих понять ДОТУ мудрено.
Кто-то скажет, что более приоритетно развитие эмпатии и эмоционального интеллекта у ребенка, ведь, как мы видим даже здесь на форуме, прекрасные аналитические способности и знание наизусть источников КОБ не заменяет элементарной сердечности, человечности, способности сопереживать и проявлять уважение.
Кто-то может сказать, что просто давайте читать ребенку классику, там все есть. Но чтение среди детей сейчас не самое популярное занятие. Мир изменился, изменилась та информационная среда в которой находятся дети и подростки и надо учитывать эти изменения. И к тому же классика классике рознь. Есть некоторые системные сбои, как мне кажется.
Кто-то скажет, делайте упор на сохранение психологического здоровья ребенка - ведь взрослые зачастую не сознают сколько "когнитивных искажений" сидит у них в голове, сколько "автоматических мыслей", "навязанных стереотипов", сколько "психологических защит", которые они получили еще в детстве и чаще всего не осознают их и считают частью своей личности, особенностями своей индивидуальности. А все эти иррациональности - это упущенные шансы, растраченная жизненная энергия, неверные выборы, и вообще сбой компаса по-жизни.
Кто-то скажет, что важно развитие творческого начала в ребенке, поощрение его самореализации, это поможет ему в жизни найти то занятие, которое наиболее полно будет соответствовать генетически заложенному потенциалу. Ведь не секрет, что большинство из нас выбрали образование не осозанно, а потому, что так советовали родители, или так было модно, или удобнее, дешевле. А это как следствие влияет на все последующие выборы профессии. И сколько человеческих талантов не раскрытыми осталось.
А кто-то скажет - все вышеперечисленное важно, не морочьте голову. Но на все не хватает ни времени, ни ресурса родительского, а может и денег или знаний. Мы же все-таки вынуждены действовать в рамках ограниченных ресурсов. Так что даже малая помощь и конкретика со стороны разбирающих в данной тематике людей, была бы полезна многим.
17:19 13.06.2020
Викторович Андрей
Подписчик
Также есть вопрос с учебниками. Вот неравнодушные товарищи основали проект по печатанию советских учебников. Уже много есть в продаже. И наверняка есть еще много чего более конкретного, что обычные родители могли бы принять на вооружение, чтобы восполнить пробелы в нынешней системе образования.
А еще ВВ говорил, что то чему учат в оксфордах-кембриджах сильно отличается от того чему учат в итоне... вот чему такому и как учат в Итоне? Как учить наших детей, понимать и уметь различать это.
Наверняка есть еще много чего, что можно конкретного и полезного донести до обычной семьи.
17:36 13.06.2020
Наталья
Подписчик
14:06 14.06.2020
Скотников Виктор
Подписчик
12:54 15.06.2020
Александр
Подписчик
У Вас есть на примете шаблон для такого форума?
11:16 16.06.2020
Викторович Андрей
Подписчик
Спасибо, Виктор! Я был бы готов поделиться тем, что уже знаю. Жаль, что вопрос не прозвучал в эфире и мы не услышали ответ. Было бы хорошо, если бы о нем не забыли и перенесли в другую передачу. Какие-то общие направляющие идеи от ВВ были бы очень важны. Вообще, приветствую идеи от тех людей, которые хорошо понимают Концепцию и могут ее перевести в конкретные методики и направления полезные для родителей.
07:06 19.06.2020
Викторович Андрей
Подписчик
https://stalins-bukvar.ru/
Можно приобрести у них на сайте, через издательство Концептуал, и на Озоне. Я лично приобрел с десяток для своих. Читаем, работаем самостоятельно, знакомимся с образами.
07:22 19.06.2020
Александр
Подписчик
Надеюсь после Парада и Поправок будет возможность вернуться к этой теме. Комментарий Валерий Викторовича дал бы толчок этой теме.
Тем не менее мы могли бы начать работу в этом направлении.
Как самый простой вариант можно начать составлять список в гугл-таблицах. Рекомендуемый возраст, автор, название произведения, краткое описание образа. Можно создать группы в соц сетях для обсуждения.
Нужная какая-то площадка, куда можно привлечь аудиторию, где можно проводить обсуждения, проводить голосования, чтобы список содержал оптимальное количество произведений.
15:23 19.06.2020