Здравствуйте Валерий Викторович и команда ФКТ Алтай. Валерий Викторович,как вы думаете стоит ли раскрыть тему большевизма затронутую в рамках статьи В.В Путина более подробнее. Имею в виду такую информационную технологию как "черный пиар". Уверен, В.В точно знал каким образом отзовётся его слово ,и упоминание им большевиков в "общепринятых рамках" было направленно именно на создание правильного информационного фона и образа Большевиков,посредством стимуляции живой и фактологически обоснованной дискуссии. Пример смотрите с 1:24 минhttps://youtu.be/xQqZnQQD7gs
Было бы неплохо рассмотреть и другие примеры подобной стимуляции общественного мнения.
Благодарю
13:00 23.06.2020
Оценить вопрос+3-8
Связанные вопросы
Тимур
Подписчик
Здравствуйте Валерий Викторович. В.В. Путин сказал в интервью ТАСС, что большевики в результате своей активной и бурной деятельности сами развалились и страну за собой развалили. Как это соотносится с вашим виденьем большевиков, изложенном в книге "О мире кривых зеркал 4"?
Большевиков как всегда не заметили, даже в негативном ключе, что свидетельствует о полном непонимании сути большевизма, вообщем еще общество не готово, р большевиках, либо плохо, либо ничего, значит идея жива.
13:26 24.06.2020
Москва Кирилл
Подписчик
Я на ролик Егора Яковлева о Христиане Раковском написал свою статью, где затронул взаимодействие большевиков и троцкистов: https://cont.ws/@kirill1/1346645 (ч. 3, "Мировая революция"). Правда, Егору я ещё не скидывал ссылку.
16:03 24.06.2020
Мешкова Ольга
Подписчик
Да, стоит. Я считаю, что наступает Горячая фаза Информационной войны. Заканчивается время "тусовок по интересам"...
"Другие примеры" ? - Вот, например, тот же "фашист" и "предатель" Киселёв... Белые генералы (и адмиралы) - замечательная тема для "Горячей фазы"... Меня вот лично очень интересует А.В. Колчак. Какова главная причина всех его предательств?
09:07 25.06.2020
Москва Кирилл
Подписчик
Мешкова Ольга Какова главная причина всех его предательств?
А какие у него предательства? Он воевал в коалиции с Англией и Францией против Германии, воспринимал их, как союзников России. Гораздо интереснее предательство элиты СССР: продать супердержаву, легко могшую и Запад "завалить". Кургинян по этому поводу говорил, что нашей элите предложили объединить СССР и страны Зап. Европы против США, для чего сначала нужно было внедрить капитализм в СССР (т.к. на Западе был капитализм), что и нашей элите было очень по душе. Наша элита хотела влиться в Запад, т.е. передать управление сложным и многоукладным народным хозяйством на аутсорсинг ГП-у, чтобы самим не заморачиваться, и при этом избавиться от антибарских ограничений советского строя - вот ГП и предложил им такой вариант, на котором их и кинул.
Нежелание советской элиты победить Запад, имея на то возможности, аналогично нежеланию многих князей и бояр Ивана VI воевать с Литвой, т.к. в Литве процветало барство и вседозволенность элиты, чего не было в Московии, но было очень желанно данной публикой. Поэтому победа над Литвой означала бы переформатирование милых им литовских порядков на неприемлемые им московские, где все служили родине. А это лишало возможности в будущем, опираясь на Литву, поменять соц. порядки в Московии и остановить развитие в ней промышленности с допуском народных низов, которое сулило им в будущем потерю высокого положения.
11:51 25.06.2020
Мешкова Ольга
Подписчик
Кирилл, "элита" - это слишком ширико... Я бы предложила рассматривать на уровне Личности. Не нравится Колчак, ну давайте рассмотрим Кургиняна?
13:52 25.06.2020
Николаевич Яков
Подписчик
https://youtu.be/-NXaeePkLRU
19:24 25.06.2020
Мешкова Ольга
Подписчик
Мощно!!!
По моей (смежной) теме:
Что подвигло Кедми Так (!) критиковать?
20:31 25.06.2020
Мешкова Ольга
Подписчик
Москва Кирилл Я на ролик Егора Яковлева о Христиане Раковском написал свою статью, где затронул взаимодействие большевиков и троцкистов: https://cont.ws/@kirill1/1346645 (ч. 3, "Мировая революция"). Правда, Егору я ещё не скидывал ссылку.
К сожалению, не могу пока отреагировать. Так как я статью ВВП "Большевизм..." ещё не прочитала. Так что, что называется, в порядке поступления...
20:40 25.06.2020
Мешкова Ольга
Подписчик
Дмитрий К Большевиков как всегда не заметили, даже в негативном ключе, что свидетельствует о полном непонимании сути большевизма, вообщем еще общество не готово, р большевиках, либо плохо, либо ничего, значит идея жива.
Извините, но вынуждена: https://aif.ru/society/education/v_obshchem_voobshche_ili_voobshchem_kak_pravilno
20:48 25.06.2020
Дмитрий К
Аналитик
Мешкова Ольга Кольцов Дмитрий
Большевиков как всегда не заметили, даже в негативном ключе, что свидетельствует о полном непонимании сути большевизма, вообщем еще общество не готово, р большевиках, либо плохо, либо ничего, значит идея жива.
Извините, но вынуждена: https://aif.ru/society/education/v_obshchem_voobshche_ili_voobshchem_kak_pravilno
Это стереотип, хорошее слово
00:48 26.06.2020
Москва Кирилл
Подписчик
Мешкова Ольга Не нравится Колчак, ну давайте рассмотрим Кургиняна?
Просто не могу сказать, в чём предал Россию Колчак, хоть и сильно отрицательно к нему отношусь. Про предательство Кургиняна: https://fct-altai.ru/qa/question/view-33830
06:08 26.06.2020
Мешкова Ольга
Подписчик
Дмитрий К хорошее слово
Извините, ничего хорошего в этом не вижу. Каждый раз режет слух.
Если ВВП я готова прощать все его "хорошие слова", то Вам, извините, пока не за что. То есть не настолько есть за что, чтобы коверкать язык.
08:06 26.06.2020
Мешкова Ольга
Подписчик
Москва Кирилл Про предательство Кургиняна
Спасибо, интересная тема.
08:21 26.06.2020
Дмитрий К
Аналитик
Мешкова Ольга Кольцов Дмитрий
хорошее слово
Извините, ничего хорошего в этом не вижу. Каждый раз режет слух.
Если ВВП я готова прощать все его "хорошие слова", то Вам, извините, пока не за что. То есть не настолько есть за что, чтобы коверкать язык.
Прочитайте в работах про ТСП, обычно помогает воспринимать речь, а по поводу коверканья, позволю с вами не согласится, если об этом кто-то написал, что так надо, то это не значит, что так надо и правильно на самом деле.
09:49 26.06.2020
Мешкова Ольга
Подписчик
Дмитрий К Мешкова Ольга
Кольцов Дмитрий
хорошее слово
Извините, ничего хорошего в этом не вижу. Каждый раз режет слух.
Если ВВП я готова прощать все его "хорошие слова", то Вам, извините, пока не за что. То есть не настолько есть за что, чтобы коверкать язык.
Прочитайте в работах про ТСП, обычно помогает воспринимать речь, а по поводу коверканья, позволю с вами не согласится, если об этом кто-то написал, что так надо, то это не значит, что так надо и правильно на самом деле.
Ок. Эта тема тоже интересная ; даже две...
По первой: не потому, "что кто-то написал", а потому, что этого слова нет в орфографическом словаре Русского языка.
По второй:
Когда Вы будете ежегодно писать "Тотальный диктант" на чистые пятёрки, тогда и вводите "нестереотипные" слова. Надо сначала научиться как следует рисовать, а потом создавать шедевры импрессионизма. Если у Вас есть подтверждение абсолютной грамотности, прошу меня Извинить.
10:34 26.06.2020
Дмитрий К
Аналитик
Мешкова Ольга Кольцов Дмитрий
Мешкова Ольга
Кольцов Дмитрий
хорошее слово
Извините, ничего хорошего в этом не вижу. Каждый раз режет слух.
Если ВВП я готова прощать все его "хорошие слова", то Вам, извините, пока не за что. То есть не настолько есть за что, чтобы коверкать язык.
Прочитайте в работах про ТСП, обычно помогает воспринимать речь, а по поводу коверканья, позволю с вами не согласится, если об этом кто-то написал, что так надо, то это не значит, что так надо и правильно на самом деле.
Ок. Эта тема тоже интересная ; даже две...
По первой: не потому, "что кто-то написал", а потому, что этого слова нет в орфографическом словаре Русского языка.
По второй:
Когда Вы будете ежегодно писать "Тотальный диктант" на чистые пятёрки, тогда и вводите "нестереотипные" слова. Надо сначала научиться как следует рисовать, а потом создавать шедевры импрессионизма. Если у Вас есть подтверждение абсолютной грамотности, прошу меня Извинить.
Вы меня не поняли, что я вам хотел донести. Абсолютно грамотные люди, могут писать: "Голосуем, против поправок в Конституцию", не очень грамотные в смысле правописания, могут написать: Галасуем, за!
Поэтому появляются деятели, которые считают, что Путин не так написал, Пякина можно простить, которые за деревьями в смысле поиска ошибок в тексте, могут не видеть леса. Ошибка в слове, не должна влиять на понимание смысла сказанного, возможно у вас это пункт для общения, но в разговорной речи как правило при возникновении возражений, вся грамотность куда-то исчезает.
11:00 26.06.2020
Мешкова Ольга
Подписчик
Дмитрий К Галасуем
Тут явная опечатка...
Ну и какой глубокий смысл в Вашем "вообщем"? Вы хотели перевести разговор на "ничего о большевизме"?
11:52 26.06.2020
Мешкова Ольга
Подписчик
Между прочим, есть поправка и про Русский язык.
Я не знаю, какой это тип психики, но у меня нет сил видеть, как его корёжат... Особенно, Модераторы.
11:56 26.06.2020
Мешкова Ольга
Подписчик
Я бы выступила конкретно по Большевизму, но не читала ещё ни Путина, ни Пякина... Отстаю...
11:59 26.06.2020
Мешкова Ольга
Подписчик
Москва Кирилл Мешкова Ольга
Не нравится Колчак, ну давайте рассмотрим Кургиняна?Просто не могу сказать, в чём предал Россию Колчак, хоть и сильно отрицательно к нему отношусь. Про предательство Кургиняна: https://fct-altai.ru/qa/question/view-33830
Мощно у Вас там вопрос закручен... По Кургиняну я туда перейду... А по Колчаку: по-моему, абсолютно то же самое - "амбиции, честолюбие, жажда власти и пр."...
13:08 26.06.2020
Дмитрий К
Аналитик
Мешкова Ольга Кольцов Дмитрий
Галасуем
Тут явная опечатка...
Ну и какой глубокий смысл в Вашем "вообщем"? Вы хотели перевести разговор на "ничего о большевизме"?
Я говорил о понимании, "галасуем" это не опечатка, очевидно, что контроль и поиск чужих ошибок в русском языке, мешает вам улавливать основную мысль.
Мешкова Ольга Между прочим, есть поправка и про Русский язык.
Я не знаю, какой это тип психики, но у меня нет сил видеть, как его корёжат... Особенно, Модераторы.
Что написано в поправках про русский язык?
Неправильное написание или граматическая ошибка, не лишает слова смыслового значения, особенно то, что касается раздельного или слитного написания, смысл все равно передается. Такое слово как этика, точнее переход ее границ, очень сильно, я бы даже сказал, сильнее нарушает понимание между людьми, чем например, ошибка в слове или неграмотная речь.
13:43 26.06.2020
Мешкова Ольга
Подписчик
Дмитрий К Мешкова Ольга
Кольцов Дмитрий
Галасуем
Тут явная опечатка...
Ну и какой глубокий смысл в Вашем "вообщем"? Вы хотели перевести разговор на "ничего о большевизме"?
Я говорил о понимании, "галасуем" это не опечатка, очевидно, что контроль и поиск чужих ошибок в русском языке, мешает вам улавливать основную мысль.
Мешкова ОльгаМежду прочим, есть поправка и про Русский язык.
Я не знаю, какой это тип психики, но у меня нет сил видеть, как его корёжат... Особенно, Модераторы.
Что написано в поправках про русский язык?
Неправильное написание или граматическая ошибка, не лишает слова смыслового значения, особенно то, что касается раздельного или слитного написания, смысл все равно передается. Такое слово как этика, точнее переход ее границ, очень сильно, я бы даже сказал, сильнее нарушает понимание между людьми, чем например, ошибка в слове или неграмотная речь.
Мне кажется, что заступаться надо за Кого-то или за Что-то... И, поменьше, за самого себя...
Я, в данном случае, заступилась за Русский Язык...
А на Ваше "ТСП" уже три раза извинилась... ))
14:23 26.06.2020
Мешкова Ольга
Подписчик
Дмитрий К Что написано в поправках про русский язык?
В поправках, може, и не много...
"1. Государственным языком Российской Федерации на всей
ее территории является русский язык как язык государствообразующего народа, входящего в многонациональный союз равноправных народов Российской Федерации."
Зато много в Концепции Общественной Безопасности. Там ведь не только про "Типы психики", правда?
Тем более, что я думала, что у нас тут "Соборность", то есть поиск Истины, а не "Этика".
14:33 26.06.2020
Мешкова Ольга
Подписчик
Ваши "основные смыслы" я прекрасно улавливаю и много раз позитивно о них отзывалась...
14:43 26.06.2020
Мешкова Ольга
Подписчик
Дмитрий К но в разговорной речи как правило при возникновении возражений, вся грамотность куда-то исчезает
Вы абсолютно правы! Недавно, один наш либеральный друг, после продолжительного спора на "основную тему", заметил... :
Между прочим, вот многие говорят "Чево", а надо говорить "Что"... Я сказала, что да, Что - это очень Красиво, мой Папа говорил "Что"... И, через две минуты, после того, как он "возразил" что-то по "основной теме", я ему ответила "Чево?!" А он, не моргнув глазом, говорит: не "Чево", а "Что"... Вы не представляете себе, Как я его Зауважала...
14:56 26.06.2020
Дмитрий К
Аналитик
Мешкова Ольга Кольцов Дмитрий
Что написано в поправках про русский язык?
В поправках, може, и не много...
"1. Государственным языком Российской Федерации на всей
ее территории является русский язык как язык государствообразующего народа, входящего в многонациональный союз равноправных народов Российской Федерации."
Зато много в Концепции Общественной Безопасности. Там ведь не только про "Типы психики", правда?
Тем более, что я думала, что у нас тут "Соборность", то есть поиск Истины, а не "Этика".
Все это есть, но этику вы игнорируете абсолютно зря, забывая о том, что у людей разная мера понимания, которая касается не только вопросов управления. Вы в другой ветке, высказались о фразе Путина о том, кто победил нацизм? Вот как раз об этом я вам и говорил, что знатоки русского языка зпбывают, что важно не только правописание, но более важнее в русском языке смысловая нагрузка. Русский язык тем и богат, что в него можно закладывать двойной смысловой ряд и в этой фразе Путина, он есть, поэтому сказано, так, а не иначе. Не нужно загонять русский язык в строгие формы, это ему вредит, но грамотно писать, необходимо, здесь вы абсолютно правы.
22:03 26.06.2020
Мешкова Ольга
Подписчик
Вы тоже учитывайте мою "меру понимания" в смысле этики... Если бы Путин наделал орфографических ошибок, ему бы этого никто не простил. Я считаю Вас не Путиным, но всё же... Потому и придираюсь.
Тут народу безграмотного много, а я замечания делаю редко. Это мой "пункт", да, но если не я, то кто?
И потом, тут у Каждого есть свой пункт... Мы тем и хороши, что не хором поём...
22:22 26.06.2020
Дмитрий К
Аналитик
Мешкова Ольга Тут народу безграмотного много, а я замечания делаю редко. Это мой "пункт", да, но если не я, то кто?
Хорошо, договорились, можете следить за моими орфографическими ошибками и если, что об этом прямо говорить, я это воспринимаю нормально, но только в отношении меня, чтобы мне не пришлось удалять гневные комментарии, других участников процесса, которые менее восприимчивы к критике.
08:49 27.06.2020
Мешкова Ольга
Подписчик
Дмитрий К Мешкова Ольга
Тут народу безграмотного много, а я замечания делаю редко. Это мой "пункт", да, но если не я, то кто?
Хорошо, договорились, можете следить за моими орфографическими ошибками и если, что об этом прямо говорить, я это воспринимаю нормально, но только в отношении меня, чтобы мне не пришлось удалять гневные комментарии, других участников процесса, которые менее восприимчивы к критике.
А Вы много уже удалили? По-моему, тут много кто восприимчив к критике.
09:25 27.06.2020
Дмитрий К
Аналитик
Мешкова Ольга А Вы много уже удалили? По-моему, тут много кто восприимчив к критике.
Нет, много кто восприимчив, но есть те кто невосприимчив, люди разные, некоторым только нужен повод.
09:44 27.06.2020
Мешкова Ольга
Подписчик
Дмитрий К и если, что об этом прямо говорить
А за запятыми можно?
10:33 27.06.2020
Дмитрий К
Аналитик
Мешкова Ольга А за запятыми можно?
Мне, можно и про запятые.
12:20 27.06.2020
Мешкова Ольга
Подписчик
Дмитрий К Мешкова Ольга
А за запятыми можно?
Мне, можно и про запятые.
Тогда договорились!
12:27 27.06.2020
Москва Кирилл
Подписчик
Мешкова Ольга Тогда договорились!
Наконец-то! А то я думал, что вы и далее продолжите выяснять правила русского языка.
Нашла коса на камень!
17:20 27.06.2020
Елена- Алёна
Подписчик
Дмитрий К Мешкова Ольга
Кольцов Дмитрий
Большевиков как всегда не заметили, даже в негативном ключе, что свидетельствует о полном непонимании сути большевизма, вообщем еще общество не готово, р большевиках, либо плохо, либо ничего, значит идея жива.
Извините, но вынуждена: https://aif.ru/society/education/v_obshchem_voobshche_ili_voobshchem_kak_pravilno
Это стереотип, хорошее слово
ведь любовь к языку и понимание его красоты и сложности не в том, чтобы строго следить за соответствием содержания словарей речевой практике, а в том, чтобы уметь внимательно наблюдать за развитием языковой системы https://aif.ru/society/education/oplatit_proezd_ili_oplatit_za_proezd_kak_pravilno
Эта цитата из источника , на который ссылалась Мешкова Ольга, осерчав за "неграмотность" ))))
21:27 27.06.2020
Мешкова Ольга
Подписчик
Таки-продолжаем )). Лично я, пасс.
Насчёт "косы": когда тема меня интересует, всегда ищу основного собеседника для углублённой дискуссии. Но тут случайно получилось.
Насчёт источника, тоже взяла первый попавшийся.
А вообще, интересная ветка получилась, помня о вопросе, несмотря на минусы.
Николаевич Яков
Подписчик
06:49 24.06.2020
Дмитрий К
Аналитик
13:26 24.06.2020
Москва Кирилл
Подписчик
16:03 24.06.2020
Мешкова Ольга
Подписчик
"Другие примеры" ? - Вот, например, тот же "фашист" и "предатель" Киселёв... Белые генералы (и адмиралы) - замечательная тема для "Горячей фазы"... Меня вот лично очень интересует А.В. Колчак. Какова главная причина всех его предательств?
09:07 25.06.2020
Москва Кирилл
Подписчик
Нежелание советской элиты победить Запад, имея на то возможности, аналогично нежеланию многих князей и бояр Ивана VI воевать с Литвой, т.к. в Литве процветало барство и вседозволенность элиты, чего не было в Московии, но было очень желанно данной публикой. Поэтому победа над Литвой означала бы переформатирование милых им литовских порядков на неприемлемые им московские, где все служили родине. А это лишало возможности в будущем, опираясь на Литву, поменять соц. порядки в Московии и остановить развитие в ней промышленности с допуском народных низов, которое сулило им в будущем потерю высокого положения.
11:51 25.06.2020
Мешкова Ольга
Подписчик
13:52 25.06.2020
Николаевич Яков
Подписчик
19:24 25.06.2020
Мешкова Ольга
Подписчик
По моей (смежной) теме:
Что подвигло Кедми Так (!) критиковать?
20:31 25.06.2020
Мешкова Ольга
Подписчик
К сожалению, не могу пока отреагировать. Так как я статью ВВП "Большевизм..." ещё не прочитала. Так что, что называется, в порядке поступления...
20:40 25.06.2020
Мешкова Ольга
Подписчик
Извините, но вынуждена:
https://aif.ru/society/education/v_obshchem_voobshche_ili_voobshchem_kak_pravilno
20:48 25.06.2020
Дмитрий К
Аналитик
Это стереотип, хорошее слово
00:48 26.06.2020
Москва Кирилл
Подписчик
06:08 26.06.2020
Мешкова Ольга
Подписчик
Извините, ничего хорошего в этом не вижу. Каждый раз режет слух.
Если ВВП я готова прощать все его "хорошие слова", то Вам, извините, пока не за что. То есть не настолько есть за что, чтобы коверкать язык.
08:06 26.06.2020
Мешкова Ольга
Подписчик
Спасибо, интересная тема.
08:21 26.06.2020
Дмитрий К
Аналитик
Прочитайте в работах про ТСП, обычно помогает воспринимать речь, а по поводу коверканья, позволю с вами не согласится, если об этом кто-то написал, что так надо, то это не значит, что так надо и правильно на самом деле.
09:49 26.06.2020
Мешкова Ольга
Подписчик
Ок. Эта тема тоже интересная ; даже две...
По первой: не потому, "что кто-то написал", а потому, что этого слова нет в орфографическом словаре Русского языка.
По второй:
Когда Вы будете ежегодно писать "Тотальный диктант" на чистые пятёрки, тогда и вводите "нестереотипные" слова. Надо сначала научиться как следует рисовать, а потом создавать шедевры импрессионизма. Если у Вас есть подтверждение абсолютной грамотности, прошу меня Извинить.
10:34 26.06.2020
Дмитрий К
Аналитик
Вы меня не поняли, что я вам хотел донести. Абсолютно грамотные люди, могут писать: "Голосуем, против поправок в Конституцию", не очень грамотные в смысле правописания, могут написать: Галасуем, за!
Поэтому появляются деятели, которые считают, что Путин не так написал, Пякина можно простить, которые за деревьями в смысле поиска ошибок в тексте, могут не видеть леса. Ошибка в слове, не должна влиять на понимание смысла сказанного, возможно у вас это пункт для общения, но в разговорной речи как правило при возникновении возражений, вся грамотность куда-то исчезает.
11:00 26.06.2020
Мешкова Ольга
Подписчик
Тут явная опечатка...
Ну и какой глубокий смысл в Вашем "вообщем"? Вы хотели перевести разговор на "ничего о большевизме"?
11:52 26.06.2020
Мешкова Ольга
Подписчик
Я не знаю, какой это тип психики, но у меня нет сил видеть, как его корёжат... Особенно, Модераторы.
11:56 26.06.2020
Мешкова Ольга
Подписчик
11:59 26.06.2020
Мешкова Ольга
Подписчик
Мощно у Вас там вопрос закручен... По Кургиняну я туда перейду... А по Колчаку: по-моему, абсолютно то же самое - "амбиции, честолюбие, жажда власти и пр."...
13:08 26.06.2020
Дмитрий К
Аналитик
Я говорил о понимании, "галасуем" это не опечатка, очевидно, что контроль и поиск чужих ошибок в русском языке, мешает вам улавливать основную мысль.
Что написано в поправках про русский язык?
Неправильное написание или граматическая ошибка, не лишает слова смыслового значения, особенно то, что касается раздельного или слитного написания, смысл все равно передается. Такое слово как этика, точнее переход ее границ, очень сильно, я бы даже сказал, сильнее нарушает понимание между людьми, чем например, ошибка в слове или неграмотная речь.
13:43 26.06.2020
Мешкова Ольга
Подписчик
Мне кажется, что заступаться надо за Кого-то или за Что-то... И, поменьше, за самого себя...
Я, в данном случае, заступилась за Русский Язык...
А на Ваше "ТСП" уже три раза извинилась... ))
14:23 26.06.2020
Мешкова Ольга
Подписчик
В поправках, може, и не много...
"1. Государственным языком Российской Федерации на всей
ее территории является русский язык как язык государствообразующего народа, входящего в многонациональный союз равноправных народов Российской Федерации."
Зато много в Концепции Общественной Безопасности. Там ведь не только про "Типы психики", правда?
Тем более, что я думала, что у нас тут "Соборность", то есть поиск Истины, а не "Этика".
14:33 26.06.2020
Мешкова Ольга
Подписчик
14:43 26.06.2020
Мешкова Ольга
Подписчик
Вы абсолютно правы! Недавно, один наш либеральный друг, после продолжительного спора на "основную тему", заметил... :
Между прочим, вот многие говорят "Чево", а надо говорить "Что"... Я сказала, что да, Что - это очень Красиво, мой Папа говорил "Что"... И, через две минуты, после того, как он "возразил" что-то по "основной теме", я ему ответила "Чево?!" А он, не моргнув глазом, говорит: не "Чево", а "Что"... Вы не представляете себе, Как я его Зауважала...
14:56 26.06.2020
Дмитрий К
Аналитик
Все это есть, но этику вы игнорируете абсолютно зря, забывая о том, что у людей разная мера понимания, которая касается не только вопросов управления. Вы в другой ветке, высказались о фразе Путина о том, кто победил нацизм? Вот как раз об этом я вам и говорил, что знатоки русского языка зпбывают, что важно не только правописание, но более важнее в русском языке смысловая нагрузка. Русский язык тем и богат, что в него можно закладывать двойной смысловой ряд и в этой фразе Путина, он есть, поэтому сказано, так, а не иначе. Не нужно загонять русский язык в строгие формы, это ему вредит, но грамотно писать, необходимо, здесь вы абсолютно правы.
22:03 26.06.2020
Мешкова Ольга
Подписчик
Тут народу безграмотного много, а я замечания делаю редко. Это мой "пункт", да, но если не я, то кто?
И потом, тут у Каждого есть свой пункт... Мы тем и хороши, что не хором поём...
22:22 26.06.2020
Дмитрий К
Аналитик
Хорошо, договорились, можете следить за моими орфографическими ошибками и если, что об этом прямо говорить, я это воспринимаю нормально, но только в отношении меня, чтобы мне не пришлось удалять гневные комментарии, других участников процесса, которые менее восприимчивы к критике.
08:49 27.06.2020
Мешкова Ольга
Подписчик
А Вы много уже удалили? По-моему, тут много кто восприимчив к критике.
09:25 27.06.2020
Дмитрий К
Аналитик
Нет, много кто восприимчив, но есть те кто невосприимчив, люди разные, некоторым только нужен повод.
09:44 27.06.2020
Мешкова Ольга
Подписчик
А за запятыми можно?
10:33 27.06.2020
Дмитрий К
Аналитик
Мне, можно и про запятые.
12:20 27.06.2020
Мешкова Ольга
Подписчик
Тогда договорились!
12:27 27.06.2020
Москва Кирилл
Подписчик
Нашла коса на камень!
17:20 27.06.2020
Елена- Алёна
Подписчик
ведь любовь к языку и понимание его красоты и сложности не в том, чтобы строго следить за соответствием содержания словарей речевой практике, а в том, чтобы уметь внимательно наблюдать за развитием языковой системы https://aif.ru/society/education/oplatit_proezd_ili_oplatit_za_proezd_kak_pravilno
Эта цитата из источника , на который ссылалась Мешкова Ольга, осерчав за "неграмотность" ))))
21:27 27.06.2020
Мешкова Ольга
Подписчик
Насчёт "косы": когда тема меня интересует, всегда ищу основного собеседника для углублённой дискуссии. Но тут случайно получилось.
Насчёт источника, тоже взяла первый попавшийся.
А вообще, интересная ветка получилась, помня о вопросе, несмотря на минусы.
07:12 28.06.2020