Предел изменения свойств объекта, не ведущий к отрицанию его исходной сущности, качества.
Войтов А.Г. Диалектическая логика. Самоучитель мышления.
07:27 29.06.2020
Фатыхов Вадим
Подписчик
А мне абсолютно непонятно "что такое материя" :)
Точнее непонятно кто и зачем ввёл эту категорию в число первичных понятий.
Ну да это уже тоже неоднократно обсуждалось :)
09:35 29.06.2020
Халилов Руслан
Подписчик
Материя это объективная реальность, существующая вне нашего сознания и данная нам в ощущениях Богом.
Приписывается А. Зиновьеву.
09:58 29.06.2020
Фатыхов Вадим
Подписчик
Халилов Руслан Материя это объективная реальность, существующая вне нашего сознания и данная нам в ощущениях Богом.
Приписывается А. Зиновьеву.
Да это понятно, но если эти ощущения могут быть продуцированы более высоким уровня сознания (Богом), то необходимость в отдельной категории (материи) отпадает, просто есть многоуровневое сознание. А вот необходимость МЕРЫ как некого посредника между уровнями сознания как раз становится почти очевидной, ну по крайней мере для меня :)
10:13 29.06.2020
С А
Подписчик
Фатыхов Вадим Халилов Руслан
Материя это объективная реальность, существующая вне нашего сознания и данная нам в ощущениях Богом.
Приписывается А. Зиновьеву.
Да это понятно, но если эти ощущения могут быть продуцированы более высоким уровня сознания (Богом), то необходимость в отдельной категории (материи) отпадает, просто есть многоуровневое сознание. А вот необходимость МЕРЫ как некого посредника между уровнями сознания как раз становится почти очевидной, ну по крайней мере для меня :)
Предположу, что пытаться понять наше вечное и безконечное, нам с нашего уровня не получится. Тем не менее предлагаю упростить пример. Допустим вы программист и решили создать новую двух мерную вселенную в виде программы на электронном носителе в которой некие объекты будут условно летать, бегать и плавать. Тогда компьютерная сеть будет для этих объектов материальной вселенной, сами объекты будут информационными модулями, а ихние параметры и ограничения мерой. Теперь расширте это до нашего случая в котором вся сеть состоит из трехмерных объектов. Ну както так.
Между прочим я будучи в курсе скептического отношения к триединству со стороны эзотериков и силовых практиков, воспринимающих все как действия сил не могу не заметить, что силы эти это и есть проявление триединства. Есть триединство есть сила воздействия, нет то процесс вне доступа на нашем уровне или вне нашей вселенной куда мы вселены ну или проявлены и ограничены. Все упирается в частный конкретный или вложенный случай.
15:14 29.06.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Понимание понятия меры очень сильно зависит от ваших собственных предпосылок и области освоенных знаний.
17:47 29.06.2020
Наталья Анатольевна
Участник
Фатыхов Вадим А вот необходимость МЕРЫ как некого посредника
Нее. Мера -это основа понимания)
Материя преОБРАЗуется по МЕРЕ... (далее по лекциям Константина Павловича)
Так ведь же просто это: мыслить не параллелограммом плоскости, а тетраэдром трехмерного пространства (просто пример для понимания).
Вот еще мой любимый вообще простой пример: в камне мера материи, как количество, преобладает над мерой информации, в мысли мера информации преобладает над мерой материи. Хотя и то и другое информационно и материально одновременно.
Мера -это главное в общем. В ином случае - стали бы ГП ее от населения Земли веками прятать .
17:48 29.06.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Наталья Анатольевна Материя преОБРАЗуется по МЕРЕ... (далее по лекциям Константина Павловича)
Далее лучше по оригиналам работ ВП СССР. Инфа 146.
17:56 29.06.2020
Фатыхов Вадим
Подписчик
С А предлагаю упростить пример. Допустим вы программист и решили создать новую двух мерную вселенную в виде программы на электронном носителе в которой некие объекты будут условно летать, бегать и плавать. Тогда компьютерная сеть будет для этих объектов материальной вселенной, сами объекты будут информационными модулями, а ихние параметры и ограничения мерой. Теперь расширте это до нашего случая в котором вся сеть состоит из трехмерных объектов. Ну както так.
В ваши рассуждения исподволь уже внедрён "вирус материи" в виде посыла: "на электронном носителе".
А я говорю о том Высший Разум может создать всё мысленно: программу, виртуальную реальность,
в том числе и "компьютерную сеть".
Я к слову НЕ против Триединства, наоборот указываю на то что "материя"
не является необходимым элементом, а потому система с её участием не охватывает триединства.
Наталья Анатольевна Нее. Мера -это основа понимания)
Так я с этим согласен :)
Говоря о ней как о посреднике между уровнями Сознания,
я имею ввиду иные уровни бытия за пределом МiРа.
И Мера это ТО что задаёт Предел проявления для Мира.
Короче: МiР есть ПРО-явление Целого по МЕРЕ.
Просто Серёжа Понимание понятия меры очень сильно зависит от ваших собственных предпосылок и области освоенных знаний.
Тож согласен.
По сути, освоение всех знаний сводится к познанию МЕРЫ.
20:27 29.06.2020
С А
Подписчик
Фатыхов Вадим Семёнов Андрей
предлагаю упростить пример. Допустим вы программист и решили создать новую двух мерную вселенную в виде программы на электронном носителе в которой некие объекты будут условно летать, бегать и плавать. Тогда компьютерная сеть будет для этих объектов материальной вселенной, сами объекты будут информационными модулями, а ихние параметры и ограничения мерой. Теперь расширте это до нашего случая в котором вся сеть состоит из трехмерных объектов. Ну както так.
В ваши рассуждения исподволь уже внедрён "вирус материи" в виде посыла: "на электронном носителе".
А я говорю о том Высший Разум может создать всё мысленно: программу, виртуальную реальность,
в том числе и "компьютерную сеть".
Я к слову НЕ против Триединства, наоборот указываю на то что "материя"
не является необходимым элементом, а потому система с её участием не охватывает триединства.
Наталья АнатольевнаНее. Мера -это основа понимания)
Так я с этим согласен :)
Говоря о ней как о посреднике между уровнями Сознания,
я имею ввиду иные уровни бытия за пределом МiРа.
И Мера это ТО что задаёт Предел проявления для Мира.
Короче: МiР есть ПРО-явление Целого по МЕРЕ.
Локальный КорректорПонимание понятия меры очень сильно зависит от ваших собственных предпосылок и области освоенных знаний.
Тож согласен.
По сути, освоение всех знаний сводится к познанию МЕРЫ.
Возможность что то мерить у вас может появиться только при наличии чего-то, что можно наделить мерой, сила тока, напряженности полей, количество электронов на внешнем уровне, скорость вращения спин, либо с какой частотой колеблется или вообще физический вакуум т.е. вообще не колеблется. Это и называется жизнь, заставить колебаться, вращаться, разширяться и т.д., тогда и появляется мера. А по вашему получается как в анегдоте про есть ли у слона крылья, когда ответ: есть но их длина равна нулю.
08:44 30.06.2020
Просто Серёжа
Подписчик
С А Это и называется жизнь, заставить колебаться, вращаться, разширяться и т.д., тогда и появляется мера.
Нет. Мера появляется ТОЛЬКО в результате взаимодействия воспринимаемого объекта и воспринимающего субъекта. Это краеугольный камень понимания понятия меры.
09:48 30.06.2020
С А
Подписчик
Просто Серёжа Семёнов Андрей
Это и называется жизнь, заставить колебаться, вращаться, разширяться и т.д., тогда и появляется мера.
Нет. Мера появляется ТОЛЬКО в результате взаимодействия воспринимаемого объекта и воспринимающего субъекта. Это краеугольный камень понимания понятия меры.
Это частный случай познания, и с позиции познающего это так и есть. Но мера существует и не зависимо от вашего субъективизма.
09:52 30.06.2020
Просто Серёжа
Подписчик
С А Это частный случай познания, и с позиции познающего это так и есть. Но мера существует и не зависимо от вашего субъективизма.
Вопрос не нашего субъективизма, а субъективизма-объективизма вообще. Единственная мера, которая является объективной - это общевселенская мера Бога. Любая другая мера лишь её проекция, часть, частное проявление общевселенской меры, воплощённая во взаимодействии субъекта и объекта. Для субъекта уровня Бога объектом восприятия (управления, взаимодействия) является всё Мироздание, и здесь происходит воплощение полной, общевселенской меры Бога. Для всех остальных субъектов восприятия (управления, взаимодействия) его объектом является только проекция мироздания, некая часть вселенной, с которой этот субъект может взаимодействовать согласно собственной мере. В этом ключевое отличие и различение понятия меры - она, действительно, есть у всего сущего, что может взаимодействовать с чем-то другим, чем это сущее не является само по себе. Условно, у отдельного электрона (сферического в вакууме) нет собственной меры, пока он не провзаимодействует с другим электроном - именно их взаимодействие и определяет появление их собственных мер. Окружающая среда является причиной появления меры субъекта, и если для электрона этой средой и её законами будет квантовые мир и законы того уровня, на котором этот электрон существует - все эти спины, заряды, атомы вокруг и кванты повсюду; то для других субъектов вселенная представлена другими аспектами, возможностью взаимодействия с которыми и определяется личная мера этих субъектов.
10:57 30.06.2020
С А
Подписчик
Просто Серёжа Семёнов Андрей
Это частный случай познания, и с позиции познающего это так и есть. Но мера существует и не зависимо от вашего субъективизма.
Вопрос не нашего субъективизма, а субъективизма-объективизма вообще. Единственная мера, которая является объективной - это общевселенская мера Бога. Любая другая мера лишь её проекция, часть, частное проявление общевселенской меры, воплощённая во взаимодействии субъекта и объекта. Для субъекта уровня Бога объектом восприятия (управления, взаимодействия) является всё Мироздание, и здесь происходит воплощение полной, общевселенской меры Бога. Для всех остальных субъектов восприятия (управления, взаимодействия) его объектом является только проекция мироздания, некая часть вселенной, с которой этот субъект может взаимодействовать согласно собственной мере. В этом ключевое отличие и различение понятия меры - она, действительно, есть у всего сущего, что может взаимодействовать с чем-то другим, чем это сущее не является само по себе. Условно, у отдельного электрона (сферического в вакууме) нет собственной меры, пока он не провзаимодействует с другим электроном - именно их взаимодействие и определяет появление их собственных мер. Окружающая среда является причиной появления меры субъекта, и если для электрона этой средой и её законами будет квантовые мир и законы того уровня, на котором этот электрон существует - все эти спины, заряды, атомы вокруг и кванты повсюду; то для других субъектов вселенная представлена другими аспектами, возможностью взаимодействия с которыми и определяется личная мера этих субъектов.
Так и я о том же. Разве, что понятия Вседержительности вопрос философский и соответственно есть вариации в интерпретации вопроса меры. Не вижу кардинальных расхождений в понимании этой темы вообще.
12:12 30.06.2020
Просто Серёжа
Подписчик
С А Так и я о том же.
Так я вас понял. Я просто уточнил, что мера появляется не просто когда "что-то заставляет колебаться-вращаться" (примерные ваши слова), а когда возникает объект, субъект и взаимодействие. Мера существует и вне живой материи, неживые субъекты совершенно равноправно имеют собственные меры взаимодействия, которые для нас проявляются как естественнонаучные законы. То есть я с вами не спорил, а дополнил с более формальной версией того же тезиса. Более обширно писал в прошлой теме, см. комментарий от 18:37 06.04.2020 и далее: https://fct-altai.ru/qa/question/view-35860
Если вы где-то высказывались ещё по поводу МИМ, дайте ссылку, так просто не найти по комментариям.
12:50 30.06.2020
Просто Серёжа
Подписчик
АВ, если бы вы в комментарии пояснили, что вы понимаете под понятиями материя и информация, это было бы полезно для дискуссии. Поскольку сейчас по вашему вопросу совершенно невозможно представить ваши исконные предопределённости, в какой области ваше образование или сфера деятельности, круг интересов - ничего этого не ясно. А все достаточные обобщения уже есть в работах ВП СССР, наверное нет смысла их повторять сюда, проще отправить в конкретную работу ВП СССР "Любовь к мудрости: от прошлого к будущему", которая полностью посвящена триединству МИМ и источникам информации о триединстве.
И, конечно же, обязательно нужно знать, что в начале пути АК ВП СССР триединство представляло собой не материю-информацию-меру, а материю-информацию-время. О том, как избавлялись от обобщающей категории времени подробно рассказано в МВ, в главах 2. "Древнеегипетские корни мировых бедствий" в сносках и примечаниях, и 4. "Уроки марксизма-ленинизма" в комментариях. По пдфке с сайта доту.ру первый блок примерно с 80-х страниц, а второй в самом начале 300-х страниц. http://dotu.ru/2015/05/09/mv-2015/
13:44 30.06.2020
Strokov Wladimir
Подписчик
Мера, это объективный сценарий материи. Сколько чего почём... куда она идёт и куда её можно привести по произволу.
12:19 01.07.2020
Фатыхов Вадим
Подписчик
С А Возможность что то мерить у вас может появиться только при наличии чего-то, что можно наделить мерой, сила тока, напряженности полей, количество электронов на внешнем уровне, скорость вращения спин, либо с какой частотой колеблется или вообще физический вакуум т.е. вообще не колеблется. Это и называется жизнь, заставить колебаться, вращаться, разширяться и т.д., тогда и появляется мера. А по вашему получается как в анегдоте про есть ли у слона крылья, когда ответ: есть но их длина равна нулю.
Моё понимание МЕРЫ гораздо шире.
В моём понимании МЕРА понятие более широкое чем весь Мир.
МЕРА это ТО, что задаёт ПРЕДЕЛ (в смысле пространства-свободы-возможности)
проявления для Мира.
При этом она имеет множество прикладных аспектов внутри самого проявленного Мира,
в том числе те , о которых вы говорили.
При этом при обозначении этих понятий к слову мера всегда добавляется (или подразумевается)
прилагательное, определяющее прикладной аспект её проявления, как то:
мера измерения, мера понимания, мера потребления, мера воздействия, мера пресечения...
06:23 02.07.2020
Халилов Руслан
Подписчик
Фатыхов Вадим МЕРА это ТО, что задаёт ПРЕДЕЛ
Существует же закон перехода количества в качество.
Понимание сущности меры лежит где-то на грани этого перехода.
08:21 02.07.2020
Фатыхов Вадим
Подписчик
Халилов Руслан Существует же закон перехода количества в качество.
Понимание сущности меры лежит где-то на грани этого перехода.
Согласен. Но при этом понимая, что это ещё один частный случай,
который можно назвать "мерой качества", а более точно "мерой целостности".
Достаточно обобщающий кстати пример.
По другому ещё могу сказать что МЕРА то посредством чего возможен переход
от ОДНОГО-ЦЕЛОГО к Единому, а также обеспечить целостность в состоянии Единого.
Поэтому (поскольку переход) это понятие всегда требует пояснения: мера ЧЕМУ?
В самом широком (для нас) смысле это МЕРА МИРУ.
Кстати, в самом узком её прикладном аспекте: мера и система измерения,
так это средство перехода от объекта к абстракции, т.е. средство примитивизации мышления.
09:47 02.07.2020
С А
Подписчик
Халилов Руслан Фатыхов Вадим
МЕРА это ТО, что задаёт ПРЕДЕЛ
Существует же закон перехода количества в качество.
Понимание сущности меры лежит где-то на грани этого перехода.
В моем первом тезисе так и написано: ограничения и параметры. Математическим языком это носит название предел, хотя в математике предел часто задается параметрами от минус до плюс безконечности, то есть безпредельной величиной. Поэтому по простому будет правильнее сказать, что мера это когда заканчивается безпредел. Здесь соответственно стоят смайлики.
Что же касаемо перехода количества в качество, то это основное свойство меры. Когда условия, параметры начинают удовлетворять заданному критерию, органичению, пределу происхотит качественный переход к новому пределу, параметрам, ограничениям. Для этого в языках программирования используются различные операторы вроде: если и цикл. В частном случае будем ходить по кругу пока не договоримся.
10:44 02.07.2020
Фатыхов Вадим
Подписчик
Ну да, у нас нет спора, мы просто обмениваемся пониманием.
И поскольку это ключевое понятие, то углубить понимание оправдано.
Не прояснив понятия МЕРА не имеет смысла даже приступать
к вытекающему из него пониманию ЗАКОНА.
Ну и далее всё остальное...
12:52 02.07.2020
К А
Подписчик
Мера - это тот образ, который возникает у вас в голове в качестве визуализации объекта (материального либо информационно), и вся описывающая этот объект объективная информация. Единица измерения - штука ("один образ").
Сложность только с описывающей объект информацией. То, что есть у вас в голове по поводу любого объекта : 1) не полно; 2) субъективно (определения субъективности и объективности прочитайте в 3 главе ДОТУ). Т.е., это "частичная Мера". Полная и объективная информация об объекте - только у ИНВОУ.
Но есть целый класс исключений. Все материальные объекты и информационные модули, созданные непосредственно людьми. Их Мера - не от ИНВОУ. Их полную меру можно прочитать в инструкции (грубо говоря).
05:50 03.07.2020
Strokov Wladimir
Подписчик
К А Их Мера - не от ИНВОУ.
Мера как раз от ИНВОУ. Человек лишь следует ей, придавая объективному явлению субъективную форму по произволу.
09:44 03.07.2020
С А
Подписчик
Strokov Wladimir Кукса Александр
Их Мера - не от ИНВОУ.
Мера как раз от ИНВОУ. Человек лишь следует ей, придавая объективному явлению субъективную форму по произволу.
У меня такое ощущение, что Владимир правее вас Алксандр. К примеру скульптура из камня остается камнем как ни крути от мiроздания. От скульптора это лишь форма на материальном носителе и его информационное послание в виде набора мер к которым ему открыт доступ.
15:38 03.07.2020
К А
Подписчик
Strokov Wladimir Их Мера - не от ИНВОУ.Мера как раз от ИНВОУ. Человек лишь следует ей, придавая объективному явлению субъективную форму по произволу.
С А К примеру скульптура из камня остается камнем как ни крути от мiроздания. От скульптора это лишь форма на материальном носителе и его информационное послание в виде набора мер к которым ему открыт доступ.
Тогда опишите мне как сможете Меру компьютера. Созданный ИНВОУ компьютер - каков он? Какова тактовая частота процессора, видеокарты. Интерфейс какой в модификации "от ИНВОУ" ?
16:32 03.07.2020
С А
Подписчик
К А Strokov Wladimir
Их Мера - не от ИНВОУ.Мера как раз от ИНВОУ. Человек лишь следует ей, придавая объективному явлению субъективную форму по произволу.
Семёнов Андрей К примеру скульптура из камня остается камнем как ни крути от мiроздания. От скульптора это лишь форма на материальном носителе и его информационное послание в виде набора мер к которым ему открыт доступ.
Тогда опишите мне как сможете Меру компьютера. Созданный ИНВОУ компьютер - каков он? Какова тактовая частота процессора, видеокарты. Интерфейс какой в модификации "от ИНВОУ" ?
Все в свойствах материалов из которых он состоит. Архитектор нашел как их правильно собрать и размерить. Это частный случай творения как и с молотком.
18:13 03.07.2020
К А
Подписчик
С А Все в свойствах материалов из которых он состоит.
Т.е. сначала ИНВОУ создал Меру "механический компьютер", потом через много лет "компьютер на электронных лампах", потом через много лет "компьютер на кремниевых транзисторах" ? Такая вот последовательность материальных исполнений и разные Меры ?
И второй вопрос - а создать сразу квантовые компьютеры ИНВОУ не судьба была ?
18:42 03.07.2020
С А
Подписчик
К А Семёнов Андрей
Все в свойствах материалов из которых он состоит.
Т.е. сначала ИНВОУ создал Меру "механический компьютер", потом через много лет "компьютер на электронных лампах", потом через много лет "компьютер на кремниевых транзисторах" ? Такая вот последовательность материальных исполнений и разные Меры ?
И второй вопрос - а создать сразу квантовые компьютеры ИНВОУ не судьба была ?
А может быть сначало всетаки были созданы архитекторы, как прокладки между мирозданием и молотком и гдето между архитектором и молотком и квантовый молоток тоже имеется. Мы просто недооцениваем это устройство которое принято величать мозгами. Там и меры по мерам разберутся кто более вымокомерный, а кто только чтобы губы надувать да жизнь прожигать.
19:23 03.07.2020
Фатыхов Вадим
Подписчик
Так ведь тут как разв всё предельно ясно, если понято изначальное понятие МЕРА.
Сам Бог (ИНВОУ) и есть предельная Мера для всего в Мире.
В пределах которой его обитатели могут творить по произволу.
Как "компьютер" Бог есть Высший Разум, Все разумы и компьютеры Ему под стать.
Т.о. жизнь есть произвол в пределах Меры.
А далее идёт подвох, что произвол может выходить за пределы
и НЕ по уровню совершенства, а по беспределу.
И так добро (преумножение) обращается во зло (утрату Целого),
что ведёт Мир к сМЕРти.
09:34 04.07.2020
Strokov Wladimir
Подписчик
К А Тогда опишите мне как сможете Меру компьютера. Созданный ИНВОУ компьютер - каков он?
Он не создан сам по себе ИНВОУ. Он создан по мере тех материалов и их комбинаций что заложено ИНВОУ. Мера, это определённость, причём нередко многовариантная. А компьютер как раз и есть описание одного из сценария мер. Параметры, это определённый произвол людей, допустимый, чтобы объяснить меру для самих себя. Как расстояние.... можно описать сантиметрами, а можно описать дюймами.... можно и попугаями. Определённые параметры лишь подход к мере, определённой ИНВОУ. Мне так кажется.
К А механический компьютер
ИНВОУ не создавал сам компьютер, но создал возможность его создания по мере, определённой в бытии. Как ходьба... мы можем идти вперёд, назад и направо.... а налево нет, там стена(как пример). Мы по действительной мере не способны проходить сквозь стены, по крайней мере пока. Мир, это конструктор и мера для человека. Остальное лишь порывы творчества в созидании.
К А И второй вопрос - а создать сразу квантовые компьютеры ИНВОУ не судьба была ?
А ИНВОУ за человека и не должен создавать. Мы постигаем правила игры и по мере их постижения становимся лучше или нет.
Халилов Руслан
Подписчик
Войтов А.Г. Диалектическая логика. Самоучитель мышления.
07:27 29.06.2020
Фатыхов Вадим
Подписчик
Точнее непонятно кто и зачем ввёл эту категорию в число первичных понятий.
Ну да это уже тоже неоднократно обсуждалось :)
09:35 29.06.2020
Халилов Руслан
Подписчик
Приписывается А. Зиновьеву.
09:58 29.06.2020
Фатыхов Вадим
Подписчик
Да это понятно, но если эти ощущения могут быть продуцированы более высоким уровня сознания (Богом), то необходимость в отдельной категории (материи) отпадает, просто есть многоуровневое сознание. А вот необходимость МЕРЫ как некого посредника между уровнями сознания как раз становится почти очевидной, ну по крайней мере для меня :)
10:13 29.06.2020
С А
Подписчик
Предположу, что пытаться понять наше вечное и безконечное, нам с нашего уровня не получится. Тем не менее предлагаю упростить пример. Допустим вы программист и решили создать новую двух мерную вселенную в виде программы на электронном носителе в которой некие объекты будут условно летать, бегать и плавать. Тогда компьютерная сеть будет для этих объектов материальной вселенной, сами объекты будут информационными модулями, а ихние параметры и ограничения мерой. Теперь расширте это до нашего случая в котором вся сеть состоит из трехмерных объектов. Ну както так.
Между прочим я будучи в курсе скептического отношения к триединству со стороны эзотериков и силовых практиков, воспринимающих все как действия сил не могу не заметить, что силы эти это и есть проявление триединства. Есть триединство есть сила воздействия, нет то процесс вне доступа на нашем уровне или вне нашей вселенной куда мы вселены ну или проявлены и ограничены. Все упирается в частный конкретный или вложенный случай.
15:14 29.06.2020
Просто Серёжа
Подписчик
17:47 29.06.2020
Наталья Анатольевна
Участник
Нее. Мера -это основа понимания)
Материя преОБРАЗуется по МЕРЕ... (далее по лекциям Константина Павловича)
Так ведь же просто это: мыслить не параллелограммом плоскости, а тетраэдром трехмерного пространства (просто пример для понимания).
Вот еще мой любимый вообще простой пример: в камне мера материи, как количество, преобладает над мерой информации, в мысли мера информации преобладает над мерой материи. Хотя и то и другое информационно и материально одновременно.
Мера -это главное в общем. В ином случае - стали бы ГП ее от населения Земли веками прятать .
17:48 29.06.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Далее лучше по оригиналам работ ВП СССР. Инфа 146.
17:56 29.06.2020
Фатыхов Вадим
Подписчик
В ваши рассуждения исподволь уже внедрён "вирус материи" в виде посыла: "на электронном носителе".
А я говорю о том Высший Разум может создать всё мысленно: программу, виртуальную реальность,
в том числе и "компьютерную сеть".
Я к слову НЕ против Триединства, наоборот указываю на то что "материя"
не является необходимым элементом, а потому система с её участием не охватывает триединства.
Так я с этим согласен :)
Говоря о ней как о посреднике между уровнями Сознания,
я имею ввиду иные уровни бытия за пределом МiРа.
И Мера это ТО что задаёт Предел проявления для Мира.
Короче: МiР есть ПРО-явление Целого по МЕРЕ.
Тож согласен.
По сути, освоение всех знаний сводится к познанию МЕРЫ.
20:27 29.06.2020
С А
Подписчик
Возможность что то мерить у вас может появиться только при наличии чего-то, что можно наделить мерой, сила тока, напряженности полей, количество электронов на внешнем уровне, скорость вращения спин, либо с какой частотой колеблется или вообще физический вакуум т.е. вообще не колеблется. Это и называется жизнь, заставить колебаться, вращаться, разширяться и т.д., тогда и появляется мера. А по вашему получается как в анегдоте про есть ли у слона крылья, когда ответ: есть но их длина равна нулю.
08:44 30.06.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Нет. Мера появляется ТОЛЬКО в результате взаимодействия воспринимаемого объекта и воспринимающего субъекта. Это краеугольный камень понимания понятия меры.
09:48 30.06.2020
С А
Подписчик
Это частный случай познания, и с позиции познающего это так и есть. Но мера существует и не зависимо от вашего субъективизма.
09:52 30.06.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Вопрос не нашего субъективизма, а субъективизма-объективизма вообще. Единственная мера, которая является объективной - это общевселенская мера Бога. Любая другая мера лишь её проекция, часть, частное проявление общевселенской меры, воплощённая во взаимодействии субъекта и объекта. Для субъекта уровня Бога объектом восприятия (управления, взаимодействия) является всё Мироздание, и здесь происходит воплощение полной, общевселенской меры Бога. Для всех остальных субъектов восприятия (управления, взаимодействия) его объектом является только проекция мироздания, некая часть вселенной, с которой этот субъект может взаимодействовать согласно собственной мере. В этом ключевое отличие и различение понятия меры - она, действительно, есть у всего сущего, что может взаимодействовать с чем-то другим, чем это сущее не является само по себе. Условно, у отдельного электрона (сферического в вакууме) нет собственной меры, пока он не провзаимодействует с другим электроном - именно их взаимодействие и определяет появление их собственных мер. Окружающая среда является причиной появления меры субъекта, и если для электрона этой средой и её законами будет квантовые мир и законы того уровня, на котором этот электрон существует - все эти спины, заряды, атомы вокруг и кванты повсюду; то для других субъектов вселенная представлена другими аспектами, возможностью взаимодействия с которыми и определяется личная мера этих субъектов.
10:57 30.06.2020
С А
Подписчик
Так и я о том же. Разве, что понятия Вседержительности вопрос философский и соответственно есть вариации в интерпретации вопроса меры. Не вижу кардинальных расхождений в понимании этой темы вообще.
12:12 30.06.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Так я вас понял. Я просто уточнил, что мера появляется не просто когда "что-то заставляет колебаться-вращаться" (примерные ваши слова), а когда возникает объект, субъект и взаимодействие. Мера существует и вне живой материи, неживые субъекты совершенно равноправно имеют собственные меры взаимодействия, которые для нас проявляются как естественнонаучные законы. То есть я с вами не спорил, а дополнил с более формальной версией того же тезиса. Более обширно писал в прошлой теме, см. комментарий от 18:37 06.04.2020 и далее:
https://fct-altai.ru/qa/question/view-35860
Если вы где-то высказывались ещё по поводу МИМ, дайте ссылку, так просто не найти по комментариям.
12:50 30.06.2020
Просто Серёжа
Подписчик
И, конечно же, обязательно нужно знать, что в начале пути АК ВП СССР триединство представляло собой не материю-информацию-меру, а материю-информацию-время. О том, как избавлялись от обобщающей категории времени подробно рассказано в МВ, в главах 2. "Древнеегипетские корни мировых бедствий" в сносках и примечаниях, и 4. "Уроки марксизма-ленинизма" в комментариях. По пдфке с сайта доту.ру первый блок примерно с 80-х страниц, а второй в самом начале 300-х страниц.
http://dotu.ru/2015/05/09/mv-2015/
13:44 30.06.2020
Strokov Wladimir
Подписчик
12:19 01.07.2020
Фатыхов Вадим
Подписчик
Моё понимание МЕРЫ гораздо шире.
В моём понимании МЕРА понятие более широкое чем весь Мир.
МЕРА это ТО, что задаёт ПРЕДЕЛ (в смысле пространства-свободы-возможности)
проявления для Мира.
При этом она имеет множество прикладных аспектов внутри самого проявленного Мира,
в том числе те , о которых вы говорили.
При этом при обозначении этих понятий к слову мера всегда добавляется (или подразумевается)
прилагательное, определяющее прикладной аспект её проявления, как то:
мера измерения, мера понимания, мера потребления, мера воздействия, мера пресечения...
06:23 02.07.2020
Халилов Руслан
Подписчик
Существует же закон перехода количества в качество.
Понимание сущности меры лежит где-то на грани этого перехода.
08:21 02.07.2020
Фатыхов Вадим
Подписчик
Согласен. Но при этом понимая, что это ещё один частный случай,
который можно назвать "мерой качества", а более точно "мерой целостности".
Достаточно обобщающий кстати пример.
По другому ещё могу сказать что МЕРА то посредством чего возможен переход
от ОДНОГО-ЦЕЛОГО к Единому, а также обеспечить целостность в состоянии Единого.
Поэтому (поскольку переход) это понятие всегда требует пояснения: мера ЧЕМУ?
В самом широком (для нас) смысле это МЕРА МИРУ.
Кстати, в самом узком её прикладном аспекте: мера и система измерения,
так это средство перехода от объекта к абстракции, т.е. средство примитивизации мышления.
09:47 02.07.2020
С А
Подписчик
В моем первом тезисе так и написано: ограничения и параметры. Математическим языком это носит название предел, хотя в математике предел часто задается параметрами от минус до плюс безконечности, то есть безпредельной величиной. Поэтому по простому будет правильнее сказать, что мера это когда заканчивается безпредел. Здесь соответственно стоят смайлики.
Что же касаемо перехода количества в качество, то это основное свойство меры. Когда условия, параметры начинают удовлетворять заданному критерию, органичению, пределу происхотит качественный переход к новому пределу, параметрам, ограничениям. Для этого в языках программирования используются различные операторы вроде: если и цикл. В частном случае будем ходить по кругу пока не договоримся.
10:44 02.07.2020
Фатыхов Вадим
Подписчик
И поскольку это ключевое понятие, то углубить понимание оправдано.
Не прояснив понятия МЕРА не имеет смысла даже приступать
к вытекающему из него пониманию ЗАКОНА.
Ну и далее всё остальное...
12:52 02.07.2020
К А
Подписчик
Сложность только с описывающей объект информацией. То, что есть у вас в голове по поводу любого объекта : 1) не полно; 2) субъективно (определения субъективности и объективности прочитайте в 3 главе ДОТУ). Т.е., это "частичная Мера". Полная и объективная информация об объекте - только у ИНВОУ.
Но есть целый класс исключений. Все материальные объекты и информационные модули, созданные непосредственно людьми. Их Мера - не от ИНВОУ. Их полную меру можно прочитать в инструкции (грубо говоря).
05:50 03.07.2020
Strokov Wladimir
Подписчик
09:44 03.07.2020
С А
Подписчик
У меня такое ощущение, что Владимир правее вас Алксандр. К примеру скульптура из камня остается камнем как ни крути от мiроздания. От скульптора это лишь форма на материальном носителе и его информационное послание в виде набора мер к которым ему открыт доступ.
15:38 03.07.2020
К А
Подписчик
Тогда опишите мне как сможете Меру компьютера. Созданный ИНВОУ компьютер - каков он? Какова тактовая частота процессора, видеокарты. Интерфейс какой в модификации "от ИНВОУ" ?
16:32 03.07.2020
С А
Подписчик
Все в свойствах материалов из которых он состоит. Архитектор нашел как их правильно собрать и размерить. Это частный случай творения как и с молотком.
18:13 03.07.2020
К А
Подписчик
Т.е. сначала ИНВОУ создал Меру "механический компьютер", потом через много лет "компьютер на электронных лампах", потом через много лет "компьютер на кремниевых транзисторах" ? Такая вот последовательность материальных исполнений и разные Меры ?
И второй вопрос - а создать сразу квантовые компьютеры ИНВОУ не судьба была ?
18:42 03.07.2020
С А
Подписчик
А может быть сначало всетаки были созданы архитекторы, как прокладки между мирозданием и молотком и гдето между архитектором и молотком и квантовый молоток тоже имеется. Мы просто недооцениваем это устройство которое принято величать мозгами. Там и меры по мерам разберутся кто более вымокомерный, а кто только чтобы губы надувать да жизнь прожигать.
19:23 03.07.2020
Фатыхов Вадим
Подписчик
Сам Бог (ИНВОУ) и есть предельная Мера для всего в Мире.
В пределах которой его обитатели могут творить по произволу.
Как "компьютер" Бог есть Высший Разум, Все разумы и компьютеры Ему под стать.
Т.о. жизнь есть произвол в пределах Меры.
А далее идёт подвох, что произвол может выходить за пределы
и НЕ по уровню совершенства, а по беспределу.
И так добро (преумножение) обращается во зло (утрату Целого),
что ведёт Мир к сМЕРти.
09:34 04.07.2020
Strokov Wladimir
Подписчик
ИНВОУ не создавал сам компьютер, но создал возможность его создания по мере, определённой в бытии. Как ходьба... мы можем идти вперёд, назад и направо.... а налево нет, там стена(как пример). Мы по действительной мере не способны проходить сквозь стены, по крайней мере пока. Мир, это конструктор и мера для человека. Остальное лишь порывы творчества в созидании.
А ИНВОУ за человека и не должен создавать. Мы постигаем правила игры и по мере их постижения становимся лучше или нет.
10:52 05.07.2020