Морозов Геннадий

Подписчик

Здравствуйте Валерий Викторович! Недавно посмотрел фильм "Старинный водевиль". Фильм начинается с того что наша армия возвращается домой с Победой над Наполеоном. И в начале картины, действия происходят в Москве, всюду изобилие сегодняшнего Российского триколлора, даже в одном кадре шторы сделали используя эти цвета. Но мы знаем, что этот флаг до временного правительства никогда небыл государственным. И ещё я обратил внимание на диалог между двумя гусарами, Они влюблены и один у другого спрашивает- " Ты женишься? " тот отвечает-" Сегодня вся Россия женится" ближе к концу фильма остаётся олин флаг, а в конце флаги восе исчезают с поля зрения. Явно фильм несет второй смысловой ряд. Фильм снят в 1946г. Прокоментируйте пожалуйста. Благода

07:09 30.06.2020

Оценить вопрос +39 -6

Связанные вопросы

Легков Алексей

Подписчик

Здравствуйте Валерий Викторович, вы постоянно, практически в каждом выпуске затрагиваете тему нашего флага и утверждаете что он является колониальным и неприемлемым для России, но как вы прокомментировать то что в Советском фильме "Старинный водевиль" 1946г. показана сцена возвращения наших войск в Москве после победы над Наполеоном, где люди множество людей встречало войска с Триколором в руках (напомню фильм 1946 года). Как это в сталинские времена, на экране оказались "власовские флаги"? Может "власовскими" их тогда никто не считал? И также как вы можете прокомментировать запреты нашим спортсменам выступать под Национальным флагом, может наш флаг уже приобрел свою особую роль?

16:14 17.12.2020

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Просто Серёжа

Подписчик

ВСЕ фильмы несут второй (и третий, и сотый) смысловой ряд. Можно и нужно уметь разбирать любое произведение.

Спасибо за наводку, я лично посмотрю, может получится коротенько написать хоть какой-то разбор. До просмотра можно сказать следующее - за происходящее на площадке в кадре отвечает режиссёр и художник-постановщик. В этом фильме, судя по википедии, художников несколько: Абрам Фрейдин, Евгений Свидетелев, Михаил Самородский, Евгений Куманьков, Ольга Кручинина. Режиссёр - Игорь Андреевич Савченко:
https://www.wikiwand.com/ru/Савченко,_Игорь_Андреевич

Копать смело можно отсюда, все фильмы вполне реально оценить по наиболее вероятным вариантам управления даже без просмотра, основываясь на биографических и библиографических данных. Например даже приведённая статья в википедии об Игоре Андреевече многое раскрывает:

"...Тема Гражданской войны на Украине, героического прошлого украинских и русских народов легла в основу фильмов «Дума про казака Голоту» (1937) ... и «Всадники» (1939)..."

"...Крупным явлением советской кинематографии стала созданная им монументальная народно-героическая драма «Богдан Хмельницкий» (1941)..."

"...Событиям войны посвящены фильмы «Партизаны в степях Украины» (1942) и «Иван Никулин — русский матрос» (1944), ставший единственным цветным игровым полнометражным фильмом, снятым по трёхцветному методу Павла Мершина..."

"...В 1946 году режиссёр вновь вернулся к комедийной теме, поставив фильм «Старинный водевиль» по водевилю «Аз и ферт» Павла Фёдорова. Он стал вторым в СССР цветным игровым фильмом, снятым на трофейную немецкую плёнку Agfacolor..."

"...Фильм «Третий удар» (1948) о Третьем Сталинском ударе Красной Армии c незабываемыми по силе батальными сценами позднее подвергся критике как ещё один памятник сталинской эпохе..."

"...скончался 14 декабря 1950 года в Москве в возрасте 44 лет (...) Преждевременная смерть оборвала работу мастера над историко-биографическим фильмом «Тарас Шевченко» (1951), посвящённым жизни украинского поэта Тараса Шевченко в крепостнической России 1840—1850-х годов. Впрочем, согласно воспоминаниям Наумова, режиссёр успел завершить картину, однако при просмотре Сталин высказал двенадцать замечаний, которые необходимо было исправить. Министр кинематографии Иван Большаков не нашёл в себе смелости сказать, что режиссёр умер, и тогда по совету Михаила Ромма и Ивана Пырьева было решено поручить доработку фильма ассистентам и ученикам Савченко — Алову и Наумову, творческое сотрудничество которых продлилось затем тридцать лет..."

14:05 30.06.2020

Владимиров Владимир

Подписчик

Морозов Геннадий

Но мы знаем, что этот флаг до временного правительства никогда небыл государственным.

Не надо слушать слухи кого-то.Изучите историю с 1693 по 1858 год, где Флаг Государственный был триколор. Более того триколор был продвижение внешней политики России. А вы что думали с красным официальным флагом продвигать внешнюю политику Российской Империи и Русского Царства? При том,что в глобальной политике официальный красный флаг использовался для проекта милитаризм и колониализм для народов.стран. У России был официальный красный флаг во внешней политике только 2 раза. 1 Случай с Князем Святославом Игоревичем в 10 веке,так он не скрывал милитаристских войн с целью увеличение территорий.2 Случай с началом правления СССР,но здесь большевики проявили не понимания в символиках цвета в глобальной политике, а просто банально использовали флаг Парижской коммуны,где ее продвигали анархисты,ультрарадикалы,социалисты при чем по менталитету нынешних троцкистских социалистов,поэтому 90% во Франции так и остались социалисты с менталитетом троцкистов,так как Ленина они считают предателем красной идеи.Ведь красный проект означающий официальный красный флаг,как раз задумывался ГП быть перманентной в смысле глобальности,так как красный проект это типичный диктаторский.антихристианский,толпо-элитарный при чем по кастовости проект.Кто изучал значение красного официального флага.поймет что это злой проект еще с 9 века.недаром гп от крыла красного проекта поклоняются антихристу,сатане.люциферу,красному аду и пламени как описывал позже сатанист и оккультист Кроули. А триколор тоже не подходит России, так как он подразумевал вливанию России в западный мир по их правилам, применения западных ценностей и уничижительному отношению к своим ценностям.Триколор стал символом пораженчества России и трудных времен как при Петре I, Николая II, Временное Правительство Керенского, предательства русских,власовцев перед страной и народом,символом Ельцинской эпохи и нынешней в целом правящей элиты,которая как и декабристы,либералы смотрят с открытом ртом восхваляясь западнымит ценностями,западной жизнью, и принимая устои капитализма.

16:35 30.06.2020

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика