Здравствуйте Валерий Викторович и участники.!
Во время международного межпартийного круглого стола, посвященного вопросам сотрудничества в сфере безопасности в период пандемии коронавируса,
Дмитрий Медведев проговорился о целях всемирной вакцинации. -"Вакцинация должна пройти одновременно во всех странах мира, иначе распространить болезнь будет просто невозможно." Прокомментируйте эту оговорку и реакцию различных СМИ и сайтов,которые изменили саму формулировку "распространить болезнь" на "остановить болезнь",а иногда и полностью переписали, сказанное бывшим премьер министром.https://youtu.be/jwlB4p40jM0https://er.ru/video/6887/ тайминг 06:06
06:04 18.07.2020
Оценить вопрос+79-6
Связанные вопросы
Антон
Подписчик
Здравствуйте Валерий Викторович.
В недавнем июльском интервью Д.А. Медведев случайно оговорился. В частности он заявил:
"Тема, связанная с вакцинацией, должна быть актуальна и одномоментна во всём мире, Как только будет представлен препарат или группа препаратов, которые будут действенными... Иначе РАСПРОСТРАНИТЬ!!! болезнь будет просто невозможно".
Как вы думаете, это оговорка или Медведев по глупости выболтал чьи-то планы?
https://tsargrad.tv/news/dmitrij-medvedevzajavil-o-rasprostraneniicovid-i-sprovociroval-neudobnye-voprosy_267363
19:58 23.07.2020
Kolchygin Nikolai
Подписчик
Здравствуйте Валерий Викторович, в книге Дэна Брауна " Инферно" рассказывается о специально созданном вирусе, делающим людей безплодными, с целью сокращения населения планеты "гуманно" и безкровно. В этой связи вопрос, как Вы считаете, истерия с ковидом и последующая тотальная вакцинация не является ли ширмой для применения в отношении населения планеты вакцины с целью внесения негативных изменений в генетику человека, как это описано в книге Д.Брауна?
Поскольку ДАМ читает речь с экрана, то текст этой речи заверен пресс-службой или рядом сотрудников, отвечающих за тексты. Где-то существует заверенная копия этой речи, с которой вполне реально ознакомиться. Так навскидку и по интуиции конкретно здесь это выглядит реально обычной оговоркой, они случаются при чтении вслух длинных речей, но утверждать 100% не буду, говорю по первому ощущению от просмотра полного видео с сайта ЕР.
11:10 18.07.2020
Aleksejeva Ella
Подписчик
Просто Серёжа Поскольку ДАМ читает речь с экрана, то текст этой речи заверен пресс-службой или рядом сотрудников, отвечающих за тексты. Где-то существует заверенная копия этой речи, с которой вполне реально ознакомиться. Так навскидку и по интуиции конкретно здесь это выглядит реально обычной оговоркой, они случаются при чтении вслух длинных речей, но утверждать 100% не буду, говорю по первому ощущению от просмотра полного видео с сайта ЕР.
Хорошая « оговорка» , звучит как «Хайль Гитлер».
12:32 18.07.2020
Филатов Иван
Подписчик
а так? https://youtu.be/KE0uAIcJNQA (1 мин 13 сек)
12:54 18.07.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Aleksejeva Ella Хорошая « оговорка» , звучит как «Хайль Гитлер».
Вы видели текст, который читает Медведев?
12:58 18.07.2020
Галатенко Игорь
Подписчик
Вы обсуждаете Медведева, а почему этот ролик вообще появился? Мы уже практически создали вакцину, для реального предотвращения любых намеков, необходима вакцинация, против виртуальной болезни иногда стоит вакцинацию провести, а главное информационно сопроводить. Ролик обеспечивает: "много людей не доверяют и отказываются". Что делает информационную вторую волну пандемии в нашей стране более реальной. Медведев "оговорился" через вакцинацию распространят болезнь. Игра на два паса. Он не оговорился случайно!
Если вакцина придет с Запада, тогда караул, а так не вижу причин для нервозности.
14:38 18.07.2020
Aleksejeva Ella
Подписчик
Просто Серёжа Aleksejeva Ella
Хорошая « оговорка» , звучит как «Хайль Гитлер».
Вы видели текст, который читает Медведев?
Я про оговорку, а не про текст.
14:48 18.07.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Aleksejeva Ella Я про оговорку, а не про текст.
А зачем меня цитировать? Я не понятно изложил суть?
14:54 18.07.2020
Aleksejeva Ella
Подписчик
Просто Серёжа Aleksejeva Ella
Я про оговорку, а не про текст.
А зачем меня цитировать? Я не понятно изложил суть?
Я дополнила ваш комментарий про оговорку,как я это вижу.
15:10 18.07.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Aleksejeva Ella Я дополнила ваш комментарий про оговорку,как я это вижу.
Считаете, он оговорился бесструктурно, так сказать кивнул "здрасте" не туда?
15:12 18.07.2020
Aleksejeva Ella
Подписчик
Просто Серёжа Aleksejeva Ella
Я дополнила ваш комментарий про оговорку,как я это вижу.
Считаете, он оговорился бесструктурно, так сказать кивнул "здрасте" не туда?
Да.При этом это частный случай в том процессе,который сейчас идёт,как в России,так и в постоветских республиках.Элитка берега потеряла,обнаглела до предела...идёт уже напролом,наверное,от безысходности и тупости...
15:46 18.07.2020
Сивков-Енин Иван
Аналитик
Галатенко Игорь необходима вакцинация, против виртуальной болезни иногда стоит вакцинацию провести
Надо сказать, что болезнь всё-таки не виртуальная, как и вакцина. Однако образ, который ей придали действительно можно назвать виртуальным. И настоящая вакцина от настоящей болезни поможет как от самой болезни, так и от виртуальной её версии.
16:04 18.07.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Aleksejeva Ella Да.При этом это частный случай в том процессе,который сейчас идёт,как в России,так и в постоветских республиках.Элитка берега потеряла,обнаглела до предела...идёт уже напролом,наверное,от безысходности и тупости...
Ага. Думаю тоже, что вывалилось слово случайно - ну не того уровня артист этот наш Дмитрий Анатольевич, чтобы такие операции перед камерами проводить с лицом-кирпичом. Слишком уж легко и свободно оно обронилось, просто в матрицу попало, не более того. Сигналы реальные всё же уже всем розданы, мы тут постепенно навскрывали кучу всего в соседних темах.
Но допустим даже что это реальный сигнал, пусть даже из матрицы. От кого кому? В связи с упразднением полномочий его кабинета в январе 2020, после выступления Путина, и скорым назначением на вполне серьёзный пост в Совете Безопасности, можно выставить следующие очевидные версии:
1. Сигнал от страновиков к ГП, с оглашением "эта ваша операция", то есть угроза раскрытия ГП;
- вариант А - ДАМ невольно озвучил чаяния страновиков, таким образом выдавая их ККГ, дальнейшие ответки могут это обнажить;
- вариант Б - ДАМ озвучивает намеренно, чтобы люди (какие?) вроде как раскопали наконец весь этот ГП;
2. Сигнал от ГП страновикам, оглашение что "это дело рук элиток", то есть слив элит;
- вариант В - ДАМ перехвачен ГП (поэтому он в СБ) и матрица прошла сверху, это намеренное указание на те самые элитки и ККГ, которые не поняли перемены вектора управления и смену субъектов;
- вариант Г - ДАМ непроизвольно из матрицы выловил нависшую над ККГ и элитами угрозу и озвучил её, сыграв роль невольного проводника информации от ГП.
В общем, все варианты вполне можно проверять на фактологию, которой в наше время предостаточно. Например:
- попытка сокрытие этого факта в СМИ на самом деле должна вызвать интерес к этому запретному плоду, то есть люди вроде как должны это всё обнаружить, в этом и есть смысл организации прикрытия;
- в речи далее идёт упор на ВОЗ, а это структурная репрезентация деятельности ГП, возможно это манёвр по скрытию слишком уж обнажившихся связей между деятельностью ГП и структурными подразделениями ООН, в частности ВОЗ;
- новостной фон, в том числе в соседних темах - Фургал, Болгария, Сербия, военные учения, Кавказ 2020, Армения-Азербайджан, и так далее.
16:14 18.07.2020
Сивков-Енин Иван
Аналитик
Галатенко Игорь Ролик обеспечивает: "много людей не доверяют и отказываются"
Может и такое быть. В ту же копилку слухи о якобы обязательной вакцинации от ковида (хотя обязательная она будет, насколько я понял, только для тех категорий граждан, для которых обязательны остальные календарные прививки), Бил Гейтс с чипами и т.д.
16:20 18.07.2020
Сивков-Енин Иван
Аналитик
Недавно новость прошла на ту же тематику:
"В Харьковской области Украины пять человек погибли в результате испытаний некой «инновационной вакцины» от коронавируса, которые проводятся под руководством вирусологов из США." https://eadaily.com/ru/news/2020/07/18/na-ukraine-amerikanskaya-vakcina-ot-covid-19-ubila-pyat-chelovek
16:22 18.07.2020
Aleksejeva Ella
Подписчик
О вы ещё не все видели, что эти клоуны вытворяют. Умирать будете по плану. Голикова https://www.youtube.com/watch?v=CCELA_y7uD0
17:42 18.07.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Aleksejeva Ella О вы ещё не все видели, что эти клоуны вытворяют. Умирать будете по плану. Голикова https://www.youtube.com/watch?v=CCELA_y7uD0
))))
Не в целях защиты, но для прояснения - это просто неудачный термин (возможно калька с английского, не знаю достоверно) из демографической статистики росстата. Ну есть такой показатель - ожидаемая смертность населения за период времени, который нужен для того, чтобы прогнозируя смертность пытаться понижать этот самый уровень, то есть это точка отсчёта, относительно которой выстраиваются конкретные мероприятия здравоохранения. При этом в регионе эти показатели отличаются не столько даже количественно (что понятно - это % от населения. кэп), сколько определёнными характеристиками самого региона и статистикой причин смертности. Например область, где много километров транзитных федеральных трасс с высокими показателями трафика и скорости будет больше смертности в ДТП, а регион, где есть, к примеру, пожароопасность или повышенная преступность - там будет чуть другая статистика. Но само такое насилие над русским языком, безусловно, не может не вызывать раздражения.
18:08 18.07.2020
Иванова Людмила
Подписчик
Просто Серёжа Не в целях защиты, но для прояснения - это просто неудачный термин (возможно калька с английского, не знаю достоверно) из демографической статистики росстата.
Ещё есть такой же античеловечный термин, как возраст дожития.
Это не неудачные термины, а суть мышления чиновников росстата.
18:30 18.07.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Иванова Людмила Это не неудачные термины, а суть мышления чиновников росстата.
Я бы полностью согласился, если бы не было ещё грустнее - вся статистика в мире так или иначе завязана на ГП, поэтому чиновники росстата тут по сути своей бездумные аппараты по калькированию англоязычной сатаны в терминологии, которая взята из методических пособий ГП. Мышления в выборе терминов тут было очень немного, я бы даже сказал - оно себя тут почти никак не проявило. Бездумное безразличие оно ещё хуже может быть.
18:39 18.07.2020
Aleksejeva Ella
Подписчик
Просто Серёжа Aleksejeva Ella
О вы ещё не все видели, что эти клоуны вытворяют. Умирать будете по плану. Голикова https://www.youtube.com/watch?v=CCELA_y7uD0
))))
Не в целях защиты, но для прояснения - это просто неудачный термин (возможно калька с английского, не знаю достоверно) из демографической статистики росстата. Ну есть такой показатель - ожидаемая смертность населения за период времени, который нужен для того, чтобы прогнозируя смертность пытаться понижать этот самый уровень, то есть это точка отсчёта, относительно которой выстраиваются конкретные мероприятия здравоохранения. При этом в регионе эти показатели отличаются не столько даже количественно (что понятно - это % от населения. кэп), сколько определёнными характеристиками самого региона и статистикой причин смертности. Например область, где много километров транзитных федеральных трасс с высокими показателями трафика и скорости будет больше смертности в ДТП, а регион, где есть, к примеру, пожароопасность или повышенная преступность - там будет чуть другая статистика. Но само такое насилие над русским языком, безусловно, не может не вызывать раздражения.
Вы вслушайтесь-плановые показатели смертности,эти примерно такая же оговорка,как у Медведева.
19:11 18.07.2020
Галатенко Игорь
Подписчик
Aleksejeva Ella Вы вслушайтесь-плановые показатели смертности
Да, Вы внимательно послушайте, в конце то концов, там, конечно, нарезка грубая, но речь, в том числе, и о проценте снижения смертности, а это уже другой коленкор. Судить о работе губернаторов по каким показателям можно? В том числе и по показателям смертности в регионе. Если в одних регионах снижение смертности на 5 процентов, а в других прирост смертности без ЧП, без войны, без каких либо явных причин...
А Вам на уши лапши навешали, вы очень устойчивы по предсказуемости поведения...
Беда!
19:28 18.07.2020
Димитрий
Модератор
Просто Серёжа Мышления в выборе терминов тут было очень немного, я бы даже сказал - оно себя тут почти никак не проявило
Как бы дико это не выглядело с точки зрения обывателя, для обеспечения нормальной жизни общества приходится планировать и разнообразную деятельность связанную со смертью. И лучше уж цинично называть вещи своими именами, чем придумывать идиотские эвфемизмы для маскировки не самых приятных сторон человеческого бытия.
похоронное дело - ритуальные услуги
инвалиды - люди с ограниченными возможностями
спекуляция - трейдинг
дети с психическими отклонениями - особенные дети
негры - афроамериканцы
либерализация рынка - повышение цен
извращенцы - люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией
здравоохранение - медицинские услуги
старый - возрастной
и так далее, и тому подобное...
Это и есть те самые окна Овертона, когда обыкновенные слова заменяются птичьими, когда медленно, но верно насаждается новояз, где для определенных понятий слов нет вовсе, то есть они как бы и не существуют.
Дело даже не в том, насколько цинично или грубо могут звучать определенные слова в больном воображении некоторых людей, а в том, что через замену слов подменяются и понятия, а за ними изменяется реальность. Никакой мистики - обыкновенная манипуляция толпой.
20:40 18.07.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Димитрий лучше уж цинично называть вещи своими именами
Да. Кстати, нет ничего циничного в назывании вещей своими именами. Более того, сама конструкция института цинизма - это то самое окно Овертона в которое вписывают безнравственность, представляя её нравственностью. Работает это так - некое понятие объявляется циничным, в результате это означает, что произвольному понятию в общественном мнении формируется негативный консонанс, выражаемый в маргинализации употребителей понятия, проще говоря - "так говорят только циники". В итоге, цинизм - это просто конструктор для искажения нравственности, ну примерно такого же рода, как религия или невежество - "нельзя так говорить" - "почему, ведь это правда" - "нельзя, так говорят только циники (еретики / ботаники)"
Так точно. Только я не понял, вы со мной согласились или поспорили, я с вами согласился.
20:51 18.07.2020
Румата
Подписчик
Поясню для товарища коректора и компании
М тупой и ничего кроме своих мыслей из его информационной окружающей среды не производит
Он проговорил то что он и его окружающие об этом думают.
Иногда вилка это просто вилка
03:32 19.07.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Румата Поясню для товарища коректора и компании
М тупой
Так вроде это основная мысль и так. Но мне лично несложно держать в голове 184 разных версии, оценивая по пути вероятности того или иного варианта по набегающим совокупным новостям.
11:17 19.07.2020
К. Николай
Подписчик
Уже сейчас распускают слухи, что вакцинация будет принудительной, что без прививки не будут брать на работу и т.д.. Медведев сказал то, что ему написали. Поэтому раскол будут делать и на теме вакцинации населения от короновируса. Это очевидно. А вот какая будет вакцина вредная или полезная ещё никто не знает. Наверняка сначала распиарят несколько случаев с плохим действием вакцины.
13:20 19.07.2020
Просто Серёжа
Подписчик
К. Николай Медведев сказал то, что ему написали.
На чём основан такой вывод? Просто интересно.
13:33 19.07.2020
К А
Подписчик
Галатенко Игорь Если вакцина придет с Запада, тогда караул, а так не вижу причин для нервозности.
Когда вам ставят уколы (прививки например) вы всегда спрашиваете сертификат на препарат ?
Галатенко Игорь Если вакцина придет с Запада, тогда караул, а так не вижу причин для нервозности.
Ваша наивность сегодня зашкаливает ..
14:19 19.07.2020
К. Николай
Подписчик
Просто Серёжа К. Николай
Медведев сказал то, что ему написали.
На чём основан такой вывод? Просто интересно.
во-первых в этом есть какой-то смысл, ведь действительно, если одновременно всех заразить короновирусом , то «победить» Эпидемию будет сложнее( мне кажется, что если такое делать , то должен быть какой-то график для каждой страны). Во-вторых все его такие высказывания бьют не в бровь, а в глаз, что говорит о продуманном тексте. Например: «Найдём деньги, сделаем индексацию. Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!» В-третьих, почему это не оговорка: у него хорошая память, текст он может и выучить, и по видео заметно, что он не читает текст с экрана, на всякий случай у него лежит бумага, где записан текст. Последствия от такого высказывания естественно будут, они будут выражаться в недоверии к власти.
16:27 19.07.2020
Галатенко Игорь
Подписчик
К А Когда вам ставят уколы (прививки например) вы всегда спрашиваете сертификат на препарат ?
Мы рассматриваем вопрос с позиции управления процессом или с позиции участника процесса? Если только с позиции участника, то можно оставаться толпарем, если с позиции управления процессом, мы должны создавать информационную матрицу при которой: не то что
К А Ваша наивность сегодня зашкаливает ..
А бьет рекорды наивысшего идиотизма.
16:39 19.07.2020
К А
Подписчик
Галатенко Игорь Мы рассматриваем вопрос с позиции управления процессом или с позиции участника процесса?
Ну давайте с обоих.
С позиции управления процессом, решать, какие вакцины поедут по регионам, отечественные, или не совсем, или вовсе импортные, будет Голикова. Вы ей на 100% доверяете?
С точки зрения участника процесса, я ниразу не слышал что-бы кто-то проверял в медпункте сертификаты на то, что ему колят.
Вот произведение одно и второго факторов и даёт отнюдь не нулевую вероятность того, что вам будут колоть то, о чем сказал Медведев.
Галатенко Игорь Если только с позиции участника, то можно оставаться толпарем
На мой взгляд, в этой ситуации толпарь как раз тот, кто слепо доверяет минздраву и всей цепочке вплоть до медсестры.
08:56 20.07.2020
Болдырев Сергей
Подписчик
Одновременность вакцинирования потребна для остановки пандемии, а для распространения менее важна, следовательно в тексте была остановка, а высказал ДАМ свои вожделения.
12:52 20.07.2020
К. Николай
Подписчик
Болдырев Сергей Одновременность вакцинирования потребна для остановки пандемии, а для распространения менее важна, следовательно в тексте была остановка, а высказал ДАМ свои вожделения.
у любой вакцинации есть побочный эффект, который суммарно может дать отрицательный результат такой одновременности. Вам так не кажется?
14:21 20.07.2020
Просто Серёжа
Подписчик
К. Николай во-первых в этом есть какой-то смысл, ведь действительно, если одновременно всех заразить короновирусом , то «победить» Эпидемию будет сложнее( мне кажется, что если такое делать , то должен быть какой-то график для каждой страны). Во-вторых все его такие высказывания бьют не в бровь, а в глаз, что говорит о продуманном тексте. Например: «Найдём деньги, сделаем индексацию. Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!» В-третьих, почему это не оговорка: у него хорошая память, текст он может и выучить, и по видео заметно, что он не читает текст с экрана, на всякий случай у него лежит бумага, где записан текст. Последствия от такого высказывания естественно будут, они будут выражаться в недоверии к власти.
Как версия - вполне приемлема, однако в качестве версии она и так имеется в общем нашем фоне обсуждения, и безусловно имеет смысл держать её в голове. А мой вопрос был именно об ультимативности вашего утверждения, думал, может вы какие-то сведения раздобыли, так сказать. Но всё равно благодарю за уточнение.
22:49 20.07.2020
К. Николай
Подписчик
Просто Серёжа А мой вопрос был именно об ультимативности вашего утверждения
Я не претендую на истину, поэтому ультимативности быть не может, но с высокой долей вероятности Медведев не просто ляпнул. К тому же это был международный круглый стол, где приняли участие руководители авторитетных парламентских партий Вьетнама, Германии, Казахстана, Кипра, Китая, Сербии, Турции, Украины, ЮАР, Японии, а также представители МИД России. Интересно как перевели переводчики данный тезис Медведева. Вообще на фоне перекладывания ответственности за ковид на Китай такие высказывания из России поставят в удивление не только Запад, но и китайских партнеров .
06:51 21.07.2020
Прохожий
Подписчик
К А На мой взгляд, в этой ситуации толпарь как раз тот, кто слепо доверяет минздраву и всей цепочке вплоть до медсестры.
Конечно, никто не доверяет медсёстрам. Вот слесарям, это другое дело.
Вы о чем? Наелись обнавальненых историй? Ужас.
Голикова уже давно вписана Путиным в "русский сценарий", и не она одна, они пытаются вернуться в сценарий Америки, но не получается. Голикова никогда не была под глобальным управлением. Значит, забудьте про чипизацию и прочую муть. Она могла еще как-то постараться впарить импортные вакцины, но мы имеем свои, а американский сценарий рушат и с надгосударственного уровня. У Владимира Владимировича с ГП договор. Мы его выдержали и Пандемии не мешали, сейчас очевидно, что мы выходим из пандемического сценария, вакцины готовы, лекарство есть... Подпиндосники конечно еще трепыхаются особенно на местах, но вектор то очевиден!
Кто будет закупать импортную вакцину? КТО? Это тихо уже не пройдет. Дебилы обязательно раскукарекают такую сделку, "смотрите, а в России нет ничего своего, опять закупают импортное"...
Толпарь - не тот, кто думает, что он то уж точно не толпарь, а тот, кто просчитывает процессы управления. Даже, если временно не хватает понимания просчитать все до корней, но процесс запущен и поиски истинного управления не остановятся. Картина все равно сложится.
А у того, кто нахватался "знаний" и считает себя вседержителем, это путь к проигрышу!
Знания это необходимые, но не достаточные условия. Применение знаний просто необходимо. Даже если сначала будут ошибки, ничего страшного, надо продолжать и продолжать... В конце концов придут и умения!
08:45 21.07.2020
К. Николай
Подписчик
Прохожий Кукса Александр
На мой взгляд, в этой ситуации толпарь как раз тот, кто слепо доверяет минздраву и всей цепочке вплоть до медсестры.
Конечно, никто не доверяет медсёстрам. Вот слесарям, это другое дело.
Вы о чем? Наелись обнавальненых историй? Ужас.
Голикова уже давно вписана Путиным в "русский сценарий", и не она одна, они пытаются вернуться в сценарий Америки, но не получается. Голикова никогда не была под глобальным управлением. Значит, забудьте про чипизацию и прочую муть. Она могла еще как-то постараться впарить импортные вакцины, но мы имеем свои, а американский сценарий рушат и с надгосударственного уровня. У Владимира Владимировича с ГП договор. Мы его выдержали и Пандемии не мешали, сейчас очевидно, что мы выходим из пандемического сценария, вакцины готовы, лекарство есть... Подпиндосники конечно еще трепыхаются особенно на местах, но вектор то очевиден!
Кто будет закупать импортную вакцину? КТО? Это тихо уже не пройдет. Дебилы обязательно раскукарекают такую сделку, "смотрите, а в России нет ничего своего, опять закупают импортное"...
Толпарь - не тот, кто думает, что он то уж точно не толпарь, а тот, кто просчитывает процессы управления. Даже, если временно не хватает понимания просчитать все до корней, но процесс запущен и поиски истинного управления не остановятся. Картина все равно сложится.
А у того, кто нахватался "знаний" и считает себя вседержителем, это путь к проигрышу!
Знания это необходимые, но не достаточные условия. Применение знаний просто необходимо. Даже если сначала будут ошибки, ничего страшного, надо продолжать и продолжать... В конце концов придут и умения!
чтобы быть так уверенным в системе здравоохранения, нужно сначала ее очистить от подпендосников. Во время «эпидемии» всех умерших старались записать в список больных ковидом, вы этого не забыли? Здравоохранение ещё требует очистки.
09:18 21.07.2020
Просто Серёжа
Подписчик
К. Николай Я не претендую на истину, поэтому ультимативности быть не может
Имеется в виду не ваше намерение а просто форма вашего высказывания, которая у меня прочиталась как утверждение довольно высокой степени уверенности.
К. Николай это был международный круглый стол, где приняли участие руководители авторитетных парламентских партий Вьетнама, Германии, Казахстана, Кипра, Китая, Сербии, Турции, Украины, ЮАР, Японии, а также представители МИД России.
На этот факт я тоже обратил внимание и не стал пока озвучивать гипотезу о том, что если это был сигнал, то сигнал был адресован основным ККГ стран-участников этого собрания. Ну, поскольку основные партии стран это основные их ККГ, сделаем такое упрощение. Откуда и возникает вопрос - зачем бы именно Медведеву намеренно озвучивать такую информацию для иностранных коллег - от лица кого? В общем, мысль моя в том, что если бы это была намеренная оговорка для оглашения какого-то управленческого вектора, то не совсем ясно что за аудитории это оглашение предназначено - зарубежным ККГ или нам, россиянам? Потому как это подразумевает довольно разные целевые манёвры. Примерно об этом в крайнем выпуске В-О Пякин говорил о взломе твиттера, вот тут подобная схема исследования. Я бы сказал - пока неоднозначно.
К. Николай Вообще на фоне перекладывания ответственности за ковид на Китай такие высказывания из России поставят в удивление не только Запад, но и китайских партнеров .
Собственно, бинго.
15:08 21.07.2020
Прохожий
Подписчик
К. Николай чтобы быть так уверенным в системе здравоохранения, нужно сначала ее очистить от подпендосников.
Что-то подобное я уже слышал... А, точно, Г.Явлинский, прежде чем вести себя, как супердержава, надо сначала стать супердержавой...
Если Вы умеете управлять процессом, то вам должно быть без разницы, кто находится в вашем управлении. А если Вы не можете управлять процессами, то конечно, тут и исполнители не те, и народец подкачал, да и кое-что у танцора не соответствует стандартам.
Владимир Владимирович управляет процессом? Ответьте на этот вопрос, а кто исполнители это уже вторично. Насколько сложным будет само управление процессом...
08:22 22.07.2020
К. Николай
Подписчик
Прохожий К. Николай
чтобы быть так уверенным в системе здравоохранения, нужно сначала ее очистить от подпендосников.
Что-то подобное я уже слышал... А, точно, Г.Явлинский, прежде чем вести себя, как супердержава, надо сначала стать супердержавой...
Если Вы умеете управлять процессом, то вам должно быть без разницы, кто находится в вашем управлении. А если Вы не можете управлять процессами, то конечно, тут и исполнители не те, и народец подкачал, да и кое-что у танцора не соответствует стандартам.
Владимир Владимирович управляет процессом? Ответьте на этот вопрос, а кто исполнители это уже вторично. Насколько сложным будет само управление процессом...
не натягивайте сову на глобус. У вас есть предложение как убедить народ в том, что прививка будет работать на 100%? Или вы предлагаете насильно заставлять людей прививаться ???
09:42 22.07.2020
Прохожий
Подписчик
К. Николай Или вы предлагаете насильно заставлять людей прививаться ???
Никто уже насильно с народом ничего сделать не сможет. Попытки возможны, но результат будет один, полное отторжение силовых воздействий. Народ мудрый и его не надо не учить, не убеждать. Пройдет вакцинация. Кто желает делает прививку, кто не желает, тот ее не делает. Вопрос не в самой вакцинации и даже не в наличии лекарств. Вопрос в готовности системы здравоохранения противостоять эпидемии. При наличии вакцины и лекарства возможность противостоять резко возрастает. Но и сейчас Россия уверенно противостоит, так называемой, пандемии, которая больше информационная, нежели врачебная. Появление вакцины и лекарства информационное воздействие "всемогущего коронавируса" сводит к "0"!
При чем тут сова и глобус? Это просто попытка принизить ту информацию, которую озвучил оппонент и постараться повысить воздействие своей информации. Ваша сова останется живой, а Ваш глобус чистым)
12:03 22.07.2020
Прохожий
Подписчик
К. Николай прививка будет работать на 100%?
А почему именно 100%? Не 90? Не 95%?, Даже не 99%? Ровно сто процентов... Как убедить, что будет 100% результат? Даже пытаться не буду. Зачем людей смешить?
12:33 22.07.2020
К. Николай
Подписчик
Прохожий Вопрос не в самой вакцинации и даже не в наличии лекарств. Вопрос в готовности системы здравоохранения противостоять эпидемии. При наличии вакцины и лекарства возможность противостоять резко возрастает. Но и сейчас Россия уверенно противостоит, так называемой, пандемии, которая больше информационная, нежели врачебная.
вот-вот пандемия прежде всего информационная. А у нас те же СМИ дезинформируют, да и главврачи с региональными властями тоже. Я уверен, что мы с этим хаосом справимся, просто народ уже перепуган. Ну вот 20 августа мы узнаём пойдут наши дети в школу или будут дома учиться, опять напряжение.
13:03 22.07.2020
К. Николай
Подписчик
Прохожий К. Николай
прививка будет работать на 100%?
А почему именно 100%? Не 90? Не 95%?, Даже не 99%? Ровно сто процентов... Как убедить, что будет 100% результат? Даже пытаться не буду. Зачем людей смешить?
В медицине главное не навредить , об этом и пишу
К. Николай как убедить народ в том, что прививка будет работать на 100%?
, а так 100% положительного результата не будет.
мне не понятны эти ваши высказывания:
Прохожий Конечно, никто не доверяет медсёстрам. Вот слесарям, это другое дело.
Вы о чем? Наелись обнавальненых историй?
Прохожий У Владимира Владимировича с ГП договор. Мы его выдержали и Пандемии не мешали, сейчас очевидно, что мы выходим из пандемического сценария, вакцины готовы, лекарство есть... Подпиндосники конечно еще трепыхаются особенно на местах, но вектор то очевиден!
Кто будет закупать импортную вакцину? КТО? Это тихо уже не пройдет. Дебилы обязательно раскукарекают такую сделку, "смотрите, а в России нет ничего своего, опять закупают импортное"
У вас получается, что ВВП договорился с ГП и всё волшебным образом преобразилось. Неееет. Чтобы были изменения нужно сначала поменять управленцев, зациклить их на правильное руководство. Поэтому мне ваш оптимизм не понятен.
16:07 22.07.2020
Галатенко Игорь
Подписчик
К. Николай Чтобы были изменения нужно сначала поменять управленцев, зациклить их на правильное руководство.
И вся недолга...
Пойдешь направо, найдешь управленцев правых, пойдешь налево, левых, а правильно пойдешь, там правильные управленцы сидят и ждут, когда наконец этот государь осознает, где их искать)
Короче, этого того, вот:
За мир и справедливость!
Нельзя допускать, что бы дети плакали!
Солнце одинаково светит для всех!!!
Капитан очевидность!
Сижу и думаю, сколько все таки умных и знающих людей!
Нам не повезло с президентом. Вот выбрали бы К.Николая. Он бы уж ухх, прям эээххх... И сразу все пучком!
"А то пишут, пишут… Конгресс, немцы какие-то… Голова пухнет. Взять всё, да и поделить…" Вот решение любого вопроса на все времена!
19:04 22.07.2020
К. Николай
Подписчик
Галатенко Игорь ения нужно сначала поменять управленцев, зациклить их на правильное руководство.
И вся недолга...
Пойдешь направо, найдешь управленцев правых, пойдешь налево, левых, а правильно пойдешь, там правильные управленцы сидят и ждут, когда наконец этот государь осознает, где их искать)
Короче, этого того, вот:
За мир и справедливость!
Нельзя допускать, что бы дети плакали!
Солнце одинаково светит для всех!!!
Капитан очевидность!
Сижу и думаю, сколько все таки умных и знающих людей!
Нам не повезло с президентом. Вот выбрали бы К.Николая. Он бы уж ухх, прям эээххх... И сразу все пучком!
"А то пишут, пишут… Конгресс, немцы какие-то… Голова пухнет. Взять всё, да и поделить…" Вот решение любого вопроса на все времена.
Не пойму, у вас от меня голова пухнет? Не стоит принимать так близко к сердцу.
18:41 23.07.2020
Галатенко Игорь
Подписчик
К. Николай Не пойму, у вас от меня голова пухнет? Не стоит принимать так близко к сердцу.
Тоже метод, бросить на стол мертвую кошку. ДО СВИДАНИЯ!
18:51 23.07.2020
К А
Подписчик
Прохожий Владимир Владимирович управляет процессом? Ответьте на этот вопрос, а кто исполнители это уже вторично.
Голикова, не будучи никаким боком врачом, 5 (!) лет была министром здравоохранения и соцразвития, и занималась только "оптимизацией". Плоды мы пожали в этом году - 12892 трупа от пневмонии.
Тому, кто управляет здравоохранением через Голикову, я бы поставил твёрдую 2-ку.
Но конечно, всегда можно сказать, что ВВП не причем. Тогда ответ на ваш вопрос - нет, Он не управляет процессом.
Выбирайте ответ на свой политический вкус ; либо Нет; либо Да, но на 2-ку.
19:25 23.07.2020
Галатенко Игорь
Подписчик
К А Выбирайте ответ на свой политический вкус
Очень интересно. Вы считаете, что Владимир Владимирович должен взять волшебную палочку, которая выдается президенту сразу после выборов. Взмахнул разок, и производство заработало, как пожелаешь, взмахнул второй раз, и вся страна покрылась сетью новеньких дорог, так и махай сколько влезет и быстренько все переделаешь!
Сначала надо вернуть управление страной, основные рычаги, силовые структуры. А когда силовые структуры перешли под управление Владимира Владимировича? Когда последние либералы были выметены поганой метлой в этом секторе. Не сработала волшебная палочка, пришлось шаг за шагом возвращать свои силовые структуры в управление России! Как удалось потом изменить вектор выращивания Евсюковых, на тот вектор, который сейчас вызывает удивление у людей вежливости и терпению силовиков. А почему люди удивляются,потому что привыкли жить во враждебном окружении врагов в погонах. Сколько сил и времени понадобилось перевести машиностроение в вектор развития в России из вектора деградации. Крым, Сельское хозяйство, демографию, и много еще чего уже сделано. Нет, ну конечно надо было начинать с медицины и сейчас мы бы получили госпереворот! А тут в дверь президента ломятся новые опытные и одаренные управленцы, которые заменят всех и вся на всех уровнях управленческих структур.
Включаем память! Кто такой Шойгу? Чем он руководил? Кого хотели вооружить в том числе и тяжелым вооружением? Чем занималась прокуратура с момента приватизации страны в 90-е? Но Александр Кукса знает как все и сразу здесь и сейчас все сделать на высшем уровне, а мужики-то не в курсе... Вот дебилы и голосуют абы за кого, ну, Путин, так Путин... А тут сверхуправленец Сашка, светоч мысли и немыслимого, без дела сидит и мается!
1. Президент ничего не сделал!
2. Все только ухудшилось!
3. Здравоохранение развалено и его уже точно не восстановить в обозримом будущем!
3. В стране нет производства от слова совсем!
4. Война в стране идет, гибнут солдаты и гражданские каждый день!
5. Ситуация с пандемией все хуже и хуже, и стабилизировать процесс непонятно как!
6. Безработица бьет все рекорды, жителям одна надежда, выехать в соседние страны на заработки!
Я ни чего не упустил?
Ах да, А.Кукса теперь и исправлять то не возьмется, и не просите)
Но это все вроде не про мою страну, а про Украину, где машут "волшебной палочкой"...
Да, и по поводу итогов управления Россией Владимиром Владимировичем, лично я оцениваю, как оптимальные, или максимально приближено к оптимальному результату...
Если еще к 24 году образование вернем к уровню советского, причем желательно, 1953 года, в плане доступности и объемности, то вообще блеск.
Хотя, Вы можете думать по-другому. В России все плохо, и сравнение с Украиной не в пользу России...
20:38 23.07.2020
К А
Подписчик
Галатенко Игорь Крым, Сельское хозяйство, демографию, и много еще чего уже сделано.
А мы ЭТИ темы здесь обсуждаем ?
Вы В ЦЕЛОМ за Путина, как и многие зрители Пякина, как и я. Но закрывать глаза и замалчивать явные косяки госуправления - тоже непродуктивно.
Мы обсуждаем вакцинацию. На данном конкретном фронте, при таком состоянии "армии" и таком командующем медициной, я прививку от covid делать не буду. Точка.
PS
"Какой-нибудь другой народ мог сказать: вы не оправдали наших надежд, мы поставим другое правительство, которое заключит мир с Германией и обеспечит нам покой. Это могло случиться, имейте в виду... Повторяю, у нас были ошибки, первые два года наша армия вынуждена была отступать, выходило так, что не овладели событиями, не совладали с создавшимся положением. Однако русский народ верил, терпел, выжидал и надеялся, что мы всё-таки с событиями справимся".
Напомнить, чьи слова ?
Просто Серёжа
Подписчик
11:10 18.07.2020
Aleksejeva Ella
Подписчик
Хорошая « оговорка» , звучит как «Хайль Гитлер».
12:32 18.07.2020
Филатов Иван
Подписчик
12:54 18.07.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Вы видели текст, который читает Медведев?
12:58 18.07.2020
Галатенко Игорь
Подписчик
Если вакцина придет с Запада, тогда караул, а так не вижу причин для нервозности.
14:38 18.07.2020
Aleksejeva Ella
Подписчик
Я про оговорку, а не про текст.
14:48 18.07.2020
Просто Серёжа
Подписчик
А зачем меня цитировать? Я не понятно изложил суть?
14:54 18.07.2020
Aleksejeva Ella
Подписчик
Я дополнила ваш комментарий про оговорку,как я это вижу.
15:10 18.07.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Считаете, он оговорился бесструктурно, так сказать кивнул "здрасте" не туда?
15:12 18.07.2020
Aleksejeva Ella
Подписчик
Да.При этом это частный случай в том процессе,который сейчас идёт,как в России,так и в постоветских республиках.Элитка берега потеряла,обнаглела до предела...идёт уже напролом,наверное,от безысходности и тупости...
15:46 18.07.2020
Сивков-Енин Иван
Аналитик
Надо сказать, что болезнь всё-таки не виртуальная, как и вакцина. Однако образ, который ей придали действительно можно назвать виртуальным. И настоящая вакцина от настоящей болезни поможет как от самой болезни, так и от виртуальной её версии.
16:04 18.07.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Ага. Думаю тоже, что вывалилось слово случайно - ну не того уровня артист этот наш Дмитрий Анатольевич, чтобы такие операции перед камерами проводить с лицом-кирпичом. Слишком уж легко и свободно оно обронилось, просто в матрицу попало, не более того. Сигналы реальные всё же уже всем розданы, мы тут постепенно навскрывали кучу всего в соседних темах.
Но допустим даже что это реальный сигнал, пусть даже из матрицы. От кого кому? В связи с упразднением полномочий его кабинета в январе 2020, после выступления Путина, и скорым назначением на вполне серьёзный пост в Совете Безопасности, можно выставить следующие очевидные версии:
1. Сигнал от страновиков к ГП, с оглашением "эта ваша операция", то есть угроза раскрытия ГП;
- вариант А - ДАМ невольно озвучил чаяния страновиков, таким образом выдавая их ККГ, дальнейшие ответки могут это обнажить;
- вариант Б - ДАМ озвучивает намеренно, чтобы люди (какие?) вроде как раскопали наконец весь этот ГП;
2. Сигнал от ГП страновикам, оглашение что "это дело рук элиток", то есть слив элит;
- вариант В - ДАМ перехвачен ГП (поэтому он в СБ) и матрица прошла сверху, это намеренное указание на те самые элитки и ККГ, которые не поняли перемены вектора управления и смену субъектов;
- вариант Г - ДАМ непроизвольно из матрицы выловил нависшую над ККГ и элитами угрозу и озвучил её, сыграв роль невольного проводника информации от ГП.
В общем, все варианты вполне можно проверять на фактологию, которой в наше время предостаточно. Например:
- попытка сокрытие этого факта в СМИ на самом деле должна вызвать интерес к этому запретному плоду, то есть люди вроде как должны это всё обнаружить, в этом и есть смысл организации прикрытия;
- в речи далее идёт упор на ВОЗ, а это структурная репрезентация деятельности ГП, возможно это манёвр по скрытию слишком уж обнажившихся связей между деятельностью ГП и структурными подразделениями ООН, в частности ВОЗ;
- новостной фон, в том числе в соседних темах - Фургал, Болгария, Сербия, военные учения, Кавказ 2020, Армения-Азербайджан, и так далее.
16:14 18.07.2020
Сивков-Енин Иван
Аналитик
Может и такое быть. В ту же копилку слухи о якобы обязательной вакцинации от ковида (хотя обязательная она будет, насколько я понял, только для тех категорий граждан, для которых обязательны остальные календарные прививки), Бил Гейтс с чипами и т.д.
16:20 18.07.2020
Сивков-Енин Иван
Аналитик
"В Харьковской области Украины пять человек погибли в результате испытаний некой «инновационной вакцины» от коронавируса, которые проводятся под руководством вирусологов из США."
https://eadaily.com/ru/news/2020/07/18/na-ukraine-amerikanskaya-vakcina-ot-covid-19-ubila-pyat-chelovek
16:22 18.07.2020
Aleksejeva Ella
Подписчик
https://www.youtube.com/watch?v=CCELA_y7uD0
17:42 18.07.2020
Просто Серёжа
Подписчик
))))
Не в целях защиты, но для прояснения - это просто неудачный термин (возможно калька с английского, не знаю достоверно) из демографической статистики росстата. Ну есть такой показатель - ожидаемая смертность населения за период времени, который нужен для того, чтобы прогнозируя смертность пытаться понижать этот самый уровень, то есть это точка отсчёта, относительно которой выстраиваются конкретные мероприятия здравоохранения. При этом в регионе эти показатели отличаются не столько даже количественно (что понятно - это % от населения. кэп), сколько определёнными характеристиками самого региона и статистикой причин смертности. Например область, где много километров транзитных федеральных трасс с высокими показателями трафика и скорости будет больше смертности в ДТП, а регион, где есть, к примеру, пожароопасность или повышенная преступность - там будет чуть другая статистика. Но само такое насилие над русским языком, безусловно, не может не вызывать раздражения.
18:08 18.07.2020
Иванова Людмила
Подписчик
Ещё есть такой же античеловечный термин, как возраст дожития.
Это не неудачные термины, а суть мышления чиновников росстата.
18:30 18.07.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Я бы полностью согласился, если бы не было ещё грустнее - вся статистика в мире так или иначе завязана на ГП, поэтому чиновники росстата тут по сути своей бездумные аппараты по калькированию англоязычной сатаны в терминологии, которая взята из методических пособий ГП. Мышления в выборе терминов тут было очень немного, я бы даже сказал - оно себя тут почти никак не проявило. Бездумное безразличие оно ещё хуже может быть.
18:39 18.07.2020
Aleksejeva Ella
Подписчик
Вы вслушайтесь-плановые показатели смертности,эти примерно такая же оговорка,как у Медведева.
19:11 18.07.2020
Галатенко Игорь
Подписчик
Да, Вы внимательно послушайте, в конце то концов, там, конечно, нарезка грубая, но речь, в том числе, и о проценте снижения смертности, а это уже другой коленкор. Судить о работе губернаторов по каким показателям можно? В том числе и по показателям смертности в регионе. Если в одних регионах снижение смертности на 5 процентов, а в других прирост смертности без ЧП, без войны, без каких либо явных причин...
А Вам на уши лапши навешали, вы очень устойчивы по предсказуемости поведения...
Беда!
19:28 18.07.2020
Димитрий
Модератор
Как бы дико это не выглядело с точки зрения обывателя, для обеспечения нормальной жизни общества приходится планировать и разнообразную деятельность связанную со смертью. И лучше уж цинично называть вещи своими именами, чем придумывать идиотские эвфемизмы для маскировки не самых приятных сторон человеческого бытия.
похоронное дело - ритуальные услуги
инвалиды - люди с ограниченными возможностями
спекуляция - трейдинг
дети с психическими отклонениями - особенные дети
негры - афроамериканцы
либерализация рынка - повышение цен
извращенцы - люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией
здравоохранение - медицинские услуги
старый - возрастной
и так далее, и тому подобное...
Это и есть те самые окна Овертона, когда обыкновенные слова заменяются птичьими, когда медленно, но верно насаждается новояз, где для определенных понятий слов нет вовсе, то есть они как бы и не существуют.
Дело даже не в том, насколько цинично или грубо могут звучать определенные слова в больном воображении некоторых людей, а в том, что через замену слов подменяются и понятия, а за ними изменяется реальность. Никакой мистики - обыкновенная манипуляция толпой.
20:40 18.07.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Да. Кстати, нет ничего циничного в назывании вещей своими именами. Более того, сама конструкция института цинизма - это то самое окно Овертона в которое вписывают безнравственность, представляя её нравственностью. Работает это так - некое понятие объявляется циничным, в результате это означает, что произвольному понятию в общественном мнении формируется негативный консонанс, выражаемый в маргинализации употребителей понятия, проще говоря - "так говорят только циники". В итоге, цинизм - это просто конструктор для искажения нравственности, ну примерно такого же рода, как религия или невежество - "нельзя так говорить" - "почему, ведь это правда" - "нельзя, так говорят только циники (еретики / ботаники)"
Так точно. Только я не понял, вы со мной согласились или поспорили, я с вами согласился.
20:51 18.07.2020
Румата
Подписчик
М тупой и ничего кроме своих мыслей из его информационной окружающей среды не производит
Он проговорил то что он и его окружающие об этом думают.
Иногда вилка это просто вилка
03:32 19.07.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Так вроде это основная мысль и так. Но мне лично несложно держать в голове 184 разных версии, оценивая по пути вероятности того или иного варианта по набегающим совокупным новостям.
11:17 19.07.2020
К. Николай
Подписчик
13:20 19.07.2020
Просто Серёжа
Подписчик
На чём основан такой вывод? Просто интересно.
13:33 19.07.2020
К А
Подписчик
Когда вам ставят уколы (прививки например) вы всегда спрашиваете сертификат на препарат ?
Ваша наивность сегодня зашкаливает ..
14:19 19.07.2020
К. Николай
Подписчик
16:27 19.07.2020
Галатенко Игорь
Подписчик
Мы рассматриваем вопрос с позиции управления процессом или с позиции участника процесса? Если только с позиции участника, то можно оставаться толпарем, если с позиции управления процессом, мы должны создавать информационную матрицу при которой: не то что
А бьет рекорды наивысшего идиотизма.
16:39 19.07.2020
К А
Подписчик
Ну давайте с обоих.
С позиции управления процессом, решать, какие вакцины поедут по регионам, отечественные, или не совсем, или вовсе импортные, будет Голикова. Вы ей на 100% доверяете?
С точки зрения участника процесса, я ниразу не слышал что-бы кто-то проверял в медпункте сертификаты на то, что ему колят.
Вот произведение одно и второго факторов и даёт отнюдь не нулевую вероятность того, что вам будут колоть то, о чем сказал Медведев.
На мой взгляд, в этой ситуации толпарь как раз тот, кто слепо доверяет минздраву и всей цепочке вплоть до медсестры.
08:56 20.07.2020
Болдырев Сергей
Подписчик
12:52 20.07.2020
К. Николай
Подписчик
14:21 20.07.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Как версия - вполне приемлема, однако в качестве версии она и так имеется в общем нашем фоне обсуждения, и безусловно имеет смысл держать её в голове. А мой вопрос был именно об ультимативности вашего утверждения, думал, может вы какие-то сведения раздобыли, так сказать. Но всё равно благодарю за уточнение.
22:49 20.07.2020
К. Николай
Подписчик
06:51 21.07.2020
Прохожий
Подписчик
Конечно, никто не доверяет медсёстрам. Вот слесарям, это другое дело.
Вы о чем? Наелись обнавальненых историй? Ужас.
Голикова уже давно вписана Путиным в "русский сценарий", и не она одна, они пытаются вернуться в сценарий Америки, но не получается. Голикова никогда не была под глобальным управлением. Значит, забудьте про чипизацию и прочую муть. Она могла еще как-то постараться впарить импортные вакцины, но мы имеем свои, а американский сценарий рушат и с надгосударственного уровня. У Владимира Владимировича с ГП договор. Мы его выдержали и Пандемии не мешали, сейчас очевидно, что мы выходим из пандемического сценария, вакцины готовы, лекарство есть... Подпиндосники конечно еще трепыхаются особенно на местах, но вектор то очевиден!
Кто будет закупать импортную вакцину? КТО? Это тихо уже не пройдет. Дебилы обязательно раскукарекают такую сделку, "смотрите, а в России нет ничего своего, опять закупают импортное"...
Толпарь - не тот, кто думает, что он то уж точно не толпарь, а тот, кто просчитывает процессы управления. Даже, если временно не хватает понимания просчитать все до корней, но процесс запущен и поиски истинного управления не остановятся. Картина все равно сложится.
А у того, кто нахватался "знаний" и считает себя вседержителем, это путь к проигрышу!
Знания это необходимые, но не достаточные условия. Применение знаний просто необходимо. Даже если сначала будут ошибки, ничего страшного, надо продолжать и продолжать... В конце концов придут и умения!
08:45 21.07.2020
К. Николай
Подписчик
09:18 21.07.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Имеется в виду не ваше намерение а просто форма вашего высказывания, которая у меня прочиталась как утверждение довольно высокой степени уверенности.
На этот факт я тоже обратил внимание и не стал пока озвучивать гипотезу о том, что если это был сигнал, то сигнал был адресован основным ККГ стран-участников этого собрания. Ну, поскольку основные партии стран это основные их ККГ, сделаем такое упрощение. Откуда и возникает вопрос - зачем бы именно Медведеву намеренно озвучивать такую информацию для иностранных коллег - от лица кого? В общем, мысль моя в том, что если бы это была намеренная оговорка для оглашения какого-то управленческого вектора, то не совсем ясно что за аудитории это оглашение предназначено - зарубежным ККГ или нам, россиянам? Потому как это подразумевает довольно разные целевые манёвры. Примерно об этом в крайнем выпуске В-О Пякин говорил о взломе твиттера, вот тут подобная схема исследования. Я бы сказал - пока неоднозначно.
Собственно, бинго.
15:08 21.07.2020
Прохожий
Подписчик
Что-то подобное я уже слышал... А, точно, Г.Явлинский, прежде чем вести себя, как супердержава, надо сначала стать супердержавой...
Если Вы умеете управлять процессом, то вам должно быть без разницы, кто находится в вашем управлении. А если Вы не можете управлять процессами, то конечно, тут и исполнители не те, и народец подкачал, да и кое-что у танцора не соответствует стандартам.
Владимир Владимирович управляет процессом? Ответьте на этот вопрос, а кто исполнители это уже вторично. Насколько сложным будет само управление процессом...
08:22 22.07.2020
К. Николай
Подписчик
09:42 22.07.2020
Прохожий
Подписчик
Никто уже насильно с народом ничего сделать не сможет. Попытки возможны, но результат будет один, полное отторжение силовых воздействий. Народ мудрый и его не надо не учить, не убеждать. Пройдет вакцинация. Кто желает делает прививку, кто не желает, тот ее не делает. Вопрос не в самой вакцинации и даже не в наличии лекарств. Вопрос в готовности системы здравоохранения противостоять эпидемии. При наличии вакцины и лекарства возможность противостоять резко возрастает. Но и сейчас Россия уверенно противостоит, так называемой, пандемии, которая больше информационная, нежели врачебная. Появление вакцины и лекарства информационное воздействие "всемогущего коронавируса" сводит к "0"!
При чем тут сова и глобус? Это просто попытка принизить ту информацию, которую озвучил оппонент и постараться повысить воздействие своей информации. Ваша сова останется живой, а Ваш глобус чистым)
12:03 22.07.2020
Прохожий
Подписчик
А почему именно 100%? Не 90? Не 95%?, Даже не 99%? Ровно сто процентов... Как убедить, что будет 100% результат? Даже пытаться не буду. Зачем людей смешить?
12:33 22.07.2020
К. Николай
Подписчик
13:03 22.07.2020
К. Николай
Подписчик
мне не понятны эти ваши высказывания:
У вас получается, что ВВП договорился с ГП и всё волшебным образом преобразилось. Неееет. Чтобы были изменения нужно сначала поменять управленцев, зациклить их на правильное руководство. Поэтому мне ваш оптимизм не понятен.
16:07 22.07.2020
Галатенко Игорь
Подписчик
И вся недолга...
Пойдешь направо, найдешь управленцев правых, пойдешь налево, левых, а правильно пойдешь, там правильные управленцы сидят и ждут, когда наконец этот государь осознает, где их искать)
Короче, этого того, вот:
За мир и справедливость!
Нельзя допускать, что бы дети плакали!
Солнце одинаково светит для всех!!!
Капитан очевидность!
Сижу и думаю, сколько все таки умных и знающих людей!
Нам не повезло с президентом. Вот выбрали бы К.Николая. Он бы уж ухх, прям эээххх... И сразу все пучком!
"А то пишут, пишут… Конгресс, немцы какие-то… Голова пухнет. Взять всё, да и поделить…" Вот решение любого вопроса на все времена!
19:04 22.07.2020
К. Николай
Подписчик
18:41 23.07.2020
Галатенко Игорь
Подписчик
Тоже метод, бросить на стол мертвую кошку. ДО СВИДАНИЯ!
18:51 23.07.2020
К А
Подписчик
Голикова, не будучи никаким боком врачом, 5 (!) лет была министром здравоохранения и соцразвития, и занималась только "оптимизацией". Плоды мы пожали в этом году - 12892 трупа от пневмонии.
Тому, кто управляет здравоохранением через Голикову, я бы поставил твёрдую 2-ку.
Но конечно, всегда можно сказать, что ВВП не причем. Тогда ответ на ваш вопрос - нет, Он не управляет процессом.
Выбирайте ответ на свой политический вкус ; либо Нет; либо Да, но на 2-ку.
19:25 23.07.2020
Галатенко Игорь
Подписчик
Очень интересно. Вы считаете, что Владимир Владимирович должен взять волшебную палочку, которая выдается президенту сразу после выборов. Взмахнул разок, и производство заработало, как пожелаешь, взмахнул второй раз, и вся страна покрылась сетью новеньких дорог, так и махай сколько влезет и быстренько все переделаешь!
Сначала надо вернуть управление страной, основные рычаги, силовые структуры. А когда силовые структуры перешли под управление Владимира Владимировича? Когда последние либералы были выметены поганой метлой в этом секторе. Не сработала волшебная палочка, пришлось шаг за шагом возвращать свои силовые структуры в управление России! Как удалось потом изменить вектор выращивания Евсюковых, на тот вектор, который сейчас вызывает удивление у людей вежливости и терпению силовиков. А почему люди удивляются,потому что привыкли жить во враждебном окружении врагов в погонах. Сколько сил и времени понадобилось перевести машиностроение в вектор развития в России из вектора деградации. Крым, Сельское хозяйство, демографию, и много еще чего уже сделано. Нет, ну конечно надо было начинать с медицины и сейчас мы бы получили госпереворот! А тут в дверь президента ломятся новые опытные и одаренные управленцы, которые заменят всех и вся на всех уровнях управленческих структур.
Включаем память! Кто такой Шойгу? Чем он руководил? Кого хотели вооружить в том числе и тяжелым вооружением? Чем занималась прокуратура с момента приватизации страны в 90-е? Но Александр Кукса знает как все и сразу здесь и сейчас все сделать на высшем уровне, а мужики-то не в курсе... Вот дебилы и голосуют абы за кого, ну, Путин, так Путин... А тут сверхуправленец Сашка, светоч мысли и немыслимого, без дела сидит и мается!
1. Президент ничего не сделал!
2. Все только ухудшилось!
3. Здравоохранение развалено и его уже точно не восстановить в обозримом будущем!
3. В стране нет производства от слова совсем!
4. Война в стране идет, гибнут солдаты и гражданские каждый день!
5. Ситуация с пандемией все хуже и хуже, и стабилизировать процесс непонятно как!
6. Безработица бьет все рекорды, жителям одна надежда, выехать в соседние страны на заработки!
Я ни чего не упустил?
Ах да, А.Кукса теперь и исправлять то не возьмется, и не просите)
Но это все вроде не про мою страну, а про Украину, где машут "волшебной палочкой"...
Да, и по поводу итогов управления Россией Владимиром Владимировичем, лично я оцениваю, как оптимальные, или максимально приближено к оптимальному результату...
Если еще к 24 году образование вернем к уровню советского, причем желательно, 1953 года, в плане доступности и объемности, то вообще блеск.
Хотя, Вы можете думать по-другому. В России все плохо, и сравнение с Украиной не в пользу России...
20:38 23.07.2020
К А
Подписчик
А мы ЭТИ темы здесь обсуждаем ?
Вы В ЦЕЛОМ за Путина, как и многие зрители Пякина, как и я. Но закрывать глаза и замалчивать явные косяки госуправления - тоже непродуктивно.
Мы обсуждаем вакцинацию. На данном конкретном фронте, при таком состоянии "армии" и таком командующем медициной, я прививку от covid делать не буду. Точка.
PS
"Какой-нибудь другой народ мог сказать: вы не оправдали наших надежд, мы поставим другое правительство, которое заключит мир с Германией и обеспечит нам покой. Это могло случиться, имейте в виду... Повторяю, у нас были ошибки, первые два года наша армия вынуждена была отступать, выходило так, что не овладели событиями, не совладали с создавшимся положением. Однако русский народ верил, терпел, выжидал и надеялся, что мы всё-таки с событиями справимся".
Напомнить, чьи слова ?
05:47 24.07.2020