Тарабцев Андрей

Подписчик

В Москве ужесточили контроль за соблюдением масочного режима. https://otr-online.ru/news/v-stolichnom-metro-vnov-nachali-massovo-shtrafovat-za-narush https://realty.ria.ru/20200724/1574886361.html Меня в ТРЦ без маски не пустили, хотя недавно заходил без проблем. Зачем? Что хотят на выходе организаторы получить? Почему Путин подыгрывает (не препятствует) этому манёвру? А более главный вопрос: Как с этим бороться? Если все проглотят - будем реально скоро в намордниках и с поводком ходить. Люди со сломленной волей, держащие всё внутри, готовые на всё, а бы не наказали - это страшно! PS В магазине спросил, на просьбу одеть маску: "А если вам скажут без трусов на работу ходить?". Услышал в ответ: "Значит будем без трусов ходить"...

05:11 05.08.2020

Оценить вопрос +16 -6

Связанные вопросы

Юрчук Лена

Подписчик

Здравствуйте Валерий Викторович.ситуация с так называемым коронавирусом не утихает.в некоторых регионах начали усиление мер профилактики от этого вируса.с 5 августа начали штрафовать граждан Санкт -Петербурга в метро за неношение масок и просто напоминают что граждане обязаны их носить.на некоторых линиях метро начали образовываться давки из-за этого.с чем это усиление связано?https://www.rbc.ru/spb_sz/05/08/2020/5f2a652f9a7947222f3bb894 Дело в губернаторе?

21:23 05.08.2020

Алексей

Подписчик

Здравствуйте уважаемый Валерий Викторович! Большая просьба высказаться по вопросу соблюдения/ НЕ соблюдения "масочного" режима. Последнее время все чаще стали появляться сообщения о драках в общественных местах между теми кто принципиально не надевает маски и теми кто их принципиально носит (например: https://www.youtube.com/watch?v=pM3S2QzS-Wo). Насколько я понимаю, подобный раскол общества носит общий для многих стран мира характер, а значит, имеет определенные цели. Принятые на местном уровне жесткие требования носить маски противоречат как Конституции так и федеральным законам тем не менее поддерживаются "напуганными" "сторонниками" а также встречают сопротивление со стороны "противников" ношения масок.

11:41 19.10.2020

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

+ Сергей

Подписчик

При чём тут вообще сломленная воля?

Задача противоковидных мероприятий - уменьшить риск заражения до минимума при сохранении экономической активности.

Маски в транспорте эту задачу отлично решают. Ещё никто не умер от того, что надел маску в транспорте.

Так что весь этот вопрос больше похож на сломленный мозг. И при чём тут трусы вообще?

Любителям разрывать шаблон на тему того, что ковида не существует, сразу с ходу напомню, что Вам тут не светит ровным счётом ничего.

>с чем это усиление связано?

С тем, что на неделе днём заходишь в метро - и в маске 1 из 10 только. И это при общей принудительной вентиляции.

Всё просто. Хотите вторую волну и серьёзные ограничения, которые угробят экономику? Ходите без маски.

06:22 06.08.2020

Тарабцев Андрей

Подписчик

+ Сергей
ПЗадача противоковидных мероприятий - уменьшить риск заражения до минимума


Вы размер вируса знаете? А размер дырок в маске?

Маска здесь ни как не поможет!

06:52 06.08.2020

+ Сергей

Подписчик

Тарабцев Андрей
Вы размер вируса знаете? А размер дырок в маске?

А при чём тут размер вируса? Да и маски не однослойные.

08:06 06.08.2020

Василий

Подписчик

Складывается впечатление что Путина отстранили от власти и последними его взбрыками были как раз "нелепые" вставки про "печенегов и половцев" и "джека лондона". После этого Путина только в записи показывают

08:48 06.08.2020

Александр

Подписчик

Тарабцев Андрей

Вы размер вируса знаете? А размер дырок в маске?

Маска здесь ни как не поможет!

Маска нужна чтобы сопли и слюни от зараженных не летели в окружающих. При чем тут размер дырок?
Не смотря на официальную статистику есть основания полагать что распространение вируса прогрессирует, и чтобы не иметь проблем в будущем лучше уменьшить риск заражения сейчас.

10:08 06.08.2020

Тарабцев Андрей

Подписчик

Александр

Маска нужна чтобы сопли и слюни от зараженных не летели в окружающих. При чем тут размер дырок?


https://coronavirus-control.ru/coronavirus-moscow/
Всего жителей Москвы = примерно 13 млн.
На текущий момент активных случаев =54 тыс.
Что равно около 0,42%
За всё время погибло около 5 тыс
Летальность = 1,85%


Т.е. даже если человек заболеет, вероятность умереть ничтожна мала. Ведь многие умершие болели другими болезнями, т.е. их иммунитет уже был продорван, и этот вирус усугубил их состояние.


Вопрос: сколько погибло людей от алкоголя(отравления, драки, аварии, травмы, подорванное здоровье) за это время? Почему не закрывают магазины с алкоголем? Ведь смертность да и суммарный вред в разы больше!!!

Почему раньше, когда были эпидемии гриппа(с похожей статистикой заболеваемости и смертности) , выжили без масок и самоизоляции?!
Допускаю, что поскольку вирус "новый" не знали его поведение, его развитие - решили угробить экономику, чтобы не допустить массового вымирания всех.
Но сейчас же вся статистика известна.

Думайте!!!
Анализируйте!!!
Все данные для анализа есть в открытом источнике.

10:44 06.08.2020

Александр

Подписчик

Тарабцев Андрей

Думайте!!!
Анализируйте!!!
Все данные для анализа есть в открытом источнике.


Думаю, анализирую, а не верю официальной статистике. Раньше про вирус слышали только по телевизору, а теперь уже в ближайшем окружении есть заболевшие. Официальную статистику занижают видимо для того чтобы экономика не рухнула. А всякие умники предпочитают ходить без масок и разносят вирус по округе. Грипп вирус сезонный наверно поэтому к ниму мало внимания, а этому всё ни по чём.

11:02 06.08.2020

Strokov Wladimir

Подписчик

Тарабцев Андрей
Вы размер вируса знаете? А размер дырок в маске?
Попробуйте закрыть глаза и пройти через лес.... Считайте "собранные" Вами деревья.
Тарабцев Андрей
Вопрос: сколько погибло людей от алкоголя(отравления, драки, аварии, травмы, подорванное здоровье) за это время?
Вы можете пытаться избегать подобные финалы? Наверное да... Почему Вам сложно попытаться избегать заражения болезнью, которая новая и трудно лечится?
Тарабцев Андрей
не знали его поведение, его развитие
Вирус постоянно мутирует, а лечить людей не просто, особенно, когда их поступает много. Грипп не имеет такой заразности летом. А эта сволочь никак не не сбавит обороты. Это точно не грипп. Причём понятно по тем же открытым источникам.

11:02 06.08.2020

Александр

Подписчик

Статейка в тему, просто для иллюстрации общей картины с вирусом http://krasnov74.ru/2020/07/24/covid-stat/
Автору полностью доверяю.

11:09 06.08.2020

Николаева Надежда

Подписчик

Есть интересное исследование по коронавирусу: https://www.youtube.com/watch?v=9DhhIzeyPnc&t=1s

11:49 06.08.2020

Рогов Андрей

Подписчик

А потому что рано расслабились. Статистика заболеваемости - вновь поползла вверх. По сути, она - на уровне середины апреля, когда и "выходные" продлевались, и новые меры вводились, и вот этот масочный режим...

К тому же, всеобщее ношение масок (и не на подбородке, а на самом деле - действительно действенная мера. Это по опыту Китая, Вьетнама, Таиланда. Азиаты, они более дисциплинированные, а нашим - абы только "самовыразиться". Так что, - правильно всё.

12:31 06.08.2020

Никодим Костоплясов

Подписчик

Тарабцев Андрей
Вы размер вируса знаете? А размер дырок в маске?

Маска здесь ни как не поможет!

Из перечня вирусов можно для примера выделить два типа, одному типу необходимо критическая масса, для создания благоприятных для воспроизводства в среде условий к которому относится Ковид, а есть другой тип, которому достаточно в одном экземпляре попасть в питательную среду, чтобы начать воспроизводиться, к нему относится например Эбола . Так вот маска не припятствует проникновению, она позволяет снизить концентрацию проникновения, что критично для Ковида, если в вас проникнит не критиченое количество вируса с ним организм справится,мно если, предположим, человек на своей слизистой поймает чей-то фарчмок диаметром 1-2 квадратных милиметра, битком набитый вирусом, то это уже достаточно для того чтобы заболеть .

А по поводу масок в общественных местах . Я когда попадаю иногда в город, такое чувство возникает, что в масках даже как то комфортней . Ну это же чувство напимер некоторые передают, когда одевают очки . Сейча с камеры куда только не заглядывают, даже в душу пытаются, а в маске идёшь и чувствуешь себя не много безопасней .

13:28 06.08.2020

Александр

Подписчик

Такое впечатление, что те кто запустил вирус именно на такую реакцию и расчитывают как у вопрошающего. Для начала запустили вирус с низкой летальностью и одновременно напрягли всех карантинными мерами. Как результат, многие не верят в опасность вируса, готовы уже сейчас выбросить маски и вообще как либо оберегать себя от вируса. Теперь ничего не мешает запустить по настоящему опасный вирус со схожими характеристиками, но уже с высокой летальностью, и зачистить всех непослушных. Есть такое?

15:29 06.08.2020

Геннадьевич Алексей

Подписчик

Александр
Такое впечатление, что те кто запустил вирус именно на такую реакцию и расчитывают как у вопрошающего. Для начала запустили вирус с низкой летальностью и одновременно напрягли всех карантинными мерами. Как результат, многие не верят в опасность вируса, готовы уже сейчас выбросить маски и вообще как либо оберегать себя от вируса. Теперь ничего не мешает запустить по настоящему опасный вирус со схожими характеристиками, но уже с высокой летальностью, и зачистить всех непослушных. Есть такое?

Согласен. В СССР с пионерских лагерей учили и первую медицинскую помощь оказывать и выживать в экстремальных ситуациях. У нас что врагов поуменьшилось? Рассматривайте это как тренировку или ученья. Кому-то это может в конечном итоге спасти жизнь.

15:59 06.08.2020

Елена- Алёна

Подписчик

Strokov Wladimir
Тарабцев Андрей
А эта сволочь никак не не сбавит обороты. Это точно не грипп.


Это точно принц Филипп , муженёк бабы Лизы Британской раньше времени перевоплотился в смертоносный вирус.
Принц Филипп, герцог Эдинбургский, 99-летний муж Елизаветы Второй (которой он, кстати, приходится еще и троюродным братом), еще в далеком 1988 году сказал, что "если бы я реинкарнировался, то хотел бы вернуться на землю смертоносным вирусом, чтобы внести какой-то вклад в решение проблемы перенаселенности" (In the event that I am reincarnated, I would like to return as a deadly virus, to contribute something to solving overpopulation )
Помнится в самом начале короновирусной истории, в одном из видео профессор политологии Панарин сказал, что в Ухань прибыл чемоданчик из Лондона.
Новость вчерашняя из штатов https://lenta.ru/news/2020/08/05/shop_usa/ Американка без маски покашляла на другую в маске, которая еще и больна раком. Вызревает новый тренд в юриспруденции - дела по ковидле. Плюс - штрафы как подспорье в бюджет муниципалитета. Например, в канадском местечке полиция оштрафовала 200 человек, собравшихся в парке на вечеринку. А в Калифорнии , в Лос-Анджелесе будут отключать электричество и воду за проведение домашних вечеринок, собраний людей. Девушку, не пожелавшую надеть маску в автобусе, буквально пинками вытолкали пассажиры в г. Уфа. Человечность нам еще только снится. Вирус принца Филиппа =экофашизм бодро шагает по планете.

22:44 06.08.2020

Владивосток

Подписчик

Маска помогает, когда носить ее правильно и своевременно менять. Следовательно если носить маску больше двух часов, а летом и того меньше, то эта маска наоборот будет способствовать распространению вируса. А некоторые носят ее по месяцу и даже больше. Сами подумайте о последствиях. И те кто вводит эти меры, прекрасно это понимают. Им нужно во чтобы то не стало запустить вторую волну.

Должно быть сознательное отношение людей. Самостоятельно должны оценивать риски. Единственная действенная мера, это отмена массовых собраний в текущих реалиях и правильная, адекватная информация, чтобы люди сами сознательно относились к ситуации.

В ВО уже не раз были озвучены те сценарий, которые необходимы тем кто вводит меры, на примере Собянина.

06:08 07.08.2020

Владивосток

Подписчик

https://youtu.be/dYrhgnjlguk

СОБЯНИНСКИЙ АПАРТЕИД - Фурсов

Здесь можно почерпнуть кое какую информацию, если понимать некоторые искажения.

06:14 07.08.2020

Сергей

Подписчик

Александр
Тарабцев Андрей

Вы размер вируса знаете? А размер дырок в маске?

Маска здесь ни как не поможет!
Маска нужна чтобы сопли и слюни от зараженных не летели в окружающих. При чем тут размер дырок?
Не смотря на официальную статистику есть основания полагать что распространение вируса прогрессирует, и чтобы не иметь проблем в будущем лучше уменьшить риск заражения сейчас.

ни ни ни...
Вы всё не так поняли)((((
https://zakon-kz.turbopages.org/s/zakon.kz/5034163-glavnyy-sanvrach-kazahstana-nastaivaet.html

Обязательное ношение масок на улице утвердили постановлением главного санврача

"...Как отмечается, ношение защитных масок для населения за пределами закрытых помещений (на улице) рекомендовано для того, чтобы снизить рискинфицирования среди населения.

Цель - защита людей от случайного прикосновения к частям лица (носа, рта) потенциально инфицированными руками. По данным ВОЗ, человек в среднем 3-5 раз за минуту может трогать лицо, при этом не контролируя этот процесс, что при загрязненных руках повышает риск инфицирования, - говорится в постановлении..."

06:29 07.08.2020

Александр

Подписчик

Сергей

Цель - защита людей от случайного прикосновения к частям лица (носа, рта) потенциально инфицированными руками. По данным ВОЗ, человек в среднем 3-5 раз за минуту может трогать лицо, при этом не контролируя этот процесс, что при загрязненных руках повышает риск инфицирования, - говорится в постановлении..."

Не в том направлении думают. Надо смирительную рубашку одевать, чтобы до рта и носа дотянуться не могли.
PS: Кстати, про глаза они почему то забыли.

06:36 07.08.2020

Сергей

Подписчик

Сергей
Александр
Тарабцев Андрей

Вы размер вируса знаете? А размер дырок в маске?

Маска здесь ни как не поможет!
Маска нужна чтобы сопли и слюни от зараженных не летели в окружающих. При чем тут размер дырок?
Не смотря на официальную статистику есть основания полагать что распространение вируса прогрессирует, и чтобы не иметь проблем в будущем лучше уменьшить риск заражения сейчас.
ни ни ни...
Вы всё не так поняли)((((
https://zakon-kz.turbopages.org/s/zakon.kz/5034163-glavnyy-sanvrach-kazahstana-nastaivaet.html

Обязательное ношение масок на улице утвердили постановлением главного санврача

"...Как отмечается, ношение защитных масок для населения за пределами закрытых помещений (на улице) рекомендовано для того, чтобы снизить рискинфицирования среди населения.

Цель - защита людей от случайного прикосновения к частям лица (носа, рта) потенциально инфицированными руками. По данным ВОЗ, человек в среднем 3-5 раз за минуту может трогать лицо, при этом не контролируя этот процесс, что при загрязненных руках повышает риск инфицирования, - говорится в постановлении..."

https://youtu.be/84ubApzIWS0
«Умные» камеры будут следить за соблюдением масочного режима

06:51 07.08.2020

Strokov Wladimir

Подписчик

Владивосток
Следовательно если носить маску больше двух часов, а летом и того меньше, то эта маска наоборот будет способствовать распространению вируса.
Каким образом? Вирус тяжёл и быстро падает. А чем дольше ходишь в маске, тем хуже "проходимость."

14:33 07.08.2020

North Fox

Подписчик

Тарабцев Андрей
Почему Путин подыгрывает (не препятствует) этому манёвру?

Потому что ношение масок одна из мер профилактики и он не может против этого пойти. А вон в отношении штрафов мог бы и на стороне людей что-то сделать. Допустим штрафовать при накоплении N-го кол-ва нарушений к примеру, т.е. зайти со стороны уговоров, а не санкций так сказать, хотя и это против него повернуть могут.
Тарабцев Андрей
Что хотят на выходе организаторы получить?

Профит от продажи масок по кратно завышенной цене, были по 2р теперь по 25р за шт. Выпячивание ношения масок как главной меры по профилактике борьбы с вирусом говорит о нежелании/неспособности организовывать людские потоки, делать инфраструктуру с учётом вирусной опасности, т.е. подготавливают почву чтобы свалить всё на людей.
Тарабцев Андрей
В магазине спросил, на просьбу одеть маску

Это результат блестящих мероприятий по работе с населением которые провели наши (не наши) СМИ.

15:42 07.08.2020

Strokov Wladimir

Подписчик

North Fox
Допустим штрафовать при накоплении N-го кол-ва нарушений
Можно носить маски и штрафы сами исчезнут.

08:51 08.08.2020

восток александр

Подписчик

Вообще нет связи между ношением маски и намордником с поводком. Манипуляция. Акцентировать на губернаторе, учитывая мировую пандемию, тоже странно. Процесс мировой, а значит всё, что происходит в нашей стране находится в рамках этого и других процессов.

09:21 08.08.2020

Владивосток

Подписчик

Strokov Wladimir
Владивосток
Следовательно если носить маску больше двух часов, а летом и того меньше, то эта маска наоборот будет способствовать распространению вируса.Каким образом? Вирус тяжёл и быстро падает. А чем дольше ходишь в маске, тем хуже "проходимость."
Маска становится влажной и на нее цепляется всякое. Вам памятку скинуть или сами поищете, как часто ее надо менять и как правильно снимать? Тружусь так сказать на передовой, знаю о чем говорю. Среди коллектива никто не болеет. Если безсимптомник ходит в маске и месяц ее не снимает, вероятность того, что он кого-то заразит увеличивается кратно. Не говоря уже про другие последствия от неправильного ношения масок, а детям так вообще противопоказано. Вам любой адекватный врач это подтвердит, если сами не можете разобраться. Часто бываю в Азии, так вот там подход совершенно другой, они понимают когда надо ее носить, а когда надо снимать и делают это осознано. А у нас принуждают потому, что им нужно больное население, потому что тем, кто вводит эти меры нужно больное население и революция через коронобесие. Путин на голосование пришел как? Правильно без маски. Посылая сигнал всем, поддерживайте адекватные меры, в условиях мирового коронобесия. А единственная адекватная мера, на сегодня - это запрет массовых собраний. Остальное все уже пора снимать, потому, что партия коронобесов переборщила в свое время. А так видно только тех кому это выгодно, кто зарабатывает на этом бабло, кому нужно больное население и кому кровь из носа нужна революция, те и поддерживают откровенно фашисткие меры. По ссылке пройдите выше и поразмыслите (с поправками на собственное мышление).

20:59 08.08.2020

Пров Алексеевич

Подписчик

Все общее ношение маски от ковид-19, это негласное ношение знака солидарности с той глобальной политикой, которая проводится под этим кодовым словом. А передаваемый смысл таков - "Паразитарная либеральная элита расплодившаяся по всему Миру, в 1000 раз страшнее любого вируса и маска от неё не поможет." (они то и будут заставлять вас её носить) Собственно, от вируса в типичной ситуации тоже не поможет. И до кого это не дойдёт через маску, дойдёт через другие места и отыграть на прежнюю позицию вряд ли получится.

17:37 09.08.2020

Рогов Андрей

Подписчик

Ещё раз по складам. Маска не защищает того, кто её носит. Но она защищает ОТ того, кто её носит. Если он латентный бессимптомник, или в инкубационном периоде, то есть, сам уже зпрпжён, и это скоро проявится, но кока не проявилось. Или уже начало, но он не придаёт этому значения... Да мало ли? Если заставить ВСЕХ носить маски, то это будет эффективно. И везде (на улице, в парке, когда один на улице) носить - тоже вроде кеак "бесполезно", но мы видим, что если делать какие-то послабления, то народ на них - просто валом повалит. Поэтому строгие и жёсткие меры по обеспечению всеобщей беспрекословности в ношении масок.

Да, маска не задеоживают вирусы. Вдыхаемый вохдух, по большей части, попадает сквозь щели неплотного прилегания, а не фильтруется через маску. Но маска эффективно задерживает капли слюней, летящие изо рта носящего. В вирусы - именно так и выделяются. Никто не исторгает сухие вирусы по одному.

23:47 09.08.2020

Александр

Подписчик

Владивосток
Тружусь так сказать на передовой, знаю о чем говорю.

Ну раз так, то у меня вопрос. Пользуюсь многоразовой маской. В обычное время не ношу маску, одеваю только в общественных места где не соблюдается дистанция между людьми. При посещении общественных мест одеваю маску на непродолжительное время (пока там нахожусь). По приходу домой обрабатываю маску спиртом (распыляю через дозатор) и вешаю сушиться. Нужно ли мне в таком случае периодически менять маску или такого подхода достаточно?

04:43 10.08.2020

Ян

Подписчик

( Čína považuje spojení mezi Íránem, Irákem, Sýrií a Libanonem jako základní kámen v jihozápadní části Asie „Belt and Road Initiative“, Nové Hedvábné stezky. Čína veřejně oznamuje, že podepisuje pakt s Íránem:
„Pakt mezi Čínou a Íránem změní situaci v Eurasii, dvě starověké asijské kultury se navzájem považují za strategické partnery“
https://www.fondsk.ru/news/2020/08/01/pakt-mezhdu-knr-i-iranom-izmenit-situaciu-v-evrazii-51518.html
Čína a Írán se po výbuchu v Bejrútu staví do pozice příchozích investorů. Sýrie a Írán už stojí v čele poskytování pomoci Libanonu. Teherán posílá pohotovostní nemocnici, potravinové balíčky, léky a lékařské vybavení. Sýrie otevřela své hranice s Libanonem, vyslala lékařské týmy a přijímá pacienty z bejrútských nemocnic.
Vždy je důležité mít na paměti, že „útok“ na bejrútský přístav zničil hlavní libanonské obilné silo, kromě toho, že úplné zničil přístav, klíčové obchodní záchranné lano národa.
To by mohlo zapadat do strategie hladovějícího Libanonu, jedné z mnoha z celkového plánu toho, který řídí proces.
Libanon se stal do značné míry závislým na Sýrii v oblasti potravin – neboť dnes má jen měsíční zásobu pšenice. Novinky přicházejí a do mozaiky zapadají::
Poprvé za devět let přijel do Damašku vlak převážející obilí, přivezll ho 1000 tun https://syrianobserver.com/EN/news/59732/first-grain-carrying-train-arrives-at-sbaineh-silos.html z přístavu. Ze sýrského přístavu Tartús, jak jinak.
Cesta Íránu ke Středozemnímu moři je zjevná: Přímka od Íránu na ose – Írák (Sulejmání, letošní leden), Sýrie (2015 vstup RF), Libanon (srpen 2020).
V Sýrii drží své zájmy Rusko proti zájmům iránským. Není žádným tajemstvím, že Sýrie je připravena zahájit novou ofenzívu v Idlibu.
Jedinou otázkou je, kdy a za jakých podmínek se to stane. Rusko má totiž důležitou výhodu – může si vybrat vhodný čas a okolnosti pro to.
Na závěr si doplňme, že k Černému moři Írán míří přes letošní konflikt Arménie – Ázerbájdžán. )

Китай рассматривает связь между Ираном, Ираком, Сирией и Ливаном как краеугольный камень в юго-западной части Азии "инициативы Пояса и пути", Нового Шелкового пути. Китай публично объявляет о подписании пакта с Ираном:
"Пакт между Китаем и Ираном изменит ситуацию в Евразии, две древние азиатские культуры считают друг друга стратегическими партнерами“
https://www.fondsk.ru/news/2020/08/01/pakt-mezhdu-knr-i-iranom-izmenit-situaciu-v-evrazii-51518.html

Китай и Иран поставили себя в положение прибывающих инвесторов после взрыва в Бейруте. Сирия и Иран уже находятся на переднем крае оказания помощи Ливану. Тегеран отправляет экстренные госпитали, продуктовые наборы, медикаменты и медицинское оборудование. Сирия открыла свои границы с Ливаном, направляя медицинские бригады и принимая пациентов из бейрутских больниц.

Всегда важно иметь в виду, что "атака" на бейрутскую гавань уничтожила главный ливанский зерновой элеватор, кроме того, полностью разрушила порт, ключевой торговый жизненный путь нации.
Это могло бы вписаться в стратегию голодающего Ливана, один из многих общих планов того, кто управляет процессом.
Ливан стал в значительной степени зависеть от Сирии в плане продовольствия, поскольку теперь у него есть только ежемесячные поставки пшеницы. Новости приходят и укладываются в мозаику::

Впервые за девять лет в Дамаск прибыл поезд, перевозивший зерно, пршивезлль его 1000 тонн
из порта. https://syrianobserver.com/EN/news/59732/first-grain-carrying-train-arrives-at-sbaineh-silos.html
Из сирийского порта Тартус, разумеется.

Путь Ирана к Средиземному морю очевиден: прямая линия от Ирана по оси-Ирак (Сулеймани, январь этого года), Сирия (2015 г. въезд РФ), Ливан (август 2020 г.).
В Сирии Россия противопоставляет свои интересы интересам Ирана. Ни для кого не секрет, что Сирия готова начать новое наступление в Идлибе. Вопрос только в том, когда и при каких условиях это произойдет. Действительно, у России есть важное преимущество-она может выбрать для этого подходящее время и обстоятельства.

В заключение следует отметить, что Иран движется к Черному морю через армяно – азербайджанский конфликт этого года.

12:16 10.08.2020

Strokov Wladimir

Подписчик

Владивосток
Маска становится влажной и на нее цепляется всякое.
И пусть цепляется. У вируса ног нет, руля нет. Он неподвижен сам по себе. Влага. чем тоньше слой, тем она сильнее липнет. Тем более капли. Более того, в маске распушаются нити, что осложняет пропускную способность масок. Да, менять надо, носить рассадник целый день нельзя, ведь можно подцепить с рук(коснувшись маски). Но, это не значит, что легко пропустить вирус внутрь или наружу. Интересно, сколько он вообще сохраняется особенно на солнце.
Владивосток
А у нас принуждают потому, что им нужно больное население,
У нас они денег стоят... Люди конкретно экономят.
Владивосток
это запрет массовых собраний.
Соглашусь. Но транспорт не запретишь.
Рогов Андрей
сухие вирусы по одному.
И я об этом.... Вирусы липнут и рулить они не умеют.
Рогов Андрей
Да, маска не задеоживают вирусы.
Ну как же, если вирусы всё равно с водой... Да, что то может пройти, но маска не гарантирует, а снижает вероятность. Количество вирусов ковида критично... Если его недостаточно, болезни не будет.

13:29 10.08.2020

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика