СА Талгат

Подписчик

Здравствуйте Валерий Викторович! 4 августа 2020 года на Казанский авиационный завод совершили визит министр обороны РФ Шойгу, президент РТ, новый руководитель ПАО "Туполев" Ронис Шарипов. 6 августа 2020 года на сайте «БИЗНЕС Online» появилась статья с информацией об объединении КБ «Ильюшин», КБ «Туполев», авиазаводов в Ульяновске, Воронеже и Казани (https://business-gazeta.ru/article/477021 ). В статье описаны несколько экспертных мнений о цели данной реформы в Ростехе. Какое целеполагание данного маневра в Ростехе, как суперсистемы в глобальной политике; и какую роль в ней играют субъекты управления, совершившие визит на Казанский авиационный завод? Нужно ли поддерживать данный процесс или гасить его? https://www.business-gazeta.ru/news/476877

07:05 07.08.2020

Оценить вопрос +14 -2

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

СА Талгат

Подписчик

Ссылка на информационный материал: https://m.business-gazeta.ru/article/477021

04:23 08.08.2020

Просто Серёжа

Подписчик

В Ростехе скорее всего действительно имеется цель перетряхнуть застоявшиеся банки солёных огурцов, система управления которыми осталась примерно на уровне 70-х годов, когда страну сливали и технологии с компетенциями передавали США. Сейчас ситуация может и не критическая, но готова такой стать в обозримом будущем - у нас действительно КБ и предприятия конкурируют друг с другом за внутренний рынок и госзаказы, в то время как в такой важнейшей отрасли обязательно должна быть плановая система, централизация и объединение труда.

Как это будут реализовывать - другой вопрос. В целом, наличие в статьях Сердюкова намекает на то, что скорее всего будут резать по живому, но с благими целями и успешно. А вообще на ваш вопрос так запросто не ответить подробно, ибо в российской авиации местами какой-то лютый вертеп, а местами весьма прогрессивно. Это вот показатель некачественного управления, и потому какие-то телодвижения назрели. Поддерживать или гасить тут наверное речи идти не должно - процесс объединения труда он объективный, его нужно использовать для достижения целей, и тд. Следовательно, тут вопрос в том, какие цели реально преследуются,а не оглашаются комментаторами в статьях, тот же Гусаров вполне годные вещи говорит в первой части высказывания, про объединение управления, и несколько нелепые во второй, про два завода Боинга и десять наших, аргументируя тем, что мол у Боинга всего два, а у нас десять, оттого рынка не хватает.

Да наладить в ОАК строительный отдел, как это осуществлено в энергетике, и будет рынок - бери строй везде аэродромы, да придумывай-выпускай не только огромные магистральные самолёты на 500 мест (их, действтельно, в мире не требуется так уж много) - а самолёты поменьше, летать по внутрироссийским рейсам и тд, где очевидно не требуется лайнер на полтыщи человек каждый день. Делать постепенно авиацию обыденным, простым ежедневным транспортом, тогда и рынок самолётов будет более ёмким. А так конечно, десять заводов конкурируют за место среди пяти извозчиков и двадцати аэропортов (условно), что это за ситуация. Стройка нужна, новые маршруты, новые точки на карте. То бишь мышление более системное, общее, выйдя за порог своей отрасли, те времена уже прошли.

00:10 11.08.2020

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика