Здравствуйте Валерий Викторович, привет всем, друзья. Вопрос. Какова вероятность раздела Польши в ближайшие пять лет? Я послушал Панарина и он говорит, что к 2025 му году её разделят на 4 части. Если учесть, что по его версии Польша активно участвует в событиях на Украине и в Белоруссии с целью захвата этих территорий, то в принципе всё получается логично, если учесть действия ГП и их отношение к Путину. Источник: https://youtu.be/f7TDn7IhD7Y
20:18 22.08.2020
Оценить вопрос+8-16
Связанные вопросы
Денис
Подписчик
День добрый!
Скажите, кто такой Игорь Панарин? Активно ведет свой youtube-канал "Игорь Панарин: Мировая политика".
Очень похоже, что играет на стороне глобальщиков. Непонятно только, сознательно или в силу своего непонимания.
Спасибо!
С уважением, Денис.
Канал: https://www.youtube.com/c/MPolitika
Польшу легко могут распилить, как только у пендосов, на полном содержании которых содержится вся эта Польша, кончатся ресурсы, которые пендосы выкачивали преимущественно из России. Насчёт пяти лет блогер поторопился, но вообще такой процесс существует - в Польше нет ничего, кроме порта в Балтийском море и пары угольных шахт. Человеческий ресурс слаб, единственная мечта - править белорусо-украинскими рабами будучи шляхтичами, от морю до морю править. Пендосам выгодно поддерживать этот огонёк, но ресурсов на его воплощение у Польши не было и уже не будет. Будет информационное повизгивание да информационное поскуливание, а реально воплотить будет нечем. Но и распадаться само по себе это ведро не собирается, тому могут только поспособствовать или помешать более объемлющие процессы - обретение суверенитета (или его отсутствие) у Германии, начало активной фазы охалифачивания, и тд. Так то у Польши единственный шанс спастись - войти в русский мир, но этим шансом у неё нет возможности воспользоваться с фашистами у власти. Потому увы, скорее всего это будет болезненное охалифачивание с новыми языками, странами, народами.
09:31 23.08.2020
прибалт
Подписчик
Чтобы Польша распалась - нужны в этом заинтересованные силы внутренные и/или внешние. Не слышал, чтобы сейчас внутри Польши были бы какие хоть сколько то ощутимые силы сепаратистов, скорей как раз присутсвуют велько-польские амбиции. Ну а на внешнем контуре, немцы конечно не забыли про свои земли, но вот принадлежность Калининграда РФ не позволяет им этим вопросом плотно заняться. А так если нужно иметь Междуморье - за чем дробить Польшу? В такой короткой перспективе мне трудно представить, что Польша разделилась. Ну разве она глубоко сунется куда не следует и получит ответку...
В видео вообще нет никаких аргументов, кроме результатов какого-то опроса :))).
10:29 23.08.2020
Иванова Людмила
Подписчик
прибалт Ну разве она глубоко сунется куда не следует и получит ответку...
Ну, собственно, как и было предыдущие три раза.
10:44 23.08.2020
Aleksejeva Ella
Подписчик
Как сказал президент РФ тов.Путин В.В -" Аморальная политика всегда в долгую проигрывает!"
14 мин.18 сек https://www.youtube.com/watch?v=Hr9mZEptdqc
11:00 23.08.2020
Aleksejeva Ella
Подписчик
Очень интересный опрос в Литве,литовцы тоже за Лукашенко.
Портал bb.lv стал свидетелем того, как житель Вильнюса Александр Субботин был жестко задержан полицией после оглашения результатов опроса газеты «Лиетувос Ритас», согласно которому президента Александра Лукашенко поддерживает 87% литовских граждан, а кандидатуру Тихановской – 13%. https://bb.lv/statja/politika/2020/08/21/za-nepravilnyy-vopros-tihanovskoy-v-vilnyuse-zaderzhan-grazhdanin-litvy
Почему я в этой теме публикую эту информацию? Потому что своими глазами вижу сколько полек работает в немецких борделях,работают сиделками(моют попы немецких стариков),а так же ходят по домам немцев заниматься уборкой за почасовую оплату.Так что официальная политика властей не отражает мнение народов.
11:32 23.08.2020
Галатенко Игорь
Подписчик
прибалт А так если нужно иметь Междуморье - за чем дробить Польшу?
Дробить или поглотить это вопрос десятый. Польша не сдала экзамен на самостоятельность, а значит нет у нее компетенций выше 4-го приоритета, да и с 4-м все не так просто. Наиболее вероятное управление Междумирьем Австрийское, на худой конец Венгерское.
Просто Серёжа Так то у Польши единственный шанс спастись - войти в русский мир
С этим можно было бы согласится, если бы "Польшу" заменить на "народы населяющие Польшу". Они сохранят все, кроме государственности! Ибо государственность на данном этапе подразумевает какую - никакую элиту, а её в Польше, окромя антирусской, нет и не будет. Сколько веков выращивалась антирусская элитка? Сколько времени надо на выращивание другой? Может сосредоточится на построении безтолпоэлитарного общества?
Aleksejeva Ella Так что официальная политика властей не отражает мнение народов.
Интересное замечание! А сколько вообще стран, где официальная политика властей отражает мнение народов? Навскидку сколько сможете назвать таких стран? КНДР, как и КНР, не о том, там мнение народов выращивалось долго, жестко и упорно. Роботы имеют "прошивку", а не мнение.
12:48 23.08.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Галатенко Игорь С этим можно было бы согласится, если бы "Польшу" заменить на "народы населяющие Польшу".
А как иначе это можно прочесть? Все государства, которые не-государства, а обломки сувениров, в русский мир могут прийти только в виде народа, ибо никаких других компетенций у них нет. Так что вы правы, а я просто сократил высказывание.
12:51 23.08.2020
прибалт
Подписчик
Aleksejeva Ella Очень интересный опрос в Литве,литовцы тоже за Лукашенко.
Портал bb.lv стал свидетелем того, как житель Вильнюса Александр Субботин был жестко задержан полицией после оглашения результатов опроса газеты «Лиетувос Ритас», согласно которому президента Александра Лукашенко поддерживает 87% литовских граждан, а кандидатуру Тихановской – 13%.
То что литовцы не подерживают майдан в РБ - меня не удивляет. Отрадно, что люди несмотря на просто огромный вал пропаганды за майдаунов РБ всё же не подаётся той волне. Наверное, пример Украины позволил кое что понять и освоить. Но интересный момент тут в другом - что такие результаты опросов опубликовало одно из СМИ.
Уже несколько лет в Литве наблюдаю некую двоевекторность, то есть как бы власть работает на определённый процесс, но иногда делает такие действия, которые прямо противоречит этому процессу. Тут все "топят" за майдаунов, а потом раз и показывают, что абсолютное большинство в Литве этого не подерживает. Если думать, что власть - монолитная, то это был бы признак шизофрении, но думаю реально это просто идёт перехват власти у страновиков глобальщиками. Такого уровня СМИ само по себе такой информации не смогла бы опубликовать, если за ней не было бы силы, которая может это обеспечить.
Иногда меня очень удивляют пророссийские ноты в этом море руссофобии.
А у Вас в Латвии такое раздвоение наблюдается?
12:59 23.08.2020
прибалт
Подписчик
Галатенко Игорь
Дробить или поглотить это вопрос десятый. Польша не сдала экзамен на самостоятельность, а значит нет у нее компетенций выше 4-го приоритета, да и с 4-м все не так просто. Наиболее вероятное управление Междумирьем Австрийское, на худой конец Венгерское.
Ну Польша и сейчас в определённом смысле поглощена ЕС, а в видео говорили о расколе на четыре части.
Правда, вспомнил одну вещь. В ЕС проводилась так называемая политика регионов - наверное и сейчас она тихо проводится (пока что этого явно не наблюдаю). Её суть - разделить страны на регионы, чтобы, как декларировалось, лучше им помочь развивать свой потенциал, а реально, как я думаю, просто этими регионами будут управлять в обход центральной власти этой страны. А потом может и надобность местной власти вовсе отпадёт.
Видел я когда то карту этих намечаемых регионов, то там Литва была разделена на два региона вместе с Латвией. То есть в один регион входит половина Литвы и половина Латвии, а в другой - другие половины этих стран. Не помню, как там другие страны ЕС были поделены.
Может тут речь о таком разделе идёт? Но такой финт был бы нужен если бы хотели укреплять центральную власть ЕС.
13:54 23.08.2020
Дмитрий К
Аналитик
Вероятность разделения Польши должна быть равна нулю, это не в интересах русского мира.
13:58 23.08.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Дмитрий К Вероятность разделения Польши должна быть равна нулю, это не в интересах русского мира.
Вероятности не бывают равны нулю, но могут бесконечно приближаться. Но шутки в сторону, если по сути высказывания - вопрос разделения или нет Польши может быть решён только поляками, русским миром и ГП, в качестве инструмента ГП может выступать Германия или тот же Халифат, если до него дойдёт. То есть тут у Польши для сохранения себя есть только вариант народного управления и входа в русский мир на каких-то формальных основаниях, а все остальные варианты рано или поздно ведут либо к разделению Польши, если в ней будет зерно русского мира, либо к присоединению целиком её к какой-либо сборной солянке, которая на тот момент будет придумана - евросоюзы, междуморья, халифаты и тд. То есть получается историческая вилка вокруг вопроса - есть в Польше русский мир или нет, и уже от него плясать. А этот ответ полностью в руках польского народа. Кто что думает о том, что за ответ у поляков на этот вопрос сейчас?
14:07 23.08.2020
прибалт
Подписчик
Просто Серёжа То есть получается историческая вилка вокруг вопроса - есть в Польше русский мир или нет, и уже от него плясать. А этот ответ полностью в руках польского народа. Кто что думает о том, что за ответ у поляков на этот вопрос сейчас?
Jeszcze Polska nie zginęła, kiedy my żyjemy,
Co nam obca przemoc wzięła, szablą odbierzemy.
14:20 23.08.2020
Дмитрий К
Аналитик
Просто Серёжа А этот ответ полностью в руках польского народа. Кто что думает о том, что за ответ у поляков на этот вопрос сейчас?
Пока там проамериканская элита и базы НАТО, мнение польского народа никто не спрашивает, общественное мнение там формируется в антироссийском ключе.
Ключ к Польше лежит через Украину и Беларусь, а к Германии через Польшу.
14:32 23.08.2020
Просто Серёжа
Подписчик
прибалт Jeszcze Polska nie zginęła, kiedy my żyjemy,
Co nam obca przemoc wzięła, szablą odbierzemy.
Так на сабли деньги кончились, посмотрим что дальше будут петь.
Дмитрий К Пока там проамериканская элита и базы НАТО, мнение польского народа никто не спрашивает
Пендосы не спрашивают, а мы - можем. Мы же не пендосы. А что мнение антироссийское там в основном, это верно.
Кто подскажет как отслеживать изменения по польским народным мнениям?
15:31 23.08.2020
Дмитрий К
Аналитик
Просто Серёжа Кто подскажет как отслеживать изменения по польским народным мнениям?
Также как и изменение по российским народным мнениям, на польских сайтах в комментариях по событиям, может какие-нибудь статистики соц. опросов можно найти.
15:36 23.08.2020
Aleksejeva Ella
Подписчик
прибалт Aleksejeva Ella
Очень интересный опрос в Литве,литовцы тоже за Лукашенко.
Портал bb.lv стал свидетелем того, как житель Вильнюса Александр Субботин был жестко задержан полицией после оглашения результатов опроса газеты «Лиетувос Ритас», согласно которому президента Александра Лукашенко поддерживает 87% литовских граждан, а кандидатуру Тихановской – 13%.
То что литовцы не подерживают майдан в РБ - меня не удивляет. Отрадно, что люди несмотря на просто огромный вал пропаганды за майдаунов РБ всё же не подаётся той волне. Наверное, пример Украины позволил кое что понять и освоить. Но интересный момент тут в другом - что такие результаты опросов опубликовало одно из СМИ.
Уже несколько лет в Литве наблюдаю некую двоевекторность, то есть как бы власть работает на определённый процесс, но иногда делает такие действия, которые прямо противоречит этому процессу. Тут все "топят" за майдаунов, а потом раз и показывают, что абсолютное большинство в Литве этого не подерживает. Если думать, что власть - монолитная, то это был бы признак шизофрении, но думаю реально это просто идёт перехват власти у страновиков глобальщиками. Такого уровня СМИ само по себе такой информации не смогла бы опубликовать, если за ней не было бы силы, которая может это обеспечить.
Иногда меня очень удивляют пророссийские ноты в этом море руссофобии.
А у Вас в Латвии такое раздвоение наблюдается?
Сегодня "Балтийский путь (эст. Balti kett, то есть Балтийская цепь; латыш. Baltijas ceļš, лит. Baltijos kelias) — мирная акция в прибалтийских республиках СССР, проведенная 23 августа 1989 года."
Вот как отметили,400 человек на 600 тысячную Ригу во главе с президентом(он с красным галстуком) https://lv.sputniknews.ru/Latvia/20200823/14249324/Latviya-i-Belarus-v-tsentre-Rigi-sotni-lyudey-vystroilis-v-Baltiyskiy-put.html?fbclid=IwAR1PmYZVp_FLe3Jt08dO2fToZs-qsGjpOk9aFeO8xAbHHYydpq6kzYpGBDI
16 марта в Риге каждый год проходит шествие легионеров СС. Всегда выставляли усиленную охрану из полицейских этих "патриотов"(чтобы бошки им не открутили).
В этом году в связи с пандемией шествие запретили,но разрешили желающим возложить цветы к памятнику Свободы (Милда).Вели репортажи СМИ и частники.Так что тут все честно.Пришли только два старых маразматика(мужчина и женщина,старики) и один фрик,по выгляду пациент психушки, пел возле памятника патриотические песни легионеров.Все.
9 мая День Победы.Празднование тоже отметили,но разрешили принести цветы к памятнику освободителям соблюдая правила ЧС.Весь комплекс,как и каждый год,был усыпан цветами,народа было как обычно,очень много.Люди уже бежали с самого раннего утра,боясь,что при скоплении народа, не будут пускать в связи с ЧС.Смотрите,тут короткое видео с цветами https://lv.sputniknews.ru/video/20200510/13711460/More-tsvetov-rizhane-ostavili-u-podnozhya-Pamyatnika-Osvoboditelyam-v-Den-Pobedy.html
17:59 23.08.2020
Aleksejeva Ella
Подписчик
прибалт Jeszcze Polska nie zginęła, kiedy my żyjemy,
Co nam obca przemoc wzięła, szablą odbierzemy
Не мучайтесь,друзья,вопросами. Поляки воевали на стороне Красной Армии?Воевали. Польша жила 50 лет на фундаменте нравственных основ русской цивилизации?Жила.Какой эгрегор иерархически выше,то есть ближе к Богу-русский или западный?Значит какой сильнее?Опять же высказывание Путина В.В.-"Аморальная политика всегда в долгую проигрывает".Об этом же пишется и в работах КОБ.
Да и вообще,республики Прибалтики официально воевали против Гитлера,успели заскочить в СССР перед войной.Так что все будет ок.
18:08 23.08.2020
Strokov Wladimir
Подписчик
Галатенко Игорь А сколько вообще стран, где официальная политика властей отражает мнение народов?
Тут решил вмешаться... Народы сами по себе не однородны... Вот тот же майдан поддержали(не поддержали) сколько процентов... и сколько поддерживали его после... Вот и Путин(если его считать отражателем мнения населения страны) проводит политику... Но если спросить людей, то не каждый ответит, что его мнение совпадает с политикой Путина.
Просто Серёжа тот же Халифат, если до него дойдёт.
Уже дошло...
Aleksejeva Ella Поляки воевали на стороне Красной Армии?Воевали.
Если бы часть Польши не оказалась в управлении СССР они в основном могли воевать на стороне гитлеровцев... Мне так кажется.
07:46 24.08.2020
Пржевальский _
Подписчик
Не знаю как насчёт всего населения Польши но судя по польским туристам посещающим наши горы , то уровень свидомизма , даже на фоне представителей старой Европы , зашкаливает .
08:03 24.08.2020
Aleksejeva Ella
Подписчик
Strokov Wladimir Если бы часть Польши не оказалась в управлении СССР они в основном могли воевать на стороне гитлеровцев... Мне так кажется.
Если бы...в этом и есть суть управления. Не забывайте про закон нормального распределения.Через культуру и просветительскую или пропагандистскую работу,допустим, 5 % жадных людей можно увеличить до бесконечности,а щедрых свести на ноль(жадность-щедрость как пример).
Помните я писала,что меня отозвали на работу на основании того,что в сентябре могут опять захлопнуть границы.
Вот тут государственный сайт Латвии профилактики здоровья.Обновления идут каждую пятницу.
По сравнению с прошлой неделей- Польша зашла в красную зону(была в желтой), Германия была в белой зоне,сейчас в желтой. https://www.spkc.gov.lv/sites/spkc/files/data_content/21.08.2020-valstu-saraksts-ru.pdf
Я 27 выезжаю,сегодня звонила водителям автобусов-пропускают ли и останавливают ли для проверки в Польше.Пока автобусы идут без остановок для контроля.
Aleksejeva Ella Поляки воевали на стороне Красной Армии?
До сентября 1939 поляки лелеяли планы по совместному нападению с немцами на СССР, а в ходе ВОВ более 1.2 млн. поляков воевали в рядах нацистов.
14:43 24.08.2020
Москва Кирилл
Подписчик
Галатенко Игорь сколько вообще стран, где официальная политика властей отражает мнение народов?
В определённой степени они должны коррелировать, иначе такую политику будет трудно проводить за исключением всяких-там прибалтийских карликов и пр. козявок. На той же Украине была активная поддержка Майдана и АТО добровольцами, волонтёрами и просто скидывающимися деньгами на нужды АТО неравнодушными гражданами.
14:47 24.08.2020
Aleksejeva Ella
Подписчик
Москва Кирилл Aleksejeva Ella
Поляки воевали на стороне Красной Армии?До сентября 1939 поляки лелеяли планы по совместному нападению с немцами на СССР, а в ходе ВОВ более 1.2 млн. поляков воевали в рядах нацистов.
"Цивилизационное ядро.
Функция цивилизационного ядра состоит в воспроизводстве смысла жизни в его развитии в преемственности поколений. Ядро — в соответствии со свойственной ему функцией — не может быть генератором деградационных процессов.
Большая или меньшая доля его представителей может в них втянуться, но, вкусив
деградации, отвергнет её. Оно может погибнуть, если не успевает эффективно отвечать на вызовы времени, — и в этом внутренняя причина гибели цивилизаций в истории; но оно как множество не может, пленившись процессами деградации, наращивать их мощь, — в противном случае оно перестало бы быть ядром, выполняющим свою характеристическую функцию в жизни народа или цивилизации.
Хотя кто-то из представителей ядра, не выдержав давления обстоятельств, может от него отпасть, но точно так же кто-то другой (или в прошлом отпавший индивид), преодолев обстоятельства и решив ряд задач личностного развития, может к нему приобщиться. Поэтому ядро это не некая биологическая высшая «раса» в составе народа или населения цивилизации.
Т.е. по сути своей ядро — генетическое в аспекте воспроизводства смысла жизни в его
развитии. Оно есть у каждого народа. Оно есть у каждой региональной цивилизации. И пока оно есть — жив народ, жива цивилизация."
"ПФУ - выявления проблем, целеполагания в отношении их решения, и неотделимую от целеполагания функцию прогностики — «предикции» — предсказания будущего."
Учим!!!
17:49 24.08.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Strokov Wladimir Уже дошло
Пока не понятно, что будет с проектом Халифата. У Ирана маловато сил на него, много чего-то не того творит Турция, Россия с колен некстати встала и тд. Под вопросом.
21:28 24.08.2020
Strokov Wladimir
Подписчик
Aleksejeva Ella ,допустим, 5 % жадных людей можно увеличить до бесконечности,а щедрых свести на ноль
Наверное соглашусь.... В нашем мире это так.
Просто Серёжа Пока не понятно, что будет с проектом Халифата.
Маховик раскручен и уже давно. Мне как то попадалась информация из 19-го века, где писалось, что в Марселе уже есть мусульманские районы и туда не суются даже полицейские... 19-й век. Ничего не напоминает? Да, процесс идёт со скрипом и не однородно... Но он идёт и будет идти по причине большой инертности(в последнем выпуске Пякин очень кстати этот аспект осветил). От него не отказываются. он движется и его влияние всё равно имеется. Под вопросом его финал. А те, кто его запустил, думаю, уверены, что они смогут его завершить. Нам их очень надо неприятно удивить.
16:50 25.08.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Strokov Wladimir Под вопросом его финал.
Я его и имел в виду. Пока вообще нет ясности, что там с Халифатом будет и будет ли он вообще.
Strokov Wladimir попадалась информация из 19-го века, где писалось, что в Марселе уже есть мусульманские районы и туда не суются даже полицейские... 19-й век
Как вам такая же информация. но про 12-13 век? А между тем так и было, и в Испании, и во Франции, и в Италии.
17:28 25.08.2020
Strokov Wladimir
Подписчик
Просто Серёжа Как вам такая же информация. но про 12-13 век?
Я к тому, что Халифат идёт и его элементы уже есть... Проект не закончен и неизвестно будет ли, но элементы его присутствия не учитывать нельзя. То есть частичного присутствия...
Николай
Подписчик
08:56 23.08.2020
Просто Серёжа
Подписчик
09:31 23.08.2020
прибалт
Подписчик
В видео вообще нет никаких аргументов, кроме результатов какого-то опроса :))).
10:29 23.08.2020
Иванова Людмила
Подписчик
Ну, собственно, как и было предыдущие три раза.
10:44 23.08.2020
Aleksejeva Ella
Подписчик
14 мин.18 сек https://www.youtube.com/watch?v=Hr9mZEptdqc
11:00 23.08.2020
Aleksejeva Ella
Подписчик
Портал bb.lv стал свидетелем того, как житель Вильнюса Александр Субботин был жестко задержан полицией после оглашения результатов опроса газеты «Лиетувос Ритас», согласно которому президента Александра Лукашенко поддерживает 87% литовских граждан, а кандидатуру Тихановской – 13%.
https://bb.lv/statja/politika/2020/08/21/za-nepravilnyy-vopros-tihanovskoy-v-vilnyuse-zaderzhan-grazhdanin-litvy
Почему я в этой теме публикую эту информацию? Потому что своими глазами вижу сколько полек работает в немецких борделях,работают сиделками(моют попы немецких стариков),а так же ходят по домам немцев заниматься уборкой за почасовую оплату.Так что официальная политика властей не отражает мнение народов.
11:32 23.08.2020
Галатенко Игорь
Подписчик
Дробить или поглотить это вопрос десятый. Польша не сдала экзамен на самостоятельность, а значит нет у нее компетенций выше 4-го приоритета, да и с 4-м все не так просто. Наиболее вероятное управление Междумирьем Австрийское, на худой конец Венгерское.
С этим можно было бы согласится, если бы "Польшу" заменить на "народы населяющие Польшу". Они сохранят все, кроме государственности! Ибо государственность на данном этапе подразумевает какую - никакую элиту, а её в Польше, окромя антирусской, нет и не будет. Сколько веков выращивалась антирусская элитка? Сколько времени надо на выращивание другой? Может сосредоточится на построении безтолпоэлитарного общества?
Интересное замечание! А сколько вообще стран, где официальная политика властей отражает мнение народов? Навскидку сколько сможете назвать таких стран? КНДР, как и КНР, не о том, там мнение народов выращивалось долго, жестко и упорно. Роботы имеют "прошивку", а не мнение.
12:48 23.08.2020
Просто Серёжа
Подписчик
А как иначе это можно прочесть? Все государства, которые не-государства, а обломки сувениров, в русский мир могут прийти только в виде народа, ибо никаких других компетенций у них нет. Так что вы правы, а я просто сократил высказывание.
12:51 23.08.2020
прибалт
Подписчик
То что литовцы не подерживают майдан в РБ - меня не удивляет. Отрадно, что люди несмотря на просто огромный вал пропаганды за майдаунов РБ всё же не подаётся той волне. Наверное, пример Украины позволил кое что понять и освоить. Но интересный момент тут в другом - что такие результаты опросов опубликовало одно из СМИ.
Уже несколько лет в Литве наблюдаю некую двоевекторность, то есть как бы власть работает на определённый процесс, но иногда делает такие действия, которые прямо противоречит этому процессу. Тут все "топят" за майдаунов, а потом раз и показывают, что абсолютное большинство в Литве этого не подерживает. Если думать, что власть - монолитная, то это был бы признак шизофрении, но думаю реально это просто идёт перехват власти у страновиков глобальщиками. Такого уровня СМИ само по себе такой информации не смогла бы опубликовать, если за ней не было бы силы, которая может это обеспечить.
Иногда меня очень удивляют пророссийские ноты в этом море руссофобии.
А у Вас в Латвии такое раздвоение наблюдается?
12:59 23.08.2020
прибалт
Подписчик
Ну Польша и сейчас в определённом смысле поглощена ЕС, а в видео говорили о расколе на четыре части.
Правда, вспомнил одну вещь. В ЕС проводилась так называемая политика регионов - наверное и сейчас она тихо проводится (пока что этого явно не наблюдаю). Её суть - разделить страны на регионы, чтобы, как декларировалось, лучше им помочь развивать свой потенциал, а реально, как я думаю, просто этими регионами будут управлять в обход центральной власти этой страны. А потом может и надобность местной власти вовсе отпадёт.
Видел я когда то карту этих намечаемых регионов, то там Литва была разделена на два региона вместе с Латвией. То есть в один регион входит половина Литвы и половина Латвии, а в другой - другие половины этих стран. Не помню, как там другие страны ЕС были поделены.
Может тут речь о таком разделе идёт? Но такой финт был бы нужен если бы хотели укреплять центральную власть ЕС.
13:54 23.08.2020
Дмитрий К
Аналитик
13:58 23.08.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Вероятности не бывают равны нулю, но могут бесконечно приближаться. Но шутки в сторону, если по сути высказывания - вопрос разделения или нет Польши может быть решён только поляками, русским миром и ГП, в качестве инструмента ГП может выступать Германия или тот же Халифат, если до него дойдёт. То есть тут у Польши для сохранения себя есть только вариант народного управления и входа в русский мир на каких-то формальных основаниях, а все остальные варианты рано или поздно ведут либо к разделению Польши, если в ней будет зерно русского мира, либо к присоединению целиком её к какой-либо сборной солянке, которая на тот момент будет придумана - евросоюзы, междуморья, халифаты и тд. То есть получается историческая вилка вокруг вопроса - есть в Польше русский мир или нет, и уже от него плясать. А этот ответ полностью в руках польского народа. Кто что думает о том, что за ответ у поляков на этот вопрос сейчас?
14:07 23.08.2020
прибалт
Подписчик
Jeszcze Polska nie zginęła, kiedy my żyjemy,
Co nam obca przemoc wzięła, szablą odbierzemy.
14:20 23.08.2020
Дмитрий К
Аналитик
Пока там проамериканская элита и базы НАТО, мнение польского народа никто не спрашивает, общественное мнение там формируется в антироссийском ключе.
Ключ к Польше лежит через Украину и Беларусь, а к Германии через Польшу.
14:32 23.08.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Так на сабли деньги кончились, посмотрим что дальше будут петь.
Пендосы не спрашивают, а мы - можем. Мы же не пендосы. А что мнение антироссийское там в основном, это верно.
Кто подскажет как отслеживать изменения по польским народным мнениям?
15:31 23.08.2020
Дмитрий К
Аналитик
Также как и изменение по российским народным мнениям, на польских сайтах в комментариях по событиям, может какие-нибудь статистики соц. опросов можно найти.
15:36 23.08.2020
Aleksejeva Ella
Подписчик
Сегодня "Балтийский путь (эст. Balti kett, то есть Балтийская цепь; латыш. Baltijas ceļš, лит. Baltijos kelias) — мирная акция в прибалтийских республиках СССР, проведенная 23 августа 1989 года."
Вот как отметили,400 человек на 600 тысячную Ригу во главе с президентом(он с красным галстуком)
https://lv.sputniknews.ru/Latvia/20200823/14249324/Latviya-i-Belarus-v-tsentre-Rigi-sotni-lyudey-vystroilis-v-Baltiyskiy-put.html?fbclid=IwAR1PmYZVp_FLe3Jt08dO2fToZs-qsGjpOk9aFeO8xAbHHYydpq6kzYpGBDI
16 марта в Риге каждый год проходит шествие легионеров СС. Всегда выставляли усиленную охрану из полицейских этих "патриотов"(чтобы бошки им не открутили).
В этом году в связи с пандемией шествие запретили,но разрешили желающим возложить цветы к памятнику Свободы (Милда).Вели репортажи СМИ и частники.Так что тут все честно.Пришли только два старых маразматика(мужчина и женщина,старики) и один фрик,по выгляду пациент психушки, пел возле памятника патриотические песни легионеров.Все.
9 мая День Победы.Празднование тоже отметили,но разрешили принести цветы к памятнику освободителям соблюдая правила ЧС.Весь комплекс,как и каждый год,был усыпан цветами,народа было как обычно,очень много.Люди уже бежали с самого раннего утра,боясь,что при скоплении народа, не будут пускать в связи с ЧС.Смотрите,тут короткое видео с цветами
https://lv.sputniknews.ru/video/20200510/13711460/More-tsvetov-rizhane-ostavili-u-podnozhya-Pamyatnika-Osvoboditelyam-v-Den-Pobedy.html
17:59 23.08.2020
Aleksejeva Ella
Подписчик
Не мучайтесь,друзья,вопросами. Поляки воевали на стороне Красной Армии?Воевали. Польша жила 50 лет на фундаменте нравственных основ русской цивилизации?Жила.Какой эгрегор иерархически выше,то есть ближе к Богу-русский или западный?Значит какой сильнее?Опять же высказывание Путина В.В.-"Аморальная политика всегда в долгую проигрывает".Об этом же пишется и в работах КОБ.
Да и вообще,республики Прибалтики официально воевали против Гитлера,успели заскочить в СССР перед войной.Так что все будет ок.
18:08 23.08.2020
Strokov Wladimir
Подписчик
Уже дошло...
Если бы часть Польши не оказалась в управлении СССР они в основном могли воевать на стороне гитлеровцев... Мне так кажется.
07:46 24.08.2020
Пржевальский _
Подписчик
08:03 24.08.2020
Aleksejeva Ella
Подписчик
Если бы...в этом и есть суть управления. Не забывайте про закон нормального распределения.Через культуру и просветительскую или пропагандистскую работу,допустим, 5 % жадных людей можно увеличить до бесконечности,а щедрых свести на ноль(жадность-щедрость как пример).
Помните я писала,что меня отозвали на работу на основании того,что в сентябре могут опять захлопнуть границы.
Вот тут государственный сайт Латвии профилактики здоровья.Обновления идут каждую пятницу.
По сравнению с прошлой неделей- Польша зашла в красную зону(была в желтой), Германия была в белой зоне,сейчас в желтой.
https://www.spkc.gov.lv/sites/spkc/files/data_content/21.08.2020-valstu-saraksts-ru.pdf
Я 27 выезжаю,сегодня звонила водителям автобусов-пропускают ли и останавливают ли для проверки в Польше.Пока автобусы идут без остановок для контроля.
Вот прошлая неделя по странам
https://www.spkc.gov.lv/lv/valstu-saslimstibas-raditaji-ar-covid-19-0/14.08.2020-valstusaraksts-ru_0.pdf/14.08.2020-valstusaraksts-ru_0.pdf
Следующее обновление будет 29-30 августа.
08:53 24.08.2020
Москва Кирилл
Подписчик
14:43 24.08.2020
Москва Кирилл
Подписчик
14:47 24.08.2020
Aleksejeva Ella
Подписчик
"Цивилизационное ядро.
Функция цивилизационного ядра состоит в воспроизводстве смысла жизни в его развитии в преемственности поколений. Ядро — в соответствии со свойственной ему функцией — не может быть генератором деградационных процессов.
Большая или меньшая доля его представителей может в них втянуться, но, вкусив
деградации, отвергнет её. Оно может погибнуть, если не успевает эффективно отвечать на вызовы времени, — и в этом внутренняя причина гибели цивилизаций в истории; но оно как множество не может, пленившись процессами деградации, наращивать их мощь, — в противном случае оно перестало бы быть ядром, выполняющим свою характеристическую функцию в жизни народа или цивилизации.
Хотя кто-то из представителей ядра, не выдержав давления обстоятельств, может от него отпасть, но точно так же кто-то другой (или в прошлом отпавший индивид), преодолев обстоятельства и решив ряд задач личностного развития, может к нему приобщиться. Поэтому ядро это не некая биологическая высшая «раса» в составе народа или населения цивилизации.
Т.е. по сути своей ядро — генетическое в аспекте воспроизводства смысла жизни в его
развитии. Оно есть у каждого народа. Оно есть у каждой региональной цивилизации. И пока оно есть — жив народ, жива цивилизация."
"ПФУ - выявления проблем, целеполагания в отношении их решения, и неотделимую от целеполагания функцию прогностики — «предикции» — предсказания будущего."
Учим!!!
17:49 24.08.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Пока не понятно, что будет с проектом Халифата. У Ирана маловато сил на него, много чего-то не того творит Турция, Россия с колен некстати встала и тд. Под вопросом.
21:28 24.08.2020
Strokov Wladimir
Подписчик
Маховик раскручен и уже давно. Мне как то попадалась информация из 19-го века, где писалось, что в Марселе уже есть мусульманские районы и туда не суются даже полицейские... 19-й век. Ничего не напоминает? Да, процесс идёт со скрипом и не однородно... Но он идёт и будет идти по причине большой инертности(в последнем выпуске Пякин очень кстати этот аспект осветил). От него не отказываются. он движется и его влияние всё равно имеется. Под вопросом его финал. А те, кто его запустил, думаю, уверены, что они смогут его завершить. Нам их очень надо неприятно удивить.
16:50 25.08.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Я его и имел в виду. Пока вообще нет ясности, что там с Халифатом будет и будет ли он вообще.
Как вам такая же информация. но про 12-13 век? А между тем так и было, и в Испании, и во Франции, и в Италии.
17:28 25.08.2020
Strokov Wladimir
Подписчик
09:33 26.08.2020