иванов иван

Подписчик

Генуэзцы переехали в Швейцарию,венецианцы-в Англию,это два центра концентрации глобального управления,их всегда ДВА,тогда что такое Ватикан,ведь это тоже субъект глобального управления,какова его роль в управлении,каковы его цели и задачи?

12:41 06.09.2020

Оценить вопрос +24 -5

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Просто Серёжа

Подписчик

Так по флагу Ватикана всё понятно. Никакой это не самостоятельный субъект, а управляемая двумя крыльями ГП марионетка, однако очень и очень могущественная. Одно другому не мешает.

16:16 06.09.2020

Киреметь

Подписчик

"Каждый в меру своего понимания...
Это в полной мере относится и к Ватикану с Папами, и не только...

17:29 06.09.2020

Киреметь

Подписчик

Просто Серёжа
Так по флагу Ватикана всё понятно. Никакой это не самостоятельный субъект, а управляемая двумя крыльями ГП марионетка, однако очень и очень могущественная. Одно другому не мешает.


Насчёт могущественности есть вопросы, что-то в последнее время много уступок Церкви Сатаны.
Другое дело, если это они изполняют волю ГП. В любом случае, в чем мощь?

17:35 06.09.2020

Просто Серёжа

Подписчик

Киреметь
Насчёт могущественности есть вопросы, что-то в последнее время много уступок Церкви Сатаны.
Другое дело, если это они изполняют волю ГП. В любом случае, в чем мощь?

Они всегда исполняли волю ГП. Это канцелярия всей библейской концепции. Мощность здесь в том, что один росчерк пера, и 70-80% или сколько там библейских стран мира начнёт дёргаться туда-сюда, в зависимости от формы конкретной религии в каждой из стран.

Это знаете, как ядерный чемоданчик, или АЭС - где один в общем-то жалкий человечишко может пальцем создать бадабум. Вот здесь жалкий человечишка это ГП, а Ватикан - кнопка. Конечно же эта кнопка очень могущественная, но не беспредельно. Поэтому и флаг такой - сиди не рыпайся, кусай христиан (белый вертикальный с эмблемой Папы), иногда остальных (жёлтый вертикальный).

17:48 06.09.2020

Мешкова Ольга

Подписчик

Так, а два крыла кто? Швейцария что ли и Англия? И кто из них за Революцию, и кто за Эволюцию? Швейцария что ли Евро-Азиатское Крыло? ВВ раньше говорил, что это Ватикан - Евро-Азиатское.

21:50 06.09.2020

Ян

Подписчик

Просто Серёжа
(белый вертикальный с эмблемой Папы), иногда остальных (жёлтый вертикальный).


чешская википедия пишет: (translate - yandex)

Флаг Ватикана состоит из квадратного листа с двумя вертикальными полосами, желтой и белой. В середине Белого-скрещенные ключи Святого Петра и тиара от государственного герба.[1]

Поскольку Ватикан-город-государство, он является одновременно и флагом, и городским флагом.[2]

Ключи вывернуты наружу и напоминают Евангелие от Матфея (...я дам вам ключи Царствия Небесного), их цвета символизируют наделенную властью отваживаться и открывать (серебряную, то есть белую), а также держать и закрывать (золотую, то есть желтую); красный шнур, который являются ключами свазаны, показывает, что оба могут поместиться вместе. Желто-белая тиара-тройная папская корона-символизирует тройную папскую должность: учительство, священство и пастырство. Цвета флага соответствуют папскому кокарду, в котором красный цвет был заменен белым в 1808 году после французской оккупации Рима. В 1825 году они были (по указу от 17. Сентябрь от Папы Льва XII. для папского флота[2]) эти цвета официально подтверждены для флагов церковного государства. Происходят, однако, от цветов сватопетрских ключей, согласно преданию, и от характера Иерусалимского королевства, основанного во времена крестовых походов (1099-1187), имевшего золотой крест на серебряном поле. Дело в том, что иерусалимский король Балдуин III. (1141-1162)он использовал белый обет, которому его преемник, Амаура I. (1162-1173) золотой крест. С 1825 по 1878 год это был флаг папы римского.

Лист флага квадратный (как и у швейцарского флага), а его форма закреплена в основном законе 11. Февраль 1929 Года (Латеранский Договор). В Конституции 22 года. в феврале 2001 года в пункте 1 статьи 20 был утвержден флаг.[2]

https://cs.wikipedia.org/wiki/Vatik%C3%A1nsk%C3%A1_vlajka

12:18 07.09.2020

Сивков-Енин Иван

Аналитик

Мешкова Ольга
Швейцария что ли Евро-Азиатское Крыло?

Думается, несколько неправильно рассматривать "крылья" как тождественные какому-либо государству. Одно из "крыльев" может использовать как инструмент различные государства для различных целей.

13:11 07.09.2020

Мешкова Ольга

Подписчик

Хм... Значит, вариантов Два:

- либо Центр Один: Великобритания. А Швейвария и Ватикан - инструменты...
- либи Центров Два: Швейцария и Ватикан... а Великобритания - Вывеска!

13:12 07.09.2020

Мешкова Ольга

Подписчик

Да, похоже, загадка (Валерия Викторовича) про "Игру Престолов" решена окончательно! Учитывая название его Замечательных Книжек!!!

13:16 07.09.2020

Strokov Wladimir

Подписчик

Наверное это ферзь в шахматной терминологии. Фигура крупная, но не игрок.

15:56 07.09.2020

Сивков-Енин Иван

Аналитик

Мешкова Ольга
Хм... Значит, вариантов Два:


- либо Центр Один: Великобритания. А Швейвария и Ватикан - инструменты...
- либи Центров Два: Швейцария и Ватикан... а Великобритания - Вывеска!


Могли бы Вы расписать ход Ваших умозаключений?

18:59 07.09.2020

Мешкова Ольга

Подписчик

Сивков-Енин Иван
Мешкова Ольга
Хм... Значит, вариантов Два:


- либо Центр Один: Великобритания. А Швейвария и Ватикан - инструменты...
- либи Центров Два: Швейцария и Ватикан... а Великобритания - Вывеска!

Могли бы Вы расписать ход Ваших умозаключений?


- Когда вызывают к Доске, не так всё становится очевидным... )) Буду считать это Домашним Заданием!

14:27 08.09.2020

Халилов Руслан

Подписчик

Мешкова Ольга
- либо Центр Один: Великобритания. А Швейвария и Ватикан - инструменты...
- либи Центров Два: Швейцария и Ватикан... а Великобритания - Вывеска!


Почему бы не принять как вариант наиболее вероятный, что Швейцария это Центр, а Великобритания и Ватикан это инструменты?

15:47 09.09.2020

Владимиров Владимир

Подписчик

Мешкова Ольга

- либо Центр Один: Великобритания. А Швейвария и Ватикан - инструменты...
- либи Центров Два: Швейцария и Ватикан... а Великобритания - Вывеска!

Так можно блуждать долго. меняя центр.вывески, инструменты.
США- представитель имперского проекта Метрополия,выполняет роль центра и инструментом по продвижению идей Ватикана,который сторонник проекта Метрополии,более мягкой формы империалистического проекта, который проводит идеи Ватикана за счет проамериканских сил в странах и цветых переворотов в странах,нежели веками раннее,где Ватикан продвигал свои идеи,чтобы империалистические страны проводили ради идей Ватикана милитаристические и колонизаторские порабощения на прямом 6 приоритете. К примеру Ватикан выиграл благодаря руками США,от совершенных переворотов в странах Латинской Америке в разные годы. США с помощью Польши,а Польша в иНтересах Ватикана продвигают идею католицизма в Украине,Белоруссии и в Прибатийских странах.
Швейцария- это банковский, финансовый сторож.который должен работать на хозяина в лице любого империалистического проекта глобального мира.который является финнансовым карманом этих проектов. вслучае чего жизнью на этой Земле,поэтому грязных производств меньше чем в других странах в целом.Великобритания- имеет 2 концентрации сил среди клана кто сторонник США. и того что Великобритания на правах младшего брата США-это сторонники Метрополии. то есть ставя англосаксов в странах, влияя на эти страны политически или делая их младшими их союзниками. Второй Клан Британии нацелен на конфронтацию с США.который не хочет быть второй скрипкой,а хочет быть конкурентом США в гегемонии по переделу мира,пытаясь ставить в разных странах проанглийских сил,которые будут скрыто выполнять интересы Британии, а для глобального мира будут такие лидеры выглядить как многовекторные лидеры.
Далее в империалистическом проекте в мире,то есть однополярный мир, концентраций сил в мире- 4. если брать совпадения по общим интересах то их 3,есть некоторые нестыковке в некоторых спорах поэтому между 3 и 4 концентрациями сил.
Биполярный проект в глобальном мире имеют-2 концентрации сил.
Центристский-это многополярный мир там имеется от 3 до 6 концентрации сил.здесь в этом проекте еще больше хаоса в вопросе концентраций сил.

19:56 09.09.2020

Мешкова Ольга

Подписчик

Халилов Руслан
Мешкова Ольга
- либо Центр Один: Великобритания. А Швейвария и Ватикан - инструменты...
- либи Центров Два: Швейцария и Ватикан... а Великобритания - Вывеска!

Почему бы не принять как вариант наиболее вероятный, что Швейцария это Центр, а Великобритания и Ватикан это инструменты?


- Надеюсь, это не ко мне Вопрос? Я пока со своим "вариантом" не доразобралась... И Ваш критиковать не стану.
- Хотя... У меня мелькала мысль, что Красные Флаги - самые Главные. Недаром Валерий Викторович про них загадку задал...

20:29 09.09.2020

Мешкова Ольга

Подписчик

- Руслан, я пытаюсь анализировать по Флагам (не только, конечно), а Вы?
И, последние два дня Думаю о том, что в "Архитектуре" флага главное не цвет... Цвет тоже важен, но это не главное. Мне когда-то сказали по поводу одного проекта "Забор, в какой цвет не крась, всё равно будет забор!"... Это на работе... А в Институте учитель Философии очень настойчиво объяснял, что "Качество - это то, что отличает вещи Друг от Друга".
- И потом для меня не пустой звук слова Валерия Викторовича. А он говорил, Что Ватикан - Центр. И тут, если хотите, "Первое Слово дороже Второго" )).
Собственно, с Евро-Азиатским никогда раньше "проблем" не возникало. Он всегда раньше был у ВВ один. Это с Евро-Атлантическим было не понятно: то ли Великобритания, то ли Голландия, то ли Швейцария... То ли (само собой) все вместе, почему нет.
А теперь, из за "проблем" с переездом... напрашивается такой вопрос: Кто переехал в Ватикан?
- Это как бы "Преамбула"...

21:06 09.09.2020

Киреметь

Подписчик

Мешкова Ольга
- И потом для меня не пустой звук слова Валерия Викторовича. А он говорил, Что Ватикан - Центр.


" Собственно, с Евро-Азиатским никогда раньше "проблем" не возникало. Он всегда раньше был у ВВ один. Это с Евро-Атлантическим было не понятно: то ли Великобритания, то ли Голландия, то ли Швейцария... То ли (само собой) все вместе,"

Насколько я понимаю, Швейцария - место проживания представителей ГП
(может быть не всех, но значимого большинства) ;
Ватикан ЦКУ- Евро-Азиатского крыла ;
Англия и США - Евро-Атлантического.
Здесь надо понимать , что ЦКУ - это инструмент ГП, т.е объект управления,
но по отношению к концептуально безвластным странам- субъект.

22:05 09.09.2020

Мешкова Ольга

Подписчик

Strokov Wladimir
Наверное это ферзь в шахматной терминологии. Фигура крупная, но не игрок.


- Как известно, игра ГП - не Шахматы, а Футбол...

22:17 09.09.2020

Мешкова Ольга

Подписчик

Киреметь
Мешкова Ольга
- И потом для меня не пустой звук слова Валерия Викторовича. А он говорил, Что Ватикан - Центр.

" Собственно, с Евро-Азиатским никогда раньше "проблем" не возникало. Он всегда раньше был у ВВ один. Это с Евро-Атлантическим было не понятно: то ли Великобритания, то ли Голландия, то ли Швейцария... То ли (само собой) все вместе,"

Насколько я понимаю, Швейцария - место проживания представителей ГП
(может быть не всех, но значимого большинства) ;
Ватикан ЦКУ- Евро-Азиатского крыла ;
Англия и США - Евро-Атлантического.
Здесь надо понимать , что ЦКУ - это инструмент ГП, т.е объект управления,
но по отношению к концептуально безвластным странам- субъект.


- Красиво. Но как это с Детскими Загадками ВВ увязать (по флагам)?

22:22 09.09.2020

Мешкова Ольга

Подписчик

Владимир, опишите более подробно "Биполярный проект" (для начала).

00:27 10.09.2020

Киреметь

Подписчик

Мешкова Ольга
Но как это с Детскими Загадками ВВ увязать (по флагам)?


По флагам я чистый профан , голова крУгом идёт, столько вопросов
по ним , и главный - такое-ли важное это знание для развития КОБ
в её изначальном предназачении. Неужели недостаточно ясно с этой
БК , или так и будем изследовать её нюансы? Не пора ли, ладно,пока
не затрагивая толпоэлитаризм, чётко, не играя в "кошки-мышки" огласить
в варианте ФКТ Русские, альтернативные Западным концептуальные
основы. Враги давно уже поняли наши замыслы, и давят на Россию
всеми доступными способами, а мы всё спрашиваем : " А что скажет
Запад , какие санкции против кого введёт ?" и т.п. И есть возможность
того, что даже несмотря на ЗВ ещё раз повторится то, что произошло
после убийства Сталина.
Не знаю, будет кому-то интересны мои дилетантские версии трактовки
домашнего задания , ну попробуем огласить:
Один из главных способов управления ГП - разделяй и властвуй.
СССР разрешили проводить глобальную политику в рамках красного
проекта марксистко-троцкистского псевдосоциализма под контролем
ГП и якобы в противостоянии с его инструментами - двумя ЦКУ.
Своего рода сталкивание ложь 1 и ложь 2.
Сталин вышел на понимание этого , на какое-то время перехватил
управление у ГП , за что быстро поплатился жизнью.
Серп с молотом на флаге можно трактовать по-разному , как символ
союза рабочих и крестьян, ислама и христианства , и в язычестве
присутствуют эти символы.
Звезду, если она символизирует человека, можно понять, так как она
одна, как намёк на замысел на "мировую революцию" и создание
единого человечества в псевдосоциализме.
На флаге Китая серп и молот убрали , а одна большая звезда как бы
ограждена четырьмя маленькими, это можно понять как Китай уже продвигать
будет не псевдосоциализм, а что-то похожее на конвергенцию, и не во
всём мире, а на четырёх то ли регионах, то ли континентах.
А Тунису хотели наверное дать возглавить работу на продвижение
псевдосоциализма в исламских странах своего региона.

03:09 10.09.2020

Халилов Руслан

Подписчик

Те, кто действует это инструмент.
Те, кто тихохонько стоит в сторонке и наблюдают это управление.
За всю историю католической церкви среди римских пап среди прочих были римляне, генуэзцы, венецианцы, флоринтийцы, сиенцы.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0_%D0%98%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B8
Кроме того, с середины 19 в. существовала ещё и чёрная аристократия, связанная родством с папством.
Многие аристократические семьи входили также и в чёрную аристократию.
Это семьи Колонна, Орсини, Каэтани, Борджиа, Кресценти, Памфили (Рим), Делла Ровере (герцоги урбинские, Римини и Урбино), Альдобрандини, Барберини (Флоренция и Тоскана), Боргезе, Киджи, Пикколомини (Сиена).
Надо полагать, что в определённую историческую эпоху находиться при папе, например в качестве папского камергера, было не менее значимо, чем быть папой.
Интересно, что один из представителей чёрной аристократии, Эудженио Пачелли впоследствии стал папой Пием XII, тем самым кого называют "папой Гитлера". Некоторые детали биографии Паччели, наводят на мысль, что несмотря на сложность процедуры избрания пап, понтификами назначаются те личности, которые способны к определённому влиянию и решению ключевых вопросов на соответствующих поворотах истории. Вряд ли поляк Кароль Войтыла стал бы папой, если бы Ватикан был управлением, а не инструментом. Римские папы и католическая церковь за всю свою историю никогда не были самостоятельными, а стали выглядеть таковыми только с образованием Ватикана. А вот финансовые воротилы не особенно лезли во власть, но могли проворачивать свои авантюры когда им было необходимо, не особенно с этой властью считаясь. В этом смысле было бы интересно сравнить фамилии некоторых римских пап, известных аристократических семейств и банкирских британских и швейцарских кланов на предмет совпадения и преемственности. Надо полагать, что в аристократии также произошло разделение на страты, кому управлять финансами, кому заниматься стратегическим планированием, кому исполнять. Только дело это не быстрое, надо долго искать информацию, взвешивать, сравнивать, сопоставлять.

04:34 10.09.2020

Владимиров Владимир

Подписчик

Мешкова Ольга

Владимир, опишите более подробно "Биполярный проект" (для начала).

Это двуполярный мир на примере противостояние двух систем США и СССР.

06:00 10.09.2020

Просто Серёжа

Подписчик

Ян
чешская википедия пишет

В соседней теме на примере теории Валерия Викторовича о флагах уже разбирал флаг Ватикана. Вот оно, здесь тоже сгодится, раз одни и те же вопросы у людей задаются, а ответы не читаются.

А. Есть ГП, назначающий (дозволяющий) флаги государствам, как проектно-конструкторским, так и историческим, как ЦКУ, так и локальным под-центрам, так и вассалам и окраинам. Всем. Эти флаги служат для обозначения иерархии, которая устанавливается ПО РАЗУМЕНИЮ ГП. Реальное изначальное состояние суверенности государства, сила его народа и прочее - не является предметом заботы ГП. Роли в иерархии, то есть формат флага, распределяется ГП на основании его произвола по правилам в соответствии с замыслом иерархии.

Б. Сами правила, некая логика флагостроения:
1. Чем меньше полотен разных цветов включает флаг, тем более суверенное это государство (и наоборот);
2. Если полосы, образующие флаг вертикальны - такое государство менее суверенно, чем государство с цельным флагом, однако вертикальность полос указывает на более высокое место в иерархии над остальными флагами, помимо цельного;
3. Флаг, полосы которого горизонтальны, указывает на ещё менее суверенное государство, поскольку горизонтальные полосы это символ "подлежащего".
4. Цвета флага так или иначе указывают на принадлежность государства к одному из ЦКУ, что повелось ещё с Египта;
5. Любой дополнительный элемент на флаге, помимо цветов его основного полотнища, является понижайкой суверенитета, как правило относящейся к идеологическому маркеру, через который осуществляется надгосударственный контроль.

В. Есть государства, которые ведут себя в соответствии с ролями, которые им назначил ГП, в соответствии с назначенными флагами. То есть, это государства неважно какой конструкции или силы, но они соответствуют обозначающим их флагам. Сильные государства соответствуют сильным флагам, слабые слабым и так далее во всех градациях.

Г. Есть государства, которые НЕ СООТВЕТСТВУЮТ назначенной им ГП роли. Такие государства ГП корректирует, например наказывает если выпрыгивают за рамки дозволенного, или подтягивает если не достигают нижней границы статуса.

Д. В случае, если коррекция невозможна (а иногда она невозможна на каком-то историческом периоде) ГП может допустить, что государство, которое вышло за рамки навязанной роли и продемонстрировало свой суверенитет получит флаг, соответствующий этой новой роли, которую государство сумело отстоять.

Теперь берём флаг Ватикана:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Флаг_Ватикана#/media/Файл:Flag_of_the_Vatican_City.svg

А. Ищем роль Ватикана в иерархии.

Б. Схема:
1. Два полотна - жёлтый и белый цвет, в геральдике полностью соответствующие золоту и серебру ключей эмблемы Папы.
2. Две вертикальных полосы означают, что Ватикан выше всех государств с большим количеством полос на флаге или с двумя горизонтальными.
3. Горизонтальных полос на флаге Ватикана нет.
4. Цвета флага Ватикана Ор и Аргентум унаследованы от флага Папской Области 1808–1929 без изменений. До этого история флага развивалась следующим образом:
752 год, флаг из красной ткани, украшенной изображением Святого Петра, а иногда и с изображением Святого Павла, примерно такой:
http://flagiaf.ru/vatikan/vatikan_1195.png
Однако достоверно известно о флаге красного цвета с белым крестом уже с конца 12 века:
http://рускатолик.рф/wp-content/uploads/2014/09/00.jpg
1204 г. при Папе Иннокентии III изображение на знамени было заменено эмблемой из скрещённых ключей и белого креста:
http://flagiaf.ru/vatikan/vatikan_1204.png
Затем были вариации флага и формы с ключами, и снова со Святыми Петром и Павлом, но уже с Иисусом на кресте, 14 век и 17 век (последний служим морским флагом):
http://flagiaf.ru/vatikan/vatikan_1294.png
http://flagiaf.ru/vatikan/vatikan_1669.png
Затем была версия с красным флагом, и изображённым на нём крестом в камне и с медведем, который смотрит на крест, но картинка не нашлась, о нём мало известно, просуществовал он всего несколько лет или даже месяцев с 1771 года, поскольку практически в это же время появляется флаг цветов римского Сената и народа - жёлтый с красным, две вертикальные полосы, этот флаг существует до 1808 года:
http://flagiaf.ru/vatikan/vatikan_do_1808.png
Примерно в то же время, в 1803 году появляется морской (купеческий) флаг Папской области - полотно белого цвета с эмблемой Папы, в 1815 году этот флаг стал государственным флагом Папской области:
https://en.wikipedia.org/wiki/File:Flag_of_the_Papal_States_(1803-1825).svg
Произошло это следующим образом - в 1808 году Рим был оккупирован французскими войсками Наполеона, имевшими военные флаги и кокарды той же расцветки что и Ватикан - красный и жёлтый. Эти знаки приказал поменять генерал Секстус де Миолли, заменив красно-жёлтыми конфиругациями привычный триколор, с целью включения военных Ватикана под своё подчинение. Папа Пий VII, принципиально сопротивлявшийся планам Наполеона по подчинению Церковного Государства, 13 марта 1808 года повелел своей Дворянской гвардии и другим Понтификальным вооруженным силам, сохранившим ему верность, принять новую кокарду, состоящую из желтого и белого цветов (соответствующих золотому и серебряному ключам герба Святого Престола). Позже эти цвета перешли на флаг - вместо белого полотнища стало двухцветное жёлто-белое с эмблемой. Флаг Папского государства в 1825-1870 годах:
http://рускатолик.рф/wp-content/uploads/2014/09/0000.jpg
Потом был период с 1849 года, когда государства Ватикан (Папская область) не существовало, а на его месте была провозглашена Римская Республика, которая позже самоустранилась и Ватикан был просто частью Италии с соответствующим вертикальным триколором. Современный Ватикан возродился в 1929 году с известным нам флагом цветов двух гербовых ключей - золотым и серебряным (жёлтым и белым) и эмблемой на белом полотне:
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Flag_of_the_Vatican_City.svg

Следовательно, здесь обнаруживается постепенный переход от красного флага к красно-жёлтому вертикальному, а затем белом и жёлто-белому. Что это означает? Да всё просто. Красный - это цвет Северного Египта, а белый - Южного, двух первоначальных (из известных на сегодня) ЦКУ. Таким образом в течение тысячи лет Ватикан выводили из-под управления севера под управление югом.

5. Элементом флага является герб Ватикана, это Папская тиара и два скрещённых ключа - от Рая и от Рима, этот герб известен с 14 века. В качестве элемента на флаге он означает, что государством буквально управляют ключи от Рая и Рима в папских руках, а Папа это религиозный сан. Упростим всё это до олицетворения библейского проекта.

В (А). Помимо перевода Ватикана от одного ЦКУ к другому было осуществлено постепенно ослабление государства, согласованное с введением второго цвета в полотно. Единое красное полотно у Ватикана было тысячу лет, с 8 по 18 век, и всегда под идеологической властью Церкви (и концептуальной властью библейской концепции), символизируемой эмблемой на флаге в духе библейского вектора. За этот период были проведены всяческие крестовые походы, инквизиции и прочий передел мира, и всё это при надгосударственным управлением Церкви. Однако к концу 18 века ГП стал растить другие надгосударственные инструменты управления в других регионах мира, что было формализовано и во флаге Ватикана, ставшим красно-жёлтым. Жёлтый (золотой) цвет в Древнем Египте означал силу, власть, а также именно жёлтым цветом изображали богов. Таким образом совершается размен - убрав библейскую эмблему с флага в него добавляется второй цвет, символизирующий богов. Вероятно в это время у ГП был план по выводу Ватикана в управление не только христианством, но и религиями-богами вообще (жёлтый), под крылом бывшего ЦКУ Северного Египта (красный). Однако вмешался Наполеон и его триколор, белый цвет которого в центре символизирует именно бывший ЦКУ Южного Египта. И действительно, в этот период флаг Ватикана резко становится белым, какое совпадение. Но далее крылья ГП находят компромисс и перераспределяют как принадлежность Ватикана, так и его мощность между обоими крыльями - белый символизирует южный ЦКУ, а жёлтый - северный ЦКУ и богов. Затем происходит самоустранение Папы (он там куда-то сбежал что-то разоблачать), появляется Римская Республика и затем вообще всё поглощает Италия, и только в 20 веке Ватикану возвращается его статус государства и происходит это под текущим флагом: пополам жёлто-белый, где жёлтый опосредованно символизирует северный ЦКУ и богов вообще, а белый прямо символизирует южный ЦКУ, однако наличие папской эмблемы на белом полотне указывает на строгий вектор христианства. То есть полномочия Ватикана с надгосударственного уровня ограничены вопросами христианства напрямую, и религий вообще в качестве расширения. Иными словами Ватикан это государство не обладающее полнотой суверенитета, а являющееся серьёзным инструментом управления по общему вектору религии вообще и по более частному вектору христианства. Прямое подчинение - ЦКУ Южного Египта.

Г (Д) - в случае Ватикана и его истории прекрасно видно, что пока ГП требовался инструмент серьёзный, то тысячу лет он обладал одноцветным красным полотном Северного ЦКУ и уточнялся эмблемой христианства - так и проводилась глобализация с 8 по 18 век, инструментом которой был Ватикан. Затем наступил этап, когда Ватикан потребовалось вывести из роли глобальщика на тех условиях, на которых он работал прежнюю тысячу лет, и без крови не обошлось - сначала был понижен ранг с одноцветного полотна до двухцветного, а всего через полвека были проведены манёвры по переводу Ватикана из-под одного ЦКУ в другой с соответствующими изменениями флага. Однако манёвры не завершились успехом и инструмент глобализации Ватикан был расформирован на 70 лет и пересобран уже в 20 веке под совершенно чёткой линией - обобщение-религия и частное-христианство, Южный ЦКУ напрямую и Северный ЦКУ опосредованно. Все корректировки как на ладони.

Итого. Ватикан не является никаким реально суверенным государством, ему это не требуется. Это мощнейший инструмент управления ГП, находящийся под его полным протекторатом. Надгосударственное управление осуществляется преимущественно южным крылом ГП по вектору библейской концепции, сфокусированной на христианстве, которое является основной религией мира (всё это символизирует белое полотно и эмблема, а также серебряный ключ герба), а в обобщении - инструмент управления религиями и богами вообще, когда к управлению подключается северное крыло ГП (что символизирует жёлтое полотно без эмблем и золотой ключ герба).

ПС. Совершенно не претендую ни на какую точность. это просто демонстрация вполне сносной работоспособности теории о флагах, озвученной Валерием Викторовичем. Как минимум в ПЕРВОМ приближении эта теория позволяет разобраться подобным образом с местом любого государства в иерархии по мнению ГП.

10:33 10.09.2020

Просто Серёжа

Подписчик

Киреметь
такое-ли важное это знание для развития КОБ в её изначальном предназачении

Произвол, то бишь творчество, и различение - помогут ответить на этот вопрос правильно. А если не помогут, то начинать надо с ВП СССР "Как и для чего писания делаются священными".

10:35 10.09.2020

Владимиров Владимир

Подписчик

Локальный Корректор

Следовательно, здесь обнаруживается постепенный переход от красного флага к красно-жёлтому вертикальному, а затем белом и жёлто-белому. Что это означает? Да всё просто. Красный - это цвет Северного Египта, а белый - Южного, двух первоначальных (из известных на сегодня) ЦКУ. Таким образом в течение тысячи лет Ватикан выводили из-под управления севера под управление югом.

Слушай,может прекратишь людям всякую лапшу вешать на уши.если не разбираешься в смысле цвета на флагах стран,организаций.
Красный флаг у Ватикана означал.что Ватикан,Католичество предлагает продвижение своих идей исключительно с глобальной точки зрения милитаристским или колонитаторским порабощение стран и народов благодаря странам.которые ради Ватикана этим готовы заняться. Позже часть стран от глобального красного проекта перетекла к протестанству,исламу, еще одна часть не хотела подчиняться Ватикану,поэтому пришли на помощь страны от другого империалистического клана глобального золотого проекта под названием метрополия, где метрополия имеет концепццию либо в флаге золотой цвет,который предложил Ватикану починиться глобальному проекту Метрополия и стать сателлитом данной метрополии. для этого метрополия дает своим сателлитам похожий на золотой цвет а именно дает им желтый цвет,который до сих пор является символом сателлитов работающих в интересах страны возглавляющий проект Метрополии. Еще позже когда милитаристский.колонизаторский проект перестал уважать католичества.которое ставило себя выше любого короля. и в 19 веке. а именно до 1866 года Ватикан поддержал Наполеона Бонапарта, Австро-Венгрия которые представляли золотой проект метрополия,страны где присутствует золотой цвет, у Франции при НАполеоне были золотые блестяшке на флаге.Ныне Ватикан с бело-желтым флагом,также продолжает работать на интересы Метрополии. которая как сателлит получает преференции, только в лице концептуального проекта Метрополия в нынешнем мире возглавляет США. хотя в ее флаге нет золотого цвета.но концепция соответствует проекту Метрополия.Наполеоновским планам и Австро-Венгерской Империем,которые придерживались данному проекту. Ватикану благодаря США, и руками Польши.сделать из Белоруссии,Украины,Прибалтийских стран-странами по вероисповеданию католичества.

16:10 10.09.2020

Просто Серёжа

Подписчик

Владимиров Владимир
Слушай,может прекратишь людям всякую лапшу вешать на уши.если не разбираешься в смысле цвета на флагах стран,организаций.

Мне не интересно мнение строчащих пулемётов чуши и проповедников фашизма. Вы всё о себе уже сказали в теме про флаги.

18:18 10.09.2020

Просто Серёжа

Подписчик

Ctrl+F

Дубль два, для тех, кого забанила поисковая строка его компьютера.

ВП СССР "Последний гамбит", пдф, с. 84:

"...Северная и Южная части Древнего Египта имели свою цветовую символику — красную и белую (по цвету
папируса и тростника) соответственно. По странному совпадению эти цвета с добавлением «голубизны» присутствуют сегодня на государственных флагах всех стран библейской цивилизации..."

Вопрос закрыт.

18:32 10.09.2020

Владимиров Владимир

Подписчик

Мне не интересно мнение строчащих пулемётов чуши и проповедников фашизма.

Вот вы самый настоящий праповедник.Лучше скажите сторонникам КОБ и вашим друзьям как вы Локальный Корректор описывали в октябре 2019 описанные мною пункты как важные для страны методичной обыкновенного фашизма, а потом вы же в июне 2020 года призывали людей голосовать за эти же темы.которые вы назвали обыкновенным фашизмом и которые вписаны в поправки Конституции.Где вы оскорбили по сути большинство населения страны.Разве не вы мне писали о фашистской методичке,где вы сами знали что вней описаны вопросы запрета отчуждении территори территория России, защищать свою историю от переписывания,защита оборонноспособности страны, защита чести флага,гимна страны.
А Путин,Пякин,сторонники КОБ и большинство народа России.получается по вашим тезисам являются сторонники обыкновенного фашизма,голосовавшие за данные темы которые вы описали в октябре 2019,ведь они голосовали за поправки Конституции зная об этом?

18:32 10.09.2020

Просто Серёжа

Подписчик

Владимиров Владимир
вы Локальный Корректор описывали в октябре 2019 описанные мною пункты как важные для страны методичной обыкновенного фашизма

Они и сейчас остались проповедью фашизма. Все эти ваши пункты целиком и полностью основаны на идеологии фашизма.
Владимиров Владимир
а потом вы же в июне 2020 года призывали людей голосовать за эти же темы.которые вы назвали обыкновенным фашизмом и которые вписаны в поправки Конституции

И снова ложь. Ваших фашистских лозунгов в поправках к Конституции нет, вы лишь отчаянно пытаетесь примазаться к тому паровозу, используя ваши портянки, в которые беспорядочно разбросаны слова типа "идеология" и "идеологический" как то, что попало в Конституцию. И именно в октябре об этом я всех и предупреждал, что бесконечный пулемёт сатаны будет позже использовать свои портянки на ФКТ как оправдание фашизма и защиту его под видом того, что какие-то отдельные слова этого пулемёта также используют и другие люди, например при написании законов. В данном случае - поправок. Ничего нового вы не сказали, действуете по установленному и давно выявленному алгоритму.
Владимиров Владимир
Разве не вы мне писали о фашистской методичке,где вы сами знали что вней описаны вопросы запрета отчуждении территори территория России, защищать свою историю от переписывания,защита оборонноспособности страны, защита чести флага,гимна страны.
А Путин,Пякин,сторонники КОБ и большинство народа России.получается по вашим тезисам являются сторонники обыкновенного фашизма,голосовавшие за данные темы которые вы описали в октябре 2019,ведь они голосовали за поправки Конституции зная об этом?

Я думаю вам пора просто прекратить лгать обо мне и "моих тезисах". Все про вас уже давно всё поняли.

По теме есть чего, или просто пришли антироссийскую методичку распространять? Быстренько же пулемёт скатился от обсуждения цветов флага до личностных наездов. Повторю для забывчивого пулемёта, постоянно спрыгивающего с темы обсуждения, дубль три.

ВП СССР "Последний гамбит", пдф, с. 84:

"...Северная и Южная части Древнего Египта имели свою цветовую символику — красную и белую (по цвету папируса и тростника) соответственно. По странному совпадению эти цвета с добавлением «голубизны» присутствуют сегодня на государственных флагах всех стран библейской цивилизации..."

19:26 10.09.2020

Владимиров Владимир

Подписчик

Локальный Корректор

Они и сейчас остались проповедью фашизма. Все эти ваши пункты целиком и полностью основаны на идеологии фашизма.И снова ложь. Ваших фашистских лозунгов в поправках к Конституции нет, вы лишь отчаянно пытаетесь примазаться к тому паровозу, используя ваши портянки, в которые беспорядочно разбросаны слова типа "идеология" и "идеологический" как то, что попало в Конституцию:

Посмотри на пункты,тем самым вы признаете,что большинство нашего народа голосовали по вашим словам за идеологию фашизма.Президент разве не говорил: Что он согласен иметь пункт запрета на отчуждение территории? Или бороться с переписыванием истории? А сохранения ядерного вооружения нам надо или не надо или это тоже идеология фашизма по-вашему?

Зачем врать! 15:37 16.10.2019

Локальный Корректор

Постыдились бы. Идеология, которую вы пропагандируете - это обыкновенный фашизм. То, что вы этого не понимаете, не делает вашу идеологию приемлимой.

Владимиров Владимир. А это мой ответ: Большинство этих пунктов описаны в Конституции в статьях. Более того на тв,при Президентском совета данные вопросы обсуждались,если кто-то забыл.

К статусной идеологии относят:
1) Президент и члены Правительства должны быть беспартийными,чтобы не оказывать давления на партию власти.
2) Запрет обсуждать любые разговоры о передаче российской территории другим странам, под вывеской мирного договора с кем-то.
3) Запрет на процесс разоружения российских ядерных сил.
4) Запрет оптимизации учреждений по стране,нужно понять что они должны быть вне зависимости от рентабельности.
5)Запрет выступать на международной арене,под белым или нейтральным флагом, без гимна, а только под российским флагом и российским гимном.
6) Не доводить ситуаций, чтобы граждан России за рубежом похищали,арестовывали из-за политических разногласий стран с Россией, а если произошла данная ситуация дипломатически,политически оказать давления на эти страны для освобождение российских граждан если они находятся в тюрьмах.
7) Не допускать ситуаций переписывание мировой истории а именно в искажении событий историй связанных с Россией.СССР,Российской Империей, Древнерусскости и прочей клеветнической информации, должны политическим путем повлиять на страны,сми,журналистов вплоть до ультиматумов в случае если не будет опровержение.
8)Национализация стратегических объектов страны( все министерские сферы,банки тоже относить),которое должно иметь статус государственного учреждения. с запретом вести дела как частник или собственник предприятия, то есть руководитель и его подчиненные получают стандартную зарплату без гонораров, без премий как топ менеджеры.
9) Защита интересов русских,славянских народов и православной религии-это и есть внешние российские интересы, а не защита бизнесменов которые находятся в окружении Президента или других чиновников из Правительства,Администрации Президента.Газпром,Новатек,Роснефть,итд -это бизнес интересы около властных групп и не надо говорить о рабочих на этих предприятиях их количество маловато по сравнению с количеством работающих в РФ.
10) В случае распространения вокруг российских границ натовских военных баз,Россия должна принимать контр меры такие же в отношении США возле ее границ.

это вот эти 10 пунктов по вашему является обыкновенным фашизмом? Мне стыдиться нечего эти пункты выполняли в большую часть все империи мира,в том числе и Российская Империя и от части СССР.

19:46 10.09.2020

Владимиров Владимир

Подписчик

Локальный Корректор

Северная и Южная части Древнего Египта имели свою цветовую символику — красную и белую (по цвету папируса и тростника) соответственно.

Не пишите херню.Ватикан имел дело с империалистическими глобальными проектами того времени.на тот момент имелись 2 крыла золотой и красный,поэтому эти цаета и присутсттвовали у Ватикана, а не с прошлым Древнем Египтом или Египтом который в 7 веке не имел Государственности.

Кстати. а где сторонники КОБ? Человек ведет себя как предатель Родины называя обыкновенным фашизмом пункты описанные в Конституции и за которые большинство населения страны проголосовало.У вас есть уважение к себе.к большинству народу в стране.или некоторые сторонники КОБ только могут иметь претензии только к либералам? Как можно в октябре,в ноябре 2019 года с пеной у рта кричать про бредовые пункты,а потом через 6-8 месяцев призывать голосовать за поправки Конституции тех тем,которых до этого называли бредом,пунктами придуманные Владимировым? А вы Локальный,если такой принципиальный,что пункты фашиста.чего тогда в июне 2020 призывали голосовать всем за поправки:
Вот ваш тезис:

17:20 07.06.2020

Нет, вопрос так не стоит. Никакого компромисса тут нет - народ либо идёт и голосует за поправки,либо никаких поправок не будет, а будут вполне возможные святые 90-е в туманных 20-х.

20:11 10.09.2020

Мешкова Ольга

Подписчик

Просто Серёжа
одни и те же вопросы у людей задаются, а ответы не читаются


- 1. Вопросы не одни и те же.
- 2. Ответы читаются.
- 3. "Чешская Википедия" "рулит" Конкретно... (Спасибо Яну за перевод!)

20:29 10.09.2020

Мешкова Ольга

Подписчик

Владимиров Владимир
Мешкова Ольга


Владимир, опишите более подробно "Биполярный проект" (для начала).

Это двуполярный мир на примере противостояние двух систем США и СССР.


- На "проект" не тянет, однако... Даже на его название...

20:44 10.09.2020

Мешкова Ольга

Подписчик

- Киреметь, ну и который из трёх (красных) флагов выпадает из логического ряда?

20:49 10.09.2020

Владимиров Владимир

Подписчик

Мешкова Ольга

На "проект" не тянет, однако... Даже на его название..

Баланс сил (геополитика) — Википедия там все написано коротко, про биполярный мир.

21:06 10.09.2020

Владимиров Владимир

Подписчик

Локальный Корректор

Они и сейчас остались проповедью фашизма. Все эти ваши пункты целиком и полностью основаны на идеологии фашизма.И снова ложь. Ваших фашистских лозунгов.

Вас до этого призывал на другой ветке Н. Андрей

По существу вам всё было написано выше. Учитесь дискутировать без одиозной полемики.

Вот пример,когда у Локального нет авторитетов,его авторитет-это его продолжительный голословный бред.
Меня удивляет Пякин! Я лично пролистал задавшие вопросы Пякину,которые ему задали участники,подписчики,которые на протяжении 7 дней были опубликованы.там можно просмотреть записи в течении 1-2 часов.То есть Пякину достаточно 1-2 часов в неделю,чтобы знать.что происходит на этом ресурсе.что описываете,куда разговор заводит.Иногда Пякин мог бы переписываться с участниками,где-то давать советы,следить со стороны,чтобы анализировать сторонников КОБ,для привлечение некоторых на вверх,ближе к Пякину .Ведь Пякин должен понимать,что увеличение стороников КОБ идет снизу начиная с данного ресурса и не важно какие интересные вещи говорит Пякин,если на данном ресурсе нет конструктивного разговора,то и не будет увеличиваться сторонников.Поэтому люди будут оценивать КОБ общаясь с его сторонниками на этом ресурсе, а не со слов лично Пякина.

21:33 10.09.2020

Мешкова Ольга

Подписчик

Владимиров Владимир
не будет увеличиваться сторонников


- Владимир, Вы меня извините, но у Вас "русский язык" вообще родной? Если Да, то Вам "на вверх", ближе к Пякину, пока рано...

21:50 10.09.2020

Владимиров Владимир

Подписчик

Мешкова Ольга

Владимир, Вы меня извините, но у Вас "русский язык" вообще родной? Если Да, то Вам "на вверх", ближе к Пякину, пока рано...

У меня клавиатура вышла практически из строя, поэтому такие тексты.Но смысл от этого не меняется,ну кроме таких как вы.которые ищут всякую мелочь,чтобы придраться.Смысл текста нужно понимать. осмыслять. Вы лично не заинтересовались как это сторонник КОБ Локальный Корректор. обзывает пункты которые приняты и закреплены в Конституции фашиствующей методичкой и что он оскорбил большинство людей в стране проголосовавшие за днне пункты,он оскорбил Пякина,Путина,саму Конституцию.Вам это не интересно, вам интересно как текст я оформил граммотно или не граммотно.главное чтобы костюмчик сидел.

04:56 11.09.2020

Владимиров Владимир

Подписчик

Мешкова Ольга

На "проект" не тянет, однако... Даже на его название.

Если вам не нравится название биполярный проект,то найдите сторонников данного глобального проекта и дайте им напутствие поменять данное названия,написав им.или сказав им: Я Ольга Мешкова мне не нравится названия биполярный мир,поменяйте пожалуйста на другое название.которое меня бы устраивало!

05:25 11.09.2020

Мешкова Ольга

Подписчик

Владимиров Владимир
Мешкова Ольга


На "проект" не тянет, однако... Даже на его название.

Если вам не нравится название биполярный проект,то найдите сторонников данного глобального проекта и дайте им напутствие поменять данное названия,написав им.или сказав им: Я Ольга Мешкова мне не нравится названия биполярный мир,поменяйте пожалуйста на другое название.которое меня бы устраивало!


- "Рабоче-Крестьянским" языком: Мне, Ольге Мешковой, нравится, когда ни длинно, ни коротко... Если не понятно, могу перевести...

12:00 11.09.2020

Владимиров Владимир

Подписчик

Мешкова Ольга

Рабоче-Крестьянским" языком: Мне, Ольге Мешковой, нравится, когда ни длинно, ни коротко... Если не понятно, могу перевести.

Кто занимается аналитикой,занимается анализом конкретной темы в понимании ее осмысления в реальном мире, а не занимается сменой слов местами в тексте.

12:22 11.09.2020

Мешкова Ольга

Подписчик

Владимиров Владимир
Мешкова Ольга


Рабоче-Крестьянским" языком: Мне, Ольге Мешковой, нравится, когда ни длинно, ни коротко... Если не понятно, могу перевести.

Кто занимается аналитикой,занимается анализом конкретной темы в понимании ее осмысления в реальном мире, а не занимается сменой слов местами в тексте.


- Там и переставлять-то было нечего: Даже "и" не было...

15:03 11.09.2020

Мешкова Ольга

Подписчик

Мне пришло в голову, несмотря на то, что я по-прежнему не считаю Цвет главным элементом в Архитектуре Флага, всё же , для начала, провести Ассоциативно-Цветовой анализ (по примеру анализа картины Яна Вермеера “Урок Музыки”) трёх заявленных (мной и не только) главными флагов : Швейцарии, Ватикана и Великобритании.

Но, ещё раньше... Флаг Украины:
По-моему, это флаг крайне противоречивый: Синий – помним картину – Цвет Самостоятельности, “Самостийности”. Жёлтый, наоборот, (для меня) Цвет Подчинённости... Даже некоторого Унижения... Держим это в Уме.

Теперь Флаг Великобритании (по цвету): Синий – Цвет Активности. Красный и Белый (здесь, то есть не согласно моим собственным ассоциациям, а согласно полученной ранее информации) – Цвета обоих Центров Управления.

Швейцария: Белый Цвет тут более активен. Поэтому, это – Цвет Управления! Красный (здесь по ассоциации) – Цвет Стабильности, Процветания (что Мы и наблюдаем).

И Ватикан: Честно говоря, мне Очень соблазнительно назвать Здесь Цветом Управления Красный (он не активен, но, согласитесь, Выделяется). Ну а дальше... уже не только, и не столько Цвет!

12:17 12.09.2020

Мешкова Ольга

Подписчик

- При просмотре Другой ветки вдруг "упало яблоком по башке": красно-белость обоих крестов Флага Великобритании говорит именно о том, что Революционность и Эволюционность Центров Управления меняются местами, в зависимости от "Текущего Момента".

00:53 14.09.2020

Мешкова Ольга

Подписчик

Теперь рассматриваем Герб Ватикана, изображённый на белом поле Флага Ватикана (почему на белом, я пока на этом не фиксируюсь, чтобы не распыляться):

- Опираясь на “чешскую википедию” и на свои собственные ассоциации, сиюминутные и более ранние, могу сказать, что:
- Иерархия цветов примерно такая: красный, белый, золотой, серебряный (не путать с белым). Красный означает надиудейского предиктора, белый - “локальную” вывеску (“управления”), золотой – Христианство, серебряный – Мусульманство.

20:26 23.09.2020

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика