Добрый день!
Валерий Викторович, проясните пожалуйста разницу между флагами Китая, СССР, Турции (Османской империи) и флагов Киргизии, Черногории, Туниса, Марокко. А также флагов Японии и Бангладеш. Спасибо, с уважением, Николай.
19:26 06.09.2020
Оценить вопрос+12-10
Связанные вопросы
Cергей Викторович
Подписчик
Может ли Валерий Викторович прокомментировать подобный флаг?
https://i.ibb.co/qkgnYKk/AltFlag.png
18:49 10.09.2020
СЕРГЕЙ
Подписчик
Здравствуйте. К вопросу о флагах: разница в трёх флагах СССР, Туниса и Китая- это характер рисунка звезды. Звезда на флаге СССР обрамлена золотой каймой. На двух других флагах звёзды залиты фоном красного и жёлтого цвета. Правильно ли моё предположение? Спасибо.
Я тоже услышав версию о цветовой сигнальной системе задумался. Единственное отличие флага СССР от остальных красных цветов это то, что наше знамя было алого цвета, то есть цвета артериальной крови. Даже по телевизору того времени китайский флаг отличался венозностью, то есть был более темный нежели Советский во время просмотра споктивных передачь.
07:45 07.09.2020
Никифоров Сергей
Подписчик
Флаг Албании в этот же список.
09:55 07.09.2020
Никифоров Сергей
Подписчик
Никифоров Сергей Флаг Албании в этот же список.
Имею ввиду в список флагов в вопросе.
10:03 07.09.2020
К А
Подписчик
{ Ребята ещё не знают, что сейчас всех их запишут в анти-соборную мафию }
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
10:34 07.09.2020
Strokov Wladimir
Подписчик
Отличие в том, что влаги им выдали, а мы взяли... Нам пришлось взять только символы.
15:44 07.09.2020
Suche Vero
Подписчик
Действительно, хотелось бы немного более подробно получить информацию о флагах. Особенно о цветовой маркировке и значении. Или хотя-бы отсылку к более-менее системной информации на эту тему. Искал сам, может не так ищу, но каша кашей. Хочется понимание выстроить.
17:36 07.09.2020
Владивосток
Подписчик
К А { Ребята ещё не знают, что сейчас всех их запишут в анти-соборную мафию }
Каждый в меру своего понимания работает на себя, а в меру своего не понимания на того кто знает и понимает больше.
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
19:32 07.09.2020
Strokov Wladimir
Подписчик
Suche Vero Хочется понимание выстроить.
Пякин хороший образ подобрал - погоны... В управлении порой и сержант больше может значить чем полковник... Погоны погонами, а люди разные. Да, сержант имеет мало административного ресурса, меньше возможностей в целом, но его личные качества могут отличаться в лучшую сторону. У нас по некой службе был начальником майор и мог в некоторых сферах отдать приказ подполковнику в силу должности. То есть, помимо погон есть и должности. А во флагах должно быть ещё сложнее и больше нюансов и всё происходит в динамике с постоянной сменой состояния. То получше, то похуже(суверенитет)... а флаги то не меняются... Флаг не сама страна, это некое подобие документа.
08:48 08.09.2020
К А
Подписчик
Strokov Wladimir То получше, то похуже(суверенитет)... а флаги то не меняются... Флаг не сама страна, это некое подобие документа.
Бангладеш и Индия. Шикарная пара генерала и ефрейтора (судя по флагам). Аргумент про разные полномочия от ГП не работает абсолютно. Бангладеш всего-лишь выбрана местом натурного эксперимента - сколько людей можно заставить жить в полной нищете на 1 квадратном километре. А у Индии поважнее роли - заповедник фашизма и страна 22 века.
13:56 08.09.2020
К А
Подписчик
Сомали и Эфиопия. Шикарная пара соседей, генерала и рядового (судя по флагам). Аргумент про разные полномочия от ГП не работает абсолютно. Эфиопия - концептуальный центр Африки. Сомали - пиратская база для контроля Баб-эль-Мандебского пролива. Государственности нет, от слова совсем.
14:03 08.09.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Невероятное, в который уже раз проявенное полное непонимания причинно-следственных связей и сути субъектов управления некоторых пользователей, которое они выражают исключительно в формате "пякин как всегда ошибся, пякин как всегда неправ" кроме уныния ничего не вызывает. Два флага.
Эфиопия это три горизонтальных полосы и сложная эмблема по центру на отдельном фоне.
Сомали это одноцветное полотно и простая эмблема по центру.
Эфиопия является исторической территорией, очень важной для всё цивилизации - именно там найдены останки одних из наиболее древних людей, артефакты первых цивилизаций, это одна из колыбелей человечества, и так далее, и тому подобное. Кроме того, именно в Эфиопии происходят одни из самых значительных тектонических событий современности - там находится самое странное вулканическое образование на Земле - Великая рифтовая долина, на карте вулканов выглядит это очень впечатляюще, а по сути, это провалы в поверхности планеты, которые когда-нибудь в недалёком будущем станут морем. Историческая, археологическая, геологическая и географическая ценность - невероятна. Всё так. Однако никаким концептуальным центром Африки она не является, она полностью перехвачена "исследователями". Причина тому проста - Эфиопии выдан флаг, согласно которому никакой особой субъектностью она обладать не должна. Это, ещё раз, в который уже раз, не говорит о том, что Эфиопия НЕ МОЖЕТ брать субъектность в собственные руки собственным произволом, это говорит о том, что она по замыслу ГП этого делать НЕ ДОЛЖНА, а вступая против флаговой иерархии - будет наказана. Случалось ли такое, когда её произвол приводил к повышению её суверенитета, к угрозе нарушения иерархии? Если ответ "да", тогда можно смело искать, как именно ГП наказывал Эфиопию за эти конкретные нарушение табеля.
Сомали является ничем. Пустотой, созданной из ничего, федеративная республика племён, которых опустили в нижнее русло и заставили быть пиратами. Флаг, выданный сомалийцам, символизирует то, что через них проводят глобальную политику, выражаемую в пиратстве. Сомали по табелям о флагах - это Турция, то есть местный рассадник иррегуляров, выполняющий глобальную задачу конкретного субъекта. И если в Турции эти иррегуляры это обычные американские военные в смугло-курчавом обличье, выполняющие задачи, поставленные ГП перед страновиками, то в Сомали это темнокожие сухощавые пираты, получившие полностью прямые полномочия Британского Флота (читай - обычных пиратов). Полномочия эти высокие, сколько там уже в современном 20-21 веке сомалийские пираты безнаказанно проводили необходимые ГП манёвры?
Звезда же, эмблема обоих флагов, символизирует инструмент, которым проводится основное надгосударственное управление этими государствами. Никакого противоречия нет. Ещё раз: флаги символизируют не просто сами государства, не просто их исторические роли, и не просто реальные достижения их народов и правителей. Флаги символизируют то место в иерархии, которое предназначил им ГП в своём замысле глобализации. Первое при этом может легко противоречить второму, ГП строит свою политику не на том, что в реальности есть у каких-либо государств, а на том, что он хочет чтобы там было. Флаг - это символ роли, которую ГП считает для данного государства правильной.
Бангладеш и Индия - совершенно в тех же ролях.
Индия это три горизонтальных полосы и сложная эмблема по центру.
Бангладеш это одноцветное полотно и простая эмблема по центру.
Индию ГП ставит на место, под иранско-китайское управление в буквальном смысле. Никакой субъектностью по мнению ГП Индия обладать не должна - поэтому у неё три горизонтальных полосы на флаге и эмблема в центре. При этом Бангладеш наоборот выводят в региональное РЕЛИГИОЗНОЕ управление - что красное солнце на флаге и символизирует: практически все храмы в Бангладеше рекламируются так сказать ГП и котируются в списках "того что надо посетить" выше, чем всё то индийское культурное богатство, которое нам известно. Поэтому Индию задвигают, а Бангладеш продвигают - по мнению ГП им предназначены такие роли. Это снова, опять, вновь, не означает, что Индия или Бангладеш обладают РЕАЛЬНЫМИ этими свойствами, речь только о том, какие им роли ГП предназначил в иерархии табеля о флагах.
Не видеть этого процесса можно, однако такая избирательная слепота - штука показательная, ведь нужно что-то кому-то доказать, вместо того, чтобы просто взять предложенный инструмент и освоить его пользование, либо просто не использовать его, если он не удовлетворяет конкретным потребностям субъекта управления.
А пока все лозунги "пякин неправ" как и раньше переводятся на русский "я ничего не понял". Увы.
14:48 08.09.2020
Владивосток
Подписчик
Я сейчас про флаг что-то сказал, и многие [подумают]: «Это вообще никакого отношения [не имеет]!» Так вот многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий. И пока в круг ваших понятий не входит понимание того, как государственная символика и государственный ритуал влияют на конкретное положение и возможности проведения управления каждой отдельной страной, ничего не будет. Потому что каждый в меру понимания работает на себя, а в меру непонимания – на того, кто знает и понимает больше. Глобализация – процесс объективный, он состоит в концентрации управления производительными силами на планете Земля. Он в принципе уже завершён. И здесь либо ты понимаешь, как эти процессы идут... Ну вот, образно говоря, если вы понимаете, как устроено движение на улице, знаете правила дорожного движения, [то] вы определённым способом ведёте себя. А если вы не знаете, то вы постоянно: «Ой, здесь от пешехода увернуться надо, здесь от велосипедиста, а здесь вообще от машины. Как улицу перейти?»
Так вот чтобы знать, как улицу перейти, надо понимать уже на уровне флагов, кто чего и как, кому что позволено и кто как себя будет вести. Флаги это показывают. Сразу для всех показывают. Вот стоит средневековое войско: король с одним флагом, каждый барон, герцог, граф – с другими флагами. И по каждому [флагу] было понятно, где король, а где его подчинённые, куда наносить удар, а где можно и подождать, где самые проблемные, – всё же ясно.
ВО от 31.08.2020
05:26 09.09.2020
К А
Подписчик
Просто Серёжа Невероятное, в который уже раз проявенное полное непонимания...
Без захода в IQ собеседника вы были бы не вы :))) Троцкизм налицо - по оглашению лекции читаете, а по умолчанию принижаете достоинство.
На самом деле я, как и любой другой подписчик, имею право на своё мнение, вот и всё.
Просто Серёжа пякин как всегда ошибся, пякин как всегда неправ
Вы пользуетесь логической уловкой "доведение аргумента собеседника до абсурда".
[/quote:333957]именно там найдены останки одних из наиболее древних людей, артефакты первых цивилизаций, это одна из колыбелей человечества, и так далее, и тому подобное...[/quote]
... троцкистская пропаганда.
Просто Серёжа Однако никаким концептуальным центром Африки она не является, она полностью перехвачена "исследователями".
1) Африка́нский сою́з (сокращённо АС, АфроСоюз) — международная межправительственная организация, объединяющая 55 государств Африки, правопреемник Организации африканского единства (ОАЕ). Основана 9 июля 2002 года[5]. Важнейшие решения в рамках организации принимаются на Ассамблее Африканского союза — собрании глав государств и правительств государств — членов организации, которое проводится раз в полгода. Секретариат Африканского союза и Комиссия Африканского союза расположены в Аддис-Абебе, столице Эфиопии.
2) Ха́йле Села́ссие I ... последний император Эфиопии (2 ноября 1930 — 12 сентября 1974), происходивший из легендарной династии потомков царя Соломона. Возглавлял борьбу против итальянских захватчиков во время итало-эфиопской войны 1935—1936 годов. Один из инициаторов создания в 1963 году Организации африканского единства. ... В растафарианстве считается одним из воплощений Джа на земле. https://ru.wikipedia.org/wiki/Хайле_Селассие#/media/Файл:Selassie_on_Time_Magazine_cover_1930.jpg
Просто Серёжа речь только о том, какие им роли ГП предназначил в иерархии табеля о флагах.
Вы серьёзно?! считаете что когда-нибудь, при каких то условиях, возможно такое, что Бангладеш будет играть роль в регионе, сопоставимую с Индией?
Даже тенденции такой не наблюдается. Приведите примеры, как ГП продвигает Бангладеш, только пожалуйста более серьёзные, нежели рейтинг памятников архитектуры (я вот ни об одном не слышал, т.е. и это продвигают как-то неактивно).
06:08 09.09.2020
К А
Подписчик
Просто Серёжа никаким концептуальным центром Африки она не является, она полностью перехвачена "исследователями".
Самое важное забыл. Эфиопия - единственная африканская страна, которая никогда не была колонией. 5 лет была частично оккупирована итальянцами, но потом отбилась и сохранила государственность.
Так что, на мой взгляд, Эфиопия обладает компетенциями на 1, 2, 3 и 6 приоритетах ОСУ, и является региональным африканским ЦКУ.
07:45 09.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
К А Так что, на мой взгляд, Эфиопия обладает компетенциями на 1, 2, 3 и 6 приоритетах ОСУ, и является региональным африканским ЦКУ.
Версия интересная, не понятно в чём выражается обладание Эфиопией компетенциями на 1,2,3,6 приоритетах? Если она региональный ЦКУ, то должна быть в равной степени замкнута на конгломерат, если следовать теории? Региональный ЦКУ не может обладать компетенциями на первых трех приоритетах, эту задачу выполняет конгломерат, регион лишь выполняет спущенные сверху директивы.
07:52 09.09.2020
К А
Подписчик
Дмитрий К Если она региональный ЦКУ, то должна быть в равной степени замкнута на конгломерат, если следовать теории? Региональный ЦКУ не может обладать компетенциями на первых трех приоритетах, эту задачу выполняет конгломерат,
А почему вы сразу записали Эфиопию и/или Африку в конгломерат? На мой взгляд, Эфиопия как раз "лидер многорегионального блока", если уж переходить на терминологию ДОТУ.
10:10 09.09.2020
Strokov Wladimir
Подписчик
К А Бангладеш и Индия. Шикарная пара генерала и ефрейтора
А разве не так? Бангладеш возьмёт сколько сможет... Но ему не дадут, хоть возможность и имеется... Правда в рамках какой то программы. Круг - жёсткая парадигма и простая. Индия конкретно взята в оборот. Она некий инструмент, причём на очень продолжительное время. Да, она будет показывать свой суверенитет(США тоже вся из себя суверенная), да, будут сбои(людей там много, процессов много), это нормально. Но огромное количество возможностей у Индии в маленьком окне возможностей... Я не утратил сомнений, поймите меня правильно... Я смотрю соответствия. Россия тоже лежмя лежит... Но это уже далеко не совсем так. А флаг изменился? Нет. Никто не отменял попытку выхода из статуса, определённого извне.
Просто Серёжа Никакой субъектностью по мнению ГП Индия обладать не должна
Вы натолкнули меня на мысль....
10:32 09.09.2020
К А
Подписчик
Африка - блок, Европа - конгломерат.
Конгломерат поглотил почти все части блока (кроме единственной Эфиопии), но вместе с частями проглотил и их векторы целей.
В 21 веке что мы видим? В Африке живут тысячи белых управленцев, добивают африканскую культуру, всё вроде бы у них хорошо. Однако, в Европе теперь МИЛЛИОНЫ африканцев, которые со своими векторами целей эффективно разрушают сам конгломерат. Они и не собирались вписываться в него.
Всё по классике, по 13-й главе ДОТУ.
10:40 09.09.2020
К А
Подписчик
Дмитрий К не понятно в чём выражается обладание Эфиопией компетенциями на 1,2,3,6 приоритетах?
1 приоритет. https://ru.wikipedia.org/wiki/Растафарианство
Основа растафарианства — любовь к ближнему и отказ от образа жизни западного общества, которое растаманы называют «Вавилон». Они провозглашают Святую Землю — африканский аналог Сиона, располагающуюся либо в Эфиопии, либо во всей Африке — в качестве первоначальной родины. Растафарианство включает в себя различные афроцентрические социальные и политические задачи, к примеру социально-политические взгляды и учения ямайского публициста и организатора Маркуса Гарви, который также часто рассматривается как пророк.
Название «Растафари» происходит от имени последнего императора Эфиопии Хайле Селассие I, до коронации известного как Рас Тафари Маконнен (Тэфэри Мэконнын). Растафари считают, что Хайле Селассие I является воплощением Бога, которого растаманы называют Джа.
2 приоритет https://ru.wikipedia.org/wiki/История_Эфиопии
Эфиопия никогда не была колонией.
"Итало-эфиопская война (Первая Абиссинская война; 1895—1896) — один из редких случаев успешного вооруженного африканского сопротивления европейским колонизаторам в XIX веке".
"Вторая итало-эфиопская война (Вторая итало-абиссинская война, Итало-эфиопская война (1935—1936 гг.) — война между Итальянским королевством и Эфиопией, итогом которой стала аннексия Эфиопии и провозглашение на её месте, с присоединением колоний Эритрея и Итальянское Сомали, колонии Итальянская Восточная Африка".
Однако в итоге партизанской войны итальянцам пришлось убраться восвояси.
Эфиопия была опорой СССР в Африке.
Ха́йле Села́ссие I ... последний император Эфиопии (2 ноября 1930 — 12 сентября 1974), происходивший из легендарной династии потомков царя Соломона. Возглавлял борьбу против итальянских захватчиков во время итало-эфиопской войны 1935—1936 годов. Один из инициаторов создания в 1963 году Организации африканского единства.
3 приоритет
Эфиопская православная церковь
6 приоритет
Война в Огадене — вооружённый конфликт между Эфиопией, огаденскими сепаратистами и исламистскими группировками в провинции Огаден.
Суть войны - сепаратисты в эфиопской провинции Огаден, при поддержке Эритреи, сомалийских исламистов и Аль-Каиды (!!) уже 40 лет получают [в следующий раз за мат ваш аккаунт будет заблокирован] от армии Эфиопии.
11:06 09.09.2020
Просто Серёжа
Подписчик
К А Так что, на мой взгляд, Эфиопия обладает компетенциями на 1, 2, 3 и 6 приоритетах ОСУ, и является региональным африканским ЦКУ.
Да, страны с флагами, одними и другими, могут абсолютно не соответствовать назначенным им флагам. Как может быть сержант умнее, мудрее и порядочнее генерала, или генерал может быть неумелым салагой, как сержант. Всё это может быть, и более того - всё это есть. Смысл табеля о флагах просто напросто в том, что он отражает волю ГП, отражает лишь его представления о роли государства, и назначает ему флаг. Флаг здесь, для сопротивляющихся государств, лишь указатель вектора, который выставил ГП для этого государства, но не обязательно символ его реального состояния. Есть и такие государства, состояние которых соответствуют своему флагу - с ними, я так понимаю, всем всё понятно более-менее. Сложности, по видимому, возникают именно с рассмотрением тех государств, состояние которых может не соответствовать флагу, например субъектность которых не проявляется в достаточной флагу мере, или наоборот, проявляется слишком сильно для предписанного флагом уровня. Флаги это виртуализация, это просто символ, как погоны, но символ сильный и имеющий правила построения в иерархии.
К А Без захода в IQ собеседника вы были бы не вы :))) Троцкизм налицо - по оглашению лекции читаете, а по умолчанию принижаете достоинство.
До вашего или чьего либо IQ мне нет никакого дела, я говорю о понимании сказанного-написанного - я высказался, вы меня не поняли, Пякин высказался - вы не поняли и его. Мнение, ни ваше, ни чьё либо, здесь не играет роли, поскольку речь не о мнении, а о непонимании сказанного-написанного, невозможности воспринимать смысл. Вы спорите не со мной, а с собственными фантазиями о правоте или неправоте Пякина или меня. И считаете что я спорю с вами же об этом. Увы, но вы ошиблись. Я просто вам показал, что вы никаких реальных, логических доводов ни разу не привели, на все опровержения вашим не соответствующих реальности доводам и на указание этого их несоответствия вы обижаетесь как ребёнок и пытаетесь обвинять. Увы, и это не красит ваш подход, и не укрепляет позицию - доводов о неправоте Пякина так и не обнаружилось, вы продолжаете спорить со своими фантазиями о том, как вы поняли то, что вам кто-то сказал, хотя пояснение-опровержение уже состоялось.
К А Вы пользуетесь логической уловкой "доведение аргумента собеседника до абсурда".
Отнюдь, я обнажаю ваши же слова до их сути, или вам напомнить, где и в каких темах вы вещали о том, что флаги не важны и Пякин неправ? Так их есть у меня, обращайтесь, если память отшибло.
К А троцкистская пропаганда
Безусловно. Любой американский агент днк-генеалогии подтвердит.
К А Вы серьёзно?! считаете что когда-нибудь, при каких то условиях, возможно такое, что Бангладеш будет играть роль в регионе, сопоставимую с Индией?
Без всяких сомнений по мнению ГП Индию будут пилить, памятники сотрут, а Бангладеш станет центром религии. Этого не происходит только потому, что есть Россия. Не было бы России, то Индию раскатали бы ещё в начале текущего века. Насчёт Бангладеша повторю - то, что вы не видите процесс это ничего страшного, захотите увидите, однако утверждать, что его нет только на основании того, что ваше зрение избирательно - тоже признак сами знаете чего.
11:28 09.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
К А 1 приоритет.
Это не 1-й приоритет, а идеология чистой воды, наверняка навязанная через 2-й и 3-й приоритет из вне, путем подмены хронологии (они скорее всего используют европейскую хронологию) и составления фактологии т.е. путём написания истории их народа с точки зрения общемировой. Мировоззрение - это культура мышления, национальные традиции, понимание нравственности. Я не думаю, что библейский проект не оказал на них влияние, судя по связи с Вавилоном.
К А 2 приоритет
2-й приоритет это эгригориально-матричное управление, какие проекты самостоятельно создала Эфиопия? У неё есть свой суверенный взгляд на мировую историю? Есть своя, хотя бы региональная Концепция?
К А 3 приоритет
Эфиопская православная церковь
Она всё равно христианская судя по названию?
К А 6 приоритет
Война в Огадене — вооружённый конфликт между Эфиопией, огаденскими сепаратистами и исламистскими группировками в провинции Огаден.
Суть войны - сепаратисты в эфиопской провинции Огаден, при поддержке Эритреи, сомалийских исламистов и Аль-Каиды (!!) уже 40 лет получают ... от армии Эфиопии.
Учитывая вышесказанное, можно предположить, что Эфиопию кто-то поддерживал из вне и организовывал эту войну, возможно Эфиопия какой-то проект, сильно плотно не изучал этот вопрос. Вообще ЦУ Африкой всегда осуществлялся из Европы, на местах были такие образования как ЮАР - Южная Африка, ну а Северная это Египет, если рассматривать с точки зрения влияния в регионе.
12:06 09.09.2020
К А
Подписчик
Просто Серёжа Смысл табеля о флагах просто напросто в том, что он отражает волю ГП, отражает лишь его представления о роли государства, и назначает ему флаг.
Чтобы логически доказать эту гипотезу, вы должны привести общий аргумент, что флаги всех стран Мира "розданы" именно ГП, а затем обосновать его. Сможете?
Просто Серёжа Я просто вам показал, что вы никаких реальных, логических доводов ни разу не привели
Ну вот, обобщать вы умеете.
Просто Серёжа я говорю о понимании сказанного-написанного - я высказался, вы меня не поняли,
А с чего вы взяли, что я вас не понял? Либо человек с вами согласен, либо он вас не понял, так по вашему? У вас серьёзные проблемы с этикой общения.
12:15 09.09.2020
К А
Подписчик
Дмитрий К Это не 1-й приоритет, а идеология чистой воды
Нет. Раста - это именно мировоззрение.
Дмитрий К 2-й приоритет это эгригориально-матричное управление
Как лихо вы крутите определения из КОБ !
Дмитрий К Она всё равно христианская судя по названию?
Она не подчиняется Ватикану, на одном уровне с ним. Валерий Викторович часто приводит пример Армянской АЦ, чем ЭПЦ хуже?
Дмитрий К Учитывая вышесказанное, можно предположить, что Эфиопию кто-то поддерживал из вне и организовывал эту войну, возможно Эфиопия какой-то проект, сильно плотно не изучал этот вопрос.
Что вы сильно плотно не изучали Эфиопию, я заметил ещё утром.
А давайте не будем спорить, а я лучше задам вопрос Валерию Викторовичу? Может ещё независимые мнения найдутся, послушаем умных людей.
12:40 09.09.2020
К А
Подписчик
Дмитрий К
Такой вопрос пройдёт модерацию?
"Уважаемый Валерий Викторович! Справедливо ли будет назвать "Чёрную Африку" многорегиональным блоком? Является ли Эфиопия его лидером? Обладает ли Эфиопия компетенциями на 3-х высших приоритетах?"
12:51 09.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
К А Она не подчиняется Ватикану, на одном уровне с ним. Валерий Викторович часто приводит пример Армянской АЦ, чем ЭПЦ хуже?
Армянская церковь тем не менее очень многое впитала от католичества и влияние католичества было очень серьёзным после взятия Византии турками, армяне всерьёз рассматривали вопрос о вхождение в католичество, а по-сути это запасной вариант иудаизма. Это даже на уровне Викепедия можно проследить. Так, что с Эфиопией уверен тоже самое, даже если формально они против католиков, христианская основа одна и разделение христианской церкви произошло не сразу по ритуалам, обрядам и хронологии.
К А Нет. Раста - это именно мировоззрение.
Национальная культура строится в первую очередь на языковых символах, опыте предков выраженном в традициях и собственной религией, этого там отродясь нет, это возможно какая-то субкультура сформированная из вне на основе каких-то древних традиций, преподнесённых как национальные, даже судя по описанию в вашей ссылке.
К А А давайте не будем спорить, а я лучше задам вопрос Валерию Викторовичу? Может ещё независимые мнения найдутся, послушаем умных людей.
А я с вами и не спорю, просто даже по верхушкам можно определить, что там нет никакой субъектности на 1-х трех приоритетах, если применить теорию. Если углубляться для поиска чей это проект, вопрос другой. Субъектность прежде всего определяется влиянием на политику региона, если мы говорим о региональном ЦКУ, а его нет даже на 3-м приоритете в формировании информационного поля. Возьмём Саудовскую Аравию, вот это реальный регион ЦКУ, который имеет по крайней мере инфо.пространство канал Аль-Джазира и серьёзные экономические инструменты, при этом это чистый вассал США.
К А А давайте не будем спорить, а я лучше задам вопрос Валерию Викторовичу?
Давайте! Тогда надо определиться, что будем делать если он не ответит?
12:57 09.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
К А Кольцов Дмитрий
Такой вопрос пройдёт модерацию?
"Уважаемый Валерий Викторович! Справедливо ли будет назвать "Чёрную Африку" многорегиональным блоком? Является ли Эфиопия его лидером? Обладает ли Эфиопия компетенциями на 3-х высших приоритетах?"
Пройти, то пройдет, но про многорегиональный блок ответ будет предсказуемым. Многорегиональный блок это пример Россия, метод культурного вписывания. Тогда уж если задавать вопрос, то лучше указать, региональный конгломерат, но это тоже конечно далеко не так.
13:14 09.09.2020
К А
Подписчик
Дмитрий К Тогда надо определиться, что будем делать если он не ответит?
Я же сказал - тогда вопрос будет хотя бы в ленте, послушаем независимых комментаторов. Вопрос ведь никогда не ставился, вдруг у нас тут есть узкие специалисты-африканисты, а мы и не знаем :)
Дмитрий К Многорегиональный блок это пример Россия
Не у вас первого замечаю тенденциозность восприятия - если что-то "хорошее и доброе" написано в КОБ, то это только про Россию :)
В общем, задаю вопрос в моей формулировке.
15:47 09.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
К А Я же сказал - тогда вопрос будет хотя бы в ленте, послушаем независимых комментаторов. Вопрос ведь никогда не ставился, вдруг у нас тут есть узкие специалисты-африканисты, а мы и не знаем :)
Т.е. вы предлагаете заняться сбором фактологии через поиск авторитета?
К А Не у вас первого замечаю тенденциозность восприятия - если что-то "хорошее и доброе" написано в КОБ, то это только про Россию :)
Нет, не только про Россию, просто Россия это единственная культура, которая вписывала безконфликтно другие культуры, при этом не уничтожая их идентификатор и последовательно, развивая привнося им письменность, тем самым сохраняя язык как символ культуры. Если вы мне преведете пример, что Эфиопия делала тоже самое, хотя бы на уровне племен, я готов с вами согласится, что это страна имеет признаки многорегионального блока.
16:03 09.09.2020
К А
Подписчик
Дмитрий К Т.е. вы предлагаете заняться сбором фактологии через поиск авторитета?
Цели две :
1) Разобраться в вопросе. Если человек "в теме", это сразу видно по его аргументации. Не вижу ничего предосудительного в том, чтобы попытаться найти таких людей на сайте ФКТ. Авторитетом такой человек станет не потому что мы изначально его таким видим, а по информации которую он выдаст. Обычное безструктурное управление - запускаем информацию в массы и ждём что выкристаллизуются люди, которые решат вопрос, или хотя бы ссылочку дадут где прочитать.
2) Спортивный интерес - выяснить кто из нас двоих прав :)
16:28 09.09.2020
Киреметь
Подписчик
Владивосток Сразу для всех показывают. Вот стоит средневековое войско: король с одним флагом, каждый барон, герцог, граф – с другими флагами. И по каждому [флагу] было понятно, где король, а где его подчинённые, куда наносить удар, а где можно и подождать, где самые проблемные, – всё же ясно.
А у ГП есть такая способность вот такие вещи быстро понять ,и применять
в своём злонамеренном управлении. Я говорю о том, чтобы никто не мог,
кроме ГП, понять , где король, где барон или граф, и куда наносить главный
удар, он так запутал флаги стран, что мы пытаемся построить целую
теорию по ним. Целимся на ложную цель. Как такой вариант?
03:31 10.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
Киреметь Целимся на ложную цель. Как такой вариант?
Это дает определенное понимание, флаги, символика, геральдика, гимн, вещь очень серьезная. Но здесь необходимо различать цивилизационный подход к флагообразованию, на западе, в России, на Востоке эти подходы отличны и прослеживать взаимосвязь нужно от языковых культур и традиционной символики, а также мифологии. Внутренний регламент ГП, это обозначение его проектов и кто этим проектом управляет, а кто подчиняется, кто отдает приказ, а кто его исполняет. Мера понимания здесь роли не играет, солдат ведь тоже может бесструктурно подкинуть мысль генералу как выполнить тот или иной маневр. Также например, сержант противоположной армии, может на равных вести переговоры с полковником. Если брать военную аналогию, я например не считаю Путина сержантом, поскольку он на данный момент не является служащим западной армии, с учетом того, что Россия находится в идеологической оккупации и война по-сути идет на нашей территории, поэтому над государством висит оккупационный флаг, Путин ведет войну под другим штандартом. Его уровень подтвержден, уровнем общения с ним лиц, которые ведут переговоры от противоположной стороны. Возьмем ситуацию по Белоруссии, когда он позвонил генералам армий и по-сути отдал приказ не лезть в зону наших интересов, что они сделали под козырек. Весь запад, уже давно понял, что в России две армии национальная и оккупационная, поэтому запад общается с нашими разными политическими фигурами, по разному. Считаю, что Путина после поправок смело можно считать генералисимусом.
03:59 10.09.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Киреметь никто не мог, кроме ГП, понять , где король, где барон или граф, и куда наносить главный удар, он так запутал флаги стран, что мы пытаемся построить целую теорию по ним. Целимся на ложную цель. Как такой вариант?
Каждый обрабатывает информацию согласно собственной мере. А уже только после этого всё происходит согласно уровню нравственности всех участников событий. Вопрос с флагами (элементарный, товарищи) обнажил вполне конкретную проблему - неумение работать с информацией в СИНТЕТИЧЕСКОМ режиме, то есть вооружившись интуицией и произволом, согласно обработанной информации СИНТЕЗИРОВАТЬ мозаику. Вопрос её точности здесь совершенно не имеет никакого значения - речь лишь со самой разнице между анализом и синтезом. Одного АНАЛИЗА для построения мозаики недостаточно, поскольку построение - это СИНТЕЗ,
Посему, пока у граждан товарищей оппонентов теории флагов не находится никакой альтернативной синтезирующей теории, речь идёт не об ошибке теории Пякина, а о неумении синтезировать контр-теории. Вот теперь берём вашу гипотезу о том, что это всё делает ГП чтобы всех запутать.
1. Поясните на примерах, которые я разобрал по теории Валерия Викторовича (в меру своего понимания, конечно, она не беспредельна) - каким образом ГП запутал кого-либо флагом Ватикана, флагом США, флагом Великобритании, флагом Турции, СССР, Черногории, Индии, Бангладеша, Эфиопии, Сомали и так далее, уже разобрал несколько. Где в рамках вашей гипотезы ваше опровержение, что мой разбор флагов согласно теории Пякина не соответствует УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ действительности? Покажите, что я ошибся или ошибается теория.
2. Покажите, каким образом теория запутывания противоречит теории флагов? Потому как запутывание вообще-то укладывается в теорию флагов целиком и полностью - в то время как управленцы, которые управляют государственными процессами в глобальном ключе имеют возможность пользоваться управленческим табелем о рангах, все остальные воспринимают эту информацию как шум и ненужное. Это и есть эффективный приём ГП - оглашать такого рода данные, условно, в "научно-фантастическом кино", чтобы потом 99% населения Земли знало, что это "просто фантастика, она ничего не означает", или по меткому выражению из соседней темы - "флаги ничего не значат" в управлении.
3. Синтезируйте теорию запутывания, оглашайте, будем знать. Польза для всех - вместо одной теории есть две, противоположные (допустим, противоположные), которые друг друга дополняют, и которыми можно пользоваться. Псевдокритикой пользоваться невозможно - она представляет собой лишь неумение работать с информацией спокойно, пользуясь или не пользуясь теми или иными алгоритмами, которые предложены теми, кто занимается и как практикой, так и теорией правления.
15:15 10.09.2020
Просто Серёжа
Подписчик
К А А с чего вы взяли, что я вас не понял? Либо человек с вами согласен, либо он вас не понял, так по вашему? У вас серьёзные проблемы с этикой общения.
С того, что вы до сих пор ни разу не опровергли ни единого тезиса, который я привёл в рамках теории флагов, но продолжаете обсуждать вопросы о теории флагах так, будто вы её опровергли. Налицо несоответствие реальности и ваших ожиданий о ней. Про этику общения ваши представления меня не интересуют - они не соответствуют действительности, это ясно уже почти каждому. Дело это абсолютно ваше личное, не стоит выносить его на поверхность в каждой теме, где с вами кто-то несогласен по существу и вас опроверг.
15:23 10.09.2020
К А
Подписчик
Просто Серёжа вы до сих пор ни разу не опровергли ни единого тезиса, который я привёл в рамках теории флагов
бугагашки :))))
Я опроверг ваш тезис двумя встречными вопросами, после которых вы слились.
Просто Серёжа Смысл табеля о флагах просто напросто в том, что он отражает волю ГП, отражает лишь его представления о роли государства, и назначает ему флаг
К А Чтобы логически доказать эту гипотезу, вы должны привести общий аргумент, что флаги всех стран Мира "розданы" именно ГП, а затем обосновать его. Сможете?
Слив можно засчитывать ?
17:42 10.09.2020
К А
Подписчик
Ну и второе :
Просто Серёжа Чтобы если у него завтра возник вопрос о флаге Новой Зеландии, он спокойно и самостоятельно разобрался хотя бы на этом уровне, который предложил Валерий Викторович, а если не хватит - информации по флагам и методам в интернете предостаточно, можно во всём разобраться.
С этим я не согласился сразу, попросил подтверждения, которое вы естественно не предоставили. Ну а опроверг Валерий Викторович самолично в последнем В-О, сказав что литературы по заявленной теме нет, нужно писать.
Дальше будете голословить, или остановитесь на этом ?
17:50 10.09.2020
Просто Серёжа
Подписчик
По теме обсуждения от апологета "этики бесед" ничего не поступило, только оскорблённыо самолюбие. Итого, два комментария подряд написаны впустую, такая вот "этика" у "этиков". Что ж, каждому по нравственности его.
18:27 10.09.2020
Киреметь
Подписчик
Просто Серёжа 3. Синтезируйте теорию запутывания, оглашайте, будем знать. Польза для всех - вместо одной теории есть две, противоположные (допустим, противоположные), которые друг друга дополняют, и которыми можно пользоваться.
Да я не собираюсь я этим заниматься , тратить столько времени на
то занятие. к какое у меня нет желания , и от которого я не вижу
особой пользы , так как представляю задачи КОБ несколько в другом ключе.
А что ГП нарочно всё мог запутать, огласил просто как версию.
Я приверженец прекращения мусолить тему частностей действий ГП,
глобально концептуально всё уже выявлено по отношению к БК,
пора переходить к глубокому научному изучению корней и развития
Русской концепции , и настойчиво работать на её разпространение
среди народов мира.
20:32 10.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
Киреметь Я приверженец прекращения мусолить тему частностей действий ГП,
глобально концептуально всё уже выявлено по отношению к БК,
пора переходить к глубокому научному изучению корней и развития
Русской концепции , и настойчиво работать на её разпространение
среди народов мира.
Без понимания частных фактов выйти на глобальные процессы вряд ли получится, тем более не разобравшись в государственных символах, которые относятся ко второму приоритету ОСУ, поэтому объяснить смысл Русской концепции, а тем более её распространять будет крайне сложно. Вопрос про флаги возник не на пустом месте. Ну, здесь как говорится дело каждого в меру понимания.
02:34 11.09.2020
Киреметь
Подписчик
Дмитрий К выйти на глобальные процессы вряд ли получится,
Вы всерьёз считаете, что АК ВП СССР первого состава не вышел
на понимание глобальных процессов по БК , и недостаточно
дал знаний ,чтобы и другие нравственно готовые к этому люди
всё поняли.? Мне лично, хватило и "МВ" первых изданий.
А ДОТУ я прочёл ,как говорится, "по диагонали".
08:06 11.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
Киреметь Вы всерьёз считаете, что АК ВП СССР первого состава не вышел
на понимание глобальных процессов по БК , и недостаточно
дал знаний ,чтобы и другие нравственно готовые к этому люди
всё поняли.?
Я всерьёз считаю, что они вышли на него не сразу, а изучая частные процессы, тем самым, формируя целостную картину. И давайте уж говорить о том кто ОНИ? Чтобы сформировать полностью картину, не хватит и 10 жизней. Как только кто-то скажет, мы во всем разобрались, можно констатировать факт о начале процесса деградации. Поэтому общая картина, да изложена в Концепции, но потребовалось написать кучу работ и аналитических записок, чтобы показать как эта картина была сформирована. Важно не только заставить прочитать человека о концепции, важно, чтобы он понял, освоил методологию и дальше её развивал. Поэтому тема с флагами, это очень серьёзная тема, которая даёт выход на периоды гораздо глубже, чем точка зарождение БП, не нужно думать, что БП - это святая корова, как и не нужно думать, что РК полностью корректна и в ней не может быть ошибок, прошлое как раз показывает, что ошибки есть и их нужно исправлять и в КОБ они вскрыты далеко не все, поэтому ВВП говорит, что работы ещё непочатый край, даже помимо темы про флаги и большевизм.
Киреметь А ДОТУ я прочёл ,как говорится, "по диагонали".
Прочитать - это одно, понять и применить, совсем другое, ответьте честно самому себе, можете вы сказать, что в жизни вы способны применять ДОТУ на достаточно высоком уровне и выдавать достаточно высокий коэффициент понимания разных процессов и можете ли вы эти процессы формировать самостоятельно? Лично я про себя такого сказать не могу, хотя жизненный опыт достаточно большой, я постоянно возвращаясь к теории, узнаю что-то новое, хотя вроде бы это когда-то уже читал, в этом и есть основной феномен ДОТУ, она неисчерпаема.
09:17 11.09.2020
К А
Подписчик
Дмитрий К тема с флагами, это очень серьёзная тема, которая даёт выход на периоды гораздо глубже, чем точка зарождение БП
Можно пару слов об этом ?
14:07 11.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
К А Кольцов Дмитрий
тема с флагами, это очень серьёзная тема, которая даёт выход на периоды гораздо глубже, чем точка зарождение БП
Можно пару слов об этом ?
Я же выше написал целый пост. Система флагов начала формироваться с того момента, когда стали появляться региональные цивилизации, у нас это в основном тотемы животных, если смотреть по древним городам, запад это материальные символы, восток это тоже тотемы, но с рептилиями и другой цветовой гаммой. У нас по цветам с западом есть схожесть, но есть различия в смыслах. Красный цвет это связь с солнечной энергией, К - Ра, солнцебог Ра встречается в древней русской мифологии, его прототип Ярило, летнее солнце, которое красное на восходе и на закате, на западе это связь между мифом про Сета и Гора, который по-сути воплощение Осириса, воскрешенного Изидой, их сестрой, через солнечную энергию. Сет это грубая сила, агрессия обозначающая красный цвет и Нижний Египет, Гор это белый божественный цвет мягкой силы и Верхний Египет, Египет по легенде был поделен между Сетом и Гором, чтобы не было раздора. Истоки нужна искать оттуда, далее по мере продвижения процесса глобализации, все, что попадало в библейский вектор управления, приобретало оттенок флага, который обозначал под чьим бесструктурным управлением находится государство, многие символы взяты из Вавилона, поскольку мифология с Египтом очень схожая, только в Вавилоне образное обозначение не белое и красное, а Лев и Лилия, также грубая и мягкая сила, Роза и Терн символ воскрешения, злак жизни. Поэтому не стоит отмахиваться от геральдики и флагов.
16:51 11.09.2020
К А
Подписчик
Дмитрий К Поэтому не стоит отмахиваться от геральдики и флагов.
Ну вот вы правильные вещи написали, приятно читать. Но!
1) такие концептуальные вещи стОит обсуждать, может быть даже на сайте ФКТ, это всё очень интересно, а главное важно;
2) к современной системе флагов государств это имеет ОЧЕНЬ отдаленное отношение; примерно как отношение славянских племён к современным государственным границам - да, с границ племён всё стартовало, но потом столько всего произошло, так много внешних факторов, что сейчас связи почти никакой.
На этом, я предлагаю тему флагов закрыть вообще. Будет книга, будем обсуждать. Пока всё очень зыбко.
С А
Подписчик
07:45 07.09.2020
Никифоров Сергей
Подписчик
09:55 07.09.2020
Никифоров Сергей
Подписчик
Имею ввиду в список флагов в вопросе.
10:03 07.09.2020
К А
Подписчик
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
10:34 07.09.2020
Strokov Wladimir
Подписчик
15:44 07.09.2020
Suche Vero
Подписчик
17:36 07.09.2020
Владивосток
Подписчик
19:32 07.09.2020
Strokov Wladimir
Подписчик
08:48 08.09.2020
К А
Подписчик
Бангладеш и Индия. Шикарная пара генерала и ефрейтора (судя по флагам). Аргумент про разные полномочия от ГП не работает абсолютно. Бангладеш всего-лишь выбрана местом натурного эксперимента - сколько людей можно заставить жить в полной нищете на 1 квадратном километре. А у Индии поважнее роли - заповедник фашизма и страна 22 века.
13:56 08.09.2020
К А
Подписчик
14:03 08.09.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Эфиопия это три горизонтальных полосы и сложная эмблема по центру на отдельном фоне.
Сомали это одноцветное полотно и простая эмблема по центру.
Эфиопия является исторической территорией, очень важной для всё цивилизации - именно там найдены останки одних из наиболее древних людей, артефакты первых цивилизаций, это одна из колыбелей человечества, и так далее, и тому подобное. Кроме того, именно в Эфиопии происходят одни из самых значительных тектонических событий современности - там находится самое странное вулканическое образование на Земле - Великая рифтовая долина, на карте вулканов выглядит это очень впечатляюще, а по сути, это провалы в поверхности планеты, которые когда-нибудь в недалёком будущем станут морем. Историческая, археологическая, геологическая и географическая ценность - невероятна. Всё так. Однако никаким концептуальным центром Африки она не является, она полностью перехвачена "исследователями". Причина тому проста - Эфиопии выдан флаг, согласно которому никакой особой субъектностью она обладать не должна. Это, ещё раз, в который уже раз, не говорит о том, что Эфиопия НЕ МОЖЕТ брать субъектность в собственные руки собственным произволом, это говорит о том, что она по замыслу ГП этого делать НЕ ДОЛЖНА, а вступая против флаговой иерархии - будет наказана. Случалось ли такое, когда её произвол приводил к повышению её суверенитета, к угрозе нарушения иерархии? Если ответ "да", тогда можно смело искать, как именно ГП наказывал Эфиопию за эти конкретные нарушение табеля.
Сомали является ничем. Пустотой, созданной из ничего, федеративная республика племён, которых опустили в нижнее русло и заставили быть пиратами. Флаг, выданный сомалийцам, символизирует то, что через них проводят глобальную политику, выражаемую в пиратстве. Сомали по табелям о флагах - это Турция, то есть местный рассадник иррегуляров, выполняющий глобальную задачу конкретного субъекта. И если в Турции эти иррегуляры это обычные американские военные в смугло-курчавом обличье, выполняющие задачи, поставленные ГП перед страновиками, то в Сомали это темнокожие сухощавые пираты, получившие полностью прямые полномочия Британского Флота (читай - обычных пиратов). Полномочия эти высокие, сколько там уже в современном 20-21 веке сомалийские пираты безнаказанно проводили необходимые ГП манёвры?
Звезда же, эмблема обоих флагов, символизирует инструмент, которым проводится основное надгосударственное управление этими государствами. Никакого противоречия нет. Ещё раз: флаги символизируют не просто сами государства, не просто их исторические роли, и не просто реальные достижения их народов и правителей. Флаги символизируют то место в иерархии, которое предназначил им ГП в своём замысле глобализации. Первое при этом может легко противоречить второму, ГП строит свою политику не на том, что в реальности есть у каких-либо государств, а на том, что он хочет чтобы там было. Флаг - это символ роли, которую ГП считает для данного государства правильной.
Бангладеш и Индия - совершенно в тех же ролях.
Индия это три горизонтальных полосы и сложная эмблема по центру.
Бангладеш это одноцветное полотно и простая эмблема по центру.
Индию ГП ставит на место, под иранско-китайское управление в буквальном смысле. Никакой субъектностью по мнению ГП Индия обладать не должна - поэтому у неё три горизонтальных полосы на флаге и эмблема в центре. При этом Бангладеш наоборот выводят в региональное РЕЛИГИОЗНОЕ управление - что красное солнце на флаге и символизирует: практически все храмы в Бангладеше рекламируются так сказать ГП и котируются в списках "того что надо посетить" выше, чем всё то индийское культурное богатство, которое нам известно. Поэтому Индию задвигают, а Бангладеш продвигают - по мнению ГП им предназначены такие роли. Это снова, опять, вновь, не означает, что Индия или Бангладеш обладают РЕАЛЬНЫМИ этими свойствами, речь только о том, какие им роли ГП предназначил в иерархии табеля о флагах.
Не видеть этого процесса можно, однако такая избирательная слепота - штука показательная, ведь нужно что-то кому-то доказать, вместо того, чтобы просто взять предложенный инструмент и освоить его пользование, либо просто не использовать его, если он не удовлетворяет конкретным потребностям субъекта управления.
А пока все лозунги "пякин неправ" как и раньше переводятся на русский "я ничего не понял". Увы.
14:48 08.09.2020
Владивосток
Подписчик
Так вот чтобы знать, как улицу перейти, надо понимать уже на уровне флагов, кто чего и как, кому что позволено и кто как себя будет вести. Флаги это показывают. Сразу для всех показывают. Вот стоит средневековое войско: король с одним флагом, каждый барон, герцог, граф – с другими флагами. И по каждому [флагу] было понятно, где король, а где его подчинённые, куда наносить удар, а где можно и подождать, где самые проблемные, – всё же ясно.
ВО от 31.08.2020
05:26 09.09.2020
К А
Подписчик
Без захода в IQ собеседника вы были бы не вы :))) Троцкизм налицо - по оглашению лекции читаете, а по умолчанию принижаете достоинство.
На самом деле я, как и любой другой подписчик, имею право на своё мнение, вот и всё.
Вы пользуетесь логической уловкой "доведение аргумента собеседника до абсурда".
[/quote:333957]именно там найдены останки одних из наиболее древних людей, артефакты первых цивилизаций, это одна из колыбелей человечества, и так далее, и тому подобное...[/quote]
... троцкистская пропаганда.
1) Африка́нский сою́з (сокращённо АС, АфроСоюз) — международная межправительственная организация, объединяющая 55 государств Африки, правопреемник Организации африканского единства (ОАЕ). Основана 9 июля 2002 года[5]. Важнейшие решения в рамках организации принимаются на Ассамблее Африканского союза — собрании глав государств и правительств государств — членов организации, которое проводится раз в полгода. Секретариат Африканского союза и Комиссия Африканского союза расположены в Аддис-Абебе, столице Эфиопии.
2) Ха́йле Села́ссие I ... последний император Эфиопии (2 ноября 1930 — 12 сентября 1974), происходивший из легендарной династии потомков царя Соломона. Возглавлял борьбу против итальянских захватчиков во время итало-эфиопской войны 1935—1936 годов. Один из инициаторов создания в 1963 году Организации африканского единства. ... В растафарианстве считается одним из воплощений Джа на земле.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Хайле_Селассие#/media/Файл:Selassie_on_Time_Magazine_cover_1930.jpg
Вы серьёзно?! считаете что когда-нибудь, при каких то условиях, возможно такое, что Бангладеш будет играть роль в регионе, сопоставимую с Индией?
Даже тенденции такой не наблюдается. Приведите примеры, как ГП продвигает Бангладеш, только пожалуйста более серьёзные, нежели рейтинг памятников архитектуры (я вот ни об одном не слышал, т.е. и это продвигают как-то неактивно).
06:08 09.09.2020
К А
Подписчик
Самое важное забыл. Эфиопия - единственная африканская страна, которая никогда не была колонией. 5 лет была частично оккупирована итальянцами, но потом отбилась и сохранила государственность.
Так что, на мой взгляд, Эфиопия обладает компетенциями на 1, 2, 3 и 6 приоритетах ОСУ, и является региональным африканским ЦКУ.
07:45 09.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
Версия интересная, не понятно в чём выражается обладание Эфиопией компетенциями на 1,2,3,6 приоритетах? Если она региональный ЦКУ, то должна быть в равной степени замкнута на конгломерат, если следовать теории? Региональный ЦКУ не может обладать компетенциями на первых трех приоритетах, эту задачу выполняет конгломерат, регион лишь выполняет спущенные сверху директивы.
07:52 09.09.2020
К А
Подписчик
А почему вы сразу записали Эфиопию и/или Африку в конгломерат? На мой взгляд, Эфиопия как раз "лидер многорегионального блока", если уж переходить на терминологию ДОТУ.
10:10 09.09.2020
Strokov Wladimir
Подписчик
Вы натолкнули меня на мысль....
10:32 09.09.2020
К А
Подписчик
Конгломерат поглотил почти все части блока (кроме единственной Эфиопии), но вместе с частями проглотил и их векторы целей.
В 21 веке что мы видим? В Африке живут тысячи белых управленцев, добивают африканскую культуру, всё вроде бы у них хорошо. Однако, в Европе теперь МИЛЛИОНЫ африканцев, которые со своими векторами целей эффективно разрушают сам конгломерат. Они и не собирались вписываться в него.
Всё по классике, по 13-й главе ДОТУ.
10:40 09.09.2020
К А
Подписчик
1 приоритет.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Растафарианство
Основа растафарианства — любовь к ближнему и отказ от образа жизни западного общества, которое растаманы называют «Вавилон». Они провозглашают Святую Землю — африканский аналог Сиона, располагающуюся либо в Эфиопии, либо во всей Африке — в качестве первоначальной родины. Растафарианство включает в себя различные афроцентрические социальные и политические задачи, к примеру социально-политические взгляды и учения ямайского публициста и организатора Маркуса Гарви, который также часто рассматривается как пророк.
Название «Растафари» происходит от имени последнего императора Эфиопии Хайле Селассие I, до коронации известного как Рас Тафари Маконнен (Тэфэри Мэконнын). Растафари считают, что Хайле Селассие I является воплощением Бога, которого растаманы называют Джа.
2 приоритет
https://ru.wikipedia.org/wiki/История_Эфиопии
Эфиопия никогда не была колонией.
"Итало-эфиопская война (Первая Абиссинская война; 1895—1896) — один из редких случаев успешного вооруженного африканского сопротивления европейским колонизаторам в XIX веке".
"Вторая итало-эфиопская война (Вторая итало-абиссинская война, Итало-эфиопская война (1935—1936 гг.) — война между Итальянским королевством и Эфиопией, итогом которой стала аннексия Эфиопии и провозглашение на её месте, с присоединением колоний Эритрея и Итальянское Сомали, колонии Итальянская Восточная Африка".
Однако в итоге партизанской войны итальянцам пришлось убраться восвояси.
Эфиопия была опорой СССР в Африке.
Ха́йле Села́ссие I ... последний император Эфиопии (2 ноября 1930 — 12 сентября 1974), происходивший из легендарной династии потомков царя Соломона. Возглавлял борьбу против итальянских захватчиков во время итало-эфиопской войны 1935—1936 годов. Один из инициаторов создания в 1963 году Организации африканского единства.
3 приоритет
Эфиопская православная церковь
6 приоритет
Война в Огадене — вооружённый конфликт между Эфиопией, огаденскими сепаратистами и исламистскими группировками в провинции Огаден.
Суть войны - сепаратисты в эфиопской провинции Огаден, при поддержке Эритреи, сомалийских исламистов и Аль-Каиды (!!) уже 40 лет получают [в следующий раз за мат ваш аккаунт будет заблокирован] от армии Эфиопии.
11:06 09.09.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Да, страны с флагами, одними и другими, могут абсолютно не соответствовать назначенным им флагам. Как может быть сержант умнее, мудрее и порядочнее генерала, или генерал может быть неумелым салагой, как сержант. Всё это может быть, и более того - всё это есть. Смысл табеля о флагах просто напросто в том, что он отражает волю ГП, отражает лишь его представления о роли государства, и назначает ему флаг. Флаг здесь, для сопротивляющихся государств, лишь указатель вектора, который выставил ГП для этого государства, но не обязательно символ его реального состояния. Есть и такие государства, состояние которых соответствуют своему флагу - с ними, я так понимаю, всем всё понятно более-менее. Сложности, по видимому, возникают именно с рассмотрением тех государств, состояние которых может не соответствовать флагу, например субъектность которых не проявляется в достаточной флагу мере, или наоборот, проявляется слишком сильно для предписанного флагом уровня. Флаги это виртуализация, это просто символ, как погоны, но символ сильный и имеющий правила построения в иерархии.
До вашего или чьего либо IQ мне нет никакого дела, я говорю о понимании сказанного-написанного - я высказался, вы меня не поняли, Пякин высказался - вы не поняли и его. Мнение, ни ваше, ни чьё либо, здесь не играет роли, поскольку речь не о мнении, а о непонимании сказанного-написанного, невозможности воспринимать смысл. Вы спорите не со мной, а с собственными фантазиями о правоте или неправоте Пякина или меня. И считаете что я спорю с вами же об этом. Увы, но вы ошиблись. Я просто вам показал, что вы никаких реальных, логических доводов ни разу не привели, на все опровержения вашим не соответствующих реальности доводам и на указание этого их несоответствия вы обижаетесь как ребёнок и пытаетесь обвинять. Увы, и это не красит ваш подход, и не укрепляет позицию - доводов о неправоте Пякина так и не обнаружилось, вы продолжаете спорить со своими фантазиями о том, как вы поняли то, что вам кто-то сказал, хотя пояснение-опровержение уже состоялось.
Отнюдь, я обнажаю ваши же слова до их сути, или вам напомнить, где и в каких темах вы вещали о том, что флаги не важны и Пякин неправ? Так их есть у меня, обращайтесь, если память отшибло.
Безусловно. Любой американский агент днк-генеалогии подтвердит.
Без всяких сомнений по мнению ГП Индию будут пилить, памятники сотрут, а Бангладеш станет центром религии. Этого не происходит только потому, что есть Россия. Не было бы России, то Индию раскатали бы ещё в начале текущего века. Насчёт Бангладеша повторю - то, что вы не видите процесс это ничего страшного, захотите увидите, однако утверждать, что его нет только на основании того, что ваше зрение избирательно - тоже признак сами знаете чего.
11:28 09.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
Это не 1-й приоритет, а идеология чистой воды, наверняка навязанная через 2-й и 3-й приоритет из вне, путем подмены хронологии (они скорее всего используют европейскую хронологию) и составления фактологии т.е. путём написания истории их народа с точки зрения общемировой. Мировоззрение - это культура мышления, национальные традиции, понимание нравственности. Я не думаю, что библейский проект не оказал на них влияние, судя по связи с Вавилоном.
2-й приоритет это эгригориально-матричное управление, какие проекты самостоятельно создала Эфиопия? У неё есть свой суверенный взгляд на мировую историю? Есть своя, хотя бы региональная Концепция?
Она всё равно христианская судя по названию?
Учитывая вышесказанное, можно предположить, что Эфиопию кто-то поддерживал из вне и организовывал эту войну, возможно Эфиопия какой-то проект, сильно плотно не изучал этот вопрос. Вообще ЦУ Африкой всегда осуществлялся из Европы, на местах были такие образования как ЮАР - Южная Африка, ну а Северная это Египет, если рассматривать с точки зрения влияния в регионе.
12:06 09.09.2020
К А
Подписчик
Чтобы логически доказать эту гипотезу, вы должны привести общий аргумент, что флаги всех стран Мира "розданы" именно ГП, а затем обосновать его. Сможете?
Ну вот, обобщать вы умеете.
А с чего вы взяли, что я вас не понял? Либо человек с вами согласен, либо он вас не понял, так по вашему? У вас серьёзные проблемы с этикой общения.
12:15 09.09.2020
К А
Подписчик
Нет. Раста - это именно мировоззрение.
Как лихо вы крутите определения из КОБ !
Она не подчиняется Ватикану, на одном уровне с ним. Валерий Викторович часто приводит пример Армянской АЦ, чем ЭПЦ хуже?
Что вы сильно плотно не изучали Эфиопию, я заметил ещё утром.
А давайте не будем спорить, а я лучше задам вопрос Валерию Викторовичу? Может ещё независимые мнения найдутся, послушаем умных людей.
12:40 09.09.2020
К А
Подписчик
Такой вопрос пройдёт модерацию?
"Уважаемый Валерий Викторович! Справедливо ли будет назвать "Чёрную Африку" многорегиональным блоком? Является ли Эфиопия его лидером? Обладает ли Эфиопия компетенциями на 3-х высших приоритетах?"
12:51 09.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
Армянская церковь тем не менее очень многое впитала от католичества и влияние католичества было очень серьёзным после взятия Византии турками, армяне всерьёз рассматривали вопрос о вхождение в католичество, а по-сути это запасной вариант иудаизма. Это даже на уровне Викепедия можно проследить. Так, что с Эфиопией уверен тоже самое, даже если формально они против католиков, христианская основа одна и разделение христианской церкви произошло не сразу по ритуалам, обрядам и хронологии.
Национальная культура строится в первую очередь на языковых символах, опыте предков выраженном в традициях и собственной религией, этого там отродясь нет, это возможно какая-то субкультура сформированная из вне на основе каких-то древних традиций, преподнесённых как национальные, даже судя по описанию в вашей ссылке.
А я с вами и не спорю, просто даже по верхушкам можно определить, что там нет никакой субъектности на 1-х трех приоритетах, если применить теорию. Если углубляться для поиска чей это проект, вопрос другой. Субъектность прежде всего определяется влиянием на политику региона, если мы говорим о региональном ЦКУ, а его нет даже на 3-м приоритете в формировании информационного поля. Возьмём Саудовскую Аравию, вот это реальный регион ЦКУ, который имеет по крайней мере инфо.пространство канал Аль-Джазира и серьёзные экономические инструменты, при этом это чистый вассал США.
Давайте! Тогда надо определиться, что будем делать если он не ответит?
12:57 09.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
Пройти, то пройдет, но про многорегиональный блок ответ будет предсказуемым. Многорегиональный блок это пример Россия, метод культурного вписывания. Тогда уж если задавать вопрос, то лучше указать, региональный конгломерат, но это тоже конечно далеко не так.
13:14 09.09.2020
К А
Подписчик
Я же сказал - тогда вопрос будет хотя бы в ленте, послушаем независимых комментаторов. Вопрос ведь никогда не ставился, вдруг у нас тут есть узкие специалисты-африканисты, а мы и не знаем :)
Не у вас первого замечаю тенденциозность восприятия - если что-то "хорошее и доброе" написано в КОБ, то это только про Россию :)
В общем, задаю вопрос в моей формулировке.
15:47 09.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
Т.е. вы предлагаете заняться сбором фактологии через поиск авторитета?
Нет, не только про Россию, просто Россия это единственная культура, которая вписывала безконфликтно другие культуры, при этом не уничтожая их идентификатор и последовательно, развивая привнося им письменность, тем самым сохраняя язык как символ культуры. Если вы мне преведете пример, что Эфиопия делала тоже самое, хотя бы на уровне племен, я готов с вами согласится, что это страна имеет признаки многорегионального блока.
16:03 09.09.2020
К А
Подписчик
Цели две :
1) Разобраться в вопросе. Если человек "в теме", это сразу видно по его аргументации. Не вижу ничего предосудительного в том, чтобы попытаться найти таких людей на сайте ФКТ. Авторитетом такой человек станет не потому что мы изначально его таким видим, а по информации которую он выдаст. Обычное безструктурное управление - запускаем информацию в массы и ждём что выкристаллизуются люди, которые решат вопрос, или хотя бы ссылочку дадут где прочитать.
2) Спортивный интерес - выяснить кто из нас двоих прав :)
16:28 09.09.2020
Киреметь
Подписчик
А у ГП есть такая способность вот такие вещи быстро понять ,и применять
в своём злонамеренном управлении. Я говорю о том, чтобы никто не мог,
кроме ГП, понять , где король, где барон или граф, и куда наносить главный
удар, он так запутал флаги стран, что мы пытаемся построить целую
теорию по ним. Целимся на ложную цель. Как такой вариант?
03:31 10.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
Это дает определенное понимание, флаги, символика, геральдика, гимн, вещь очень серьезная. Но здесь необходимо различать цивилизационный подход к флагообразованию, на западе, в России, на Востоке эти подходы отличны и прослеживать взаимосвязь нужно от языковых культур и традиционной символики, а также мифологии. Внутренний регламент ГП, это обозначение его проектов и кто этим проектом управляет, а кто подчиняется, кто отдает приказ, а кто его исполняет. Мера понимания здесь роли не играет, солдат ведь тоже может бесструктурно подкинуть мысль генералу как выполнить тот или иной маневр. Также например, сержант противоположной армии, может на равных вести переговоры с полковником. Если брать военную аналогию, я например не считаю Путина сержантом, поскольку он на данный момент не является служащим западной армии, с учетом того, что Россия находится в идеологической оккупации и война по-сути идет на нашей территории, поэтому над государством висит оккупационный флаг, Путин ведет войну под другим штандартом. Его уровень подтвержден, уровнем общения с ним лиц, которые ведут переговоры от противоположной стороны. Возьмем ситуацию по Белоруссии, когда он позвонил генералам армий и по-сути отдал приказ не лезть в зону наших интересов, что они сделали под козырек. Весь запад, уже давно понял, что в России две армии национальная и оккупационная, поэтому запад общается с нашими разными политическими фигурами, по разному. Считаю, что Путина после поправок смело можно считать генералисимусом.
03:59 10.09.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Каждый обрабатывает информацию согласно собственной мере. А уже только после этого всё происходит согласно уровню нравственности всех участников событий. Вопрос с флагами (элементарный, товарищи) обнажил вполне конкретную проблему - неумение работать с информацией в СИНТЕТИЧЕСКОМ режиме, то есть вооружившись интуицией и произволом, согласно обработанной информации СИНТЕЗИРОВАТЬ мозаику. Вопрос её точности здесь совершенно не имеет никакого значения - речь лишь со самой разнице между анализом и синтезом. Одного АНАЛИЗА для построения мозаики недостаточно, поскольку построение - это СИНТЕЗ,
Посему, пока у граждан товарищей оппонентов теории флагов не находится никакой альтернативной синтезирующей теории, речь идёт не об ошибке теории Пякина, а о неумении синтезировать контр-теории. Вот теперь берём вашу гипотезу о том, что это всё делает ГП чтобы всех запутать.
1. Поясните на примерах, которые я разобрал по теории Валерия Викторовича (в меру своего понимания, конечно, она не беспредельна) - каким образом ГП запутал кого-либо флагом Ватикана, флагом США, флагом Великобритании, флагом Турции, СССР, Черногории, Индии, Бангладеша, Эфиопии, Сомали и так далее, уже разобрал несколько. Где в рамках вашей гипотезы ваше опровержение, что мой разбор флагов согласно теории Пякина не соответствует УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ действительности? Покажите, что я ошибся или ошибается теория.
2. Покажите, каким образом теория запутывания противоречит теории флагов? Потому как запутывание вообще-то укладывается в теорию флагов целиком и полностью - в то время как управленцы, которые управляют государственными процессами в глобальном ключе имеют возможность пользоваться управленческим табелем о рангах, все остальные воспринимают эту информацию как шум и ненужное. Это и есть эффективный приём ГП - оглашать такого рода данные, условно, в "научно-фантастическом кино", чтобы потом 99% населения Земли знало, что это "просто фантастика, она ничего не означает", или по меткому выражению из соседней темы - "флаги ничего не значат" в управлении.
3. Синтезируйте теорию запутывания, оглашайте, будем знать. Польза для всех - вместо одной теории есть две, противоположные (допустим, противоположные), которые друг друга дополняют, и которыми можно пользоваться. Псевдокритикой пользоваться невозможно - она представляет собой лишь неумение работать с информацией спокойно, пользуясь или не пользуясь теми или иными алгоритмами, которые предложены теми, кто занимается и как практикой, так и теорией правления.
15:15 10.09.2020
Просто Серёжа
Подписчик
С того, что вы до сих пор ни разу не опровергли ни единого тезиса, который я привёл в рамках теории флагов, но продолжаете обсуждать вопросы о теории флагах так, будто вы её опровергли. Налицо несоответствие реальности и ваших ожиданий о ней. Про этику общения ваши представления меня не интересуют - они не соответствуют действительности, это ясно уже почти каждому. Дело это абсолютно ваше личное, не стоит выносить его на поверхность в каждой теме, где с вами кто-то несогласен по существу и вас опроверг.
15:23 10.09.2020
К А
Подписчик
бугагашки :))))
Я опроверг ваш тезис двумя встречными вопросами, после которых вы слились.
Слив можно засчитывать ?
17:42 10.09.2020
К А
Подписчик
С этим я не согласился сразу, попросил подтверждения, которое вы естественно не предоставили. Ну а опроверг Валерий Викторович самолично в последнем В-О, сказав что литературы по заявленной теме нет, нужно писать.
Дальше будете голословить, или остановитесь на этом ?
17:50 10.09.2020
Просто Серёжа
Подписчик
18:27 10.09.2020
Киреметь
Подписчик
Да я не собираюсь я этим заниматься , тратить столько времени на
то занятие. к какое у меня нет желания , и от которого я не вижу
особой пользы , так как представляю задачи КОБ несколько в другом ключе.
А что ГП нарочно всё мог запутать, огласил просто как версию.
Я приверженец прекращения мусолить тему частностей действий ГП,
глобально концептуально всё уже выявлено по отношению к БК,
пора переходить к глубокому научному изучению корней и развития
Русской концепции , и настойчиво работать на её разпространение
среди народов мира.
20:32 10.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
Без понимания частных фактов выйти на глобальные процессы вряд ли получится, тем более не разобравшись в государственных символах, которые относятся ко второму приоритету ОСУ, поэтому объяснить смысл Русской концепции, а тем более её распространять будет крайне сложно. Вопрос про флаги возник не на пустом месте. Ну, здесь как говорится дело каждого в меру понимания.
02:34 11.09.2020
Киреметь
Подписчик
Вы всерьёз считаете, что АК ВП СССР первого состава не вышел
на понимание глобальных процессов по БК , и недостаточно
дал знаний ,чтобы и другие нравственно готовые к этому люди
всё поняли.? Мне лично, хватило и "МВ" первых изданий.
А ДОТУ я прочёл ,как говорится, "по диагонали".
08:06 11.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
Я всерьёз считаю, что они вышли на него не сразу, а изучая частные процессы, тем самым, формируя целостную картину. И давайте уж говорить о том кто ОНИ? Чтобы сформировать полностью картину, не хватит и 10 жизней. Как только кто-то скажет, мы во всем разобрались, можно констатировать факт о начале процесса деградации. Поэтому общая картина, да изложена в Концепции, но потребовалось написать кучу работ и аналитических записок, чтобы показать как эта картина была сформирована. Важно не только заставить прочитать человека о концепции, важно, чтобы он понял, освоил методологию и дальше её развивал. Поэтому тема с флагами, это очень серьёзная тема, которая даёт выход на периоды гораздо глубже, чем точка зарождение БП, не нужно думать, что БП - это святая корова, как и не нужно думать, что РК полностью корректна и в ней не может быть ошибок, прошлое как раз показывает, что ошибки есть и их нужно исправлять и в КОБ они вскрыты далеко не все, поэтому ВВП говорит, что работы ещё непочатый край, даже помимо темы про флаги и большевизм.
Прочитать - это одно, понять и применить, совсем другое, ответьте честно самому себе, можете вы сказать, что в жизни вы способны применять ДОТУ на достаточно высоком уровне и выдавать достаточно высокий коэффициент понимания разных процессов и можете ли вы эти процессы формировать самостоятельно? Лично я про себя такого сказать не могу, хотя жизненный опыт достаточно большой, я постоянно возвращаясь к теории, узнаю что-то новое, хотя вроде бы это когда-то уже читал, в этом и есть основной феномен ДОТУ, она неисчерпаема.
09:17 11.09.2020
К А
Подписчик
Можно пару слов об этом ?
14:07 11.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
Я же выше написал целый пост. Система флагов начала формироваться с того момента, когда стали появляться региональные цивилизации, у нас это в основном тотемы животных, если смотреть по древним городам, запад это материальные символы, восток это тоже тотемы, но с рептилиями и другой цветовой гаммой. У нас по цветам с западом есть схожесть, но есть различия в смыслах. Красный цвет это связь с солнечной энергией, К - Ра, солнцебог Ра встречается в древней русской мифологии, его прототип Ярило, летнее солнце, которое красное на восходе и на закате, на западе это связь между мифом про Сета и Гора, который по-сути воплощение Осириса, воскрешенного Изидой, их сестрой, через солнечную энергию. Сет это грубая сила, агрессия обозначающая красный цвет и Нижний Египет, Гор это белый божественный цвет мягкой силы и Верхний Египет, Египет по легенде был поделен между Сетом и Гором, чтобы не было раздора. Истоки нужна искать оттуда, далее по мере продвижения процесса глобализации, все, что попадало в библейский вектор управления, приобретало оттенок флага, который обозначал под чьим бесструктурным управлением находится государство, многие символы взяты из Вавилона, поскольку мифология с Египтом очень схожая, только в Вавилоне образное обозначение не белое и красное, а Лев и Лилия, также грубая и мягкая сила, Роза и Терн символ воскрешения, злак жизни. Поэтому не стоит отмахиваться от геральдики и флагов.
16:51 11.09.2020
К А
Подписчик
Ну вот вы правильные вещи написали, приятно читать. Но!
1) такие концептуальные вещи стОит обсуждать, может быть даже на сайте ФКТ, это всё очень интересно, а главное важно;
2) к современной системе флагов государств это имеет ОЧЕНЬ отдаленное отношение; примерно как отношение славянских племён к современным государственным границам - да, с границ племён всё стартовало, но потом столько всего произошло, так много внешних факторов, что сейчас связи почти никакой.
На этом, я предлагаю тему флагов закрыть вообще. Будет книга, будем обсуждать. Пока всё очень зыбко.
09:01 12.09.2020