Здравствуйте, Валерий Викторович! Прокомментируйте пожалуйста полет в воздушном пространстве Украины 4 сентября американского бомбардировщика B-52, который был создан для перевозки ядерного оружия.
некоторые ссылки на новость:
https://lenta.ru/news/2020/09/04/perehvat/https://lenta.ru/news/2020/09/04/flight/
Общедоступная информация по Б 52:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_B-52_Stratofortress
Русь как гормошку продолжают сжимать на всех приоритетах осу если упомянуть, как одновременно с этой новостью украина напомнила, что Россия обязана Украине возникновением цивилизации. Думаю они там чтото с хохломой напутали, приняв народный промысел за маму хохлов. А у меня другой вопрос возник. В всу остался хоть один офицер ПВО у которого зудел палец в желании сбить эту ржавую железяку? Или дрогнул бы военнослужащий всу получивший приказ перехватить этот архивный самолет прилетевший со времен Вьетнамской войны? Остались ещё богатыри в Киевской Руси?! Или всетаки денежный вопрос (квартирный) их окончательно испортил? Чисто гипотетически, вот хоть у кого возникло такое желание?
10:58 07.09.2020
Хелена
Подписчик
Русь как гормошку продолжают сжимать на всех приоритетах осу если упомянуть, как одновременно с этой новостью украина напомнила, что Россия обязана Украине возникновением цивилизации. Думаю они там чтото с хохломой напутали, приняв народный промысел за маму хохлов. А у меня другой вопрос возник. В всу остался хоть один офицер ПВО у которого зудел палец в желании сбить эту ржавую железяку? Или дрогнул бы военнослужащий всу получивший приказ перехватить этот архивный самолет прилетевший со времен Вьетнамской войны? Остались ещё богатыри в Киевской Руси?! Или всетаки денежный вопрос (квартирный) их окончательно испортил? Чисто гипотетически, вот хоть у кого возникло такое желание?
Вы о чём? Бомбардировщики сопровождали украинские сушка и МИГ. Фотками похвастались....
13:26 07.09.2020
Игоревич
Подписчик
По всем фронтам пошло давление и вот вуаля. уже
Меркель не исключила влияния ситуации с Навальным на судьбу «Северного потока-2»
Ломают бабушку и Германию... https://www.kommersant.ru/doc/4482895?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Сломают СП-2, дальше по той же схеме начнут ломать и минск-2.
13:30 07.09.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Игоревич Меркель не исключила влияния ситуации с Навальны на судьбу «Северного потока-2»
Это было ещё до полёта ядрёного Б-52, обсуждали ещё в первой теме по Навальному.
Игоревич Сломают СП-2, дальше по той же схеме начнут ломать и минск-2
Это разные позиции в артикулах. СП-2 это проект хоть и российский, во многом обеспечивает ресурсные манёвры ГП - основная цель СП-2 это питание Швейцарии, Австрии и даже Италии (которую электричеством питает, та-дам - Германия). Этот расклад пока для ГП важен для текущих манёвров. Более того, при желании СП-2 делается ресурсом для Польши, поскольку точка входа в континентальную Европу СП-2 всего в 50 км от польско-немецкой границы. Так что все пляски вокруг Навального и связи с СП-2, Белоруссией и прочим - это всё ширма в цирке. Не более. Просто дают страновикам возможность манёвра и перехода ресурсов под ГП, это 100500 последнее китайское предупреждение. А так, все эти углеводородные транспортные артерии ГП в будущем рассчитывает перехватить Китаем.
Минск-2 это чисто российский суверенитет. Он, конечно, для ГП вообще не является ни необходимым, ни даже желанным. Поэтому вашу фразу правильнее перефразировать так: удар по СП-2 это лишь видимость и ширма, на самом деле там сейчас готовят удар по минским соглашениям. Наверняка разыгрывать будут какую-нибудь непотребщину в ЕСПЧ с правами навальных с привязкой к тому, что "да как такое может быть, чтож творится то, надо значит минские соглашение отменить, этим русским нельзя верить".
14:55 07.09.2020
Игоревич
Подписчик
Просто Серёжа Поэтому вашу фразу правильнее перефразировать так: удар по СП-2 это лишь видимость и ширма, на самом деле там сейчас готовят удар по минским соглашениям
Это я и имел ввиду, что через ситуацию, которую создали с навальным проверили, насколько управление в России готово сдавать интересы. Это еще в первой теме писал с навальным. В этот же день, арестовали граждан украины, которые готовили вывоз какого то лидера ЛДНР в Киев. А с другой стороны давят на Германию, ведь по сути Франция и Германия завязаны на Минск-2 и если они сдают свои позиции, то Минск-2 будет уже не работающим инструментом. А дальше уже разыграют - либо с помощью ситуации с Боингом и устроенного цирка с трибуналом, либо еще что то. Но им для этого так же необходим гос. переворот в России. Поэтому думаю что наезд был в этом ключе, насколько он успешен покажут события после выборов в США и какой расклад сил сложится в управлении.
15:30 07.09.2020
Игоревич
Подписчик
Комментарий главы МО России
"Настораживает больше другое: если раньше <…> была это в основном разведывательная авиация, то сейчас начались регулярные полеты и заходы с тренировкой, имитацией нанесения ракетных ударов", — сказал Шойгу. https://ria.ru/20200906/udar-1576843511.html
15:57 07.09.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Игоревич насколько управление в России готово сдавать интересы
Нет, иначе бы уже бомбили. Подпиндосные псины - да, конечно легли вверх пузом, но они не управление, они просто куклы, дергаемые за ниточки, они все на балансе и голосование по поправкам это высветило. Всеми этими провокациями пытаются вытянуть Путина на ответные ассиметричные шаги - например такие как всплытие подлодки Омск у берегов Аляски и прочих учений да парадов. Но тут правила игры таковы, что демонстраций Путина может больше и не быть, ибо игра в салочки с "последним предупреждением" бесполезна, должно хватать одного раза, иначе предупреждения обесцениваются до "последних китайских". Никакого смысла пугать американский или какой ещё угодно народ нет - а элиты их не поняли намёка. Теперь наши просто будут дальше выявлять подпиндосников на местах и обрубать управление, и движняк в России по этому вектору будет преимущественно вне новостей и лишь скромными оглашениями "фсб задержало...", до следующего Фургала. Почистят ракетные шахты, заправят танки, самолёты, пароходы, создадут запасы продовольствия и ресурсов, подметут аэродромы и так далее. Кстати, наши истребители могут взлетать и приземляться без аэродромов, и даже без дорог. Прямо в поле. Специально показали, чтобы петросянам было понятно - бонбить взлётно-посадочные просто бесполезно.
16:34 07.09.2020
Игоревич
Подписчик
https://www.youtube.com/watch?v=C4OFh5AEoTM
Интересный факт, что эти самолеты американские сопровождали истребители ВСУ.
Просто Серёжа Нет, иначе бы уже бомбили. Подпиндосные псины - да, конечно легли вверх пузом, но они не управление, они просто куклы, дергаемые за ниточки, они все на балансе и голосование по поправкам это высветило.
Напрямую они вряд ли полетят бомбить, а вот хайли лайкли сейчас в состоянии сделать. Могут либо посредством нацистких псов с украины устроить что то, или сами долбанут по украине и обвинят Россию. В принципе алгоритмика одна и та же сами сбивают боинги и обвиняют Россию, это превая цель с помощь хайли лайлки торпедировать позиции России на международном глобальном уровне, а дальше уже внутренний переворот в России и уже начала активных атак на Россию. ГП позвляет американским псам махать палкой перед Россией, а потом другие щупальца запускают. Задача то у них наклонить Россию под Китай.
17:48 07.09.2020
Игоревич
Подписчик
Американский лидер Дональд Трамп заявил, что поддержал бы прекращение реализации проекта газопровода «Северный поток — 2» из-за ситуации с Алексеем Навальным.
«Конечно. Я поддерживал это (и раньше. — RT). Я первый, кто предложил это. Вы и не слышали о «Северном потоке — 2» до тех пор, пока я не поднял эту тему», — сказал он в ходе пресс-конференции. https://ru.rt.com/gqsh
19:11 07.09.2020
Афанасьев Юрий Александрович
Подписчик
Б-52 в небе над "украиной" это может быть очередной "MH17". Собьют специально. Вот вам и предлог для начала активных действий... Начинает ускорятся процесс по давлению на Россию. У них всё управление спится. Они пытаются впрыгнуть в последний вагон уходящего поезда. Страновикам нужна активная фаза ибо на других приоритетах ОСУ они показывают все большую и большую неспособность к управлению с потерей компетенций. Россия же не ввязываясь как раз путает им все карты и срывает все намеченные сроки. А дважды в одну и ту же воду не войдёшь...
22:30 07.09.2020
Игоревич
Подписчик
Афанасьев Юрий Александрович Б-52 в небе над "украиной" это может быть очередной "MH17". Собьют специально. Вот вам и предлог для начала активных действий... Начинает ускорятся процесс по давлению на Россию. У них всё управление спится. Они пытаются впрыгнуть в последний вагон уходящего поезда. Страновикам нужна активная фаза ибо на других приоритетах ОСУ они показывают все большую и большую неспособность к управлению с потерей компетенций. Россия же не ввязываясь как раз путает им все карты и срывает все намеченные сроки. А дважды в одну и ту же воду не войдёшь...
Подставлять военный бомбер под провокацию думаю они не решатся, тут уже другой уровень и другие системы объективной оценки. А вот спровоцировать Россию, как было например на границе Турции и Сирии, когда сбили наш су24 и Эрдоган сразу же вписался в это, вполне может быть. Может другие варианты, удар по той же территории Украины и после попытка все представить это, как Россия атаковала Украину.
К слову, какая реакция в обществе на этот акт на украине? по сути страна предоставила свою территорию для отработки удала по третьей стране, то есть по сути подставила свое население под первый же ответный удар, при этом те кто отрабатывают удары никаких оборонительных и иных обязательств перед украиной не имеют. Хоть кто то возмутился или только восторги были, америка с нами?
23:07 07.09.2020
Филатов Валерий
Подписчик
Вдоль границы РФ, постоянно летают различные военные самолеты других стран. Разведка ни когда не прекращается. Не слишком ли много чести обращать внимание на такой рядовой полет, да ещё такого древнего корыта как B-52?!)))))
16:07 08.09.2020
Игоревич
Подписчик
Филатов Валерий Вдоль границы РФ, постоянно летают различные военные самолеты других стран. Разведка ни когда не прекращается. Не слишком ли много чести обращать внимание на такой рядовой полет, да ещё такого древнего корыта как B-52?!)))))
Я тут могу лишь указать на то, что это не необычный полет. Это полет отработка удара по России с территории Украины при сопровождении авиации ВСУ. Думаю это существенно меняет картину и смысл этого полета не в военном плане, а политическом.
22:57 08.09.2020
Игоревич
Подписчик
Бывший генеральный директор The New York Times и американский военный деятель Джулиус Окс Адлер раскрыл в служебной записке детали беседы о ядерной бомбардировке СССР, состоявшейся в апреле 1951 года в доме бывшего премьер-министра Великобритании Уинстона Черчилля. https://vz.ru/news/2020/9/9/1059561.html
Интересная статья вышла сразу после полета этим бомбардировщиков.
Как отмечает The New York Times, недавно обнаруженная служебная записка свидетельствует о том, что в своей любимой стратегии холодной войны Черчилль отдавал предпочтение нанесению ядерных и бомбовых ударов по России и Китаю, чтобы добиться их повиновения.
Так, во время обеда в своем доме в Кенте Черчилль, который в то время возглавлял оппозицию, критиковал тот факт, что британо-американская совместная политика в отношении России «слаба и не агрессивна».
Как писал Адлер, «Черчилль довольно резко попросил меня назвать количество имеющихся у нас атомных бомб, а также дать оценку российского арсенала».
«Я ответил, что, к счастью, не вхож в высшие круги правительства и не располагаю знаниями этой страшной тайны», – передаются слова Адлера.
По его утверждению, позднее Черчилль удивил слушателей, заявив, что, будь он премьер-министром и сумей заручиться согласием нашего правительства, он бы предъявил России ряд условий «в форме ультиматума».
«По его мнению, русские бы отказались, и тогда следовало проинформировать Кремль, что, если он не передумает, мы сбросим атомные бомбы на 20 или 30 городов», – приводятся слова американца.
Отмечается, что Черчилль полагал, что «русские снова откажутся» рассмотреть наши условия.
«Тогда мы должны будем нанести удар по одной из целей, а в случае необходимости и по другим. Определенно, после третьего удара паника возникнет не только среди гражданского населения, но и в Кремле, и тогда наши условия будут выполнены», – отметил Адлер.
По информации издания, американский воендеятель добавил, что «американский народ никогда не согласится на такую форму превентивной войны».
Как утверждается в статье, руководитель отдела истории Эксетерского университета Ричард Тойе, к которому тоже попала эта записка, рассказал, что Черчилль выступал за осуществление такой угрозы еще до августа 1949 года, когда у Советского Союза не было ядерного оружия. Настоящим откровением стало то, что он не отказался от этой затеи и в 1951 году.
«Можно усомниться в его способности здраво рассуждать на тот момент», – подчеркнул Тойе.
По его словам, с одной стороны, угроза нанести ядерный удар по людям вызывает шок. А с другой, если озвучить достаточно серьезную и убедительную угрозу, осуществлять ее не придется.
По мнению Тойе, Черчилль действительно хотел положить конец холодной войне и считал, что вместе с другими великими людьми сумеет выработать такое решение.
С А
Подписчик
10:58 07.09.2020
Хелена
Подписчик
Вы о чём? Бомбардировщики сопровождали украинские сушка и МИГ. Фотками похвастались....
13:26 07.09.2020
Игоревич
Подписчик
Меркель не исключила влияния ситуации с Навальным на судьбу «Северного потока-2»
Ломают бабушку и Германию...
https://www.kommersant.ru/doc/4482895?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Сломают СП-2, дальше по той же схеме начнут ломать и минск-2.
13:30 07.09.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Это было ещё до полёта ядрёного Б-52, обсуждали ещё в первой теме по Навальному.
Это разные позиции в артикулах. СП-2 это проект хоть и российский, во многом обеспечивает ресурсные манёвры ГП - основная цель СП-2 это питание Швейцарии, Австрии и даже Италии (которую электричеством питает, та-дам - Германия). Этот расклад пока для ГП важен для текущих манёвров. Более того, при желании СП-2 делается ресурсом для Польши, поскольку точка входа в континентальную Европу СП-2 всего в 50 км от польско-немецкой границы. Так что все пляски вокруг Навального и связи с СП-2, Белоруссией и прочим - это всё ширма в цирке. Не более. Просто дают страновикам возможность манёвра и перехода ресурсов под ГП, это 100500 последнее китайское предупреждение. А так, все эти углеводородные транспортные артерии ГП в будущем рассчитывает перехватить Китаем.
Минск-2 это чисто российский суверенитет. Он, конечно, для ГП вообще не является ни необходимым, ни даже желанным. Поэтому вашу фразу правильнее перефразировать так: удар по СП-2 это лишь видимость и ширма, на самом деле там сейчас готовят удар по минским соглашениям. Наверняка разыгрывать будут какую-нибудь непотребщину в ЕСПЧ с правами навальных с привязкой к тому, что "да как такое может быть, чтож творится то, надо значит минские соглашение отменить, этим русским нельзя верить".
14:55 07.09.2020
Игоревич
Подписчик
Это я и имел ввиду, что через ситуацию, которую создали с навальным проверили, насколько управление в России готово сдавать интересы. Это еще в первой теме писал с навальным. В этот же день, арестовали граждан украины, которые готовили вывоз какого то лидера ЛДНР в Киев. А с другой стороны давят на Германию, ведь по сути Франция и Германия завязаны на Минск-2 и если они сдают свои позиции, то Минск-2 будет уже не работающим инструментом. А дальше уже разыграют - либо с помощью ситуации с Боингом и устроенного цирка с трибуналом, либо еще что то. Но им для этого так же необходим гос. переворот в России. Поэтому думаю что наезд был в этом ключе, насколько он успешен покажут события после выборов в США и какой расклад сил сложится в управлении.
15:30 07.09.2020
Игоревич
Подписчик
"Настораживает больше другое: если раньше <…> была это в основном разведывательная авиация, то сейчас начались регулярные полеты и заходы с тренировкой, имитацией нанесения ракетных ударов", — сказал Шойгу.
https://ria.ru/20200906/udar-1576843511.html
15:57 07.09.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Нет, иначе бы уже бомбили. Подпиндосные псины - да, конечно легли вверх пузом, но они не управление, они просто куклы, дергаемые за ниточки, они все на балансе и голосование по поправкам это высветило. Всеми этими провокациями пытаются вытянуть Путина на ответные ассиметричные шаги - например такие как всплытие подлодки Омск у берегов Аляски и прочих учений да парадов. Но тут правила игры таковы, что демонстраций Путина может больше и не быть, ибо игра в салочки с "последним предупреждением" бесполезна, должно хватать одного раза, иначе предупреждения обесцениваются до "последних китайских". Никакого смысла пугать американский или какой ещё угодно народ нет - а элиты их не поняли намёка. Теперь наши просто будут дальше выявлять подпиндосников на местах и обрубать управление, и движняк в России по этому вектору будет преимущественно вне новостей и лишь скромными оглашениями "фсб задержало...", до следующего Фургала. Почистят ракетные шахты, заправят танки, самолёты, пароходы, создадут запасы продовольствия и ресурсов, подметут аэродромы и так далее. Кстати, наши истребители могут взлетать и приземляться без аэродромов, и даже без дорог. Прямо в поле. Специально показали, чтобы петросянам было понятно - бонбить взлётно-посадочные просто бесполезно.
16:34 07.09.2020
Игоревич
Подписчик
Интересный факт, что эти самолеты американские сопровождали истребители ВСУ.
Напрямую они вряд ли полетят бомбить, а вот хайли лайкли сейчас в состоянии сделать. Могут либо посредством нацистких псов с украины устроить что то, или сами долбанут по украине и обвинят Россию. В принципе алгоритмика одна и та же сами сбивают боинги и обвиняют Россию, это превая цель с помощь хайли лайлки торпедировать позиции России на международном глобальном уровне, а дальше уже внутренний переворот в России и уже начала активных атак на Россию. ГП позвляет американским псам махать палкой перед Россией, а потом другие щупальца запускают. Задача то у них наклонить Россию под Китай.
17:48 07.09.2020
Игоревич
Подписчик
«Конечно. Я поддерживал это (и раньше. — RT). Я первый, кто предложил это. Вы и не слышали о «Северном потоке — 2» до тех пор, пока я не поднял эту тему», — сказал он в ходе пресс-конференции.
https://ru.rt.com/gqsh
19:11 07.09.2020
Афанасьев Юрий Александрович
Подписчик
22:30 07.09.2020
Игоревич
Подписчик
Подставлять военный бомбер под провокацию думаю они не решатся, тут уже другой уровень и другие системы объективной оценки. А вот спровоцировать Россию, как было например на границе Турции и Сирии, когда сбили наш су24 и Эрдоган сразу же вписался в это, вполне может быть. Может другие варианты, удар по той же территории Украины и после попытка все представить это, как Россия атаковала Украину.
К слову, какая реакция в обществе на этот акт на украине? по сути страна предоставила свою территорию для отработки удала по третьей стране, то есть по сути подставила свое население под первый же ответный удар, при этом те кто отрабатывают удары никаких оборонительных и иных обязательств перед украиной не имеют. Хоть кто то возмутился или только восторги были, америка с нами?
23:07 07.09.2020
Филатов Валерий
Подписчик
16:07 08.09.2020
Игоревич
Подписчик
Я тут могу лишь указать на то, что это не необычный полет. Это полет отработка удара по России с территории Украины при сопровождении авиации ВСУ. Думаю это существенно меняет картину и смысл этого полета не в военном плане, а политическом.
22:57 08.09.2020
Игоревич
Подписчик
https://vz.ru/news/2020/9/9/1059561.html
Интересная статья вышла сразу после полета этим бомбардировщиков.
Как отмечает The New York Times, недавно обнаруженная служебная записка свидетельствует о том, что в своей любимой стратегии холодной войны Черчилль отдавал предпочтение нанесению ядерных и бомбовых ударов по России и Китаю, чтобы добиться их повиновения.
Так, во время обеда в своем доме в Кенте Черчилль, который в то время возглавлял оппозицию, критиковал тот факт, что британо-американская совместная политика в отношении России «слаба и не агрессивна».
Как писал Адлер, «Черчилль довольно резко попросил меня назвать количество имеющихся у нас атомных бомб, а также дать оценку российского арсенала».
«Я ответил, что, к счастью, не вхож в высшие круги правительства и не располагаю знаниями этой страшной тайны», – передаются слова Адлера.
По его утверждению, позднее Черчилль удивил слушателей, заявив, что, будь он премьер-министром и сумей заручиться согласием нашего правительства, он бы предъявил России ряд условий «в форме ультиматума».
«По его мнению, русские бы отказались, и тогда следовало проинформировать Кремль, что, если он не передумает, мы сбросим атомные бомбы на 20 или 30 городов», – приводятся слова американца.
Отмечается, что Черчилль полагал, что «русские снова откажутся» рассмотреть наши условия.
«Тогда мы должны будем нанести удар по одной из целей, а в случае необходимости и по другим. Определенно, после третьего удара паника возникнет не только среди гражданского населения, но и в Кремле, и тогда наши условия будут выполнены», – отметил Адлер.
По информации издания, американский воендеятель добавил, что «американский народ никогда не согласится на такую форму превентивной войны».
Как утверждается в статье, руководитель отдела истории Эксетерского университета Ричард Тойе, к которому тоже попала эта записка, рассказал, что Черчилль выступал за осуществление такой угрозы еще до августа 1949 года, когда у Советского Союза не было ядерного оружия. Настоящим откровением стало то, что он не отказался от этой затеи и в 1951 году.
«Можно усомниться в его способности здраво рассуждать на тот момент», – подчеркнул Тойе.
По его словам, с одной стороны, угроза нанести ядерный удар по людям вызывает шок. А с другой, если озвучить достаточно серьезную и убедительную угрозу, осуществлять ее не придется.
По мнению Тойе, Черчилль действительно хотел положить конец холодной войне и считал, что вместе с другими великими людьми сумеет выработать такое решение.
22:22 09.09.2020