Здравствуйте Валерий Викторович.
08 сентября 2020 был объявлен приговор актёру Ефремову, устроившему смертельное ДТП -
8 лет колонии общего режима.
https://ria.ru/20200908/efremov-1576928667.html
Всему этому предшевствовала, доходящая иногда до абсурда, информационная атака на суд и общество в целом.
Можно ли сказать что обвинительный приговор Ефремову - это, пусть и небольшая, победа нашей государственности и судебной ситсемы и ещё один шаг к становлению суверенитета России?
- Больше похоже на обратное - сама судебная система выглядит как цирковой абсурд, и вот этот процесс прямое тому доказательство.
- Самое интересное, что Валерий Викторович публично еще ни разу не высказался по этому поводу, ну или я плохо следил, по крайней мере на Вопросе-Ответе его комментариев не видел.
- и чем ближе к развязке, тем больше темных пятен с этим ДТП
16:51 08.09.2020
Игоревич
Подписчик
Интересен еще антураж вокруг суда, какие там были представлены персонажи https://twitter.com/KissMyBlacklist/status/1303289593215815680
Шаман бьющий в бубен, девушки в красном и с барабанами, джигурда..
17:06 08.09.2020
Aleksejeva Ella
Подписчик
Сейчас вопли начнутся,ему слишком много дали,Путин мстит...
18:12 08.09.2020
Игоревич
Подписчик
Адвокат не простой был у Ефремова, на майбаке катается. И вообще вся его деятельность вокруг этого дела ставит больше вопросов, чем само дело и чес сам Ефремов.
18:38 08.09.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Из предыдущих тем: https://fct-altai.ru/qa/question/view-37607 https://fct-altai.ru/qa/question/view-37245 https://fct-altai.ru/qa/question/view-37670
Просто Серёжа достаточно за это заурядное ДТП дать максимальный срок 12 лет, что для такого рода дел в общем-то нонсенс, вот и будет "жертва режима". При этом во всех "пусть говорят" будут смаковать те самые десятки ДТП по пьяни, из которых клоуны (и клоунессы, вспомним Юленьку на мерседесе, замочившую сотрудника органов) выходили с условными сроками и прочим. Тем более в первом комментарии неспроста упомянут УК РФ и ЗАКОННЫЕ способы (т.е. реально доступные обычным гражданам) выхода как из-под максимальных, так и из-под минимальных сроков. Да, тут уже не работает глава 11 УК РФ, которая позволяет освобождение от уголовной ответственности в случае преступлений легкой и средней тяжести (текущая УК 264 п.4 - это уже тяжелое), однако на момент новостного цикла глава 11 была как раз в силе (был УК 264 п.2), и дело полюбому начали выстраивать в том векторе. А потом бац и пострадавший умер, переквалификация и вот тебе раз, преступление из средней тяжести превратилось в тяжелое. Поэтому уйти уже никак нельзя, но остаются варианты среза минимального срока (тут минимальный 5 лет, максимальный 12), также легальные. Поэтому и сыр-бор в сми - оба вектора сейчас более чем реальны, и меньше 5 лет, и на полную катушку 12, и это очень разные события будут, обе толпы уже накручивают.
Просто Серёжа По моим данным, как правило дела с большим резонансом и давлением на суд часто наиболее отклоняются от среднего типичного приговора по искомой статье. По УК 264 п.4 среднетипичное наказание, в пересчёте на новые величины сроков, будет порядка 6,5 - 7 лет.
Просто Серёжа шумок в СМИ - раздувает тот ещё. Поэтому я склонен считать что всё это попрыгунство через СМИ протаскивают ради попрыгунства, и на самого Ефремова и его приговор всем абсолютно фиолетово, поскольку он более-менее понятен. Там должно быть 6-7 лет колонии, а будет 9-10. После чего будет новая волна наброса в духе "почему не дали максималку". Но посмотрим, что там наши суды нарешают.
В итоге прокуратура запросила 11 лет (на один год меньше максимального срока, предусмотренного статьёй УК 264 п.4), а суд дал больше среднестатистического срока, назначаемого по этой статье. Судя по обратной связи - в государстве понемногу устаканивается судебная власть.
19:19 08.09.2020
Б Ася
Подписчик
Игоревич Адвокат не простой был у Ефремова, на майбаке катается. И вообще вся его деятельность вокруг этого дела ставит больше вопросов, чем само дело и чес сам Ефремов.
Этот адвокат ранее привлекался по ст 163 УК РФ 9(вымогательство), ст. 330 УК РФ (самоуправство), 3 раза лишался адвокатского статуса, 4-й раз получил его в Сев.Осетии. Гонорар от Ефремова 11 млн.
20:23 08.09.2020
Игоревич
Подписчик
Просто Серёжа В итоге прокуратура запросила 11 лет (на один год меньше максимального срока, предусмотренного статьёй УК 264 п.4), а суд дал больше среднестатистического срока, назначаемого по этой статье. Судя по обратной связи - в государстве понемногу устаканивается судебная власть.
Они так просто не успокоятся, жалобу уже подают и посему еще спектакль продлят. Но если даже на таком уровне суд принял адекватное решение, то выше инстанции могут немного изменить приговор. Если его адвокат дальше будет так прыгать, то могут годик и накинуть, то в теории. А так уже шутка пошла в интернете - новая разработка = посадочный модуль Пашаев)
Кстати, похожий процесс был с Серебренниковым по делу 7 студии, там вот удалось им повлиять на суд и отделался условкой кирюша, все на глав буха повесили если мне память не изменяет.
============
В целом похоже на ситуации, что отключают от источников финансирования( точнее воровства) определенные либероидные элементы и даже вой их ручной конторы фбк уже не помогает. То есть выстраивается другая система отношения между государством и ккг.
21:08 08.09.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Игоревич Они так просто не успокоятся
Да это всё понятно, я просто маркеры обозначил, чтобы народ в курсе был.
По текущим условиям УК 264 п.4 это же тяжелое преступление, поэтому спрыгнуть просто так было нельзя БЕЗ цирка. С цирком могло что угодно происходить, на то он и цирк. Показатель ущербности судебной-прокурорской системы это количество цирка именно в приговоре. Тут приговор взевешенный, можно сказать идеальный. Поскольку минимум по этому пункту статьи 5 лет, а максимум 12, разыгрываемая в цирке вилка так и выглядит - либо увести в меньше минимума (это сразу слив всей судебной системы и откровенный цирк, такие приговоры есть), что означает болотная-2020 с лозунгами "путин отмазывает дружков-убийц!!!!!!!!", либо лепять избыточно строгий максимум 12 лет, который формально судебной системой всё же очень и очень редок и только для особых случаев, когда есть неформальное отягчение статьи, формально выражаемое "частичным сложением сроков" согласно УК и УПК. Такими утяжелителями могут служить дополнительные аспекты:
1. Непризнание вины, отсутствие раскаяния и извинений, заглаживания вины, и подобное;
2, Скрылся с места ДТП (это дополнительный бонус);
3. Есть другие пострадавшие, например в больнице.
Поскольку Ефремову повезло и ничего из пунктов 1-2-3 всё же к нему не прилипло, максимальное наказание 12 лет прокуратура весьма здраво даже не стала запрашивать, а запросила на год меньше максимума, 11 лет. Это весьма хороший показатель, когда прокуратура запрашивает справедливый срок из максимального, но не перегибает палку - означает это, что прокуратура вменяема и соотносит реальность преступления с текущей объективной судебной практикой, и не пытается играть в цирк.
С точки зрения постановки решения суда, полученный Ефремовым приговор тоже весьма и весьма здравый. Расклад по УК 264 п.4 обычно такой:
1. Меньше минимума, за очень хорошее поведение полное раскаяние и полное признание, практически без следствия и суда судья может назначить приговор на 20% меньше минимального, это в общем-то всё согласно УК можно сделать в рамках закона для абсолютно любого подсудимого. Такой вариант был возможен и для Ефремова, если бы не цирк адвокатуры. Цирк в этой ситуации означает, что судебным процессом и оглаской манипулируют ОБЩЕСТВОМ (а не просто судьёй - судьёй то как раз манипулируют всегда, это и есть суть действий защиты) - а когда манипулируют обществом для суда возникает маркер, теперь любой приговор будет трактоваться с точки зрения огласки и раскачки общества, поэтому любые крайние решения - и максимум и минимум будут означать простую вещь с точки зрения управления - этот суд участвует в цирке.
2. Соответственно максимум, притом незаслуженный по формальным обстоятельствам дела, тоже будет трактоваться как предыдущий пункт - суд работает на раскачку.
3. Среднестатистическое наказание для этого пункта, в пересчёте на новые сроки - это 6,5 - 7 лет. Такое наказание назначают чаще всего, то бишь это маркер того, что рассматривается обычное дело в обычном рабочем режиме, где суду всё понятно, и у защиты и у обвинения примерно равное количество доказательств, дело довольно простое и всё просто легло в матрицу простого судопроизводства. Не без исключений, но это практически всегда так. В данном случае в цирком этот расклад был бы весьма показательным - он означает, что суд не идёт на поводу у цирка, в цирке не участвует, никак ему не потакая - и не высвобождает очевидного преступника, но и не жестит с наказанием чисто в ответ на действия цирковой раскачки.
4. Наказание же чуть выше или ниже среднестатистического означает, что суд услышал ОБЕ стороны, и адвокатуру и прокуратуру, и в ситуации, когда одна сторона вела себя в векторе раскачки, а другая в совершенно спокойном рабочем режиме - перевес наказания в ту или иную сторон будет означать сигнал, что суд оценил именно действия какой-то конкретной стороны. В данном случае всё просто - наказание чуть выше среднего означает, что правильные и спокойные действия обвинения были более общественно полезны, чем действия стороны защиты.
Вот вкратце всё, что имеет смысл знать о "тайных знаках судебной системы" в отношении такого рода дел. А далее вы правы, дело ещё не закончено, ещё могут быть повороты, однако маркер установлен, и считываться он должен вполне ясно - на 8 сентября 2020 года суд и прокуратура адекватны, здоровы и действуют в интересах общества. Что будет дальше - посмотрим.
21:47 08.09.2020
Aleksejeva Ella
Подписчик
Б Ася Игоревич Денис
Адвокат не простой был у Ефремова, на майбаке катается. И вообще вся его деятельность вокруг этого дела ставит больше вопросов, чем само дело и чес сам Ефремов.
Этот адвокат ранее привлекался по ст 163 УК РФ 9(вымогательство), ст. 330 УК РФ (самоуправство), 3 раза лишался адвокатского статуса, 4-й раз получил его в Сев.Осетии. Гонорар от Ефремова 11 млн.
Все правильно,что значит известный адвокат?
Приведу пример из жизни,как работают эти схемы.
Выросла я в городе с 50-70 тысячей населения.Это значит,что в городе меня знает и знаю «каждую собаку»Возьмем торговлю из серии « сигареты,волка,спирт».Торговля дешевыми сигаретами и алкоголем на квартире.С некоторых пор(лет 10 назад ввели закон)поймали на торговле сигаретами-административное нарушение,на торговле алкоголем-уголовное.До этого и сигареты,и алкоголь были административными нарушениями.
Полиция прекрасно знает все точки торговли.Время от времени эти точки посещает полиция.Поймали на торговле алкоголем.Подсылают бомжа,он выходит с бутылкой и есть основание провести обыск.Находят пару-тройку бутылок с алкоголем и парочку блоков сигарет белорусских тли российских(без латвийского акциза).Они уже считаются контрабандой,подлежат конфискации и штрафу.Что происходит дальше.Есть известный адвокат,который ведёт «успешно» подобные дела.Торговцы по секрету передают друг другу совет обратиться к нему.Торговец приходит и там прямым текстом говорят,кроме моих услуг надо заплатить 2 тысячи латов(это где-то 4 тысячи долларов,это цена семилетней давности,может сейчас ставка другая),чтобы избежать уголовного наказания и отделаться штрафом.Все.Мафия проучила деньги,адвокат свой гонорар,государство взнос в виде штрафа.Далее торговля продолжается.Прозолит N время и опять налёт,мафия умеет считать деньги,они знают где и сколько их лежит.Торговца не банкротят,зачем резать курочек,которые несут золотые яйца?!
Так и тут.Эти деньги адвокат передал хозяевам «жизни».
Я сразу писала,не нужен стал этот шаромыга Ефремов,списали,деньги забрали.Это была его иллюзия,что жизнь удалась.
22:14 08.09.2020
Игоревич
Подписчик
Просто Серёжа А далее вы правы, дело ещё не закончено, ещё могут быть повороты, однако маркер установлен, и считываться он должен вполне ясно - на 8 сентября 2020 года суд и прокуратура адекватны, здоровы и действуют в интересах общества. Что будет дальше - посмотрим.
Дальше как вариант цирк уже переедет в колонию и будет откуда качать ситуацию - типа посмотрите в каких условиях живет Ефремов, ему там чуть ли не девочек приводят. Это как вариант последующего использования ситуации, если конечно до них не дойдет, что общество уже все поняло по всекй ситуации и сам цирк уже всем надоел. Но то что, адвокат устроил цирк это точно подмечено. Да и внешне постарались, к зданию суда реально привели циркачей, только медведя не хватало на поводке.
22:33 08.09.2020
Алексей Алексей
Подписчик
Жесть:) Суверенітет страны измеряется смогут ли виновника посадить или нет, дааа, такое ощущение, буд-то я в сказке. Ю.А Гагарин наверно в гробу бы перевернулся, в чем сейчас суверенитет и могущество измеряют)
22:36 08.09.2020
Алексей Алексей
Подписчик
i* случайно написал, я из рф.
22:37 08.09.2020
Игоревич
Подписчик
Алексей Алексей Жесть:) Суверенітет страны измеряется смогут ли виновника посадить или нет, дааа, такое ощущение, буд-то я в сказке. Ю.А Гагарин наверно в гробу бы перевернулся, в чем сейчас суверенитет и могущество измеряют)
Политика это способность на практике управлять, а сказка ложь, да в ней Намёк, кто познает - тем Урок. При том что слово ложь раньше имело значение другое, слово Ложь означало - поверхностную информацию, уходящую образом вглубь..
Могущество в чем у вас измеряется?
22:51 08.09.2020
Игоревич
Подписчик
Алексей Алексей i* случайно написал, я из рф.
Слово не воробей, вылетит в протокол попадет. Да и в РФ не пишут в России, пишут я из России или просто я русский. Это на будущее, если где нибудь еще захотите потроллить Россию с вашим могуществом) Дочери офицера тоже привет передавайте)
22:54 08.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
Игоревич Адвокат не простой был у Ефремова, на майбаке катается. И вообще вся его деятельность вокруг этого дела ставит больше вопросов, чем само дело и чес сам Ефремов.
Это было цирковое шоу с этим процессом. Второй адвокат потерпевшей стороны тоже был с высоким прайсом, но потерпевших представлял бесплатно. Что для одного, что для второго это бесплатный пиар, самореклама, поскольку дело резонансное, теперь от клиентов не будет отбоя.
Касаемо самого приговора, если брать обычную практику, то он достаточно жесткий, максимальные сроки дают редко, в основном 1\2 срока т.е. 6 лет, но с учетом смягчающих обстоятельств 5. Ефремова окрестили на 8, в принципе, жестко, но справедливо. Судя по общественному мнению, толпа удовлетворена, кричат, что сильно строго 2-3% либерды. Думаю, сейчас эту ситуацию забудут, отсидит Миша 4 года и выйдет по УДО.
00:18 09.09.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Алексей Алексей Суверенітет страны измеряется смогут ли виновника посадить или нет, дааа, такое ощущение, буд-то я в сказке. Ю.А Гагарин наверно в гробу бы перевернулся, в чем сейчас суверенитет и могущество измеряют)
Так то в прогрессивном демократическом мире всем понятно, что суверенитет конечно же надо измерять прыжками через костры на центральной площади столицы и количеством выполненных приговоров ЕСПЧ. Однако, позвольте, мы уж как-нибудь по старинке, оценивать будет взвешивая разные факты в разных подходах, подсчитывая вероятности наступление событий и последующее соответствие их действительности. Управленцу вообще без разницы, на какой именно информации делать выводы, достаточно просто уметь с ней работать.
01:25 09.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
Алексей Алексей Жесть:) Суверенітет страны измеряется смогут ли виновника посадить или нет, дааа, такое ощущение, буд-то я в сказке. Ю.А Гагарин наверно в гробу бы перевернулся, в чем сейчас суверенитет и могущество измеряют)
Суверенитет измеряется во всем, что связано с властью. Если у вас другое видение на этот счет, то укажите в чем измеряется суверенитет по вашему мнению?
02:03 09.09.2020
Лоншаков Дмитрий
Подписчик
Ефремонву еще предстоят суды по наркоте; употребление и сбыт .Так что шоу продолжается ...
04:18 09.09.2020
восток александр
Подписчик
Закон взял верх, значит на данном этапе есть небольшая победа. Само действо ещё не окончено, по всей вероятности тут ещё будут спекуляции. Использовать М. О. Ефремова в каких-то политических провокациях крайне затруднительно, он себя дискредитировал по полной программе, у его личности есть неплохие шансы стать именем нарицательным.
07:58 09.09.2020
Халилов Руслан
Подписчик
Без комментариев. https://iz.ru/1058489/2020-09-08/v-onk-moskvy-nazvali-vozmozhnoe-mesto-otbyvaniia-efremovym-nakazaniia
О чем я и говорю,нет там никакой победы правосудия.
Если бы заказные посадки,как у Виктора Алексеевича,отменили.Отправили дело на пересмотр,полностью оправдали с выплатой компенсации.Судью лишили должности,следователей привлекли к отвественности за фальсификацию,тогда можно было говорить о суверенитете и победе.
А так-действо-представление продолжается.
08:59 09.09.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Халилов Руслан Без комментариев.
И? Одна бабушка сказала или быть может сразу перейдём к "уже выпустили на волю"?
Aleksejeva Ella О чем я и говорю,нет там никакой победы правосудия.
А какой приговор бухому водителю за ДТП с одним погибшим вы считаете победой правосудия?
10:24 09.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
Просто Серёжа А какой приговор бухому водителю за ДТП с одним погибшим вы считаете победой правосудия?
Хиджирование по полной программе, на то и рассчитано. Охлабыстин просил Путина помиловать он в тюрьме не выживет, Шлеменко, посадить за умышленное убийство на 20 лет.
10:48 09.09.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Дмитрий К Охлабыстин просил Путина помиловать он в тюрьме не выживет, Шлеменко, посадить за умышленное убийство на 20 лет.
Их просто можно в блокнотик заносить по умолчанию, поскольку это дело по 264-ой ну настолько статистически известное и понятное (потому что уголовные дела по 264 это одни из самых распространённых дел в судах), что какие-то невменяемые призывы "отпустить" и "расстрелять" тут никак иначе и не трактуются. Границы наказания 5-12 лет, среднее наказание 6,5-7 лет получает порядка 40% подсудимых, примерно 20% преступников получает минималку и даже на 10-20% меньше минималки, примерно 10% получают максималку, и оставшиеся 30% распределяются между этих значений практически согласно нормальному распределению. Свою "математику" я выше подробно описал, вы по сути примерно те же соображения высказали, а что касается хеджирования - вот оно продолжается в СМИ, и почему-то под его влияния попадают и нормальные ребята. Бывает. Просто нужно отстраниться и посмотреть на всё это как на рядовое ДТП (а это - рядовое ДТП, таких в месяц примерно 5-10 штук в России), рядовое дело и рядовой приговор, тогда всё становится понятно - суд сумел выйти из предложенных обстоятельств и выставил наиболее здравое для подобной ситуации наказание, в том числе и по меркам безопасности общества. Наказание чуть выше среднего в данном случае эталонная деэскалация напряжения. А что там будет дальше, это да, покажут будущие события.
11:04 09.09.2020
Aleksejeva Ella
Подписчик
Просто Серёжа Халилов Руслан
Без комментариев.
И? Одна бабушка сказала или быть может сразу перейдём к "уже выпустили на волю"?
Aleksejeva EllaО чем я и говорю,нет там никакой победы правосудия.
А какой приговор бухому водителю за ДТП с одним погибшим вы считаете победой правосудия?
Посыл по этому приговору и дальнейшей информации-служите нам верно ослы и если вы даже накосячите,то отсиживать немного придётся в тепле и с комфортом.
11:08 09.09.2020
Aleksejeva Ella
Подписчик
Дмитрий К Игоревич Денис
Адвокат не простой был у Ефремова, на майбаке катается. И вообще вся его деятельность вокруг этого дела ставит больше вопросов, чем само дело и чес сам Ефремов.
Это было цирковое шоу с этим процессом. Второй адвокат потерпевшей стороны тоже был с высоким прайсом, но потерпевших представлял бесплатно. Что для одного, что для второго это бесплатный пиар, самореклама, поскольку дело резонансное, теперь от клиентов не будет отбоя.
Касаемо самого приговора, если брать обычную практику, то он достаточно жесткий, максимальные сроки дают редко, в основном 1\2 срока т.е. 6 лет, но с учетом смягчающих обстоятельств 5. Ефремова окрестили на 8, в принципе, жестко, но справедливо. Судя по общественному мнению, толпа удовлетворена, кричат, что сильно строго 2-3% либерды. Думаю, сейчас эту ситуацию забудут, отсидит Миша 4 года и выйдет по УДО.
Статусное положение этих адвокатов не нуждается в рекламе и пиаре.Их прайс уже сам за себя говорит,что они не для толпы.Они берут «нужных» «расе господ» клиентов.Говорите безвозмездно защищал потерпевших этот милый еврейчик в бабочкой?Нам с вами надо пять жизней пахать,чтобы его благосостояния достигнуть.
11:13 09.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
Просто Серёжа Просто нужно отстраниться и посмотреть на всё это как на рядовое ДТП (а это - рядовое ДТП, таких в месяц примерно 5-10 штук в России), рядовое дело и рядовой приговор, тогда всё становится понятно - суд сумел выйти из предложенных обстоятельств и выставил наиболее здравое для подобной ситуации наказание
Я всегда обеими руками был за обьективность и против мусирования подобных дел в СМИ, что для некоторых сил является использованием обьективных обстоятельств, для субьективных целей. Двух, трех сюжетов в криминальной хронике вполне достаточно, чтобы показать момент задержание и приговор. Что касается статистики, то количество "отмазанных" мажоров от наказание за подобное например в регионах, зашкаливает, но об этом никто не говорит, чтобы не трогать кур, которые несут золотые яйца, а там гибнут такие же люди и порой выверты, судебной системы на местах просто поражают, вот там нужно освещать, именно на этой почве взращиваются движения "Ямыфургал". Поэтому контроль над СМИ жизненно необходим.
11:24 09.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
Aleksejeva Ella Статусное положение этих адвокатов не нуждается в рекламе и пиаре.Их прайс уже сам за себя говорит,что они не для толпы.Они берут «нужных» «расе господ» клиентов.Говорите безвозмездно защищал потерпевших этот милый еврейчик в бабочкой?Нам с вами надо пять жизней пахать,чтобы его благосостояния достигнуть.
Откуда у водителя фургончика такие деньги на этого адвоката? Такие дела это золотая жила для бесплатного самопиара, вы видите только верхушку айсберга, там еще многочисленные родственники погибшего на этой теме поднимутся. Думаете они денег не попросят? Еще как. Вы просто не знаете внутреннюю кухню, насколько там все цинично, когда про погибшего уже никто не думает и даже где-то в глубине души, люди радуются, что судьба дала такой шанс, попасть их родственнику под колеса знаменитости, а не какого-нибудь тракториста, с которого нечего взять.
11:30 09.09.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Aleksejeva Ella Посыл по этому приговору и дальнейшей информации-служите нам верно ослы и если вы даже накосячите,то отсиживать немного придётся в тепле и с комфортом.
Статья УК 264, точнее чётные её пункты про "пьянь за рулём" были ужесточены лишь в июне 2019 года. Это само по себе является серьёзной победой, поскольку ранее преступления по пьянке и преступления без пьянки по наказанию отличались меньше. С июня 2019 срок за пьяные преступления вырос по сути вдвое. Это моментально отразилось и на судебной практике в её кулуарных аспектах - цена вывода из-под удара стала дороже. Притом значительно - поскольку теперь п.4 и п.6 это уже тяжелые преступления и от них нельзя просто официально откупиться заглаживанием вины перед родственниками и прочими легальными процедурами.
То, что всю эту шоблу вывели целиком и полностью в закулисное, противозаконное русло, это очень хорошо - таким образом исключается вывод из-под удара таких вот персонажей легальными средствами, можно лишь несколько смягчить (по статье Ефремова 264 п.4 меньше четырёх лет дать просто не могут, не говоря уж об отпустить). Всё это имеет целью обнажить центры управления такого рода делами, заставить таких "решателей" выходить в поле оглашений, в те же СМИ, и решать такие дела давлением в СМИ, цирком. Раньше такой расклад применялся в основном для более серьёзных преступлений, например 264 п.6, где уже двое погибших. Теперь "решатели" вынуждены решать такие дела в общественном дискурсе, а народ всё замечает, всё запоминает. Поэтому вывод в СМИ таких дел вообще, был всё же опасным, но полезным манёвром по оглашению всего гадюшника. И в данном случае шансы на раскачку велики, и понятно что будут раскачивать, но поставленный приговор говорит о том, что операция проведена более-менее успешно, гадюшники вскрыты, а вскрылись практически все консервы, я думаю даже больше, чем с Серебренниковым, блокнотики пополнились, ККГ вынуждены были открыться, а суд несмотря на все ухищрения состоялся, наказание адекватное, ну и далее - будем посмотреть.
Поэтому на маленькой петле ваш тезис верный, но в общей картине, более обширной, он не является основным. Да, псы служат, их не убьют, но сидеть Ефремов будет, и наказание формально вполне адекватно преступлению по неосторожности, коим оно и является.
Дмитрий К Я всегда обеими руками был за обьективность и против мусирования подобных дел в СМИ, что для некоторых сил является использованием обьективных обстоятельств, для субьективных целей.
Так точно, просто в данном случае, как и с Фургалом, вывод в общественный дискурс был перехвачен (маркер - адекватный приговор и спокойное мирное завершение текущего судебного этапа в рабочем режиме), ячейки выявлены, все эти высказавшиеся публичности людишки помечены как синей пейнтбольной краской попрыгуны Гонконга, принадлежность их ККГ выявлена и далее будет постепенное, медленное вычищение конюшен и взятия адекватной части этих кадров под стабильный контроль, чтобы служили не только американским хозяевам, но и на благо России, раз уж добились каких-то общественных регалий.
11:47 09.09.2020
Пржевальский _
Подписчик
Халилов Руслан Без комментариев.
На мой взгляд , для Ефремова это будет самой настоящей тюрьмой .. После вольготной жизни рас-поясавшегося представителя бомонда , находиться в сизо , в условиях ограниченной свободы , пусть даже с некоторыми послаблениями , будет огромным испытанием .
А что Вы хотели , чтобы его посадили в петушатник и загнали под шконку ? Вот тогда бы точно вой бы поднялся нестерпимый .. А так и овцы будут целы ( и наказаны ) и волки полязгают зубами да и останутся не удел . А Человеки , глядишь продвинуться ещё на шажочек в преображении стадно-стайного сообщества ...
14:56 09.09.2020
Игоревич
Подписчик
Дмитрий К Я всегда обеими руками был за обьективность и против мусирования подобных дел в СМИ, что для некоторых сил является использованием обьективных обстоятельств, для субьективных целей.
Тут уже не просто кто-то что-то использует, а работает технология и методология. Как пример, есть фильм, берегись автомобиля, который посмотрели по массовой статистике большое количество населения и определенные нормы из этого фильма были взять на вооружение обществом, то есть были записаны в массовое сознательное, а некоторые аспекты и бессознательное. Юрий Деточкин воровал дорогие автомобили и деньги передавал в дет дома. С точки зрения общества благородный поступок, справедливый, а с точки зрения закона он преступник. И вот это справедливость она уже впитана обществом.
Используя эту методологию берется какой нибудь сотрудник банка, который украл бабло у вороватых банкиров, раскручивается эта тема, а потом устраивается суд. И вот уже с одной стороны толпу качают - свободу честному человеку, мы за справедливость, а с другой стороны - мы требуем сурового приговора преступнику. Все это делается через нужные СМИ и вот он майдан и гражданское противостояние в обществе готово. Это более умные технологии.
С Ефремовым была поптыка сделать из суда цирк, как правильно выше отметил Локальный корректор и сломать государство, как это было с выборами в мосгордуму в 19 году.
Поэтому с учетом развития массмедиа и интернет ресурсов такие дела всегда будут раскручивать под какие то процессы в обществе, будь то актер или политик, сын друг депутата, какой то правозащитник.
20:16 09.09.2020
Халилов Руслан
Подписчик
Пржевальский _ На мой взгляд , для Ефремова это будет самой настоящей тюрьмой .. После вольготной жизни рас-поясавшегося представителя бомонда , находиться в сизо , в условиях ограниченной свободы , пусть даже с некоторыми послаблениями , будет огромным испытанием.
Под шконку загонять никого не следует, но если подобные соображения принять как повод к послаблению, то это как не крути, получается двойной стандарт. С Ефремовым может получиться такой же случай, как с Кокориным и Мамаевым.
4 июля 2019 года представитель столичного управления ФСИН Сергей Цыганков сообщил, что осуждённые были отправлены в колонию.
6 сентября 2019 года на территории исправительной колонии состоялось выездное заседание Алексеевского суда, по итогам которого было принято решение удовлетворить прошение Кирилла и Александра Кокориных, а также Павла Мамаева об условно-досрочном освобождении. 17 сентября 2019 года братья Кокорины и Мамаев вышли на свободу. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BB%D0%BE_%D0%9A%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%B8_%D0%9C%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B0
Вот и Ефремову казусные юридические головы сочинят причину для досрочного освобождения, вероятнее всего медицинского характера.
21:16 09.09.2020
Киреметь
Подписчик
Халилов Руслан С Ефремовым может получиться такой же случай, как с Кокориным и Мамаевым.
Кстати , Кокорин уже обратился к нему с призывом достойно
пронести "свой крест" в заключении. Будет очередным "героем".
21:43 09.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
Игоревич Все это делается через нужные СМИ и вот он майдан и гражданское противостояние в обществе готово. Это более умные технологии.
Скажу честно, слабо верилось, что из этой одной истории в текущей ситуации можно было что-то извлечь в плане серьезных протестов, даже при условии, если бы ему дали условный срок. А вот, если бы такой приговор совпал, например со смертью Навального в Москве или самолете, плюс какой-нибудь теракт, внешнеполитическое напряжение с какой-нибудь попыткой второй волны эпидемии и карантинных мер, тогда бы, да было бы все в купе, они смогли бы создать картину адового ада.
Игоревич С Ефремовым была поптыка сделать из суда цирк, как правильно выше отметил Локальный корректор и сломать государство, как это было с выборами в мосгордуму в 19 году.
В этом плане попытка удалась, цирк сделали, но опять в чем я вижу плюс, проявились очередные консервы, кто при случае будет устраивать революцию. В целом пока даже ура-патриоты молчат. Выборы еще впереди, но инфо повод для вписания туда Ефремова в плане справедливости приговора, исчерпан. Где и как он будет сидеть, думаю нам еще покажут, но это уже другая история. Вообще Ефремову повезло, у него будет возможность все переосмыслить и тем самым продлить свою жизнь, а ее остаток провести с пользой.
00:55 10.09.2020
Игоревич
Подписчик
Дмитрий К Скажу честно, слабо верилось, что из этой одной истории в текущей ситуации можно было что-то извлечь в плане серьезных протестов, даже при условии, если бы ему дали условный срок. А вот, если бы такой приговор совпал, например со смертью Навального в Москве или самолете, плюс какой-нибудь теракт, внешнеполитическое напряжение с какой-нибудь попыткой второй волны эпидемии и карантинных мер, тогда бы, да было бы все в купе, они смогли бы создать картину адового ада.
Глобально если посмотреть, то к этому и подводили - в сша негры ломают штаты, трамп должен был по сценарии ввязаться в войну с ними, трампа надламывают, в происходит захват силами США и НАТО Белоруссии, у нас должен был их Хабаровска майдан прийти в Москву.. слышат о таком мнении, что из регионов протесты должны прийти в Москву.. И вот при такой международной обстановке травят главного "революционера".. К границам России через Украину уже летят ядерные бомбардировщики. Европа срау же ложится под США вся.
То есть страновики и их инструментарий силовой + оранжевый создали комплексно определенную ситуацию и управление, которое точечно было дезавуировано. Ситуация с Ефремовым тоже странная, пьяного Ефремова усадить за руль и вероятностно предопределено что будет ДТП и пострадают люди. По сценарию лучше бы конечно, чтобы это был депутат и желательно из ЕР, но видимо таковых не нашли) Это конечно версия, то прям как то ДТП во время и весь этот цирк у суда.
01:42 10.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
Игоревич То есть страновики и их инструментарий силовой + оранжевый создали комплексно определенную ситуацию и управление, которое точечно было дезавуировано.
Создать, создали, но завязли в этом по уши в этом я думаю и был основной замысел, у Германии и Европы в целом появился неплохой шанс, скинуть США, демократическую её часть. Сразу и Навальный пришёл в себя.
Игоревич Ситуация с Ефремовым тоже странная, пьяного Ефремова усадить за руль и вероятностно предопределено что будет ДТП и пострадают люди. По сценарию лучше бы конечно, чтобы это был депутат и желательно из ЕР, но видимо таковых не нашли) Это конечно версия, то прям как то ДТП во время и весь этот цирк у суда.
Если бы это был единорос, то раскачивать ситуацию на тему: плохой и хороший полицейский вряд ли бы получилось, а так Ефремов как бы к власти в оппозиции и можно раскачивать эту тему, в ту и другую сторону. Уже пошли вопли, наказание слишком строгое, никому такое не дают, адвокат виноват и.т.д. а в случае с едросом, сценарий был бы только один: казнить, нельзя помиловать!
02:46 10.09.2020
Strokov Wladimir
Подписчик
Почему то есть ощущение от всего этого действия как от спектакля... Одна сторона - плохая: актёр(алкаш, наркоман, подлец и трус), адвокат(злодей, хитрый мерзавец, паразит, личность одиозная) поддержка(маргиналы, дебилы, инопланетяне).... Вторая сторона хорошая: потерпевшие(простые люди), адвокат(добрый умный вежливый старичок), поддержка(население страны).... Единственное, что выбивается - приговор нормальный... По сценарию, должны были дать ниже нижнего и раскрутить бунты. Значит я ошибся.
08:35 10.09.2020
Евгения
Подписчик
Да, конечно, если смотреть, как манипулируют жизнями людей "играющая в большие игры верхушка", приговор справедливо-несправедлив. Но возможно это поможет вернуть к человеческой жизни алкоголика. Пусть это станет для него советским ЛТП. Сверх жесткие условия содержания никого не сделали лучше.
08:46 10.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
Strokov Wladimir Единственное, что выбивается - приговор нормальный... По сценарию, должны были дать ниже нижнего и раскрутить бунты. Значит я ошибся.
Изменились обстоятельства, изменился сценарий, смысл в мягком приговоре отпал.
09:26 10.09.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Strokov Wladimir Одна сторона - плохая: актёр(алкаш, наркоман, подлец и трус), адвокат(злодей, хитрый мерзавец, паразит, личность одиозная) поддержка(маргиналы, дебилы, инопланетяне).... Вторая сторона хорошая: потерпевшие(простые люди), адвокат(добрый умный вежливый старичок), поддержка(население страны)....
Это вовсе не единственный расклад, который рисовали в СМИ. Была не менее активная кампания по обелению Ефремова, мол такой уж он гений и человек ошибся с кем не бывает, и с другой - очернение потерпевших, жена не жена, дети не дети и так далее. Этот период был не слишком долгим, народ не проглотил, но период такой был точно. И по этому можно сделать вывод, что основной целью спектакля было создание любого разобщения в обществе, не давать ему сплотиться вокруг ситуации, создать единое синхронизированное мнение, которым потом воспользоваться, предварительно разогрев. По сути задачей было создать два лагеря вокруг этого дела и затем любым крайним приговором стравить их. Если дают совсем лёгкий, то на болотную идут с транспарантами "путин покрывает дружков и убийц", если дают максимум, то с плакатами "путин тиран". А с этим приговором никуда ни с какими транспарантами не пойдёшь. Это первая вложенная цель - обрубить этот вектор.
Второй вложенной целью является выявление неблагонадёжных элементов в судебно-правовой системе, поскольку манипуляция с приговором возможна как в кулуарных, так и в абсолютно легальных аспектах. Показателем, сбором обратной связи для управления тут является само наличие таких телодвижений (их там было много, и открытых и закрытых) от разных вовлечённых лиц. Именно степень вовлечения разных ККГ через их посредников, и ОГЛАШЕНИЕ схем их взаимодействия является второй целью. А оглашений было много, теперь и народ может проследить кто там против государства работает, защищая интересы кланов даже поперёк народа.
11:04 10.09.2020
К. Николай
Подписчик
Просто Серёжа А оглашений было много, теперь и народ может проследить кто там против государства работает, защищая интересы кланов даже поперёк народа.
Думаю, что основное, что поняла публика, это то, что ездить пьяным за рулем опасно. Если Ефремову 8 лет дали, то обычный синяк получит не меньше. Да и вообще здоровый образ жизни становится более популярным.
15:48 10.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
К. Николай Локальный Корректор
А оглашений было много, теперь и народ может проследить кто там против государства работает, защищая интересы кланов даже поперёк народа. Думаю, что основное, что поняла публика, это то, что ездить пьяным за рулем опасно. Если Ефремову 8 лет дали, то обычный синяк получит не меньше. Да и вообще здоровый образ жизни становится более популярным.
Сейчас началась новая фишка, во всем виноват адвокат Ефремова.
15:56 10.09.2020
Просто Серёжа
Подписчик
К. Николай Думаю, что основное, что поняла публика, это то, что ездить пьяным за рулем опасно.
Я всё же о конкретном аспекте управления в рамках вялотекущего подпиндосного госпереворота говорю. Так то, конечно, есть вещи и поважнее, например здоровье и безопасность.
Дмитрий К Сейчас началась новая фишка, во всем виноват адвокат Ефремова.
Это просто развитие того же сюжета - адвоката "ушли", когда по всей видимости этой их компашке огасили, что ни суд ни прокуратура в игру с цирком играть не будут, вот вам варианты. Один из таких вариантов был "уволить плохого адвоката", который "едва не засадил своими действиями бедненького Ефремова" и так далее. Всё это полезно, всё это снова оглашения - теперь народ в массе начал понимать, кто ещё не понимал, что действия защиты (или обвинения) в публичных процессах, со всеми оглашениями, это совсем не то, что в кулуарах по-серому заносить куда надо серым кардиналам, когда всем своим всё понятно, а народ в темноте. Я считаю тут именно такой расклад следует постепенно реализовывать, то бишь вывод такого рода дел из темноты в оглашения, но при этом запретить цирк. Более-менее это дело показало именно такой вектор - цирк был пресечён, приговор нормальный, а адвокат, действительно, интересно себя вёл, и уволился вовремя )))
Не буду удивлён, если у некоторых окажется, что и в ДТП виноват адвокат. Я думал Навального подсунут, а нет, адвокат виноват.
16:04 10.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
Просто Серёжа Не буду удивлён, если у некоторых окажется, что и в ДТП виноват адвокат. Я думал Навального подсунут, а нет, адвокат виноват.
У меня вообще появилась такая мысль, что весь этот спектакль с плохим адвокатом был разыгран намерено. Во-первых, желающих защищать Ефремова было не очень много, дело 100% проигрышное, во-вторых, было понятно, что если майдан не получается, то наказание будет строгим, поэтому изначально, думаю шли переговоры, чтобы Ефремова посадить в максимально комфортные условия с дальнейшим выходом по УДО, а для этого нужен не очень порядочный адвокат, которому ради денег, плевать на свою репутацию и карьеру. Смотрите как технично все внимание переключилось с Ефремова на Пашаева и он все время своим эпатажем пытался перевести весь негатив на себя и надо сказать это в какой-то степени получилось.
С другой стороны при должном освещении и мере понимания, можно через этот процесс вскрыть всю порочность системы, здесь я с вами согласен.
16:23 10.09.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Дмитрий К как технично все внимание переключилось с Ефремова на Пашаева и он все время своим эпатажем пытался перевести весь негатив на себя и надо сказать это в какой-то степени получилось
В общем-то я это и имел в виду в других словах. Вроде даже в прошлых темах что-то такое обсуждали, типа Пашаев убрался, взяв на себя основной удар в формате "это адвокат был просто такой", не помню точно в тезисах и кто именно что говорил. А мысль такая в голове точно была оформлена, это да. Согласен, это часть спектакля, нет сомнений.
18:15 10.09.2020
Елена- Алёна
Подписчик
У моей подруги старший внук на следующий год решил пойти учиться на актёра. Приходилось общаться с юношей. Спрашиваю : " Ты знаешь, что актёры попадают в матрицу сюжетов своих киногероев? Актёр - стопроцентный объект управления, никогда самому себе не принадлежит." Кажется , у индусов это каста низкого сословия -шудры
Соловьёв Владимир в своей программе тоже привёл кадры из фильмов, в которых Ефремов точь в точь получил по жизни то , что и его сыгранные герои .
Спортсмены тоже = артисты. Было шоу "Кокорин-Мамаев" , сегодня "Ефремов". А тип один - "поп Гапон".
19:18 10.09.2020
К. Николай
Подписчик
Дмитрий К Локальный Корректор
Не буду удивлён, если у некоторых окажется, что и в ДТП виноват адвокат. Я думал Навального подсунут, а нет, адвокат виноват.
У меня вообще появилась такая мысль, что весь этот спектакль с плохим адвокатом был разыгран намерено. Во-первых, желающих защищать Ефремова было не очень много, дело 100% проигрышное, во-вторых, было понятно, что если майдан не получается, то наказание будет строгим, поэтому изначально, думаю шли переговоры, чтобы Ефремова посадить в максимально комфортные условия с дальнейшим выходом по УДО, а для этого нужен не очень порядочный адвокат, которому ради денег, плевать на свою репутацию и карьеру. Смотрите как технично все внимание переключилось с Ефремова на Пашаева и он все время своим эпатажем пытался перевести весь негатив на себя и надо сказать это в какой-то степени получилось.
С другой стороны при должном освещении и мере понимания, можно через этот процесс вскрыть всю порочность системы, здесь я с вами согласен.
адвокат потерпевшей стороны заявил, что Ефремова нужно было вести на обследование сердца, у алкоголиков оно слабое. Если суду показали бы , что в момент аварии у артиста был инсульт, то дали бы всего лишь условный срок. Поэтому адвокат всё-таки важен.
19:24 10.09.2020
Просто Серёжа
Подписчик
К. Николай Если суду показали бы , что в момент аварии у артиста был инсульт, то дали бы всего лишь условный срок.
Извиняюсь что вмешиваюсь. Но то, что МОГЛО происходить в ЦИРКЕ (!!!!!) можно обсуждать на пять томов войны и мира. Толку то? Там ещё облучение какое-то было, ионные бури, инопланетяне и рептилоиды. Тоже к делу не пришить. Или, напомню, после чего адвоката ушли: на следующий день после его громкого заявления, что есть свидетель, который видел, что за рулём был "очень известный человек 35+ лет с темным цветом волос", а не Ефремов. Я даже на пару минут пофантазировал, что им должен был оказаться Навальный, отравленный как раз в тот же день. Дело закрыто, посмотрим что там будет во встречных исках, если они будут.
Елена- Алёна Спрашиваю : " Ты знаешь, что актёры попадают в матрицу сюжетов своих киногероев? Актёр - стопроцентный объект управления, никогда самому себе не принадлежит."
Именно поэтому актёры и режиссеры могут осуществлять реальное бесструктурное управление на очень высоких приоритетах. В том числе это делать они могут и в абсолютно русском векторе. Если соберут волю.
19:37 10.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
К. Николай адвокат потерпевшей стороны заявил, что Ефремова нужно было вести на обследование сердца, у алкоголиков оно слабое. Если суду показали бы , что в момент аварии у артиста был инсульт, то дали бы всего лишь условный срок. Поэтому адвокат всё-таки важен.
А если бы не показали и у него не было инсульта? Ефремову предьявили обвинение не сразу как мы помним и адвоката он нанял спустя какое-то время. Там за формулировки можно бороться, следы инсульта насколько я знаю видны какое-то время, рубцы остаются. Заявление другого адвоката, это тот же пиар, в таких случаях все знают, что делать. В любом случае доказать, что инсульт возник именно в момент ДТП очень сложно, тем более причина инсульта, употребление алкоголя, грубо говоря в правилах указана, что за руль нельзя садиться больным и пьяным.
00:42 11.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
Просто Серёжа Извиняюсь что вмешиваюсь. Но то, что МОГЛО происходить в ЦИРКЕ (!!!!!) можно обсуждать на пять томов войны и мира. Толку то? Там ещё облучение какое-то было, ионные бури, инопланетяне и рептилоиды.
Как бы, да человек с инсультом как правило не ходит пьяный по улице и не говорит всякую ересь на объектив фото камер, а потом его везут не в отделение полиции и мед.осведетельствование, а как минимум по скорой везут оказывать первую помощь. Суд критически бы отнёсся к таким выкрутасам.
Просто Серёжа В общем-то я это и имел в виду в других словах. Вроде даже в прошлых темах что-то такое обсуждали, типа Пашаев убрался, взяв на себя основной удар в формате "это адвокат был просто такой", не помню точно в тезисах и кто именно что говорил. А мысль такая в голове точно была оформлена, это да. Согласен, это часть спектакля, нет сомнений.
Значит я пропустил этот момент, сказано то было много, но сам факт, что мысли совпали, говорит о том, что их направление правильное.
02:24 11.09.2020
К. Николай
Подписчик
Дмитрий К А если бы не показали и у него не было инсульта?
)) видимо Добровинский говорит о покупке такого анализа. В общем адвокаты , как со стороны обвинения , так и со стороны защиты, проявили себя во всей красе.
08:23 11.09.2020
К. Николай
Подписчик
Просто Серёжа Но то, что МОГЛО происходить в ЦИРКЕ (!!!!!) можно обсуждать на пять томов войны и мира. Толку то?
Полностью согласен. Честно говоря от этой темы уже воротит, везде её обсуждают. В таком инфополе сложнее всего судье, но он справился на 5.
08:46 11.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
К. Николай )) видимо Добровинский говорит о покупке такого анализа. В общем адвокаты , как со стороны обвинения , так и со стороны защиты, проявили себя во всей красе.
Это доказательство не являлось бы каким-то сверхестественным и рассматривалось бы судом наравне с показаниями свидетелей и другими доками, что в принципе и было отражено в приговоре по другим доказательствам. Доки Ефремова были признаны судом, относительными и допустимыми, но в совокупности они не сформировали мнение суда о невиновности Ефремова или как-то бы смягчали его вину. В нашей судебной системе, суд наделён полномочиями уровня Бога т.е. при оценке пользуется своим внутренним убеждением. Проще говоря, если судья захочет, то какая-нибудь справка станет ключевым доказательством, а если не захочет, то показания какого-нибудь дяди Васи будет иметь большее значение для выводов. Поэтому уповать на то, что вот если бы я сделал вот так, то всё было бы иначе, это гадание на кофейной гуще, я вообще склонен считать, что приговор вынесли задолго до его оглашения. В наших судах к сожалению как показывает практика такой пункт как состязательность сторон и презумпция невиновности только задекларирована, впрочем это не только у нас, на Западе ещё хуже, не дай Бог, если мы перейдём полностью на их систему правосудия.
08:59 11.09.2020
Strokov Wladimir
Подписчик
Дмитрий К Изменились обстоятельства, изменился сценарий, смысл в мягком приговоре отпал.
А именно...?
Просто Серёжа И по этому можно сделать вывод, что основной целью спектакля было создание любого разобщения в обществе,
Да... было такое и в сети тоже... Но в общем население такую мысль не поддержало. Пошли на то, что должно возмутить народ. Но и тут суд прогибаться не стал... Пока бурных криков о жёстком или мягком приговоре не видать...
Дмитрий К дело 100% проигрышное
Дело резонансное и, если проигрыш 100%, то адвокат как бы не причём. Здесь тоже пиар. Ещё будут подобные обвинения и Пашаев возможно сделал себе рекламу. Для кого то это антиреклама, а для кого то это известный человек берущийся за такие дела.
Просто Серёжа типа Пашаев убрался, взяв на себя основной удар в формате
"Адвокат меня подставил" Ефремов.
09:36 11.09.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Strokov Wladimir А именно...?
Strokov Wladimir было такое и в сети тоже... Но в общем население такую мысль не поддержало.
Вы сами и ответили )
К. Николай Честно говоря от этой темы уже воротит, везде её обсуждают. В таком инфополе сложнее всего судье, но он справился на 5.
Да пусть обсуждают. С точки зрения нас как отдельных людей это просто давление / состояние среды, нам неподвластное в достаточной мере. Ну, можно не обсуждать, например, это тоже способ повлиять на количество обсуждений, но довольно сложно утверждать, что он лучший - быть может определённые форматы обсуждения, которыми можно управлять, более хорошо ограничивают спонтанную либерастию тут и там, бесструктурно возникающую на волне Ефремова, ибо вся его ситуация была поставлена в этот вектор прямо в первые же минуты после ДТП.
Дмитрий К сам факт, что мысли совпали, говорит о том, что их направление правильное
Да. Во всяком случае такое информационное поле сформировалось из доступных данных, из которого мы и вывели примерно одинаковые выводы. Значит обратная связь уже более-менее синхронизирована в самом инфополе.
11:33 11.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
Strokov Wladimir А именно...?
Совокупность всех сопутствующих событий, Хабаровск, поправки, Белоруссия, теракты, спорт, пандемия, может что-то ещё не выстроились в единый вектор, когда бы людей можно было вытолкнуть на протесты и в такой ситуации слишком мягкий приговор под давлением общественного мнения, что он должен быть жёстким, спровоцировал бы репрессии, поиск тех, кто эту провокацию хотел устроить, они это прекрасно поняли, поэтому отыграли сценарий который всех устроил и не навёл тень на плетень. Иначе говоря всё закончилось на приговоре и копать дальше, ища виновных смысла нет никакого, пьяное ДТП и всё тут, не ходите дети в Африку гулять!
Strokov Wladimir Дело резонансное и, если проигрыш 100%, то адвокат как бы не причём. Здесь тоже пиар. Ещё будут подобные обвинения и Пашаев возможно сделал себе рекламу. Для кого то это антиреклама, а для кого то это известный человек берущийся за такие дела.
Когда тореадор совершает ошибку и на него набрасывается бык, то есть специальные люди, которые привлекают внимание быка, чтобы он не растерзал тореадора и тореадора благополучно эвакуируют с поля боя. Найдите эту картинку в интернет и у вас сразу встанет образ Пашаева, какую роль он играл в этом спектакле.
11:59 11.09.2020
Strokov Wladimir
Подписчик
Дмитрий К Совокупность всех сопутствующих событий,
Совокупность событий по разжиганию бунта есть.... Несправедливый приговори лёг бы в эту совокупность прямым текстом. Вот прямо туда бы и в тему. Или суд был перехвачен заранее, или одно из двух...(Ц.) Но да... если при таком деле вдруг и приговор никакой, могли и заинтересоваться... Но... Всё же суд слово сказал. Они не стали упорствовать, так как и так подозрительно.
Дмитрий К какую роль он играл в этом спектакле.
Если он вписан в какой то процесс, то скорее всего роль красной тряпки... Или тех мальчиков, что отвлекают быка от жертвы.
Просто Серёжа Вы сами и ответили
Это тоже... просто этого мне мало...
10:13 12.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
Strokov Wladimir Совокупность событий по разжиганию бунта есть.... Несправедливый приговори лёг бы в эту совокупность прямым текстом.
Например? В какой точке несколько событий совпали по хронологии?
10:44 12.09.2020
Strokov Wladimir
Подписчик
Дмитрий К В какой точке несколько событий совпали по хронологии?
Я не про точку, а про то, что напряжение в головы вкладывается: телевизором, информационным фоном, пандемией.... много объективных обстоятельств, которые кто то может использовать для зажигания эмоций... А тут ко всему прочему попытка рассорить толпу(не вышло), попытка устроить цирк в суде(устроили) и на тебе - приговор. Несправедливый бы подлил масла в огонь. И то, что не дали бы справедливого наказания Ефремову(оппозиционеру как бы) толпу бы не смутило... Путин создал неправильный суд и всё... Теперь приговор нормален. То есть опять Путин засудил оппозиционера... Но, этот тезис уже не пройдёт, так как защищать Ефремова уже никто не будет. Я не про очку, а про события в динамике...
08:27 13.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
Strokov Wladimir Кольцов Дмитрий
В какой точке несколько событий совпали по хронологии?Я не про точку, а про то, что напряжение в головы вкладывается: телевизором, информационным фоном, пандемией.... много объективных обстоятельств, которые кто то может использовать для зажигания эмоций... А тут ко всему прочему попытка рассорить толпу(не вышло), попытка устроить цирк в суде(устроили) и на тебе - приговор. Несправедливый бы подлил масла в огонь. И то, что не дали бы справедливого наказания Ефремову(оппозиционеру как бы) толпу бы не смутило... Путин создал неправильный суд и всё... Теперь приговор нормален. То есть опять Путин засудил оппозиционера... Но, этот тезис уже не пройдёт, так как защищать Ефремова уже никто не будет. Я не про очку, а про события в динамике...
А митинги в динамике и организовываются, когда одно событие накладывается на другое, тогда и получается ужасная картина. Здесь не было достигнута эффекта безисходности, когда можно осуществить гос.переворот, который многие поддержат, это стало понятным на фоне поправок, раскрутить обнуление не удалось.
08:53 13.09.2020
Strokov Wladimir
Подписчик
Дмитрий К это стало понятным на фоне поправок, раскрутить обнуление не удалось.
Соглашусь пожалуй... несмотря на то, что "обнуление" всё ещё вовсю крутят в сети.
Новоторро Нико
Подписчик
- Самое интересное, что Валерий Викторович публично еще ни разу не высказался по этому поводу, ну или я плохо следил, по крайней мере на Вопросе-Ответе его комментариев не видел.
- и чем ближе к развязке, тем больше темных пятен с этим ДТП
16:51 08.09.2020
Игоревич
Подписчик
https://twitter.com/KissMyBlacklist/status/1303289593215815680
Шаман бьющий в бубен, девушки в красном и с барабанами, джигурда..
17:06 08.09.2020
Aleksejeva Ella
Подписчик
18:12 08.09.2020
Игоревич
Подписчик
18:38 08.09.2020
Просто Серёжа
Подписчик
https://fct-altai.ru/qa/question/view-37607
https://fct-altai.ru/qa/question/view-37245
https://fct-altai.ru/qa/question/view-37670
В итоге прокуратура запросила 11 лет (на один год меньше максимального срока, предусмотренного статьёй УК 264 п.4), а суд дал больше среднестатистического срока, назначаемого по этой статье. Судя по обратной связи - в государстве понемногу устаканивается судебная власть.
19:19 08.09.2020
Б Ася
Подписчик
Этот адвокат ранее привлекался по ст 163 УК РФ 9(вымогательство), ст. 330 УК РФ (самоуправство), 3 раза лишался адвокатского статуса, 4-й раз получил его в Сев.Осетии. Гонорар от Ефремова 11 млн.
20:23 08.09.2020
Игоревич
Подписчик
Они так просто не успокоятся, жалобу уже подают и посему еще спектакль продлят. Но если даже на таком уровне суд принял адекватное решение, то выше инстанции могут немного изменить приговор. Если его адвокат дальше будет так прыгать, то могут годик и накинуть, то в теории. А так уже шутка пошла в интернете - новая разработка = посадочный модуль Пашаев)
Кстати, похожий процесс был с Серебренниковым по делу 7 студии, там вот удалось им повлиять на суд и отделался условкой кирюша, все на глав буха повесили если мне память не изменяет.
============
В целом похоже на ситуации, что отключают от источников финансирования( точнее воровства) определенные либероидные элементы и даже вой их ручной конторы фбк уже не помогает. То есть выстраивается другая система отношения между государством и ккг.
21:08 08.09.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Да это всё понятно, я просто маркеры обозначил, чтобы народ в курсе был.
По текущим условиям УК 264 п.4 это же тяжелое преступление, поэтому спрыгнуть просто так было нельзя БЕЗ цирка. С цирком могло что угодно происходить, на то он и цирк. Показатель ущербности судебной-прокурорской системы это количество цирка именно в приговоре. Тут приговор взевешенный, можно сказать идеальный. Поскольку минимум по этому пункту статьи 5 лет, а максимум 12, разыгрываемая в цирке вилка так и выглядит - либо увести в меньше минимума (это сразу слив всей судебной системы и откровенный цирк, такие приговоры есть), что означает болотная-2020 с лозунгами "путин отмазывает дружков-убийц!!!!!!!!", либо лепять избыточно строгий максимум 12 лет, который формально судебной системой всё же очень и очень редок и только для особых случаев, когда есть неформальное отягчение статьи, формально выражаемое "частичным сложением сроков" согласно УК и УПК. Такими утяжелителями могут служить дополнительные аспекты:
1. Непризнание вины, отсутствие раскаяния и извинений, заглаживания вины, и подобное;
2, Скрылся с места ДТП (это дополнительный бонус);
3. Есть другие пострадавшие, например в больнице.
Поскольку Ефремову повезло и ничего из пунктов 1-2-3 всё же к нему не прилипло, максимальное наказание 12 лет прокуратура весьма здраво даже не стала запрашивать, а запросила на год меньше максимума, 11 лет. Это весьма хороший показатель, когда прокуратура запрашивает справедливый срок из максимального, но не перегибает палку - означает это, что прокуратура вменяема и соотносит реальность преступления с текущей объективной судебной практикой, и не пытается играть в цирк.
С точки зрения постановки решения суда, полученный Ефремовым приговор тоже весьма и весьма здравый. Расклад по УК 264 п.4 обычно такой:
1. Меньше минимума, за очень хорошее поведение полное раскаяние и полное признание, практически без следствия и суда судья может назначить приговор на 20% меньше минимального, это в общем-то всё согласно УК можно сделать в рамках закона для абсолютно любого подсудимого. Такой вариант был возможен и для Ефремова, если бы не цирк адвокатуры. Цирк в этой ситуации означает, что судебным процессом и оглаской манипулируют ОБЩЕСТВОМ (а не просто судьёй - судьёй то как раз манипулируют всегда, это и есть суть действий защиты) - а когда манипулируют обществом для суда возникает маркер, теперь любой приговор будет трактоваться с точки зрения огласки и раскачки общества, поэтому любые крайние решения - и максимум и минимум будут означать простую вещь с точки зрения управления - этот суд участвует в цирке.
2. Соответственно максимум, притом незаслуженный по формальным обстоятельствам дела, тоже будет трактоваться как предыдущий пункт - суд работает на раскачку.
3. Среднестатистическое наказание для этого пункта, в пересчёте на новые сроки - это 6,5 - 7 лет. Такое наказание назначают чаще всего, то бишь это маркер того, что рассматривается обычное дело в обычном рабочем режиме, где суду всё понятно, и у защиты и у обвинения примерно равное количество доказательств, дело довольно простое и всё просто легло в матрицу простого судопроизводства. Не без исключений, но это практически всегда так. В данном случае в цирком этот расклад был бы весьма показательным - он означает, что суд не идёт на поводу у цирка, в цирке не участвует, никак ему не потакая - и не высвобождает очевидного преступника, но и не жестит с наказанием чисто в ответ на действия цирковой раскачки.
4. Наказание же чуть выше или ниже среднестатистического означает, что суд услышал ОБЕ стороны, и адвокатуру и прокуратуру, и в ситуации, когда одна сторона вела себя в векторе раскачки, а другая в совершенно спокойном рабочем режиме - перевес наказания в ту или иную сторон будет означать сигнал, что суд оценил именно действия какой-то конкретной стороны. В данном случае всё просто - наказание чуть выше среднего означает, что правильные и спокойные действия обвинения были более общественно полезны, чем действия стороны защиты.
Вот вкратце всё, что имеет смысл знать о "тайных знаках судебной системы" в отношении такого рода дел. А далее вы правы, дело ещё не закончено, ещё могут быть повороты, однако маркер установлен, и считываться он должен вполне ясно - на 8 сентября 2020 года суд и прокуратура адекватны, здоровы и действуют в интересах общества. Что будет дальше - посмотрим.
21:47 08.09.2020
Aleksejeva Ella
Подписчик
Все правильно,что значит известный адвокат?
Приведу пример из жизни,как работают эти схемы.
Выросла я в городе с 50-70 тысячей населения.Это значит,что в городе меня знает и знаю «каждую собаку»Возьмем торговлю из серии « сигареты,волка,спирт».Торговля дешевыми сигаретами и алкоголем на квартире.С некоторых пор(лет 10 назад ввели закон)поймали на торговле сигаретами-административное нарушение,на торговле алкоголем-уголовное.До этого и сигареты,и алкоголь были административными нарушениями.
Полиция прекрасно знает все точки торговли.Время от времени эти точки посещает полиция.Поймали на торговле алкоголем.Подсылают бомжа,он выходит с бутылкой и есть основание провести обыск.Находят пару-тройку бутылок с алкоголем и парочку блоков сигарет белорусских тли российских(без латвийского акциза).Они уже считаются контрабандой,подлежат конфискации и штрафу.Что происходит дальше.Есть известный адвокат,который ведёт «успешно» подобные дела.Торговцы по секрету передают друг другу совет обратиться к нему.Торговец приходит и там прямым текстом говорят,кроме моих услуг надо заплатить 2 тысячи латов(это где-то 4 тысячи долларов,это цена семилетней давности,может сейчас ставка другая),чтобы избежать уголовного наказания и отделаться штрафом.Все.Мафия проучила деньги,адвокат свой гонорар,государство взнос в виде штрафа.Далее торговля продолжается.Прозолит N время и опять налёт,мафия умеет считать деньги,они знают где и сколько их лежит.Торговца не банкротят,зачем резать курочек,которые несут золотые яйца?!
Так и тут.Эти деньги адвокат передал хозяевам «жизни».
Я сразу писала,не нужен стал этот шаромыга Ефремов,списали,деньги забрали.Это была его иллюзия,что жизнь удалась.
22:14 08.09.2020
Игоревич
Подписчик
Дальше как вариант цирк уже переедет в колонию и будет откуда качать ситуацию - типа посмотрите в каких условиях живет Ефремов, ему там чуть ли не девочек приводят. Это как вариант последующего использования ситуации, если конечно до них не дойдет, что общество уже все поняло по всекй ситуации и сам цирк уже всем надоел. Но то что, адвокат устроил цирк это точно подмечено. Да и внешне постарались, к зданию суда реально привели циркачей, только медведя не хватало на поводке.
22:33 08.09.2020
Алексей Алексей
Подписчик
22:36 08.09.2020
Алексей Алексей
Подписчик
22:37 08.09.2020
Игоревич
Подписчик
Политика это способность на практике управлять, а сказка ложь, да в ней Намёк, кто познает - тем Урок. При том что слово ложь раньше имело значение другое, слово Ложь означало - поверхностную информацию, уходящую образом вглубь..
Могущество в чем у вас измеряется?
22:51 08.09.2020
Игоревич
Подписчик
Слово не воробей, вылетит в протокол попадет. Да и в РФ не пишут в России, пишут я из России или просто я русский. Это на будущее, если где нибудь еще захотите потроллить Россию с вашим могуществом) Дочери офицера тоже привет передавайте)
22:54 08.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
Это было цирковое шоу с этим процессом. Второй адвокат потерпевшей стороны тоже был с высоким прайсом, но потерпевших представлял бесплатно. Что для одного, что для второго это бесплатный пиар, самореклама, поскольку дело резонансное, теперь от клиентов не будет отбоя.
Касаемо самого приговора, если брать обычную практику, то он достаточно жесткий, максимальные сроки дают редко, в основном 1\2 срока т.е. 6 лет, но с учетом смягчающих обстоятельств 5. Ефремова окрестили на 8, в принципе, жестко, но справедливо. Судя по общественному мнению, толпа удовлетворена, кричат, что сильно строго 2-3% либерды. Думаю, сейчас эту ситуацию забудут, отсидит Миша 4 года и выйдет по УДО.
00:18 09.09.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Так то в прогрессивном демократическом мире всем понятно, что суверенитет конечно же надо измерять прыжками через костры на центральной площади столицы и количеством выполненных приговоров ЕСПЧ. Однако, позвольте, мы уж как-нибудь по старинке, оценивать будет взвешивая разные факты в разных подходах, подсчитывая вероятности наступление событий и последующее соответствие их действительности. Управленцу вообще без разницы, на какой именно информации делать выводы, достаточно просто уметь с ней работать.
01:25 09.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
Суверенитет измеряется во всем, что связано с властью. Если у вас другое видение на этот счет, то укажите в чем измеряется суверенитет по вашему мнению?
02:03 09.09.2020
Лоншаков Дмитрий
Подписчик
04:18 09.09.2020
восток александр
Подписчик
07:58 09.09.2020
Халилов Руслан
Подписчик
https://iz.ru/1058489/2020-09-08/v-onk-moskvy-nazvali-vozmozhnoe-mesto-otbyvaniia-efremovym-nakazaniia
http://www.sizo-vodnik.ru/content/blocks/125/
08:17 09.09.2020
Aleksejeva Ella
Подписчик
О чем я и говорю,нет там никакой победы правосудия.
Если бы заказные посадки,как у Виктора Алексеевича,отменили.Отправили дело на пересмотр,полностью оправдали с выплатой компенсации.Судью лишили должности,следователей привлекли к отвественности за фальсификацию,тогда можно было говорить о суверенитете и победе.
А так-действо-представление продолжается.
08:59 09.09.2020
Просто Серёжа
Подписчик
И? Одна бабушка сказала или быть может сразу перейдём к "уже выпустили на волю"?
А какой приговор бухому водителю за ДТП с одним погибшим вы считаете победой правосудия?
10:24 09.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
Хиджирование по полной программе, на то и рассчитано. Охлабыстин просил Путина помиловать он в тюрьме не выживет, Шлеменко, посадить за умышленное убийство на 20 лет.
10:48 09.09.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Их просто можно в блокнотик заносить по умолчанию, поскольку это дело по 264-ой ну настолько статистически известное и понятное (потому что уголовные дела по 264 это одни из самых распространённых дел в судах), что какие-то невменяемые призывы "отпустить" и "расстрелять" тут никак иначе и не трактуются. Границы наказания 5-12 лет, среднее наказание 6,5-7 лет получает порядка 40% подсудимых, примерно 20% преступников получает минималку и даже на 10-20% меньше минималки, примерно 10% получают максималку, и оставшиеся 30% распределяются между этих значений практически согласно нормальному распределению. Свою "математику" я выше подробно описал, вы по сути примерно те же соображения высказали, а что касается хеджирования - вот оно продолжается в СМИ, и почему-то под его влияния попадают и нормальные ребята. Бывает. Просто нужно отстраниться и посмотреть на всё это как на рядовое ДТП (а это - рядовое ДТП, таких в месяц примерно 5-10 штук в России), рядовое дело и рядовой приговор, тогда всё становится понятно - суд сумел выйти из предложенных обстоятельств и выставил наиболее здравое для подобной ситуации наказание, в том числе и по меркам безопасности общества. Наказание чуть выше среднего в данном случае эталонная деэскалация напряжения. А что там будет дальше, это да, покажут будущие события.
11:04 09.09.2020
Aleksejeva Ella
Подписчик
Посыл по этому приговору и дальнейшей информации-служите нам верно ослы и если вы даже накосячите,то отсиживать немного придётся в тепле и с комфортом.
11:08 09.09.2020
Aleksejeva Ella
Подписчик
Статусное положение этих адвокатов не нуждается в рекламе и пиаре.Их прайс уже сам за себя говорит,что они не для толпы.Они берут «нужных» «расе господ» клиентов.Говорите безвозмездно защищал потерпевших этот милый еврейчик в бабочкой?Нам с вами надо пять жизней пахать,чтобы его благосостояния достигнуть.
11:13 09.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
Я всегда обеими руками был за обьективность и против мусирования подобных дел в СМИ, что для некоторых сил является использованием обьективных обстоятельств, для субьективных целей. Двух, трех сюжетов в криминальной хронике вполне достаточно, чтобы показать момент задержание и приговор. Что касается статистики, то количество "отмазанных" мажоров от наказание за подобное например в регионах, зашкаливает, но об этом никто не говорит, чтобы не трогать кур, которые несут золотые яйца, а там гибнут такие же люди и порой выверты, судебной системы на местах просто поражают, вот там нужно освещать, именно на этой почве взращиваются движения "Ямыфургал". Поэтому контроль над СМИ жизненно необходим.
11:24 09.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
Откуда у водителя фургончика такие деньги на этого адвоката? Такие дела это золотая жила для бесплатного самопиара, вы видите только верхушку айсберга, там еще многочисленные родственники погибшего на этой теме поднимутся. Думаете они денег не попросят? Еще как. Вы просто не знаете внутреннюю кухню, насколько там все цинично, когда про погибшего уже никто не думает и даже где-то в глубине души, люди радуются, что судьба дала такой шанс, попасть их родственнику под колеса знаменитости, а не какого-нибудь тракториста, с которого нечего взять.
11:30 09.09.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Статья УК 264, точнее чётные её пункты про "пьянь за рулём" были ужесточены лишь в июне 2019 года. Это само по себе является серьёзной победой, поскольку ранее преступления по пьянке и преступления без пьянки по наказанию отличались меньше. С июня 2019 срок за пьяные преступления вырос по сути вдвое. Это моментально отразилось и на судебной практике в её кулуарных аспектах - цена вывода из-под удара стала дороже. Притом значительно - поскольку теперь п.4 и п.6 это уже тяжелые преступления и от них нельзя просто официально откупиться заглаживанием вины перед родственниками и прочими легальными процедурами.
То, что всю эту шоблу вывели целиком и полностью в закулисное, противозаконное русло, это очень хорошо - таким образом исключается вывод из-под удара таких вот персонажей легальными средствами, можно лишь несколько смягчить (по статье Ефремова 264 п.4 меньше четырёх лет дать просто не могут, не говоря уж об отпустить). Всё это имеет целью обнажить центры управления такого рода делами, заставить таких "решателей" выходить в поле оглашений, в те же СМИ, и решать такие дела давлением в СМИ, цирком. Раньше такой расклад применялся в основном для более серьёзных преступлений, например 264 п.6, где уже двое погибших. Теперь "решатели" вынуждены решать такие дела в общественном дискурсе, а народ всё замечает, всё запоминает. Поэтому вывод в СМИ таких дел вообще, был всё же опасным, но полезным манёвром по оглашению всего гадюшника. И в данном случае шансы на раскачку велики, и понятно что будут раскачивать, но поставленный приговор говорит о том, что операция проведена более-менее успешно, гадюшники вскрыты, а вскрылись практически все консервы, я думаю даже больше, чем с Серебренниковым, блокнотики пополнились, ККГ вынуждены были открыться, а суд несмотря на все ухищрения состоялся, наказание адекватное, ну и далее - будем посмотреть.
Поэтому на маленькой петле ваш тезис верный, но в общей картине, более обширной, он не является основным. Да, псы служат, их не убьют, но сидеть Ефремов будет, и наказание формально вполне адекватно преступлению по неосторожности, коим оно и является.
Так точно, просто в данном случае, как и с Фургалом, вывод в общественный дискурс был перехвачен (маркер - адекватный приговор и спокойное мирное завершение текущего судебного этапа в рабочем режиме), ячейки выявлены, все эти высказавшиеся публичности людишки помечены как синей пейнтбольной краской попрыгуны Гонконга, принадлежность их ККГ выявлена и далее будет постепенное, медленное вычищение конюшен и взятия адекватной части этих кадров под стабильный контроль, чтобы служили не только американским хозяевам, но и на благо России, раз уж добились каких-то общественных регалий.
11:47 09.09.2020
Пржевальский _
Подписчик
На мой взгляд , для Ефремова это будет самой настоящей тюрьмой .. После вольготной жизни рас-поясавшегося представителя бомонда , находиться в сизо , в условиях ограниченной свободы , пусть даже с некоторыми послаблениями , будет огромным испытанием .
А что Вы хотели , чтобы его посадили в петушатник и загнали под шконку ? Вот тогда бы точно вой бы поднялся нестерпимый .. А так и овцы будут целы ( и наказаны ) и волки полязгают зубами да и останутся не удел . А Человеки , глядишь продвинуться ещё на шажочек в преображении стадно-стайного сообщества ...
14:56 09.09.2020
Игоревич
Подписчик
Тут уже не просто кто-то что-то использует, а работает технология и методология. Как пример, есть фильм, берегись автомобиля, который посмотрели по массовой статистике большое количество населения и определенные нормы из этого фильма были взять на вооружение обществом, то есть были записаны в массовое сознательное, а некоторые аспекты и бессознательное. Юрий Деточкин воровал дорогие автомобили и деньги передавал в дет дома. С точки зрения общества благородный поступок, справедливый, а с точки зрения закона он преступник. И вот это справедливость она уже впитана обществом.
Используя эту методологию берется какой нибудь сотрудник банка, который украл бабло у вороватых банкиров, раскручивается эта тема, а потом устраивается суд. И вот уже с одной стороны толпу качают - свободу честному человеку, мы за справедливость, а с другой стороны - мы требуем сурового приговора преступнику. Все это делается через нужные СМИ и вот он майдан и гражданское противостояние в обществе готово. Это более умные технологии.
С Ефремовым была поптыка сделать из суда цирк, как правильно выше отметил Локальный корректор и сломать государство, как это было с выборами в мосгордуму в 19 году.
Поэтому с учетом развития массмедиа и интернет ресурсов такие дела всегда будут раскручивать под какие то процессы в обществе, будь то актер или политик, сын друг депутата, какой то правозащитник.
20:16 09.09.2020
Халилов Руслан
Подписчик
Под шконку загонять никого не следует, но если подобные соображения принять как повод к послаблению, то это как не крути, получается двойной стандарт. С Ефремовым может получиться такой же случай, как с Кокориным и Мамаевым.
4 июля 2019 года представитель столичного управления ФСИН Сергей Цыганков сообщил, что осуждённые были отправлены в колонию.
6 сентября 2019 года на территории исправительной колонии состоялось выездное заседание Алексеевского суда, по итогам которого было принято решение удовлетворить прошение Кирилла и Александра Кокориных, а также Павла Мамаева об условно-досрочном освобождении. 17 сентября 2019 года братья Кокорины и Мамаев вышли на свободу.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BB%D0%BE_%D0%9A%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%B8_%D0%9C%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B0
Вот и Ефремову казусные юридические головы сочинят причину для досрочного освобождения, вероятнее всего медицинского характера.
21:16 09.09.2020
Киреметь
Подписчик
Кстати , Кокорин уже обратился к нему с призывом достойно
пронести "свой крест" в заключении. Будет очередным "героем".
21:43 09.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
Скажу честно, слабо верилось, что из этой одной истории в текущей ситуации можно было что-то извлечь в плане серьезных протестов, даже при условии, если бы ему дали условный срок. А вот, если бы такой приговор совпал, например со смертью Навального в Москве или самолете, плюс какой-нибудь теракт, внешнеполитическое напряжение с какой-нибудь попыткой второй волны эпидемии и карантинных мер, тогда бы, да было бы все в купе, они смогли бы создать картину адового ада.
В этом плане попытка удалась, цирк сделали, но опять в чем я вижу плюс, проявились очередные консервы, кто при случае будет устраивать революцию. В целом пока даже ура-патриоты молчат. Выборы еще впереди, но инфо повод для вписания туда Ефремова в плане справедливости приговора, исчерпан. Где и как он будет сидеть, думаю нам еще покажут, но это уже другая история. Вообще Ефремову повезло, у него будет возможность все переосмыслить и тем самым продлить свою жизнь, а ее остаток провести с пользой.
00:55 10.09.2020
Игоревич
Подписчик
Глобально если посмотреть, то к этому и подводили - в сша негры ломают штаты, трамп должен был по сценарии ввязаться в войну с ними, трампа надламывают, в происходит захват силами США и НАТО Белоруссии, у нас должен был их Хабаровска майдан прийти в Москву.. слышат о таком мнении, что из регионов протесты должны прийти в Москву.. И вот при такой международной обстановке травят главного "революционера".. К границам России через Украину уже летят ядерные бомбардировщики. Европа срау же ложится под США вся.
То есть страновики и их инструментарий силовой + оранжевый создали комплексно определенную ситуацию и управление, которое точечно было дезавуировано. Ситуация с Ефремовым тоже странная, пьяного Ефремова усадить за руль и вероятностно предопределено что будет ДТП и пострадают люди. По сценарию лучше бы конечно, чтобы это был депутат и желательно из ЕР, но видимо таковых не нашли) Это конечно версия, то прям как то ДТП во время и весь этот цирк у суда.
01:42 10.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
Создать, создали, но завязли в этом по уши в этом я думаю и был основной замысел, у Германии и Европы в целом появился неплохой шанс, скинуть США, демократическую её часть. Сразу и Навальный пришёл в себя.
Если бы это был единорос, то раскачивать ситуацию на тему: плохой и хороший полицейский вряд ли бы получилось, а так Ефремов как бы к власти в оппозиции и можно раскачивать эту тему, в ту и другую сторону. Уже пошли вопли, наказание слишком строгое, никому такое не дают, адвокат виноват и.т.д. а в случае с едросом, сценарий был бы только один: казнить, нельзя помиловать!
02:46 10.09.2020
Strokov Wladimir
Подписчик
08:35 10.09.2020
Евгения
Подписчик
08:46 10.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
Изменились обстоятельства, изменился сценарий, смысл в мягком приговоре отпал.
09:26 10.09.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Это вовсе не единственный расклад, который рисовали в СМИ. Была не менее активная кампания по обелению Ефремова, мол такой уж он гений и человек ошибся с кем не бывает, и с другой - очернение потерпевших, жена не жена, дети не дети и так далее. Этот период был не слишком долгим, народ не проглотил, но период такой был точно. И по этому можно сделать вывод, что основной целью спектакля было создание любого разобщения в обществе, не давать ему сплотиться вокруг ситуации, создать единое синхронизированное мнение, которым потом воспользоваться, предварительно разогрев. По сути задачей было создать два лагеря вокруг этого дела и затем любым крайним приговором стравить их. Если дают совсем лёгкий, то на болотную идут с транспарантами "путин покрывает дружков и убийц", если дают максимум, то с плакатами "путин тиран". А с этим приговором никуда ни с какими транспарантами не пойдёшь. Это первая вложенная цель - обрубить этот вектор.
Второй вложенной целью является выявление неблагонадёжных элементов в судебно-правовой системе, поскольку манипуляция с приговором возможна как в кулуарных, так и в абсолютно легальных аспектах. Показателем, сбором обратной связи для управления тут является само наличие таких телодвижений (их там было много, и открытых и закрытых) от разных вовлечённых лиц. Именно степень вовлечения разных ККГ через их посредников, и ОГЛАШЕНИЕ схем их взаимодействия является второй целью. А оглашений было много, теперь и народ может проследить кто там против государства работает, защищая интересы кланов даже поперёк народа.
11:04 10.09.2020
К. Николай
Подписчик
15:48 10.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
Сейчас началась новая фишка, во всем виноват адвокат Ефремова.
15:56 10.09.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Я всё же о конкретном аспекте управления в рамках вялотекущего подпиндосного госпереворота говорю. Так то, конечно, есть вещи и поважнее, например здоровье и безопасность.
Это просто развитие того же сюжета - адвоката "ушли", когда по всей видимости этой их компашке огасили, что ни суд ни прокуратура в игру с цирком играть не будут, вот вам варианты. Один из таких вариантов был "уволить плохого адвоката", который "едва не засадил своими действиями бедненького Ефремова" и так далее. Всё это полезно, всё это снова оглашения - теперь народ в массе начал понимать, кто ещё не понимал, что действия защиты (или обвинения) в публичных процессах, со всеми оглашениями, это совсем не то, что в кулуарах по-серому заносить куда надо серым кардиналам, когда всем своим всё понятно, а народ в темноте. Я считаю тут именно такой расклад следует постепенно реализовывать, то бишь вывод такого рода дел из темноты в оглашения, но при этом запретить цирк. Более-менее это дело показало именно такой вектор - цирк был пресечён, приговор нормальный, а адвокат, действительно, интересно себя вёл, и уволился вовремя )))
Не буду удивлён, если у некоторых окажется, что и в ДТП виноват адвокат. Я думал Навального подсунут, а нет, адвокат виноват.
16:04 10.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
У меня вообще появилась такая мысль, что весь этот спектакль с плохим адвокатом был разыгран намерено. Во-первых, желающих защищать Ефремова было не очень много, дело 100% проигрышное, во-вторых, было понятно, что если майдан не получается, то наказание будет строгим, поэтому изначально, думаю шли переговоры, чтобы Ефремова посадить в максимально комфортные условия с дальнейшим выходом по УДО, а для этого нужен не очень порядочный адвокат, которому ради денег, плевать на свою репутацию и карьеру. Смотрите как технично все внимание переключилось с Ефремова на Пашаева и он все время своим эпатажем пытался перевести весь негатив на себя и надо сказать это в какой-то степени получилось.
С другой стороны при должном освещении и мере понимания, можно через этот процесс вскрыть всю порочность системы, здесь я с вами согласен.
16:23 10.09.2020
Просто Серёжа
Подписчик
В общем-то я это и имел в виду в других словах. Вроде даже в прошлых темах что-то такое обсуждали, типа Пашаев убрался, взяв на себя основной удар в формате "это адвокат был просто такой", не помню точно в тезисах и кто именно что говорил. А мысль такая в голове точно была оформлена, это да. Согласен, это часть спектакля, нет сомнений.
18:15 10.09.2020
Елена- Алёна
Подписчик
Соловьёв Владимир в своей программе тоже привёл кадры из фильмов, в которых Ефремов точь в точь получил по жизни то , что и его сыгранные герои .
Спортсмены тоже = артисты. Было шоу "Кокорин-Мамаев" , сегодня "Ефремов". А тип один - "поп Гапон".
19:18 10.09.2020
К. Николай
Подписчик
19:24 10.09.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Извиняюсь что вмешиваюсь. Но то, что МОГЛО происходить в ЦИРКЕ (!!!!!) можно обсуждать на пять томов войны и мира. Толку то? Там ещё облучение какое-то было, ионные бури, инопланетяне и рептилоиды. Тоже к делу не пришить. Или, напомню, после чего адвоката ушли: на следующий день после его громкого заявления, что есть свидетель, который видел, что за рулём был "очень известный человек 35+ лет с темным цветом волос", а не Ефремов. Я даже на пару минут пофантазировал, что им должен был оказаться Навальный, отравленный как раз в тот же день. Дело закрыто, посмотрим что там будет во встречных исках, если они будут.
Именно поэтому актёры и режиссеры могут осуществлять реальное бесструктурное управление на очень высоких приоритетах. В том числе это делать они могут и в абсолютно русском векторе. Если соберут волю.
19:37 10.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
А если бы не показали и у него не было инсульта? Ефремову предьявили обвинение не сразу как мы помним и адвоката он нанял спустя какое-то время. Там за формулировки можно бороться, следы инсульта насколько я знаю видны какое-то время, рубцы остаются. Заявление другого адвоката, это тот же пиар, в таких случаях все знают, что делать. В любом случае доказать, что инсульт возник именно в момент ДТП очень сложно, тем более причина инсульта, употребление алкоголя, грубо говоря в правилах указана, что за руль нельзя садиться больным и пьяным.
00:42 11.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
Как бы, да человек с инсультом как правило не ходит пьяный по улице и не говорит всякую ересь на объектив фото камер, а потом его везут не в отделение полиции и мед.осведетельствование, а как минимум по скорой везут оказывать первую помощь. Суд критически бы отнёсся к таким выкрутасам.
Значит я пропустил этот момент, сказано то было много, но сам факт, что мысли совпали, говорит о том, что их направление правильное.
02:24 11.09.2020
К. Николай
Подписчик
08:23 11.09.2020
К. Николай
Подписчик
08:46 11.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
Это доказательство не являлось бы каким-то сверхестественным и рассматривалось бы судом наравне с показаниями свидетелей и другими доками, что в принципе и было отражено в приговоре по другим доказательствам. Доки Ефремова были признаны судом, относительными и допустимыми, но в совокупности они не сформировали мнение суда о невиновности Ефремова или как-то бы смягчали его вину. В нашей судебной системе, суд наделён полномочиями уровня Бога т.е. при оценке пользуется своим внутренним убеждением. Проще говоря, если судья захочет, то какая-нибудь справка станет ключевым доказательством, а если не захочет, то показания какого-нибудь дяди Васи будет иметь большее значение для выводов. Поэтому уповать на то, что вот если бы я сделал вот так, то всё было бы иначе, это гадание на кофейной гуще, я вообще склонен считать, что приговор вынесли задолго до его оглашения. В наших судах к сожалению как показывает практика такой пункт как состязательность сторон и презумпция невиновности только задекларирована, впрочем это не только у нас, на Западе ещё хуже, не дай Бог, если мы перейдём полностью на их систему правосудия.
08:59 11.09.2020
Strokov Wladimir
Подписчик
Да... было такое и в сети тоже... Но в общем население такую мысль не поддержало. Пошли на то, что должно возмутить народ. Но и тут суд прогибаться не стал... Пока бурных криков о жёстком или мягком приговоре не видать...
Дело резонансное и, если проигрыш 100%, то адвокат как бы не причём. Здесь тоже пиар. Ещё будут подобные обвинения и Пашаев возможно сделал себе рекламу. Для кого то это антиреклама, а для кого то это известный человек берущийся за такие дела.
"Адвокат меня подставил" Ефремов.
09:36 11.09.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Вы сами и ответили )
Да пусть обсуждают. С точки зрения нас как отдельных людей это просто давление / состояние среды, нам неподвластное в достаточной мере. Ну, можно не обсуждать, например, это тоже способ повлиять на количество обсуждений, но довольно сложно утверждать, что он лучший - быть может определённые форматы обсуждения, которыми можно управлять, более хорошо ограничивают спонтанную либерастию тут и там, бесструктурно возникающую на волне Ефремова, ибо вся его ситуация была поставлена в этот вектор прямо в первые же минуты после ДТП.
Да. Во всяком случае такое информационное поле сформировалось из доступных данных, из которого мы и вывели примерно одинаковые выводы. Значит обратная связь уже более-менее синхронизирована в самом инфополе.
11:33 11.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
Совокупность всех сопутствующих событий, Хабаровск, поправки, Белоруссия, теракты, спорт, пандемия, может что-то ещё не выстроились в единый вектор, когда бы людей можно было вытолкнуть на протесты и в такой ситуации слишком мягкий приговор под давлением общественного мнения, что он должен быть жёстким, спровоцировал бы репрессии, поиск тех, кто эту провокацию хотел устроить, они это прекрасно поняли, поэтому отыграли сценарий который всех устроил и не навёл тень на плетень. Иначе говоря всё закончилось на приговоре и копать дальше, ища виновных смысла нет никакого, пьяное ДТП и всё тут, не ходите дети в Африку гулять!
Когда тореадор совершает ошибку и на него набрасывается бык, то есть специальные люди, которые привлекают внимание быка, чтобы он не растерзал тореадора и тореадора благополучно эвакуируют с поля боя. Найдите эту картинку в интернет и у вас сразу встанет образ Пашаева, какую роль он играл в этом спектакле.
11:59 11.09.2020
Strokov Wladimir
Подписчик
Если он вписан в какой то процесс, то скорее всего роль красной тряпки... Или тех мальчиков, что отвлекают быка от жертвы.
Это тоже... просто этого мне мало...
10:13 12.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
Например? В какой точке несколько событий совпали по хронологии?
10:44 12.09.2020
Strokov Wladimir
Подписчик
08:27 13.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
А митинги в динамике и организовываются, когда одно событие накладывается на другое, тогда и получается ужасная картина. Здесь не было достигнута эффекта безисходности, когда можно осуществить гос.переворот, который многие поддержат, это стало понятным на фоне поправок, раскрутить обнуление не удалось.
08:53 13.09.2020
Strokov Wladimir
Подписчик
10:26 14.09.2020