Необходимой основой концептуальной властности является мозаичное восприятие, но в материалах по КОБ, в основном, даются готовые частичные мозаики в тех или иных областях. Например, серия «О мире кривых зеркал» даёт мозаику, в которую можно далее укладывать остальные факты. А как строить мозаичное восприятие самостоятельно, в тех областях, которые не освещены ещё публикациями? Есть какая-то методология для этого? Спасибо.
Надо брать фактологию из разных источников, натягивать на неё и на них знания, полученные из работы "Об имитационно-провокационной деятельности", применять знания ДОТУ и тренировать Различение.
18:08 23.09.2020
К А
Подписчик
>> в материалах по КОБ, в основном, даются готовые частичные мозаики в тех или иных областях
Меньше читайте "материалов КОБ", а больше "толстые книги" ВП СССР. В частности, в ДОТУ, в главе 11 "Попутный ветер Вседержительности" есть определение самой корневой мозаики :
"хотя на первый взгляд в истории прослеживается концептуальное разнообразие, но в действительности каждая из множества известных исторически частных концепций выражает более или менее ярко и чисто одну из двух генеральных концепций:
· Высший Промысел ведёт цивилизацию к тому, чтобы вся без исключения деятельность индивидов в ней, во всех частотных диапазонах благостно протекала («Слава в вышних Богу, мир на земли и в человецех благоволение…») на основе построения внутренне не напряжённых систем взаимоотношений всех членов общества, что обеспечивает каждому из них свободу творить Добро.
· Противники этой генеральной концепции строят иерархически организованные системы прямого и опосредованного принуждения и программирования поведения как индивидов, так и коллективов, порождая в общественных отношениях разнородную напряжённость.
>> как строить мозаичное восприятие самостоятельно, в тех областях, которые не освещены ещё публикациями?
С помощью диалектики, как метода познания. Всё та же глава 11 ДОТУ "Попутный ветер Вседержительности" :
"в каком бы строе психики ни находился индивид, он способен на вопросы:
· что определённо вызывает его радость, а что неудовольствие?
· хорошо либо плохо в объективном, а не в субъективном, смысле то, что вызывает у него определённые положительные или отрицательные эмоции, либо депрессию как отсутствие эмоций и сил?
....
Всякий способен ставить такого рода вопросы перед собой и давать на них ответы, правильность которых подтверждается или опровергается в жизни дальнейшим течением событий во Вседержительности. И этот цикл «вопрос – ответ» в диалоге с самим собой позволяет выявить эмоциональный и смысловой строй своей души, а также рассогласованность между эмоциями и выявленным объективным смыслом происходящего.
....
Тем более индивид способен давать ответы на такого рода вопросы при переходе от «Я-центричного» калейдоскопического или мозаичного мировоззрения к мировоззрению триединства материи-информаци-меры, позволяющему обрести голографическое видение Объективной реальности, своего места в ней и направленности путей своих.
....
Если же диалог с самим собой на предмет выявления объективных добра и зла заходит в тупик, то Бог, зная о нём, может дать индивиду какой-либо внешний источник информации, позволяющей ему правильно поставить вопрос и прийти к осознанно определённому мнению по существу этого вопроса.
В такого рода постановке вопросов и нахождению определённых ответов на них и состоит суть диалектики как метода познания объективной Правды-Истины".
18:28 23.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
В вашем вопросе содержится ответ на ваш вопрос. КОБ это общая картина как устроен мир, отдельные книги и работы это более углубленное рассмотрение частных процессов с методологией управления этими процессами, рассмотренными на конкретных исторических событиях. Чтобы самому разобрать процесс, нужна методология, которая содержится в ДОТУ, вот ею и нужно пользоваться.
01:55 24.09.2020
Strokov Wladimir
Подписчик
Пякин вроде бы так и сказал, что там не вся информация... Это ключик, или если хотите - фонарик, освещающий то, что попадает вам как фактология извне. Надо учиться пользоваться фонариком.
07:32 24.09.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Поскольку вашим вопросом озадачивался не раз и не два, есть кое-какие наработки и размышления. Попробуйте почитать для начала вот эту тему, она короткая: https://fct-altai.ru/qa/question/view-37926
+ Сергей
Подписчик
18:08 23.09.2020
К А
Подписчик
Меньше читайте "материалов КОБ", а больше "толстые книги" ВП СССР. В частности, в ДОТУ, в главе 11 "Попутный ветер Вседержительности" есть определение самой корневой мозаики :
"хотя на первый взгляд в истории прослеживается концептуальное разнообразие, но в действительности каждая из множества известных исторически частных концепций выражает более или менее ярко и чисто одну из двух генеральных концепций:
· Высший Промысел ведёт цивилизацию к тому, чтобы вся без исключения деятельность индивидов в ней, во всех частотных диапазонах благостно протекала («Слава в вышних Богу, мир на земли и в человецех благоволение…») на основе построения внутренне не напряжённых систем взаимоотношений всех членов общества, что обеспечивает каждому из них свободу творить Добро.
· Противники этой генеральной концепции строят иерархически организованные системы прямого и опосредованного принуждения и программирования поведения как индивидов, так и коллективов, порождая в общественных отношениях разнородную напряжённость.
>> как строить мозаичное восприятие самостоятельно, в тех областях, которые не освещены ещё публикациями?
С помощью диалектики, как метода познания. Всё та же глава 11 ДОТУ "Попутный ветер Вседержительности" :
"в каком бы строе психики ни находился индивид, он способен на вопросы:
· что определённо вызывает его радость, а что неудовольствие?
· хорошо либо плохо в объективном, а не в субъективном, смысле то, что вызывает у него определённые положительные или отрицательные эмоции, либо депрессию как отсутствие эмоций и сил?
....
Всякий способен ставить такого рода вопросы перед собой и давать на них ответы, правильность которых подтверждается или опровергается в жизни дальнейшим течением событий во Вседержительности. И этот цикл «вопрос – ответ» в диалоге с самим собой позволяет выявить эмоциональный и смысловой строй своей души, а также рассогласованность между эмоциями и выявленным объективным смыслом происходящего.
....
Тем более индивид способен давать ответы на такого рода вопросы при переходе от «Я-центричного» калейдоскопического или мозаичного мировоззрения к мировоззрению триединства материи-информаци-меры, позволяющему обрести голографическое видение Объективной реальности, своего места в ней и направленности путей своих.
....
Если же диалог с самим собой на предмет выявления объективных добра и зла заходит в тупик, то Бог, зная о нём, может дать индивиду какой-либо внешний источник информации, позволяющей ему правильно поставить вопрос и прийти к осознанно определённому мнению по существу этого вопроса.
В такого рода постановке вопросов и нахождению определённых ответов на них и состоит суть диалектики как метода познания объективной Правды-Истины".
18:28 23.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
01:55 24.09.2020
Strokov Wladimir
Подписчик
07:32 24.09.2020
Просто Серёжа
Подписчик
https://fct-altai.ru/qa/question/view-37926
09:41 24.09.2020