что вы думаете о диалектическом материализме? Я получил три книги об этом в 1949, 1954 и 1973 годах. Очень интересная система. Книги на литовском языке (я литовец)
На эту тему есть работа авторского коллектива, в которой выражено отношение к диалектическому материализму и марксизму в целом с позиций КОБ: "Диалектика и атеизм, две сути несовместимые".
14:25 24.09.2020
Владимиров Владимир
Подписчик
Binkulis Linas
то вы думаете о диалектическом материализме?
Это догматическое философско-абстрактное учение. Дело в том,чтобы понять суть диалектике Гегеля.нужно понимать его психологическую внутреннюю сущность.данного человека,при котором была основа законов диалектики. Закон единства и борьбы противоположностей и Закон перехода количественных изменений в качественные, были основаны на противоречиях мировоззрения самого Гегеля в одних и тех же темах в разные годы его жизни.Пример: На каком-то промежутке времени в мире преобладают консервативные взгляды,потом меняется на преобладания либеральных взглядах, а еще через какое-то время реформаторские взгляды в сферах развития производства,смены политических.экономических и иных системе на мир.То есть имеется 3 взгляда на мировые процессы.ввиду этого Гегель анализируя философско-абстракто,утверждает что мир противоречив и имеет противоположности,различие. И что 3 взгляда на мир.тоже имеет место в мировом устройстве.
Есть 2 типа людей калейдоскопического мировоззрения:
Первый тип людей: Двойственные взгляды!
1) человек нацелен на консервативный реформаторство-это когда человек сохраняет традиции своего народа.быта и нацелен на реформаторство развития страны во всех ее сферах. Проект основан на стремление к суверенности страны от внешних.глобальных сил!
2) человек консервативный-либерал, который деградирован, в понимании реформаторство страны и системы.предпочитая вместо реформизма брать на вооружение идеии либерализма как вседозволенность переходящую в системный хаос в мироустройстве, но как и первый человек,частично сохраняет свои традиции в качестве консерватизма. Проект сателлитов, не суверенный для страны проект. основан на вливании страны к сильным глобальным силам на их правилах!
Второй тип: Тройственность взглядов!
Как раз Гегель относится к таким людям. которые имееют не двойственность взглядов. а еще более усложненный вид калейдоскопического мировоззрения как тройственность. Это когда сочетается не сочетаемое в одном котле реформаторствао.консерватизма.либерализма как единое целое. Это проект центризма.когда пытаются соединить в одной политике первый тип людей.которые имеют различие суверенного проекта и не суверенного проекта. Данный второй тип человека с данным мировоззрением сочетает приспособленческий характер, либо в худшем понимании, характер политической шизофрении. где сочетается не сочетаемое.
Поэтому когда вы будете подробно изучать труды Гегеля.его мировоззрения,то вы поймете,что у него в разные годы на одни и теже события.темы менялось мировоззрения.И люди которые его читали,не могли понять его,потому-что все превращалось в приспособленческую позицию на мир,где мировоззренческий тренд в мире, та и позиция была у Гегеля.Да что говорить если его труды не так понимали Маркс,Ленин.
У нас нынешняя власть и так живет по заветам Гегеля совмещая не сочетаемое либерализм.консерватизм.реформаторство все в кучу.живем стремясь к обретению суверенитета и одновременно смотрим назад в ельцинскую эпоху,которая была не суверенным проектом для страны.
11:05 25.09.2020
прибалт
Подписчик
Отрывок из книги «Иудин грех ХХ съезда». Первый пункт как раз про диалектический материализм.
«Если, понимая это характеризовать марксизм в целом, то получается следующее:
1) В его философии главный вопрос «что первично: материя либо сознание?» уводит признающих эту философию от существа наиболее управленчески значимого вопроса о способах осуществления многовариантной прогностики будущего и выборе наилучшего варианта для осуществления управления. Поэтому под властью марксистской философии невозможно развитие теории управления, и как следствие —управленчески грамотная самоорганизация общества в выявлении и разрешении своих проблем.
2)Его политэкономия метрологически несостоятельна, что исключает интеграцию в неё методов бухгалтерского учёта (прежде всего аналитического) и методов экономического прогнозирования и планирования как на микро-, так и на макро- уровнях производственно-потребительской системы общества. Поэтому под властью марксистской политэкономии невозможно развитие экономических прикладных отраслей теории управления.
3)Вследствие этого и «интернационализм» марксизма — не мир и дружба народов и взаимопомощь и уважение людей без различия рас и национальностей, а антинациональный — интернацистский — фашизм при ведущей роли в культуре и власти порабощённого марксизмом общества представителей еврейской диаспоры.»
Дмитрий К
Аналитик
14:25 24.09.2020
Владимиров Владимир
Подписчик
то вы думаете о диалектическом материализме?
Это догматическое философско-абстрактное учение. Дело в том,чтобы понять суть диалектике Гегеля.нужно понимать его психологическую внутреннюю сущность.данного человека,при котором была основа законов диалектики. Закон единства и борьбы противоположностей и Закон перехода количественных изменений в качественные, были основаны на противоречиях мировоззрения самого Гегеля в одних и тех же темах в разные годы его жизни.Пример: На каком-то промежутке времени в мире преобладают консервативные взгляды,потом меняется на преобладания либеральных взглядах, а еще через какое-то время реформаторские взгляды в сферах развития производства,смены политических.экономических и иных системе на мир.То есть имеется 3 взгляда на мировые процессы.ввиду этого Гегель анализируя философско-абстракто,утверждает что мир противоречив и имеет противоположности,различие. И что 3 взгляда на мир.тоже имеет место в мировом устройстве.
Есть 2 типа людей калейдоскопического мировоззрения:
Первый тип людей: Двойственные взгляды!
1) человек нацелен на консервативный реформаторство-это когда человек сохраняет традиции своего народа.быта и нацелен на реформаторство развития страны во всех ее сферах. Проект основан на стремление к суверенности страны от внешних.глобальных сил!
2) человек консервативный-либерал, который деградирован, в понимании реформаторство страны и системы.предпочитая вместо реформизма брать на вооружение идеии либерализма как вседозволенность переходящую в системный хаос в мироустройстве, но как и первый человек,частично сохраняет свои традиции в качестве консерватизма. Проект сателлитов, не суверенный для страны проект. основан на вливании страны к сильным глобальным силам на их правилах!
Второй тип: Тройственность взглядов!
Как раз Гегель относится к таким людям. которые имееют не двойственность взглядов. а еще более усложненный вид калейдоскопического мировоззрения как тройственность. Это когда сочетается не сочетаемое в одном котле реформаторствао.консерватизма.либерализма как единое целое. Это проект центризма.когда пытаются соединить в одной политике первый тип людей.которые имеют различие суверенного проекта и не суверенного проекта. Данный второй тип человека с данным мировоззрением сочетает приспособленческий характер, либо в худшем понимании, характер политической шизофрении. где сочетается не сочетаемое.
Поэтому когда вы будете подробно изучать труды Гегеля.его мировоззрения,то вы поймете,что у него в разные годы на одни и теже события.темы менялось мировоззрения.И люди которые его читали,не могли понять его,потому-что все превращалось в приспособленческую позицию на мир,где мировоззренческий тренд в мире, та и позиция была у Гегеля.Да что говорить если его труды не так понимали Маркс,Ленин.
У нас нынешняя власть и так живет по заветам Гегеля совмещая не сочетаемое либерализм.консерватизм.реформаторство все в кучу.живем стремясь к обретению суверенитета и одновременно смотрим назад в ельцинскую эпоху,которая была не суверенным проектом для страны.
11:05 25.09.2020
прибалт
Подписчик
«Если, понимая это характеризовать марксизм в целом, то получается следующее:
1) В его философии главный вопрос «что первично: материя либо сознание?» уводит признающих эту философию от существа наиболее управленчески значимого вопроса о способах осуществления многовариантной прогностики будущего и выборе наилучшего варианта для осуществления управления. Поэтому под властью марксистской философии невозможно развитие теории управления, и как следствие —управленчески грамотная самоорганизация общества в выявлении и разрешении своих проблем.
2)Его политэкономия метрологически несостоятельна, что исключает интеграцию в неё методов бухгалтерского учёта (прежде всего аналитического) и методов экономического прогнозирования и планирования как на микро-, так и на макро- уровнях производственно-потребительской системы общества. Поэтому под властью марксистской политэкономии невозможно развитие экономических прикладных отраслей теории управления.
3)Вследствие этого и «интернационализм» марксизма — не мир и дружба народов и взаимопомощь и уважение людей без различия рас и национальностей, а антинациональный — интернацистский — фашизм при ведущей роли в культуре и власти порабощённого марксизмом общества представителей еврейской диаспоры.»
14:20 25.09.2020