Здравствуйте, Валерий Викторович и коллектив! В 1837-1841 была проведена крестьянская реформа. В 1839—1843 - финансовая реформа Канкрина. Реформы позволили стабильно пройти через Крымскую войну, предательство Австрии, противостояние с Англией и Францией, несмотря на то, что Николай 1 не мог найти десяток вменяемых губернаторов, не говоря уже о министрах, а ключевые посты занимали разные Нессельроды. Вопрос: если мы движемся к критической отметке, какую бы реформу Вы обозначили сейчас, как первоочередную?
Нам нужна иная школа, иначе говоря
изменения образовательных стандартов , учитывая триединство
МИМ, Закон Времени и идеи КОБ.
18:35 30.10.2020
Мешкова Ольга
Подписчик
Киреметь Нам нужна иная школа, иначе говоря
изменения образовательных стандартов , учитывая триединство
МИМ, Закон Времени и идеи КОБ.
- Пожалуй...
22:54 30.10.2020
Иванов Георгий
Подписчик
Киреметь Нам нужна иная школа, иначе говоря
изменения образовательных стандартов , учитывая триединство
МИМ, Закон Времени и идеи КОБ.
Опять это мим. В ВК помню женщина всем упорно доказывала про мим.
Сейчас опять про это пишут.
Словно заколдовали вас с этим мим.
В соседней теме вы это начали обсуждать.
Теперь тут в трёх словах решили отметиться.
Кто же вам даст изменить образовательный стандарт? Вопрос риторический...
Валерий Викторович или Зазнобин, не помню.
Говорили что Сталин замахнулся на образовательные стандарты и был уничтожен.
17:29 31.10.2020
К А
Подписчик
Начинать правильно с главного, с 1 приоритета ОСУ :
1) Озвучить мировоззренческий стандарт.
2) Вынести на референдум.
3) Закрепить его в Конституции
4) Глобальную, внешнюю, внутреннюю политику вести только согласно с заданным стандартом.
Это не обязательно должен быть какой-то -изм. Достаточно одного-двух-трёх принципов, понятных всем и как-бы самоочевидных.
18:06 31.10.2020
Киреметь
Подписчик
Иванов Георгий Киреметь
Нам нужна иная школа, иначе говоря
изменения образовательных стандартов , учитывая триединство
МИМ, Закон Времени и идеи КОБ.
Опять это мим. В ВК помню женщина всем упорно доказывала про мим.
Сейчас опять про это пишут.
Словно заколдовали вас с этим мим.
В соседней теме вы это начали обсуждать.
Теперь тут в трёх словах решили отметиться.
Кто же вам даст изменить образовательный стандарт? Вопрос риторический...
Валерий Викторович или Зазнобин, не помню.
Говорили что Сталин замахнулся на образовательные стандарты и был уничтожен.
А вы посмотрите повнимательнее
на даты моих комментариев.
20:39 31.10.2020
Несогласный Задумчивый
Подписчик
К А Начинать правильно с главного, с 1 приоритета ОСУ :
1) Озвучить мировоззренческий стандарт.
С постановкой вопроса (с 1 приоритета ОСУ) согласен.
А вот по пунктам - уже нет.
Перед тем, как озвучить мировоззренческий стандарт, а тем более выносить его на референдум - его надо ПРАВИЛЬНО осознать.
А правильно - этот стандарт должен находится в полном согласии с ИНВОУ, а лучше - быть данным ИНВОУ. Что толку озвучивать стандарт и принимать, который противоречит вектору управления ИНВОУ?
Вы только что в другом вопросе высказались о бессмертии тела. Я хочу не спорить - я хочу указать, что предмет спора есть. Есть спор - значит есть "мера непонимания..." - значит туговато с осознанием.
Теперь о собственном понимание вопроса. Мое скромное личное мнение - надо начинать с "развенчания" материализма. Со смены картины мира на такую, где "дух", "эгрегор", "сознание" - категории не субъективные, а объективные. Могу напомнить о торсионных полях (о них Ефимов нередко говорил) - они же предсказывают возможность существования и распространение информации без связи с материей.
21:05 31.10.2020
Иванов Георгий
Подписчик
Киреметь Иванов Георгий
Киреметь
Нам нужна иная школа, иначе говоря
изменения образовательных стандартов , учитывая триединство
МИМ, Закон Времени и идеи КОБ.
Опять это мим. В ВК помню женщина всем упорно доказывала про мим.
Сейчас опять про это пишут.
Словно заколдовали вас с этим мим.
В соседней теме вы это начали обсуждать.
Теперь тут в трёх словах решили отметиться.
Кто же вам даст изменить образовательный стандарт? Вопрос риторический...
Валерий Викторович или Зазнобин, не помню.
Говорили что Сталин замахнулся на образовательные стандарты и был уничтожен.
А вы посмотрите повнимательнее
на даты моих комментариев.
Да, даты в обоих темах, не смотрел.
22:40 31.10.2020
К А
Подписчик
Несогласный Задумчивый Перед тем, как озвучить мировоззренческий стандарт, а тем более выносить его на референдум - его надо ПРАВИЛЬНО осознать.
А правильно - этот стандарт должен находится в полном согласии с ИНВОУ, а лучше - быть данным ИНВОУ. Что толку озвучивать стандарт и принимать, который противоречит вектору управления ИНВОУ?
Это, как бы, само собой разумеется.
16:18 01.11.2020
Мешкова Ольга
Подписчик
Киреметь Нам нужна иная школа
- Я, подумала: "А может быть всё-таки Культура?" Давно об этом, кстати, говорится...
13:16 02.11.2020
Киреметь
Подписчик
Мешкова Ольга Киреметь
Нам нужна иная школа
- Я, подумала: "А может быть всё-таки Культура?" Давно об этом, кстати, говорится...
Культурная реформа - это по аналогии "культурной революции"?
16:27 02.11.2020
Мешкова Ольга
Подписчик
Киреметь Мешкова Ольга
Киреметь
Нам нужна иная школа
- Я, подумала: "А может быть всё-таки Культура?" Давно об этом, кстати, говорится...
Культурная реформа - это по аналогии "культурной революции"?
- Нет, я имела в виду "эволюцию", конечно... "Революция" нам "не нужна" ни в какой сфере.
Киреметь
Подписчик
изменения образовательных стандартов , учитывая триединство
МИМ, Закон Времени и идеи КОБ.
18:35 30.10.2020
Мешкова Ольга
Подписчик
- Пожалуй...
22:54 30.10.2020
Иванов Георгий
Подписчик
Опять это мим. В ВК помню женщина всем упорно доказывала про мим.
Сейчас опять про это пишут.
Словно заколдовали вас с этим мим.
В соседней теме вы это начали обсуждать.
Теперь тут в трёх словах решили отметиться.
Кто же вам даст изменить образовательный стандарт? Вопрос риторический...
Валерий Викторович или Зазнобин, не помню.
Говорили что Сталин замахнулся на образовательные стандарты и был уничтожен.
17:29 31.10.2020
К А
Подписчик
1) Озвучить мировоззренческий стандарт.
2) Вынести на референдум.
3) Закрепить его в Конституции
4) Глобальную, внешнюю, внутреннюю политику вести только согласно с заданным стандартом.
Это не обязательно должен быть какой-то -изм. Достаточно одного-двух-трёх принципов, понятных всем и как-бы самоочевидных.
18:06 31.10.2020
Киреметь
Подписчик
А вы посмотрите повнимательнее
на даты моих комментариев.
20:39 31.10.2020
Несогласный Задумчивый
Подписчик
С постановкой вопроса (с 1 приоритета ОСУ) согласен.
А вот по пунктам - уже нет.
Перед тем, как озвучить мировоззренческий стандарт, а тем более выносить его на референдум - его надо ПРАВИЛЬНО осознать.
А правильно - этот стандарт должен находится в полном согласии с ИНВОУ, а лучше - быть данным ИНВОУ. Что толку озвучивать стандарт и принимать, который противоречит вектору управления ИНВОУ?
Вы только что в другом вопросе высказались о бессмертии тела. Я хочу не спорить - я хочу указать, что предмет спора есть. Есть спор - значит есть "мера непонимания..." - значит туговато с осознанием.
Теперь о собственном понимание вопроса. Мое скромное личное мнение - надо начинать с "развенчания" материализма. Со смены картины мира на такую, где "дух", "эгрегор", "сознание" - категории не субъективные, а объективные. Могу напомнить о торсионных полях (о них Ефимов нередко говорил) - они же предсказывают возможность существования и распространение информации без связи с материей.
21:05 31.10.2020
Иванов Георгий
Подписчик
Да, даты в обоих темах, не смотрел.
22:40 31.10.2020
К А
Подписчик
Это, как бы, само собой разумеется.
16:18 01.11.2020
Мешкова Ольга
Подписчик
- Я, подумала: "А может быть всё-таки Культура?" Давно об этом, кстати, говорится...
13:16 02.11.2020
Киреметь
Подписчик
Культурная реформа - это по аналогии "культурной революции"?
16:27 02.11.2020
Мешкова Ольга
Подписчик
- Нет, я имела в виду "эволюцию", конечно... "Революция" нам "не нужна" ни в какой сфере.
20:30 02.11.2020