Здравствуйте, данный вопрос я задал по другому! Курс евро и доллара с января 2014 по октябрь 2020 год вырос в два раза https://bankiros.ru/currency/cbrf/eur/date/2014 в январе 2014 года он был 45 руб за 1 евро, в октябре 2020 года 92 рубля за 1 евро. Средняя зарплата по городу Кирову 30 тыс. руб в месяц. Согласно сайта хед хантер инженер получает 25 тыс. в месяц (это нищенство 2020) https://kirov.hh.ru/vacancy/40082464?query=инженер Через еще 6 лет, курс станет 135 руб за 1 евро, а зарплата так и останется 30 тыс за месяц, так же как и была 10 лет назад в 2010. Население которое говорит только на одном русском языке, значительно сокращается. Вымирать начали уже города. Проком-те пожалуйста данное явление. Как поэтапно выйти из кризиса?
Нищенство - это доход меньше 2 баксов в день. Считать умеете?
Через 6 лет курс не будет 135, а зарплата не будет 30.
Города не вымирают.
Население не размножается не потому, что денег нет, а потому что мыслевирусы в голове.
Для выхода из кризиса надо размножаться.
16:18 10.11.2020
Black Patrick
Подписчик
Доллар не будет 135, как не будет 100. Переформатирование США приведет и к смене экономической модели и доллар ослабнет. Я не занимаюсь тех.анализом, но некоторые аналитики уже сейчас дают по тех.анализу прогноз от 60 рублей за доллар и ниже. Но даже без тех.анализа можно увидеть тенденцию на ослабление доллара. Посмотрите сегодняшний саммит ШОС, ознакомьтесь с документами по итогам саммита. Вот выдержка по национальным валютам: «Государства-члены высказались за расширение практики применения национальных валют и увеличение их доли во взаиморасчетах между заинтересованными государствами-членами ШОС. Они отметили итоги Круглого стола с участием представителей министерств финансов и центральных банков (24 сентября 2020 года, в формате видеоконференции), в том числе обсуждения проекта «Дорожной карты» по постепенному переходу к взаимным расчетам в национальных валютах. Признано целесообразным продолжить проработку мер по решению данного вопроса, включая создание специальной экспертной группы.»
Китай оглашает двухконтурную экономическую модель и проводит импортЭКСПО https://youtu.be/aBlvuR5AgXg https://youtu.be/_5MKLbnilHs
Так что поэтапно мы выходим из кризиса, не все сразу возможно.
20:34 10.11.2020
Дмитрий К
Аналитик
Оказывать негативное влияние, повышение курса международных валют по отношению к национальной, может только в том случае, когда в экономике приеобладает импорт продуктов потребления. По темпам производства с\х продукции Россия уже перегнала СССР периода 80-х годов, поэтому в этом плане продуктовая безопасность обеспечена. То, что Мерседесы стали дорогие, так это проблема производителей Мерседесов и тех кто хочет на них ездить. Основная проблема, которую сейчас нужно решать это кредитно-финансовой политика, которую нужно менять в сторону интересов предпринимателей.
02:30 11.11.2020
Black Patrick
Подписчик
Дмитрий К Оказывать негативное влияние, повышение курса международных валют по отношению к национальной, может только в том случае, когда в экономике приеобладает импорт продуктов потребления. По темпам производства с\х продукции Россия уже перегнала СССР периода 80-х годов, поэтому в этом плане продуктовая безопасность обеспечена. То, что Мерседесы стали дорогие, так это проблема производителей Мерседесов и тех кто хочет на них ездить. Основная проблема, которую сейчас нужно решать это кредитно-финансовой политика, которую нужно менять в сторону интересов предпринимателей.
Абсолютно верно
06:52 11.11.2020
Валов Семен
Подписчик
Дмитрий К То, что Мерседесы стали дорогие, так это проблема производителей Мерседесов и тех кто хочет на них ездить
Дак Лады, ГАЗы, УАЗы, Камазы и Уралы так же дорожают.
Если бы все Россияне покупали исключительно отечественные автомобили, то возможно они были бы дешевле, как когда то это сделала Индия - Махатма Ганди.
07:40 11.11.2020
Валов Семен
Подписчик
Дмитрий К Основная проблема, которую сейчас нужно решать это кредитно-финансовой политика, которую нужно менять в сторону интересов предпринимателей.
Согласен, в сторону интересов отечественных предпринимателей и отечественной продукции.
Считаю что для граждан РФ только рассрочка под 0 %.
Для предпринимателей ссуда максимум в 1%.
07:49 11.11.2020
Юрий
Подписчик
Дмитрий К Оказывать негативное влияние, повышение курса международных валют по отношению к национальной, может только в том случае, когда в экономике приеобладает импорт продуктов потребления. По темпам производства с\х продукции Россия уже перегнала СССР периода 80-х годов, поэтому в этом плане продуктовая безопасность обеспечена. То, что Мерседесы стали дорогие, так это проблема производителей Мерседесов и тех кто хочет на них ездить. Основная проблема, которую сейчас нужно решать это кредитно-финансовой политика, которую нужно менять в сторону интересов предпринимателей.
Вы сейчас так пошутили? России обеспечена продуктовая безопасность? А ничего что весь семенной фонд закупается за границей. Завтра запретят ввоз семянного фонда и помашете лапкой этим темпам.
09:00 11.11.2020
К. Николай
Подписчик
Юрий А ничего что весь семенной фонд закупается за границей.
Ничего, потому что это неправда.
09:21 11.11.2020
К. Николай
Подписчик
Дмитрий К То, что Мерседесы стали дорогие, так это проблема производителей Мерседесов и тех кто хочет на них ездить.
К сожалению Лада тоже подорожала из-за курса доллара/евро. По импортозамещению ещё предстоит много работы, которой хватит всем российским предпринимателям с желанием и возможностями, а возможности это опять же кредиты...
09:24 11.11.2020
Дмитрий К
Аналитик
Юрий Вы сейчас так пошутили? России обеспечена продуктовая безопасность? А ничего что весь семенной фонд закупается за границей. Завтра запретят ввоз семянного фонда и помашете лапкой этим темпам.
Если бы всё было так, то Россия не вышла бы в лидеры по мировому экспорту пшеницы, с семенами всё в порядке, все данные по с\х продукции имеются в свободном доступе, поэтому условные ограничения в виде санкций на поставку продуктов питания не смогут подорвать экономику, иначе какой был бы смысл вводить ответные санкции? Пустых полок я что-то не наблюдаю. Но при этом я не говорю, что везде всё хорошо и стремится больше не к чему.
К. Николай К сожалению Лада тоже подорожала из-за курса доллара/евро. По импортозамещению ещё предстоит много работы, которой хватит всем российским предпринимателям с желанием и возможностями, а возможности это опять же кредиты...
Николай, Мерседес это образный пример, Лада тоже подорожала я полностью согласен, у меня в общем нет никакой эйфории, проблемы в экономике безусловно есть, их не может не быть, но ничего фатального я не вижу. Мы же понимаем с вами почему растёт цена на Ладу? Лада - это автоконцерн Рено-Ниссан, хоть сборка и в России, но платим то мы по курсовой разнице за все комплектующие, а они на эти деньги покупают у нас энергоресурсы, нужно просто устранить диспропорцию и развернуть производство комплектующих у нас на внутреннем рынке по всей цепочке, а можно это сделать только одним способом ввести нормальный тариф на потребление электроэнергии для юридических лиц.
10:39 11.11.2020
Strokov Wladimir
Подписчик
Юрий А ничего что весь семенной фонд закупается за границей.
Очень легко проверить эту информацию в сети и опровергнуть. Вообще слово "всё" такое коварное....
10:59 11.11.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Юрий А ничего что весь семенной фонд закупается за границей. Завтра запретят ввоз семянного фонда и помашете лапкой этим темпам.
Абсолютно каждую весну и осень возникает движение лоббистов семенного фонда, которые распространяют в рунете сказки о том, что "весь семенной фонд РФ закупается за границей", на эти сказки ведутся очень многие. Наслаждайтесь, всё уже проверено много раз: https://fct-altai.ru/qa/question/view-36050
12:35 11.11.2020
Василий
Подписчик
Не все так радужно. Проблема не в семенном фонде , а гораздо серьезней. Уничтожение лесополос (естественное состаривание , вырубка и ПОЖАРЫ), уничтожение прудов и оросительных каналов. Это, и не только это, губительно для полеводства, что приводит к засухам. " Засуха - явление не климатическое, а почти исключительно почвенно-ландшафтное, созданное по большей части нашей земледельческой практикой." Так считает основоположник науки почвоведения В.В. Докучаев. " Наши степи прежде и теперь" 1892.https://ok.ru/video/1775401701805
19:24 11.11.2020
Дмитрий К
Аналитик
Василий Не все так радужно. Проблема не в семенном фонде , а гораздо серьезней. Уничтожение лесополос (естественное состаривание , вырубка и ПОЖАРЫ), уничтожение прудов и оросительных каналов. Это, и не только это, губительно для полеводства, что приводит к засухам. " Засуха - явление не климатическое, а почти исключительно почвенно-ландшафтное, созданное по большей части нашей земледельческой практикой." Так считает основоположник науки почвоведения В.В. Докучаев. " Наши степи прежде и теперь" 1892.https://ok.ru/video/1775401701805
Про лесной фонд тоже не стоит сильно преувеличивать. По последним статистическим данным Россия уже давно не занимает лидирующие позиции по экспорту леса. Первое место как ни странно Новая Зеландия, второе место как раз США, Трамп разрешил вырубать леса на Аляске, хотя ранее это было запрещено. Пожары носят характер не только искусственных, но это еще и естественный процесс. Воровство леса не носит тех масштабов о которых нам постоянно говорят в СМИ, потому что вывезти ворованный лес, на самом деле довольно сложная схема и с введением загородительных пошлин, по-моему еще в 2010 году, сильно осложнило этот момент, хотя факт вредительства есть и он никуда не делся, но в 2022 году, кругляк вывозить запретят в принципе.
Другой момент, когда в 90-е годы в начале 2000 Россия занимала 1-е место по экспорту леса, не было ни пожаров, ни незаконных вырубок, об этом молчали, теперь об этом кричат, поднимая истерию, а значит это выгодно в первую очередь тем кто этот лес и ворует, вор всегда громче всех кричит.
04:51 12.11.2020
К Георгий
Подписчик
+ Сергей Нищенство - это доход меньше 2 баксов в день. Считать умеете?
Через 6 лет курс не будет 135, а зарплата не будет 30.
Города не вымирают.
Население не размножается не потому, что денег нет, а потому что мыслевирусы в голове.
Для выхода из кризиса надо размножаться.
Сразу видно, что у тебя нету семьи.
На какие шиши надо ребёнка одевать, кормить,учить?
Ты молодец, думаешь в масштабах государства, это и таксисты умеют.
Но, нормальный родитель хочет чтобы его ребёнок носил нормальную одежду и учился по нормальным учебникам.
А с нашей нынешней квазиэкономикам только такие как ты и остаются - а что, мне и так хорошо на одну ЗП жить.....
08:28 12.11.2020
К Георгий
Подписчик
Дмитрий К Оказывать негативное влияние, повышение курса международных валют по отношению к национальной, может только в том случае, когда в экономике приеобладает импорт продуктов потребления. По темпам производства с\х продукции Россия уже перегнала СССР периода 80-х годов, поэтому в этом плане продуктовая безопасность обеспечена. То, что Мерседесы стали дорогие, так это проблема производителей Мерседесов и тех кто хочет на них ездить. Основная проблема, которую сейчас нужно решать это кредитно-финансовой политика, которую нужно менять в сторону интересов предпринимателей.
Не совсем вы правы.
Надо ещё и дать по шаловливым ручкам чиновников, которые балуются с кадастровой стоимостью земли и повышают/понижают её в своих интересах.
Надо дать по рукам энергоснабжением организациям, которые постоянно повышают цены на электричество, воду, отопление. Как можно производить конкурентоспособную продукцию, если тебе присылают дикие счета от ЖКХ,
РЖД и Аэрофлот в ту же кассу - высокие цены на поездки не способствуют оздоровлению делового климата.
Так что нужно убрать между государством и бизнесом прокладку из чинуш-трутней.
08:35 12.11.2020
Дмитрий К
Аналитик
К Георгий Не совсем вы правы.
Надо ещё и дать по шаловливым ручкам чиновников, которые балуются с кадастровой стоимостью земли и повышают/понижают её в своих интересах.
Надо дать по рукам энергоснабжением организациям, которые постоянно повышают цены на электричество, воду, отопление. Как можно производить конкурентоспособную продукцию, если тебе присылают дикие счета от ЖКХ,
РЖД и Аэрофлот в ту же кассу - высокие цены на поездки не способствуют оздоровлению делового климата.
Это уже другой вопрос, который имеет опосредованное отношение к влиянию иностранных валют на экономику страны, больше относящееся к работе не на интересы страны, а на интересы надгосударственной структуры и этот вопрос находится в ведение Концептуальной и идеологической власти. И в общем я об этом писал выше говоря об энерготарифах.
К Георгий Так что нужно убрать между государством и бизнесом прокладку из чинуш-трутней.
Чиновники - это есть часть государственного управления, убрав их как представителей государства с кем будут работать бизнесмены? Если речь идёт о сократить, то это один момент, если вы имеете в виду какой-то другой вариант взаимодействия, то соответственно его нужно озвучить, но самое главное нужны чиновники государственно ориентированные, которые понимают необходимость решения задач внутреннего социального устройства в соответствие с культурой народа.
10:56 12.11.2020
+ Сергей
Подписчик
К Георгий Сразу видно, что у тебя нету семьи
Вы соврали. Сами думайте, зачем Вам это.
К Георгий На какие шиши надо ребёнка одевать, кормить,учить?
Как Вам поможет ответить на этот вопрос тот вброс, что написан в тексте вопроса?
К Георгий а что, мне и так хорошо на одну ЗП жить
Вообще-то жить на одну зарплату означает иметь такую работу, которая в состоянии прокормить, стало быть, я не вижу здесь ничего плохого, кроме Вашей попытки поИПДшничать на эту тему.
21:12 12.11.2020
Дмитрий К
Аналитик
К Георгий Сразу видно, что у тебя нету семьи.
На какие шиши надо ребёнка одевать, кормить,учить?
Ты молодец, думаешь в масштабах государства, это и таксисты умеют.
Но, нормальный родитель хочет чтобы его ребёнок носил нормальную одежду и учился по нормальным учебникам.
А с нашей нынешней квазиэкономикам только такие как ты и остаются - а что, мне и так хорошо на одну ЗП жить.....
Георгий, не нужно переходить на личность, это вредит обсуждению вопроса, вызывая ответную реакцию, если у вас есть претензии к мнению оппонента, то нужно опровергать его своим мнением с приведением конкретных фактов и аргументов.
Второй момент, давайте на чистоту, те времена, когда люди не могли купить детям одежду уже давно прошли и остались в 90-х, сейчас даже тунеядцы и "алкаши" могут себе позволить жить на деньги полученные от государства и я могу это аргументировать исходя из своего опыта. Что касается лозунга "жить на одну зарплату", то это скорее всегда при любой системе было проклятием в уголовном мире и не желание человека жить честным трудом, нежели какой-то показатель состояния экономики.
01:02 13.11.2020
Валов Семен
Подписчик
Дмитрий К те времена, когда люди не могли купить детям одежду уже давно прошли и остались в 90-х
Те времена то прошли и остались в 90х. Но настали новые времена 2020, когда ты либо нищий, либо богатый. Вопрос в том, что как не допустить новые трудные времена? Как урегулировать денежный баланс в соц. обществе. Как улучшить жизнь людей с зарплатой в 25 тыс. руб, с двумя, тремя детьми и женой в декрете. Если у тебя доход 5 млн. в год, то конечна тебе не надо ничего менять в этой жизни, у тебя итак все хорошо. Если ты бизнесмен, нажил за счет распила СССР, у тебя доход к примеру в 50 млн. в год, то зачем тебе платить зарплату трудяге 125 тыс за месяц, когда можно и 25 тыс. за месяц, лишь бы с голода не сдохли.
Ведь это только у нас в стране, работающий человек стал нищим. А дядя на которого он работет, пишет тут в комментариях про то что, это вброс, что написан в тексте этого вопроса?
08:30 13.11.2020
Валов Семен
Подписчик
Дмитрий К сейчас даже тунеядцы и "алкаши" могут себе позволить жить на деньги полученные от государства и я могу это аргументировать исходя из своего опыта
Речь идет о безработных алкашах я так понимаю?
Аргументируйте пожалуйста
08:40 13.11.2020
Дмитрий К
Аналитик
Валов Семен Речь идет о безработных алкашах я так понимаю?
Аргументируйте пожалуйста
Родственники занимались сельским хозяйством в 90-х начале 2000-х и на работы привлекали таких товарищей, которые готовы были работать чуть ли не за еду, потому что не было никаких средств, брались за любую работу. Сегодня эти товарищи, работать не хотят даже за нормальные деньги, потому что получают пособия и пенсии, не за какие коврижки их работать не заставишь, сам знаю этот контингент, его психологию, потому что общался так как данная категория лиц подрабатывала у меня в фирме, часто с ними общался на разные жизненные темы. Также разговаривал с одним товарищем, который в одной из деревень пытался заняться с/х и хотел привлечь к труду местное население, так вот ничего у него не получилось, местное население спилось. На вопрос: на, что живут? Ответил: на пенсии, пособия, рожают детей, не занимаясь их воспитанием и образованием, намерено делают из детей умственно отсталых, оформляют справки, инвалидность и на эти деньги живут, работать не хотят, на еду хватает, одежду либо люди отдают, либо покупают на всяких распродажах.
Еще один момент, который заметил, это такая категория как бомжи. Помню в 90-е годы, их было на каждом шагу, на каждой помойке, голубей в городе практически не было, бомжи их сьели с голоду, вплоть до яиц. Сегодня редко встретишь копающегося в помойке человека, голуби практически ручные, развелось возле каждого магазина, ходят стаями, взлететь не могут. Как бы это смешно не звучало, но это показатель, да бедность никуда не исчезла, уровень потребления у нас в стране невысокий, но и сказать, что люди умирают с голода, им нечего одеть, нечем кормить детей как в 90-е, нет никаких соц.гарантий, это будет абсолютным враньем. Сейчас практически в каждой семье есть один, а то и два автомобиля, каждая семья на лето планирует отдых, это из той категории которая трудоустроена, поэтому обьективность она несколько другая нежели нам ее пытаются нарисовать либералы, которые как действительно живет народ, знать не знают.
09:12 13.11.2020
Димитрий
Модератор
Валов Семен Согласно сайта хед хантер инженер получает 25 тыс. в месяц
Уважаемый Семен слегка лукавит.
Если пролистать приведенную ссылку на hh до конца, легко видеть, что по той же специальности в той же Кировской области предлагается еще с десяток вакансий, в том числе с зарплатой от 90 и выше.
Особенность нашего нынешнего рынка труда в том, что за одну и ту же работу зарплата может реально различаться в несколько раз. Так что проблема низких зарплат - это еще и заслуга отдельных граждан, которые соглашаются работать за гроши. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Но при том, что многие действительно работают почти за еду, массового голода как-то не наблюдается. А еще благодаря санкциям и заниженному курсу рубля эта самая еда наконец-то производится у нас, и при этом лучшего качества, чем некогда дешевый импорт.
Так называемый экономический кризис, каким его мы видим здесь - это отражение терминального кризиса капиталистической экономики, который имеет место во всем мире. И необходимое условие выхода из него - уход и от западной глобализации, и от капиталистической модели как таковой. И дай нам Запад побольше новых санкций...
10:36 13.11.2020
Дмитрий К
Аналитик
Валов Семен ахахаххха вот это показатель ахахахаха я угараю над тобой судит по голубям
Уважаемый, держите себя в руках, матерится здесь не стоит, и на ты мы не переходили, поэтому подобные комментарии буду удалять. Индикатором может быть, что угодно, если смешно можно посмеяться, но нецензурная брань правилами запрещена.
10:50 13.11.2020
Валов Семен
Подписчик
Димитрий Если пролистать приведенную ссылку на hh до конца, легко видеть, что по той же специальности в той же Кировской области предлагается еще с десяток вакансий, в том числе с зарплатой от 90 и выше.
Я не лукавлю, это правда. А вот вы уважаемый Дмитрий слукавили. По той же специальности от 90 и выше это не Кировская область, а место работы вахтовым методом посёлок в Ямальском районе Ямало-Ненецкого автономного округа. Вы щелкните по вакансии то и увидите истину. и все вакансии где предлагают 60 и выше это вахтовый метод 2 на 2. А теперь разделите 60 на 2 , вот и получится 30 тыс за месяц, когда только велосипед в магазине более менее хороший стоит так же 30 тыс.руб. Скольку человеку времени надо, чтоб накопить на велосипед этот? а если у него трое детей и жена в декрете?
10:56 13.11.2020
Валов Семен
Подписчик
Дмитрий К Валов Семен
ахахаххха вот это показатель ахахахаха я угараю над тобой судит по голубям
Уважаемый, держите себя в руках, матерится здесь не стоит, и на ты мы не переходили, поэтому подобные комментарии буду удалять. Индикатором может быть, что угодно, если смешно можно посмеяться, но нецензурная брань правилами запрещена.
Извините, я не сдержался
10:58 13.11.2020
Валов Семен
Подписчик
Дмитрий К егодня редко встретишь копающегося в помойке человека, голуби практически ручные, развелось возле каждого магазина, ходят стаями, взлететь не могут
как вам такое в голову пришло, по голубям судить ? ахахахах я валяюсь по полу
не отвечайте на этот вопрос
11:01 13.11.2020
Дмитрий К
Аналитик
Валов Семен как вам такое в голову пришло, по голубям судить ? ахахахах я валяюсь по полу
не отвечайте на этот вопрос
А как вам в голову пришло судить по уровню жизни на основе зарплат указанных на HH? Да ещё делить указанную зарплату на 2? С такой арифметикой можно всё, что угодно напридумывать, что и отражено в вашем вопросе. Зарплата может быть указана работодателем как окладная часть, без учёта мотивации сотрудника, это первый момент, второй момент подмена понятий, что при 30 000 рублей в месяц нельзя купить велосипед за такую же сумму, ну так рука свободного рынка в том и заключается, что при либерально-капиталистической системе производитель может установить любую цену на свой товар, есть велосипеды и по 100 000 рублей, а труд инженера и учителя может быть обесценен в силу вовсе не экономических причин. Так, что прежде чем смеяться, подумайте над чем именно вы смеётесь, может быть стоит смеяться над тем, что говорите вы, транслируя либеральные инфо модули? Мне например смешно видеть такие рассуждения, вам смешно про голубей, но голубь такой же потребитель в городской системе и такая же пищевая цепочка, а популяция всегда в природе начинает расти, когда её перестают употреблять в пищу, либо исчезает хищник, который потреблял её ранее. Про пищевые цепочки не я придумал, есть такой учебник, называется Биология.
11:14 13.11.2020
Валов Семен
Подписчик
Дмитрий К Валов Семен
как вам такое в голову пришло, по голубям судить ? ахахахах я валяюсь по полу
не отвечайте на этот вопрос
А как вам в голову пришло судить по уровню жизни на основе зарплат указанных на HH? Да ещё делить указанную зарплату на 2? С такой арифметикой можно всё, что угодно напридумывать, что и отражено в вашем вопросе. Зарплата может быть указана работодателем как окладная часть, без учёта мотивации сотрудника, это первый момент, второй момент подмена понятий, что при 30 000 рублей в месяц нельзя купить велосипед за такую же сумму, ну так рука свободного рынка в том и заключается, что при либерально-капиталистической системе производитель может установить любую цену на свой товар, есть велосипеды и по 100 000 рублей, а труд инженера и учителя может быть обесценен в силу вовсе не экономических причин. Так, что прежде чем смеяться, подумайте над чем именно вы смеётесь, может быть стоит смеяться над тем, что говорите вы, транслируя либеральные инфо модули? Мне например смешно видеть такие рассуждения, вам смешно про голубей, но голубь такой же потребитель в городской системе и такая же пищевая цепочка, а популяция всегда в природе начинает расти, когда её перестают употреблять в пищу, либо исчезает хищник, который потреблял её ранее. Про пищевые цепочки не я придумал, есть такой учебник, называется Биология.
Хорошо я понял, голубей стало много, они все жирные, соответственно уровень жизни вырос в стране. ахахах
Я и не судил по уровню жизни согласно сайта хед хантер. Я написал курс вылюты, и привел ссылку на роботодателя который предлагаеет 25 тыс за месяц. И задал вопрос, как выживать? Если вы зайдете на официальный сайт Кировстат, то вы там увидите среднюю з/п работников заводов, сотрудников судебной системы и т.д. (только работяг) по городу она равно 27 тыс. за месяц.
11:54 13.11.2020
Валов Семен
Подписчик
Дмитрий К Да ещё делить указанную зарплату на 2?
еще раз напишу, вахта месяц на месяц. Предлагают 60 за месяц. А следующий месяц вы сидите дома на межвахте, которая вам не оплачивается. Соответственно за 2 прожитых месяца ваш доход 60 и останется, а теперь прикиньте сколько получится доход за один месяц из двух?
12:04 13.11.2020
Дмитрий К
Аналитик
Валов Семен Хорошо я понял, голубей стало много, они все жирные, соответственно уровень жизни вырос в стране. ахахах
Нет, вы как раз не поняли, поэтому вам смешно, видимо в 90-х либо не жили, либо входили в число тех для кого они были святыми, выхватили из контекста только то, что вам показалось понятным и смешным, наверняка даже не знаете, где жили люди без определённого места жительства в 90-е и не знаете, где живут голуби? В этом и проблема российского либерального движения, которые абсолютно оторваны от реалий и лишь распространяют модули, которые не осмысляют, после чего удивляются минимальной поддержке населения и то среди подростков, которые кроме как при Путине не жили, поэтому и сравнить не могут. Ладно с голубями проехали, я рад, что вас рассмешил, только смех это не очень хороший.
Валов Семен Я написал курс вылюты, и привел ссылку на роботодателя который предлагаеет 25 тыс за месяц. И задал вопрос, как выживать? Если вы зайдете на официальный сайт Кировстат, то вы там увидите среднюю з/п работников заводов, сотрудников судебной системы и т.д. (только работяг) по городу она равно 27 тыс. за месяц.
Ещё раз, мы живём в условиях рыночной экономики, которую нам привнесли гадаро-чубайсы в 90-е, суть её заключается в том, что частный собственник может устанавливать любой уровень зарплаты, а работник может с этим уровнем соглашаться или нет, тем более з/п указанная на сайтах, не всегда отражает истинную суть вещей, поскольку "серые" зарплаты платят до сих пор. У нас только сравнительно недавно МРОТ приравняли к прожиточному минимуму, а до этого работодатель мог и 3000 рублей платить зарплату. При этом на 27 000 жить можно и люди живут, живут на определённом уровне потребления, при этом ещё умудряются снимать жильё и отдыхать летом, я не говорю, что это хороши и так должно быть, я говорю о том, что с голоду даже при такой зарплате никто не умирает - это традиционный либеральный миф.
Валов Семен еще раз напишу, вахта месяц на месяц. Предлагают 60 за месяц. А следующий месяц вы сидите дома на межвахте, которая вам не оплачивается. Соответственно за 2 прожитых месяца ваш доход 60 и останется, а теперь прикиньте сколько получится доход за один месяц из двух?
Я живу в нефтедобывающем регионе, у меня куча знакомых, которые работают в этой отросли и я знаю сколько они получают. Плюс ко всему, частные конторы ещё раз повторюсь не пишут фактическую зарплату, к тому же снова возвращаясь к теме свободного рынка с его невидимой рукой, зарплата одного менеджера в отдельно взятой фирме может равняться 20 000 рублей, зарплата другого менеджера в другой фирме равняется 100 000 рублей и они могут выполнять абсолютно одинаковый функционал и на основе этого делать вывод: ужас, ужас как дальше жить, ну это вообще быть за гранью реальности. Тем более средний уровень з/п в регионе считается очень криво и на эти цифры нужно обращать внимание с большой сноской, Путин давно уже говорил, что нужно смотреть по отраслям, а не среднюю температуру по больнице.
14:56 13.11.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Всем любителям посчитать среднюю зарплату по региону на вакансиях, предлагаю простой и эффективный метод подсчёта, реального, без регистрации, без СМС.
Берём и считаем все вакансии на рынке по интересующему городу.
Берём и считаем все предложенные зарплаты по этим вакансиям, получаем их сумму.
Делим второе полученное число (сумму денег) на второе полученное число (количество вакансий), получаем третье число. Это число - и есть среднее предложение зарплаты по городу.
Допустим, некто обнаружит, что в городе Киров на hh.ru на текущий момент 13 ноября 2020 года есть список горячих предложений, который выглядит так:
Менеджер по оптовым продажам от 20 000 до 30 000 руб.
Менеджер интернет-магазина от 25 000 до 40 000 руб.
Бухгалтер по заработной плате и кадрам от 25 000 до 25 000 руб.
Продавец-консультант ювелирных украшений от 27 000 до 35 000 руб.
Администратор от 24 000 до 32 000 руб.
Ведущий менеджер по продажам от 25 000 до 75 000 руб.
Автоэлектрик от 30 000 до 100 000 руб.
Бухгалтер от 24 877 до 24 877 руб.
Бухгалтер от 23 000 до 25 000 руб.
Токарь-фрезеровщик от 40 000 до 60 000 руб.
Бухгалтер от 30 000 до 33 000 руб.
Механик автослесарь от 25 000 до 65 000 руб.
Менеджер по работе с клиентами от 30 000 до 70 000 руб.
Торговый представитель отдела продаж от 40 000 до 70 000 руб.
Нетрудно подсчитать, воспользовавшись невероятным алгоритмом выше, что прямо сейчас в Кирове можно устроиться по горячим вакансиям на 14 должностей со средней заработной платой от 27000 до 49000 рублей.
Теперь перенесёмся в 29 октября 2015 года на тот же сайт и посмотрим горячие вакансии в городе Киров на эту дату: https://web.archive.org/web/20151029041940/http://kirov.hh.ru/
Веб-разработчик от 10 000 до 40 000 руб.
Помощник воспитателя от 10 000 до 10 000 руб.
Менеджер от 23 000 до 34 000 руб.
Менеджер отдела закупа от 15 000 до 25 000 руб.
Web-дизайнер от 20 000 до 40 000 руб.
Портная/Портной от 20 000 до 30 000 руб.
Менеджер по развитию клиентов от 25 000 до 60 000 руб.
Агент НПФ от 30 000 до 60 000 руб.
Менеджер по рекламе и PR от 10 000 до 30 000 руб.
Инженер по наладке и испытаниям оборудования от 15 500 до 18 600 руб.
Менеджер активных продаж от 20 000 до 50 000 руб.
Менеджер отдела продаж от 15 000 до 30 000 руб.
Экономист от 18 000 до 20 000 руб.
Менеджер по продажам от 25 000 до 40 000 руб.
Итого - 14 должностей со средней заработной платой от 18000 до 35000 рублей.
Получается, что в Кирове за пять лет:
- нижняя граница зп выросла от 18000 до 27000, то есть на 50%
- верхняя граница зп выросла от 35000 до 49000, то есть на 40%
Готов выслушать нытьё про курс доллара.
23:18 13.11.2020
Black Patrick
Подписчик
Вот хороший признак изменений. Минфин будет менять структуру ФНБ, переводит все больше резервов в драг.металлы. Вряд ли Минфин сам это предложил, скорее всего только так доводят, либо так зажали их, что делать им уже ничего не остается. https://www.google.ru/amp/s/www.interfax.ru/amp/736997
05:24 14.11.2020
Strokov Wladimir
Подписчик
Просто Серёжа Готов выслушать нытьё про курс доллара.
А Вам скажут - доллар то поднялся, рубль то упал... кубок УЕФА нам не выиграть. Ну это так, про людей....
12:13 14.11.2020
+ Сергей
Подписчик
Валов Семен настали новые времена 2020, когда ты либо нищий, либо богатый
Это опять ложь.
Валов Семен Ведь это только у нас в стране, работающий человек стал нищим
+ Сергей
Подписчик
Через 6 лет курс не будет 135, а зарплата не будет 30.
Города не вымирают.
Население не размножается не потому, что денег нет, а потому что мыслевирусы в голове.
Для выхода из кризиса надо размножаться.
16:18 10.11.2020
Black Patrick
Подписчик
Китай оглашает двухконтурную экономическую модель и проводит импортЭКСПО
https://youtu.be/aBlvuR5AgXg
https://youtu.be/_5MKLbnilHs
Так что поэтапно мы выходим из кризиса, не все сразу возможно.
20:34 10.11.2020
Дмитрий К
Аналитик
02:30 11.11.2020
Black Patrick
Подписчик
Абсолютно верно
06:52 11.11.2020
Валов Семен
Подписчик
Дак Лады, ГАЗы, УАЗы, Камазы и Уралы так же дорожают.
Если бы все Россияне покупали исключительно отечественные автомобили, то возможно они были бы дешевле, как когда то это сделала Индия - Махатма Ганди.
07:40 11.11.2020
Валов Семен
Подписчик
Согласен, в сторону интересов отечественных предпринимателей и отечественной продукции.
Считаю что для граждан РФ только рассрочка под 0 %.
Для предпринимателей ссуда максимум в 1%.
07:49 11.11.2020
Юрий
Подписчик
Вы сейчас так пошутили? России обеспечена продуктовая безопасность? А ничего что весь семенной фонд закупается за границей. Завтра запретят ввоз семянного фонда и помашете лапкой этим темпам.
09:00 11.11.2020
К. Николай
Подписчик
09:21 11.11.2020
К. Николай
Подписчик
09:24 11.11.2020
Дмитрий К
Аналитик
Если бы всё было так, то Россия не вышла бы в лидеры по мировому экспорту пшеницы, с семенами всё в порядке, все данные по с\х продукции имеются в свободном доступе, поэтому условные ограничения в виде санкций на поставку продуктов питания не смогут подорвать экономику, иначе какой был бы смысл вводить ответные санкции? Пустых полок я что-то не наблюдаю. Но при этом я не говорю, что везде всё хорошо и стремится больше не к чему.
Николай, Мерседес это образный пример, Лада тоже подорожала я полностью согласен, у меня в общем нет никакой эйфории, проблемы в экономике безусловно есть, их не может не быть, но ничего фатального я не вижу. Мы же понимаем с вами почему растёт цена на Ладу? Лада - это автоконцерн Рено-Ниссан, хоть сборка и в России, но платим то мы по курсовой разнице за все комплектующие, а они на эти деньги покупают у нас энергоресурсы, нужно просто устранить диспропорцию и развернуть производство комплектующих у нас на внутреннем рынке по всей цепочке, а можно это сделать только одним способом ввести нормальный тариф на потребление электроэнергии для юридических лиц.
10:39 11.11.2020
Strokov Wladimir
Подписчик
10:59 11.11.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Абсолютно каждую весну и осень возникает движение лоббистов семенного фонда, которые распространяют в рунете сказки о том, что "весь семенной фонд РФ закупается за границей", на эти сказки ведутся очень многие. Наслаждайтесь, всё уже проверено много раз:
https://fct-altai.ru/qa/question/view-36050
12:35 11.11.2020
Василий
Подписчик
19:24 11.11.2020
Дмитрий К
Аналитик
Про лесной фонд тоже не стоит сильно преувеличивать. По последним статистическим данным Россия уже давно не занимает лидирующие позиции по экспорту леса. Первое место как ни странно Новая Зеландия, второе место как раз США, Трамп разрешил вырубать леса на Аляске, хотя ранее это было запрещено. Пожары носят характер не только искусственных, но это еще и естественный процесс. Воровство леса не носит тех масштабов о которых нам постоянно говорят в СМИ, потому что вывезти ворованный лес, на самом деле довольно сложная схема и с введением загородительных пошлин, по-моему еще в 2010 году, сильно осложнило этот момент, хотя факт вредительства есть и он никуда не делся, но в 2022 году, кругляк вывозить запретят в принципе.
Другой момент, когда в 90-е годы в начале 2000 Россия занимала 1-е место по экспорту леса, не было ни пожаров, ни незаконных вырубок, об этом молчали, теперь об этом кричат, поднимая истерию, а значит это выгодно в первую очередь тем кто этот лес и ворует, вор всегда громче всех кричит.
04:51 12.11.2020
К Георгий
Подписчик
Сразу видно, что у тебя нету семьи.
На какие шиши надо ребёнка одевать, кормить,учить?
Ты молодец, думаешь в масштабах государства, это и таксисты умеют.
Но, нормальный родитель хочет чтобы его ребёнок носил нормальную одежду и учился по нормальным учебникам.
А с нашей нынешней квазиэкономикам только такие как ты и остаются - а что, мне и так хорошо на одну ЗП жить.....
08:28 12.11.2020
К Георгий
Подписчик
Не совсем вы правы.
Надо ещё и дать по шаловливым ручкам чиновников, которые балуются с кадастровой стоимостью земли и повышают/понижают её в своих интересах.
Надо дать по рукам энергоснабжением организациям, которые постоянно повышают цены на электричество, воду, отопление. Как можно производить конкурентоспособную продукцию, если тебе присылают дикие счета от ЖКХ,
РЖД и Аэрофлот в ту же кассу - высокие цены на поездки не способствуют оздоровлению делового климата.
Так что нужно убрать между государством и бизнесом прокладку из чинуш-трутней.
08:35 12.11.2020
Дмитрий К
Аналитик
Это уже другой вопрос, который имеет опосредованное отношение к влиянию иностранных валют на экономику страны, больше относящееся к работе не на интересы страны, а на интересы надгосударственной структуры и этот вопрос находится в ведение Концептуальной и идеологической власти. И в общем я об этом писал выше говоря об энерготарифах.
Чиновники - это есть часть государственного управления, убрав их как представителей государства с кем будут работать бизнесмены? Если речь идёт о сократить, то это один момент, если вы имеете в виду какой-то другой вариант взаимодействия, то соответственно его нужно озвучить, но самое главное нужны чиновники государственно ориентированные, которые понимают необходимость решения задач внутреннего социального устройства в соответствие с культурой народа.
10:56 12.11.2020
+ Сергей
Подписчик
Вы соврали. Сами думайте, зачем Вам это.
Как Вам поможет ответить на этот вопрос тот вброс, что написан в тексте вопроса?
Вообще-то жить на одну зарплату означает иметь такую работу, которая в состоянии прокормить, стало быть, я не вижу здесь ничего плохого, кроме Вашей попытки поИПДшничать на эту тему.
21:12 12.11.2020
Дмитрий К
Аналитик
Георгий, не нужно переходить на личность, это вредит обсуждению вопроса, вызывая ответную реакцию, если у вас есть претензии к мнению оппонента, то нужно опровергать его своим мнением с приведением конкретных фактов и аргументов.
Второй момент, давайте на чистоту, те времена, когда люди не могли купить детям одежду уже давно прошли и остались в 90-х, сейчас даже тунеядцы и "алкаши" могут себе позволить жить на деньги полученные от государства и я могу это аргументировать исходя из своего опыта. Что касается лозунга "жить на одну зарплату", то это скорее всегда при любой системе было проклятием в уголовном мире и не желание человека жить честным трудом, нежели какой-то показатель состояния экономики.
01:02 13.11.2020
Валов Семен
Подписчик
Те времена то прошли и остались в 90х. Но настали новые времена 2020, когда ты либо нищий, либо богатый. Вопрос в том, что как не допустить новые трудные времена? Как урегулировать денежный баланс в соц. обществе. Как улучшить жизнь людей с зарплатой в 25 тыс. руб, с двумя, тремя детьми и женой в декрете. Если у тебя доход 5 млн. в год, то конечна тебе не надо ничего менять в этой жизни, у тебя итак все хорошо. Если ты бизнесмен, нажил за счет распила СССР, у тебя доход к примеру в 50 млн. в год, то зачем тебе платить зарплату трудяге 125 тыс за месяц, когда можно и 25 тыс. за месяц, лишь бы с голода не сдохли.
Ведь это только у нас в стране, работающий человек стал нищим. А дядя на которого он работет, пишет тут в комментариях про то что, это вброс, что написан в тексте этого вопроса?
08:30 13.11.2020
Валов Семен
Подписчик
Речь идет о безработных алкашах я так понимаю?
Аргументируйте пожалуйста
08:40 13.11.2020
Дмитрий К
Аналитик
Родственники занимались сельским хозяйством в 90-х начале 2000-х и на работы привлекали таких товарищей, которые готовы были работать чуть ли не за еду, потому что не было никаких средств, брались за любую работу. Сегодня эти товарищи, работать не хотят даже за нормальные деньги, потому что получают пособия и пенсии, не за какие коврижки их работать не заставишь, сам знаю этот контингент, его психологию, потому что общался так как данная категория лиц подрабатывала у меня в фирме, часто с ними общался на разные жизненные темы. Также разговаривал с одним товарищем, который в одной из деревень пытался заняться с/х и хотел привлечь к труду местное население, так вот ничего у него не получилось, местное население спилось. На вопрос: на, что живут? Ответил: на пенсии, пособия, рожают детей, не занимаясь их воспитанием и образованием, намерено делают из детей умственно отсталых, оформляют справки, инвалидность и на эти деньги живут, работать не хотят, на еду хватает, одежду либо люди отдают, либо покупают на всяких распродажах.
Еще один момент, который заметил, это такая категория как бомжи. Помню в 90-е годы, их было на каждом шагу, на каждой помойке, голубей в городе практически не было, бомжи их сьели с голоду, вплоть до яиц. Сегодня редко встретишь копающегося в помойке человека, голуби практически ручные, развелось возле каждого магазина, ходят стаями, взлететь не могут. Как бы это смешно не звучало, но это показатель, да бедность никуда не исчезла, уровень потребления у нас в стране невысокий, но и сказать, что люди умирают с голода, им нечего одеть, нечем кормить детей как в 90-е, нет никаких соц.гарантий, это будет абсолютным враньем. Сейчас практически в каждой семье есть один, а то и два автомобиля, каждая семья на лето планирует отдых, это из той категории которая трудоустроена, поэтому обьективность она несколько другая нежели нам ее пытаются нарисовать либералы, которые как действительно живет народ, знать не знают.
09:12 13.11.2020
Димитрий
Модератор
Уважаемый Семен слегка лукавит.
Если пролистать приведенную ссылку на hh до конца, легко видеть, что по той же специальности в той же Кировской области предлагается еще с десяток вакансий, в том числе с зарплатой от 90 и выше.
Особенность нашего нынешнего рынка труда в том, что за одну и ту же работу зарплата может реально различаться в несколько раз. Так что проблема низких зарплат - это еще и заслуга отдельных граждан, которые соглашаются работать за гроши. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Но при том, что многие действительно работают почти за еду, массового голода как-то не наблюдается. А еще благодаря санкциям и заниженному курсу рубля эта самая еда наконец-то производится у нас, и при этом лучшего качества, чем некогда дешевый импорт.
Так называемый экономический кризис, каким его мы видим здесь - это отражение терминального кризиса капиталистической экономики, который имеет место во всем мире. И необходимое условие выхода из него - уход и от западной глобализации, и от капиталистической модели как таковой. И дай нам Запад побольше новых санкций...
10:36 13.11.2020
Дмитрий К
Аналитик
Уважаемый, держите себя в руках, матерится здесь не стоит, и на ты мы не переходили, поэтому подобные комментарии буду удалять. Индикатором может быть, что угодно, если смешно можно посмеяться, но нецензурная брань правилами запрещена.
10:50 13.11.2020
Валов Семен
Подписчик
Я не лукавлю, это правда. А вот вы уважаемый Дмитрий слукавили. По той же специальности от 90 и выше это не Кировская область, а место работы вахтовым методом посёлок в Ямальском районе Ямало-Ненецкого автономного округа. Вы щелкните по вакансии то и увидите истину. и все вакансии где предлагают 60 и выше это вахтовый метод 2 на 2. А теперь разделите 60 на 2 , вот и получится 30 тыс за месяц, когда только велосипед в магазине более менее хороший стоит так же 30 тыс.руб. Скольку человеку времени надо, чтоб накопить на велосипед этот? а если у него трое детей и жена в декрете?
10:56 13.11.2020
Валов Семен
Подписчик
Извините, я не сдержался
10:58 13.11.2020
Валов Семен
Подписчик
как вам такое в голову пришло, по голубям судить ? ахахахах я валяюсь по полу
не отвечайте на этот вопрос
11:01 13.11.2020
Дмитрий К
Аналитик
А как вам в голову пришло судить по уровню жизни на основе зарплат указанных на HH? Да ещё делить указанную зарплату на 2? С такой арифметикой можно всё, что угодно напридумывать, что и отражено в вашем вопросе. Зарплата может быть указана работодателем как окладная часть, без учёта мотивации сотрудника, это первый момент, второй момент подмена понятий, что при 30 000 рублей в месяц нельзя купить велосипед за такую же сумму, ну так рука свободного рынка в том и заключается, что при либерально-капиталистической системе производитель может установить любую цену на свой товар, есть велосипеды и по 100 000 рублей, а труд инженера и учителя может быть обесценен в силу вовсе не экономических причин. Так, что прежде чем смеяться, подумайте над чем именно вы смеётесь, может быть стоит смеяться над тем, что говорите вы, транслируя либеральные инфо модули? Мне например смешно видеть такие рассуждения, вам смешно про голубей, но голубь такой же потребитель в городской системе и такая же пищевая цепочка, а популяция всегда в природе начинает расти, когда её перестают употреблять в пищу, либо исчезает хищник, который потреблял её ранее. Про пищевые цепочки не я придумал, есть такой учебник, называется Биология.
11:14 13.11.2020
Валов Семен
Подписчик
Хорошо я понял, голубей стало много, они все жирные, соответственно уровень жизни вырос в стране. ахахах
Я и не судил по уровню жизни согласно сайта хед хантер. Я написал курс вылюты, и привел ссылку на роботодателя который предлагаеет 25 тыс за месяц. И задал вопрос, как выживать? Если вы зайдете на официальный сайт Кировстат, то вы там увидите среднюю з/п работников заводов, сотрудников судебной системы и т.д. (только работяг) по городу она равно 27 тыс. за месяц.
11:54 13.11.2020
Валов Семен
Подписчик
еще раз напишу, вахта месяц на месяц. Предлагают 60 за месяц. А следующий месяц вы сидите дома на межвахте, которая вам не оплачивается. Соответственно за 2 прожитых месяца ваш доход 60 и останется, а теперь прикиньте сколько получится доход за один месяц из двух?
12:04 13.11.2020
Дмитрий К
Аналитик
Нет, вы как раз не поняли, поэтому вам смешно, видимо в 90-х либо не жили, либо входили в число тех для кого они были святыми, выхватили из контекста только то, что вам показалось понятным и смешным, наверняка даже не знаете, где жили люди без определённого места жительства в 90-е и не знаете, где живут голуби? В этом и проблема российского либерального движения, которые абсолютно оторваны от реалий и лишь распространяют модули, которые не осмысляют, после чего удивляются минимальной поддержке населения и то среди подростков, которые кроме как при Путине не жили, поэтому и сравнить не могут. Ладно с голубями проехали, я рад, что вас рассмешил, только смех это не очень хороший.
Ещё раз, мы живём в условиях рыночной экономики, которую нам привнесли гадаро-чубайсы в 90-е, суть её заключается в том, что частный собственник может устанавливать любой уровень зарплаты, а работник может с этим уровнем соглашаться или нет, тем более з/п указанная на сайтах, не всегда отражает истинную суть вещей, поскольку "серые" зарплаты платят до сих пор. У нас только сравнительно недавно МРОТ приравняли к прожиточному минимуму, а до этого работодатель мог и 3000 рублей платить зарплату. При этом на 27 000 жить можно и люди живут, живут на определённом уровне потребления, при этом ещё умудряются снимать жильё и отдыхать летом, я не говорю, что это хороши и так должно быть, я говорю о том, что с голоду даже при такой зарплате никто не умирает - это традиционный либеральный миф.
Я живу в нефтедобывающем регионе, у меня куча знакомых, которые работают в этой отросли и я знаю сколько они получают. Плюс ко всему, частные конторы ещё раз повторюсь не пишут фактическую зарплату, к тому же снова возвращаясь к теме свободного рынка с его невидимой рукой, зарплата одного менеджера в отдельно взятой фирме может равняться 20 000 рублей, зарплата другого менеджера в другой фирме равняется 100 000 рублей и они могут выполнять абсолютно одинаковый функционал и на основе этого делать вывод: ужас, ужас как дальше жить, ну это вообще быть за гранью реальности. Тем более средний уровень з/п в регионе считается очень криво и на эти цифры нужно обращать внимание с большой сноской, Путин давно уже говорил, что нужно смотреть по отраслям, а не среднюю температуру по больнице.
14:56 13.11.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Берём и считаем все вакансии на рынке по интересующему городу.
Берём и считаем все предложенные зарплаты по этим вакансиям, получаем их сумму.
Делим второе полученное число (сумму денег) на второе полученное число (количество вакансий), получаем третье число. Это число - и есть среднее предложение зарплаты по городу.
Допустим, некто обнаружит, что в городе Киров на hh.ru на текущий момент 13 ноября 2020 года есть список горячих предложений, который выглядит так:
Менеджер по оптовым продажам от 20 000 до 30 000 руб.
Менеджер интернет-магазина от 25 000 до 40 000 руб.
Бухгалтер по заработной плате и кадрам от 25 000 до 25 000 руб.
Продавец-консультант ювелирных украшений от 27 000 до 35 000 руб.
Администратор от 24 000 до 32 000 руб.
Ведущий менеджер по продажам от 25 000 до 75 000 руб.
Автоэлектрик от 30 000 до 100 000 руб.
Бухгалтер от 24 877 до 24 877 руб.
Бухгалтер от 23 000 до 25 000 руб.
Токарь-фрезеровщик от 40 000 до 60 000 руб.
Бухгалтер от 30 000 до 33 000 руб.
Механик автослесарь от 25 000 до 65 000 руб.
Менеджер по работе с клиентами от 30 000 до 70 000 руб.
Торговый представитель отдела продаж от 40 000 до 70 000 руб.
Нетрудно подсчитать, воспользовавшись невероятным алгоритмом выше, что прямо сейчас в Кирове можно устроиться по горячим вакансиям на 14 должностей со средней заработной платой от 27000 до 49000 рублей.
Теперь перенесёмся в 29 октября 2015 года на тот же сайт и посмотрим горячие вакансии в городе Киров на эту дату:
https://web.archive.org/web/20151029041940/http://kirov.hh.ru/
Веб-разработчик от 10 000 до 40 000 руб.
Помощник воспитателя от 10 000 до 10 000 руб.
Менеджер от 23 000 до 34 000 руб.
Менеджер отдела закупа от 15 000 до 25 000 руб.
Web-дизайнер от 20 000 до 40 000 руб.
Портная/Портной от 20 000 до 30 000 руб.
Менеджер по развитию клиентов от 25 000 до 60 000 руб.
Агент НПФ от 30 000 до 60 000 руб.
Менеджер по рекламе и PR от 10 000 до 30 000 руб.
Инженер по наладке и испытаниям оборудования от 15 500 до 18 600 руб.
Менеджер активных продаж от 20 000 до 50 000 руб.
Менеджер отдела продаж от 15 000 до 30 000 руб.
Экономист от 18 000 до 20 000 руб.
Менеджер по продажам от 25 000 до 40 000 руб.
Итого - 14 должностей со средней заработной платой от 18000 до 35000 рублей.
Получается, что в Кирове за пять лет:
- нижняя граница зп выросла от 18000 до 27000, то есть на 50%
- верхняя граница зп выросла от 35000 до 49000, то есть на 40%
Готов выслушать нытьё про курс доллара.
23:18 13.11.2020
Black Patrick
Подписчик
https://www.google.ru/amp/s/www.interfax.ru/amp/736997
05:24 14.11.2020
Strokov Wladimir
Подписчик
12:13 14.11.2020
+ Сергей
Подписчик
Это опять ложь.
И это тоже ложь.
Это ИПД.
22:23 14.11.2020