Абгарян Рубен

Подписчик

Добрый день. Валерий Викторович как вы и говорили (КРОВАВЫЙ КЛОУН умыл страну в крови). посмотрел клип леди Гага 911, не могли бы вы по подробней разобрать эти символы. Сзади на ленте написано "ОСТОРЖНОСТЬ" идёт фестиваль армянских фильмов. Теперь когда всё закончилось и стало понятно что Россия победила и возвращается на южный кавказ. Спасибо. https://www.youtube.com/watch?v=58hoktsqk_Q

07:12 16.11.2020

Оценить вопрос +30 -5

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Дмитрий К

Аналитик

Да, символов там полно и ислам, и католицизм, всадник на лошади, лошадь это символ толпы.

10:32 16.11.2020

Просто Серёжа

Подписчик

В целом интересно, что скажут Валерий Викторович и форумчане о клипе Гаги, но вообще если кому интересно просто почитать, разборы этого клипа уже есть в обсуждениях на ФКТ, начало и продолжение:
https://fct-altai.ru/qa/question/view-38614
https://fct-altai.ru/qa/question/view-38862

13:14 16.11.2020

михаил

Участник

Рок сопровождение конфликта армянами https://youtu.be/XqmknZNg1yw

13:33 16.11.2020

Просто Серёжа

Подписчик

михаил
Рок сопровождение конфликта армянами

SOAD очень христианская музыка. В самом прямом смысле этого слова - очень хорошо в храмовой акустике укладывается всё это воплеобразное нытьё и простые, заунывные гармони.

13:53 16.11.2020

Дмитрий К

Аналитик

Просто Серёжа
михаил
Рок сопровождение конфликта армянами
SOAD очень христианская музыка. В самом прямом смысле этого слова - очень хорошо в храмовой акустике укладывается всё это воплеобразное нытьё и простые, заунывные гармони.


Там религиозная тема очень сильно прослеживается, как и жречество, такое ощущение, что показывают некую хронологию становления религий от Египта до наших дней, при этом непонятно какая будет новая религия? Белая Роза явный намек на Верхний Египет. Также знак медицины как намек на короновирус? Текст к этой песне не менее интересный.

14:08 16.11.2020

Елена- Алёна

Подписчик

Дмитрий К
при этом непонятно какая будет новая религия?


Как вариант - Концепция устойчивого развития, конвергенция всех религий.

19:37 16.11.2020

Семёнов Николай

Подписчик

Клип явно матрицеобразующий, вот мои мыслишки: 1. Гага-это образ либо США либо запада, которую после какой-то коллизии начинает колбасить. При этом она не свободна (браслет или верёвка на ноге) 2. Двое спасателей-это видимо Россия и гп. Россия при этом негритянка, возможно намёк, что черновую работу выполнять ей. Она действует в связке с восточным челом (египтянин?), который вначале держит зонтик (действует в тени) и который одевает петлю на ногу Гаги и дёргает её обратно к земле (именно он контролирует США/запад). В конце они совместными усилиями спасают западную цивилизацию. 3. В начале клипа Гага/США/запад лежит у сломанного велика (не справилась с управлением, крах системы) и с повязкой на глазах (запад ослеп). На ноге красивый браслет, но как мы узнаём потом, это полицейский браслет, то есть она под контролем (кредитная удавка?). Она идёт за человеком в чёрном и приходит в городок в пустыне, который возможно символизируют нынешнюю цивилизацию. Это всё чем-то напоминает фильм Белое солнце пустыни и городок педжент, только в западном варианте. И вот в этом городке нам показывают человека, который бьётся в подушку. Возможно это насмешка над исторически сложившимся обрядным исламом. Россия (девушка в кокошнике) накрывает его покрывалом, то есть накрывает мусульманский восток, что сейчас и происходит, например в Сирии. Рядом девушка восточной наружности обнимает погибшевого мужчину. Возможно это армяне и указание на планируемый геноцид. В самом конце из надписи армянский кинофестиваль сыплются искры, при этом клип вышел незадолго до второй карабахской войны. В итоге имеет место некое событие, столкновение управленческих систем, при котором кто-то погибает, а Россия и гп совместно спасают запад или США.

20:06 16.11.2020

Иванов Георгий

Подписчик

Просто Серёжа
В целом интересно, что скажут:
https://fct-altai.ru/qa/question/view-38614
https://fct-altai.ru/qa/question/view-38862


А как вы эти символики (слово не могу подобрать). Как вы их разбираете, что ли.
Я вот смотрю ну и вижу "фигу". Ведь каждый, кто обсуждал клип "Гаги", на свой лад видит.
А нет ли у вас литературы, или быть может какой то метод. По расшифровки символов.
Я вот увидал на 2:29 кулон ведьмака. Но зачем он там, даже и не знаю.
Вспоминаю, что Анджей Сапковский, собрался продолжение писать ведьмака.

Но это ведь ни как не связать с клипом "Гаги" и с медальоном.
Может быть там есть 50% просто напичканного в кадры ничего не знающие атрибуты?
Ну так сказать отвлечь внимание что ли, или наполнить клип картинкой.
Так как песня длиннее получается чем сами символики.

Как то раз девушка обсуждала с вами фильм Неуловимые мстители.
Она там приводила пример про черное платье, розу. Еще привела символичные даты смерти одного из актеров.
Я пересмотрел "Неуловимые мстители" тоже там ни чего такого не увидел.


Дмитрий К
Да, символов там полно и ислам, и католицизм, всадник на лошади, лошадь это символ толпы.


Откуда вот вы про символ всадник на лошади знаете?

Дмитрий К

хронологию становления религий от Египта до наших дней, при этом непонятно какая будет новая религия? Белая Роза явный намек на Верхний Египет.


Почему вы так считаете про белую розу?
Я вот погуглил про белую розу и первое, что попалось это Война Алой и Белой розы. Там, на острове у нагло-саксонов.

20:20 16.11.2020

Просто Серёжа

Подписчик

Семёнов Николай
городок в пустыне, который возможно символизируют нынешнюю цивилизацию. Это всё чем-то напоминает фильм Белое солнце пустыни и городок педжент, только в западном варианте

https://ru.wikipedia.org/wiki/Цвет_граната
Инфа 146

Педжент снимали в Дагестане и Туркменистане, Цвет Граната - в Армении, а Гагу в Нью-Мексико.

20:22 16.11.2020

Иванов Георгий

Подписчик

Семёнов Николай
2. Двое спасателей-это видимо Россия и гп. Россия при этом негритянка, возможно намёк, что черновую работу выполнять ей. .

Негритянка там вообще змею в руке держит, а "Гага" трясется при этом.
Россия по вашему змею какую то держит, а гп трясется?
2:43 клип.

20:37 16.11.2020

михаил

Участник

в конце если прочесть рекламу LG OLED наоборот получится ДЕЛО ГЛобаль... ное/щиков (DELO GL)

20:51 16.11.2020

михаил

Участник

https://www.whitesandsfestival.de

https://en.m.wikipedia.org/wiki/White_Sands_National_Park

проверить по азимутам!!! палатки на фото с немецкого фестиваля как в клипе

21:23 16.11.2020

Иванов Георгий

Подписчик

https://pikabu.ru/story/razbor_911_lady_gaga_7738304

Что вы думаете о вот такой расшифровки?
Клипа "Гаги"

21:24 16.11.2020

Просто Серёжа

Подписчик

Дмитрий К
при этом непонятно какая будет новая религия?

Хеджированная! Это судя по туманности повествования, и по кинематографическому приёму "недостоверный рассказчик" при "возвращение героя из потустороннего мира". Недостоверный рассказчик, это когда в детективе, написанном от первого лица, убийца - это лицо, от которого ведётся повествование. Возвращение героя - это из библии кинематографа, толстой (весьма толстой) книги Джозефа Кэмпбелла "Тысячеликий герой", вам она должна понравится, если не читали: автор собрал и проанализировал практически все существующие на планете религии, сказочные и мифологические течения и тд, проанализировал их (конечно, по понятной нерусской концепции) и описал всю систему сказаний в обобщённых категориях архетипов и сценариев. Полезно знать, как думают мозги концептуальных противников.

Сами два эти приёма вместе означают следующее - "возвращение" ВСЕГДА обозначает самый важный переход в фильме, самую важную его точку, обычно вокруг этого места в любом кино происходит самое эдакое, притом совершенно не важно что именно - от победы в войне до постельной сцены или изготовления печенек - всё это просто символы, которые элементом "возвращение героя" помещаются на главное место, подсознательное регистрирует сцену как важную и отправляет в память с пометкой "важное". В данном случае у нас сцена возвращения из потустороннего мира буквальная, и ясно, что всё, что было показано в клипе с первого кадра до момента возвращения - как раз "недостоверный рассказчик", а следовательно далее... тоже верить не следует. То есть, устанавливается некая логика, с которой можно работать, мы её знаем как метод "ложь-1 плюс ложь-2". Другими словами - первая часть клипа это бред, которому нельзя верить по оглашению (ложь-1), но в нём содержится правда в каком-то символьном виде (подмешанная правда-1), но и во второй части клипа - тоже самое, ложь-2 и подмесь правды-2. Откуда - хеджирование, это объявляется самой логикой. Соответственно, интерпретацией правды-1 и правды-2 в этих двух частях клипа можно будет ответить на ваш вопрос, что за религия будет главной согласно этому клипу - таких религий будет ДВЕ, но какие из них как выявлять, это уже отдельный вопрос. Армяне и арабы торчат, но это не означает, что они - правда, они могут и ложью быть, следовательно, нужно просто рисовать матрицу вероятностей из разных интерпретаций.

ПС: не сразу сообразил, что вы про клип Гаги, поскольку я Михаилу отвечал на клип американских армян Систем оф э Даун, по ссылке в его комментарии. Быстренько они подключились, как знали* На заметку - в конце первой трети клипа солдатики крест ААЦ целуют.
Иванов Георгий
А как вы эти символики (слово не могу подобрать). Как вы их разбираете, что ли.

Помимо упомянутой в предыдущем абзаце книги "Тысячеликий герой" и теории из неё, под названием Мономиф, есть специальная наука, разбирающая символы, называется семиотика. Для кинематографа существует даже её отдельная ветвь, называемая семиотика кино, в принципе, в статье википедии указаны практически все направления, куда можно копать, со ссылками на авторов тех или иных подходов к рассмотрению символов, это базис:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Семиотика_кино

Также есть спорная, но полезная для построений матрицы вероятностей псевдонаука под названием психоаналитическая теория кино. Очень сильно связано с исследованием "внутреннего мира автора", или как любила спрашивать моя школьная учительница литературы "ребята, что нам этим хотел сказать Михаил Юрьевич?". В целом, штука именно полезная как точка входа в то, как кино МОЖЕТ работать, то есть совершенно точно является вероятностным измерением:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Психоаналитическая_теория_кино

Но вообще есть и научная дисциплина - теория кино, которая рассматривает много разных аспектов, правда с вашим вопросом про символы это уже не сильно связано, хотя ТК включает в себя семиотику:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Теория_кино
Иванов Георгий
Может быть там есть 50% просто напичканного в кадры ничего не знающие атрибуты?

Ничего не значащие атрибуты - это самое наиглавнейшее в кадре, потому что ничего не значащих атрибутов в принципе в кадре не бывает. Даже если мы ведём речь о случайной съёмке со смартфона каким-то случайным человеком - все элементы имеют какое-то ненулевое значение, только они не всегда доступны для обработки разумом или сознанием - тогда они обрабатываются бессознательным, управляя смотрящим без его ведома.
Иванов Георгий
Ну так сказать отвлечь внимание что ли, или наполнить клип картинкой.

Зачастую именно так на площадке ставится задача исполнителям, чтобы они не были в курсе происходящего. Нужна табличка "Внимание: бесструктурное управление!", вот сами подумайте, многомиллионный продакшн, полсотни или пара сотен людей в седьмом поту несколько суток пыряет денно и нощно, подсвечивая каждый сантиметр поверхности то вот так, то по-другому, дубли, дубли, дубли, и всё это для того, чтобы наполнить кадр ничего не значащими атрибутами. Внимание вопрос - а для кого эти атрибуты ничего не значат, а кто целевая аудитория посланий?

23:30 16.11.2020

Елена- Алёна

Подписчик

Просто Серёжа
Внимание вопрос - а для кого эти атрибуты ничего не значат, а кто целевая аудитория посланий?


Терзают смутные сомнения, что разгерметизация культуры масонства , миллиарды дофаминов от сложных разгадок, разглядок это увод толпы от насущных знаний и познаний.

Очевидно, ГП сформирован другой малоизвестный язык и соответствующие группы влияния.

01:04 17.11.2020

Просто Серёжа

Подписчик

Елена- Алёна
Терзают смутные сомнения, что разгерметизация культуры масонства , миллиарды дофаминов от сложных разгадок, разглядок это увод толпы от насущных знаний и познаний.

Вопрос к тому, кто чего разгадывает. Можно изучать, как работает собственный мозг, а можно рассказывать сказки про сны. Насущность знаний и познаний это отдельная тема общественного дискурса, которой полностью управляет ГП - именно он проталкивает модули о "практической науке", которая должна отвечать требованиям насущной необходимости, закукливая амбициозных и жадных до денег и мгновенного признания учёных на решении очень важных насущных задач в прикладных областях. Ценность знания определяется не его насущностью, это вопрос чисто эволюционный, полностью параллелен понятию альтруизма. Знать природу вещей считается позором только в тёмные века. Кино - это самый высший метод управления, работает на нескольких видах образов - символьный, визуальный, аудиальный, структурный и так далее. Разбираться в природе высшего метода управления - это задача весьма насущная, именно поэтому её оккупируют всякие сказочники на ютубе, занимающиеся ИПД и забалтывающие суть реального разбора аудио-визуальных медиа, полагаю, про них вы и ведёте речь. Так ГП выполняет классическую схему "ложь-1 плюс ложь-2", когда забалтыванием привлекает людей на блестящую чушь и уводит их от реального знания.
Елена- Алёна
Очевидно, ГП сформирован другой малоизвестный язык и соответствующие группы влияния.

Любой язык - это шифр, для успешного применения которого требуется система кодирования и декодирования. Этой системой выступает головной мозг с органами перцепции. Изучаешь головной мозг = изучаешь систему кодирования-декодирования шифров. Освоил систему - можно разгадывать шифры. Все шифры устроены каким-то образом. То, как именно они устроены, как устроены правила устройства правил, и правила правил устройства правил (и так далее до бесконечности) - за всё это также отвечает головной мозг. Освоил головной мозг - освоил и логические правила. Это как с любой шифровальной машиной - получил доступ на нужном уровне к ней самой или её схеме - дешифровка секретного кода это вопрос времени.

01:31 17.11.2020

Дмитрий К

Аналитик

Иванов Георгий
Почему вы так считаете про белую розу?
Я вот погуглил про белую розу и первое, что попалось это Война Алой и Белой розы. Там, на острове у нагло-саксонов.


Белый цвет - цвет Верхнего Египта, который при переносе ЦКУ в Британию перекочевал туда, это выразилось в войне "Алой и Белой Розы", по-сути это и есть символ разделения на два крыла ГП. В клипе роза в руках католического священника (цы) завяла. В принципе данную матрицу в клипе 911 Пякин расшифровал в В-О от 16.11.20.

Просто Серёжа
ПС: не сразу сообразил, что вы про клип Гаги, поскольку я Михаилу отвечал на клип американских армян Систем оф э Даун, по ссылке в его комментарии. Быстренько они подключились, как знали* На заметку - в конце первой трети клипа солдатики крест ААЦ целуют.


Ну вот я тоже так понял, что это связано с переносом в Эчмиадзин. Единственная фигура, которую я не понял, это длинноволосый бородатый мужик, который в проекции реального мира, потом оказался врачом, есть у вас мысли на счет этого образа? Он во всех религиозных течениях участвует и именно он стаскивает Гаагу, с высоты за веревку, когда она падает, а потом приходит в себе уже в реальном мире.

05:09 17.11.2020

Семёнов Николай

Подписчик

Дмитрий К
Единственная фигура, которую я не понял, это длинноволосый бородатый мужик, который в проекции реального мира, потом оказался врачом, есть у вас мысли на счет этого образа? Он во всех религиозных течениях участвует и именно он стаскивает Гаагу, с высоты за веревку, когда она падает, а потом приходит в себе уже в реальном мире.
Длинноволосый бородатый мужик, так понимаю, что это образ гп либо каких-то его структур. В деле сохранения жизни Гаги действует он в связке с Россией (девушка в кокошнике). Когда Гагу в образе статуи свободы трясёт, он её держит и на кольце у него три икса. Возможно это указывает, что ему уже 30 веков. Ну и на египтянина он смахивает.

06:41 17.11.2020

Дмитрий К

Аналитик

Семёнов Николай
В деле сохранения жизни Гаги действует он в связке с Россией (девушка в кокошнике).


Девушка в кокошнике больше похожа на символ католицизма, на это намекает и "красный крест" у нее на груди, который курируется орденом доминиканцев, если я не ошибаюсь, там еще потом добавляется змея, тоже достаточно древний символ, что я полагаю означает короновирус. Да и само действо проходит в католическом храме. Там в тексте песни говорится о помощи, что нужно позвонить в службу спасения, это видимо и есть Россия. Я это так понял. А вот бородатый мужик, больше напоминает образ троцкиста, он то с одной религией, то с другой, а может это образ еврея? Они в конце оказываются рядом с образом католицизма и стягивают Гагу с высоты, после чего она очнулась и стала различать символы, а так же увидела браслет на ноге, за который ее и привязали католик и бородатый, видимо это знак раба, кольцо на голени.

08:21 17.11.2020

Просто Серёжа

Подписчик

Дмитрий К
длинноволосый бородатый мужик, который в проекции реального мира, потом оказался врачом, есть у вас мысли на счет этого образа? Он во всех религиозных течениях участвует и именно он стаскивает Гаагу, с высоты за веревку, когда она падает, а потом приходит в себе уже в реальном мире.

Первый раз он появляется 1:16 - он наверху, мы смотрим на него снизу вверх. Когда камера направлена снизу вверх это почти всегда означает то, что камера указывает на субъект управления, на персонаж имеющий силу над зрителем или тем персонажем, от чьего лица как бы отображает мир камера. В данном случае мы до этого момента повторяем камерой все движения Гаги и остальных героев клипа, находящихся на одном уровне горизонта. С точки зрения движений камеры интересно так же и всё, что происходит с самого начала клипа - всё это задаёт необходимый масштаб восприятия, чтобы затем оценивать фигуры. Первый кадр клипа - камера летит, летит даже выше толпы-лошади, иногда опускаясь ниже, иногда выше, первое появление Гаги - она маленькая и внизу, то есть зритель выше неё, смотрит как бы на уровне глаза Бога (летит над всем). Потом камера приземляется (во всех смыслах этого слова как связи с землёй) и уравнивается с Гагой, затем происходит небольшое чередование уровней Гаги, камеры и толпы-лошади, это чередование после заземления означает, что Гага, зритель, и толпа - одноуровневые понятия.

Затем во дворе гасиенды происходит включение других персонажей принципиально похожего уровня - да некоторые чуть выше, некоторые чуть ниже, что означает какие-то страты общества - например пацаны в синих балахонах со смешными жабо из советских научно-фантастических фильмов стоят на приступочке, символизируя собой элитку. а тётка с мумией, и падающий на подушку раненый-молящийся - они ближе к земле, остальные в среднем уровне. То есть кадры устанавливают примерный масштаб различий между персонажами - все появившиеся до 1:16 - примерно одноуровневые. Что важно, есть момент, когда синие балахоны показаны как-бы камерой снизу, то есть расположены по отношению к зрителю свысока (обозначает элитку), в этот момент синие балахоны переводят взгляд и камера следует за ним. Это важный переход, такого перехода камеры пока не было, он означает, что камера как бы сонаправлена со взглядом элиток (то есть зритель на момент перехода помещается в роль элитки, смотрит её глазами) - и это движение камеры и приводит к первому появлению волосатого мужика. Он стоит на ЗНАЧИТЕЛЬНОМ возвышении по отношению к уровню камеры, то есть выше даже всех элиток в клипе. Стоит он там не один - рядом с ним Швейцария-Англия (белый фон красный крест), а над самим волосатым - зонтик, которым он прикрывает от солнца только себя (это видно по теням - ША посветлее).

Второе появление волосатого - в той же позе рядом с ША, однако теперь они плавно спускаются вниз притом каким-то божественным образом, без видимых усилий, просто совершается перемещение. Это указывает на некую божественную природу происходящего, поскольку остальные персонажи до этого перемещаются исключительно понятным образом, это показано целенаправленно - много внимание ногам Гаги, много внимание лошади. Вы бы этот момент характеризировали как "биогенную цивилизацию мускульной силы". Важно заметить, что перемещение это демонстративно вызвано тем, что когда синие балахонах переводят взгляд и после первой фиксации камеры на волосатом, камера возвращается к синим балахонам, один из которых протягивает золотую селфи-палку с зеркалом, которая как-бы ПРИТЯГИВАЕТ волосатого и ША вниз. Это - демонстрация системы оглашений, что Религия управляет Богом.

Третье появление волосатого - его перемещение по кадру пешком слева-направо - это направление символизирует "движение вперёд" для большей части современной цивилизации. Перемещается волосатый пешком, притом вполне ясно, что перемещение это - всё ещё управляется селфи-палкой синих балахонов, можно заметить, что показано это намеренно так, будто движения селфи-палки только улавливают перемещения волосатого, то есть являются не причиной его перемещения, а следствием. Сразу скажу для скептиков - сделано это целенаправленно, поскольку никакой проблемы переместить часть кадра назад во времени на половину секунды нет, этот рассинхрон демонстрируется специально. Волосатый подходит к тётке с мумией, прикрываясь зонтиком, и хватает мумию за шею сзади, на этом сцена с ним завершается.

Следующая сцена с волосатым - когда он рядом с оживляемым им человеком, при помощи служителя-911, держащего амфору, пытается разбудить этого золотого человека, поднося ему какую-то ракушку к лицу. Как только он это делает происходит вспышка, отражение солнечного блика, Швейцария-Англия отражает её круглым зеркалом, рука волосатого с ракушкой дрожит, и следующий кадр - Гага уже в костюме зелёного ангела с золотым нимбом и белой розой отправляется на небо. Очевидно, нам рисуется ПСС, в результате которой Гага помирает и её душа покидает тело - это выход из тела во время сновидения, важная история любой эзотерической концепции, белая роза здесь имеет значение синхронности, судя по всему, зелёных ангелов (экологи?) и белых роз (крыло ГП?) едва не отправили на смерть.

Следующая сцена с волосатым и ША - как они ловят Гагу-ангела - волосатый ловит её за ногу верёвкой, а ША - указывает ей на лицо и шею солнечным зайчиком. Очень интересно одновременное появление в кадре странного объекта - синей лужи с блестящими шарами, напоминающую космические образы, звёзды и планеты, выстраивающиеся в какие-то структуры, при этом блики от лужи совпадают с солнечными зайчиками, пускаемыми ША, особенно это заметно в момент возвращения Гаги на землю - в луже много бликов. Падение это является крайне важным моментом клипа - оно происходит ровно перед самой его серединой, а середина (часто в буквальном смысле, физическая, но иногда и смысловая, но всегда очень близко к физической середине) любого фильма практически всегда сопряжена с поворотным событием сюжета, которое в Мономифе "путешествия героя" символизирует Главное испытание, Переломный момент. В данном случае, чтобы этот переломный момент продемонстрировать нам в лицо бросают молоток, чтобы мы уже не пропустили что-то важное: ровно на 2:17 мы видим первое появление лица Гаги в её гражданском виде, лежащей на носилках скорой помощи, с широко открытыми глазами - всё это продолжается одно мгновение, три или четыре кадра. Этот момент - знаменует собой начало возвращения, мы ровно на середине клипа (буквально середине - поскольку окончание клипа с копирайтом Интерскоп Рекордз возникает на 4:38). Далее сцена полностью меняется, но мы пока ещё в бреду.

Волосатый появляется с верёвкой (рядом движется ША), жестом демонстрируя её нам в стиле "смотрите все, что у меня есть", затем наклоняется и делает странный жест руками вокруг ноги Гаги - верёвки нет, он просто сдавливает её лодыжку обхватом пальцев пару секунд и поднимается обратно, открывает рот и демонстративно делает искусственное дыхание. Далее начинается "путь к возвращению героя" - все кадры резко замедляются и становятся плавными, какие-то лепестки роз, ветер, новые шапки, флаг Нью-Мекиско, всё очень красиво (даже павлина посадили на крышу для символизирования красоты) - всё это похоже на "жизнь промелькнула перед глазами", поскольку хотя всё плавно - волосатый в кадре на самом деле бежит.

Далее волосатый и ША продолжают лечить Гагу электрошоком и змеёй, в результате чего появляется костюм новой мумии, расписанный под хохлому - сначала пустой, на стене, затем танцующий на чёрном фоне с жёлтой армянской лентой "осторожно". Это первый переход во тьму в клипе, поскольку до этого момента всё было белым - даже название национального парка в Нью-Мексико - Белые Пески. Чернота эта символизирует обратный путь, его середину, самую тьму, то, что в фильме часто ощущается глазом бури, затишьем после какого-то действия, в предзнаменовании кульминации - бури. Черная мумия-хохлома, чёрная комната, армянская лента и приготовления волосатого и ША к последнему средству излечения - это сборный, комплексный символ надвигающейся кульминации, резкого выброса энергии. То есть, армяне - это не кульминация (!) а предзнаменование.

Далее волосатый достаёт устройство возвращения, и возвращение ускоряется, чёрная комната падает, появляются Белые Пески, перенос в какой-то храм, где совершается обряд переноса раковины от золотого мужика к Гаге, в часовне собрались все герои клипа, скорость событий нарастает и наконец волосатый прикрепляет устройство к Гаге, ША захлопывает ящик Пандоры и Гага возвращается, кульминация состоялась.

Далее волосатый - это медик-гей (потому что у мужика покрашены глаза и нанесён макияж), а Швейцария-Англия - врач. По законам Мономифа следующим этапом является некое "получение эликсира". В данном случае этот эликсир символизируется целым рядом объектов:
1. Армянский кинофестиваль (собственно Параджанов и Цвет Граната);
2. Белые Пески (писал о них в прошлой теме про выборы в США);
3. Селфи-палка как символ метода информационных взаимодействий согласно ЗВ;
4. Автомобиль Ламборгини Уракан (писал о нём в прошлых темах, ссылки выше);
5. Телевизор LG OLED (интерпретация открыта)

Волосатый мужик постоянно параллелен Швейцарии-Англии. Общая интерпретация остальных объектов проводится примерно по такой же схеме, где их действия и вообще появления в кадре укладываются в причинно-следственные связи архетипичных сценариев Мономифа.

11:43 17.11.2020

Халилов Руслан

Подписчик

Всадника на чёрной лошади, если принимать во внимание её масть, можно считать за третьего из четырёх всадников апокалипсиса, традиционно символизирующего голод. Однако дальнейшее появление этого всадника с жёлтыми предупреждающим флагом скорее будет символизировать не голод, а экономические неурядицы, если рассматривать одновременно смысл флага, символизм его цвета и символизм формы прямоугольника. Желтые предупреждающие флаги выставляют на пляжах, в местах опасных для купания, а в Европе желтый флаг обозначал карантин. Желтый цвет можно рассматривать как цвет золота, откуда и возникает возможность толковании в экономическом смысле. Желтый цвет может быть цветом измены, что вполне согласуется с трактовка прямоугольника как символа изменчивости, непоследовательности, неопределенности. Однако же в общем контексте клипа образу всадника придётся искать возможно в чем-то похожее, но другое толкование. Каждый образ в клипе имеет свой прототип в реальности, но претерпевший отражения и искажения в бессознательном, когда сознание в результате аварии витает где-то там, а все расшифровки показаны в последней минуте клипа.

12:02 17.11.2020

Просто Серёжа

Подписчик

Халилов Руслан
появление этого всадника с жёлтыми предупреждающим флагом

Непосредственно этот флаг в клипе у всадника - флаг штата Нью-Мексико:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Flag_of_New_Mexico.svg

Что нисколько не отменяет и любых символьных интерпретаций, которые могут с его помощью ретранслироваться, например всего того, что вы перечислили, лично я склонен полагать что интерпретация должна создавать многомерную матрицу вероятностей, то есть представлять собой не чьё-то, единое или усреднённое мнение, а именно матрицу разных мнений, где разные элементы разных сценариев обладают вероятностной природой с собственными значениями вероятности. То есть описывается это всё старым добрым графом - элементы это расшифровки символов, связи между ними это расшифровки причинно-следственных связей, у каждого элемента и каждой связи есть вес, значение вероятности.

12:13 17.11.2020

Просто Серёжа

Подписчик

Семёнов Николай
В начале клипа Гага/США/запад лежит у сломанного велика (не справилась с управлением, крах системы) и с повязкой на глазах (запад ослеп). На ноге красивый браслет, но как мы узнаём потом, это полицейский браслет

Тут следует обратить внимание ещё и на то, что Тарсем Сингх довольно глубокий визионер (достаточно посмотреть любой его фильм) и тему тащит: визуально данный клип Гаги является оммажем к Цвету Граната Паранджанова, где помимо того, что в конце клипа показан плакат этого фильма на фестивале армянского кино, в самом начале клипа, в момент который вы описываете, когда мы видим первое появление Гаги, сразу после велосипеда, оммаж к Паранджанову подтверждается переводом камеры на гранаты на песке. А что происходит СРАЗУ после этого? Сразу после показа разбросанных красных гранат камера панорамируется налево к ноге Гаги, указывая на браслет того же цвета, что и фрукты. А это означает, что помимо того, что Тарсем смотрел Параджанова, он ещё и Куприна читал или как минимум Гранатовый Браслет видел в формате фильмов:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Гранатовый_браслет

12:35 17.11.2020

Дмитрий К

Аналитик

Просто Серёжа
Что важно, есть момент, когда синие балахоны показаны как-бы камерой снизу, то есть расположены по отношению к зрителю свысока (обозначает элитку), в этот момент синие балахоны переводят взгляд и камера следует за ним


Да, определённо католический хор, которым управляют - это элита.

Просто Серёжа
а тётка с мумией, и падающий на подушку раненый-молящийся - они ближе к земле,


Тётка с мумией, это явный отсыл к мумификации, древнему культу погребения, падающий на подушку - это явный образ ислама, фанатичное моление коврику, кстати его потом накрывают накидкой, женщина в образе одеяния папы Римского.

Просто Серёжа
Следующая сцена с волосатым - когда он рядом с оживляемым им человеком, при помощи служителя-911, держащего амфору, пытается разбудить этого золотого человека, поднося ему какую-то ракушку к лицу. Как только он это делает происходит вспышка, отражение солнечного блика, Швейцария-Англия отражает её круглым зеркалом, рука волосатого с ракушкой дрожит, и следующий кадр - Гага уже в костюме зелёного ангела с золотым нимбом и белой розой отправляется на небо.


Там показана сцена с сидящем фараоном, а позади него, где стоит "бородатый", стоят жрецы, у одного на головном уборе цифра "11" и буквы IZ или IНS - (символ ордена иезуитов), игра с солнечными зайчиками, это способ привлечь внимание человека, обратить на что-то взгляд, посветив ему в глаза.

Просто Серёжа
судя по всему, зелёных ангелов (экологи?) и белых роз (крыло ГП?) едва не отправили на смерть.


Там очень важный момент роза вянет в руках у женщины-католика, что может означать либо гибель какого-то проекта, либо потеря управления.

Просто Серёжа
флаг Нью-Мекиско, всё очень красиво (даже павлина посадили на крышу для символизирования красоты) - всё это похоже на "жизнь промелькнула перед глазами", поскольку хотя всё плавно - волосатый в кадре на самом деле бежит.


С Нью-Мехико и чёрным всадником на коне, у меня сложилась ассоциация, латиноса на коне, конь-это толпа, отдельный флаг Нью-Мехико, новое государство, как вариант раздел США на Юг и Север, Юг заселить латиносами, где-то даже проскакивал в СМИ этот прогноз, что Северная Америка постепенно превратится в Южную в плане населения.

Просто Серёжа
Далее волосатый и ША продолжают лечить Гагу электрошоком и змеёй, в результате чего появляется костюм новой мумии, расписанный под хохлому - сначала пустой, на стене, затем танцующий на чёрном фоне с жёлтой армянской лентой "осторожно".


"Мумия расписанная под хохлому", напомнила мне один с индийских символов Бога Вишну, что может символизировать кастовую систему как вариант.

Просто Серёжа
Далее волосатый - это медик-гей (потому что у мужика покрашены глаза и нанесён макияж), а Швейцария-Англия - врач.


Здесь у меня несколько другая ассоциация, красный крест со змеёй и чашей - это медицинский символ здравоохранения, кстати подобный символ есть и у ВОЗ, красный крест на белом фоне, символ тамплиеров.

Просто Серёжа
Волосатый мужик постоянно параллелен Швейцарии-Англии. Общая интерпретация остальных объектов проводится примерно по такой же схеме, где их действия и вообще появления в кадре укладываются в причинно-следственные связи архетипичных сценариев Мономифа.


Самое основное, он везде фигурирует, практически во всех эпизодах.

13:01 17.11.2020

Халилов Руслан

Подписчик

Мужчина, бьющийся головой в подушку, это водитель первой машины, попавшей в ДТП. На самом деле он ударился в подушку безопасности, а бессознательное персонажа Гаги воспроизводит этот эпизод многократно и искажённо.

Персонажи в синем это набюдающие за аварией зеваки, а персонажи в жёлтом это пожарники.

Женщина с мумией это женщина с пострадавшим мужчиной на руках. Судя по тому, что он представлен в виде мумии, и потому как парамедик проверил его пульс на сонной артерии, а в искажённое реальности у мумии, дела его не очень.

Белое чудо в кокошнике, укрывающее чем-то блестящим бьющегося в подушку мужчину, это медичка в белом халате укрывающая термоизоляционным покрывалом водителя первой машины.

Некто, с ушами стилизованными под уши Анубиса, это водитель второй машины, попавшей в ДТП. В реальности пожарники проводят ингаляцию кислородом, должно быть это персонаж в вычурном костюме двигался не пристигнувшись ремнём безопасности и при аварии довольно чувствительно ударился грудной о рулевую колонку. В искажённой реальности парамедик подносит к носу Анубиса что-то похожее на яйцо. Яйцо при этом можно считать символом второго рождения. В Индии птиц называли дваждырожденными потому, что птица сначала появляется в виде яйца, а затем из яйца. Судя по тому, что этот персонаж представлен в виде Анубиса, можно предположить, что он и есть главный виновник ДТП.

Проблескивающее зеркало у белого чуда в кокошнике это в реальности фонарик для проверки реакции зрачка на свет у медички.

Верёвка, привязанная за ногу, символизирует попытку вернуть парамедиком отлетающее в высшие сферы сознание на грешную землю, точно также, как можно было бы приземлить смытыванием троса парящий аэростат.

Ящик со странного вида кинжалами это дефибриллятор, а кинжалы его электроды.

Длинный шестой это и в самом деле монопод для селфи, что видно в последних кадрах клипа.

Это если коротко, но это только первый контур, а есть ещё и второй, где можно найти ещё символы.

13:17 17.11.2020

Семёнов Николай

Подписчик

Хорошо бы понять, что произошло и кто устроил аварию, мне кажется, это помогло бы в расшифровке второго смыслового ряда.

18:15 17.11.2020

Правда Артём

Подписчик

На шапках у обоих жрецов "11" Гага между ними находится, веревка порвалась в руках у бородоча, life is good - lg; life is god? Довольно не обычный клип и само аудио оформление, там много нюансов ещё есть которые не указаны, коробка у "Англии" захлопнулась и Гага воскресла

15:37 18.11.2020

Просто Серёжа

Подписчик

Правда Артём
На шапках у обоих жрецов "11"

На шапках написано 911 римскими цифрами - ix - i - i

18:46 18.11.2020

Халилов Руслан

Подписчик

Аварию устроил тот, кто хотел попасть в аварию, и хотел разумеется подсознательно. Вначале следует разобраться с тем, что представляет собой велосипед, как символ.
http://www.symbolarium.ru/index.php/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4

В первом приближении, так как велосипед сломан, можно предположить, что причиной аварии стали индивидуализм, эгоцентризм, желание опередить других и невозможность сохранить баланс без прекращения движения. В дальнейшем надо будет сверять, насколько символьные признаки одних объектов будут соответствовать признакам других.

Персонаж Гаги "приходит в себя" ни где-нибудь, а в пустыне с белыми песками. Огромные пространства белого указывают на нехватку белого начала в прежней жизни, а также возможность начать с "белого листа". Очнуться в пустыне может означать индивидуализм и одиночество, а символическое значение красного и белого цвета также имеют значение, и эти цвета будут проявляться в клипе ещё не раз.

Гранаты символизируют жизнь вечную, однако гранатами они становятся только в искажённой реальности, а изначально это были не гранаты, а красные яблоки. Яблоко один из самых многозначных символов, в данном случае его можно трактовать как символ грехопадения, которое случилось в саду эдемском. Таким образом яблоки, превратившиеся в гранаты, причём разбившиеся при аварии, это неявное осознание персонажем невозможности достижения жизни вечной из-за тяжести собственных грехов, или по крайней мере, осознание незаслуженности такой жизни.

Появление чёрного всадника на вороной лошади. Один из интересных и противоречивых действующих лиц в клипе. Традиционное библйеское понимание чёрного всадника как символа голода для лучшего понимания происходящего можно принять как символ неудовлетворённости, а чёрный цвет характеризовать как тёмную сторону силы или тёмное начало. Интересно, что дорогу к храму, а в конечном итоге и возвращение к жизни персонажу Гаги указывает именно чёрный всадник, то есть неудовлетворённость в тёмном начале. Из всех действующих лиц в чёрного всадника трансформировался не реальный человек, а экранный образ. У чёрного всадника в клипе скрытно присутствует антипод, это тоже экранный образ, белый всадник на белой лошади, изначально Святой на белом коне. Белый всадник довольно хорошо скрыт, в клипе он не появился в виду полнейшего отсутствия таковой необходимости для персонажа Гаги, как не предназначенной к делам добрым, но тем не менее он существует.

Эпизод с куклой престранного вида с чем-то острым в руке и помещение оной в шкатулку. Шкатулки, ларцы, ковчеги это то, в чём хранят нечто ценное и сокровенное. Ящик Пандоры хранит нечто такое, что этот ящик лучше не открывать, шкатулка для Гаги в данном случае является хранилищем ценного и ящиком Пандоры одновременно. Куклу можно соотнести с личностью самой Гаги, как архетипы Ребёнка или Анимы, но для Гаги эти архетипы не прошли стадию своего развития, не исключается, что по некоторым причинам их и развивать страшно.

Ряд перевоплощений в различных одеждах, как пересмотр всего жизненного пути, поиск смыслов и ценностей, а также причин, приведших к аварии с целью исправления ущербного. Смыслы и ценности не найдены, и к возвращению к жизни нет никакой необходимости.

Белая роза как символ чистоты и беспорочности на сильном ветру. Так как ветер часто ассоциируется с проявлением высших вселенских сил, а нередко и с эпитетом "божественный", на этом мысль останавливается.

Странного вида костюм, пока ещё не надетый, но последний в череде перевоплощений, перед уходом в никуда. Тёмный цвет, который не украшают даже цветные пятна, закрытость лица и верхней своей частью повторяющий детали одежды белого чуда в кокошнике. Данный персонаж и находится рядом с белым чудом. Можно принять за архетип Тени. Стадия клинической смерти, так что сердце пришлось электроимпульсом стимулировать.

На самое короткое время в кадре появляются плакаты с двумя фильмами Параджанова, "Цвет граната" и "Ашик-Кериб". Именно в фильме "Ашик-Кериб" на шестидесятой минуте и появляется Святой на белом коне, который помогает главному герою.

Водителя второй машины в вычурном костюме можно принять за архетип персонажа Гаги Анимус. Можно и обоих, как символ двойственности. Второй водитель явно указывает на то, является архетипом Анимус, так как в искажённой реальности предстаёт в образе Анубиса что соответствует стадии женского взросления "Красавица и Чудовище".

Неразвитые женские архетипы, и мужское архетипы искжённые настолько, что довели до аварии, здесь есть над чем задуматься.

В сценическом образе самой Гаги бывает переизбыток белого, как неосознанное стремление компенсировать отсутствие "белого" в ней самой.

06:24 19.11.2020

Правда Артём

Подписчик

Просто Серёжа
Правда Артём
На шапках у обоих жрецов "11"
На шапках написано 911 римскими цифрами - ix - i - i

Вы тут немного ошиблись 911 римскими будет CMXI, а тут 11

17:44 19.11.2020

Просто Серёжа

Подписчик

Правда Артём
Вы тут немного ошиблись 911 римскими будет CMXI, а тут 11

Я ничуть не ошибся, этот метод отображения 911 обоснован тем, что в США вызов помощи выражается не словами nine hundred and eleven (девятьсот одиннадцать), а словами nine-one-one (девять-один-один) и даже арабскими числами часто пишется как 9-1-1. В отличие от того же теракта в Нью-Йорке, который словами обозначается nine-eleven (девять-одиннадцать, означая сентябрь, 11-е число). Поэтому я и написал ровно то, что написано на шапках - три цифры, а не трёхзначное число:
Просто Серёжа
ix - i - i

17:50 19.11.2020

михаил

Участник

https://youtu.be/DCnlpGN0A4M

17:34 20.11.2020

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика