1947-го года на экраны Советского Союза, только что сокрушившего фашистов и их пособников, выходит фильм "Старый водевиль", наполненный патриотическим духом. И фильм этот изобилует бело-сине-красными триколорами, которые появляются в первой части фильма буквально на каждом шагу. Руководил страной тогда Иосиф Сталин, который, как известно, не только никогда не отказывался от идеологии, но сам лично следил за процессами в так называемой культурной сфере. Почему ни у него ни у поколения, которое видело власовцев и их преступления живьём, а не на картинках, судило и приговорило предателей к казни, не возникало когнитивного диссонанса?
https://youtu.be/LWGJOdjQovs?t=144
11:32 18.11.2020
Оценить вопрос+27-3
Связанные вопросы
Кравец Владимир
Подписчик
Прокоментируйте пожалуйста. В фильме «Старинный водевиль», 1946 г. в сюжете солдаты русской армии
после победы над Наполеоном возвращаються с тирколором. Тот самый триколор, который после распада СССР стал государственным флагом Российской федерации. Какая точка опоры в итоге для управления уместна, Власовская или РФ на период 1814 года.
13:27 19.11.2020
Валерий (Черноземье)
Подписчик
Добрый день ФКТ и Валерий Викторович.
Может уже обсуждалось, но вопрос про триколор в фильме 1946 г. ‘Старинный водевиль’.
Откуда он там в таком количестве?
https://youtu.be/ah9JH17Z7Zc
Не первый раз всплывает эта формулировка про триколор на форуме на основании данного фильма. Теперь к ней добавился тезис "Сталин лично следил за процессами в культуре". Посмотрим, что будет дальше. Чую, где-то в рунете этот фильм активно вбрасывают под триколорные модули, вероятно на торрент-форумах прямо и вбрасывают.
11:57 18.11.2020
Василий из Тулы
Подписчик
Какая нормальная реакция общества, чьи "церкви, святыни и/или символы изгажены врагами?
Отмыть, отчистить и использовать далее в том же режиме.
Иначе, в условиях явно умышленного их использования врагами, придётся каждый раз изобретать и строить всё новые национальные символы и т.п.
13:14 18.11.2020
Алексей Ник.
Подписчик
Автор сценария и режиссер Игорь Савченко родом и Винниц, художник постановщик Абрам Фрейдин.
Среди знамен и флагов русской армии в 1812 году триколоров нет. Французкий триколор имеет те же цвета..
ВОПРОС КОНЕЧНО ИНТЕРЕСНЫЙ.
13:47 18.11.2020
Сивков-Енин Иван
Аналитик
Василий из Тулы Какая нормальная реакция общества, чьи "церкви, святыни и/или символы изгажены врагами?
Немного не понятно, это Вы про что конкретно?
18:34 18.11.2020
Киреметь
Подписчик
Сивков-Енин Иван Немного не понятно, это Вы про что конкретно?
Это об отстирке и очистке изгаженного предателями триколора.
19:44 18.11.2020
Aleksejeva Ella
Подписчик
Не преувеличивайте, что Сталин цензурировал каждый фильм и каждое художественное произведение, противостояние Сталина с троцкистами было все время его правления. В этой борьбе в 1953 году он проиграл, но он своими делами « растворился в будущем, а троцкисты это «вчера», но не «завтра».
Гадили троцкисты всегда, в том числе прописывая гадкие матрицы в фильмах.
22:18 18.11.2020
Дмитрий К
Аналитик
Фильм не смотрел, но могу предположить, что таким образом хотели показать записных патриотов и психотроцкистов, которые готовы кричать Ура! под любым флагом, не понимая сути происходящего, либо как вариант получение от общества обратной связи, насколько оно реагирует на подмену символики.
02:46 19.11.2020
С А
Подписчик
Киреметь Сивков-Енин Иван
Немного не понятно, это Вы про что конкретно?
Это об отстирке и очистке изгаженного предателями триколора.
Тогда уж давайте о полной зачистке поговорим. Зачистка это комплекс мероприятий по уничтожению врага на отвоеванной территории. С какой территории начнем? Мы уже чтото отстояли на всех шести приоритетах? Пока до общества человеков не до зреем любая отчистка превратится в зачистку и это грозит тем, что вместе с водой ребеночка то и выплеснем, именно в эти моменты мы наши символы и теряли, будь то свастичные будь то цветовые флажковые. Есть алое Знамя Победы, чего еще отмывать то? Как созреем до правды, так ничего уже отмывать глядишь и не придется. А у нас как с летописями была тройка с минусом, так она и осталась. Предлагаю пока придерживаться тех событий хронологии кои нам доступны. Большевизм состоялся под каким знаменем?
11:54 19.11.2020
Халилов Руслан
Подписчик
Во времена оные подобных ляпов не допускали, не исключено, что присутствовать триколорам в фильме позволили предумышленно, для решения каких-нибудь близлежащих задач.
13:00 19.11.2020
С А
Подписчик
Халилов Руслан Во времена оные подобных ляпов не допускали, не исключено, что присутствовать триколорам в фильме позволили предумышленно, для решения каких-нибудь близлежащих задач.
А какой в ту эпоху войн был государственный флаг Российской Империи?
13:13 19.11.2020
восток александр
Подписчик
То поколение, большая её часть, родилось в царской России и вряд ли видело в триколоре какую-то негативную сторону.
14:30 19.11.2020
Василий из Тулы
Подписчик
Халилов Руслан Во времена оные подобных ляпов не допускали, не исключено, что присутствовать триколорам в фильме позволили предумышленно, для решения каких-нибудь близлежащих задач.
Переименование РКП(б) в КПСС произошло при мудром Сталине на 19 съезде.
Как же он мудрый пропустил такое выхолащивание большевизма?
14:47 19.11.2020
С А
Подписчик
восток александр То поколение, большая её часть, родилось в царской России и вряд ли видело в триколоре какую-то негативную сторону.
Скорее всего так оно и было. Кроме всего прочего в то время поменяли военную форму, ввели погоны и присваивали боевым частям гварейскую символику ввиде Георгиевских лент во флоте. Думаю и триколор у Власовцев воспринимался как дореволюционная символика.
15:43 19.11.2020
Москва Александр
Подписчик
А что так всех возбудило? В фильме действие происходит в 19веке, триколор показан тряпкой, которая и на базаре болтается, и окна в виде штор прикрывает в дворянском доме… Устойчивая ассоциация триколора и класса, с которым он связан. В том же ключе демонстрировались нацистские символы в кино, связанные с образом врага.
17:53 19.11.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Модераторы прикрепили вопрос пользователя Кравец Владимир:
"...Прокоментируйте пожалуйста. В фильме «Старинный водевиль», 1946 г. в сюжете солдаты русской армии после победы над Наполеоном возвращаються с тирколором. Тот самый триколор, который после распада СССР стал государственным флагом Российской федерации. Какая точка опоры в итоге для управления уместна, Власовская или РФ на период 1814 года..."
Напомню, что вопрос этот уже задавался ранее, вот он: https://fct-altai.ru/qa/question/view-37551
Надо посмотреть, кто же в рунете распространяет этот наброс, два вопроса по одному фильму про один и тот же триколор - это не совпадение. Гугл выдаёт, что основная масса набросов по поводу "триколор в старинном водевиле" происходит в 2016 году, там целый ряд сайтов со статьями вида:
12.06.2016
Российский триколор - СССР 1946 год, перепост этой пустой записи с картинками по ЖЖ просто огромен: https://zhenziyou.livejournal.com/30480.html
8.11.2016
"...Скандал – флаги, заклеймённые сегодня чересчур непримиримо настроенными личностями как "власовские", спокойно и без истерик воспринимались в сталинском СССР сразу после войны! У поколения, которое видело власовцев и их преступления живьём, а не на картинках, судило и приговорило к казни, не возникало когнитивного диссонанса и не рвались шаблоны при виде "бесика"..." https://foto-history.livejournal.com/10057444.html
6.06.2017
Продолжаются запоздалые отсветы прошлого года в типичных маркетологических шаблонах, умереть не встать: "...На днях ко мне обратились за консультацией: мол, правда ли, что триколор, современный бело-сине-красный флаг России, является «предательским власовским флагом». Нет, ответил я. То, что Власов использовал триколор — проблемы Власова. А нормальные люди всегда уважали триколор, как флаг Российской Империи. На фото — кадр из фильма 1946 года. Фильм — «Старинный водевиль». Найдите в гугле, скачайте и посмотрите. Под триколорами идут бородатые казаки, которые поют, что, мол, побывал в чужой столице русский наш солдат. Так что Власова — вешать, триколору — салютовать..." http://old.tltpravda.ru/blog/main/29155.html
И ряд подобных. Далее мощная волна поднимается в 2019 в качестве информационной поддержки фашистского госпереворота.
28.05.2019
Вот оно: "все фильмы просматривал Сталин", очередной автор держал свечку, там много, поинтересуйтесь: https://777hawk.livejournal.com/2279271.html
19.11.2019
"...Во время Великой Отечественной войны Иосиф Сталин активно эксплуатировал русский патриотизм. Существуют свидетельства, что в 1943 году «отец народов» даже рассматривал возможность сделать официальным флагом РСФСР царский триколор..." https://russian7.ru/post/pochemu-stalin-khotel-vernut-rossiysk/
Ну и наступает 2020, притом довольно активно, от мелких до больших набросов, приведу избранные.
18.08.2020
Через два месяца в ЖЖ новая пустая запись с фильмом и тегом "триколор": https://alex-777-70.livejournal.com/898220.html
23.08.2020
А вот тут некто Максим Назаров втирает этот же модулёк: https://vk.com/wall-7033_341568
19.11.2020
"...«Старинный водевиль» сильно отличается от своих предшественников. В нём, без каких либо попыток передёргивания и ретуширования, показаны российские флаги. Тот самый триколор, который после распада СССР стал государственным флагом Российской федерации..." https://politikus.ru/v-rossii/132700-pro-vlasovskuyu-tryapku-v-filme-starinnyy-vodevil-1946-g.html
Теперь давайте все вместе поднатужимся и объясним, каким образом вопрос автора, опубликованный на ФКТ вчерашним днём 18.11.2020 превратился в статью сегодняшнюю, 19.11.2020? Статья опубликована в 10.30 сегодня, поэтому второй вопрос другого автора, прикрепленный к теме и заданный позже, можно считать реакцией. Ну, кто попробует разгадать этот орешек про вопрос автора?
18:25 19.11.2020
Халилов Руслан
Подписчик
Василий из Тулы Переименование РКП(б) в КПСС произошло при мудром Сталине на 19 съезде. Как же он мудрый пропустил такое выхолащивание большевизма?
Мысль, замечательная по своей по своей справедливости. Здесь какой-то сверхважный узел, откуда стоит и все последующие ошибки разматывать. Тем более, что вопрос о переименовании партии внёс Хрущев, но был ли Хрущев сам способен выработать подобное решение, или являлся выразителем идей некой группировки? Это ключевой вопрос, возможно определивший все последующие события. Таким образом, все вопросы, касаемые всего происходящего на XIX съезде, необходимо корректно сформулировать и внести для отдельного обсуждения.
20:27 19.11.2020
Алексей Ник.
Подписчик
Aleksejeva Ella Не преувеличивайте, что Сталин цензурировал каждый фильм и каждое художественное произведение, противостояние Сталина с троцкистами было все время его правления. В этой борьбе в 1953 году он проиграл, но он своими делами « растворился в будущем, а троцкисты это «вчера», но не «завтра».
Гадили троцкисты всегда, в том числе прописывая гадкие матрицы в фильмах.
Возможно сам фильм тогда был снят в цвете, но уж копии для кинопроката наврятли были цветными. Да и цветное телевидение появилось в 70 х и то только у обеспеченных..
Так что на " закладку" в черно белом варианте внимание можно было и не обратиюж юж эх
С А Халилов Руслан
Во времена оные подобных ляпов не допускали, не исключено, что присутствовать триколорам в фильме позволили предумышленно, для решения каких-нибудь близлежащих задач.
А какой в ту эпоху войн был государственный флаг Российской Империи?
Василий из Тулы Халилов Руслан
Во времена оные подобных ляпов не допускали, не исключено, что присутствовать триколорам в фильме позволили предумышленно, для решения каких-нибудь близлежащих задач.
Переименование РКП(б) в КПСС произошло при мудром Сталине на 19 съезде.
Как же он мудрый пропустил такое выхолащивание большевизма?
Видимо потому, что большевики в партии остались в меньшинстве
Василий из Тулы Халилов Руслан
Во времена оные подобных ляпов не допускали, не исключено, что присутствовать триколорам в фильме позволили предумышленно, для решения каких-нибудь близлежащих задач.
Переименование РКП(б) в КПСС произошло при мудром Сталине на 19 съезде.
Как же он мудрый пропустил такое выхолащивание большевизма?
Видимо потому что осознавал, что большевики в партии уже меньшинство видимо представлял и перспективы после своего "ухода" , может разделил зона ответственности в историческом пространстве.
00:56 20.11.2020
С А
Подписчик
Москва Александр А что так всех возбудило? В фильме действие происходит в 19веке, триколор показан тряпкой, которая и на базаре болтается, и окна в виде штор прикрывает в дворянском доме… Устойчивая ассоциация триколора и класса, с которым он связан. В том же ключе демонстрировались нацистские символы в кино, связанные с образом врага.
Так это то и возбудило. Навязчивая реклама не просто на заднем или боковом плане, а именно что на фоне.
07:51 20.11.2020
С А
Подписчик
Халилов Руслан Во времена оные подобных ляпов не допускали, не исключено, что присутствовать триколорам в фильме позволили предумышленно, для решения каких-нибудь близлежащих задач.
По поводу решения каких нибудь близких задач это нужно было спросить у Жукова ГК, он вроде в то время на Урале уже планировался быть. Вот же удивительная вещь, если чтото мутное так обязательно Свердловск маячит, прям узловая станция какаято для смуты на Руси. Как там гиперграф связывает это не знаю но, что то подсказывает, что да, связь имеется.
08:21 20.11.2020
Strokov Wladimir
Подписчик
Просто Серёжа Ну, кто попробует разгадать этот орешек про вопрос автора?
Увидел, испугался, притащил.... По мере понимания или не очень... Это как минимум.
09:51 20.11.2020
Б Ася
Подписчик
Интересна ситуация с выходом в прокат второго советского цветного полнометражного игрового фильма «Старинный водевиль», снятого на киностудии Мосфильм по негативно-позитивному процессу Agfacolor. Во всех справочниках указано, что фильм был выпущен на экран 1 июля 1947 года. Но нигде в центральной периодической печати конца 40-х годов вообще нет никаких упоминаний о выходе этого фильма на экран.
Список цветных фильмов, выпущенных в советский прокат именно в цветном варианте. После каждого фильма дается ссылка на источник информации. http://cinemafirst.ru/vypusk-v-sovetskij-prokat-tsvetnyh-filmov-1945-1950/
15:21 20.11.2020
Б Ася
Подписчик
Просто Серёжа
Теперь давайте все вместе поднатужимся и объясним, каким образом вопрос автора, опубликованный на ФКТ вчерашним днём 18.11.2020 превратился в статью сегодняшнюю, 19.11.2020? Статья опубликована в 10.30 сегодня, поэтому второй вопрос другого автора, прикрепленный к теме и заданный позже, можно считать реакцией. Ну, кто попробует разгадать этот орешек про вопрос автора?
Злые языки уронили слово "НАК".
15:49 20.11.2020
михаил
Участник
на мосфильме кадр монохромный, информации о цвете нет. https://mosfilm.ru/movies/35400/
На кадрах фильма некоторые флаги у марширующих тусклые и безцветные, триколоры четкие. Странно.
17:50 20.11.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Strokov Wladimir Увидел, испугался, притащил.... По мере понимания или не очень... Это как минимум.
Это про ситуацию второго АВ с вопросом прикреплённым - он мог увидеть последнюю статью в моём списке, и далее этот сценарий, всё так. Меня интересует оригинальный вопрос первого АВ, в инфомодулях которого внезапно внезапно происходит две вещи:
1. Повторяется близко к тексту предыдущий вопрос про "Старинный водевиль", ссылку я привёл, к тому тезису добавляется ожидаемый инфомодуль "сталин лично отсматривал";
2. Инфомодуль оглашается до публикации статьи, где оба инфомодуля (триколор - хорошо, Сталин - отсматривал) активно рекламируются, статья публикуется через несколько часов.
Увидел-притащил это вполне понятно. Вопрос именно в том, что полгода назад тоже кто-то увидел притащил практически тот же самый инфомодуль, и вот теперь он повторяется, а некий источник возникает даже позже. Значит и источник и АВ практически одновременно получили откуда-то наводку на данную информацию (допустим - эгрегор), то есть где-то этот инфомодуль снова появился и появился целенаправленно, да так, что возник в объёмной статье, посвящённой только этому вопросу про триколор, Сталина и фильм. Я о том, что производится конкретное управление эгрегором, выразившееся в "совпадении" и "синхронизации.
К любителям посчитать вероятности - какова вероятность, что за одни сутки с данным инфомодулем произойдёт три события:
1. АВ1 задаст вопрос;
2. Будет опубликована большая статья, не упомянутая в вопросе;
3. АВ2 задаст вопрос, так же без ссылки на указанную статью.
По определению теорвера - это три независимых события.
Б Ася Злые языки уронили слово "НАК".
Не будем уподобляться языкам. Вопрос даже шире.
Б Ася Интересна ситуация с выходом в прокат второго советского цветного полнометражного игрового фильма «Старинный водевиль», снятого на киностудии Мосфильм по негативно-позитивному процессу Agfacolor. Во всех справочниках указано, что фильм был выпущен на экран 1 июля 1947 года. Но нигде в центральной периодической печати конца 40-х годов вообще нет никаких упоминаний о выходе этого фильма на экран.
Я тоже полгода назад изучил этот сайт, так точно, написанная там информация существует, о её достоверности ничего сказать однозначно не получится. Пока.
михаил на мосфильме кадр монохромный, информации о цвете нет.
Так точно, также столкнулся с этой информацией. И она заставила подумать.
михаил На кадрах фильма некоторые флаги у марширующих тусклые и безцветные, триколоры четкие. Странно.
А ничего странного, скажет какой-нибудь химик и в целом даже может быть будет прав - пролежавшая более полувека где-то старая Агфа могла в какие угодно цветовые пространства отправиться гулять, с кем не бывает. Целлулоид же, и практически первая цветная химия. Такой довод невозможно будет просто так без химического обоснования ни подтвердить, ни тем более опровергнуть. Подобные процессы хорошо известны. Цвета при определённых обстоятельствах могли превратиться из любых в любые, когда такое происходит плёнку переснимают в специальных условиях и перепроявляют по тем или иным алгоритмам. Пострадать от времени и условий хранения могут (вообще - ДОЛЖНЫ) и сами цвета, и отношения между ними, то есть могут быть нарушены и абсолютные и относительные значения. Всё это имеет место быть.
Однако, имеется в кадре и кое-что, что при химическом процессе не пострадает.
1. Цвето-световые границы в кадре на всём протяжении фильма если пострадают, то примерно одинаково, скажем, если на красном фоне у нас есть жёлто-золотистые детали, то такие детали будут с одинаковой нечёткостью видны во всех сценах - граница между красным и жёлтым в химических агентах не слишком острая, а со временем она обязательно деградирует. Но деградирует она примерно одинаково, пусть с разным уровнем деградации, но по похожему алгоритму.
2. Так называемое зерно киноплёнки будет проявляться на участках любого цвета независимо от этого цвета. Цифровое сжатие уберёт большую часть зерна, однако цифровое сжатие на разных по сложности сценах слегка различается по результату, в зависимости от алгоритма, но в целом, появления зерна нужно ожидать на любых цветных деталях с одинаковой вероятностью.
3. Артефакты эксплуатации и хранения плёнки распределяются по площади кадров по известному алгоритму, понятно, что правые и левые края больше подвержены износу, чем средняя часть кадра, но в целом, расположение артефактов (чёрных и белых точек, пятен от сгибов, отверстий, царапин, мусора и тд) приблизительно равномерное, по лёгкому возрастающему градиенту от середины к краям кадра.
Чтобы с этим разобраться, я исследовал все доступные версии этого фильма, и обнаружил следующее.
1. Если посмотреть очень внимательно, то граница между красным и жёлтым в заставке фильма в начале, когда идут титры - очень деградирована. При этом, сама заставка состоит из двух частей - начала и финального кусочке, они явно состыкованы из двух разных способов съёмки, но что важно - в обоих типах кадров имеются одинаковые показатели деградации границы красный-жёлтый. Далее в фильме имеется огромное количество сцен, где крупным планом показывают гусаров, и их красные доломаны, расшитые на груди золотистым шнуром не имеют абсолютно никаких признаков деградации, несмотря на сложность сцены (например на заднем плане гуляет толпа сразу за спинами гусар). При этом те же гусары вне крупного плана и даже в менее сложных сценах столкнулись с той же деградацией - доломаны у них сливаются со шнурами цветом, представляя собой одно буровато-оранжевое пятно.
Такой расклад с границей красно-жёлтого преследует абсолютно весь фильм - в любой произвольный момент времени можно обнаружить два эпизода подряд, где в одном граница красно-жёлтая будет идеальной, а в другом - совершенно размытой. Кадры, в которых граница красно-жёлтого не пострадала, имеют тенденцию быть кадрами крупного плана героев - беседующие гусары, танцующая пара, зонтики дам.
2. На некоторых объектах в кадре найти зерно киноплёнки не получилось, при этом соседние объекты в кадре - всегда зернисты, то есть само зерно - не сжимается цифровым алгоритмом. Это указывает на искусственную чистку некоторых зон кадра в цифровом режиме без последующего нанесения маски с зерном. Нанести поверх маски после чистки нужное зерно это довольно муторное занятие, подходящее зерно ещё нужно найти в каком-нибудь алгоритме восстановления зернистости, поэтому подобную операцию, когда нет намерения обмануть, часто не выполняют - обработанные области оставляют "цифровыми" с более-менее ровным градиентом, отчего их легко подхватывает алгоритм шумоподавления или сжатия в кодеке, и в итоге мы видим кусок кадра без зерна. В данном фильме подавляющее количество не-зернистых областей приходится на:
- флаги в целом (триколоры);
- доломаны гусар (черные и красные);
- платья дам (красные, синие);
- зонтики (красные).
При этом зернистость соседних элементов сцены нередко зашкаливает, поэтому этот аспект в ином кадре виден просто невооружённым взглядом на протяжении всего фильма даже особо не приглядываясь.
3. Совершенно равноценная ситуация и с артефактами. Если бегло посмотреть сцены в произвольном месте фильма в любом из доступных файлов, то обнаружится следующее - на всём протяжении фильма в кадрах по естественным причинам полно артефактов - точек, волосков, дырочек, разрывов и прочего мусора. То есть скорее сложно найти кадр, где нет того или иного повреждения кадра, что вполне нормально для плёнки 70-80 лет возрастом. Проблема возникает, когда вы целенаправленно попытаетесь найти явные артефакты (самый явный - это белое пятно от процарапывания эмульсии плёнки и соответственно засвет через плёнку лампой проектора) на следующих объектах:
- флаги в целом (триколоры);
- доломаны гусар (черные и красные);
- платья дам (красные, синие);
- зонтики (красные).
После довольно долгих усилий удалось найти несколько очень бледных артефактов то на гусаре, то на флаге, и эта бледность по сравнению с яркими артефактами по соседству выдаёт вмешивание в те области, где артефакты стали бледными. Проще говоря - эти кадры реставрировали, но основное усилие было направлено на определённые зоны кадров. Их список перечислен выше в тексте уже дважды.
Делайте выводы.
ПС. Хуже всего, что в некоторых кадрах вокруг зонтов и флагов видна движущаяся векторная граница маски, по которой их красили, в случае, когда на фоне этой области происходит какое-то движение. Не уверен, что это будет заметно непрофессионалам, но специально указывать не буду - в общем-то я таких мест нашёл примерно с десяток без каких-либо затруднений - часть можно списать на артефакт зонирования при сжатии кодеком, но не все, так что наткнуться на них очень легко и без моих подсказок.
ПС2. Смешнее всего, когда солдатики несут ненужные флаги и штандарты, которые цветная трофейная плёнка Агфаколор не сумела захватить в их первозданном цвете, так, например, гренадёры тащут свой бело-голубой (или жёлто-зелёно-черно-белый) штандарт 1797 года, который выглядит сплошной бордовой тряпкой, а триколор тут как тут - бело-сине-красный. Есть вероятность, что тут имеется ошибка художника-постановщик (или моих сведений), и просто взят штандарт 1813-1817 годов, но само отличие яркостей и чёткости двух флагов бок о бок - улыбает, их тоже найти не проблема, в первые 10 минут фильма таких сцен штук пять, не меньше.
Нет, я ни на что не намекаю никаких доказательств не имею. Однако зайдём на кинопоиск, и спросим, а почему у них как минимум с 12 января 2014 года используются только два этих чёрно-белых кадра для описания киноленты, и никаких цветных: https://www.kinopoisk.ru/picture/2198201/#2198201 https://web.archive.org/web/20140112040421/https://www.kinopoisk.ru/film/43978/
Проясните кто-нибудь.
19:48 20.11.2020
Москва Александр
Подписчик
Просто Серёжа Strokov Wladimir
Проясните кто-нибудь.
https://plus.dentv.ru/video/rqAG3AezA1j55mnL3nzDbg.html
С 57:33 мин Леонид Коновалов рассказывает как делались пленочные копии на трюк-машине при съёмках кино о полете на луну.
То есть «Старинный водевиль» вполне могли снимать в цвете, но множество копий делалось на ЧБ пленке, поэтому фильм в прокате был и ЧБ и реже цветной. Конечно при оцифровке цветной пленки её реставрировали, но вопрос в другом - почему возбудили тему? Ответ надо искать в общей политике власти и её курсе на "согласие и примирение".
23:29 20.11.2020
Б Ася
Подписчик
По словарю Даля В.И. : ФЛАГ-муж., нем. корабельное, мореходное знамя; различают: ВОЕННЫЙ кормовой флаг, белый с андреевским синим крестом, ... КУПЕЧЕСКИЙ флаг (оборотный голландский): три вдольные полосы, белая, синяя, красная;...
ИМПЕРАТОРСКИЙ флаг, штандарт, желтый с черным орлом (гербом), подымаемый также, во время бытности государя, на дворцах.
Все народы Европы знают цвета, масти, краски свои - мы их не знаем и путаем, подымая разноцветные флаги невпопад. Народного цвета у нас нет; цвет армии: зеленый и алый; казенный цвет, военный, георгиевский: белый, жаркой, черный (серебро, золото, чернь), и это же цвет значков (кокард); знамена наши и крепостные флаги разноцветные; морской военный флаг белый с андреевским крестом; торговый: белый, синий, красный, вдоль; какие же цвета подымать и носить на себе, какими украшать здания и пр. при мирных народных торжествах?
Ныне смотрящим за флагом назначен Геральдический совет при Президенте РФ —
Образован Указом Президента РФ от 29 июня 1999 г. № 856 с его бессменным председателем (должность в перечне Высших должностей гос. гражданской службы РФ) г. Вилинбаховым Г.В.,,он же член комиссии по изучению вопросов, связанных с исследованием и перезахоронением останков российского императора Николая II и членов его семьи, член Совета по делам казачества и много чего горячего.
10:25 21.11.2020
Халилов Руслан
Подписчик
восток александр То поколение, большая её часть, родилось в царской России и вряд ли видело в триколоре какую-то негативную сторону.
Тоже интересный вариант, что в то время не озадачивались ассоциированием триколора ни с власовцами, ни с белогвардейцами, а использовали флаг какой был ранее, не изобретать же для фильма несуществующий.
С А По поводу решения каких нибудь близких задач это нужно было спросить у Жукова ГК, он вроде в то время на Урале уже планировался быть. Вот же удивительная вещь, если чтото мутное так обязательно Свердловск маячит, прям узловая станция какаято для смуты на Руси. Как там гиперграф связывает это не знаю но, что то подсказывает, что да, связь имеется.
Жуков был назначен командующим Уральским военным округом в 1948 году, оно и понятно, вроде бы и к столице не близко, и все-таки под присмотром. Интересно, что Хрущёва в 1949 году Сталин вернул на должность первого секретаря Московского обкома, которую тот занимал в 1935–1938 годах. С 1938 года по 1949 Хрущёв с различными вариациями был первым секретарём ЦК КП Украины. Хрущёв вполне мог пересекаться с Жуковым до войны, когда Жуков был назначен командующим Киевским военным округом и тем более в самом начале войны, когда сам Хрущёв входил в состав ВС Юго-Западного фронта. Могло ли между ними возникнуть некое согласие на почве взаимной антипатии к Сталину история умалчивает, только вот по словам сына Хрущева, возвращение Жукова с Урала и назначение на должность замминистра произошло по настоянию Хрущёва. Ранее на XIX съезде партии в октябре 1952 года Жуков вновь был избран кандидатом в члены ЦК, и как бы не оказалось так, что это тоже было сделано не без протекции Хрущёва.
13:27 21.11.2020
Strokov Wladimir
Подписчик
Просто Серёжа Меня интересует оригинальный вопрос первого АВ,
Возможно это ответы на определённую информацию Вопроса-ответа? Причём может даже пришедшая на сам сайт, хотя это и не обязательно. если человека бьёт истерика, принесёт и не такое.
Москва Александр Ответ надо искать в общей политике власти
Не не надо. Общая политика власти не совсем общая...
Просто Серёжа К любителям посчитать вероятности - какова вероятность,
Если к вероятности добавить чьё то намерение, она не такая уж и невероятная. Если же нет, то стремиться к нулю.
Просто Серёжа
Подписчик
11:57 18.11.2020
Василий из Тулы
Подписчик
Отмыть, отчистить и использовать далее в том же режиме.
Иначе, в условиях явно умышленного их использования врагами, придётся каждый раз изобретать и строить всё новые национальные символы и т.п.
13:14 18.11.2020
Алексей Ник.
Подписчик
Среди знамен и флагов русской армии в 1812 году триколоров нет. Французкий триколор имеет те же цвета..
ВОПРОС КОНЕЧНО ИНТЕРЕСНЫЙ.
13:47 18.11.2020
Сивков-Енин Иван
Аналитик
Немного не понятно, это Вы про что конкретно?
18:34 18.11.2020
Киреметь
Подписчик
Это об отстирке и очистке изгаженного предателями триколора.
19:44 18.11.2020
Aleksejeva Ella
Подписчик
Гадили троцкисты всегда, в том числе прописывая гадкие матрицы в фильмах.
22:18 18.11.2020
Дмитрий К
Аналитик
02:46 19.11.2020
С А
Подписчик
Тогда уж давайте о полной зачистке поговорим. Зачистка это комплекс мероприятий по уничтожению врага на отвоеванной территории. С какой территории начнем? Мы уже чтото отстояли на всех шести приоритетах? Пока до общества человеков не до зреем любая отчистка превратится в зачистку и это грозит тем, что вместе с водой ребеночка то и выплеснем, именно в эти моменты мы наши символы и теряли, будь то свастичные будь то цветовые флажковые. Есть алое Знамя Победы, чего еще отмывать то? Как созреем до правды, так ничего уже отмывать глядишь и не придется. А у нас как с летописями была тройка с минусом, так она и осталась. Предлагаю пока придерживаться тех событий хронологии кои нам доступны. Большевизм состоялся под каким знаменем?
11:54 19.11.2020
Халилов Руслан
Подписчик
13:00 19.11.2020
С А
Подписчик
А какой в ту эпоху войн был государственный флаг Российской Империи?
13:13 19.11.2020
восток александр
Подписчик
14:30 19.11.2020
Василий из Тулы
Подписчик
Переименование РКП(б) в КПСС произошло при мудром Сталине на 19 съезде.
Как же он мудрый пропустил такое выхолащивание большевизма?
14:47 19.11.2020
С А
Подписчик
Скорее всего так оно и было. Кроме всего прочего в то время поменяли военную форму, ввели погоны и присваивали боевым частям гварейскую символику ввиде Георгиевских лент во флоте. Думаю и триколор у Власовцев воспринимался как дореволюционная символика.
15:43 19.11.2020
Москва Александр
Подписчик
17:53 19.11.2020
Просто Серёжа
Подписчик
"...Прокоментируйте пожалуйста. В фильме «Старинный водевиль», 1946 г. в сюжете солдаты русской армии после победы над Наполеоном возвращаються с тирколором. Тот самый триколор, который после распада СССР стал государственным флагом Российской федерации. Какая точка опоры в итоге для управления уместна, Власовская или РФ на период 1814 года..."
Напомню, что вопрос этот уже задавался ранее, вот он:
https://fct-altai.ru/qa/question/view-37551
Надо посмотреть, кто же в рунете распространяет этот наброс, два вопроса по одному фильму про один и тот же триколор - это не совпадение. Гугл выдаёт, что основная масса набросов по поводу "триколор в старинном водевиле" происходит в 2016 году, там целый ряд сайтов со статьями вида:
12.06.2016
Российский триколор - СССР 1946 год, перепост этой пустой записи с картинками по ЖЖ просто огромен:
https://zhenziyou.livejournal.com/30480.html
8.11.2016
"...Скандал – флаги, заклеймённые сегодня чересчур непримиримо настроенными личностями как "власовские", спокойно и без истерик воспринимались в сталинском СССР сразу после войны! У поколения, которое видело власовцев и их преступления живьём, а не на картинках, судило и приговорило к казни, не возникало когнитивного диссонанса и не рвались шаблоны при виде "бесика"..."
https://foto-history.livejournal.com/10057444.html
6.06.2017
Продолжаются запоздалые отсветы прошлого года в типичных маркетологических шаблонах, умереть не встать: "...На днях ко мне обратились за консультацией: мол, правда ли, что триколор, современный бело-сине-красный флаг России, является «предательским власовским флагом». Нет, ответил я. То, что Власов использовал триколор — проблемы Власова. А нормальные люди всегда уважали триколор, как флаг Российской Империи. На фото — кадр из фильма 1946 года. Фильм — «Старинный водевиль». Найдите в гугле, скачайте и посмотрите. Под триколорами идут бородатые казаки, которые поют, что, мол, побывал в чужой столице русский наш солдат. Так что Власова — вешать, триколору — салютовать..."
http://old.tltpravda.ru/blog/main/29155.html
И ряд подобных. Далее мощная волна поднимается в 2019 в качестве информационной поддержки фашистского госпереворота.
28.05.2019
Вот оно: "все фильмы просматривал Сталин", очередной автор держал свечку, там много, поинтересуйтесь:
https://777hawk.livejournal.com/2279271.html
19.11.2019
"...Во время Великой Отечественной войны Иосиф Сталин активно эксплуатировал русский патриотизм. Существуют свидетельства, что в 1943 году «отец народов» даже рассматривал возможность сделать официальным флагом РСФСР царский триколор..."
https://russian7.ru/post/pochemu-stalin-khotel-vernut-rossiysk/
Ну и наступает 2020, притом довольно активно, от мелких до больших набросов, приведу избранные.
9.06.2020
Некий Вовян в обсуждении вконтакте перепечатывает модульки 2016 года:
https://ngs.ru/text/gorod/2020/05/08/69248170/comments/60272041/
18.08.2020
Через два месяца в ЖЖ новая пустая запись с фильмом и тегом "триколор":
https://alex-777-70.livejournal.com/898220.html
23.08.2020
А вот тут некто Максим Назаров втирает этот же модулёк:
https://vk.com/wall-7033_341568
19.11.2020
"...«Старинный водевиль» сильно отличается от своих предшественников. В нём, без каких либо попыток передёргивания и ретуширования, показаны российские флаги. Тот самый триколор, который после распада СССР стал государственным флагом Российской федерации..."
https://politikus.ru/v-rossii/132700-pro-vlasovskuyu-tryapku-v-filme-starinnyy-vodevil-1946-g.html
Теперь давайте все вместе поднатужимся и объясним, каким образом вопрос автора, опубликованный на ФКТ вчерашним днём 18.11.2020 превратился в статью сегодняшнюю, 19.11.2020? Статья опубликована в 10.30 сегодня, поэтому второй вопрос другого автора, прикрепленный к теме и заданный позже, можно считать реакцией. Ну, кто попробует разгадать этот орешек про вопрос автора?
18:25 19.11.2020
Халилов Руслан
Подписчик
Мысль, замечательная по своей по своей справедливости. Здесь какой-то сверхважный узел, откуда стоит и все последующие ошибки разматывать. Тем более, что вопрос о переименовании партии внёс Хрущев, но был ли Хрущев сам способен выработать подобное решение, или являлся выразителем идей некой группировки? Это ключевой вопрос, возможно определивший все последующие события. Таким образом, все вопросы, касаемые всего происходящего на XIX съезде, необходимо корректно сформулировать и внести для отдельного обсуждения.
20:27 19.11.2020
Алексей Ник.
Подписчик
Возможно сам фильм тогда был снят в цвете, но уж копии для кинопроката наврятли были цветными. Да и цветное телевидение появилось в 70 х и то только у обеспеченных..
Так что на " закладку" в черно белом варианте внимание можно было и не обратиюж юж эх
Видимо потому, что большевики в партии остались в меньшинстве
Видимо потому что осознавал, что большевики в партии уже меньшинство видимо представлял и перспективы после своего "ухода" , может разделил зона ответственности в историческом пространстве.
00:56 20.11.2020
С А
Подписчик
Так это то и возбудило. Навязчивая реклама не просто на заднем или боковом плане, а именно что на фоне.
07:51 20.11.2020
С А
Подписчик
По поводу решения каких нибудь близких задач это нужно было спросить у Жукова ГК, он вроде в то время на Урале уже планировался быть. Вот же удивительная вещь, если чтото мутное так обязательно Свердловск маячит, прям узловая станция какаято для смуты на Руси. Как там гиперграф связывает это не знаю но, что то подсказывает, что да, связь имеется.
08:21 20.11.2020
Strokov Wladimir
Подписчик
09:51 20.11.2020
Б Ася
Подписчик
Список цветных фильмов, выпущенных в советский прокат именно в цветном варианте. После каждого фильма дается ссылка на источник информации.
http://cinemafirst.ru/vypusk-v-sovetskij-prokat-tsvetnyh-filmov-1945-1950/
15:21 20.11.2020
Б Ася
Подписчик
Злые языки уронили слово "НАК".
15:49 20.11.2020
михаил
Участник
https://mosfilm.ru/movies/35400/
На кадрах фильма некоторые флаги у марширующих тусклые и безцветные, триколоры четкие. Странно.
17:50 20.11.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Это про ситуацию второго АВ с вопросом прикреплённым - он мог увидеть последнюю статью в моём списке, и далее этот сценарий, всё так. Меня интересует оригинальный вопрос первого АВ, в инфомодулях которого внезапно внезапно происходит две вещи:
1. Повторяется близко к тексту предыдущий вопрос про "Старинный водевиль", ссылку я привёл, к тому тезису добавляется ожидаемый инфомодуль "сталин лично отсматривал";
2. Инфомодуль оглашается до публикации статьи, где оба инфомодуля (триколор - хорошо, Сталин - отсматривал) активно рекламируются, статья публикуется через несколько часов.
Увидел-притащил это вполне понятно. Вопрос именно в том, что полгода назад тоже кто-то увидел притащил практически тот же самый инфомодуль, и вот теперь он повторяется, а некий источник возникает даже позже. Значит и источник и АВ практически одновременно получили откуда-то наводку на данную информацию (допустим - эгрегор), то есть где-то этот инфомодуль снова появился и появился целенаправленно, да так, что возник в объёмной статье, посвящённой только этому вопросу про триколор, Сталина и фильм. Я о том, что производится конкретное управление эгрегором, выразившееся в "совпадении" и "синхронизации.
К любителям посчитать вероятности - какова вероятность, что за одни сутки с данным инфомодулем произойдёт три события:
1. АВ1 задаст вопрос;
2. Будет опубликована большая статья, не упомянутая в вопросе;
3. АВ2 задаст вопрос, так же без ссылки на указанную статью.
По определению теорвера - это три независимых события.
Не будем уподобляться языкам. Вопрос даже шире.
Я тоже полгода назад изучил этот сайт, так точно, написанная там информация существует, о её достоверности ничего сказать однозначно не получится. Пока.
Так точно, также столкнулся с этой информацией. И она заставила подумать.
А ничего странного, скажет какой-нибудь химик и в целом даже может быть будет прав - пролежавшая более полувека где-то старая Агфа могла в какие угодно цветовые пространства отправиться гулять, с кем не бывает. Целлулоид же, и практически первая цветная химия. Такой довод невозможно будет просто так без химического обоснования ни подтвердить, ни тем более опровергнуть. Подобные процессы хорошо известны. Цвета при определённых обстоятельствах могли превратиться из любых в любые, когда такое происходит плёнку переснимают в специальных условиях и перепроявляют по тем или иным алгоритмам. Пострадать от времени и условий хранения могут (вообще - ДОЛЖНЫ) и сами цвета, и отношения между ними, то есть могут быть нарушены и абсолютные и относительные значения. Всё это имеет место быть.
Однако, имеется в кадре и кое-что, что при химическом процессе не пострадает.
1. Цвето-световые границы в кадре на всём протяжении фильма если пострадают, то примерно одинаково, скажем, если на красном фоне у нас есть жёлто-золотистые детали, то такие детали будут с одинаковой нечёткостью видны во всех сценах - граница между красным и жёлтым в химических агентах не слишком острая, а со временем она обязательно деградирует. Но деградирует она примерно одинаково, пусть с разным уровнем деградации, но по похожему алгоритму.
2. Так называемое зерно киноплёнки будет проявляться на участках любого цвета независимо от этого цвета. Цифровое сжатие уберёт большую часть зерна, однако цифровое сжатие на разных по сложности сценах слегка различается по результату, в зависимости от алгоритма, но в целом, появления зерна нужно ожидать на любых цветных деталях с одинаковой вероятностью.
3. Артефакты эксплуатации и хранения плёнки распределяются по площади кадров по известному алгоритму, понятно, что правые и левые края больше подвержены износу, чем средняя часть кадра, но в целом, расположение артефактов (чёрных и белых точек, пятен от сгибов, отверстий, царапин, мусора и тд) приблизительно равномерное, по лёгкому возрастающему градиенту от середины к краям кадра.
Чтобы с этим разобраться, я исследовал все доступные версии этого фильма, и обнаружил следующее.
1. Если посмотреть очень внимательно, то граница между красным и жёлтым в заставке фильма в начале, когда идут титры - очень деградирована. При этом, сама заставка состоит из двух частей - начала и финального кусочке, они явно состыкованы из двух разных способов съёмки, но что важно - в обоих типах кадров имеются одинаковые показатели деградации границы красный-жёлтый. Далее в фильме имеется огромное количество сцен, где крупным планом показывают гусаров, и их красные доломаны, расшитые на груди золотистым шнуром не имеют абсолютно никаких признаков деградации, несмотря на сложность сцены (например на заднем плане гуляет толпа сразу за спинами гусар). При этом те же гусары вне крупного плана и даже в менее сложных сценах столкнулись с той же деградацией - доломаны у них сливаются со шнурами цветом, представляя собой одно буровато-оранжевое пятно.
Такой расклад с границей красно-жёлтого преследует абсолютно весь фильм - в любой произвольный момент времени можно обнаружить два эпизода подряд, где в одном граница красно-жёлтая будет идеальной, а в другом - совершенно размытой. Кадры, в которых граница красно-жёлтого не пострадала, имеют тенденцию быть кадрами крупного плана героев - беседующие гусары, танцующая пара, зонтики дам.
2. На некоторых объектах в кадре найти зерно киноплёнки не получилось, при этом соседние объекты в кадре - всегда зернисты, то есть само зерно - не сжимается цифровым алгоритмом. Это указывает на искусственную чистку некоторых зон кадра в цифровом режиме без последующего нанесения маски с зерном. Нанести поверх маски после чистки нужное зерно это довольно муторное занятие, подходящее зерно ещё нужно найти в каком-нибудь алгоритме восстановления зернистости, поэтому подобную операцию, когда нет намерения обмануть, часто не выполняют - обработанные области оставляют "цифровыми" с более-менее ровным градиентом, отчего их легко подхватывает алгоритм шумоподавления или сжатия в кодеке, и в итоге мы видим кусок кадра без зерна. В данном фильме подавляющее количество не-зернистых областей приходится на:
- флаги в целом (триколоры);
- доломаны гусар (черные и красные);
- платья дам (красные, синие);
- зонтики (красные).
При этом зернистость соседних элементов сцены нередко зашкаливает, поэтому этот аспект в ином кадре виден просто невооружённым взглядом на протяжении всего фильма даже особо не приглядываясь.
3. Совершенно равноценная ситуация и с артефактами. Если бегло посмотреть сцены в произвольном месте фильма в любом из доступных файлов, то обнаружится следующее - на всём протяжении фильма в кадрах по естественным причинам полно артефактов - точек, волосков, дырочек, разрывов и прочего мусора. То есть скорее сложно найти кадр, где нет того или иного повреждения кадра, что вполне нормально для плёнки 70-80 лет возрастом. Проблема возникает, когда вы целенаправленно попытаетесь найти явные артефакты (самый явный - это белое пятно от процарапывания эмульсии плёнки и соответственно засвет через плёнку лампой проектора) на следующих объектах:
- флаги в целом (триколоры);
- доломаны гусар (черные и красные);
- платья дам (красные, синие);
- зонтики (красные).
После довольно долгих усилий удалось найти несколько очень бледных артефактов то на гусаре, то на флаге, и эта бледность по сравнению с яркими артефактами по соседству выдаёт вмешивание в те области, где артефакты стали бледными. Проще говоря - эти кадры реставрировали, но основное усилие было направлено на определённые зоны кадров. Их список перечислен выше в тексте уже дважды.
Делайте выводы.
ПС. Хуже всего, что в некоторых кадрах вокруг зонтов и флагов видна движущаяся векторная граница маски, по которой их красили, в случае, когда на фоне этой области происходит какое-то движение. Не уверен, что это будет заметно непрофессионалам, но специально указывать не буду - в общем-то я таких мест нашёл примерно с десяток без каких-либо затруднений - часть можно списать на артефакт зонирования при сжатии кодеком, но не все, так что наткнуться на них очень легко и без моих подсказок.
ПС2. Смешнее всего, когда солдатики несут ненужные флаги и штандарты, которые цветная трофейная плёнка Агфаколор не сумела захватить в их первозданном цвете, так, например, гренадёры тащут свой бело-голубой (или жёлто-зелёно-черно-белый) штандарт 1797 года, который выглядит сплошной бордовой тряпкой, а триколор тут как тут - бело-сине-красный. Есть вероятность, что тут имеется ошибка художника-постановщик (или моих сведений), и просто взят штандарт 1813-1817 годов, но само отличие яркостей и чёткости двух флагов бок о бок - улыбает, их тоже найти не проблема, в первые 10 минут фильма таких сцен штук пять, не меньше.
Нет, я ни на что не намекаю никаких доказательств не имею. Однако зайдём на кинопоиск, и спросим, а почему у них как минимум с 12 января 2014 года используются только два этих чёрно-белых кадра для описания киноленты, и никаких цветных:
https://www.kinopoisk.ru/picture/2198201/#2198201
https://web.archive.org/web/20140112040421/https://www.kinopoisk.ru/film/43978/
Проясните кто-нибудь.
19:48 20.11.2020
Москва Александр
Подписчик
https://plus.dentv.ru/video/rqAG3AezA1j55mnL3nzDbg.html
С 57:33 мин Леонид Коновалов рассказывает как делались пленочные копии на трюк-машине при съёмках кино о полете на луну.
То есть «Старинный водевиль» вполне могли снимать в цвете, но множество копий делалось на ЧБ пленке, поэтому фильм в прокате был и ЧБ и реже цветной. Конечно при оцифровке цветной пленки её реставрировали, но вопрос в другом - почему возбудили тему? Ответ надо искать в общей политике власти и её курсе на "согласие и примирение".
23:29 20.11.2020
Б Ася
Подписчик
ИМПЕРАТОРСКИЙ флаг, штандарт, желтый с черным орлом (гербом), подымаемый также, во время бытности государя, на дворцах.
Все народы Европы знают цвета, масти, краски свои - мы их не знаем и путаем, подымая разноцветные флаги невпопад. Народного цвета у нас нет; цвет армии: зеленый и алый; казенный цвет, военный, георгиевский: белый, жаркой, черный (серебро, золото, чернь), и это же цвет значков (кокард); знамена наши и крепостные флаги разноцветные; морской военный флаг белый с андреевским крестом; торговый: белый, синий, красный, вдоль; какие же цвета подымать и носить на себе, какими украшать здания и пр. при мирных народных торжествах?
Ныне смотрящим за флагом назначен Геральдический совет при Президенте РФ —
Образован Указом Президента РФ от 29 июня 1999 г. № 856 с его бессменным председателем (должность в перечне Высших должностей гос. гражданской службы РФ) г. Вилинбаховым Г.В.,,он же член комиссии по изучению вопросов, связанных с исследованием и перезахоронением останков российского императора Николая II и членов его семьи, член Совета по делам казачества и много чего горячего.
10:25 21.11.2020
Халилов Руслан
Подписчик
Тоже интересный вариант, что в то время не озадачивались ассоциированием триколора ни с власовцами, ни с белогвардейцами, а использовали флаг какой был ранее, не изобретать же для фильма несуществующий.
Жуков был назначен командующим Уральским военным округом в 1948 году, оно и понятно, вроде бы и к столице не близко, и все-таки под присмотром. Интересно, что Хрущёва в 1949 году Сталин вернул на должность первого секретаря Московского обкома, которую тот занимал в 1935–1938 годах. С 1938 года по 1949 Хрущёв с различными вариациями был первым секретарём ЦК КП Украины. Хрущёв вполне мог пересекаться с Жуковым до войны, когда Жуков был назначен командующим Киевским военным округом и тем более в самом начале войны, когда сам Хрущёв входил в состав ВС Юго-Западного фронта. Могло ли между ними возникнуть некое согласие на почве взаимной антипатии к Сталину история умалчивает, только вот по словам сына Хрущева, возвращение Жукова с Урала и назначение на должность замминистра произошло по настоянию Хрущёва. Ранее на XIX съезде партии в октябре 1952 года Жуков вновь был избран кандидатом в члены ЦК, и как бы не оказалось так, что это тоже было сделано не без протекции Хрущёва.
13:27 21.11.2020
Strokov Wladimir
Подписчик
Не не надо. Общая политика власти не совсем общая...
Если к вероятности добавить чьё то намерение, она не такая уж и невероятная. Если же нет, то стремиться к нулю.
10:18 22.11.2020