К Георгий

Подписчик

Добрый вечер, Валерий Викторович. Вы нс всё время призываете заниматься самообразованием и расширять свой кругозор. Интересно, а как это должно относиться к нашим детям, которых хотят заставить учиться только дома, а не в школе? В среду родители Москвы подавали письма в мэрию против дистанта. В четверг было заседание в Госдуме между родителями и депутатами Госдумы, где было высказано неодобрение дистанту. Сегодня был получен ответ из АП от Мясоедова, что дистанту быть и на мнение родителей внимания обращать не будут. Вопрос - почему Президент готов слушать Мишустина, Грефа и Собянина и проводить уничтожение образования? Неужели 26 000 подписей мало чтобы власть обратила на мнение родителей внимание? https://mskgazeta.ru/obshchestvo/roditeli-moskvy-podali-v-meriyu-sotni-zayavlenij-protiv-distancionnogo-obucheniya--6552.html

14:29 11.12.2020

Оценить вопрос +16 -3

Связанные вопросы

Спирина Татьяна

Подписчик

Добрый день,Валерий Викторович!Напряжённая ситуация вокруг дистанционного обучения(понятно что она искуственно сформирована).Вопрос:10.12.2020 проходил круглый стол на эту тему,проводил ее Зюганов. https://youtu.be/coH06ZTuSCA Это перехват на курс СССР 2.0? Эта конференция вся проходила с оглядкой на СССР.А в конце Зюганов даже рассказал,кокой он молодец! И что он вместе с Грудининым построил на территории савхоза им.Ленина почти что государство в государстве.И школа у них своя с 10-ю главными предметами,и жизнь там на высшем уровне и т.д.Впечатление такое,что одни создали эту ситуацию,а другие прям бросятся на "амбразуру" и сразу все "разрулят".Прокоментируйте пожалуйста,интересно ваше мнение.

14:42 11.12.2020

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

К А

Подписчик

Основная проблема "дистанта" в том, что несчастных учителей (вчерашних выпускниц педагогических вузиков + старушек советской закалки) принуждают проводить уроки по видеосвязи, придумывать как подать материал, решать все сопутствующие технические и методические (!) вопросы. То есть заставляют прыгнуть выше своего роста.
Если бы была создана единая база лекций, по всем предметам, для всех классов, сформированная даже не учителями, а узкопрофильными профессорами, то "дистант" можно было бы превратить из монстра в прорыв в образовании. А за учителями оставить функцию отслеживания и оценки усвоения материала.
Но для этого прорыва нужно перестать быть российскими чиновниками, в плохом смысле этих слов.

18:17 12.12.2020

Асланян Георгий

Подписчик

А в школе что, как будто там дают какие то знания, знаний ноль? Разрешают детям приходить с гаджетами, вообщем деградация полная, о нравственности вообще говорить не приходиться, воспитывают ябед и стукачей, ужас короче

19:30 12.12.2020

Дмитрий К

Аналитик

Пока не будут созданы национальные стандарты образования с вектором целей, формировать у детей целостное мировоззрение, пока не будет Концепции образования, главной идеей которой будет освоение ГОП и построение иерархии управления на основе знаний и умений их способности применять на практике, те самые социальные лифты, которые будут мотивировать людей на получение образования и саморазвития, ничего в системе образования позитивного не произойдет, само собой ничего не изменится, учителя работают и дают материал по установленной программе, можно хоть сколько увеличивать зарплату, ничего не изменится. Нужна национальная идея, что без образования человек не сможет занимать управленческую должность, без образования выше обслуживающего персонала он подняться не сможет, но при этом доступ к бесплатному образованию для всех слоев населения должен быть обеспечен. За основу необходимо взять естественно позитивный опыт советской сталинской системы образования с учетом современных реалий, внедрение методологии работы с информацией также крайне необходимо.

03:51 13.12.2020

К Георгий

Подписчик

Дмитрий К
Пока не будут созданы национальные стандарты образования с вектором целей, формировать у детей целостное мировоззрение, пока не будет Концепции образования, главной идеей которой будет освоение ГОП и построение иерархии управления на основе знаний и умений их способности применять на практике, те самые социальные лифты, которые будут мотивировать людей на получение образования и саморазвития, ничего в системе образования позитивного не произойдет, само собой ничего не изменится, учителя работают и дают материал по установленной программе, можно хоть сколько увеличивать зарплату, ничего не изменится. Нужна национальная идея, что без образования человек не сможет занимать управленческую должность, без образования выше обслуживающего персонала он подняться не сможет, но при этом доступ к бесплатному образованию для всех слоев населения должен быть обеспечен. За основу необходимо взять естественно позитивный опыт советской сталинской системы образования с учетом современных реалий, внедрение методологии работы с информацией также крайне необходимо.

Я согласен, с тем, что вы написали.
Не будет наших кадров и фундаментальной базы - будет западное "образование".
В пользу этого говорит и то, что дистант внедряют в одностороннем порядке без учета интересов родителей, школьников, учителей. Без учета нашей разваленной школьной инфраструктуры.
Можно же сначала ОТСТРОИТЬ все школа России, оснастить их всем необходимым, чтобы они стали местом, куда приходят ученики, учатся и развиваются в ногу с технологиями, временем и образованием.

07:19 14.12.2020

К Георгий

Подписчик

К А
Основная проблема "дистанта" в том, что несчастных учителей (вчерашних выпускниц педагогических вузиков + старушек советской закалки) принуждают проводить уроки по видеосвязи, придумывать как подать материал, решать все сопутствующие технические и методические (!) вопросы. То есть заставляют прыгнуть выше своего роста.

Если бы была создана единая база лекций, по всем предметам, для всех классов, сформированная даже не учителями, а узкопрофильными профессорами, то "дистант" можно было бы превратить из монстра в прорыв в образовании. А за учителями оставить функцию отслеживания и оценки усвоения материала.
Но для этого прорыва нужно перестать быть российскими чиновниками, в плохом смысле этих слов.

В том то всё и дело, что у нас это проводят в угоду своих кошельков, а не будущего России.
Сначала надо создать фундаментальную концепцию дистанта с учетом мнения родителей, школьников и учителей.
А это удел учёных из РАН, а не чинуш из Минобра.

07:21 14.12.2020

К Георгий

Подписчик

Асланян Георгий
А в школе что, как будто там дают какие то знания, знаний ноль? Разрешают детям приходить с гаджетами, вообщем деградация полная, о нравственности вообще говорить не приходиться, воспитывают ябед и стукачей, ужас короче

Вы немного утрируете.
Я учился в перестройку и теперь понимаю, что если ты сам хочешь, то будешь учиться.
При всех минусах, школа все-равно заставляет школьников двигаться (предотвращение сколиоза и гиподинамии), учиться коммуникативными навыкам (социальная разобщенность).
А сидение дома убивает в них именно инстинкт выживания в среде.

07:24 14.12.2020

Асланян Георгий

Подписчик

К Георгий
Асланян Георгий
А в школе что, как будто там дают какие то знания, знаний ноль? Разрешают детям приходить с гаджетами, вообщем деградация полная, о нравственности вообще говорить не приходиться, воспитывают ябед и стукачей, ужас короче
Вы немного утрируете.
Я учился в перестройку и теперь понимаю, что если ты сам хочешь, то будешь учиться.
При всех минусах, школа все-равно заставляет школьников двигаться (предотвращение сколиоза и гиподинамии), учиться коммуникативными навыкам (социальная разобщенность).
А сидение дома убивает в них именно инстинкт выживания в среде.


Давление среды очень высокое, которое и убивает это самое хотение

08:43 14.12.2020

Асланян Георгий

Подписчик

Георгий, Вы знаете, что ученик имеет право приносить в школу гаджет, а учитель не имеет права, этого запретить? Бритоголовые предусмотрели всё и с приходом "Закона времени" созданы все обстоятельства, чтоб ребёнок просто не хотел учиться, читать, развиваться, а только тупо играл в игры.

09:06 14.12.2020

Асланян Георгий

Подписчик

Да и учителя, в массовой статистике не соответствую, нравствеено-этическому образу, данному Пушкиным в произведении " В начале жизни школу помню я" - Приятным, сладким голосом, бывало,
С младенцами беседует она.

Ее чела я помню покрывало
И очи светлые, как небеса.
Но я вникал в ее беседы мало.

Меня смущала строгая краса
Ее чела, спокойных уст и взоров,
И полные святыни словеса.

09:38 14.12.2020

К Георгий

Подписчик

Асланян Георгий
Георгий, Вы знаете, что ученик имеет право приносить в школу гаджет, а учитель не имеет права, этого запретить? Бритоголовые предусмотрели всё и с приходом "Закона времени" созданы все обстоятельства, чтоб ребёнок просто не хотел учиться, читать, развиваться, а только тупо играл в игры.

Поперхнулся чаем.
Не знал про это.
В моё время за телефон просто выставляли из класса.
Получается , что работает закон эволюции - кто хочет учиться тот будет учиться.

18:07 14.12.2020

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика