1)Является ли демографический кризис серьёзной проблемой? Или такая задача решается в два действия?
2)Какие можно принять меры по поддержке института семьи? Является ли сегодняшний (финансовый) тип поддержки семьи достаточно эффективным?
1. Да. Почему "или"?
2. Развивать различение в обществе, объяснять 2+2. Я бы по традиции начал с биологии - с тычинок, пестиков. вот это вот всё.
3. Определите словосочетание "достаточно эффективный". Достаточный для какой эффективности? Критерии эффективности можете назвать? По сравнению с каким периодом смены поколений сравниваем критерии эффективности и прочего? И далее целый ряд подобных вопросов, поскольку новую аналитическую записку многие уже прочитали и вопросы эти уже возникли.
14:03 05.02.2021
Киреметь
Подписчик
Или такая задача решается в два действия?
Можно разшифровать, о каких двух действиях речь?
17:12 05.02.2021
подмастерье лесной
Подписчик
Просто Серёжа 1. Да. Почему или?
А почему не или?
Просто Серёжа Я бы по традиции начал с биологии - с тычинок, пестиков. вот это вот всё.
В русских школах рассказывают об этом, однако суммарный коэффициент рождаемости ниже необходимого уровня 2.1 Крестьяне в 19 веке не изучали биологию, но рождаемость была о-го-го. В западных школах ученикам преподают уроки сексуального воспитания, где повествуют не только о размножении растений, но детей выпускники этих заведений заводят всё меньше. Каким образом, по вашему мнению, биологические знания исправят ситуацию?
Просто Серёжа Определите словосочетание "достаточно эффективный". Достаточный для какой эффективности?
Для хотьбы в ногу со временем. Во всём мире люди стали постепенно отказываться от детей. Способна ли финансовая поддержка изменить такую тенденцию? Если нет, то какая альтернатива, пестики и тычинки?
20:12 05.02.2021
подмастерье лесной
Подписчик
Киреметь Или такая задача решается в два действия?
Можно разшифровать, о каких двух действиях речь?
Задача в два действия - устойчивое словосочетание, которое педагог физики/математики использует для обозначения простой задачи.
20:13 05.02.2021
Киреметь
Подписчик
подмастерье лесной Киреметь
Или такая задача решается в два действия?
Можно разшифровать, о каких двух действиях речь? Задача в два действия - устойчивое словосочетание, которое педагог физики/математики использует для обозначения простой задачи.
Понятно. В таком случае эта задача не из такой категории. Это один из отрицательных результатов экспансии БК, её надо решать на всех 6-ти приоритетах ОСУ, а финансовый один из них- 4-ый.
20:53 05.02.2021
подмастерье лесной
Подписчик
Киреметь Подмастерье Лесной
Киреметь
Или такая задача решается в два действия?
Можно разшифровать, о каких двух действиях речь? Задача в два действия - устойчивое словосочетание, которое педагог физики/математики использует для обозначения простой задачи.
Понятно. В таком случае эта задача не из такой категории. Это один из отрицательных результатов экспансии БК, её надо решать на всех 6-ти приоритетах ОСУ, а финансовый один из них- 4-ый.
На самом деле даже эта задача из такой категории. Когда учитель преподаёт что-то ученикам в школе, он использует хотя бы 1 приоритет ОСУ. ОСУ это не только оружие, но и вообще любые виды воздействия.
21:29 05.02.2021
Киреметь
Подписчик
подмастерье лесной Задача в два действия - устойчивое словосочетание, которое педагог физики/математики использует для обозначения простой задачи.
Говоря о категории я имею ввиду, что эта задача не простая,
а очень сложная, начиная с 1-го приоритета - мировозрение и смысл
жизни, заканчивая 6- отказ от абортов , путём изключение случайных,нежелательных зачатий
без взаимной Любви родителей.
23:05 05.02.2021
Просто Серёжа
Подписчик
подмастерье лесной В русских школах рассказывают об этом, однако суммарный коэффициент рождаемости ниже необходимого уровня 2.1 Крестьяне в 19 веке не изучали биологию, но рождаемость была о-го-го.
Закон времени был?
подмастерье лесной В западных школах ученикам преподают уроки сексуального воспитания, где повествуют не только о размножении растений, но детей выпускники этих заведений заводят всё меньше.
Откуда информация, что преподают в западных школах?
Во всех западных школах преподают одно и то же?
Откуда информация, какова рождаемость у выпускников этих заведений?
подмастерье лесной Каким образом, по вашему мнению, биологические знания исправят ситуацию?
Очень простым. Как только школьники с тычинок и пестиков доберутся до такого понятия, как родственный отбор, и хорошенько, много раз в подробностях его разберут, поместят в голову, интернализуют эти знания, сдадут по ним экзамен, и всё это ещё в ранней юности — вот это окажет прямое и непосредственное понимание. И да, непонимание этого также продуцировано именно незнанием этого простого факта, между тем там практически прямая причинно-следственная связь, которая в рамках биологии даже проговаривается вслух. Биологические знания вообще исправляют любую ситуацию, поскольку они укоренены логикой природы, той самой, в которой мы все пребываем и являемся её частью. Эта логика в состоянии ответить на любой вопрос управления, поскольку логика биологии это и есть логика управления. Эту логику нужно учить, и чем раньше, тем лучше. Не фактологию, а методологию, которая в естественных науках представляет собой в общем-то логику управления.
подмастерье лесной Для хотьбы в ногу со временем. Во всём мире люди стали постепенно отказываться от детей.
В каком-таком "всём мире". Как ни посмотрю на счётчик людей на планете - он ТОЛЬКО растёт. Что за сказочки вам там на семинарах рассказывают?
подмастерье лесной Способна ли финансовая поддержка изменить такую тенденцию?
Как можно изменить тенденцию, которой не существует? Вас там где-то учат заниматься управлением иллюзией?
подмастерье лесной Если нет, то какая альтернатива, пестики и тычинки?
В целом, вся суть вашего ответа в этой претензии, и корни её прослеживаются элементарно. В соседней теме уже обсуждаем источник всего этого цирка на воде с пиццикато и кулебяками: https://fct-altai.ru/qa/question/view-40073
23:45 05.02.2021
+ Сергей
Подписчик
Киреметь Это один из отрицательных результатов экспансии БК, её надо решать на всех 6-ти приоритетах ОСУ, а финансовый один из них- 4-ый.[/quote,]
Да.
И пока условный Путин будет платить за детей, условные чайлдфри и прочие боты тыщами будут рассказывать подрастающему поколению, что дети - это затраты, слюни, ссанки (не путать с санками), пелёнки, заботы, мешки под глазами и т.п., в общем - отстой.
Деньгам не победить идеологию. Требуется идеологическое противостояние, а церковь изначально от него "самоустранилась" (разве у Каина и Авеля было много братьев и сестёр? да ещё и мокруха) - так что деньги тут лишь как помощь тем, кто уже хочет, но по какой-то причине откладывает рождение ребёнка. То есть это несколько разные целевые аудитории.
[quote:349476]Как ни посмотрю на счётчик людей на планете - он ТОЛЬКО растёт. Что за сказочки вам там на семинарах рассказывают?
+++
Сказочки как раз на определённые ЦА и рассчитаны. Сказочка про чайлдфри - это для белых (и немного жёлтых) людей, мнящих себя цивилизованными.
16:41 06.02.2021
Просто Серёжа
Подписчик
+ Сергей Сказочки как раз на определённые ЦА и рассчитаны. Сказочка про чайлдфри - это для белых (и немного жёлтых) людей, мнящих себя цивилизованными.
Ну да. Я понимаю что не все глубоко освоили теорию управления, возможно с ней трудно и всё такое. Но уж просто погуглить можно, ищешь буквально "численность населения Земли" и там гугл сразу график строит - сплошная ракета на северо-восток, без каких либо шурум-бурум вниз. Даже по ссылкам можно не ходить чтобы первичную картинку для "задуматься" поиметь.
15:13 07.02.2021
подмастерье лесной
Подписчик
Просто Серёжа
Закон времени был?
А как закон времени влияет на рождаемость? При фазе пострезонанса для рождения детей необходимо учить биологию? Мой встречный вопрос: почему рождаемость упала (как минимум в России)?
Просто Серёжа Как можно изменить тенденцию, которой не существует? Вас там где-то учат заниматься управлением иллюзией?
Просто Серёжа Но уж просто погуглить можно, ищешь буквально "численность населения Земли" и там гугл сразу график строит - сплошная ракета на северо-восток
Пройденное расстояние может и увеличивается, а вот у спидометра стрелка падает. https://ru.wikipedia.org/wiki/Суммарный_коэффициент_рождаемости#%D0%A1%D1%83%D0%BC%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%B2_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B5https://ru.wikipedia.org/wiki/Население_Земли#%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8Fhttps://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/78/Fertility_rate_world_map_2.png
21:35 08.02.2021
подмастерье лесной
Подписчик
подмастерье лесной Локальный Корректор
Закон времени был?
А как закон времени влияет на рождаемость? При фазе пострезонанса для рождения детей необходимо учить биологию? Мой встречный вопрос: почему рождаемость упала (как минимум в России)?
Локальный КорректорКак можно изменить тенденцию, которой не существует? Вас там где-то учат заниматься управлением иллюзией?Локальный Корректор Но уж просто погуглить можно, ищешь буквально "численность населения Земли" и там гугл сразу график строит - сплошная ракета на северо-восток Пройденное расстояние может и увеличивается, а вот у спидометра стрелка падает. https://ru.wikipedia.org/wiki/Суммарный_коэффициент_рождаемости#%D0%A1%D1%83%D0%BC%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%B2_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B5https://ru.wikipedia.org/wiki/Население_Земли#%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8Fhttps://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/78/Fertility_rate_world_map_2.png
Первая ссылка - число детей на женщину, вторая - прирост населения в год в процентах, третья - суммарный коэффициент рождаемости вообщем в мире (число детей на женщину) по годам
Просто Серёжа
Подписчик
2. Развивать различение в обществе, объяснять 2+2. Я бы по традиции начал с биологии - с тычинок, пестиков. вот это вот всё.
3. Определите словосочетание "достаточно эффективный". Достаточный для какой эффективности? Критерии эффективности можете назвать? По сравнению с каким периодом смены поколений сравниваем критерии эффективности и прочего? И далее целый ряд подобных вопросов, поскольку новую аналитическую записку многие уже прочитали и вопросы эти уже возникли.
14:03 05.02.2021
Киреметь
Подписчик
Можно разшифровать, о каких двух действиях речь?
17:12 05.02.2021
подмастерье лесной
Подписчик
В русских школах рассказывают об этом, однако суммарный коэффициент рождаемости ниже необходимого уровня 2.1 Крестьяне в 19 веке не изучали биологию, но рождаемость была о-го-го. В западных школах ученикам преподают уроки сексуального воспитания, где повествуют не только о размножении растений, но детей выпускники этих заведений заводят всё меньше. Каким образом, по вашему мнению, биологические знания исправят ситуацию?
Для хотьбы в ногу со временем. Во всём мире люди стали постепенно отказываться от детей. Способна ли финансовая поддержка изменить такую тенденцию? Если нет, то какая альтернатива, пестики и тычинки?
20:12 05.02.2021
подмастерье лесной
Подписчик
20:13 05.02.2021
Киреметь
Подписчик
Понятно. В таком случае эта задача не из такой категории. Это один из отрицательных результатов экспансии БК, её надо решать на всех 6-ти приоритетах ОСУ, а финансовый один из них- 4-ый.
20:53 05.02.2021
подмастерье лесной
Подписчик
21:29 05.02.2021
Киреметь
Подписчик
Говоря о категории я имею ввиду, что эта задача не простая,
а очень сложная, начиная с 1-го приоритета - мировозрение и смысл
жизни, заканчивая 6- отказ от абортов , путём изключение случайных,нежелательных зачатий
без взаимной Любви родителей.
23:05 05.02.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Закон времени был?
Откуда информация, что преподают в западных школах?
Во всех западных школах преподают одно и то же?
Откуда информация, какова рождаемость у выпускников этих заведений?
Очень простым. Как только школьники с тычинок и пестиков доберутся до такого понятия, как родственный отбор, и хорошенько, много раз в подробностях его разберут, поместят в голову, интернализуют эти знания, сдадут по ним экзамен, и всё это ещё в ранней юности — вот это окажет прямое и непосредственное понимание. И да, непонимание этого также продуцировано именно незнанием этого простого факта, между тем там практически прямая причинно-следственная связь, которая в рамках биологии даже проговаривается вслух. Биологические знания вообще исправляют любую ситуацию, поскольку они укоренены логикой природы, той самой, в которой мы все пребываем и являемся её частью. Эта логика в состоянии ответить на любой вопрос управления, поскольку логика биологии это и есть логика управления. Эту логику нужно учить, и чем раньше, тем лучше. Не фактологию, а методологию, которая в естественных науках представляет собой в общем-то логику управления.
В каком-таком "всём мире". Как ни посмотрю на счётчик людей на планете - он ТОЛЬКО растёт. Что за сказочки вам там на семинарах рассказывают?
Как можно изменить тенденцию, которой не существует? Вас там где-то учат заниматься управлением иллюзией?
В целом, вся суть вашего ответа в этой претензии, и корни её прослеживаются элементарно. В соседней теме уже обсуждаем источник всего этого цирка на воде с пиццикато и кулебяками:
https://fct-altai.ru/qa/question/view-40073
23:45 05.02.2021
+ Сергей
Подписчик
+++
Сказочки как раз на определённые ЦА и рассчитаны. Сказочка про чайлдфри - это для белых (и немного жёлтых) людей, мнящих себя цивилизованными.
16:41 06.02.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Ну да. Я понимаю что не все глубоко освоили теорию управления, возможно с ней трудно и всё такое. Но уж просто погуглить можно, ищешь буквально "численность населения Земли" и там гугл сразу график строит - сплошная ракета на северо-восток, без каких либо шурум-бурум вниз. Даже по ссылкам можно не ходить чтобы первичную картинку для "задуматься" поиметь.
15:13 07.02.2021
подмастерье лесной
Подписчик
Пройденное расстояние может и увеличивается, а вот у спидометра стрелка падает. https://ru.wikipedia.org/wiki/Суммарный_коэффициент_рождаемости#%D0%A1%D1%83%D0%BC%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%B2_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B5 https://ru.wikipedia.org/wiki/Население_Земли#%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/78/Fertility_rate_world_map_2.png
21:35 08.02.2021
подмастерье лесной
Подписчик
2. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%97%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D0%B8#%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
3. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%BC%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8#%D0%A1%D1%83%D0%BC%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%B2_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B5
В первом сообщении ссылки не разобрать
21:37 08.02.2021
подмастерье лесной
Подписчик
21:40 08.02.2021