Здравствуйте! Только что в новостях сообщили что Эльвира Набиуллина предложила выдавать льготную ипотеку адресно - чтобы ей могли воспользоваться только те кто действительно нуждается в жилье, а не те кто занимается "инвестициями в недвижимость". Ну и в чём же здесь заключается "подпиндоссность"? Разве это не правильное предложение - направленное на то чтобы отвадить от государственных льгот квартирных спекулянтов-перекупщиков - для того чтобы эти льготы могли получить нуждающиеся в них люди?направлено Разве это предложение направлено не на укрепление ресурсной устойчивости России и благосостояния её населения?
Вот ссылка на новость https://www.youtube.com/watch?v=m2CAXnE_K70 - нужный фрагмент с 3:20 по 3:42.
Приказ дан, если она это не сделает то негатив ложится на неё, а если сделать но заложить бюрократический механизм получения этой ипотеки такой что ее при жизни никто не сможет получить, негатив ложится на Путина. Все в лучших традициях либералов.
06:00 21.02.2021
Бабуркин Александр
Подписчик
Подпиндосничество тут самое прямое, если отдать право выдавать ипотеку на откуп чиновникам, то они начнут привычный им саботаж и льготная ипотека загнется. Они уже это проворачивали с паспортами для жителей ЛДНР, да и с любыми благими начинаниями.
06:05 21.02.2021
Просто Серёжа
Подписчик
А кого вообще волнует вопрос "инвестиций в недвижимость". Надеюсь, вы в курсе, что купить квартиру на материнский капитал и по льготной ипотеке и сертификату, и ПРОЖИВАТЬ в ней - тоже вообще-то инвестиции в недвижимость.
Поэтому тут у Набиуллиной пока что всё по методичке:
— представляет неправедность как якобы истинную “праведность”, и на этой основе, извращая миропонимание людей, всею подвластной ей мощью культивирует неправедность в обществе, препятствуя каждому члену общества состояться в качестве человека;
И сейчас я вам это продемонстрирую.
>>> Разве это не правильное предложение - направленное на то чтобы отвадить от государственных льгот квартирных спекулянтов-перекупщиков - для того чтобы эти льготы могли получить нуждающиеся в них люди?направлено Разве это предложение направлено не на укрепление ресурсной устойчивости России и благосостояния её населения?
Тут как всегда вопрос русского языка и формулировок. Написанное вами это ваш вольный пересказ вольного пересказа журналиста (это не прямая речь Набиуллиной), и даже в этом случае вы не услышали в её пересказе главного, но продублировали ровно те слова, которые они хотели, чтобы вы услышали. Всё очень просто, главными словами журналиста (полагаю - со слов Эльвиры) являются не те, что вы приводите, а эти:
"...чтобы получить её можно было только один раз..." тайминг 3:32
То есть получается, что если ты нарожал дитё, взял льготную ипотеку, материнский капитал, прочие сертификаты, а потом через пару лет нарожал ещё двух - то больше тебе льготной ипотеки давать не будут. Вот в чём истинный смысл заявления, а пугалки-страшилки про ужасных инвесторов, которые наживаются на государственных льготах - это замануха, прикрытие для манёвра.
По факту смотреть нужно в корень. ГП в лице МВФ 9 февраля предложил ЦБРФ снизить текущую ключевую ставку на половину пункта, через день ЦБРФ на заседании оставил процентную ставку прежней, решил не снижать. Далее Путин 15 февраля даёт поручение правительству изучить возможность снижения процентной ставки по льготной ипотеке для семей с двумя и более детьми, на что Набиуллина по сути сказала "семьи с двумя и более детьми - это квартирные спекулянты, надо бы их прищучить". Бедненький центробанк, устал выдавать дешёвые кредиты гражданам России в убыток хозяину-страновику, как же быть. Никогда такого не было и вот опять.
10:08 21.02.2021
Дмитрий К
Аналитик
Просто Серёжа А кого вообще волнует вопрос "инвестиций в недвижимость". Надеюсь, вы в курсе, что купить квартиру на материнский капитал и по льготной ипотеке и сертификату, и ПРОЖИВАТЬ в ней - тоже вообще-то инвестиции в недвижимость.
По факту смотреть нужно в корень. ГП в лице МВФ 9 февраля предложил ЦБРФ снизить текущую ключевую ставку на половину пункта, через день ЦБРФ на заседании оставил процентную ставку прежней, решил не снижать. Далее Путин 15 февраля даёт поручение правительству изучить возможность снижения процентной ставки по льготной ипотеке для семей с двумя и более детьми, на что Набиуллина по сути сказала "семьи с двумя и более детьми - это квартирные спекулянты, надо бы их прищучить".
Согласен, с такой формулировкой. Тоже резануло про борьбу с инвесторами в жильё, только непонятно, если у них есть инвестиции, то зачем брать ипотеку? А адресно это как? Кому хотим тому даём? Или не даём никому, потому что все спекулянты. Странно слышать это от человека до мозга костей либерала. Само понятие "льготная ипотека", предполагает наличие тех прав, которые позволяют ему снизить процентную ставку и данные сведения как минимум проверяет банк. Имеется в виду наличие льготы. В общем я тоже считаю, что Набиулина не сдаётся и никакого укрепления ресурсной устойчивости для России такая мера не представляет. Скорее ишак сдохнет или падишах помрёт.
11:22 21.02.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Дмитрий К Тоже резануло про борьбу с инвесторами в жильё, только непонятно, если у них есть инвестиции, то зачем брать ипотеку?
Всё так. И наоборот, тоже самое с другой стороны - если у тебя имеются государственные льготы потому что у тебя трое детей, ты автоматически чёрный инвестор? Явно очерняется сам институт льгот, назначаемых по факту количества детей в семье: в данном случае речь об ипотеке, но с тем же успехом можно из таких заявлений выбросить ипотеку и заменить её, скажем, на талоны для продуктовой корзины - мол, если у тебя трое детей и ты пользуешься льготами от государства, ТЫ КОГО-ТО НАВЕРНОЕ ОБМАНЫВАЕШЬ. Вот этот модуль встраивается - маргинализация льготников, для того чтобы отговорить людей либо от рождения второго и более ребёнка, либо отпугнуть их от получения льгот, выставив их как какую-то недобропорядочность. Сколько, интересно, льготников с 2+ детьми, дерзко взяли чуть подешевле ипотеку от государства, чтобы перепродать квартиру втридорога на раздутом донельзя рынке недвижимости? Трое? Пятеро? Пара десятков таких маргиналов? Может быть сотен даже? Сколько, реально? Явно раздувают мелочь для того, чтобы осуществить манёвр перехвата управления данным процессом, притом методичка буквально западная - как отравление отравленного один в один, или как сбитый Боинг, или как Солсбери - никаких доказательств, одна бабушка сказала и теперь нужно срочно принимать решения нет времени объяснять. Ну ведь на ладони вся эта методология.
Дмитрий К А адресно это как? Кому хотим тому даём?
Выше Александр и Алексей совершенно справедливо заметили, что перенос ответственности на бюрократический аппарат - это и есть цель, как минимум одна из целей, поскольку этим аппаратом эти же люди и доят народ, оставаясь безнаказанными. Это кстати 100500% согласуется и со многими другими выступлениями государственных чиновников и раздуваемых в интернете модулей, которые нацелены не только даже на сохранение бюрократических режимов управления, сколько на их укрепление и повышения зависимости от них. Я много писал об этом в старых темах, например про панику, раздуваемую вокруг дистанционного образования, цифровизации государственных услуг, финансовых процессов и прочего - всё это делается намеренно, вся эта паника нагнетается с целью создания в обществе образа, что стране просто необходимы чиновники и бюрократия, ведь без них такие вопросы - образование, экономика, финансы, услуги - ну никак не решить, и уж точно нельзя решить вопросы в автоматическом режиме, БЕЗ ЧИНУШ. Всем везде должны заведовать чиновники - и этот тезис понятен, поскольку его реализуют мафиозные ККГ, которые созданы были ещё в Союзе с целью его сдачи именно этим аппаратом партноменклатуры, просто сейчас многих запутало то положение дел, что в 90-х эта советская бюрократия переобулась в либерду, а сейчас она переобувается в патриотов-марксистов.
Дмитрий К В общем я тоже считаю, что Набиулина не сдаётся и никакого укрепления ресурсной устойчивости для России такая мера не представляет.
Абсолютно. Вообще какой-то внятный разговор о оценке фактических показателей мер можно вести только после оглашения собственно каких-то фактических показателей. Например - сколько было зафиксировано подобных стратегий, когда семья с тремя детьми покупает в дешёвую ипотеку недвижимость для жилья, и затем перепродаёт, при этом с целью приобретения чего-то другого, но не более крупной жилой площади. Выше уже писал - сколько их таких? Не удивлюсь, что пальцев рук хватит пересчитать все такие случаи среди нашего 150 миллионного населения.
12:07 21.02.2021
Дмитрий К
Аналитик
Просто Серёжа Сколько, интересно, льготников с 2+ детьми, дерзко взяли чуть подешевле ипотеку от государства, чтобы перепродать квартиру втридорога на раздутом донельзя рынке недвижимости? Трое? Пятеро? Пара десятков таких маргиналов? Может быть сотен даже? Сколько, реально? Явно раздувают мелочь для того, чтобы осуществить манёвр перехвата управления данным процессом
Ну, это старый библейский метод, малое возвести до великого. Я думаю, что таких семей вообще нет, которые используя детей взяли квартиру для перепродажи, я не вижу в этой схеме изюма. Если предположить, что ты берешь квартиру в строящемся доме, то как минимум пол года или год будешь выплачивать проценты по ипотеке пока он строится и вводится в эксплуатацию. Насколько за это время подорожает жильё, чтобы извлечь из этого какую-то прибыль с учётом ежемесячных платежей? Другой вариант, покупка готового жилья. Всё равно придётся ждать пока цена вырастет и опять же придётся платить ипотеку ежемесячно и не факт, что цена вырастет так сильно, что это стоило бы заморочек по оформлению ипотеке и внесению первоначального взноса. Схема прямо скажем не очень успешная.
12:31 21.02.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Дмитрий К Схема прямо скажем не очень успешная.
Всё верно, мягко говоря эта схема вообще убыточная - именно на этой схеме был построен экономический кризис 2008 года. Так что сейчас вообще можно рассматривать вариант, что Набиуллина пытается выставить в качестве "будущих виновников" подобного запланированного процесса, то есть этот кризис у страновиков и подпиндосин запланирован и его уже заранее вешают на "льготную программу этого президента" и "этих льготников на шее государства".
Сильно перекликается с тем, что вы пальцем в небо сказали в соседней теме про сдерживание США и где в конце мы обсуждаем техасский кризис:
Дмитрий К Я так на вскидку подумал, это примерно тоже самое, если бы Набиулина сказала: мы подняли пенсионный возраст, потому что считаем для вас это необходимым благом и мы так за вас решили".
Она практически это и сказала, только вместо пенсионеров здесь льготники, и вместо повышения пенсионного возраста тут обрезание льгот. И всё для нашего же блага, чтобы эти прохиндеи-льготники-пенсионеры не смели сидеть на шее! Ух! ЦБРФ как всегда, в общем, не выделяется из толпы подпиндосов.
12:44 21.02.2021
Дмитрий К
Аналитик
Просто Серёжа Она практически это и сказала, только вместо пенсионеров здесь льготники, и вместо повышения пенсионного возраста тут обрезание льгот. И всё для нашего же блага, чтобы эти прохиндеи-льготники-пенсионеры не смели сидеть на шее! Ух! ЦБРФ как всегда, в общем, не выделяется из толпы подпиндосов.
Да, согласен. верно подмечено. Пенсионеры и семьи с детьми главные враги либералов, которые мешают развитию экономики страны в которой хочет жить Набиулина.
13:08 21.02.2021
Капитан Стась
Подписчик
Дмитрий К
непонятно, если у них есть инвестиции, то зачем брать ипотеку?
Это здравый аргумент, с ним не поспоришь.
Что ж убедили.
Убедили вы меня в том Набиуллина остаётся подпиндоссником.
И это печально.
Ведь если какого-то подпиндоссника всё-тки удаётся ПРИНУДИТЬ работать на интересы России (по кр. мере до тех пор пока не сформируется достаточно квалифицированные кадры из числа НЕподпиндоссников, готовые его полностью заменить) - то это было бы хорошей новостью.
Итого - этот вопрос можно удалять из списка вопросов к ВВ.
15:07 21.02.2021
Капитан Стась
Подписчик
Дмитрий К если у них есть инвестиции, то зачем брать ипотеку?
Однако, из всей этой дискуссии вырастает другой вопрос:
Хорошо, конкретно ТАКОЙ способ борьбы с жилищными-ростовщиками не годится. Но ведь в целом-то явление существует. Ведь для этих людей даже название специальное придумали - "РАНТЬЕ".
(лично я пока что не вижу принципиальной разницы между теми кто покупает ж/п с целью её последующей перепродажи, и теми кто покупает её с целью последующего зарабатывания на сдаче в аренду)
Это о них один известный исполнитель в своё время спел:
"Не те ли, кто сидит на шее у родителей до тридцати,
Заявляя что из-за приезжих работу не найти?
Не те ли кто живёт на арендную плату,
Сдавая доставшуюся в наследство от бабушки хату?"
(правда там по контексту это касалось конкретно жителей Москвы, но, очевидно, что явление это распространено и в других регионах тоже)
То есть очевидно что какой-то метод борьбы с явлением жилищного ростовщичества необходим.
Может быть он уже есть и эффективно работает?
А если нет, то значит нужно его разработать.
Какой это может быть метод?
НУ вот один я знаю - между покупкой и последующей продажей ж/п должно пройти не менее 5 лет, иначе увеличивается какой-то налог (вроде бы). И кстати слышал что уже снизили до 3 лет. Но это по-моему очень слабый, узкий и малоэффективный метод.
15:14 21.02.2021
Фёдор заблокирован за неподчинение веганам
Подписчик
Просто Серёжа А кого вообще волнует вопрос "инвестиций в недвижимость". Надеюсь, вы в курсе, что купить квартиру на материнский капитал и по льготной ипотеке и сертификату, и ПРОЖИВАТЬ в ней - тоже вообще-то инвестиции в недвижимость.
Автора волнует. Но теперь не волнует. Потому что волноваться, а потом не волноваться, это была такая стратегия поведения. Зато теперь с модератором разговаривает! Мне уже такое поведение попадалось здесь на ФКТ, когда реагируют только на комментарии от модератора, а остальные игнорируют, будто их и не было. Всё просто, ведь команды по прекращению маргинализации ФКТ не было.
Алексей если сделать но заложить бюрократический механизм получения этой ипотеки такой что ее при жизни никто не сможет получить, негатив ложится на Путина
Верно, стандартная уже "схема противодействия майским указам".
Бабуркин Александр если отдать право выдавать ипотеку на откуп чиновникам, то они начнут привычный им саботаж и льготная ипотека загнется. Они уже это проворачивали с паспортами для жителей ЛДНР
Плюс много. И тут ещё важно, чтобы виноват был Путин, а чиновники "просто работали".
15:44 21.02.2021
Капитан Стась
Подписчик
Фёдор заблокирован за неподчинение веганам Локальный Корректор
А кого вообще волнует вопрос "инвестиций в недвижимость".
Автора волнует. Но теперь не волнует.
Вы невнимательно читаете.
Вопрос с "инвестициями в недвижимость" (жилищным ростовщичеством) никуда не делся - он по-прежнему актуален.
Вопрос с подпиндоссностью Набиуллиной - да, можно считать исчерпанным.
Равно как и с предложенным ею методом.
А вопрос в "зарабатываением" неких ушлых господ на недвижимости никуда не делся.
16:04 21.02.2021
Капитан Стась
Подписчик
Фёдор заблокирован за неподчинение веганам волноваться, а потом не волноваться, это была такая стратегия поведения
Я не знаю что Вы там подразумеваете под словами "волноваться/не волноваться",
но если говорить о вопросах, то разрешение (исчерпывание) одних вопросов и появление других вопросов (как следствие ответов на пред'идущие вопросы) - есть нормальный диалектический процесс.
Ещё это называется диалог. Цель которого путём постановки вопросов и поиска ответов на них приблизиться к истине, то есть выработать новое знание.
В процессе диалога субъективизм одного из участников выступает как-бы "ножницами" по-отношению к субъективизму другого участника. Таким образом в процессе диалога его участники могут помочь друг другу преодолеть собственные ошибку субъективизма.
16:37 21.02.2021
Фёдор заблокирован за неподчинение веганам
Подписчик
Капитан Стась Вы невнимательно читаете.
Внимательно. Я просто обозначаю процесс в который вы, знаете это или нет, но встраиваетесь. Не утверждаю что у вас это намеренно, больше похоже на привычку, встречающуюся в каких-то группах. Например, в этой теме вопрос об инвестициях полностью раскрыли ЛК и Дмитрий Кольцов в диалоге, а вы используете, притом дважды, отдельную фразу Дмитрия, при этом делаете вид что соглашаетесь с ним, что Набиуллина подпиндосник, но вот вопрос инвестиций не закрыт. В то время как их диалог, и особенно эта фраза, которую вы цитируете, был как раз о глупости такого рода инвестиций, что такие инвестиции по мнению их обоих практически нереальны, и "зарабатывание ушлых господ" на государственных льготных ипотеках это бред. А Набиуллина в диалоге шла вторичным придатком. Но вы цитируете модератора, дважды, и "соглашаетесь с ним" на деле соглашаясь со своими мыслями. Этот приём из учебников демагогии, и не думайте что такие манёвры остаются незамеченными, здесь много кто читает обсуждения. Вы выражаетесь грамотно, но кажется, вы молодой, и скорее всего даже не замечаете эти стратегии, поэтому я вас не виню, а просто немного потыкал палочкой. Ну а за стремление к новому знанию, коль не шутите, я вас только похвалю.
18:11 21.02.2021
Капитан Стась
Подписчик
Фёдор заблокирован за неподчинение веганам
зарабатывание ушлых господ" на государственных льготных ипотеках это бред
Вы снова невнимательно читаете.
Где в моём последнем сообщении написано что ушлые господа зарабатывают на государственных льготных ипотеках?
Перечитайте ещё раз, внимательно. Там написано что ушлые господа зарабатывают на недвижимости.
Там нет ни слова о "государственных льготных ипотеках", Вам это привиделось.
Речь о перепродаже квартир и целенаправленной покупке для "зарабатывания" на сдаче в аренду (что эквивалентно ростовщичеству).
И если Вы не замечаете что вопрос по ходу обсуждения изменился, и по-прежнему видите в этом вопрос что-то о "государственных ипотеках" - то это, видимо, какие-то особенности вашей психики в части возприятия смысла прочитанного.
18:44 21.02.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
Просто Серёжа перенос ответственности на бюрократический аппарат
А там работа по инструкции, которую "выдала" Набиуллина. Вопрос станет техническим и извратит сам себя.
Капитан Стась Ведь если какого-то подпиндоссника всё-тки удаётся ПРИНУДИТЬ работать на интересы России
Вот Медведев как будто был принуждён работать не на Россию, а на западню, но работать плохо...
Алексей
Подписчик
06:00 21.02.2021
Бабуркин Александр
Подписчик
06:05 21.02.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Поэтому тут у Набиуллиной пока что всё по методичке:
— представляет неправедность как якобы истинную “праведность”, и на этой основе, извращая миропонимание людей, всею подвластной ей мощью культивирует неправедность в обществе, препятствуя каждому члену общества состояться в качестве человека;
И сейчас я вам это продемонстрирую.
>>> Разве это не правильное предложение - направленное на то чтобы отвадить от государственных льгот квартирных спекулянтов-перекупщиков - для того чтобы эти льготы могли получить нуждающиеся в них люди?направлено Разве это предложение направлено не на укрепление ресурсной устойчивости России и благосостояния её населения?
Тут как всегда вопрос русского языка и формулировок. Написанное вами это ваш вольный пересказ вольного пересказа журналиста (это не прямая речь Набиуллиной), и даже в этом случае вы не услышали в её пересказе главного, но продублировали ровно те слова, которые они хотели, чтобы вы услышали. Всё очень просто, главными словами журналиста (полагаю - со слов Эльвиры) являются не те, что вы приводите, а эти:
"...чтобы получить её можно было только один раз..." тайминг 3:32
То есть получается, что если ты нарожал дитё, взял льготную ипотеку, материнский капитал, прочие сертификаты, а потом через пару лет нарожал ещё двух - то больше тебе льготной ипотеки давать не будут. Вот в чём истинный смысл заявления, а пугалки-страшилки про ужасных инвесторов, которые наживаются на государственных льготах - это замануха, прикрытие для манёвра.
По факту смотреть нужно в корень. ГП в лице МВФ 9 февраля предложил ЦБРФ снизить текущую ключевую ставку на половину пункта, через день ЦБРФ на заседании оставил процентную ставку прежней, решил не снижать. Далее Путин 15 февраля даёт поручение правительству изучить возможность снижения процентной ставки по льготной ипотеке для семей с двумя и более детьми, на что Набиуллина по сути сказала "семьи с двумя и более детьми - это квартирные спекулянты, надо бы их прищучить". Бедненький центробанк, устал выдавать дешёвые кредиты гражданам России в убыток хозяину-страновику, как же быть. Никогда такого не было и вот опять.
10:08 21.02.2021
Дмитрий К
Аналитик
Согласен, с такой формулировкой. Тоже резануло про борьбу с инвесторами в жильё, только непонятно, если у них есть инвестиции, то зачем брать ипотеку? А адресно это как? Кому хотим тому даём? Или не даём никому, потому что все спекулянты. Странно слышать это от человека до мозга костей либерала. Само понятие "льготная ипотека", предполагает наличие тех прав, которые позволяют ему снизить процентную ставку и данные сведения как минимум проверяет банк. Имеется в виду наличие льготы. В общем я тоже считаю, что Набиулина не сдаётся и никакого укрепления ресурсной устойчивости для России такая мера не представляет. Скорее ишак сдохнет или падишах помрёт.
11:22 21.02.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Всё так. И наоборот, тоже самое с другой стороны - если у тебя имеются государственные льготы потому что у тебя трое детей, ты автоматически чёрный инвестор? Явно очерняется сам институт льгот, назначаемых по факту количества детей в семье: в данном случае речь об ипотеке, но с тем же успехом можно из таких заявлений выбросить ипотеку и заменить её, скажем, на талоны для продуктовой корзины - мол, если у тебя трое детей и ты пользуешься льготами от государства, ТЫ КОГО-ТО НАВЕРНОЕ ОБМАНЫВАЕШЬ. Вот этот модуль встраивается - маргинализация льготников, для того чтобы отговорить людей либо от рождения второго и более ребёнка, либо отпугнуть их от получения льгот, выставив их как какую-то недобропорядочность. Сколько, интересно, льготников с 2+ детьми, дерзко взяли чуть подешевле ипотеку от государства, чтобы перепродать квартиру втридорога на раздутом донельзя рынке недвижимости? Трое? Пятеро? Пара десятков таких маргиналов? Может быть сотен даже? Сколько, реально? Явно раздувают мелочь для того, чтобы осуществить манёвр перехвата управления данным процессом, притом методичка буквально западная - как отравление отравленного один в один, или как сбитый Боинг, или как Солсбери - никаких доказательств, одна бабушка сказала и теперь нужно срочно принимать решения нет времени объяснять. Ну ведь на ладони вся эта методология.
Выше Александр и Алексей совершенно справедливо заметили, что перенос ответственности на бюрократический аппарат - это и есть цель, как минимум одна из целей, поскольку этим аппаратом эти же люди и доят народ, оставаясь безнаказанными. Это кстати 100500% согласуется и со многими другими выступлениями государственных чиновников и раздуваемых в интернете модулей, которые нацелены не только даже на сохранение бюрократических режимов управления, сколько на их укрепление и повышения зависимости от них. Я много писал об этом в старых темах, например про панику, раздуваемую вокруг дистанционного образования, цифровизации государственных услуг, финансовых процессов и прочего - всё это делается намеренно, вся эта паника нагнетается с целью создания в обществе образа, что стране просто необходимы чиновники и бюрократия, ведь без них такие вопросы - образование, экономика, финансы, услуги - ну никак не решить, и уж точно нельзя решить вопросы в автоматическом режиме, БЕЗ ЧИНУШ. Всем везде должны заведовать чиновники - и этот тезис понятен, поскольку его реализуют мафиозные ККГ, которые созданы были ещё в Союзе с целью его сдачи именно этим аппаратом партноменклатуры, просто сейчас многих запутало то положение дел, что в 90-х эта советская бюрократия переобулась в либерду, а сейчас она переобувается в патриотов-марксистов.
Абсолютно. Вообще какой-то внятный разговор о оценке фактических показателей мер можно вести только после оглашения собственно каких-то фактических показателей. Например - сколько было зафиксировано подобных стратегий, когда семья с тремя детьми покупает в дешёвую ипотеку недвижимость для жилья, и затем перепродаёт, при этом с целью приобретения чего-то другого, но не более крупной жилой площади. Выше уже писал - сколько их таких? Не удивлюсь, что пальцев рук хватит пересчитать все такие случаи среди нашего 150 миллионного населения.
12:07 21.02.2021
Дмитрий К
Аналитик
Ну, это старый библейский метод, малое возвести до великого. Я думаю, что таких семей вообще нет, которые используя детей взяли квартиру для перепродажи, я не вижу в этой схеме изюма. Если предположить, что ты берешь квартиру в строящемся доме, то как минимум пол года или год будешь выплачивать проценты по ипотеке пока он строится и вводится в эксплуатацию. Насколько за это время подорожает жильё, чтобы извлечь из этого какую-то прибыль с учётом ежемесячных платежей? Другой вариант, покупка готового жилья. Всё равно придётся ждать пока цена вырастет и опять же придётся платить ипотеку ежемесячно и не факт, что цена вырастет так сильно, что это стоило бы заморочек по оформлению ипотеке и внесению первоначального взноса. Схема прямо скажем не очень успешная.
12:31 21.02.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Всё верно, мягко говоря эта схема вообще убыточная - именно на этой схеме был построен экономический кризис 2008 года. Так что сейчас вообще можно рассматривать вариант, что Набиуллина пытается выставить в качестве "будущих виновников" подобного запланированного процесса, то есть этот кризис у страновиков и подпиндосин запланирован и его уже заранее вешают на "льготную программу этого президента" и "этих льготников на шее государства".
Сильно перекликается с тем, что вы пальцем в небо сказали в соседней теме про сдерживание США и где в конце мы обсуждаем техасский кризис:
Она практически это и сказала, только вместо пенсионеров здесь льготники, и вместо повышения пенсионного возраста тут обрезание льгот. И всё для нашего же блага, чтобы эти прохиндеи-льготники-пенсионеры не смели сидеть на шее! Ух! ЦБРФ как всегда, в общем, не выделяется из толпы подпиндосов.
12:44 21.02.2021
Дмитрий К
Аналитик
Да, согласен. верно подмечено. Пенсионеры и семьи с детьми главные враги либералов, которые мешают развитию экономики страны в которой хочет жить Набиулина.
13:08 21.02.2021
Капитан Стась
Подписчик
Это здравый аргумент, с ним не поспоришь.
Что ж убедили.
Убедили вы меня в том Набиуллина остаётся подпиндоссником.
И это печально.
Ведь если какого-то подпиндоссника всё-тки удаётся ПРИНУДИТЬ работать на интересы России (по кр. мере до тех пор пока не сформируется достаточно квалифицированные кадры из числа НЕподпиндоссников, готовые его полностью заменить) - то это было бы хорошей новостью.
Итого - этот вопрос можно удалять из списка вопросов к ВВ.
15:07 21.02.2021
Капитан Стась
Подписчик
Однако, из всей этой дискуссии вырастает другой вопрос:
Хорошо, конкретно ТАКОЙ способ борьбы с жилищными-ростовщиками не годится. Но ведь в целом-то явление существует. Ведь для этих людей даже название специальное придумали - "РАНТЬЕ".
(лично я пока что не вижу принципиальной разницы между теми кто покупает ж/п с целью её последующей перепродажи, и теми кто покупает её с целью последующего зарабатывания на сдаче в аренду)
Это о них один известный исполнитель в своё время спел:
"Не те ли, кто сидит на шее у родителей до тридцати,
Заявляя что из-за приезжих работу не найти?
Не те ли кто живёт на арендную плату,
Сдавая доставшуюся в наследство от бабушки хату?"
(правда там по контексту это касалось конкретно жителей Москвы, но, очевидно, что явление это распространено и в других регионах тоже)
То есть очевидно что какой-то метод борьбы с явлением жилищного ростовщичества необходим.
Может быть он уже есть и эффективно работает?
А если нет, то значит нужно его разработать.
Какой это может быть метод?
НУ вот один я знаю - между покупкой и последующей продажей ж/п должно пройти не менее 5 лет, иначе увеличивается какой-то налог (вроде бы). И кстати слышал что уже снизили до 3 лет. Но это по-моему очень слабый, узкий и малоэффективный метод.
15:14 21.02.2021
Фёдор заблокирован за неподчинение веганам
Подписчик
Автора волнует. Но теперь не волнует. Потому что волноваться, а потом не волноваться, это была такая стратегия поведения. Зато теперь с модератором разговаривает! Мне уже такое поведение попадалось здесь на ФКТ, когда реагируют только на комментарии от модератора, а остальные игнорируют, будто их и не было. Всё просто, ведь команды по прекращению маргинализации ФКТ не было.
Верно, стандартная уже "схема противодействия майским указам".
Плюс много. И тут ещё важно, чтобы виноват был Путин, а чиновники "просто работали".
15:44 21.02.2021
Капитан Стась
Подписчик
Вы невнимательно читаете.
Вопрос с "инвестициями в недвижимость" (жилищным ростовщичеством) никуда не делся - он по-прежнему актуален.
Вопрос с подпиндоссностью Набиуллиной - да, можно считать исчерпанным.
Равно как и с предложенным ею методом.
А вопрос в "зарабатываением" неких ушлых господ на недвижимости никуда не делся.
16:04 21.02.2021
Капитан Стась
Подписчик
Я не знаю что Вы там подразумеваете под словами "волноваться/не волноваться",
но если говорить о вопросах, то разрешение (исчерпывание) одних вопросов и появление других вопросов (как следствие ответов на пред'идущие вопросы) - есть нормальный диалектический процесс.
Ещё это называется диалог. Цель которого путём постановки вопросов и поиска ответов на них приблизиться к истине, то есть выработать новое знание.
В процессе диалога субъективизм одного из участников выступает как-бы "ножницами" по-отношению к субъективизму другого участника. Таким образом в процессе диалога его участники могут помочь друг другу преодолеть собственные ошибку субъективизма.
16:37 21.02.2021
Фёдор заблокирован за неподчинение веганам
Подписчик
Внимательно. Я просто обозначаю процесс в который вы, знаете это или нет, но встраиваетесь. Не утверждаю что у вас это намеренно, больше похоже на привычку, встречающуюся в каких-то группах. Например, в этой теме вопрос об инвестициях полностью раскрыли ЛК и Дмитрий Кольцов в диалоге, а вы используете, притом дважды, отдельную фразу Дмитрия, при этом делаете вид что соглашаетесь с ним, что Набиуллина подпиндосник, но вот вопрос инвестиций не закрыт. В то время как их диалог, и особенно эта фраза, которую вы цитируете, был как раз о глупости такого рода инвестиций, что такие инвестиции по мнению их обоих практически нереальны, и "зарабатывание ушлых господ" на государственных льготных ипотеках это бред. А Набиуллина в диалоге шла вторичным придатком. Но вы цитируете модератора, дважды, и "соглашаетесь с ним" на деле соглашаясь со своими мыслями. Этот приём из учебников демагогии, и не думайте что такие манёвры остаются незамеченными, здесь много кто читает обсуждения. Вы выражаетесь грамотно, но кажется, вы молодой, и скорее всего даже не замечаете эти стратегии, поэтому я вас не виню, а просто немного потыкал палочкой. Ну а за стремление к новому знанию, коль не шутите, я вас только похвалю.
18:11 21.02.2021
Капитан Стась
Подписчик
Вы снова невнимательно читаете.
Где в моём последнем сообщении написано что ушлые господа зарабатывают на государственных льготных ипотеках?
Перечитайте ещё раз, внимательно. Там написано что ушлые господа зарабатывают на недвижимости.
Там нет ни слова о "государственных льготных ипотеках", Вам это привиделось.
Речь о перепродаже квартир и целенаправленной покупке для "зарабатывания" на сдаче в аренду (что эквивалентно ростовщичеству).
И если Вы не замечаете что вопрос по ходу обсуждения изменился, и по-прежнему видите в этом вопрос что-то о "государственных ипотеках" - то это, видимо, какие-то особенности вашей психики в части возприятия смысла прочитанного.
18:44 21.02.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
Вот Медведев как будто был принуждён работать не на Россию, а на западню, но работать плохо...
12:17 22.02.2021