Воронцова Светлана

Подписчик

Здравствуйте. Послушала у Соловьёва от 11.03.21г митрополита Псковского Тихона с 1.00 по 1.35ч (https://www.youtube.com/watch?v=tzMUQjUABlU&t=36s). Создалось впечатление, что РПЦ разрушает Россию по первому приоритету обобщ. ср-в управления. Всё поставлено с ног на голову: царь мученик, большевики террористы, Ленин не патриот, Россия на колоссальном экономическом подъёме. Валерий Викторович, прокомментируйте пожалуйста.

07:19 13.03.2021

Оценить вопрос +49 -6

Связанные вопросы

Киреметь

Подписчик

Здравия всем! Валерий Викторович, 10-го марта у Соловьёва обсуждали вот этот доклад https://aillarionov.livejournal.com/1220862.html. У меня есть недоразумение: если это серьёзные планы врагов России, то зачем так открыто огласили на весь мир? Ну, и конечно, обсуждение у Соловьёва оставляет недоброе ощущение. Если это значимый манёвр, проясните пожалуйста.

10:47 13.03.2021

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Владимир

Подписчик

Март - это время мартовских ид, когда убили Цезаря, Сталина, Авария Фукусима. Время когда есть эгрегориальное окно возможностей для всякого рода нехороших дел. Сейчас , судя по информационному потоку и хотят провести гос. переворот и напрягают систему: обострение на донбассе, локдауны, опять обвинения из-за вакцины. Естественно, что иерархия церкви в России полностью вписана в этот сценарий и вставляет свои 5 копеек.

14:40 13.03.2021

Иванова Людмила

Подписчик

Согласна с Вами, столько вранья вылилось из его уст. И Соловьёв ему как активно поддакивал.

14:55 13.03.2021

Александр

Подписчик

Я долго не мог понять почему почему меня на подсознательном уровне воротит от попов и только недавно понял - именно потому, что они хают советскую власть, большевиков и всё то хорошее, что связано с СССР, наверное потому, что я вырос на тех идеалах или просто - тот мир был более справедлив для подавляющего большинства народа.

16:32 13.03.2021

Москва Кирилл

Подписчик

очень жаль, что настоящий и деятельный патриот России Шевкунов (организовал вместе с В. Ждановым антиалкогольный проект "Общее дело") вляпался в этот маразм с царём-страстоперцем. Этим он схож с другим честным, искренним и деятельным патриотом - Е. Спицыным, чьи патриотические взгляды не менее опасны для страны.
Сама РПЦ это делает в рамках православно-монархического реванша: https://cont.ws/@kirill1/803904 , см. со слов "Нужно ещё сказать, зачем сейчас многие из нашей власти активно включились в православно-монархический проект". Нашей власти нужно показать, что если бы тогда люди потерпели, не пошли бы в революцию, то всё было бы хорошо: царь решил бы народные проблемы. Но люди не стерпели, пошли за большевиками и их обещавшими всё и сразу лозунгами "земля - крестьянам, фабрики - рабочим, народам - мир", решили-таки "поднять руку" на чужую частную собственность, дабы по-быстрому решить свои материальные проблемы, думали, что так получится. Но не получилось - они получили страшную гражданскую войну и тиранию большевиков в наказание за отказ терпеть и ждать, пока царь что-то там решит.
Наша элита хочет вложить такой информационный модуль в умы людей потому, что нынешняя ситуация похожа на ту. Особенно, это может стать актуальным после ухода Путина с поста президента, и нашей элите нужно закрепить за собой всё, что они наворовали и на приватизировали. Такое представление о прошлом будет показательным на нынешнего времени, мол, тогда не стерпели, пошли за обещавшими всё и сразу большевиками и получили.., так что теперь лучше терпите, а то снова будет, как тогда.

16:34 13.03.2021

Инфообраз

Подписчик

Да, это первый приоритет. Самый сложный. В плане того, что на этом приоритете сложнее всего объяснить оппоненту свою правоту. И нередко бывает, что оппонент тебе объяснит, в чём ты не прав. Или в чем ты "в меру своего непонимания работаешь на того, кто знает и понимает больше".

У меня давно сложилось ощущение, что Всевышний проводит маневр на первом приоритете. Но и меру своего понимания тоже вполне ощущаю.

Ну и Шевкунов тоже далеко не глупый человек. Демонстрирует свою меру понимания процессов.

Дальше будет хуже... Маневр на первом приоритете все сильнее и сильнее.

18:01 13.03.2021

Алексей

Подписчик

вы посмотрите любой фильм с Хабенским. там все тоже! Это все воздыхатели Белого проекта и ничего тут нет необычного!

18:47 13.03.2021

Алексей

Подписчик

И это не первый приоритет, а максимум 2 и 3.

18:50 13.03.2021

+ Сергей

Подписчик

Москва Кирилл
настоящий и деятельный патриот России Шевкунов

Это который дружок навального-то? )))))

19:09 13.03.2021

Хелена

Подписчик

О!
25 декабря 2020 г
Святейший Патриарх Кирилл наградил компанию «Норильский никель» орденом благоверного князя Даниила Московского

http://www.patriarchia.ru/db/text/5739009.html

По видимому за это:

"Утечка дизельного топлива в Норильске — экологическая катастрофа, чрезвычайная ситуация федерального масштаба .... произошедшая 29 мая 2020 года. Это одна из крупнейших утечек нефтепродуктов в арктической зоне в истории, создающая угрозу для экосистемы Северного Ледовитого океана"

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0_%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0_%D0%B2_%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B5

19:37 13.03.2021

Москва Кирилл

Подписчик

+ Сергей
Это который дружок навального-то? )))))
Да ладно ?!

20:48 13.03.2021

Владимир

Подписчик

+ Сергей
Москва Кирилл
настоящий и деятельный патриот России Шевкунов
Это который дружок навального-то? )))))


Ага, я тоже посмеялся с этой фразц "настоящий и деятельный патриот России". Просто умора. Это как Троцкого назвать радетелем земли Русской

21:02 13.03.2021

Владимир

Подписчик

Москва Кирилл
+ Сергей
Это который дружок навального-то? )))))Да ладно ?!


да ты просто почитай про него в википедии, и в ютубе полно роликов, где твой любимый Шевкунов на пару с Прилепиным в 2011-2012 годах совместно с навальным организуют болотную. Ты как будто год назад на землю прилетел. Такую инфу не знать, это надо постараться.

21:04 13.03.2021

Просто Серёжа

Подписчик

— А вы флаг видели? (с)

Пока за большевиков наверху заступаться невозможно. Предположу, что скорее всего просто убьют.

ПС. И с громкими заявлениями про РПЦ будьте аккуратнее, поскольку некоторые законы и правоприменительные практики уже обновились.

21:05 13.03.2021

Киреметь

Подписчик

А у кого есть что сказать про "связанный вопрос"?
Правда, там ссылка неверная.
https://aillarionov.livejournal.com/1220862.html

Нехорошая практика "связывать" вопросы на
совсем разные темы. Получается, как бы вопрос
задан, в то же время полностью выпадает
из обсуждения.

22:11 13.03.2021

Хелена

Подписчик

А что говорить. Пока Илларионова попёрли из института Катона.

https://colonelcassad.livejournal.com/6476257.html

23:17 13.03.2021

Тот Тоха

Подписчик

Киреметь
А у кого есть что сказать про "связанный вопрос"?

Правда, там ссылка неверная.
https://aillarionov.livejournal.com/1220862.html

Нехорошая практика "связывать" вопросы на
совсем разные темы. Получается, как бы вопрос
задан, в то же время полностью выпадает
из обсуждения.


Интересно, а Вы да и в принципе, другие товарищи, считаете свой вопрос, связанным с вопросом, Воронцовой Светланы?

00:27 14.03.2021

Дмитрий К

Аналитик

91% проголосовавших на выборах за "террористические партии", товарищ в рясе называет массовым помрачением. Не захотел товарищ объяснять, почему народ, который якобы при царе жил как "сыр в масле", вдруг, восстал против сословной системы, а также не сказал о причинах расстрела Николаем Кровавым рабочих демонстраций. РПЦ как всегда не хочет замечать своих ошибок, а потом вот такие товарищи удивляются: почему народ не остановил гонения на церковь и не поддержал РПЦ?

02:30 14.03.2021

Дмитрий К

Аналитик

Хотел ответить на вопрос в соседней ветке и наткнулся на такой вот эпизод с участием чиновников РПЦ, после которого смотреть интервью у Соловьёва и слушать враньё полностью отпало: "В 2001 году с ходатайством о пересмотре приговора Власову и его соратникам в Главную военную прокуратуру обратился иеромонах Никон (Белавенец), глава движения «За Веру и Отечество»[48]. Однако военная прокуратура пришла к выводу, что оснований для применения закона о реабилитации жертв политических репрессий нет". (Источник Википедия)

02:40 14.03.2021

надзиратель

Подписчик

их излюбленный прием это говорить часть правды , и менять местами хронологию событий , и интерпретировать это со своей фальшивой точки зрения

08:13 14.03.2021

ЗелАО Юрий

Подписчик

Соловьёв и Владыка. Очевидный симбиоз, показательный. Слушая их беседу всплывали многие моменты из недавно прочитанной Разгермитизации.
Случайно из непонятного любопытства приобрёл книгу "Не святые святые" Тихона в Новогодние выходные. Занимательная книжка. И писатель не простой, интересный человек, похоже очень верящийв то о чём пишет.

09:00 14.03.2021

ЗелАО Юрий

Подписчик

Хелена
Пока Илларионова попёрли из института Катона.

Это даже не в штангу было. Автогол какой то.

09:47 14.03.2021

Александр

Подписчик

Надеюсь, что в русле Божьего Промысла Дух Святой и Братья из РПЦ обратят внимание Владыки на:

1. Глобальный изторический процесс, который не имеет сослагательного наклонения.

2. Внимательное изучение фактов о реальном технологическом развитии Российской Империи в сравнении со странами Запада,
которые перечислены в работе ФКТ - Большевизм - естественная основа России.

3. Различение Большевиков и троцкистов. Что после разгрома троцкистской оппозиции Большевики под руководством Сталина смогли во время Великой Отечественной Войны открыть возможность для возрождения духовной жизни в СССР. Что после "переворота" в 1953 году троцкисты под руководством Хрущева возобновили давление на РПЦ.

11:12 14.03.2021

Человек Русский

Подписчик

Александр
1. Глобальный изторический процесс, который не имеет сослагательного наклонения.

Не мешайте КОБ с глупостью. Хитрец придумал, а дураки повторяют. Изучая историю, ВСЕГДА следует размышлять о том, "что было бы, если...". Иначе уроков из истории не извлечь, а значит и изучать её бесполезно - это полностью согласуется с методами управления ГП на 2-м приоритете. Туда же идёт и опостылевшее уже "О мёртвых либо хорошо, либо ничего".

11:31 14.03.2021

Александр

Подписчик

Человек Русский

Не мешайте КОБ с глупостью. Хитрец придумал, а дураки повторяют. Изучая историю, ВСЕГДА следует размышлять о том, "что было бы, если...". Иначе уроков из истории не извлечь, а значит и изучать её бесполезно - это полностью согласуется с методами управления ГП на 2-м приоритете. Туда же идёт и опостылевшее уже "О мёртвых либо хорошо, либо ничего".


В Концепции Общественной Безопасности - это называется многоаспектность прошлого.

Все произходит наилучшим образом согласно реальной этики и нравственности всех участников процесса.

11:35 14.03.2021

Москва Кирилл

Подписчик

Владимир
и в ютубе полно роликов, где твой любимый Шевкунов на пару с Прилепиным в 2011-2012 годах
Кинул бы ссылки, умник. Я чё-то не нашёл ни в яндексе, ни в youtube. Я точно знаю, что он помог В.Г. Жданову организовать антиалкогольный проект "Общее дело".

11:49 14.03.2021

Дмитрий К

Аналитик

Владимир
да ты просто почитай про него в википедии, и в ютубе полно роликов, где твой любимый Шевкунов на пару с Прилепиным в 2011-2012 годах совместно с навальным организуют болотную. Ты как будто год назад на землю прилетел. Такую инфу не знать, это надо постараться.


Владимир, давайте на личности подобные "твой", "не твой", не будем переходить, а также заниматься оценкой умственных способностей и знаний оппонента, таким образом его провоцируя. Необходимо придерживаться доброжелательного тона, несмотря на разность взглядов.

11:57 14.03.2021

Завенягина Мария

Подписчик

Владимир
+ Сергей
Москва Кирилл
настоящий и деятельный патриот России Шевкунов
Это который дружок навального-то? )))))

Ага, я тоже посмеялся с этой фразц "настоящий и деятельный патриот России". Просто умора. Это как Троцкого назвать радетелем земли Русской



Просто фамилии перепутали.Не Шевкунов,а Шаргунов.

12:33 14.03.2021

Москва Кирилл

Подписчик

Завенягина Мария
Просто фамилии перепутали.Не Шевкунов,а Шаргунов.
А я чуть было не поверил, что противник революций Тихон (Шевкунов), оказывается, за Навального! Даже не знал, что и думать.

13:11 14.03.2021

Б Ася

Подписчик

Человек Русский
Туда же идёт и опостылевшее уже "О мёртвых либо хорошо, либо ничего".

Не там точку поставили: « О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды », — Хилон из Спарты (VI в. до н. э.)

19:50 14.03.2021

+ Сергей

Подписчик

Завенягина Мария
Просто фамилии перепутали.Не Шевкунов,а Шаргунов

Упс. Я конечно могу сделать вид, что я, мол, только задал вопрос, но это будет нечестно.
Да, перепутал, отвлёкся и всё такое. Постараюсь так больше не делать. Я не специально.

По сабжу, как говорится - РПЦ целиком под ГП лежит. Последствия церковных расколов просто так не устранишь. Это прежде всего были кадровые чистки. Сейчас у нас вся РПЦ до костей мозгов действует в западной парадигме, киево-могилянскую ересь они же не отринули. То есть даже та творческая переработка православия, которую осуществлял русский народ веками, она нивелирована расколами (а на рубеже 90-ых по сути у нас был очередной церковный раскол, просто он был немного иным, так как власть не была инструментом церкви как раньше). Так что то инферно, которое несут деятели в рясах, оно вполне соответствует тому пути, который они прошли за последнюю тыщу лет.

23:27 14.03.2021

Москва Кирилл

Подписчик

+ Сергей
Сейчас у нас вся РПЦ до костей мозгов действует в западной парадигме
Если верить Спицыну, то после объединения РПЦ и РПЦЗ из-за бугра в нашу РПЦ хлынули попы на высокие должности. А РПЦЗ и с нацистами сотрудничала, и является сильно антисоветской, поэтому и РПЦ стала меняться.

06:28 15.03.2021

Инфообраз

Подписчик

Господа собеседники! Предлагаю вам попробовать рассматривать деятельность РПЦ, а если более широко - всех разновидности христианства, Библейский проект и Ислам вкупе с ними "Конценптуально" - как два противоборствующих процесса. С одной стороны Божий промысел и его реализация Всевышним и здравыми силами общества. С другой стороны - постоянное сопротивление ГП этим процессам.

А священные книги, предания, жития - это только учебники из прошлого, показывающие, как происходит и какие ошибки к чему приводят.

12:54 15.03.2021

+ Сергей

Подписчик

Инфообраз
Библейский проект и Ислам вкупе с ними "Конценптуально" - как два противоборствующих процесса.

Они не являются противоборствующими.
Или я Вас неправильно понял?

15:56 15.03.2021

Инфообраз

Подписчик

+ Сергей
Инфообраз
Библейский проект и Ислам вкупе с ними "Конценптуально" - как два противоборствующих процесса.
Они не являются противоборствующими.
Или я Вас неправильно понял?


Противоборствующие стороны - Всевышний+Промысел Божий против ГП. ВВП же неоднократно говорил, что вектор целей ГП почти всегда "не совсем" попадает в русло Промысла Божьего. Что значительно больше этому соответствует Соборность и Русский мир.

А Библейский проект и Ислам, точнее все Авраамические религии - обильный материал, обильная пища для изучения того, как это происходит. Или происходило раньше; впрочем про историю с сослагательными наклонениями собеседники очень хорошо высказались чуть выше.

19:28 15.03.2021

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика