Иванов Антон
Подписчик
21:30 18.03.2021
Оценить вопрос +87 -5
Sergeev Kirill
Подписчик
16:38 18.03.2021
Магога Гога
Подписчик
19:38 18.03.2021
Виктор
Подписчик
19:48 18.03.2021
Красна Весна
Подписчик
22:38 18.03.2021
Еникеевъ Артуръ Альбертовичъ
Подписчик
05:34 19.03.2021
ХанелисБогатищевБенардаки Виктор Евгеньевич
Подписчик
09:43 19.03.2021
Виталий
Подписчик
11:10 19.03.2021
Белокопытов Сергей
Подписчик
15:40 19.03.2021
Белокопытов Сергей
Подписчик
16:36 19.03.2021
Желтов Ярослав
Подписчик
18:16 19.03.2021
Гальченко Галина
Подписчик
06:44 20.03.2021
Александр
Подписчик
15:27 20.03.2021
Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться
Луганск Геннадий
Участник
Думаю это указание на то, что пока никто не понимает, почему так произошло (развал) и приписано было большевикам, однако наступит день, когда станет все понятно (кто приложил к этому руку).
05:27 19.03.2021
Виктор
Подписчик
06:10 19.03.2021
Виктор
Подписчик
06:11 19.03.2021
самозанятый
Подписчик
Это понимание позволит двигаться в верном направлении.
06:31 19.03.2021
Просто Серёжа
Подписчик
07:20 19.03.2021
Киреметь
Подписчик
развалившись сами, развалив свою партию изнутри, развалив советский союз, привели к тому что Россия утратила колоссальные территории и геополитические пространства".
Вот с таким построением тезиса Государя я бы
согласился на 100%.
Если ещё добавить: "Мы, виновные в этом старшее
поколение, не смогли понять это по своему управленческому и концептуальному невежеству, но
у вас, у молодёжи, теперь есть информационное
супероружие - Концепция Общественной Безопасности
и Достаточно Общая Теория Управления.
Изучайте и осваивайте их, читайте "толстые книги"
Внутреннего Предиктора СССР, и вы разберётесь
во всём, и будущее России будет светлым и
справедливым по -Русски."
Это будет прорыв инфоблокады.
Что уже играть в кошки-мышки с противостоянием
концепций, последние события в мире ясно показывают,
что Запад давно всё понял, и открыто сражается
против русских именно на концептуальном уровне.
07:21 19.03.2021
Правда Артём
Подписчик
Чей чести?Почему обязан? Путин снова показал, где и что надо изучить и в чём разобраться.
07:22 19.03.2021
Человек Русский
Подписчик
Ага, на Государя накатывают, понимаешь! Однако не нужно путать оглашение про большевиков с оглашением чьего-то заблуждения про большевиков.
07:30 19.03.2021
Человек Русский
Подписчик
07:31 19.03.2021
Человек Русский
Подписчик
07:35 19.03.2021
Прохоров Виктор
Подписчик
Путин и говорил об уголовных наклонностях в ком. движении. Землицей торгануть из этой серии.
07:39 19.03.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Какое сектантство и спор со своими фантазиями опять. Смените свой менторский тон.
07:40 19.03.2021
Румата
Подписчик
Он сказал следующее
В результате внутреннего предательства парт-сов номенклатуры произошло расчленение страны
07:45 19.03.2021
Прохоров Виктор
Подписчик
То же самое в 1990г. Мы чо празднуем 12 июня? Сначала Демплатформа руцкого в кпсс, потом боря-алкаш "вывел" РСФСР из СССР. Вот и празднуем предательство своей страны.
08:19 19.03.2021
Прохоров Виктор
Подписчик
В 20-х на территории РИ было больше 20-ти гособразований, их большевики в кучу и собрали.
А Путин говорит как бы от лица рядового гражданина. Таким рядовым людям. Многие ли из наших сограждан понимают разницу между большевиками и троцкистами?
08:57 19.03.2021
Дмитрий К
Аналитик
10:31 19.03.2021
Василий из Тулы
Подписчик
"Гениальный" интеллектуальный выверт!
Бей своих, чтобы чужие боялись!
10:41 19.03.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
10:47 19.03.2021
+ Сергей
Подписчик
Это означает, что правду на высоком уровне пока нельзя озвучивать.
В принципе это и есть ответ на этот вопрос.
10:53 19.03.2021
Дмитрий К
Аналитик
Здесь смотря кто для кого свои? Да и выверта здесь никакого нет, достаточно посмотреть на нынешних марксистов и их историков, которые оправдывая ВКП (б) в упор не видят различия в партии и деление в ней на клановые структуры. Хотя сам Троцкий писал про Ленина, что он не марксист, не говоря уже про Сталина. Поэтому и не могут защитить большевиков. А с другой стороны для чего троцкистам их защищать и выявлять самих себя? Поэтому неомарксисты совсем не против, чтобы большевиков пинали, устойчиво поддерживая мнение о единстве в структуре партии как ВКП (б) так и КПСС.
11:27 19.03.2021
Малышев Антон
Подписчик
11:38 19.03.2021
прибалт
Подписчик
Да, я тоже так думаю, что это ключевая фраза в этом предложении, и она означает, что надо разбираться и понять что там, как и для чего произошло. Люди сами должны выучить уроки истории. Он огласить открыто это не может.
Но главный посыл в его речи был в другом:
«Если посмотреть на нашу карту, на нашу большую карту, то Крым и Севастополь – это маленькая точка, а мы говорим о восстановлении исторической справедливости, мы говорим о важности этой земли для нашей страны, для нашего народа.»
«Позднее, в XVII‒XVIII веках, в XIX веке эти земли полностью вернулись законному владельцу – Российской империи.»
«Конечно, это святая земля для нас, для России.»
«...привели к тому, что Россия утратила колоссальные территории и геополитические пространства.»
«Более того, мы рассматриваем наших соседей не просто как соседей, близких по географии, мы рассматриваем народы этих стран как братские народы, готовы подставить им плечо и локоть, для того чтобы обеспечить развитие, двигаться дальше вместе, идти вперёд, используя наши конкурентные возможности, а их достаточно.»
«И результат референдума 2014 года – ещё не только возвращение исторической справедливости, восстановление исторической справедливости.»
Это работа на объединение страны на 1-2 приоритетах.
http://prezident.org/tekst/stenogramma-vystuplenija-putina-na-koncerte-v-chest-godovschiny-vossoedinenija-kryma-s-rossiei-18-03.html
12:29 19.03.2021
Игоревич
Подписчик
Я называю это игра на чужом поле. В том числе и нельзя забывать о правиле ДОТУ, каждый в меру понимания работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает и знает больше.
В приницпе в этом коротком сообщение и есть ответ, кто как хочет пусть понимает. В то же время, видно как вскрылись все троцкисты и стали тут свои черно белые миры продвигать, из серии либо Путин враг, либо врет. Вообщем то не ново и давно знакомо.
13:51 19.03.2021
Просто Серёжа
Подписчик
И одно дело, когда об этом люди спорят в концептуальном сообществе друг с другом по ЭТОМУ конкретному вопросу, и совершенно другое, когда такого же рода ситуацию необходимо разрешать с поста главы государства. За то, что кто-то туповат, глуповат, не нашёл или вовсе не искал информацию, доверчив, недостаточно взрастивший нравственность - за всё это не предусмотрено никаких наказаний, кроме тех что связаны с границей попущения. Однако вместе с тем, Путину нельзя своими словами сеять в обществе раскол. И когда мы вспоминаем многомерность управления и разные веса по разным измерениям, легко понять, что если у тебя, скажем, суперсистема состоит из 85% такого рода безнравственных невежд в ЭТОМ конкретном вопросе различения большевиков и троцкистов, а 15% людей различает троцкистов и большевиков, при этом среди них 3% троцкистов, то есть эти 15% УЖЕ разделены - то тебе точно не следует разделять СЕЙЧАС оставшиеся 85% нравственно неопределённых, поскольку это разделение в данный момент служит только на руку БК.
В результате лучше высказаться в серой области умолчаний, не разделив пока что основную часть народа, но одновременно задав определённой части этих неопределившихся вектор целей - к самоопределению, то есть к поиску и обработке информации, и эту информацию на данный момент будут формировать как раз те, кто входит в эти 15% и уже РАЗЛИЧАЕТ троцкистов и большевиков, и сам уже нравственно определился в этом вопросе. И тут всё уже ну совсем просто: совершенно незачем с поста Президента рассусоливать что-то для этих 15%, эти 15% должны понять Путина правильно - троцкисты начнут всюду выполнять свою троцкистскую искажающую деятельность, а большевики просветительскую. То есть для 15% это был сигнал к просветительской (или искажающей, если вы троцкист) работе в области народного знания кто такие большевики и чем они отличаются от троцкистов. И эти 15% и будут влиять на оставшиеся неопределившиеся 85%.
А для этих неопределившихся Путин лишь по сути БЕЗОПАСНО, без раскола подогрел первичный интерес по ПФУ-1, остальное же будут выполнять бесструктурные системы, состоящие из тех 15%, куда входим все мы и все остальные о ком вы подумали, которые НЕ РАСКОЛЯТСЯ по этому поводу, поскольку троцкисты и большевики уже все всё про себя и так знают.
Кому это всё не очевидно, поднимите руку.
14:15 19.03.2021
Василий из Тулы
Подписчик
Поднимаю руку.
Все ваши рассуждения соответствовали бы действительности, если бы Путин МНОГОКРАТНО, по поводу и без него не высказывался ОДНОЗНАЧНО с осуждением большевиков и советского периода России.
Т.е. - никак не в области умолчаний и тем самым разделяя основную часть народа, в котором ещё сильны память и уважение к СССР. А не 15%.
15:03 19.03.2021
Игоревич
Подписчик
И сам Путин это понимает, если в нынешних условиях будет иное оглашение, то патриотическое движение будет уничтожено, причем руками тех же троцкистов. Как это делается мы видели на примере так называемых репрессий, когда троцкисты большевиков просто уничтожали и делали это, будто Сталин виноват в этом. Нельзя создавать такие же условия для запуска тех же механизмов.
Вообщем то я давно налюдмаю эту тему и дажу думаю у различных ккг есть определенные заготовки для запуска этого механизма и многие политические деятели, типа патриоты, частенько провоцируют Путина на такие заявления, чтобы внести серьезный раскол в разные соц. суперсистемы с последующей гражданской войной и механизмом репрессий. Это очень похоже на то, когда происходит какая то провокация, в которой Россия заведомо проиграет, как сразу же выскакивают информационные модули - путин испугался, надо ответить, ударить по турции, украине, сша.. показать мощь ракет.. То есть конкретные подстрекатели.. И с их же фланга в других ситуациях, когда Россия делает активные шаги по восстановлению суверенитета, они же кричат - зачем этот Путин поправки в Конституцию инициирует, сидел бы тихо и не высовывался.. Вообщем то стандартные схемы фашиков, удивительно что они и тут всплывают.
15:43 19.03.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Почему многократность имеет в этом вопросе управления для вас какое-то значение?
Как вы оцениваете наличие или отсутствие повода? Вообще глава государства это в первую очередь генератор информационных поводов, а не система реакций на них, в какую роль многие хотели бы поместить Путина.
Память и уважение к какому такому СССР? Людей, которые живьём видели ВКПб и даже ВОВ осталось не так уж много, и даже среди них все давно определились и слова Путина их не запутают. А память потомков запутана советской историей так, что куда проще объяснить что-то ничего не знающему школьнику, чем человеку, выросшему в позднем СССР на пендосской пропаганде. Которую многие до сих пор путают с коммунизмом Сталина и большевиками.
И вы так и не сформулировали - в чём я не прав или чего вы в моём тексте не поняли.
15:59 19.03.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Удивительно?! Да абсолютно ничего удивительного. ФКТ обхаживают и обслуживают целые сонмы троцкистов, постоянно размещающих здесь вражеские инфомодули, завёрнутые в концептуальную обёртку. Думаете просто так тут сразу плюются при напоминании чистоплюйства или отсылке к работе ВП СССР "Об имитационно-провокационной деятельности"? Нет, не просто так.
Что касается остального вашего текст, всё верно описано. Путин прекрасно знает, что как только он в неурочный час выскажется о большевиках, сразу случится 1953 год, и тотчас после этого будет ХХ съезд КПСС. Все модули уже заготовлены и абсолютно все эхи мацы, радио свободы и прочие дожди с новыми газетами (а также со всей толпой ура-патриотической журнаты) В ОДИН ГОЛОС начнут публиковать заготовленные статьи, сюжеты и интервью по команде сверху для реализации гражданской войны на территории России. А потом придут белые спасители - цивилизаторы. Только скорее всего уже жёлтого цвета.
16:08 19.03.2021
+ Сергей
Подписчик
Мы уже обсуждали, что это совсем не так.
Более того, на примере "сталинских репрессий" это отчётливо видно: те 2 раза, когда Путин сказал "сталинские репрессии", он читал это по бумажке (то есть текст был согласован), а все прочие разы он не говорил "сталинские репрессии".
Насчёт калош - там всё было совсем не так, как разнесли убогие подпиндосники.
Так где именно МНОГОКРАТНО и ОДНОЗНАЧНО с осуждением высказывался Путин?
16:38 19.03.2021
Василий из Тулы
Подписчик
Многократно.
Я остался при своём мнении.
Не вижу смысла повторять пройденное.
Это не означает, что я обязан воздержаться при повторном обсуждении этого вопроса.
16:58 19.03.2021
самозанятый
Подписчик
Рассуждения ЛК соответствуют действительности, т.к. Путин многократно высказывался с осуждением ОШИБОК большевиков, для того чтобы из тех ошибок люди извлекли уроки.
17:57 19.03.2021
Василий из Тулы
Подписчик
Извлечение уроков из ошибок прошлого - благая цель.
Только Путин "почему-то" кратно чаще говорил об ошибках большевиков/советских, чем об ошибках царей, Временного правительства и своего предшественника Ельцина.
Отчего такая предвзятость/односторонность в выборе целей для уроков?
18:11 19.03.2021
Барнаул Евгения
Участник
18:22 19.03.2021
самозанятый
Подписчик
От того, что Путин большевик.
18:28 19.03.2021
Магога Гога
Подписчик
18:30 19.03.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Кто большевик И обиделся на слова Путина?
18:49 19.03.2021
ЗелАО Юрий
Подписчик
Кто то наверное ждёт, что ВВП скажет: "Читайте толстые книги ВП СССР, знания это власть, берите её в свои руки"
Как то так например.
Вот такое понимают похоже не все.
Так и хочется всё взять и поделить.
На наших и не наших.
Может для того, что бы обратили на эти цели внимание?
Что бы понимать почему Путин делает то или это, не делает то или это, надо хотя бы приблизительно думать на его уровне. Если возможности ДУМАТЬ нет, то хотябы внимательно слушать, что он говорит. А говорит он много умных и важных вещей.
Вот навскидку, что вспомнилось для понимания поднятого вопроса:
https://putin.tass.ru/ru/ob-oppozitsii/
18:59 19.03.2021
Дмитрий К
Аналитик
Нет, он их как раз не пинает, а ставит перед обществом вопрос: "большевики, формируя советский союз, по каким-то непонятным до сих пор причинам, передали значительные территории". По каким причинам?
"а потом развалившись сами, развалив свою партию изнутри, развалив советский союз, привели к тому что Россия утратила колоссальные территории и геополитические пространства". Что значит развалили свою партию изнутри? Зачем это нужно было большевикам? Последовательность: развалившись сами, развалили свою партию изнутри, развалив советский союз. Как они могли развалить партию изнутри, если сначала сами развалились, а потом ещё и развалили Советский союз? И самое главное причины?
19:05 19.03.2021
ЗелАО Юрий
Подписчик
Может, кто обиделся, потому что большевик?
Я не обиделся.
19:09 19.03.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
23:23 19.03.2021
Область не ясных не вполне осознанных мыслей
Подписчик
06:16 20.03.2021
Suche Vero
Подписчик
Да нет тут никакого выверта. Все более чем прозрачно. Хоть и не всем очевидно. Этот тот редкий случай когда я с Кольцовым Дмитрием полностью согласен. Нельзя без четкого и ясного публичного размежевания между троцкизмом и большевизмом заниматься реабилитацией большевизма.
06:25 20.03.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
07:35 20.03.2021
Владимиров Владимир
Подписчик
Далее цитата. "В 20-е годы прошлого века, большевики, формируя советский союз, по каким-то непонятным до сих пор причинам, передали значительные территории, геополитические пространства, в адрес квазигосударственных образований, а потом развалившись сами, развалив свою партию изнутри, развалив советский союз, привели к тому что россия утратила колоссальные территории и геополитические пространства
А Российская Федерация на данный момент разве не состоит из 22 республик? А это не похожа на 2 этап передела территории России? А при правлении Ельцина. не создавались квазигосударства на территории России? Путин решил вопрос 22 квазиреспублик на территории России? А если Путин этот вопрос не решил, то тогда он сам не может гарантировать, что и эти республики. рано или поздно захотят суверенитет как отдельные государства от России. На счет потери русских территорий, которые перешли другим странам, Государствам. Если эту тему затрагивать. То тогда нужно иметь программу по сохранению тех кто связан с русскими традициями, обычаями, культурой. и помогать русским в тех Государствах и требовать от тех стран. чтобы не притесняли русскоязычное население и сохранялась культура. традиции. А не видеть как на территории, где всегда проживали русские, уменьшается их число. Где-то сносят православные храмы. когда их не финансируют на их ремонт, и когда храм приходит в ветхое состояние. его сносят и на их месте строят магазин. гостиницу, музей политических репрессий, национальный культурное учреждение одного народа того Государства. итд. Переименовывают русские название улиц , сносят памятники для связано с Российской историей.
А потом российские дипломаты, политики. политологи скажут: Зачем они нам нужны, там нет наших, на этих территориях нет русского населения. не русской культуры, традиций, где нет памятников что связано с Россией! Именно к этому всё приведёт. потому-что работы так таковой нет. по сохранению русскости на этих землях. А наши консульства говорят .тем русским которых притесняют: Не нравится, переезжай в Россию!
А русские которые живут в тех Государствах говорят нашим консулам: Но эта наша земля, наши предки жили здесь всегда!
09:10 20.03.2021
Магога Гога
Подписчик
11:00 20.03.2021
Магога Гога
Подписчик
13:05 20.03.2021
самозанятый
Подписчик
Конечно Путин так не думает, просто старые ошибки "троцкистов" не имеют значения, скорее всего они их не допустят в будущем.
13:16 20.03.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
- А ещё, я думаю, что это в некоторой степени Окно Овертона... Ведь посмотрите, если они (Запад) так боятся слова Спутник, то как они должны бояться слова Большевик, Большевизм? Пусть даже и в "негативном" ключе (но ведь именно так и устроены Окна Овертона...), но с Высокой Трибуны.
- Плюс отождествление России и Большевизма (это о Флаге): Россия должна иметь Красный Большевистский Флаг!
21:41 20.03.2021
Александр
Подписчик
Давайте попробуем сформулировать ответы на следующие вопросы:
1. Из каких основных групп состояла ВКП(б) ?
2. Чем различаются эти группы друг от друга ?
10:41 21.03.2021
Москва Кирилл
Подписчик
12:29 21.03.2021
Москва Кирилл
Подписчик
12:44 21.03.2021
Прохоров Виктор
Подписчик
Достаточно вспомнить 20 съезд КПСС. Хрущев малограмотный разгромил партию и страну? Да нет, полный зал большевиков, фронтовиков, соль земли русской. Кто поддержал, кто промолчал, всё как в 1990г.
09:19 22.03.2021
Красна Весна
Подписчик
10:59 23.03.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Я тоже так понял Валерия Викторовича, впрочем эти же мысли были ранее озвучены и в виде комментариев в нескольких темах. Одно уточнение - под словом самозащита здесь нужно понимать, что Путин вряд ли беспокоится в этом случае только о своей персональной безопасностии безопасности семьи. Нет, он конечно беспокоится о ней и всё такое, но для этого есть люди, которым он может поручить это беспокойство, закрыв вопрос на 99,99%. Здесь скорее речь должна идти о самозащиты как института Государя и института государства, Путин здесь выступает как бы их символом. Наверняка внутренняя ситуация в башнях хорошо известна Владимиру Владимировичу (разведчик же) и оглашения про большевиков сейчас принесут намного больше вреда, и практически нулевую пользу народу и стране. По-видимому, слишком много врагов вокруг, в том числе и в самой непосредственной близости. Вопрос оглашения про большевиков намного больше вопроса личной безопасности, это оглашение имеет исторические и прогностические рамки в несколько тысячелетий, как минимум на пару тысяч лет назад и на тысячу вперёд. Тут не о самозащите нужно говорить, а о безопасности общества в долгосрочной перспективе.
12:44 23.03.2021
Дмитрий К
Аналитик
Дело в том, что Путин сам большевик и потомок большевика. Так же Путин прекрасно понимает, что в случае, потери народной опоры гибель его и его семьи будет предрешена и дело тут вовсе не в раздражении власовцев, он для них уже давно перешёл черту. Проблема в том, чтобы объяснить народу необходимость целостности и неделимости страны, он вынужден показывать негативные последствия разделения страны под как он выразился квази государственные образования под которые ушли многие русские территории и этот вопрос о территориях Путин поднимает не в первый раз. У него нет государственной идеологии и поэтому он вынужден идти по тонкому льду, делая подобные заявления, чтобы объяснить причины распада страны, во избежании подобных процессов в будущем и при отсутствии размежевания большевиков и троцкистов в структуре партии как и отсутствие в массах понимания клановых структур как бы в едином гос.аппарате управления.
15:26 23.03.2021
Пров Алексеевич
Подписчик
15:35 23.03.2021
Красна Весна
Подписчик
09:47 24.03.2021