Рябых Алексей

Подписчик

Валерий Викторович, здравствуйте! Скажите пожалуйста, что на Ваш взгляд скрывается за неимоверно активной пропагандой и продвижением электромобилей и прочего транспорта на электротяге. Ведь на сегодняшний день для многих уже пожалуй очевидно, что инфраструктура связанная с производством и обслуживанием транспорта на аккумуляторной элетротяге наносит несоизмеримо больший вред нежели доведённые до оптимальных экопоказателей автомобили с старым, добрым ДВС. И к тому же самые поверхностные подсчёты говорят о тупиковости данного направления. В чём суть этой глобальной афёры, где подвох?

11:37 26.03.2021

Оценить вопрос +43 -9

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Suche Vero

Подписчик

У этой темы есть множество самых разнообразных векторов.
Есть простой вектор продавливания прибыли для автогигантов. Автомобилей с ДВС наделано уже с приличным избытком и даже тот факт что современные автомобили сделаны практически одноразовыми с ужасно коротким жизненным циклом, уже отрасль почти не спасает. Следовательно идея заместить все автомобили с ДВС на автомобили на электротяге и сделать это за счет потребителей четко прорисовывает вектор лоббирования интересов автогигантов.
Есть и вполне себе позитивный вектор. Качество воздуха в крупных мегаполисах оставляет желать лучшего. Замена автомобилей с ДВС в мегаполисах на автомобили на электротяге поможет сильно улучшить экологическую ситуацию в мегаполисах. Заметьте, я не утверждаю про экологию вообще, говорю только про экологию в мегаполисах.
Есть вектор научный который длительное время искусственно тормозился автогигантами и теперь получил резкий импульс к развитию. Это разработка аккумуляторов.
Опять-же, расширение инфраструктуры это тоже очень прибыльная вещь. И есть интересы зарабатывать прибыль и на этом направлении.
И перечисленное это далеко не весь список. Так что подвоха тут никакого нет. Эта тема образовалась и лоббируется на стыке интересов многих.

И так-же не стоит считать что если сейчас современный электромобиль в среднем "грязнее" своего собрата с ДВС, то так будет всегда. По мере развития технологий электромобиль обязательно обгонит по экологичности своего собрата с ДВС. Это неизбежно хотя-бы потому что ДВС находится уже практически на пределе своего совершенства, а электромобиль только начинает путь своего развития.

И если уж говорить о аферах, то скорее как раз зажимание автогигантами в своё время развития электромобилей было аферой чем то что сейчас тема электромобилей так продвигается.

14:31 26.03.2021

Человек Русский

Подписчик

Suche Vero
И если уж говорить о аферах, то скорее как раз зажимание автогигантами в своё время развития электромобилей было аферой чем то что сейчас тема электромобилей так продвигается.

Это тоже аферой было только на первый взгляд. На самом деле это плановое продвижение электромобилей. Реклама, которая активно работает через 20 лет.

15:21 26.03.2021

Человек Русский

Подписчик

Афёра в том, что старинное транспортное средство (не забываем, что банальный троллейбус - тоже средство на электротяге, а электроавтомобили создавались даже в СССР в 70-х годах) преподносится людям, как дорогущее суперсовременное изобретение. Со временем инфополитику подведут к тому, что альтернативы электромобилям нет, и, хочешь не хочешь, покупать можно будет только их. Куча ДВС-ных автомобилей будет объявлена вне закона с помощью жестоких экологических норм, подогнанных под электромобили.

Что с этого поимеет глобальный правитель?
1) Частичное решение экологического кризиса. Электроавтомобили, как здесь уже написали, будут всё равно чище двс-ников. К тому же пользователей личного транспорта станет меньше ввиду экономического кризиса.
2) Экономическое переустройство мира никто не отменял. Многие небольшие фирмы вроде Тойоты или Форда исчезнут либо утратят своё былое влияние.
3) Наибольшее влияние на рынок электроавтомобилей будет оказывать тот, кто больше всего производит электроэнергии. Угадайте эту страну на букву К. К тому же эту страну активно пиарят, как флагмана массовых электромобильных решений.

Всё идёт по плану их глобализации.

15:36 26.03.2021

михаил

Участник

4) Стимулирование спроса, формирование (а не расширение) рынков
5) Смещение компетенций в сторону радиоэлектроники. Упрощение сборки за счет исключения сложных механических узлов. Электромобиль, как минимум , не требует коробки передач.
6) Привязка автомобиля к владельцу - аналогия со смартфоном. Возможность дистанционного управления в масштабах всей инфраструктуры. Например размещение передатчиков для ограничения скорости на участках дороги с автоматическим снижением скорости.
7) Беспилотность транспортных средств легче реализуется на электротяге. (дополнение к п6)
8) Накачка футуристического технократического эгрегора, смещение акцентов.
9) Повышение зависимости транспортных средств от инфраструктуры зарядных станций. Отсутствие станций уменьшает посещение экологических зон людьми.

16:22 26.03.2021

Михалкó Павел

Подписчик

Человек Русский
Электроавтомобили, как здесь уже написали, будут всё равно чище двс-ников

Правда? А если ДВС перевести на на биотопливо - тот же самый спирт?

16:44 26.03.2021

Просто Серёжа

Подписчик

Пропаганда эта в основном голливудская, создана для поддержания внутреннего напряжения в США и внешнего контроля за договорами по климату, посредством которых реализуется бесструктурное управление ГП над рядом стран и межгосударственных проектов. В свою очередь эту идеологию, будучи на должности генератора идеологий, взяли на вооружение страновики, чтобы подтягивать неразумных глупых негроамериканцев и прочих маловменяемых меньшинств в религию зелёной энергии, благодаря которой "Байден победил" (с). Эта же схема экспортируется страновиками через подпиндсников во всеразличные вассальные государства, которые принимают этот карго-культ и тоже "зеленеют", например посмотрите на Германию, где новые зелёные фашисты уже приближаются по упоротости к старым рейховским. В общем, электромобили и ажиотаж вокруг них, это очередной инструмент влияния ГП. который отчасти эксплуатируется страновиками для осуществления их управления.

Технические особенности, дата создания электротранспорта (электродвигатель вообще-то эксплуатировали РАНЬШЕ чем ДВС), производители электроавтомобилей, история технологии и всё остальное - к вопросу о неимоверно активной пропаганде - не имеют никакого отношения. Вопрос подачи в массы идеологии электротранспорта совершенно аналогичен вопросу о подаче тем же массам вегетарианства. К реальному, объективному мирозданию весь этот ажиотаж имеет нулевое отношение.

17:38 26.03.2021

подмастерье лесной

Подписчик

Ещё один момент вредности электромобилей - их аккумуляторы. Чтобы переработать аккумулятор, его дробят в водяной молотилке, потом из выходной воды достают полезные материалы для будущих аккумуляторов. Вода, из которой достали всё полезное, отправляется через фильтр в канализацию. Микрочастицы аккумуляторных минералов могут попасть из молотилки в воздух, потом оседая в лёгких рабочих перерабатывающего завода, и из ненадлежащего фильтра в канализацию, попадая в водопроводные краны

17:43 26.03.2021

подмастерье лесной

Подписчик

Михалкó Павел
Правда? А если ДВС перевести на на биотопливо - тот же самый спирт?
Вы написали правильно, биотопливо или спирт снижают реальную вредность автомобилей - несожжённые пары бензина. Спирт прогорает лучше бензина и не выделяет лишних паров в атмосферу.
Человек, которому Вы ответили убеждён, что выбросы углекислого газа являются вредными (на самом деле это не так), поэтому для него электрокар становится спасительным вариантом

17:56 26.03.2021

ЗелАО Юрий

Подписчик

Не помню фамилию академика? или профессора, который говорил, что вулканы выбрасывают СО2 больше, чем все автомобили.
Ссылку пока не нашёл.

18:07 26.03.2021

подмастерье лесной

Подписчик

ЗелАО Юрий
Не помню фамилию академика? или профессора, который говорил, что вулканы выбрасывают СО2 больше, чем все автомобили.

Ссылку пока не нашёл.

Деятельность человека или вулкана по выбросу углекислого газа приносит природе пользу. Уголь - это бескислородно сгнившие деревья, уголь почти не встроен в круговорот веществ. Человек, сжигая нефть и уголь, утилизирует природный мусор, превращая его в CO2 (вещество являющееся основой фотосинтеза). Если бы человек не сжигал нефть и уголь, то в природе становилось бы всё меньше углерода, потенциально пригодного для фотосинтеза. Нефть и уголь не используется никакими другими организмами в процессе жизнедеятельности кроме человека

18:20 26.03.2021

михаил

Участник

Просто Серёжа
Пропаганда эта в основном голливудская, создана для поддержания внутреннего напряжения в США и внешнего контроля за договорами по климату, посредством которых реализуется бесструктурное управление ГП над рядом стран и межгосударственных проектов. В свою очередь эту идеологию, будучи на должности генератора идеологий, взяли на вооружение страновики, чтобы подтягивать неразумных глупых негроамериканцев и прочих маловменяемых меньшинств в религию зелёной энергии, благодаря которой "Байден победил" (с). Эта же схема экспортируется страновиками через подпиндсников во всеразличные вассальные государства, которые принимают этот карго-культ и тоже "зеленеют", например посмотрите на Германию, где новые зелёные фашисты уже приближаются по упоротости к старым рейховским. В общем, электромобили и ажиотаж вокруг них, это очередной инструмент влияния ГП. который отчасти эксплуатируется страновиками для осуществления их управления.


Технические особенности, дата создания электротранспорта (электродвигатель вообще-то эксплуатировали РАНЬШЕ чем ДВС), производители электроавтомобилей, история технологии и всё остальное - к вопросу о неимоверно активной пропаганде - не имеют никакого отношения. Вопрос подачи в массы идеологии электротранспорта совершенно аналогичен вопросу о подаче тем же массам вегетарианства. К реальному, объективному мирозданию весь этот ажиотаж имеет нулевое отношение.


Не совсем так. Безусловно манипуляции с "зеленым фашизмом" имеют значителтную (основополагающую) роль в оглашениях. Но... вполне себе активность пропаганды может нести в умолчаниях иные цели. Вспоминаю свои выводы во времена засилия кнопочных телефонов и настольных ПК при знакомстве с планшетом/смартфоном. Вывод был такой:" Не пойдет в массы! Одни недостатки и неудобства, кушает много, постоянно заряжай, где напастись на всех литиевых АКБ? на морозе или при дожде не ответить на вызов, хрупкость или громоздкость конструкции". Не смотря на недостатки в оглашениях, смартфоны распостранились по миру и играют основную роль в захвате сознания людей. Даже без "зеленой" пропаганды персональный электротранспорт типа "умный" самокат, велосипед или смарт-авто вполне себе может дополнять карго-культ смартфонов и формировать безструктурное управление массами.
ЛК, Вы правы, образ будущего с использованием электричества сформирован давно и электротранспорт не новинка. Параллели с Теслой, как символом электроизысканий видны, #Тесланаорбите. Все это формировалось задолго до появления лжеэкологических эгрегоров современности, скорее всего экофашизм высокочастотно натягивается на низкочастотный процесс электрофикации планеты. Не будем списывать результативность применения электродронов на шестом приоритете. В записке "Война и законы диалектики" четко видны структурные изменения корпусов в вопросе воздухоплавания. Нечто подобное происходит сейчас в вооруженных силах с дронами, которые так же как и электротранспорт пристегнуты к модулю экофашизма. Кому технологии а кому экофашизм или Илон Маск.

19:11 26.03.2021

Просто Серёжа

Подписчик

михаил
Вспоминаю свои выводы во времена засилия кнопочных телефонов и настольных ПК при знакомстве с планшетом/смартфоном. Вывод был такой:" Не пойдет в массы! Одни недостатки и неудобства, кушает много, постоянно заряжай, где напастись на всех литиевых АКБ? на морозе или при дожде не ответить на вызов, хрупкость или громоздкость конструкции".

Понимаю довод, но имею встречный - про "не пойдёт в массы" начали тиражировать ещё до того, как айфон поступил в продажу. Это классическая схема хеджирования ожиданий, которая в бесструктурном управлении имеет интересную особенность - внедрение такого рода идеи реализуется незаметно для носителя, так что он считает идею своей. То есть вы вполне могли сами дойти до таких выводов, однако ситуация, среда в которой вы находились, как и предпосылки, которые вы использовали для выводов, наборы данных и прочее - были сформированы, чтобы эти выводы состоялись. С любыми новыми технологиями ГП поступает, поскольку нужно сегрегировать людей по параметру скорости приятия технологий для выполнения вот этого цикла:
https://en.wikipedia.org/wiki/Technology_adoption_life_cycle
михаил
Все это формировалось задолго до появления лжеэкологических эгрегоров современности, скорее всего экофашизм высокочастотно натягивается на низкочастотный процесс электрофикации планеты. Не будем списывать результативность применения электродронов на шестом приоритете. В записке "Война и законы диалектики" четко видны структурные изменения корпусов в вопросе воздухоплавания. Нечто подобное происходит сейчас в вооруженных силах с дронами, которые так же как и электротранспорт пристегнуты к модулю экофашизма. Кому технологии а кому экофашизм или Илон Маск.

Всё верно написано, но с этим я не спорил как раз. Просто перечитайте вопрос автора, отвечал я на него, вот конкретно на этот тезис:

"...что на Ваш взгляд скрывается за неимоверно активной пропагандой и продвижением электромобилей и прочего транспорта на электротяге..."

Ключевое слово здесь "активная пропаганда", то есть речь о том, что происходит сейчас, актуальные события, и как они вписаны в более низкочастотные процессы. И тут в ответе у меня упор как раз на то, что сравнивать технические характеристики электро- и ДВС, сравнивать техпроцессы и технологические циклы, как и экономику вопроса - вообще не стоит, поскольку на мой взгляд к ответу на вопрос автора это всё не имеет отношения. Он сам далее в тексте вопроса делает эту ошибку, обсуждая ТТХ проектов. А они тут ни при чём - завтра технологии изменились, соотношение съёма энергии с разных источников изменилось, и всё, выводы в утиль, потому что не выдержали испытания временем. Кроме того, если мы ведём речь про ПСС, то сравнивать одновременные процессы, протекающие параллельно, как причины и следствия друг друга будет ошибкой, нужно брать несколько временных слоёв, в том числе строить версии о будущем. Естественно, речь идёт об управленческих сценариях, а не про масло масляное в стиле "так случилось, что так сложилось..."

19:41 26.03.2021

прибалт

Подписчик

Экологические проблемы можно частично решать другими методами – более дёшево, просто и постепенно, например проектировать и производить автомобили на СПГ. Но не знаю ни одного производителя, который бы этим серьёзно занимался.
Да, ставят оборудование на новые авто на заводе, но это всё занимает дополнительное место в багажнике. Бензиновый бак большой, хотя он такой в этом случае не нужен, а спец. места для баллона –нет, клапаны «подгорают» и их надо периодический регулировать, и т.д.

А для электрокаров нужны и большие вложения в инфру и в электростанции. Судя по статистике производство электричества в «белых» странах стабилизировалось уже лет 10 -15 и не растёт: https://yearbook.enerdata.ru/electricity/world-electricity-production-statistics.html (надо чуть «поскролить» вниз, чтобы нужные графики увидеть).

Возможно, что больше сейчас и не надо. Но если массово начать пользоваться электромобилями, то думаю потребность в электричестве ощутимо возрастёт – знакомые в Германии говорят, что у них в «продвинутых» городках, когда там по вечерам половина населения втыкают свои тачки в розетки, начинаются проблемы. Есть ли потенциал для ЕС или США увеличить производство электричества? Как то сомневаюсь, Кортез и Гретта – не позволят :)))))). Сильно вложиться в инфру – тоже.
Поэтому, расматриваю это как процесс к тому, что любому «быдлу» не должно быть позволенно иметь свой автомобиль в будущем. Вот и показывают в разных фильмах, что можно будет взять автомобиль на прокат, ну если конечно будет за что. И если автомобилей меньше, а они ещё и «умные» - какой контроль будет. Вот сказали карантин и всё автомобили не едут, или туда не едут. Сейчас я на своём «коне» заезжаю во всякие дебри в лесах, а вот в будущем так наверное не получится.

Хотя, многим молодым людям сейчас автомобили совсем не кажутся нужными – сидят дома или в городе, ковыряют пальцами в телефонах, на природу ехать потребности у них нет вообще никакой, не так редко попадаются люди, которые даже водительских прав не имеют. Так что идёт нужное воспитание и с другой стороны в нужном направлении.

19:46 26.03.2021

ЗелАО Юрий

Подписчик

У меня старший на акции БМВ подсел. Говорит, что они растут из за электромобилей.
"Немецкий производитель автомобилей Bayerische Motoren Werke (BMW) на этой неделе заявил, что к 2030 г. электромобили займут 50% продаж."
https://bcs-express.ru/novosti-i-analitika/burnyi-rost-aktsii-bmw-chto-proizoshlo

19:48 26.03.2021

Просто Серёжа

Подписчик

ЗелАО Юрий
У меня старший на акции БМВ подсел. Говорит, что они растут из за электромобилей.

С любой ракеты на север главное вовремя спрыгнуть (с) биржа

19:57 26.03.2021

ЗелАО Юрий

Подписчик

Просто Серёжа
С любой ракеты на север главное вовремя спрыгнуть (с) биржа

Мои грабли ему не помеха.
Начитался Киосаки и пытается порвать мир.
У меня уже вся солома кончилась для подстилания.

20:02 26.03.2021

Просто Серёжа

Подписчик

прибалт
Есть ли потенциал для ЕС или США увеличить производство электричества? Как то сомневаюсь, Кортез и Гретта – не позволят :)))))). Сильно вложиться в инфру – тоже.

Ну так поэтому ГП и вписывает это всё в зелёный экофашизм. В Европе все АЭС закрывают, из крупных держится пока только Франция, Германия выводит мощности полностью до конца следующего года, Испания постепенно идёт к упадку, Италия закрылась ещё в дремучих в 90-х, Швейцария пока держится, а всё что восточнее в общем-то не в счёт, разве что кроме великой нашей Украины, которая по-видимому все мощности своих АЭС (крупнейших в Европе, на минуточку) экспортирует куда-то в чёрную дыру, потому что вна Украине люди в темноте сидят по полнедели. В США - тоже самое, АЭС выводят из оборота. И что далее? ДВС сначала маргинализуют, стигматизируют и сделают врагом человечества, а затем мягко запретят, заменив электровениками и виброскутерами. И потом отключат свет. И наступает здравствуй Халифат ;)
прибалт
Сейчас я на своём «коне» заезжаю во всякие дебри в лесах, а вот в будущем так наверное не получится.

Приобретёте окулус рифт, наденете на голову, и затем специальные кеды на болотной подушке прямо не подымая вас с дивана отправят путешествовать хоть в Сахару, хоть на Калимантан. Только не забудьте подключиться к вегетарианской внутривенной! Будущее рядом.

20:04 26.03.2021

ЗелАО Юрий

Подписчик

Просто Серёжа
И наступает здравствуй Халифат ;)

МОСКВА, 26 марта. /ТАСС/. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл призвал священноначалие Русской православной церкви развивать межрелигиозное взаимодействие с мусульманами во всем мире.
https://tass.ru/obschestvo/11007455
Готовится?

20:43 26.03.2021

К. Николай

Подписчик

Просто Серёжа

Приобретёте окулус рифт, наденете на голову, и затем специальные кеды на болотной подушке прямо не подымая вас с дивана отправят путешествовать хоть в Сахару, хоть на Калимантан. Только не забудьте подключиться к вегетарианской внутривенной! Будущее рядом.
сюда нужно добавить удобный диван и утку-биотуалет , и тогда вообще даже можно особо не двигаться. А сверхрентабельными станут акции BMW(Баварского мебельного завода).

20:50 26.03.2021

Просто Серёжа

Подписчик

ЗелАО Юрий
МОСКВА, 26 марта. /ТАСС/. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл призвал священноначалие Русской православной церкви развивать межрелигиозное взаимодействие с мусульманами во всем мире.
https://tass.ru/obschestvo/11007455
Готовится?

Мы с Дмитрием Кольцовым ждали подобного заявления ещё с темы про Ереван. Не то что готовятся - это крайне ожидаемый ход и едва ли не запоздалый. В реальности отношения нужно было куда более активно укреплять как с мусульманами, так и с ААЦ. как впрочем и со всеми остальными религиями. Поскольку если русский мир куда-то вести, то РПЦ это необходимый инструмент взаимодействия как внутри суперсистемы, так и во внешних связях, и инструмент этот изрядно заржавел и возложенный идеологический функционал сегодня не исполняет. Это в данной теме оффтоп, но спасибо за наводку.

20:53 26.03.2021

К. Николай

Подписчик

ЗелАО Юрий
Локальный Корректор
И наступает здравствуй Халифат ;)
МОСКВА, 26 марта. /ТАСС/. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл призвал священноначалие Русской православной церкви развивать межрелигиозное взаимодействие с мусульманами во всем мире.
https://tass.ru/obschestvo/11007455
Готовится?
слабая позиция у Кирилла , у России нет проблем во взаимодействии с мусульманами.

20:53 26.03.2021

ЗелАО Юрий

Подписчик

К. Николай
(Баварского мебельного завода)

Это врядли, так как лес рубить нельзя будет.
Если только пластиковой и то где они его брать будут? Он у них тоже не растёт по моему.

20:54 26.03.2021

Просто Серёжа

Подписчик

К. Николай
А сверхрентабельными станут акции BMW(Баварского мебельного завода)

Шутку оценил, зачёт.
ЗелАО Юрий
Если только пластиковой и то где они его брать будут? Он у них тоже не растёт по моему.

Недавно читал книгу немецкого лесника. Ну вот так вот, да. Леса у них растут и охраняются. Но мало, конечно, по сравнению даже с сотней или тем более двумя лет назад. Книгу рекомендовал на ФКТ, реально годная, хоть и простая на первый взгляд:
Петер Воллебен - Тайные связи в природе
https://fct-altai.ru/qa/question/view-37493
К. Николай
слабая позиция у Кирилла , у России нет проблем во взаимодействии с мусульманами.

У России нет, и во взаимодействии может быть нет, а вот у РПЦ как острия идеологического управления вопрос не проблемы, а отсутствие управленческого тонуса, для того чтобы влиять на будущие события в мире адекватно и эффективно, и главное в срок и с нужным концептуальным вектором. Сейчас начнут в Европе Халифат, перевезут Ватикан в Эчмиадзин - где в этих процессах РПЦ, почему отсутствует управленческая дружба, где налаживание необходимых по прочности отношений? Ведь будущее будет вовсе не таким уж лучезарным, если не подбить бабки.

21:05 26.03.2021

ЗелАО Юрий

Подписчик

К. Николай
слабая позиция у Кирилла

Я не очень изучал патриархов, но вроде после 17-го века не было сильных.
Может по этой причине восстановили Старообрядческую не так давно.
Там посерьёзей может руководство?

Просто Серёжа
Ну вот так вот, да.

Не простой видно лесник)))
Скопировал название. От концептуальной иногда и отдохнуть стоит.


Просто Серёжа
Ведь будущее будет вовсе не таким уж лучезарным

Старообрядцы?
Они по моему более стойкие к таким поворотам.

21:26 26.03.2021

Suche Vero

Подписчик

Человек Русский
Это тоже аферой было только на первый взгляд. На самом деле это плановое продвижение электромобилей. Реклама, которая активно работает через 20 лет.

Есть такое направление деятельности как ТРИЗ. В рамках ТРИЗ есть такая вещь как ТРТС Теория Развития Технических Систем. Так вот, согласно ТРТС замена ДВС на электродвигатель была НЕИЗБЕЖНА. Так что аферой было именно ЗАЖИМАНИЕ электромобилей со стороны автопроизводителей. А самым ярким показателем этого зажимания была разработка массовых гибридов. Точнее даже то какими их стаи делать. Ну да ладно. Тут все предпочитают рассуждать о управленческих процессах и том какой ГП кому как вектор куда вставил на прочь игнорируя иные стороны вопроса но при этом постоянно заявляя о том что надо смотреть на все целостно.
Михалкó Павел
Правда? А если ДВС перевести на на биотопливо - тот же самый спирт?

Да хоть на водород переводи. Это не имеет значения. ДВС огромную часть энергии сжигаемого топлива выплевывает в окружающую среду в виде ТЕПЛА. Электромобиль этого даже сейчас практически не делает. ДВС это тепловая машина. Он работает на том что есть разница температур между горящим в ДВС топливом и окружающей средой. Часть этой разницы утилизируется в виде механической тяги создаваемой ДВС, а часть просто выплевывается в окружающую среду. Проблема в том что ДВС практически подошел к своему пределу эффективности и потому его замена на что-то более эффективное просто неизбежна.
подмастерье лесной
Ещё один момент вредности электромобилей - их аккумуляторы.

На данный момент технологии изготовления аккумуляторов одни из самых отсталых в мире. Это если сравнивать их с другими технологиями. Так что по мере развития аккумуляторов озвученная Вами проблема будет решаться. Не стоит рассуждать на уровне тех знатоков которые предрекали Нью-Йорку гибель под трехэтажным слоем лошадиного навоза.
ЗелАО Юрий
Не помню фамилию академика? или профессора, который говорил, что вулканы выбрасывают СО2 больше, чем все автомобили.

Это уже не так. Сейчас естественных факторов эмиссии СО2 меньше чем факторов антропогенных. Впрочем это ни о чем не говорит от слова вообще. https://essd.copernicus.org/articles/12/3269/2020/#section3
подмастерье лесной
Если бы человек не сжигал нефть и уголь, то в природе становилось бы всё меньше углерода, потенциально пригодного для фотосинтеза.

Это тоже очень спорное утверждение. Сейчас есть факт повышения удельного количества СО2 в атмосфере.
прибалт
Экологические проблемы можно частично решать другими методами – более дёшево, просто и постепенно, например проектировать и производить автомобили на СПГ. Но не знаю ни одного производителя, который бы этим серьёзно занимался.

А в этом нет смысла в силу отсутствия инфраструктуры. В японии серийно выпускаются автомобили на СПГ. Их вообще под бензин без переделки использовать нельзя. Но очень ограниченными партиями выпускают. А там инфраструктура заправки СПГ сильно лучше реализована.
прибалт
Да, ставят оборудование на новые авто на заводе, но это всё занимает дополнительное место в багажнике. Бензиновый бак большой, хотя он такой в этом случае не нужен, а спец. места для баллона –нет, клапаны «подгорают» и их надо периодический регулировать, и т.д.

Езжу на газу на всех своих автомобилях. Откатал на газу не один миллион километров. Помню времена когда обрудование 4-го поколения еще просто не существовало. И ничего не прогорает, все работает прекрасно. Все проблемы с ГБО только от дури человеческой и желания экономить там где делать этого не надо.
прибалт
Возможно, что больше сейчас и не надо. Но если массово начать пользоваться электромобилями, то думаю потребность в электричестве ощутимо возрастёт

Естественно ДА. Хотя-бы просто потому что бензин сгорая тоже дает энергию для движения автомобиля. Для электромобиля это топливо будет сжигать ГЭС, АЭС, ТЭС и т.д. Все логично.
прибалт
Сейчас я на своём «коне» заезжаю во всякие дебри в лесах, а вот в будущем так наверное не получится.

Почему? Уже сейчас есть серийные электромобили с автономностью 600 километров. Через год думаю и 1500 километров будет вполне себе не проблемой. Таким запасом хода сейчас даже не всякий автомобиль может похвастаться. А еще есть солнечные панели для автономной подзарядки и много чего еще интересного. Так что думаю что дебри от Вас никуда не денутся.
Просто Серёжа
ДВС сначала маргинализуют, стигматизируют и сделают врагом человечества, а затем мягко запретят, заменив электровениками и виброскутерами. И потом отключат свет. И наступает здравствуй Халифат

Вы упустили один момент. В процессе еще надо маргинализировать мозги у людей. Потому как если выключат не сделав этого, то будут вот такие https://otvet.imgsmail.ru/download/u_9957907d4d830d58d504704a34a894ea_800.jpg автомобили массово появляться. Впрочем процесс маргинализации мозгов уже идет.

05:19 27.03.2021

К. Николай

Подписчик

Suche Vero
Уже сейчас есть серийные электромобили с автономностью 600 километров. Через год думаю и 1500 километров будет вполне себе не проблемой. Таким запасом хода сейчас даже не всякий автомобиль может похвастаться.
что-то я отстал от новостей в автомобилестроении. Можно поинтересоваться какие марки авто уже есть серийные с реальным запасом хода в 600км . Также меня несколько удивляет скачок с 600? До 1500км. Это что уже есть какие-то инновации в накоплении электроэнергии или просто вместо одной батареи поставят 2,5? Либо вы реально глубоко в теме, а я не в курсе инноваций либо вы тут , извините, развешиваете доширак .

05:49 27.03.2021

ЗелАО Юрий

Подписчик

Suche Vero
Тут все предпочитают рассуждать о управленческих процессах и том какой ГП

Наверное потому что любой процесс так или иначе управленческий?
Даже в плане того, что Вы вроде бы и хотели интересного рассказать, но не рассказали и особо любопытные посмотрят, что такое ТРИЗ.


Suche Vero
Уже сейчас есть серийные электромобили с автономностью 600 километров. Через год думаю и 1500 километров будет вполне себе не проблемой.

Не слышал о таких моделях, но допускаю, что это возможно. В теории или на испытательном полигоне.
Только как и когда это может появиться в реальности?
Где это всё заряжать?
Сколько по врвемени?
Во время Росиийских морозов, которые у нас полгода, как будут работать такие аккумуляторы?
Теоритические возможности часто расходятся с практическими.
И сколько по Вашему должно пройти времени для перехода на электромобили?

Пока реальность с электромобилями такова:
Полиция Британии потратила £1,5 млн на бесполезные электромобили
https://korrespondent.net/lifestyle/motors/4175589-polytsyia-brytanyy-potratyla-15-mln-na-bespoleznye-elektromobyly

Теория по моему должна быть привязана к реальной практике.

06:40 27.03.2021

ЗелАО Юрий

Подписчик

Suche Vero
Откатал на газу не один миллион километров.

Сомнительно.
Я за рулём с 1992 года. Как то решил посчитать свой "налёт" в киллометрах по пробегу всех своих бывших авто.
У меня получилось меньше двух миллионов. И это при том, что лет 15 практически жил в авто и среднесуточный пробег был около 350 км.

06:52 27.03.2021

Suche Vero

Подписчик

ЗелАО Юрий
Наверное потому что любой процесс так или иначе управленческий?

Да. Но я намекаю на то что рассматривать все и вся исключительно с точки зрения управления и игнорировать иные аспекты несколько однобоко?
ЗелАО Юрий
и особо любопытные посмотрят, что такое ТРИЗ.

Да. И сделал это намеренно.
ЗелАО Юрий
Не слышал о таких моделях, но допускаю, что это возможно. В теории или на испытательном полигоне.

Это уже не теория или полигон. https://motocarrello.ru/drugie-jelektromobili/hiphi-1.html Это уже реальность.
ЗелАО Юрий
Во время Росиийских морозов, которые у нас полгода, как будут работать такие аккумуляторы?

Понятия не имею. Но думаю что будут. У нас с нашими морозами даже литий-ион-полимерные при должной подготовке автомобиля вполне себе нормально живут. У моего знакомого приус-гибрид. Он его купил не новым и тяговую АКБ ему пришлось самостоятельно ремонтировать и приводить в порядок. После проведения всех нужных работ по АКБ, приус живет у него в сибири уже 5 лет в режиме ежедневной эксплуатации и никаких проблем с АКБ.
ЗелАО Юрий
И сколько по Вашему должно пройти времени для перехода на электромобили?

Думаю это вопрос 25-35 лет. И не уверен что будет переход именно на электромобили. Для развития технологий 25-35 лет период огромный. Это скорее период в течении которого ДВС как основа транспорта будет свернут окончательно.
ЗелАО Юрий
Suche Vero
Откатал на газу не один миллион километров.

Сомнительно.
Я за рулём с 1992 года. Как то решил посчитать свой "налёт" в киллометрах по пробегу всех своих бывших авто.

Много путешествую. И стаж у меня чуток поболе будет. А на газу у меня 5-ая машина. Или даже седьмая если считать те которые покупались на производство. На каждой из 4-х предыдущих накатал не менее 300 тысяч. Бывало что за 2 месяца масло в двигателе менялось по 5 раз. Считайте сами. Уж миллион то километров на газу я точно накатал.
К. Николай
Можно поинтересоваться какие марки авто уже есть серийные с реальным запасом хода в 600км.

Конечно можно. Вот например. https://motocarrello.ru/drugie-jelektromobili/hiphi-1.html
К. Николай
Также меня несколько удивляет скачок с 600? До 1500км. ​Это что уже есть какие-то инновации в накоплении электроэнергии или просто вместо одной батареи поставят 2,5? Либо вы реально глубоко в теме, а я не в курсе инноваций либо вы тут , извините, развешиваете доширак .

А чего тут удивительного? Ну лет 5 назад пробег в 200 километров для автомобиля был чуть-ли не сказкой. А сейчас есть уже 600. Почему через год не может стать 1500? Активное развитие технологий АКБ вполне реально. Ну а вообще 1500 конечно цифра с потолка. Каких-то научных оснований под нею нет. Просто цифра. Я мог написать и 1000 километров что тоже было бы весьма-весьма. Сейчас и 1000 километров автономности не всякий автомобиль похвастаться может. И нет, я не глубоко в теме. Иногда изучаю новостники по электроавтопрому и аккумуляторам. Просто интересно.

Что же касается вопроса электромобилей и их запаса хода, то главных проблем в этом вопросе всего две.
1. Низкая удельная емкость батарей. Прорыв очень серьезный наметился в направлении магний-графеновых батарей.
2. Современные АКБ слишком нежные. Тоже промелькивают новости про те или иные прорывы в этом направлении.

Кроме этого есть концепция сменных АКБ. Приехал на заправку свою батарею сдал, заряженную получил и поехал дальше. Это решает вопрос времени подзарядки. Например для городских автобусов решение более чем прекрасное. В этом случае даже запас хода огромный не нужен. 50-70 километров на одной батарее вполне достаточно. Если замена занимает минут 5 то почему нет?

08:52 27.03.2021

Михалкó Павел

Подписчик

Электромобили питаются из розетки в розетках электричество поступает от АЭС, ТЕС. По сути переходя на электромобили человечество не избавляется от нефтезависимости. ТНК по прежнему будут контролировать этот рынок и дальше, только совершат небольшую подмену: ДВС вреден!? Вот возьми электромобиль и не жужи.
Ветрогенераторы и солнечные элементы не такие надёжные как хотелось бы и работают не везде и не всегда, поэтому отвязаться от нефтепродуктов не получится.
Что же касается биотоплива, (концепция которого мне нравится больше) на биотопливо можно перейти уже сейчас, все эти спиртзаводы производящие пойло можно без особых проблем направить на производство экологически чистого топлива. Это топливо можно производить и в домашних условиях это доступно каждому кто имеет дом и подсобное хозяйство, схема перегонного куба проста как 2+2.
Представьте если каждый человек сможет обеспечить себя топливом сам, да этим будет заниматься не каждый но всё же. Да, у ДВС двигателей КПД ниже по сравнению с электромотором, но в плане экологичности ДВС не уступает с учётом биотоплива конечно же.

10:10 27.03.2021

К. Николай

Подписчик

Suche Vero
ерийные с реальным запасом хода в 600км.
Конечно можно. Вот например. https://motocarrello.ru/drugie-jelektromobili/hiphi-1.html
ну тесла тоже заявлет до 600км на одном заряде, а по факту на новой батарее они ездят до 350км. Нет ещё таких авто серийных. По поводу инфраструктуры и замены батарей, да это все возможно, но вопрос денежный и времени пройдёт много, десятилетия. И всё с одной целью - экология. Вот только изготовление и переработка такого количества батарей с экологией совершенно не совместимы.

10:11 27.03.2021

Просто Серёжа

Подписчик

Suche Vero
Вы упустили один момент. В процессе еще надо маргинализировать мозги у людей.

Как упустил? Любая маргинализация происходит в мозгах у людей. Но пример зачётный ))))
К. Николай
ну тесла тоже заявлет до 600км на одном заряде, а по факту на новой батарее они ездят до 350км.

Тут не стоит придираться, Suche Vero прав, поскольку что заявлено то и имеет смысл указать. Заявлена там не совсем сферическая сказка в вакууме, просто границы устанавливаются как обычно хитрыми менеджерами - столько должен проехать автомобиль в ОПРЕДЕЛЁННОМ режиме эксплуатации. Электропроизводители тут ничем принципиальным от ДВС не отличаются, поскольку и расчёт границ пробега ДВС выполняется по той же схеме. Дизельный Туарег проезжает на одной заправке 1000 км, это факт. Но чтобы этого факта добиться в реальных условиях, нужно всё остальное в жизни полностью отбросить и строго ехать по конкретной трассе с конкретным ветром при конкретной погоде с конкретным режимом скорости и в полном отсутствии остальных участников ДД вокруг. Это принципиально выполнимо, просто нереалистично. Но не мешает автопроизводителям (всем) рассказывать свои менеджерские сказки. Я даже больше скажу - никого особо не напрягает ездить на современных ДВС, у которых заявлено 700 км на бак, а по факту в городской езде хватает только едва на 400. Вот ну вообще по барабану 90% людей эта разница.

К слову Мерседес уже заявил о выпуске в 2022 году версии с дистанцией 1200 км. Вот и будет там честных 700, что уже перекрывает большинство ДВС. Кого волнует, что эти 700 нужно ехать строго со скоростью 54 км/ч без циклов разгона и торможения, с двумя дополнительными батареями вместо заднего ряда сидений, и тдтп. Всё это мелочи. Первые ДВС тоже были смешными. Проблема электромобилей не в их дальности или эффективности, это всё решаемые задачи постепенно. Проблема в заявлениях о климатических факторах, которые совершенно не соответствуют действительности. А с электромобилями всё в порядке, путь развиваются. Когда Россия выпустит проекты атомных станций с ЗЯТЦ, у которых номинальный пробег будет не 30 лет как сейчас, а 300 на одной закладке, то и электромобилями можно будет спокойно пользоваться, поскольку их не будет питать сжигаемый уголь, как это сейчас происходит в Германии.

10:52 27.03.2021

К. Николай

Подписчик

Просто Серёжа

Тут не стоит придираться, Suche Vero прав, поскольку что заявлено то и имеет смысл указать..
никаких придирок нет , я вышел задавал вопрос:

К. Николай
Можно поинтересоваться какие марки авто уже есть серийные с реальным запасом хода в 600км . Также меня несколько удивляет скачок с 600? До 1500км.

12:40 27.03.2021

Просто Серёжа

Подписчик

К. Николай
никаких придирок нет , я вышел задавал вопрос:

Так ответ же был. Кроме того у Теслы три модели бултыхаются в районе отметки 600 км. А так сейчас очень много производителей выпускают или анонсировали электрокары, и отметка в 600 км уже не является запредельной, большинство уже добралось до 500 в актуальных моделях. При учёте, конечно, всех менеджерских закладок, 600 км это речь не про актуальное расстояние, которое может преодолеть идеальный автомобиль в идеальных условиях. Но и автомобили с ДВС заявляются так же, поэтому сравнение вполне легитимное. В обычных условиях, особенно в городских, практически никто не заметит разницу между автомобилями, у которых 500 и 600 км на одной заправке - ни в электрических, ни с ДВС. Даже большую разницу особо не замечают, это не такой уж актуальный показатель для конечного пользователя, как пытаются представить зелёные конъюнктурщики в руководстве автоконцернов. Главное просто понимать, что электроавтомобиль догнал обычный ДВС в расчётах дистанции на бак, при соблюдении некоторых специфических условий, например рекуперации и прочего, и даже может перегнал. Просто к вопросу автора это мало относится, это показатели, которые используются в пропаганде, но не причина этой пропаганды.

13:18 27.03.2021

К. Николай

Подписчик

Просто Серёжа

Так ответ же был. Кроме того у Теслы три модели бултыхаются.. .

Ещё раз. Вопрос был про реальный запас хода. Заявляемые 600км на практике оказываются 350, максимум 400, в режиме «овощ». Согласен с тем, что это не проблема если через каждые 20-30км на магистралях будут стоять электроАЗС, правда тяжело представить размеры таких заправок. Электрокар за пару минут не заправишь.

13:55 27.03.2021

Просто Серёжа

Подписчик

К. Николай
Ещё раз. Вопрос был про реальный запас хода. Заявляемые 600км на практике оказываются 350, максимум 400, в режиме «овощ»

Реальный У КОГО? )
Да, эта верхняя граница довольно тупая, но она соответствует реальности не хуже, чем средняя температура по больнице, которую вычислить невозможно, а даже если и она будет доступна, то ничего не скажет конечному пользователю. Во всяком случае ничуть не больше, чем эта верхняя граница идеальных условий со всеми возможными режимами сбережения. В реальности же режим езды у всех разный. Условия среды разные. Состояние автомобиля разное. Всё разное. Даже на одной и той же АЗС в один завоз один бензин, а в другой завоз совершенно другой, по мнению какого-то конкретного ДВС. Даже у одного водителя один и тот же автомобиль с одним и тем же топливом на одних и тех же дорогах может показать результаты, различающиеся вдвое. Средняя оценка это такой же миф, как и идеализированная верхняя. Ну что вам даст реальный запас хода моего автомобиля, когда им управляю я, если автомобиль точно такой марки но в другом городе и у другого водителя покажет совершенно другой результат, а у третьего - третий, и тд. Общая статистика средних результатов у электромобилей и у автомобилей с ДВС отличается от верхней границы примерно одинаково, это вилка примерно в 60-75% от указанного максимума. При этом электрические автомобили склонны к верхней границе из-за заведомо встроенных в них систем рекуперации торможения, однако гораздо скорее сильнее зависят от температуры окружающей среды, нежели автомобили с ДВС, что наверное уравнивает их в общем зачёте. А так все крупные производители в общем-то предоставляют калькуляторы на сайтах, позволяющих примерно рассчитать запас хода в зависимости от разных условий. Вот пример с Ауди, там и температура окружающей среды. и размер колёсных дисков можно выбрать, поиграться:
https://www.audi.ru/ru/web/ru/models/tron/e-tron-solutions.html

14:49 27.03.2021

ЗелАО Юрий

Подписчик

Suche Vero
игнорировать иные аспекты несколько однобоко?

Например?
Так или иначе любые аспекты это управление по моему.
Suche Vero
Это уже реальность.

Сначала хотел поспорить, но вспомнил свой первый мобильный телефон, Нокия 720 1,5 кг весом и батареи на пол дня хватало еле еле.
Suche Vero
Кроме этого есть концепция сменных АКБ

Тоже об этом подумал. У меня куча электроинструмента на АКБ. Для нормальной работы пару, а то и больше стараюсь приобретать дополнительно.
Suche Vero
Например для городских автобусов решение более чем прекрасное.

В Москве их уже много. Заряжаются на конечной остановке.
Suche Vero
Бывало что за 2 месяца масло в двигателе менялось по 5 раз

У меня максимум два раза в месяц было. Смотрели как уммалешённого в сервисе.
Просто Серёжа
а по факту в городской езде хватает только едва на 400

Зимой в Москве по пятницам и в предпраздничные дни мне бака на день не хватает при пробегах до 300 км. при заявленых 600.

Про экологичность того или иного авто можно спорить долго. Там АКБ, тут ГСМ и так по каждому фактору найдутся аргументы и контраргументы.
Подвоха в данном переходе может и не быть. ДВС доводили до сегодняшнего состояния более 100 лет и начало тоже не было особо гладким.

15:58 27.03.2021

Strokov Wladimir

Подписчик

Есть мысль... Так ведь можно попытаться обрушить кого то, кто не успеет инфраструктуру успеть. Или, пока её со всех ног строят, будет происходить что то такое незаметное...

08:19 28.03.2021

прибалт

Подписчик

Просто Серёжа
ДВС сначала маргинализуют, стигматизируют и сделают врагом человечества, а затем мягко запретят, заменив электровениками и виброскутерами. И потом отключат свет. И наступает здравствуй Халифат ;)

Вот-вот, я тоже точно также вижу ситуацию.
Просто Серёжа
Приобретёте окулус рифт, наденете на голову, и затем специальные кеды на болотной подушке прямо не подымая вас с дивана отправят путешествовать хоть в Сахару, хоть на Калимантан. Только не забудьте подключиться к вегетарианской внутривенной! Будущее рядом.

:)))))))))))). Я «олдскульный» - люблю когда всё по-настоящему. Буду сопротивляться такому будущему.
Suche Vero
А в этом нет смысла в силу отсутствия инфраструктуры. В японии серийно выпускаются автомобили на СПГ. Их вообще под бензин без переделки использовать нельзя. Но очень ограниченными партиями выпускают. А там инфраструктура заправки СПГ сильно лучше реализована.

В Восточной Европе, в Италии, в Голландии (если не ошибаюсь) инфраструктура достаточно развита. Ездил в Восточной Европе на СПГ. Странно что японцы в эту нишу не лезут, если у них уже есть продукт и есть сеть дилеров, которые продают и обслуживают япоские авто. А вместо этого, приходит партия обычных бензиновы автомобилей, на которых просто смонтированна оборудование СПГ.
Suche Vero
Езжу на газу на всех своих автомобилях. Откатал на газу не один миллион километров. Помню времена когда обрудование 4-го поколения еще просто не существовало. И ничего не прогорает, все работает прекрасно. Все проблемы с ГБО только от дури человеческой и желания экономить там где делать этого не надо.

У меня стаж меньше чем у Вас. Если всё сложить возможно я и смотал «лимон» километров на колёса, а на СПГ проехал 200к.
Обрудование 4-го поколения итальянская на субарике, а субару как мне говорили очень даже толерантно относится к СПГ. За это время не смотря на то, что стояла «капельница», надо было трижды регулировать клапаны. Также тройку раз менять мембрану редуктора, одну СПГ очень быстро «сожрал» - может там какие то «агресивные» добавки попали в СПГ. Ну а если ездить на бензине, клапанов в принципе регулировать не надо – есть гидрокомпенсаторы.
У меня был простой движок, так там не проблема с регулировкой, а вот для моделей с двумя распредвалами – там уже не мало стоит эта процедура, а если ещё модель с турбиной или «трёшник», тогда эта операция просто множит на ноль весь экономический эффект от СПГ.
Также мастера говорили, что в определённые марки или модели вообще не рекомендуется ставить СПГ, так как не держат не только клапаны, но и поршни.
Ну а в авто с прямым впрыском бензина, нужно чтобы смесь состояла в ~15-20% из бензина, иначе бензиновые форсунки сгорят – бензин их как бы «охлаждает». Экономический эффект понижается. Также перегревается катализатор, начинает софт ошибку выдавать и т.д. То есть вижу проблемы в этом деле.

А вот на солярке ездить - это просто супер. По цене получается дёшево, если надо кого обогнать -динамика супер, багажник «не загажен» запаской. Вот это да :). Правда – больше воняет, когда въезжаю в гараж, разница чувствуется. Но вот от солярки отказываются :(, а вместо этого в том сегменте, который меня интересует ничего путного предложить не могут. Какая то деградация по тех характеристикам.
Suche Vero

Прибалт Сейчас я на своём «коне» заезжаю во всякие дебри в лесах, а вот в будущем так наверное не получится.

Почему? Уже сейчас есть серийные электромобили с автономностью 600 километров. Через год думаю и 1500 километров будет вполне себе не проблемой. Таким запасом хода сейчас даже не всякий автомобиль может похвастаться. А еще есть солнечные панели для автономной подзарядки и много чего еще интересного. Так что думаю что дебри от Вас никуда не денутся.

Я тут больше имел ввиду проходимость новых авто, а не их запас хода, хотя он тоже очень важен.

Я посматриваю ролики, в которых показывают как один или другой автомобиль ведёт себя в более трудных условиях. То что вижу, оптимизма не внушает.

Решили пацаны заехать по раскисшей лесной дороге на крутой подъём. Надо это делать с разгона – иначе не получится. Делают разгон, а машина это подъём воспринимает как препятствие, в которое машина сейчас врежется – авто решает спасать пасажиров и начинает тормозить :)))))). Грубо отключают эту систему (заклеивают глаза машине). Отключают антипробуксовочную систему и с разгона пытаются преодолеть подьём. Так как скользко – колёса проскальзывают, но авто едет вперёд. Надо больше крутящего момента, водила давит на газ, колёса проскальзывая крутятся быстро, машина решает что это уже опасно (скорость выше 40км\ч) и «антибукс» просыпается и почти уже на верху подьёма начинает душит движок и сбрасывает обороты – стоп машина :)))))). Авто катится назад.

По вопросу проходимости в принцие с электрокарами проблем нет – если поставить по движку к каждому колесу, можно просто шикарно делать любые блокировки всех «а ля дифференциалов», а так ка крутящий момент у электромотора не маленький, то и «понижайка» не нужна. Но вот эти все «смарт»...

Вот как я это примерно себе представляю.

Машина управляется сама, сидит пассажир.
Пассажир: - давай сворачивай сюда.
Машина: - не вижу тут дороги, тут какая то колея, каша, ветви. Тут социально ответственные люди не ездят.
Пассажир: - давай сворачивай, всё нормально.
Машина: - нет уважаемый, это может быть опасно для Вас.
Пассажир: - ну ладно, тогда паркуй тут у этого дерева и жди меня здесь.
Машина: - парковать на траву запрещено, а ближайшая асфальтированная парковочная площадка в двадцати километрах. Отвезти Вас туда?
Пассажир: - Грёбанный кусок железа, паркуй здесь!!!
Машина: - Так, у меня ЧП. Блокирую двери, Вы не волнуйтесь, везу Вас к ближайшему врачу, там Вам пропишут курс антидепресантов и всё будет отлично. Дя и зачем Вам в этот лес – тут же трудно ходить, комары, клещи, звери всякие, а если ещё заблудитесь. После укола успокаительных, отвезу Вас в магазин для покупки окулус рифта и «утки". Вы увидите как это здорово.

08:42 28.03.2021

Suche Vero

Подписчик

К. Николай
ну тесла тоже заявлет до 600км на одном заряде, а по факту на новой батарее они ездят до 350км.

Ничего не буду говорить за теслу. Не имел общения с этим чудом американского автопрома. Но есть такой автомобиль, Ниссан Лиф. Вот у него заявленные характеристики вполне себе совпадают с реальными. Ну может не на 100% но и не так как Вы говорите. Опять-же стоит вспомнить что у всех производителей целая куча разных модификаций одного и того-же автомобиля. А еще есть разные тесты определяющие пробег. Европейский, Американский и Японский тесты очень отличаются. В этой теме много путаницы. Кроме этого, в тестовый расход топлива на автомобилях с ДВС уложиться крайне не просто. А на автомобиле которому пара лет так и вообще уже практически невозможно. Реальность такова что +20% к расходу топлива это реальность за которую выпрыгнуть почти невозможно даже на трассе. А в городе +40% это можно сказать почти сказка. У моего Региуса паспортный расход если не путаю 11.6 на трассе. Я умудрялся уложиться по трассе летом без кондиционера аж в целых 12,4 и был безумно рад. А в городе у меня 18 по зиме просто сказочно малый расход. И это с учетом того что отопление в автомобилях с ДВС халявное. Ну и если не путаю первые теслы были заявлены с пробегом 350 километров на одном заряде.
К. Николай
Нет ещё таких авто серийных.

Нельзя так заявлять. Если поставить вопрос так: А можно ли в реальных условиях проехать на одном заряде на заявленном автомобиле 600 километров? Ответ будет таким - да можно. Если реальные условия будут совпадать с тестовыми. А можно даже и больше если условия будут удачными. Я лично знаю место где на практически любом легковом автомобиле с ДВС можно уложиться в 1 литр топлива на 75 километров. И это вполне реальная дорога. А на гибриде расход будет вообще отрицательным. Он еще и батарею успеет подзарядить за эти 75 километров. Но обычно люди которые водят автомобиль, водят его сильно не экономично. И потому заявленный производителем пробег не совпадает с тестовым. Если электромобиль в котором заявлено 600 километров тестового пробега проходит в любых обычных условиях хотя-бы 250, то значит заявленный пробег вполне реален.
К. Николай
По поводу инфраструктуры и замены батарей, да это все возможно, но вопрос денежный и времени пройдёт много, десятилетия. И всё с одной целью - экология.

Да не в экологии дело. Экология последнее о чем думают производители авто. Для них это возможность уйти от затоваривания. Автомобилей уже произведено больше чем реально надо потребителям. И если бы автомобили не выходили из строя такими варварскими темпами то автопроизводители бы уже умерли как класс. По хорошему, качественный автомобиль может эксплуатироваться лет 40 минимум. А если грамотно спроектирован и или модернизирован то и все 60 лет. Но реальность такова что через 5 лет новый автомобиль превращается в хлам. У моего соседа автомобиль которому 4 года. Он его брал новым. Моему уже 20+ лет. Он не рискнет на своем авто поехать даже за 5000 километров и быть уверенным что автомобиль его не подведет. А я на своем могу не задумываясь хоть сейчас рвануть в пробег на 20000 километров. Так что вся эта затея не про экологию.

Что же касается инфраструктуры, то это вопрос потребности. Отстроить инфраструктуру для Электромобилей это не десятилетия. Это годы. Но нужна под это потребность. Установка электрозаправочной колонки требует времени 3 дня. Причем первые два дня потребуются на рытьё грунта и асфальтирование. А монтаж самой колонки и её подключение даже 1-го дня не займет. Это реальность. Электромобиль гораздо выгоднее по инфраструктуре чем автомобиль с ДВС. Так что даже с этой точки зрения электромобиль выгоднее.
К. Николай
Вот только изготовление и переработка такого количества батарей с экологией совершенно не совместимы.

Бизнес это вообще не про экологию. Никогда не про экологию и никогда не будет про экологию. Экологией просто прикрываются.
Михалкó Павел
Ветрогенераторы и солнечные элементы не такие надёжные как хотелось бы и работают не везде и не всегда

С надежностью все в порядке и у ветряков и у солнечных. Проблема другая. ПОГОДА. Есть такое понятие диспетчеризуемость источников электроэнергии. В общем на эту тему довольно популярно и подробно рассказывает некто Борис Марцинкевич. Он вообще про энергетику много чего интересного рассказывает. Полюбопытствуйте.
Михалкó Павел
Представьте если каждый человек сможет обеспечить себя топливом сам, да этим будет заниматься не каждый но всё же.

Да и сейчас ни кто не мешает производить. Биодизель в домашних условиях - нет проблем. Технология достаточно простая. Но это ДОРОГО. И на самом деле не так экологично как кажется. Но если посчитать затратную часть, то даже с теми ценами на дизель что есть сейчас на заправках, дешевле заправляться на заправке. По спирту почти то-же самое. С учетом всех издержек бензин с заправки в итоге выйдет дешевле. Если не путаю, то в переводе на километр пробега автомобиля спирт домашнего приготовления станет выгоднее только если 92-ой бензин выскочит за 90 рублей за литр. А производство биодизеля вообще выгоднее только если у Вас собственная ферма с кучей техники. В общем с биотопливами не все так просто как кажется.
Михалкó Павел
Да, у ДВС двигателей КПД ниже по сравнению с электромотором, но в плане экологичности ДВС не уступает с учётом биотоплива конечно же.

Про шаровую экологию в вакууме спорить не стану. Смысла в этом нет. Но у электромобиля есть ряд важных преимуществ.
1. Газовая экология города. Замена ДВС в городе на электротягу резко улучшит вопрос экологии. Тут просто спорить смысла нет. Тепловая экология тоже серьезно лучше. Электромобиль меньше создает паразитного тепла.
2. Электромобиль ОЧЕНЬ сильно проще по конструкции. Следовательно в итоге дешевле в производстве.
3. Общая энергоэффективность. Электромобиль сильно умнее расходует энергию. В том числе и инфраструктурно умнее. Следовательно если пересчитывать условный километр пробега на условный литр топлива то электромобиль выиграет однозначно.

Так что хотим мы этого или нет, за электромобилями будущее, а ДВС займет почетное место парового двигателя. Потому как выиграть конкуренцию ДВС у электромотора не способен. И экология тут дело далеко не первое.
Просто Серёжа
Как упустил? Любая маргинализация происходит в мозгах у людей. Но пример зачётный ))))

Ну в целом-то да. Просто уточнил потому как не всем это обычно очевидно.
ЗелАО Юрий
У меня максимум два раза в месяц было. Смотрели как уммалешённого в сервисе.

Вот в это я точно верю. Во веки не забуду лицо менеджера который раза 4 посмотрел в сервисную книжку, на одометр и на меня.

09:24 28.03.2021

ЗелАО Юрий

Подписчик

прибалт
Буду сопротивляться такому будущему.

Нас уже двое. Самогонный аппарат надо прикупить. Если отмнят бензин, будем гнать спирт на картошке отобранной у веганов))))

прибалт
Вот как я это примерно себе представляю.

Против кувалды, отвёртки и головы заполненной мозгами ещё ни одна машина не смогла противостоять.

Suche Vero
Европейский, Американский и Японский тесты очень отличаются.

Когда жил во Владивостоке и потом эксплуатируя японские авто эту разницу видел в реальности.
Собранное в Японии и тоже самое например в Америке это небо и земля. Европа была где то посередине по этим параметрам.

Suche Vero
Отстроить инфраструктуру для Электромобилей это не десятилетия. Это годы.

Тем более, что можно избежать АЗС вообще. Воткнул на ночь сколько надо аккумуляторов и утром поехал. А если учесть, что у большинства потребителей пробеги в основном дом-работа-дом-дача, то есть 5К-10К в год, то перспективы заманчивые.
Вот только нефтегазовое лобби так сразу не сдвинуть по моему.

Suche Vero
Проблема другая. ПОГОДА.

Согласен на 100%. Изучал эту тему, так как на участок не приходило нужной мощьности и добавить в то время (2000 год) было не реально. Даже если опустить из внимание стоимость ветряка или солнечной батареи, то ПОГОДНЫЕ условия Московской области сделали мои идеи практически нулевыми по рентабельности. И Солнца не хватает и Ветра.
В Москве солнечные батареи пытались реализовать дачникам лет 10 назад, но сейчас эта идея заглохла. Уже даже не видно предложений.

Suche Vero
некто Борис Марцинкевич. Он вообще про энергетику много чего интересного рассказывает. Полюбопытствуйте.

Очень много. По существу и интересно.

10:09 28.03.2021

Просто Серёжа

Подписчик

ЗелАО Юрий
Зимой в Москве по пятницам и в предпраздничные дни мне бака на день не хватает при пробегах до 300 км. при заявленых 600.

Совершенно верно. Ну или летом с кондеем в пробке, если много поездок легко бак выкатывается. Куча факторов влияет на пробег с бака, средний по своей личной больнице считать можно, но только он ничего не даст при переходе на более высокую генерализацию. Если условные китайцы ездят совсем не так, как может быть ездим в среднем мы, то разница между россиянами может быть намного меньше, чем разница между китайцами, а общая генерализация при этом может сдвинуться и средние значения, среднеквадратичные отклонения и медианы будут совсем другие, чем в нашей скажем форумной выборке, или российской выборке (даже она в реале нам недоступна).
прибалт
Вот-вот, я тоже точно также вижу ситуацию.

Даже вполне видны пути, по которым это всё уже организуется. Повышение стандартов на топливо в связи с выбросами в итоге приведёт к тому, что управлять мобильностью граждан будет очень легко просто лёгким дефицитом компонентов для нефтехимии. Если надо, можно просто недельку Евро-9 не поставлять, и всё, деревня стоит. А ДВС под евро-3-4-5-6 постепенно запретят, вплоть до уголовной ответственности. И ничем все эти накопленные на свалках и в гаражах форды, тойоты и ауди 80-90-х, с ресурсом для пробега в два миллиона километров, использованным на 15% - не помогут. Будут стоять ржаветь, потому что их отличные ДВС слишком неэкологичны и грозят штрафами а то и сроком. Затем когда к этой ситуации привыкнут, та же сегрегация будет и по электричеству. Если с бензином можно сложить ситуацию, когда за него может платить только человек с уровнем дохода выше определённого, те же квоты и стандарты легко переложить на электричество - если оно будет по талонам и для конечного потребителя только маломощное, чтобы розетка едва могла заряжать смартфон, по которому подключаются пользователи к информационным центрам, то эта розетка не потянет высокомощный автомобиль, только слабенький мини-скутер. И эта тенденция заложена уже сейчас - вывод из использования АЭС в Европе, затем прикроют угольные ТЭЦ по логичным причинам зверских выбросов. оставят ГРЭС и газовые ТЭС для какой-никакой промышленности (слабой, которую позволят оставить в Европе) - а основную массу электричества для домохозяйств будут поставлять мини-станции на ветру. солнечной энергии, биотопливе, мусоре и тд, мощностью вместо гигаватт менее мегаватта. то есть почти в десять тысяч раз менее мощные. И эта ситуация в Европе уже сейчас складывается, через 5 лет уже всё будет укладываться в эту схему, а через 20 всё будет ещё более печально. Это означает, что в Европе просто не останется никаких значимых производств по переработке чего либо, даже с/х продукция будет просто съедаться на месте в коммунах.
прибалт
:)))))))))))). Я «олдскульный» - люблю когда всё по-настоящему. Буду сопротивляться такому будущему.

Да, но как объяснить это, например, внукам, даже не детям, а внукам.

12:00 28.03.2021

ЗелАО Юрий

Подписчик

Просто Серёжа
даже не детям

У меня уже наблюдается некоторое непонимание со стороны детей.
Про внуков стараюсь думать с позитивной стороны, но понимаю, что шансы даже не 50 на 50, а значительно меньше.
Печально как то.

13:24 28.03.2021

К* Марат

Подписчик

Электромобили это будущее нашей планеты. Нет никакой тупиковости. Есть сознательное торможение вопроса владельцами мировой промышленности, начиная с начала 20 века.

20:19 28.03.2021

Занин Вадим

Подписчик

К* Марат
Электромобили это будущее нашей планеты. Нет никакой тупиковости. Есть сознательное торможение вопроса владельцами мировой промышленности, начиная с начала 20 века.


Я тоже считаю, что за электротранспортом будущее. ДВС уходит в прошлое. Это произойдет быстрее, когда раскроют патенты источников энергии на новых физических принципах. Сейчас идет их частичное раскрытие. Подтверждение этому, появление в России оружия, основанного на новых физических принципах. О других продвинутых технологиях смотрите в фильме ПРОБУЖДЕНИЕ о раскрытии секретных космических программ. https://www.youtube.com/channel/UCdeEQ9QQjSU521nDZLhLnRg/videos

05:41 03.04.2021

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика