Black Patrick

Подписчик

Начавшиеся сегодня работы по строительству второй ветки БАМа силами Железнодорожных войск совпали с одной из самых знаменательных дат в истории отечественных путей сообщения – 130 лет назад, 11 апреля 1891 года, император Александр III издал указ о закладке Транссиба. Дата указывает на ГП. https://vz.ru/economy/2021/4/11/1093990.html Считаю, что это событие играет важную роль в становлении Китая в роли ЦКУ, но то, что строительство ведется нашими силами, а не силами Катая, говорит о том, что Путину в очередной раз удалось договорится с ГП?

20:33 11.04.2021

Оценить вопрос +19 -1

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Black Patrick

Подписчик

Прошу прощения за опечатки, исправляюсь:
«Считаю, что это событие играет важную роль в становлении Китая в роли ЦКУ, но то, что строительство ведется нашими силами, а не силами Китая, говорит о том, что Путину в очередной раз удалось договориться с ГП?»

09:19 12.04.2021

Просто Серёжа

Подписчик

Несмотря на планы ГП по передаче Китаю всех этих территорий, освоение их тем не менее нужно самой России. В первую очередь это конечно часть тихоокеанского транспортного направления, откуда можно будет поставлять уголь, который вовсе не только топливо, в любой порт мира, в том числе по СМП через Ванино в Татарском проливе. Кроме того Февральск в этой схеме сможет обеспечивать инфраструктуру Космодрома Восточный, дороги там уже готовы - от Февральска идёт обслуживаемая дорога до Транссиба и чуть более близкой федералки Р-297 (а/д Амур), таким образом через Февральск можно будет сократить длину поставки угля, если это потребуется для местных ТЭС в Свободном, Циолковском и тд.

По углю в статье скромно указана фамилия Босова, а между тем там была та ещё история:

"...Принципиальным шагом для появления этого кластера стало подписанное в начале марта соглашение между «А-Проперти» и госкорпорацией «Ростех», которая получит 5% в Эльгинском угольном комплексе в дополнение к уже имеющимся 50-процентным долям в порту Вера и Огоджинском угольном проекте. Эти активы Ростех приобрел в начале года у наследников покойного бизнесмена Дмитрия Босова..."

Подробнее про эту шараду писал в теме по ДТП Ефремова в ветке обсуждения про Норильск, Платошкина и Арктику, там это и вылезло:
https://fct-altai.ru/qa/question/view-37245

Есть там у меня и "маркер суэцких событий" недалеко - в 20 км от посёлка Новый Ургал н БАМе. это по сути "следующая остановка" после Февральска в сторону Тихого океана. Слово "ургал" очень уж этсамое.

10:06 12.04.2021

Владимир

Подписчик

не договориться, а переиграть.

15:44 12.04.2021

Black Patrick

Подписчик

Владимир
не договориться, а переиграть.

А как Вы различаете, где он переиграл, а где договорился?

19:03 12.04.2021

Иркутск Андрей1957

Подписчик

Довелось как-то прочесть мнение одного эксперта, что ускоренное строительство 2-ветки БАМа с привлечением своих ж/д войск Россия начала по просьбе Китая, дабы обеспечить ему тылы в его возможной схватке с США и Японией в районе Юго-Восточной Азии. Поскольку Китай все свои закупки доставляет к себе по месту назначения морским путем, то, совершено очевидно, что в случае начала военной заварушки в том регионе, ВМС США и ЯПОНИИ первым делом блокируют эти пути доставки. И тогда для Китая остается единственный путь получения необходимейших ресурсов - с севера, из России. Поэтому, не удивлюсь, если со временем выяснится, что 2-ю ветку БАМа профинансировал полностью Китай, а, моет быть, какую-то часть еще и безвозмездно.

23:43 19.04.2021

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика