Ковалевский (Севастополь) Радомир

Подписчик

Здравствуйте, коллектив ФКТ Алтай, Валерий Викторович и единомышленники! В свое время наш безголосый гимн был заменен на советскую мелодию со словами и как бы народ это не поддерживал, без лидера и инициативы, которая шла от Главы государства, этого не получилось бы. На данный момент пришла пора менять власовский триколор на Красный флаг, не лучше ли, чтобы инициатива опять же шла от Путина, а не от Мироновско-Прилепинских мраксистов?

11:42 23.05.2021

Оценить вопрос +25 -3

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Просто Серёжа

Подписчик

Троцкисты хватают своими лапами красный флаг с той лишь целью, чтобы реализовать далее схему про культ личности Путина. Чтобы им не позволить сделать ни то, ни другое, нужно освоить толстые книги: ДОТУ и "Об ИПД".

00:22 24.05.2021

Агеев Андрей

Подписчик

Что за бред про "мраксистов"?
Что ж теперь, если именно они меняют флаг, то и не давать им этого сделать, или порочить саму смену предлагаете?
Какой то театр абсурда..
Не важно кто сменит национальный Флаг России на красный.
Важен именно факт самого события.

06:56 24.05.2021

Агеев Андрей

Подписчик

Наблюдаю, что в последнее время, моральное состояние "концептуально властных", сильно ухудшилось.
Видимо за 30 лет, выработался стокгольмский синдром что-ли..
Вместе с грязной водой, готовы ребёнка выплеснуть!

07:07 24.05.2021

Просто Серёжа

Подписчик

Ну разумеется неважно кто, не волнуйтесь вы так. Разумеется важны только факты, вы только успокойтесь.

09:59 24.05.2021

Агеев Андрей

Подписчик

Просто Серёжа
вы только успокойтесь.

если бы все вопросы так просто решались, я пожизненно готов в смирительной рубашке ходить.

11:41 24.05.2021

Алексей

Подписчик

Агеев Андрей
Что за бред про "мраксистов"?

Что ж теперь, если именно они меняют флаг, то и не давать им этого сделать, или порочить саму смену предлагаете?
Какой то театр абсурда..
Не важно кто сменит национальный Флаг России на красный.
Важен именно факт самого события.



А вот теперь ситуация, - Вы дали некоему территориальному образованию флаг (погоны) . Вы всем образованиям дали флаги (погоны) , разные флаги разные полномочия, что бы самому понимать (образований же у вас много) и те знали своё место.
Через какое-то время вы в одном из образований остались без влияния.
Вы у подготовленной для управления среды интересуетесь, почему так произошло. Вы готовы их наказать за неповиновение.
А эта среда как оказывается сама отстранена от властии пожимает плечами.
Вы понимаете то, что в этой Вами созданной системе этот флаг на нижнем уровне и вам и другим (сержант командует и диктует условия) приходится с этим считаться. Ситуация для Вас и вашей созданной системы из ряда вон.
Задача для вашей среды, или власть возьмите и делайте что нужно делать под этим флагом или флаг смените чтобы Вас как хозяина всех флагов не компрометировать и не ломать систему, иначе все начнут вести себя не так, как предписано флагом.
А для этого территориального образования сменить сержантский флаг на капитанский или полковничий или даже генеральский (всетаки заслужили же) это значит вписаться по новой в эту систему флагов, так как линии разграничений уже опять проводит не оно.

11:58 24.05.2021

Просто Серёжа

Подписчик

Агеев Андрей
если бы все вопросы так просто решались

Напомните-ка, какие именно вопросы в этой теме (и многих других) вы "решили" истерикой и набросами в защите троцкистов?

12:26 24.05.2021

Галатенко Игорь

Подписчик

Вообще-то Путин очень много сделал "чужими руками"! Вспомните обсуждение поправок в Конституцию! Может на Донбассе большевики организовали сопротивление? А кто инициировал присоединение Крыма?
Если руками Миронова или Прилепина он заменит флаг на красный, что в этом плохого? Напоминать каждый раз о мере понимания и кто на кого работает? Можно подумать семья Михалковых страстные коммунисты... Заменить стихи папы на стихи поэта большевика? Извините, но других поэтов у ВВП для Вас нет!
Вот как сделать из врага союзника, пусть даже ситуативного? Вот это искусство! Пашинян был призван для того, что бы Армению сделать очагом проблем и с помощью Эрдогана зажечь весь Кавказ! А что сделал? Восстановил в Армении притяжение к России! На пару с Эрдоганом связывают и Азербайджан, и Армению накрепко с Россией! Эрдоган нам еще и Грузин преподнесет на блюдечке, и как вишенку на торте, подарит всю Анталию! Не забываем и про Сирию!
Японцы нам братья? А ведь их ждет только крепкий союз с Россией, или их Китай подчинит, как самого бесправного сателлита, если не уничтожит!

18:52 24.05.2021

Strokov Wladimir

Подписчик

Вопрос с флагом не простой и даже сложный. В 91-м какой у нас флаг был? А что поимели? Не так это решается.

08:40 25.05.2021

Просто Серёжа

Подписчик

Просто Серёжа
Троцкисты хватают своими лапами красный флаг с той лишь целью, чтобы реализовать далее схему про культ личности Путина. Чтобы им не позволить сделать ни то, ни другое, нужно освоить толстые книги: ДОТУ и "Об ИПД".

Не важно кто сменит национальный Флаг России на красный.
Просто Серёжа
Троцкисты хватают своими лапами красный флаг с той лишь целью, чтобы реализовать далее схему про культ личности Путина. Чтобы им не позволить сделать ни то, ни другое, нужно освоить толстые книги: ДОТУ и "Об ИПД".

Если руками Миронова или Прилепина он заменит флаг на красный, что в этом плохого?
Просто Серёжа
Троцкисты хватают своими лапами красный флаг с той лишь целью, чтобы реализовать далее схему про культ личности Путина. Чтобы им не позволить сделать ни то, ни другое, нужно освоить толстые книги: ДОТУ и "Об ИПД".

Что ж теперь, если именно они меняют флаг, то и не давать им этого сделать, или порочить саму смену предлагаете?
Просто Серёжа
Троцкисты хватают своими лапами красный флаг с той лишь целью, чтобы реализовать далее схему про культ личности Путина. Чтобы им не позволить сделать ни то, ни другое, нужно освоить толстые книги: ДОТУ и "Об ИПД".

Вообще-то Путин очень много сделал "чужими руками"! Вспомните обсуждение поправок в Конституцию!
Просто Серёжа
Троцкисты хватают своими лапами красный флаг с той лишь целью, чтобы реализовать далее схему про культ личности Путина. Чтобы им не позволить сделать ни то, ни другое, нужно освоить толстые книги: ДОТУ и "Об ИПД".

А кто инициировал присоединение Крыма?

Итого: ДОТУ не освоена, "Об ИПД" даже не слышали, а бесструктурное управление символами не отличают от структурного управления объектами.

"Смешались в кучу кони, люди" (с) Михаил Юрьевич.

09:02 25.05.2021

Сенин Никита

Подписчик

Просто Серёжа
Троцкисты хватают своими лапами красный флаг с той лишь целью, чтобы реализовать далее схему про культ личности Путина. Чтобы им не позволить сделать ни то, ни другое, нужно освоить толстые книги: ДОТУ и "Об ИПД".

Освоим. А дальше что?
Какими действиями мы можем уже освобождать Россию? Как входить в реальное управление?

Сейчас существует масса региональных и федеральных проектов.
Портал "Народная экспертиза", кадровый конкурс "Новое время", АНО "Россия - страна возможностей"и др. в Белгородской области.

12:08 25.05.2021

Просто Серёжа

Подписчик

Сенин Никита
Освоим. А дальше что?

Освойте. Дальше будет дальше. А пока что происходит «Сомнамбулический поиск неведомого Кадата» Говарда Филлипса Лавкрафта, только вместо Кадата все ищут волшебную кнопку и инструкцию авторитета.

12:19 25.05.2021

ЗелАО Юрий

Подписчик

Просто Серёжа
все ищут волшебную кнопку и инструкцию авторитета.


Мы не сделали скандала —
Нам вождя недоставало:
Настоящих буйных мало —
Вот и нету вожаков.
Но на происки и бредни
Сети есть у нас и бредни —
И не испортят нам обедни
Злые происки врагов!

Хорошая кстати песня. https://www.culture.ru/poems/19019/pismo-v-redakciyu-televizionnoi-peredachi-ochevidnoe-neveroyatnoe-iz-sumasshedshego-doma-s-kanatchikovoi-dachi

13:23 25.05.2021

Капитан Стась

Подписчик

Галатенко Игорь
Вообще-то Путин очень много сделал "чужими руками"! Вспомните обсуждение поправок в Конституцию! Может на Донбассе большевики организовали сопротивление? А кто инициировал присоединение Крыма?

Если руками Миронова или Прилепина он заменит флаг на красный, что в этом плохого? Напоминать каждый раз о мере понимания и кто на кого работает? Можно подумать семья Михалковых страстные коммунисты... Заменить стихи папы на стихи поэта большевика? Извините, но других поэтов у ВВП для Вас нет!
Вот как сделать из врага союзника, пусть даже ситуативного? Вот это искусство! Пашинян был призван для того, что бы Армению сделать очагом проблем и с помощью Эрдогана зажечь весь Кавказ! А что сделал? Восстановил в Армении притяжение к России! На пару с Эрдоганом связывают и Азербайджан, и Армению накрепко с Россией! Эрдоган нам еще и Грузин преподнесет на блюдечке, и как вишенку на торте, подарит всю Анталию! Не забываем и про Сирию!
Японцы нам братья? А ведь их ждет только крепкий союз с Россией, или их Китай подчинит, как самого бесправного сателлита, если не уничтожит!


Хорошо написал.
Про Армению, Грузию, Турцию и пр.
Нужно поддерживать полезные процессы.

16:24 25.05.2021

Просто Серёжа

Подписчик

Капитан Стась
Нужно поддерживать полезные процессы.

Назовите, согласно какой формуле и по каким критериям производится оценка полезности процесса.

17:20 25.05.2021

Галатенко Игорь

Подписчик

Просто Серёжа
Назовите, согласно какой формуле и по каким критериям производится оценка полезности процесса.

Что, черт побери, Вы здесь устраиваете? ЛК, на чью мельницу "К" в нашей "Л" Вы производите? При ответе не забывайте про свое же отношение к менторскому тону!
Ленин был большевик с рождения или стал большевиком? А может и не стал большевиком? А если стал, то когда? И вообще, большевизм в партии с момента ее учреждения?

Просто Серёжа
Итого: ДОТУ не освоена

На пересдачу? Вы что о себе возомнили?
Просто Серёжа
Назовите, согласно какой формуле и по каким критериям производится оценка полезности процесса.

Полезность процесса зависит в огромной степени от того, кто в данный момент управляет процессом! Конечно есть процессы которые сложно перевести в разряд полезных, но максимально снизить нигатив можно грамотным управлением!
Извините, дела...

08:06 26.05.2021

Просто Серёжа

Подписчик

Галатенко Игорь
Что, черт побери, Вы здесь устраиваете? ЛК, на чью мельницу "К" в нашей "Л" Вы производите? При ответе не забывайте про свое же отношение к менторскому тону!

Не нужно истерик, придержите свои всплески. Вы считаете что нельзя задать простой вопрос по существу демагогии, я понимаю этот ваш страх. Но увы, никто никого не тянул за язык со сферической болтологией про абстрактную полезность процесса.
Галатенко Игорь
Полезность процесса зависит в огромной степени от того, кто в данный момент управляет процессом! Конечно есть процессы которые сложно перевести в разряд полезных, но максимально снизить нигатив можно грамотным управлением!

Чем больше! Знаков! Восклицательных! Тем более! Убедительно! Увиливание! От ответа!

ЧТД - вместо ответа возникла истерика.

Полезный процесс - троцкисты вешают символ. О да, полезнее некуда. Понятно, кто на какие полезные процессы полезно льёт полезную воду в полезных целях.

Весь сентябрь 2021 - "Валерий Викторович, а точно не голосовать за Прилепина? Точно-точно? А за кого голосовать если не за Прилепина? Может все таки за Прилепина? А почему нет, почему не за Прилепина? А Прилепин красный флаг повесил, а вы ничего не сделали, только ругаете.! Я знаю многих кто голосует за Прилепина и считаю что нужно голосовать за Прилепина, почему вы считаете что не нужно голосовать за Прилепина? А точно не нужно голосовать за Прилепина? Точно-точно? А если проголосовать, то что будет?"

Вспоминаем выборы Зеленского внавнукраине.

Ну или не вспоминаем, дела...

10:58 26.05.2021

Галатенко Игорь

Подписчик

Просто Серёжа
Ну или не вспоминаем, дела...

Секундочку, при чем тут голосовать за кого-то? Это не выборы. А Вы знаете, за кого голосовать? Поделитесь! За кого Вы лично будете голосовать, имеется в виду партии в думу... КПЕ не предлагать, в виду отсутствия оной.
Какую ККГ хотите усилить своим голосом? Может предложите игнорировать выборы? Тоже вариант.
Вы тут вообще кем себя возомнили? Так Вы и не ответили! Хотя, извините, некорректно поставленный вопрос. ЛК знаковое название. Тем более вначале высветили, что это значит! Потом, заинтересовав многих своей активностью, всякими азимутами и т.д. и т.п.
Затем сократили до ЛК, потом как бы подались в народ, но не отказавшись от ЛК. Вы заложник этого ЛК. А нельзя имя и фамилию, Вы же так уверенны в себе, в чем проблема? Зачем скрываться за НИКом человеку, который так уверен в себе? Если Вы авторитетный человек, Вы же повысите значимость Вами же написанного. Что несомненно повысит силу воздействия, локальной коррекции. Вы за анонимность в интернете? Можно наговорить всякого дерьма и не нести никакой ответственности. Я не утверждаю, что Вы дерьмом поливаете, но с некоторых пор Ваше ЭГО выросло до огромных размеров...
И понеслась:
Просто Серёжа
Ну разумеется неважно кто, не волнуйтесь вы так. Разумеется важны только факты, вы только успокойтесь.

Это не менторский тон? Мне Вы же сами наложили запрет на такой тон общения с Вами! "Quod licet Jovi, non licet bovi"
Это не все:
Просто Серёжа
Напомните-ка, какие именно вопросы в этой теме (и многих других) вы "решили" истерикой и набросами в защите троцкистов?

А тут что, бесплатно практикующий психиатр?
Просто Серёжа
Итого: ДОТУ не освоена

Экзамен? А Вы экзаменатор?
Просто Серёжа
Не нужно истерик, придержите свои всплески.

Нет, все таки психиатр!
Если бы кто то другой в одной ветке позволил бы себе такое, санитары (модераторы) набежали бы...
М.М. Жванецкий уже такой стиль ведения дискуссии описал:
"Хватит спорить о вариантах зернопогрузчика...
Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера.
Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным.
О чем может спорить человек, который не поменял паспорт? Какие взгляды на архитектуру может высказать мужчина без прописки? Пойманный с поличным, он сознается и признает себя побежденным.
И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется.
Поведение в споре должно быть простым: не слушать собеседника, а разглядывать его или напевать, глядя в глаза. В самый острый момент попросить документ, сверить прописку, попросить характеристику с места работы, легко перейти на "ты", сказать: "А вот это не твоего собачьего ума дело", и ваш партнер смягчится, как ошпаренный....
мы до предела разовьем все семь чувств плюс интуицию, которая с успехом заменяет информацию."

Какова Ваша цель? Разогнать людей? Может всем заткнуться и только слушать коррекцию локального?
Кто-то, возможно, ошибся, как Вам кажется, но это не позволяет Вам за это кого-то затыкать.
Хотя...

15:24 26.05.2021

Просто Серёжа

Подписчик

Скучно, девочки (с)

За Прилепина после такой рекламы никто голосовать не будет.

16:15 26.05.2021

Галатенко Игорь

Подписчик

Просто Серёжа
Скучно, девочки

ниачом...

17:10 26.05.2021

Strokov Wladimir

Подписчик

Просто Серёжа
Если руками Миронова или Прилепина он заменит флаг на красный, что в этом плохого?
Мы можем попасть совсем в другой сценарий. Совсем не в тот, который нам надо.
Просто Серёжа
Назовите, согласно какой формуле и по каким критериям производится оценка полезности процесса
Интересный вопрос. В любом случае, процесс созидающий обычно полезный. Разрушающий вредный... Но всё зависит от ситуации. Предприятие на стадии сооружения процесс полезный(производственное). И это без формул.

18:24 26.05.2021

Просто Серёжа

Подписчик

Strokov Wladimir
В любом случае, процесс созидающий обычно полезный. Разрушающий вредный... Но всё зависит от ситуации.

И точнее не ситуации как абстракции, а конкретно речь о субъекте и целях процесса. Можно уточнить - созидающий ЧТО процесс полезен? А то третий рейх тоже созидали, и неспроста некоторые силы на сайте пытаются нас убедить, что красный флаг это на самом деле символ той концепции. В то же время те же силы другим флангом не стесняясь озвучивают, что нужно отдать символы троцкистам.

Щ - совпадение?

19:41 26.05.2021

Галатенко Игорь

Подписчик

Просто Серёжа
А то третий рейх тоже созидали

Здрасте, приехали...
Третий рейх - созидающий процесс? Еще скажите, что расширение третьего рейха - это супер созидающий процесс, это распространение гуманизма и просвещения. Ужас!
По-Вашему, и война - созидающий процесс. Кто-то же созидал войну, выращивал ВС, наращивал складские запасы, выстраивал инфраструктуру(!) под перемещение войск...
ДОТУ освоил на отлично, садитесь пять!
За дипломом в дипломовыписывательскую, срочно...

06:17 27.05.2021

Галатенко Игорь

Подписчик

Кстати, о войне. Подготовка к войне, вполне себе созидательный процесс может быть. Только если со стороны третьего рейха это изначально задумывался, как разрушительный процесс. То подготовка к войне со стороны СССР - это повышение обороноспособности страны, причем в полном объеме, это и коллективизация и индустриализация и строительство новых вооруженных сил и наращивание складских запасов и выстраивание инфраструктуры! Вот как зависит проведение одного и того же процесса подготовки к войне от того кто управляет этим процессом, какова концепция, руководителя данного процесса, какова конечная цель (вектор цели)! У одного порабощение других народов, у другого защита своего государства и своего народа. Причем, защита своего народа на перспективу, просто не оставляла выбора, освобождать другие народы или остановиться на границе...

06:26 27.05.2021

Strokov Wladimir

Подписчик

Просто Серёжа
А то третий рейх тоже созидали,
Созидание третьего рейха и созидание промышленности германии не одно и тоже. Сам по себе Третий рейх без создания той промышленности не возник бы. Это был здоровый процесс, на плечах которого был создан процесс больной. Но я согласен, без определения концепции(я понимаю, что это тоже абстрактная абстракция), определить полезность и вредность довольно затруднительно.
Галатенко Игорь
Третий рейх - созидающий процесс?
Создание третьего рейха, это созидание, но в рамках разрушительного процесса. Вот как раз более объёмный процесс, является определяющим.... Интересную мысль вы мне подкинули...
Просто Серёжа
В то же время те же силы другим флангом не стесняясь озвучивают, что нужно отдать символы троцкистам.
Калейдоскоп может и не такое выкинуть.

09:05 27.05.2021

Просто Серёжа

Подписчик

Strokov Wladimir
Созидание третьего рейха и созидание промышленности германии не одно и тоже.

Созидание третьего рейха и созидание приютов для котят тоже не одно и то же. У нас разве соревнования по перечислению не одного и того же? Будьте внимательнее.
Strokov Wladimir
Сам по себе Третий рейх без создания той промышленности не возник бы. Это был здоровый процесс, на плечах которого был создан процесс больной.

Всё абсолютно наоборот. Для создания третьего рейха Германии и накручивали промышленность. А не она сама маслом масляным выросла (потому что немцы огого какие крутые, и умные, и растакие промышленные), а потом её рейхом перехватили. Нужно уже понемногу прекращать поддерживать эту мифологию про масло масляное и "черты народов", никакого отношения к реальности они не имеют. Немцы не сами построили свою державу, им это сделать помогли с целью вывода на арену третьего рейха.
Strokov Wladimir
согласен, без определения концепции(я понимаю, что это тоже абстрактная абстракция), определить полезность и вредность довольно затруднительно.

Опять же повторюсь - не столько определения концепции, сколько выявления СУБЪЕКТА управления и его вектора целей. ГП завтра перестанет пользоваться библейской концепцией и начнёт пользоваться, ну условно "белой и пушистой концепцией котиков и сладкишей" - однако он не перестанет быть ГП и концептуальным врагом русского мира и большевизма.

09:22 27.05.2021

Просто Серёжа

Подписчик

Сутки прошли, а жирное нарушение правил сайта так и осталось показательно проигнорированным редакцией.

"...представляет неправедность как якобы истинную “праведность”, и на этой основе, извращая миропонимание людей, всею подвластной ей мощью культивирует неправедность в обществе, препятствуя каждому члену общества состояться в качестве человека..."

https://fct-altai.ru/qa/question/view-41275

18:18 27.05.2021

Strokov Wladimir

Подписчик

Просто Серёжа
Созидание третьего рейха и созидание приютов для котят тоже не одно и то же.
Разговор про приюты котов не шёл.
Просто Серёжа
Всё абсолютно наоборот.
Нет не всё. Само по себе создание промышленности стартовало для цели создания третьего рейха именно потому, что без созидательных процессов построить вообще ничего нельзя. Это приходится делать. Поэтому можно крупно ошибиться, полагаясь на тенденции и не видя более объемлющего процесса. Само созидание носит положительный характер, даже для отрицательных целей.
Просто Серёжа
Немцы не сами построили свою державу, им это сделать помогли с целью вывода на арену третьего рейха.
Потому я и пишу, про разный охват процессов.
Просто Серёжа
Опять же повторюсь - не столько определения концепции, сколько выявления СУБЪЕКТА управления и его вектора целей.
Безусловно. Причём именно вектор целей здесь на первом месте. Субъект может менять свои намерения, хотя бы под давлением объективных обстоятельств.

08:44 29.05.2021

Мешкова Ольга

Подписчик

Алексей
Агеев Андрей
Что за бред про "мраксистов"?

Что ж теперь, если именно они меняют флаг, то и не давать им этого сделать, или порочить саму смену предлагаете?
Какой то театр абсурда..
Не важно кто сменит национальный Флаг России на красный.
Важен именно факт самого события.


А вот теперь ситуация, - Вы дали некоему территориальному образованию флаг (погоны) . Вы всем образованиям дали флаги (погоны) , разные флаги разные полномочия, что бы самому понимать (образований же у вас много) и те знали своё место.
Через какое-то время вы в одном из образований остались без влияния.
Вы у подготовленной для управления среды интересуетесь, почему так произошло. Вы готовы их наказать за неповиновение.
А эта среда как оказывается сама отстранена от властии пожимает плечами.
Вы понимаете то, что в этой Вами созданной системе этот флаг на нижнем уровне и вам и другим (сержант командует и диктует условия) приходится с этим считаться. Ситуация для Вас и вашей созданной системы из ряда вон.
Задача для вашей среды, или власть возьмите и делайте что нужно делать под этим флагом или флаг смените чтобы Вас как хозяина всех флагов не компрометировать и не ломать систему, иначе все начнут вести себя не так, как предписано флагом.
А для этого территориального образования сменить сержантский флаг на капитанский или полковничий или даже генеральский (всетаки заслужили же) это значит вписаться по новой в эту систему флагов, так как линии разграничений уже опять проводит не оно.


- Красивую Вы, Серёжа, нарисовали "ситуацию"...

22:35 29.05.2021

Мешкова Ольга

Подписчик

Извините, немного запуталась:
- Алексей...

22:52 29.05.2021

Мешкова Ольга

Подписчик

- Я думаю, что мы стоим на рубеже перехода от Теории к Практике. И, именно поэтому: нужно срочно подтягивать Теорию!

23:04 29.05.2021

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика